Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2-100

 ↓ ВНИЗ

123456

flya
Старожил форума
10.07.2013 21:46
Основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100

в сравнении с самолетом Ан-2

Самолет Ан-2 Ан-2-100

Двигатель:

- тип АШ-62ИР МС-14

- мощн. (э.л.с) на взлет. режиме 1000 1500

Макс. взлетная масса, кг 5500 5690

Макс. коммерческая нагрузка, кг 1500 1500

Пассажировместимость, чел 12 12

Крейсерская скорость, км/ч ИС:

- максимальная 250 250

- максимальной дальности 190 220

Крейсерская высота полета, м 2000 3000

Практическая дальность с АНЗ на 30 мин, км:

- с грузом 1500 кг. 360 525

Длина ВПП для взлета/посадки, м 575 550

Экипаж, чел 2 2

Топливо бензин керосин

Ресурс и срок службы.



Назначенный ресурс самолета:

- летных часов 20000.

- срок службы не ограничен.

Тут больше, полетел сегодня : http://aerovokzal.net/v-nebe-m ...
4V4
Старожил форума
10.07.2013 22:00
И почем радость для народа?
Ivalent
Старожил форума
10.07.2013 22:06
Ремоторизация 700-900 тыс $, как заявил Кива по телеку.
ars
Старожил форума
10.07.2013 22:11
А как этот аппарат по характеристикам соотносится с Новосибирским вариантом ремоторизации? По цене, кажись, серьезно получше...
iskandarov
Старожил форума
10.07.2013 22:17
У гаррета ресурс 4000ч, а у мс-14 2000ч.
Цена самой модернизации получается даже чуть выше.
Что любопытно, дополнительные 500 л.с. практически ичего не дали к летным характеристикам.
Edelveise
Старожил форума
10.07.2013 22:58
ан2м ан3 ан2-100 ... характеристики примерно одинаковые. стоимость под лимон. хлопоты в казенном доме при такой цене, 400 т - макс!!! и вопросы с поддержанием лг, чей собственно сыночек. при потугах новосибирцев пускать Киву в северо - восточный огород рф? ой сомневаюсь..
Yan
Старожил форума
10.07.2013 23:27
Если будет лизинг двигателей, то пойдёт. Тут будет важна не полная стоимость двигателя, а стоимость часа, обслуживания, топлива и т.д.
iskandarov
Старожил форума
11.07.2013 00:57
Если будет лизинг двигателей, то пойдёт. Тут будет важна не полная стоимость двигателя, а стоимость часа, обслуживания, топлива и т.д.

Ну и кто предложит меньшие проценты - Украина, или США ? Ответ, по-моему, очевиден.
Не будет таможенного союза с Украиной - в российский огород эти двигатели не пустят (российские гос. банки не будут давать льготные кредиты под МС-14 - этого будет достаточно).
Гаррет явно окажется дешевле, чем МС-14 - разработка Гаррета давно окупилась.
Hax
Старожил форума
11.07.2013 01:12
"Что любопытно, дополнительные 500 л.с. практически ичего не дали к летным характеристикам."

Улучшение ЛТХ от увеличения мощности произошло. Это однозначно.
Приросты в основном в скороподъёмности и грузоподъёмности / дальности. На горизонтальные скорости прироста много не будет ибо профиль крыла и т.п все без изменений. Так, 10-15% к крейсерской и все. Главное что бензин не нужен.
iskandarov
Старожил форума
11.07.2013 01:22
"Что любопытно, дополнительные 500 л.с. практически ичего не дали к летным характеристикам."

Улучшение ЛТХ от увеличения мощности произошло.

Я погорячился. Испытания-то еще только начались. Откуда газетки цифры взяли?
PROEN
Старожил форума
11.07.2013 02:48
Опять "хождение по граблям"? Сначала АНТК обдерет как липку за переделку планера, потом начнут "доить" всякими доработками/продлениями и так далее, а там и "Мотор Сич" подключится - типа межремонтный ресурс то 2000 часов, но надо каждые 100 часов чего-нибудь смотреть, то бишь плати и плати... А в результате тот же чуть улучшенный Ан-2?!
rw4hfn
Старожил форума
11.07.2013 09:35
Вот дожили... У российской мелкой авиации нет иного выбора, кроме как лечь под Америку или Украину.

Свои достойные движки нужно производить. Нет разработок - купить лицензию на тот же Гаррет... Удочка нужна, а не рыбка...

А украинцы - молодцы!
PROEN
Старожил форума
11.07.2013 09:42
Мы свои "удочки" все переломали - ТВД-10Б, Ан-38, Ил-114 и т.д...
booster
Старожил форума
11.07.2013 09:43
rw4hfn:
Вот дожили... У российской мелкой авиации нет иного выбора, кроме как лечь под Америку или Украину.
Свои достойные движки нужно производить. Нет разработок - купить лицензию на тот же Гаррет... Удочка нужна, а не рыбка...
А украинцы - молодцы!
11/07/2013 [09:35:08]

Своего нет. Как вариант - версия ТВ3-117 для Ан-140 (не помню всех букв в этой версии), "придушенная" до 1500 л.с. М-Сич уже выдал "придушенный" ТВ3 для Ми-8Т.
rw4hfn
Старожил форума
11.07.2013 09:56
У нас традиционно плохо с движками малой размерности, как поршневыми, так и ТРД.

Все мелкие самолетки делаются под импорт. Эту ситуацию нужно как-то менять...

Почему Австрия делает линейку Ротакс, а наши авиамоторисы только лодочную хрень с грехом пополам?
gene
Старожил форума
11.07.2013 10:01
Напомните мне, чем собственно является Ротакс?
Фольксваген? Нет, не слышал...
BSD
Старожил форума
11.07.2013 10:52
gene, ротакс поршневой четырехтактный снегоходный движок(100л.с. на взлетном 5500(5800)оборотов) в авиационном исполнении. Жужжалка обыкновенная.

По теме:
Посмотрим кто раньше СТ российский получит. Без него и Ан-2МС и АН-2-100 просто дорогая игрушка.
q1
Старожил форума
11.07.2013 12:18
BSD:
-------
Верно заметили. Про Ротакс и не только. Развеивание иллюзий - бесплатно.

"пинстр

Вдогонку - толковая статья толкового инженера:"

http://avia.chudoforum.ru/t107 ...

Sibsolver
Старожил форума
11.07.2013 12:28
2 PROEN

к "своим удочкам" я бы на вашем месте ИЛ-114 не относил. ТАПОиЧ не на территории РФ располагался к сожалению. и не мы принимали решение производство сего достойного аппарата разместить в Узбекистане.

А.П. Паршева почитайте на досуге - "Почему Россия не Америка". ДЛя многих стран ложный постулат о необходимости мировых цен - это троянский конь от дяди Сэма.
Yan
Старожил форума
11.07.2013 13:33
2 iskandarov:

Ну и кто предложит меньшие проценты - Украина, или США ? Ответ, по-моему, очевиден.
Не будет таможенного союза с Украиной - в российский огород эти двигатели не пустят (российские гос. банки не будут давать льготные кредиты под МС-14 - этого будет достаточно).
Гаррет явно окажется дешевле, чем МС-14 - разработка Гаррета давно окупилась.

11/07/2013 [00:57:46]


Как реально будет не известно. США тоже не входят в таможенный союз. У них своих союзов вполне достаточно.

Для госбанков выгодно обеспечить лизинг и того и другого, т.е. ради конкуренции и не класть все яйца в одну корзину. Главное, обеспечить массовую модернизацию Ан-2. Я считаю это приоритетом. Это же кстати тоже должно быть интересно КБ Антоноа.
rw4hfn
Старожил форума
11.07.2013 16:15
========= Вдогонку - толковая статья толкового инженера:"

http://avia.chudoforum.ru/t107 ...


Статья интересная, но, ИМХО, предвзятая. Автор ставит крест на 90% применяемых в легкой авиации ДОСТУПНЫХ движков.

Слегка напрягает многократная ошибка в названии действительно замечательной, но o-очень дорогой фирмы LYcoming...

Надо заметить, что даже средней руки движков, вроде австрийских и автралийских, в России не производится.Не говоря уже о реально авиационных американских и чешских. УВЫ!
rw4hfn
Старожил форума
11.07.2013 16:30
Забыл прилепить... То, на чем РЕАЛЬНО летает текущая малая авиация России:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
flya
Старожил форума
11.07.2013 20:21
А что сейчас с АН-3 ?
vaddy
Старожил форума
11.07.2013 21:40
flya:

А что сейчас с АН-3 ?

АН-3 стоит колом на аэродроме в КБ Антонова , мы его там видели :)

А вот это взамен АН-3 http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...
AviaEX
Старожил форума
11.07.2013 22:01
Очередная сказка, ничего серийного не будет. Устарело уже всё это, бесперспективно.
iskandarov
Старожил форума
11.07.2013 22:56
Для госбанков выгодно обеспечить лизинг и того и другого, т.е. ради конкуренции и не класть все яйца в одну корзину. Главное, обеспечить массовую модернизацию Ан-2. Я считаю это приоритетом. Это же кстати тоже должно быть интересно КБ Антоноа.
-----------
Для Госбанков выгодно вообще не выдавать льготные кредиты.
Гаррет пробьет дешевый лизинг через американские банки.
А вот у Украины на дешевый лизинг денег нет...
При прочих равных победит "честная" конкуренция.
Hax
Старожил форума
11.07.2013 23:06
2 skandarov:
"Гаррет пробьет дешевый лизинг через американские банки.
А вот у Украины на дешевый лизинг денег нет..."

Никто и никогда не даст. Задача удавить, а не помочь. Ан-2 это очередной кандидат на удушение.
Это как помощь Антанты в гражданскую. При таких помощниках врагов не надо.
Эдинственный вариант украинский.
iskandarov
Старожил форума
11.07.2013 23:23
Ан-2 не производится, сертификата типа на западе ему не дадут. Удушать-то и нечего, кроме украинского МС-14.
skydog
Старожил форума
12.07.2013 12:58
На химии не потянет.
Hax
Старожил форума
12.07.2013 18:03
2 iskandarov:

Нафига козе гармонь, тобишь, западный сертификат? Такой цели даще по пьяне никто не ставит.
Удушение это о том , что денег не дадут. Никогда!. Цель - весь пост СССР должен ходить пешком и хлебать лаптем... и качать газ/нефть. А Вы о самолетах и космосе. Смешные , как дети.
technotron
Старожил форума
12.07.2013 19:23
Извиняюсь за вторжение-я к Ан-2/3 никаким боком. Но я вижу регулярно проезжая по трассе Киев-Одесса на небольшом аэродроме "Южный" Ан-3.Это без никаких сомнений, характерная такая мордочка стала с ТВД у него, чем-то на крысу из детских мультиков похожа
Ант
Старожил форума
12.07.2013 22:32
2 technotron:

А почему думаете, что это Ан-3, а не ремоторизированный Ан-2?
B-747-8
Старожил форума
12.07.2013 22:40
Хохлы что, гнутые стёкла делать не могут или заказать на Западе? Зачем такую уродскую кабину оставили, как будка крановщика в 60-е годы?
Другой
Старожил форума
13.07.2013 12:20
B-747-8:

Хохлы что, гнутые стёкла делать не могут или заказать на Западе? Зачем такую уродскую кабину оставили, как будка крановщика в 60-е годы?


Да куда уж им до умных кацапов.)) О понятии "разумной достаточности" не слышали?
B-747-8
Старожил форума
13.07.2013 14:07
Да какая на... достаточность - это же всё-таки хоть и не скоростной, но самолёт, а не кирпич с крыльями.
technotron
Старожил форума
13.07.2013 14:21
2 Ант:
На этом аэродромчике трудится много моих сослуживцев и знакомых с Узина и Б.Ц. Как-то позвали меня туда, на машине не могли справиться с автосигнализацией. Пока мои ребята установщики копались в машине, в курилке разговор обычный авиационный. Я первый раз тот Ан у них и увидел.Спрашиваю:О, а это у вас что? Они: Ан-3!Ан-Три! А он у вас откуда? Наш, купили. Мне больше и не надо было, если это важно позвоню хоть прямо сейчас уточню
Другой
Старожил форума
13.07.2013 14:25
B-747-8:

Да какая на... достаточность - это же всё-таки хоть и не скоростной, но самолёт, а не кирпич с крыльями.

))) Вы на своих джумбо зажрались однако, а эксплуатанты Ан-2 считают каждую копейку и узнав стоимость замены "будки крановщика" на "глаза стрекозы" дружно вопят - "хотим как есть". Еще раз, за деньги заказчика - любой каприз, но заказчикам это не интересно.((
Рlivеt
Старожил форума
13.07.2013 14:33
Летал красиво!
5R-MGY
Старожил форума
13.07.2013 14:58
Ант:

2 technotron:

А почему думаете, что это Ан-3, а не ремоторизированный Ан-2?

Это самый настоящий Ан-3т, даже не один он там, а два.
И хорошо себя показал в работе.
Ант
Старожил форума
13.07.2013 15:37
B-747-8:

Хохлы что, гнутые стёкла делать не могут или заказать на Западе? Зачем такую уродскую кабину оставили, как будка крановщика в 60-е годы?

Школу давно закончил, тинэйджер?
rw4hfn
Старожил форума
13.07.2013 15:55
Что ни делай с "аннушкой", она остается однодвигательной. Даже в 20-30-е годы людей уже возили на многодвигательных аппаратах.

А "пылить" все-таки разумнее на более мелких самолетах.

Другой
Старожил форума
13.07.2013 16:03
rw4hfn:

Что ни делай с "аннушкой", она остается однодвигательной. Даже в 20-30-е годы людей уже возили на многодвигательных аппаратах.

Ты это производителям Цессн и Пайперов поведай.)))

А "пылить" все-таки разумнее на более мелких самолетах.
===========
Не факт. Если площади приличные - то Ан-2 вполне рентабельнее всяких "Бекасов". Другое дело, что крупных участков не так уж и много.

Ант
Старожил форума
13.07.2013 16:17
2 rw4hfn:

Что ни делай с "аннушкой", она остается однодвигательной. Даже в 20-30-е годы людей уже возили на многодвигательных аппаратах.

Правда? А у этого сколько двигателей?

rw4hfn
Старожил форума
13.07.2013 16:57
Еще в 50-х именно на смену Ан-2 то же бюро спроектировало и запустило в серию двухдвигательный Ан-14(28-38).

При текущем состоянием дел с обслуживанием движков и надзором за качеством топлива на мелких аэродромах возить людей на однодвигательном аппарате мне представляется неразумным.

Другой
Старожил форума
14.07.2013 02:55
Внимательно сравнил Ан-2МС с Ан-2-100. Вариант с гарретом однозначно хреновее, чем с МС-14 именно по аэродинамике - даже Hartzellовской пятилопастник на МСе дает 1500 кг при 2000кг на АВ-17. А это уже две баальшие разницы для тех, кто в курсе.
Yan
Старожил форума
14.07.2013 03:20
2 rw4hfn:

При текущем состоянием дел с обслуживанием движков и надзором за качеством топлива на мелких аэродромах возить людей на однодвигательном аппарате мне представляется неразумным.

13/07/2013 [16:57:23]



Почему?
kochewnik28
Старожил форума
14.07.2013 10:05
Всё вроде правильно вы говорите все, но есть одна деталь.НИКТО ВАС СЛУШАТЬ НЕ БУДЕТ при выработке решения.Покопайтесь в истории, сколько раз политика подминала под себя экономическую целесообразность
Другой
Старожил форума
14.07.2013 12:35
kochewnik28:

Всё вроде правильно вы говорите все, но есть одна деталь.НИКТО ВАС СЛУШАТЬ НЕ БУДЕТ при выработке решения.Покопайтесь в истории, сколько раз политика подминала под себя экономическую целесообразность.

И при чем тут Ан-2-100? Вроде есть заинтересованные в ремоторизации заказчики (слава богу стартовые не из РФ), есть МС-14. Проблемы две:
- подтвердить во время испытаний заявленные ЛТХ, надежность и ресурс
- вложится в отведенный бюджет.
И где тут политика?
пинстр
Старожил форума
14.07.2013 12:55
B-747-8:

Хохлы что, гнутые стёкла делать не могут или заказать на Западе? Зачем такую уродскую кабину оставили, как будка крановщика в 60-е годы?

Смею Вас заверить - Олег Константинович Антонов отнюдь не был дураком, когда за основу фонаря Ан-2 взял фонарь со "Шторха". В свою очередь, Герхард Физелер - тоже был конструктор не из худших. Лучшего обзора, чем из "будки крановщика", лично я не видел. Поглядите на немецкие самолеты II мировой - у всех были граненые фонари. И не потому, что немцы не могли выдувать пузыри из оргстекла, а потому что прямые стекла не дают искажений. Не надо считать предков дурнее себя.
iskandarov
Старожил форума
14.07.2013 16:39
Внимательно сравнил Ан-2МС с Ан-2-100. Вариант с гарретом однозначно хреновее, чем с МС-14 именно по аэродинамике - даже Hartzellовской пятилопастник на МСе дает 1500 кг при 2000кг на АВ-17. А это уже две баальшие разницы для тех, кто в курсе.

Можно по-подробнее?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru