Предлагаю обьединить две ветки в одну под названием "Ганнуся vis Аннушка"
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 01:55
Спасибо, vasilf.
Установили второй ПВД, спутниковую навигацию, увеличенный РН, а вот стабилизатор и РВ без изменений, похоже. И "штанов" на амортстойках почему-то нет.
3 сентября 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
2. Завершены работы по сертификации типа авиационного маршевого двигателя МС-14 разработки АО «Мотор Сич» (г. Запорожье, Украина). Оформлен сертификат типа № СТ343-АМД от 28.08.2013г.
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 02:55
Кабина очень похожа на Ан-3, тот же старый АРК-9 и СБЭС. И форточку справа сделали, а то на Ан-3 ее не было.
bobrovsky
Старожил форума
05.09.2013 03:06
Это хорошо, что есть такая машина, но теперь "хвост виляет собакой".. в Красноярском крае раньше, под именно Ан-2, в каждой деревне по Енисею имелась полоса и возможность заправки. Теперь там Ан-SSJ там не нужен, не сядет. полос нет , спецов следить за хозяйством нет , топлива нет и не будет. Всё давно заросло и никто не будет заниматься восстановлением . Одна сертификация площадок , ёмкостей и спеца будет стоить теперь дикие деньги. АК"Красавиа" или "Турухан " или "Ют" это нафиг не надо. Местная администрация такие деньги не потянет.. даже смешно, зная тамошнюю финансовую специфику, Ми-8 заложен в смету районного бюджета (Туруханск) и по рейсам и по санавиации и по мчс. поздно пить боржоми.
Mr.Turnpike
Старожил форума
05.09.2013 09:48
Государственное предприятие "Антонов" (ГП, Киев) и крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей компания "Мотор Сич" (Запорожье) договорились с Корпорацией кубинской авиации (Куба) о модернизации существующего на Кубе парка многофункциональных самолетов Ан-2 (140 единиц) в модификацию Ан-2-100, говорится в сообщении ГП "Антонов".
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2013 10:43
Дожили... Прогресс нашей авиации оплачивают индусы с кубинцами... ПОЗОР!
Другой
Старожил форума
05.09.2013 10:54
rw4hfn:
Дожили... Прогресс нашей авиации оплачивают индусы с кубинцами... ПОЗОР!
А прогресс Боинга в свое время оплатили немцы, сделав стартовый заказ на 737, когда программа висела на волоске. Мож стоит меньше лозунгами бросаться тип - докеле и рвать рубаху? Если еще наладят лизинг под приемлемый процент, то за модернизированный Ан-2 можно будет не беспокоится - программа пойдет.
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 15:15
Mr.Turnpike:
Государственное предприятие "Антонов" (ГП, Киев) и крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей компания "Мотор Сич" (Запорожье) договорились с Корпорацией кубинской авиации (Куба) о модернизации существующего на Кубе парка многофункциональных самолетов Ан-2 (140 единиц) в модификацию Ан-2-100, говорится в сообщении ГП "Антонов".
На Кубе, а также в КНДР и, возможно, в Иране (если там вообще есть Ан-2) Ан-2-100 - вне кокуренции. Но это и хорошо - благодаря такому раскладу в Запорожье смогут довести свой мотор, прежде чем начать пытаться конкурировать с очень надёжным и лучшим в своём классе по экономичности TPE331.
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 15:57
Вот ещё качественные фотографии этого самолёта, все в одном месте:
Спасибо за фото.
Я с трудом представляю как удержать направление на взлете, при мощности 1500. Разворачивать его будет сильно.
Другой
Старожил форума
05.09.2013 17:45
5R-MGY:
Спасибо за фото.
Я с трудом представляю как удержать направление на взлете, при мощности 1500. Разворачивать его будет сильно.
А как держали на истебителях после 2-й мировой, при их мощностях за 2000?)))
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 18:36
Я же не летал тогда на истребителях. Но полетав на Ан-3 заметил, что совать взлетный до момента отрыва, особенно на узких ВПП, чревато сносом с полосы. Правая педаль до упора, а самолет уходит влево. Я так думаю, что не хватает эффективности ВО.
А тут мощность еще увеличилась, а вертикальное оперение тоже самое.
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 18:51
5R-MGY:
Я с трудом представляю как удержать направление на взлете, при мощности 1500. Разворачивать его будет сильно.
Поэтому и РН от Ан-3, и поэтому Ан-2МС выглядит более сбалансированным. Но с винтами у обеих машин не идеально. У Ан-2-100 винт несколько легче, чем нужно, т.к. был он сделан для ТВД-20 с 1348 л.с., ну и требованиям по шуму он не соответствует. А вот у Ан-2МС - винт наоборот, изначально был тяжелее, чем нужно, ведь он проектировался под TPE331-14 с 1650 л.с. Правда его и в первый раз (для M18) поднастроили, и в этот раз тоже (потому и названия у этого винта в трёх случаях разные), а лопасти остались те же. Делалось ли что-то подобное с АВ-17 - понятия не имею.
Hax
Старожил форума
05.09.2013 19:14
"Но полетав на Ан-3 заметил, что совать взлетный до момента отрыва"
Да ладно пургу гнать.
Эффективность РВ (вернее недостаток оной) является проблемой только в первой половине разбега когда обдув слабый. В РЛЭ так и написано - в первой половине разбега направление выдерживать (при необходимости) подтормаживанием. На скорости в 60-70 км уже всего хватает и никаких проблем в выдерживании направления. Щёлкать клювом только не надо и все пучком будет. Хоть 1300 хоть 1500 лс.
У Ан-2 громадный РВ и запаса хватает даже при взлете с хорошим боковиком с плохой стороны.
5R-MGY А Вы на Ан-2 летали? после разгона на 300-400м разбега машина легко понимается...управляема, в этом суть взлётов и посадок на "точках". нас , аэроклубовцев , за то и гоняли, что машина быстро "просит"рулей после взлётного.. Як -52 у нас не было. Жаль, теперь Сибирь ему не освоить. Раньше правило было - приходит "некто юный на второе кресло" из Краснокута или ещё откуда - так его "Старый", постоянно живущий там, в каждую точку подсадит, расскажет про ветер и сарай в Бахте по курсу и холмики в Подкаменной. а теперь там ни местных ни приезжих, ни АТБ. Там не осталость людей , знающих Ан.
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 23:33
Да, летал много на Ан-2. Потому и говорю, что на Ан-3 сильно чувствуется нехватка ноги на взлетном режиме, по сравнению с Ан-2.
К сожалению, теперь никто никого не провозит. Кто бы мне точки показывал где нибудь в Судане, или в Уганде.... Есть координаты и полетели. Карт, привычных нам 5-тикилометровок, тут тоже нет.
Hax
Старожил форума
05.09.2013 23:49
2 bobrovsky:
" после разгона на 300-400м разбега машина легко понимается...управляема, в этом суть взлётов и посадок на "точках".
это где ж такие крейсера у вас летали? Разбег при 5500 250-260 метров. Откеля 300 , а тем более 400. На химии полосы стандартные по 350 метров.
"приходит "некто юный на второе кресло" из Краснокута или ещё откуда - так его "Старый"..в каждую точку подсадит"
А это еще зачем? Второму такие знание года 3-4 ненадо. Аж пока в КВСы не введется..
Фантазии рассказываете однако.
седой бродяга
Старожил форума
06.09.2013 00:28
Hax: А это еще зачем? Второму такие знание года 3-4 ненадо. Аж пока в КВСы не введется..
Фантазии рассказываете однакоДа ладно...чем же тогда второй 3-4 года занимается?Нормальный командирза короткий срок второго натаскает....второй впахивает, а командир в карты рубится и пивас попивает на точке.
SKYPAN
Старожил форума
06.09.2013 12:44
5R-MGY
Карт, привычных нам 5-тикилометровок, тут тоже нет.
Олег, привет! Как успехи, чем занимаешься? Лучше на почту.
5R-MGY
Старожил форума
06.09.2013 15:23
SKYPAN:
Спасибо, добрый человек. Нзара Вас не забудет.
Hax
Старожил форума
06.09.2013 18:41
2 седой бродяга:
"Да ладно...чем же тогда второй 3-4 года занимается?Нормальный командирза короткий срок второго натаскает....второй впахивает, а командир в карты рубится и пивас попивает на точке. "
Вы про работу на точке экипажа от знакомого тракториста-заправщика слышали? Ну так зачем мне убивать ваши фантазии/грезы?
седой бродяга
Старожил форума
06.09.2013 20:03
Hax:Вы про работу на точке экипажа от знакомого тракториста-заправщика слышали? Ну так зачем мне убивать ваши фантазии/грезы? Скорее вашей самой большой и, возможно, несбыточной, было прождать 3-4 года , пока командир ноги с педалей в горизонте уберет.
Hax
Старожил форума
06.09.2013 22:50
"Скорее вашей самой большой и, возможно, несбыточной, было прождать 3-4 года , пока командир ноги с педалей в горизонте уберет. "
Думайте что хотите, а вот пояснения к Вашему перлу: "..после разгона на 300-400м разбега машина легко понимается...управляема." Вы так и не опубликовали.
Так где это Вы видели "легко понимаемый" разбег на Ан-2 более 400м?
седой бродяга
Старожил форума
06.09.2013 23:25
Hax:Думайте что хотите, а вот пояснения к Вашему перлу: "..после разгона на 300-400м разбега машина легко понимается...управляема." Вы так и не опубликовалиИ где же я такое написал??????????????????????????????
Hax
Старожил форума
07.09.2013 01:08
2 седой бродяга:
Ошибка. То бобровский писал. Пардонте.
Вы про карты и пиво пока 2й выеживается..
седой бродяга
Старожил форума
07.09.2013 01:13
Hax: Воспоминания о начале трудовой деятельности в авиации, не забывается.
Hax
Старожил форума
07.09.2013 01:28
По слухам посменно летали в Xерcонском ОАО. Но думаю то из серии анекдотов было.
Типа вечером КВС заправился 1Л, а 2й только 0.5 ибо его очередь завтра в первую смену опрыскивать..
Hax
Старожил форума
07.09.2013 01:28
По слухам посменно летали в Xерcонском ОАО. Но думаю то из серии анекдотов было.
Типа вечером КВС заправился 1Л, а 2й только 0.5 ибо его очередь завтра в первую смену опрыскивать..
Hax
Старожил форума
07.09.2013 01:29
По слухам посменно летали в Xерcонском ОАО. Но думаю то из серии анекдотов было.
Типа вечером КВС заправился 1Л, а 2й только 0.5 ибо его очередь завтра в первую смену опрыскивать..
седой бродяга
Старожил форума
07.09.2013 01:56
Hax: Не знаю, как в Херсоне, по-моему, повсеместно...и за пивом к соседям летали, даже не верится, что не всегда в селе можно пиво купить...прилетели к соседям, с площадки на дежурке в село.Заходим в чайную с канистрами под пиво.Продавец нам еще канистры предлагает наполнить, пустые по дешевке отдает....от тилта...хоть не от метофоса, и на том спасибо.А пацаны на этой точке тилтом работали.В то время знатно впазивали, канистры прикольные, литров на 5...все село с ними за пивом бегало.Хотя, сам по себе препарат не смертельный, пшеницу от мучнистой росы брызгали.
Ребят, мне нужна ваша помощь! Подскажите, чем отличается радиатор воздушно-масляный 1106ПС от 1106Кр, оба для Ан-2 вроде предназначены...Не могу по радиаторам инфу в инете найти, может ищу не там, может ссылкой поделитесь...
Lena2602
Старожил форума
27.10.2013 22:04
Ребят, мне нужна ваша помощь! Подскажите, чем отличается радиатор воздушно-масляный 1106ПС от 1106Кр, оба для Ан-2 вроде предназначены...Не могу по радиаторам инфу в инете найти, может ищу не там, может ссылкой поделитесь...
booster
Старожил форума
28.10.2013 11:44
Вес МС-14 310кг+10кг масло=320 кг. Вес Аш-62 590 кг+60 кг масла=650 кг. Разница в массе СУ 330 кг, а максимальный взлетный вес 3690-3500=190 кг. 140 кг массы "улетело в трубу", неужели по прочности шасси?
Грубо посчитал часовой расход на крейсерском режиме МС-14: 0, 255*1000=255 кг.
Если баки останутся прежними-600 л., то: 255/0, 8=318, 75 литров/час, 600 л/319=1, 88 часа продолжительность полета с полной заправкой? Может я чего-то не так посчитал?
booster
Старожил форума
28.10.2013 11:54
уже сам вижу, что наврал я с весом: 5690 и 5500 кг. Емкость баков крыльевых уже наглухо забыл, подскажите?
gene
Старожил форума
28.10.2013 12:11
Баки вообще-то 1200 Л. При максимальной коммерческой (1500) остаётся 500Кг на топливо. (625Л при плотности 0.8)
Но что-то расход на крейсере непомерно большой. С модификацией на Гаррет- Хонивелл получается расход раза в полтора меньше, и вес пустого уменьшается намного. Кстати где могли потерять в уменьшании веса конструкции: руль направления взяли от Ан-3. Не знаю насколько это увеличивает массу пустого.
booster
Старожил форума
28.10.2013 12:53
gene:
Баки вообще-то 1200 Л. При максимальной коммерческой (1500) остаётся 500Кг на топливо. (625Л при плотности 0.8)
Но что-то расход на крейсере непомерно большой. С модификацией на Гаррет- Хонивелл получается расход раза в полтора меньше, и вес пустого уменьшается намного. Кстати где могли потерять в уменьшании веса конструкции: руль направления взяли от Ан-3. Не знаю насколько это увеличивает массу пустого.
28/10/2013 [12:11:25]
Спасибо. Т.е в перегоночном варианте - лесопатруль Т, приблизительно, =4 часа?
Вес и удельный расход я взял здесь:
http://www.motorsich.com/rus/p ... Не знаю для какого полета используется "максимальный крейсерский режим", но других цифр официально нет. Я слегка убавил мощность, с 1050 до 1000 л.с.
5R-MGY
Старожил форума
28.10.2013 13:36
Не правильно взяли мощность для крейсерского полета. Для обеспечения скорости хотя бы 200 км/час совсем не нужно 1000 л.с.
И объем баков там не 1200л, а 1640 литров.
rw4hfn
Старожил форума
28.10.2013 14:01
Это же какое аэродинамическое качество у АН-2 в ГП? Судя по потребной тяге...