Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2-100

 ↓ ВНИЗ

123456

iskandarov
Старожил форума
02.08.2013 19:05
Любые доработки АН-2 нашими авиавластями не одобряются, и всем известно почему. Вам-ли этого не знать ?

И почему же?
Мне кажется, они не одобряются цессной, пилатусом, и государственным департаментом.
vasilf
Старожил форума
21.08.2013 00:17
Свежая новость. В Ульяновске собираются создать новый АРЗ на базе Авиастара для ремонта и в дальнейшем для модернизации Ан-2:

Дочернее предприятие ульяновского самолетостроительного завода ЗАО «Авиастар-СП» — Центр технического обслуживания и ремонта авиатехники «Авиасервис» (ЗАО) намерено создать в Ульяновске завод по ремонту самолетов Ан‑2, о чем было заявлено на минувшей неделе на совещании у губернатора региона Сергея Морозова.
Как пояснил „Ъ“ директор «Авиасервиса» Эрфан Ахмеров, к такому решению его подтолкнуло состояние самолета Ан‑2 ульяновского аэроклуба, только что прошедшего капремонт на Шахтинском авиаремонтном заводе ДОСААФ. ...
Предполагается использовать для завода одно из свободных строений «Авиастара» на аэродроме «Ульяновск-Восточный». ...
По словам господина Ахмерова, «Авиасервис» уже получил одобрение разработчика — ГП «Антонов» (Украина). Планируется, что в 2013 году завод должен получить все необходимые разрешительные документы и сдать первый самолет заказчику (ульяновскому аэроклубу). Ожидается, что при наличии портфеля заказов завод выйдет на стабильную работу в 2014–2015 году с мощностью по капремонту в один самолет в месяц.
Вторым этапом развития предприятия по соглашению с ГП «Антонов» предполагается проведение модернизации Ан‑2 в Ан‑2–100 — самолет с доработанным планером и новым, уже турбовинтовым двигателем МС‑14 производства АО «Мотор-Сич» (Украина). ...
Кроме того, ГП «Антонов» передает «Авиасервису» и права на техническое обслуживание, и ремонт самолетов всей линейки самолетов этого разработчика.
Стоит отметить, что ремоторизацией Ан‑2 в АН‑2 МС с американским двигателем TPE 331–12 компании Honeywell занимается и СибНИА им. Чаплыгина (Новосибирск). У самолета будут характеристики, аналогичные варианту Ан‑2–100 при почти такой же стоимости переоборудования (до $900 тыс.). Проект в прошлом году был поддержан Сергеем Шойгу. Впрочем, ГП «Антонов» как держатель конструкторской документации пока не дало своего согласования на такую модификацию.

Полностью здесь: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
PROEN
Старожил форума
21.08.2013 03:00
Ага, надо было бульдозером снести АРЗ-24ГА, чтобы через пару лет строить точно такой же завод на новом месте...
V.Tamarovski
Старожил форума
21.08.2013 05:01
Как красиво всё расписано....
Ivalent
Старожил форума
21.08.2013 17:47
...АН-38-400...600...800...NG...
Cергейфишкрым
Старожил форума
21.08.2013 17:55
Стоит отметить, что ремоторизацией Ан‑2 в АН‑2 МС с американским двигателем TPE 331–12 компании Honeywell занимается и СибНИА им. Чаплыгина (Новосибирск). У самолета будут характеристики, аналогичные варианту Ан‑2–100 при почти такой же стоимости переоборудования (до $900 тыс.).
А на хрена такая вещь. Зайдите на пост про Экранопланы, Цена нового Ориона-12П всего 30 миллионов рублей. Те же 12 мест, та же скорость, только расход топлива 20-30 литров на 100 км на экране
Другой
Старожил форума
21.08.2013 18:11
Кто о чем, а шелудивый о бане. У вас, что, капают комиссионные с каждого проданного ориона?
vasilf
Старожил форума
21.08.2013 18:50
PROEN:

Ага, надо было бульдозером снести АРЗ-24ГА, чтобы через пару лет строить точно такой же завод на новом месте...


Где Хабаровск, и где Ульяновск. Главное в этой новости не то, что какой-то новый АРЗ, а то, что АНТК нашёл в России реального партнёра для производства и обслуживания Ан-2-100. Что будет с Ан-2-110 - поживём-увидим, думаю, уже на МАКСе многое станет понятно.
Дедушка ГВФ
Старожил форума
21.08.2013 22:46
Разговаривал с АНТК Антонов - отдел ведущего конструктора Ан 28/38, всё никто ничего не будет делать по ним. После распила в прямом смысле производственной линии в Новосибирске под Ан 38 хотят разрабатывать новый прототип. Производство не в России и не на Украине. Так что трындец этим аэропланам, так толком и не поработали.
aerik
Старожил форума
26.08.2013 14:43
gene:

Про "химию". Не взлетит. А почему ?

Да хотя бы потому, что у твд приёмистость намного хуже, чем у поршневого. Объяснять, надеюсь, дальше не надо.
gene
Старожил форума
26.08.2013 16:14
Вы это аэротрактору и всем остальным прозводителям СХ самолётов расскажите... "А мужики -то не знают".
5R-MGY
Старожил форума
26.08.2013 16:25
aerik:
А знаете ли Вы какая приемистость у Ан-3? Вы будете удивлены, когда узнаете.
gene
Старожил форума
26.08.2013 16:32
Вы это аэротрактору и всем остальным прозводителям СХ самолётов расскажите... "А мужики -то не знают".
vasilf
Старожил форума
26.08.2013 18:47
Дедушка ГВФ:

Разговаривал с АНТК Антонов - отдел ведущего конструктора Ан 28/38, всё никто ничего не будет делать по ним. После распила в прямом смысле производственной линии в Новосибирске под Ан 38 хотят разрабатывать новый прототип. Производство не в России и не на Украине. Так что трындец этим аэропланам, так толком и не поработали.


Жаль конечно. Но это объясняет, почему АНТК стал уже конкретно тормозить Ан-2МС. Всё, гарретты им больше не нужны.
ЙАровоЙ
Старожил форума
26.08.2013 20:38
Похоже разругались наши страны окончательно.
Если конфеты можно быстро переорентировать на другой рынок , то с самолетами все гораздо хуже (для Украины). и с АН-70 в том числе.
ЙАровоЙ
Старожил форума
26.08.2013 20:41
Похоже разругались наши страны окончательно.
Если конфеты можно быстро переориентировать на другой рынок , то с самолетами все гораздо хуже (для Украины). и с АН-70 в том числе.
Ilya-44
Старожил форума
26.08.2013 20:50
Похоже разругались наши страны окончательно.


А вы своим властям дайте знать, что вы с ними не согласны. Может, послушают.
Другой
Старожил форума
26.08.2013 21:13
Ilya-44:
А вы своим властям дайте знать, что вы с ними не согласны. Может, послушают.

ТС, НАТО - это только повод. Причина в другом - АНТК со своими самолями не вписывается в стройную схему "прорыва", доминирующую в ОАК и ОДК. Ну что взять с отсталой страны.
Hax
Старожил форума
26.08.2013 21:51
2 Озимый
"Если конфеты можно быстро переориентировать на другой рынок , то с самолетами все гораздо хуже (для Украины). и с АН-70 в том числе."


Расскажите это Кубинцам с Малайцами.
Самолет самое востребованное на современном рынке изделие. Все меньше выбора, все выше цены!!
По Ан-70 так вообще. Самолет лучший в мире и конкурентов ему нет и не будет лет 40 еще.

Да-да, щас начнётся визг что Ан-70 пока один всего и т.п. , но не о количестве , а о "продажности" базар, по фактам
Ilya-44
Старожил форума
26.08.2013 22:24
Ребят, это вы форумом ошиблись. Вам надо куда-нибудь типа на www.sdelanounas.ua.
Другой
Старожил форума
26.08.2013 22:36
Ilya-44:

Ребят, это вы форумом ошиблись. Вам надо куда-нибудь типа на www.sdelanounas.ua.

Да нет, это вы, имеющий к авиации отношение как я к оленеводству, рамсы попутали.
Ilya-44
Старожил форума
26.08.2013 23:27
рамсы попутали.
=========

Как же красив и мелодичен украинский язык...
Другой
Старожил форума
27.08.2013 00:14
Ilya-44:

рамсы попутали.
=========

Как же красив и мелодичен украинский язык...

Да? А я то думал, что изъясняюсь доходчиво на вашем "вяликом и могучем".))
Ilya-44
Старожил форума
27.08.2013 00:36
Да? А я то думал, что изъясняюсь доходчиво на вашем "вяликом и могучем"


У вас странное мнение о русском языке. Как, впрочем, и об остальных реалиях России.
aerik
Старожил форума
27.08.2013 05:24
5R-MGY:

aerik:
А знаете ли Вы какая приемистость у Ан-3? Вы будете удивлены, когда узнаете.

Точно не знаю, но знаю, что у газотурбинных приемистость всяко хуже, чем у поршневых. Если подскажете, буду очень признателен, чтобы мне долго не искать.
PROEN
Старожил форума
27.08.2013 07:48
Honeywell рекомендует увеличивать режим не быстрее чем 1% RPM за секунду - с 85% GI до 100, 5.
Аш-62Ир от 500 об/мин до 2100 об/мин за 3-4 сек при ТГЦ не менее 120.
aerik
Старожил форума
27.08.2013 12:29
PROEN:

Honeywell рекомендует увеличивать режим не быстрее чем 1% RPM за секунду - с 85% GI до 100, 5.
Аш-62Ир от 500 об/мин до 2100 об/мин за 3-4 сек при ТГЦ не менее 120.

Вот отсюда и видно, кто сразу перескочит посадку или высоковольтку, а кто втюрится в неё.
5R-MGY
Старожил форума
27.08.2013 15:37
Вот отсюда и видно, кто сразу перескочит посадку или высоковольтку, а кто втюрится в неё.

Уважаемый Aerik, у Вас очень субъективное суждение о приемистости. Кому и что сразу видно??? Вам лично видно какая приемистость у АШ-62 на 95-м бензине при теперешнем состоянии двигателей? Или Вы прыгая из самолета в самолет сравнивали субъективные оценки приемистости на ПД и ГТД?
Я многих андвашников катал на Ан-3 специально для субъективной оценки приемистости, все были приятно удивлены, что идет двигатель за РУДом, и за тех же 2 секунды выходит с ПМГ до полной мощности, которая 1275 л. с.. А если мереть приемистость до 1000 л.с., что соответствует промежуточному режиму, меньшему НОМ, то тут можно сравнивать с новым АШ-62 на Б-91/115.
И следующее, как химик химику, когда это Вам приходилось на гоне шуровать РУДом от МГ до ВЗЛ??? В нормальной работе обороты постоянные, 1800, наддув на входе в гон прибираем до 600, на гоне держим около 700, на выходе, там где Вы предлагаете прыгать через лесополосу и ЛЭП, увеличиваем наддув до 800.
И при чем здесь приемистость???? Что Вам "сразу видно"???
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 16:57
camp
Старожил форума
27.08.2013 17:17
Shpankov:
Ан-3

а так могём?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Hax
Старожил форума
27.08.2013 21:06
2 PROEN:
"Аш-62Ир от 500 об/мин до 2100 об/мин за 3-4 сек при ТГЦ не менее 120."

Фантазер.
На Б91/115 приемистость двигателя 6! (ШЕСТь) секунд при ТГЦ не менее 150!.
Учите РЛЭ
PROEN
Старожил форума
28.08.2013 03:10
Hax: - это двигатель по РЛЭ должен выходить на номинал не более 6 секунд, практически 3-4 секунды, а то и побыстрее. Тоже и ТГЦ - 120 вполне достаточно. Вы в кабине Ан-2 хотя бы просто так сидели?

Дедушка ГВФ
Старожил форума
28.08.2013 12:32
Ну какая разница сидел или не сидел - для Ан-2 ТУРБО это до лампочки!!!
Машина настолько классная, что если прийдет в эксплуатацию то пипец некоторым вертолётным транпортным делам будет. Больше Ми 8-го берёт при большей дальности полёта.
PROEN
Старожил форума
28.08.2013 14:29
Дедушка, Вы что несете?! Хоть в интернете почитайте данные Ан-2 и Ми-8Т...
Hax
Старожил форума
28.08.2013 20:44
2 PROEN:
"Вы в кабине Ан-2 хотя бы просто так сидели?"
-----------
Не, "просто так" не сидел.


"это двигатель по РЛЭ должен выходить на номинал не более 6 секунд, практически 3-4 секунды"

Есть документы и там прописано сково и в каких эденицах. Приемистость Аш-62 6 секунд, а все "практически" это субьектовно и линейкой не меряются.

Давайте не будем смешивать мокрое и квадратное.
PROEN
Старожил форума
29.08.2013 03:30
Нах - Да нет, я тысячи раз "гонял" Аш-62ИР и точно знаю, как он выходит на взлетный - практически за сектором газа... И знаю на практике как "раскручивается" ТРЕ-331 - пока он выйдет на взлетный у вас (упаси Боже!) будет уже полный рот земли... И потом, сколько раз можно говорить - у Ан-2 была боязнь задней центровки, сколько из-за этого произошло аварий, а тут минимум в два раза легче силовая установка - да это полная задница с центровкой и плюс никудышная приемистость!
Hax
Старожил форума
29.08.2013 18:02
2 PROEN:
"Да нет, я тысячи раз "гонял" Аш-62ИР"

Я так и понял что Вы слон когда помянули о 120С. Для летунов нижний предел всегда был 150.
Сам ТРЕ-331 не гонял потому Вам поверю на слово.

С центровкой на Ан-2МС разобрались выносом двигла и переносом хвостовых тяжестей в нос.
PROEN
Старожил форума
30.08.2013 04:17
Не думаю, даже на Ан-2 всегда все грузили под кабину, а тут СУ на половину легче... Может они движок поставили с отрицательным углом? Но это тоже не есть хорошо...

Ан-3 - самый главный вопрос - откуда взять движок? ТВД-20 нету!
Дедушка ГВФ
Старожил форума
30.08.2013 14:38
Длz proen
Ан-2 и Ми-8 сравнил не в лоб а на плече 800-900 км.
Вот и посчитайте коммерческую загрузку, и самое удивительное стоимость маршрутика для экспедиции 900 км туда и 900 км обратно, ценник будет красноречивее заметок на форуме...
Hax
Старожил форума
30.08.2013 18:24
Дедушка ГВФ:

5+
vasilf
Старожил форума
30.08.2013 18:48
PROEN:

Ан-3 - самый главный вопрос - откуда взять движок? ТВД-20 нету!


А сегодня вообще ничего для производства Ан-3 нету. Выпуск прекращён и вся оснастка для него на Полёте утилизирована.
5R-MGY
Старожил форума
31.08.2013 00:19
Дедушка, многие удивятся, но Вы несколько правы. Я работал на пару с Ми-8т, возили керосин в бочках. Ми-8 грузит 10 бочек, я гружу 8, летим 200 миль, потом Ми-8 6 бочек заправляет из тех что привез, а я 2 заправляю. Получается он 4 привез, а я 6. Вот такая арифметика с экономикой.
q1
Старожил форума
31.08.2013 10:34
5R-MGY:
-----------
Вот он точный экономический расчёт, подтверждённый "бочкоизмерением"!:)
Дедушка ГВФ
Старожил форума
01.09.2013 09:59
5R-MGY
-------
Спасибо за непредвзятость.
Так ведь не для стёба разговор. Ан-2 СибНИА если начнёт реально летать, зимой со льда и снега ареал применения расширяется очень сильно. На лыжах садишься на целинный снег - лыжи на 5-10 см в снегу и порядок, выходишь в унтах в дверь и всё - минимум по пояс уходишь в снег. Поэтому эффективность Ан-2 ТУРБО рассматривать необходимо в контексте проходимости.
На буровую или экспедиционную точку ни автобус ни УАЗ не может 10-15 человек забросить.
Поэтому не особо пиарясь работают вахтовки на базе УрАЛа или КАМАЗа. Условия для пассажира неплохие - зимой за бортом - 45-50 , а внутри +10-15. Кресла сносные, ветер в лицо как на тентованном ГАЗике не дует. То же самое и на Ан-2 ТУРБО.
Мы на севере в Ан-2 пассажиров спасали при -50 только дополнительным обогревателем в пасс салоне(не помню БО-10 или 20)- стандартный "грибок" обогрева в пассажирскую кабину неэффективен. Дальше скажу - на севере к празднику лук, картошка и прочее свежее - на вес золота. Представьте - как можно это везти не имея эффективного обогрева. У нас в отряде было два Антона допущенных к эксплуатации при -55 (утепление РПО и всякие мелочи) и приходилось не ждать к обеду повышения температуры до -50 и на ПСР вылетали. Так в кабине, не смотря на подогрев перед вылетом, сидеть и работать очень не просто. В лётной шубе, два свитера, ползунки, вязанная не самая слабая шапочка, и варешки... Зачем я трясу опилками - зимой в салоне Ан-2/3 обогрев это очень много. Так местные ещё в такую стужу ещё и детей до года возят. На ТВД проблем с отбором на обогрев нет! СибНИА хотят предпусковой обогрев ставить, дизель-генератор на борту. Если не трещать попусту, а конкретно ставить на работу Ан-2 турбо - каждый день, обеспечивать ЗАКАЗЧИКА, и не подводить ни по времени вылета и по всему, то это тот аппарат который вернёт часть утерянных транспортно-связных полётов.
В 1988-89 когда разница в Б-91/115 и ТС-1 тоже в разы была из-за неудобств доставки отдельно Б-91/115 некоторые отцы-командиры отдельных северных отрядов начинали пресовать ЗАКАЗЧИКА - накой тебе Ан-2 - бери Ми-8. И так на моих глазах умирали перевозки на Ан-2. Хотя по дальности-чего дискутировать 1100-1200 - больше то наверно и не надо.
Как-то так...
PROEN
Старожил форума
01.09.2013 11:17
"На лыжах садишься на целинный снег - лыжи на 5-10 см в снегу и порядок, выходишь в унтах в дверь и всё - минимум по пояс уходишь в снег" - насмешил! Если человек проваливается по пояс, то Ан-2 и подавно... С такого снега Ан-2 никогда не взлетит. Мы после вынужденной на озеро, заменили движок, а потом катали круги вокруг озера, пока снег укатали для взлета. Первые круги на номинале крутили и то еле-еле.
При -50 в кабине где-то максимум -25, а в салоне, даже если БО-10 работает, около нуля. Ребята, по-моему в Ленске, ставили вторую выхлопную трубу с теплообменником как удленитель и от второго теплообменника патрубок в салон - получалось нормально даже без БО-10, но потом запретили...
Предпусковой подогреватель и дизель генератор для ТРЕ-331 полная глупость! Зачем предпусковой подогреватель, если все равно надо греть кабину? И что, нельзя минут 15 дунуть движок, хотя это надо при -25 и ниже. А дизель-генератор вообще непонятно для чего.
PROEN
Старожил форума
01.09.2013 11:23
"На лыжах садишься на целинный снег - лыжи на 5-10 см в снегу и порядок, выходишь в унтах в дверь и всё - минимум по пояс уходишь в снег" - насмешил! Если человек проваливается по пояс, то Ан-2 и подавно... С такого снега Ан-2 никогда не взлетит. Мы после вынужденной на озеро, заменили движок, а потом катали круги вокруг озера, пока снег укатали для взлета. Первые круги на номинале крутили и то еле-еле.
При -50 в кабине где-то максимум -25, а в салоне, даже если БО-10 работает, около нуля. Ребята, по-моему в Ленске, ставили вторую выхлопную трубу с теплообменником как удленитель и от второго теплообменника патрубок в салон - получалось нормально даже без БО-10, но потом запретили...
Предпусковой подогреватель и дизель генератор для ТРЕ-331 полная глупость! Зачем предпусковой подогреватель, если все равно надо греть кабину? И что, нельзя минут 15 дунуть движок, хотя это надо при -25 и ниже. А дизель-генератор вообще непонятно для чего.
Дедушка ГВФ
Старожил форума
01.09.2013 17:10
PROEN
Вы слегка агрессивно рассуждаете.
1. Насчёт насмешил - обычно отвечаю так: смешно - так смейтесь.
Просто при посадке с подбором на лыжах, (если Вы знаете что это, и как получить данный допуск можно было при Союзе, какова методика подбора и прочее...)
сама посадка- это выравнивание, пробег и остановка, если можно остановиться, а может и с конвейера на другое место. Так вот такие посадки они не подразумевают наличие аэродромной службы, которые с гладилками из неслабых брёвен утюжат лётное поле, потому что запаришься перед Ан-2 забрасывать аэродромную службу на Ми-4 или Ми-8. Поэтому ребята со средним налётом за лётную жизнь на Ан-2 от 15 000 и выше и отработали методику посадок с подбором с воздуха и методику подготовки пилотов. Не буду печатать очевидности, но к Вашему может быть удивлению, были ещё и посадки с подбором с воздуха и на колёсном шасси. Так что можно смеяться дальше...
2. Ну и Ленск - это далеко не Север, хотя надбавки и северные были (как сейчас не знаю), коэффициент к ЗП тоже поменьше. Хотя к Ленским и к Олёкминским никакой предвзятости -работали как и все. Хотя водичку в дом наверное в вёдрах таскали, не так мы в брусочках...
3. По поводу предпускового подогрева - это не глупость. Если ниже -15 можно подогреть хуже не будет.
4. Дизель-генератор - это вообще 22-ВЕК для севера. Если с генератора (точно не знаю можно снимать 24-28, 5) можно подсевший свой аккумулятор оживить, а если Ми-8 на вынужденной и к нему подсел и ему прикурить можно! Это с-о-о-в-с-е-м даже не чепуха. А если еще и ФЗА (пардон не расшифровую) необходимо качнуть литров так 600-700 из бочек, так это НАНО-технологии в действии. Как - то так...
PROEN
Старожил форума
02.09.2013 03:15
Что Вы мне рассказываете о аэродромной службе и посадке с подбором?! Старческий маразм?
А теперь сами подумайте - встал Ваш Ан-2 на сугробе мягкого снега глубиной "по пояс" - и что, ваш Ан-2 не провалится?! Да он уже на рулении зароется в снег! Так что посмеяться есть о чем. А насчет померяться пип---ками - ну работал на о.Бегичева, восстанавливал Ан-2 после такой вот посадки с подбором, ну и что дальше?
Турбовинтовому движку, тем более такому как ТРЕ-331 подогрев практически не нужен. Утром вылет с базы, где всегда есть подогреватели, на промежуточных стоянках движок никогда не успеет остыть до -25.
Насчет возможности Ми-8 прикурить от дизель генератора - блеск, вы хоть знаете сколько нужно Ми-8 чтобы прикурить? Бредятина...
Дедушка ГВФ
Старожил форума
02.09.2013 11:56
PROEN
Так вы против ремоторизации Ан-2 или я никак не пойму?
Если у Вас рабочие предложения по реинкарнации Ан-2 - можно обсудить и на лист ватмана в СибНИА пардон в 3D в компьютер, они с благодарностью это воспримут.
Насчёт маразма вроде не замечен, у Вас то как?
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 00:22
Может у кого фото есть этого самолета с МАКСа, поделитесь, пожалуйста!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru