Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..7475

Slas
Старожил форума
25.07.2013 02:33
... а возвращался я из Подгорицы на 64046.
Конфетка по сравнению с 64019!
Пилотов тоже - не сравнить.
Успехов компании!
Москвич
Старожил форума
25.07.2013 02:46
А что же Махачкалу отменили?
q1
Старожил форума
25.07.2013 04:21
Официальное сообщение с сайта компании.

"Авиакомпания «Ред Вингс» объявляет о возобновлении прямых регулярных рейсов по маршруту Москва- Махачкала-Москва.


Полеты будут осуществляться с 12 июля 2013 года ежедневно (кроме субботы). Вылет из Москвы - в 16:20, прибытие в Махачкалу 18:45 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 20:30 и прилетает в Москву в 23: 10.

Стоимость перелета в одну сторону от 6125 рублей."
q1
Старожил форума
25.07.2013 04:31
Pravachok:
LSB:
Светлый1:
Я, к сожалению, не могу ответить на эти вопросы.
Но есть возможность задать их на:

https://www.facebook.com/RedWi ...
http://vk.com/flyredwings
Попробуйте!
Лётчик
Старожил форума
25.07.2013 11:50
Москвич:

А что же Махачкалу отменили?



Алексей, собрался слетать? Ты так много и часто обсуждаешь Ту-204, что уже пора бы пассажиром хотя бы слетать на нём!
Москвич
Старожил форума
25.07.2013 12:24
нет, просто как-то странно, когда только объявили и сразу же отменили. И Калининград тоже, судя по вашему официальному твиттеру https://twitter.com/flyredwings
canadian
Старожил форума
25.07.2013 12:48
А у них салоны на всех бортах уставшие?
Муть
Старожил форума
25.07.2013 15:26
Бортов у авиакомпании не хватает, вот и вынужденно сворачивают часть регулярки.
Надо декабрьскую потерю восполнить да еще бы парочку бортов взять.
КМВ, АТУ...
izki
Старожил форума
25.07.2013 16:12
у Москвича любовь какая-то к Red Wings и Ту-204
буквально живёт этими темами
tu-flightengineer
Старожил форума
25.07.2013 16:20
Slas:

... а возвращался я из Подгорицы на 64046.
Конфетка по сравнению с 64019!
Пилотов тоже - не сравнить.
Успехов компании!

что самое смешное - экипаж-то тот же самый!!!
Slas
Старожил форума
25.07.2013 20:53
"Могобыть-могобыть" (С)
Если и тот же самый, значит наличие на борту проверяющего подняла их мастерство до нормального уровня.
Не знаю - кто там рулил в Подгорицу 13.07 на 64019, но 20.07 на 64046 всё было штатно.
guest1
Старожил форума
25.07.2013 23:58
Slas:

наличие на борту проверяющего подняла их мастерство до нормального уровня.

+1
tu-flightengineer
Старожил форума
26.07.2013 11:23
и проверяющего не было и самолет не 64046 а 64043...
Slas
Старожил форума
26.07.2013 13:18
Жаль, что номер не сфоткал, хотя поразился палиндрому: 64046 - это сразу бросилось в глаза. Поэтому борт и запомнил.
А вот 64043 - не бросилось бы. :)
tu-flightengineer
Старожил форума
26.07.2013 13:43
64046 с 19-го по 24-е в раменском стояла на форме, летать никак не могла
zsv737
Старожил форума
26.07.2013 13:55
Муть:

Бортов у авиакомпании не хватает, вот и вынужденно сворачивают часть регулярки.
Надо декабрьскую потерю восполнить да еще бы парочку бортов взять.
КМВ, АТУ
Два борта на рулёжке постоянно стоят?Чего не хватает?Исправных?
Муть
Старожил форума
26.07.2013 15:26
Исправных
Vish
Старожил форума
26.07.2013 17:07
26.07 по внуковскому расписанию с 03:00 по 7:35 заявлено 7 рейсов, по факту вылетело 3, зачем их тогда заявляют?
Муть
Старожил форума
26.07.2013 17:30
на завтра вообще стоит 13 вылетов RW. Пока согласно предварительного плана ни один не отменен.
Лётчик
Старожил форума
26.07.2013 20:53
откуда 13? вроде 10 всего и согласно предварительному планУ все должны полететь. С 6.00 по 6.25 выходит 5 рейсов
Лётчик
Старожил форума
26.07.2013 21:01
Москвич:

нет, просто как-то странно, когда только объявили и сразу же отменили. И Калининград тоже, судя по вашему официальному твиттеру https://twitter.com/flyredwings

по одному рейсу оставили
StudentR
Старожил форума
27.07.2013 09:04
Да к сожалению , Ред Вингс уже не тот; и меняется наверно будет не в лучшую сторону, И с отменой регулярки так обоср...шись, нехорошо - совсем нехорошо unfortunately
Лётчик
Старожил форума
27.07.2013 17:45
StudentR:

Да к сожалению , Ред Вингс уже не тот; и меняется наверно будет не в лучшую сторону, И с отменой регулярки так обоср...шись, нехорошо - совсем нехорошо unfortunately

вот так не надо говорить-вполне разумное решение, когда поняли, что "вторые" рейсы пустые ходят-и хорошо, что поняли и было принято такое решение, причём быстрое
Москвич
Старожил форума
27.07.2013 17:52
по таким ценам и пустые?
tu-flightengineer
Старожил форума
28.07.2013 04:02
Vish:

26.07 по внуковскому расписанию с 03:00 по 7:35 заявлено 7 рейсов, по факту вылетело 3, зачем их тогда заявляют?

Когалым отдает нам несколько рейсов из-за отсутствия исправных бортов, мы их заявляем в расписание. Затем Когалым, допустим, один борт восстанавливает и забирает обратно 1-2 рейса, в расписании Внуково ставят "рейс отменен", обычная практика при передаче рейсов.
Лётчик
Старожил форума
28.07.2013 08:55
Москвич:

по таким ценам и пустые?

ну полупустые, какая разница? не захотели в убыток работать вот и весь сказ... и правильно
q1
Старожил форума
01.08.2013 04:32
StudentR:

Да к сожалению , Ред Вингс уже не тот; и меняется наверно будет не в лучшую сторону, И с отменой регулярки так обоср...шись, нехорошо - совсем нехорошо unfortunately

Как говорят:"Цыплят по осени считают".:)
vert7070
Старожил форума
01.08.2013 08:30
Удачи "Красным"...Прям от души!!!...Ребята, не бейтесь больше....Вы единственные, кто сопротивляется хоть как то засилью АиБ и конским ценам "великих"...Компанию лоукост можно создавать на базе парка 204-х...Только пинок под зад нашим чиновникам от авиации некому дать(((...Где лизинки шмызинги, почему Вам не дадут возможность подкупить недостающие?...Ах у Вас денег нет дать на "лапу" в кабинетах высоких?...Тады понятно((((...Держитесь, что еще делать остается...Зато про лоукосты трындят уже который год!!!...Проблему решают...Вот оно решение-и на крыле!!!...Помогите немного...Но воз и ныне там...Зато на олимпиады нам хватает....На авиацию деньги выделять не царское дело...
Москвич
Старожил форума
01.08.2013 12:43
vert7070 вы очень наивный. На базе Ту-204 можно создать всё, что угодно, но только не лоу-кост оператора!
sim139
Старожил форума
01.08.2013 15:21
К сожалению, RW пошел по пути "выживай как можешь". Отсутствие реальной регулярки с внятной политикой на линиях показывает, что владельцы компании пока не определелились со стратегией развития и запустили компанию на выживание. Описанная ситуация, когда RW является подменной для Когалыма явно указывает на это. (Ранее примерный сценарий до выхода RW на рынок и предполагалася - отсутствие собственных программ на лето и работа по временной схеме в сезоне лето 2013).
Перейти обратно в рамки реального регулярного перевозчика вряд-ли получится, т.что остается лишь вырабатывать ресурс в той-же нише, что была и до проишествия.
Сожалею. (И все сказки про лоу кост осталичь только в воспоминаниях).
izki
Старожил форума
01.08.2013 15:51
== Перейти обратно в рамки реального регулярного перевозчика вряд-ли получится
Кто мешает?
TCO
Старожил форума
01.08.2013 15:58
Владельцы компании определились с стратегией развития задолго до покупки компании.
sim139
Старожил форума
01.08.2013 16:03
2 izki
Мешает отсутствие соответствующего желания (стратегии) развития компании.
2 TCO
С учетом того , как срочно продавалась компания, стратгия писалась на коленках узким кругом лиц для того, кто выступил покупателем. (Мне кажется его она, стратегия, не особенно волнует).
Drejtori
Старожил форума
01.08.2013 21:14
Слетал "Рэдами" на прошлых выходных в Кёниг и обратно. Специально, чтоб самолет посмотреть. Туда - на твердую четверку, пожалуй с даже с плюсом. Салон стильный, в цветах компании, некоторая советская "кондовость" в пластике отделки присутствует, но не раздражает, кресла - отлично, сервис тоже.

Но назад - это задница какая то... Ощущение - электричка "голутвин-казанский вокзал". Салон убит наглухо, кресла качаются, столики просто - кривые. Багажные полки не закрываются, Никакого индивидуального кондея и освещения на них нет, обдув встроен в спинку кресла, при включении - моментально глаза "высыхают", кондиционер работает громче двигателей, иллюминаторы с шагом кресел не совпадают, туалет - вокзальный сортир, ну и т.д. Самая жесть, рингтон, который предваряет речевые сообщения экипажа - не какой то тональный динь-динь, а реальный пароходный гудок - Ууууу! Страшно сразу становится! :)

Понимаю, что это какой то первый вариант попался, повторюсь тот на котором летел туда - очень даже ничего, но Так нельзя!

Из положительно отметил необычно широкий шаг кресел, как в бизнесе (бизнеса там нет), старательный кабинный экипаж и очень приличный английский девочки, которая после "сирены" объявления читала. :))
Москвич
Старожил форума
01.08.2013 21:29
а тут когда-то писали, что у них вообще каждый самолёт уникален. Каждый хоть чем-то от другого отличается.
Муть
Старожил форума
02.08.2013 12:59
У них сороковые номера и пятидесятый выдержаны в фирменном стиле. Самолеты постарше, конечно, весьма изношены (в плане салонов).
Друзья летали на 64043 - салон с "иголочки"
Обратно 64017 (кажется, бывший Красэйр?) - впечатление, что в салоне всю жизнь возили поросят))
Муть
Старожил форума
02.08.2013 13:05
В регулярке появились - Симферополь, Краснодар.
izki
Старожил форума
02.08.2013 13:14
== Но назад - это задница какая то...
== Обратно 64017
Это вы летели на 64017, он единственный не редовский самолёт, в сублизинге от Авиастар ТУ, которой запретили возить пассажиров после аварии 64011.
Ему скоро на очередное ТО-10000, там салон нормальный сделают.
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 13:16
Очень странное решение выйти на Краснодар. Более 20 рейсов в день самых разных авиакомпаний. Им надо выходить на линии, где нет такой сильной конкуренции и предложение ограничено. Симферополь за счёт демпинга да, соберут выезжающих отдыхающих. Ну и немного тех, кто на отдых туда летит успею повозить.
izki
Старожил форума
02.08.2013 13:20
== В регулярке появились - Симферополь, Краснодар.
Оо, спасибо за Краснодар! Отличная новость, и время удобное!
Скорее бы рейс появился в букинге.
И утренний рейс хорошо бы.
Муть
Старожил форума
02.08.2013 13:24
Москвич, Мск-Краснодар - очень загруженное направление. Для большей половины паксов Краснодар не является конечной точкой следования - Новороссийск, Туапсе, Приморско-Ахтарск, Ейск и т.д.
Полные салоны у всех - и у Аэрофлота и у туполей Космоса. Так что Рэдам тоже работы хватит.
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 19:00
Москвич:

vert7070 вы очень наивный. На базе Ту-204 можно создать всё, что угодно, но только не лоу-кост оператора!



Да...Я очень наивный!!!...Более того, романтик неба...В небе современном мне не место(((...А что на базе Ту-204 "можно создать всё, что угодно, но только не лоу-кост"? ...Просто хотелось бы ваше предложение услышать...
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 20:02
Москвич:

vert7070 вы очень наивный. На базе Ту-204 можно создать всё, что угодно, но только не лоу-кост оператора!



Попилить?...Ну честно только!!!...По-мужски...Ваше мнение?
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 20:17
На его базе можно создать всяческие спец.самолёты для МО, МЧС, ФСО и всех остальных ведомств. Заменить старые Ту5 МО, Ну, если найдутся желающие, можно продавать коммерческим авиакомпаниям. Но пока с этим не ахти. Желающих не наблюдается.
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 20:22
А лоу-кост можно создать только на базе самолёта, экономическая практика которого ясна и который летает больше, чем стоит на земле. Практика действующих лоу-кост авиакомпаний показывает, что для этой роли подходят практически только Boeing 737-800 (хотя Southwest в основном летает на семисотках) и Airbus -320.
DNSokol
Старожил форума
02.08.2013 20:46
Ну вот. Туда же... Тут ТСО уже увидел, что у 204 топливная эффективность даже несколько лучше, чем у Бобика и слился. Это при том, что 204 еще и в 2 раза дешевле... Так что тема невозможности создания лоукостера не раскрыта...
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 21:08
Ну давайте, закажите хотя бы 100 штук... Трансаэро как-то 10 заказала, а получила три, если не ошибаюсь. Вообще вся эта 20-летняя история с Ту-204 напоминает тяжёлый и мучительный процесс оживления Франкенштейна.
Anti-pax
Старожил форума
02.08.2013 21:12
DNSokol:
Это при том, что 204 еще и в 2 раза дешевле...
Так что тема невозможности создания лоукостера не раскрыта...

Ну так вы и создавайте!
Последовательность ваших действий должна быть примерно такой:
1. Создаете юр.лицо
2. Получаете у Нерадько СЭ
3. Берете у ИФК в лизинг Ту-204
4. Начинаете полеты по ценам лоу-кост, как только выйдите в плюс, отпишитесь.


Какие проблемы? Всяко лучше чем на форумах языком чесать.
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 21:21
Но самолет красивый, однозначно. Присутствовал на первом его вылете. Столько "оптимизму" было...
Москвич
Старожил форума
02.08.2013 21:29
слишком длинные стойки шасси. Смотрится, как избушка на курьих ножках. Непропорционально.
1..345..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru