Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..7475

МатЪ
Старожил форума
16.10.2013 11:50
Трэш - это у вас на телевидении :-))
flyredwings
Старожил форума
16.10.2013 11:55
Москвич
Вы ошибаетесь билеты продаются.
Москвич
Старожил форума
16.10.2013 11:58
До 26 октября?
Москвич
Старожил форума
16.10.2013 11:59
Матъ, полностью согласен))
tu-flightengineer
Старожил форума
16.10.2013 12:22
билет в Краснодар на РВ на 25.10 - 2950(со всеми сборами), вылет в 16-10, билет в Краснодар Трансаэро на 01.11 - 4395(со всеми сборами), вылет в 16-15, почувствуй разницу и подумай почему РВ после 26.10 не летает регулярку...
abuabmop
Старожил форума
16.10.2013 12:30
Особенно светел...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ну, хорошо хотя бы - светел...

А то, что для Вас любить свою страну - глупо, это не осуждается.

abuabmop
Дядя
Старожил форума
16.10.2013 12:33
РВ 25.10 Москва-Краснодар 3177 руб
ТСО 25.10 4079 руб
ВИМ 25.10 3387 руб.
АФЛ 25.10 4275 руб
abuabmop
Старожил форума
16.10.2013 12:41
Российская авиакомпания-низкоцен "Минус Тысяча-Пятьсот".

abuabmop
abuabmop
Старожил форума
16.10.2013 12:45
"Minus Thousand-Fivehundred"

MTF-157 ответьте...

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 13:35
почувствуй разницу
**********
Москва-Краснодар-Москва, туда 22 октября, обратно 24 октября:
RW - 6 290;
VIM - 6 371;
Якутия - 6 938;
ТСО - 7 260.

Чего-то разница не сильно чувствуется, особенно по сравнению с VIM.


https://fbcdn-sphotos-e-a.akam ...
Неужели авторство этого плаката принадлежит RW? Я думал, это разного рода креативщики так стебаются просто....
Москвич
Старожил форума
16.10.2013 13:52
Нее, по-моему, это художественная самодеятельность abuabmop
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 13:59
Нее, по-моему, это художественная самодеятельность abuabmop
*****
А я уж было подумал, что это новая рекламная коммуникация RW
Vish
Старожил форума
16.10.2013 14:09
Дядя:

РВ 25.10 Москва-Краснодар 3177 руб
ТСО 25.10 4079 руб
ВИМ 25.10 3387 руб.
АФЛ 25.10 4275 руб



Каждый вправе выбрать, что ему нравится, одному нужен самый дешевый билет, второму важна надежность компании, третьему еще что-то, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится, я бы взял ТСО.
abuabmop
Старожил форума
16.10.2013 14:09
по-моему, это художественная...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И всё-таки художественная!
Вы мне льстите на каждом шагу.
Жаль, что не знаком абсолютно с Вашим творчеством и оттого не имею возможности подхватить с алавердой...

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 14:27
второму важна надежность компании
*******
Что, в вашем понимании, "надежность компании"? По каким параметрам ее может оценить обычный пассажир?
abuabmop
Старожил форума
16.10.2013 14:52
Надпись на красивой поделке мальчишки, вывешенной у нас в компании на стене гласит -
"20.09.13г. Всему коллективу авиакомпании Red Wings и особенно пилотам и Капитанам самолётов Ту-204-100 от будущего пилота Герасимова Максима из г. Ставрополя на память. Мне 13 лет. Мечтаю хоть раз полетать с вами на российском Ту-204-100 из Краснодара в Москву на новогоднюю ёлку".

http://ic.pics.livejournal.com ...

Приятно до сжимания сердца.

abuabmop
Vish
Старожил форума
16.10.2013 14:53
edmi2000:
Что, в вашем понимании, "надежность компании"? По каким параметрам ее может оценить обычный пассажир?

Надежная а/к - компания, которая давно присутствует на рынке, имеет большой флот, имеет высокий рейтинг безопасности и высокий рейтинг по задержкам(задержек мало - значит рейтинг высокий, на всякий случай). Знаете, но компанией у которой 6 самолетов, которым по 20 лет каждому я не полечу, только в крайней необходимости.
tu-flightengineer
Старожил форума
16.10.2013 15:04
edmi2000:

почувствуй разницу
**********
Москва-Краснодар-Москва, туда 22 октября, обратно 24 октября:
RW - 6 290;
VIM - 6 371;
Якутия - 6 938;
ТСО - 7 260.

Чего-то разница не сильно чувствуется, особенно по сравнению с VIM.

это на период, когда РВ летает, а теперь когда нет(причем, чем дальше дата вылета, тем дешевле билеты):
VIM - 6764, ТСО - 7672, Якутия - 7200 - кому-то что-то еще не понятно?
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 15:06
2 Vish
Сразу хочу сказать, я не для того, чтобы устроить очередной срач, а просто интересно.

компания, которая давно присутствует на рынке
*****
В чем выгода такой компании для пассажира?

имеет большой флот
*****
Опять же, в чем выгода большого флота для пассажира? В то, что большая авиакомпания быстрее, чем маленькая, предоставит самолет на замену вместо сломавшегося, лично я не сильно верю.

имеет высокий рейтинг безопасности
****
Этих рейтингов до хрена, причем позиция одной и той же компании в разных рейтингах может быть разной. Где тот единственный объективный рейтинг?

высокий рейтинг по задержкам
****
Принимается. На мой взгляд, это единственный более менее объективный параметр, который доступен для оценки пассажиром.

Знаете, но компанией у которой 6 самолетов, которым по 20 лет каждому я не полечу, только в крайней необходимости
****
Я тоже не полечу без крайней необходимости но никак не по причине ее предполагаемой ненадежности или опасности.
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 15:15
это на период, когда РВ летает, а теперь когда нет(причем, чем дальше дата вылета, тем дешевле билеты):
VIM - 6764, ТСО - 7672, Якутия - 7200 - кому-то что-то еще не понятно?
****
Вы привели цены на направление Москва-Краснодар-Москва на период, когда RW уже не летают?
Если да, то цены те же самые, что и на октябрь, когда RW еще летает. Никакого скачка цен после ухода RW не видно.
Так что, никак не получается сказать, что RW сдерживала цены остальных АК на данном направлении и поэтому была для них "костью в горле".
Vish
Старожил форума
16.10.2013 16:04
Edmi2000:
Согласен, рейтингов много, но в них есть некая тенденция, согласитесь, если в 10 разных рейтингах одна компания входит в 5 лучших, а вторая один раз на первом, а в 9 других на нижних строчках - то можно сделать для себя вывод.
По поводу флота: согласитесь проще скорректировать рейсы имея 100 бортов, нежели 10. Ну вдруг сломалось судно и будет месяц ремонтироваться.
Про возраст компании; лично у меня доверие больше к компании, кот 20 лет, чем которой 2 года.
abuabmop
Старожил форума
16.10.2013 17:32
у меня доверие больше к компании, кот 20 лет, чем которой 2 года

но компанией у которой 6 самолетов, которым по 20 лет каждому я не полечу

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

В чём причина?
Полная уверенность в том, что в бизнес схемах и коллективах не нарастают со временем неисправности, также, как и в самолётах?

abuabmop

tremmer
Старожил форума
16.10.2013 17:47
У Трансов флот в большенстве своём такой древний и с таким налётом, что самолёты Редов это просо дети по сравнению с ними.Плешакова регулярно подчищает авиапомойки мира.
Vish
Старожил форума
16.10.2013 18:35
у меня доверие больше к компании, кот 20 лет, чем которой 2 года

но компанией у которой 6 самолетов, которым по 20 лет каждому я не полечу

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

В чём причина?
Полная уверенность в том, что в бизнес схемах и коллективах не нарастают со временем неисправности, также, как и в самолётах?

abuabmop


Причина в том, что у меня вызывает доверие, компания, которая на рынке более 20 лет и вкоторой количество взлетов = количеству посадок. Я не знаю, что и как они для этого делают, но результат на лицо.
А причина недоверия компании с 6 20-ти летними бортами в том, что комания, сокращающая свой флот, не является успешной и как следствие, я не уверен, что поддержание летной годности судов происходит на должном уровне.
flyredwings
Старожил форума
16.10.2013 18:46
Vish:
Я видимо пропустил, уточните, пожалуйста, какая авиакомпания сокращает свой флот?
Vish
Старожил форума
16.10.2013 19:01
flyredwings:
Упомянутая выше вим авиа.
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 20:29
Согласен, рейтингов много, но в них есть некая тенденция, согласитесь, если в 10 разных рейтингах одна компания входит в 5 лучших, а вторая один раз на первом, а в 9 других на нижних строчках - то можно сделать для себя вывод.
@@@
Такие рейтинги, как правило, строятся на соотношении времени деятельности компании и количестве погибших пассажиров. Не знаю, учитываются ли при этом причины катастроф. В любом случае, для меня такой рейтинг не информативен.
Единственный объективным, на мой взгляд, рейтингом мог бы быть рейтинг, основанный на количестве авиационных инцидентов, происшествий с учетом анализа их критичности и причин возникновения.

По поводу флота: согласитесь проще скорректировать рейсы имея 100 бортов, нежели 10. Ну вдруг сломалось судно и будет месяц ремонтироваться.
@@@
Не знаю, но по ощущениям - вовсе не обязательно. На личном опыте, Донавиа заменила самолет гораздо быстрее Аэрофлота.

Про возраст компании; лично у меня доверие больше к компании, кот 20 лет, чем которой 2 года
@@@
На уровне ощущений, может быть. Но объективно никакой связи нет. Вот Авианова и Скайэкспресс, относительно молодые и финансово неуспешные авиакомпании. Но тем менее все их пассажиры остались живы. Или вот скоро Добролет начнет летать. Почему к нему не должно быть доверия?
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 20:43
Да и вообще, мне кажется, что раз авиакомпания имеет разрешение на полеты, то она надежна и безопасна. Раз самолет получил разрешение на вылет, то он надежен и безопасен.

Заморачиваться внутренней кухней авиакомпании нет никакого желания, пусть этим регулирующие органы занимаются. Так что на мой взгляд все летающие авиакомпании и самолеты безопасны и надежны в равной степени.
Другое дело, время вылета, комфортность салона самолета, пунктуальность, вкусность еды, стоимость билета - вот это то, что единственное должно заботить пассажира.
Vish
Старожил форума
16.10.2013 22:01
Edmi:
Я с вами согласен, но мы живем в России и я думаю, что вы знаете, как у нас в стране все решается. Поэтому крупная а/к все-таки у меня вызывает больше доверия.
Clown
Старожил форума
16.10.2013 22:01
Заморачиваться внутренней кухней авиакомпании нет никакого желания, пусть этим регулирующие органы занимаются. Так что на мой взгляд все летающие авиакомпании и самолеты безопасны и надежны в равной степени



Дружище, если бы вы знали, какие "специалисты" работают в контролирующих
органах - на пушечный выстрел к самолету не подошли бы.

Авиация в РФ вообще, и СУБП в частности, в глубокой ж.. яме, но органы-
отдельная песня....:-(((
Clown
Старожил форума
16.10.2013 22:06
Vish:

Edmi:
Я с вами согласен, но мы живем в России и я думаю, что вы знаете, как у нас в стране все решается. Поэтому крупная а/к все-таки у меня вызывает больше доверия.

16/10/2013 [22:01:53]


Все не так однозначно...
edmi2000
Старожил форума
16.10.2013 22:29
Дружище, если бы вы знали, какие "специалисты" работают в контролирующих
органах - на пушечный выстрел к самолету не подошли бы.
@@@
Увы, летать приходится чуть ли не каждую неделю, другие виды транспорта непозволительны по времени. Так лучше ничего про "специалистов" знать не буду, спокойнее будет )))

Я с вами согласен, но мы живем в России и я думаю, что вы знаете, как у нас в стране все решается. Поэтому крупная а/к все-таки у меня вызывает больше доверия.
@@@
Интуитивно - да, а если задуматься вопросом почему, то однозначного преимущества не вырисовывается.
alekseyshubert
Старожил форума
16.10.2013 23:19
Принимается. На мой взгляд, это единственный более менее объективный параметр, который доступен для оценки пассажиром.

===========
ОЧЕНЬ часто все решает просто лояльность к бренду. Мне неудобно лететь во Франкфурт в 12:10 из SVO на SU потому что живу я рядом с DME, но я все равно полечу SU потому что мили, потому что я уверен в SU и мне просто нравятся эти ребята..
alekseyshubert
Старожил форума
16.10.2013 23:22
Каждый вправе выбрать, что ему нравится, одному нужен самый дешевый билет, второму важна надежность компании, третьему еще что-то, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится, я бы взял ТСО.

=========

А вы знаете толк в извращениях
vany.ivanov2014
Старожил форума
17.10.2013 00:49
alekseyshubert:
живу я рядом с DME...но я все равно полечу SU потому что мили, потому что я уверен в SU и мне просто нравятся эти ребята..

Вот это действительно извращение...
это сладкое слово халява...
полеты за счет конторы, но мили себе... ради этого переть через всю Москву...
За свои деньги ни один здравомыслящий человек не пойдет на это...
На счет ребят, это к москвичу...
Москвич
Старожил форума
17.10.2013 01:54
Да! Мили за билеты, купленные за чужой счёт, а затем бизнес-класс на полёты по своим делам - это наше всё!)))
Vish
Старожил форума
17.10.2013 02:27
alekseyshubert: а если бы su во франкфурт было только из Казани, думаю, что вы все-равно копили бы мили, вы точно знаете толк в извращениях))
q1
Старожил форума
17.10.2013 08:18
Vish:
"Знаете, но компанией у которой 6 самолетов, которым по 20 лет каждому я не полечу, только в крайней необходимости."

Не совсем понятно про кого было сказано. Тем не менее.
http://russianplanes.net/plane ...
alekseyshubert
Старожил форума
17.10.2013 09:37
vany.ivanov2014:


Вот это действительно извращение...
это сладкое слово халява...
полеты за счет конторы, но мили себе... ради этого переть через всю Москву...
За свои деньги ни один здравомыслящий человек не пойдет на это...
На счет ребят, это к москвичу...
======
Не поверите - летаю не за счет конторы)
Лётчик
Старожил форума
17.10.2013 09:58
Vish:


считайте:

64018-1996 гв (17 лет)
64019-2000 гв (13 лет)
64020-2001 гв (12 лет)
64043, 46, 49-2008 гв (5 лет)
64050-2009 гв
tremmer
Старожил форума
17.10.2013 10:37

64018-1996 гв (17 лет)
64019-2000 гв (13 лет)
64020-2001 гв (12 лет)
64043, 46, 49-2008 гв (5 лет)
64050-2009 гв И пусть ТСО засунет в ж... свои боинги у большинства которых налёт подходит или перевалил за сотню тысяч лч. На 64017 которая является лидером налёт 24000 лч.
Лётчик
Старожил форума
17.10.2013 11:09
К вопросу о надёжности-вчера при заруливании задымил б-737 в Сочи, пассажиры по надувным трапам покидали самолет. И тишина... А какой бы визг стоял, если бы такое случилось с Ту-204! Лёша сейчас бы пальцы отбил об клаву!
Musicbox
Старожил форума
17.10.2013 11:28
ТСО што ль задымил и эвакуировался?
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 11:52
Вот это действительно извращение...
это сладкое слово халява...
****
Зачем так категорично то. Почему бесплатные билеты - это плохо? Тем более, что на основные билеты человек не тратит ни копейки в том случае, если ему их покупает работодатель?

Ну, то есть разница в стоимости билета в 2000 рублей - это нормальное основание, чтобы переться в убогое Шереметьево 1 и летать в тесном салоне Авиановой. А вот бесплатный билет - это не основание летать Аэрофлотом, особенно, если за билеты Аэрофлота не нужно платить из своего кармана. Смешно, честное слово.
alekseyshubert
Старожил форума
17.10.2013 12:11
Ну, то есть разница в стоимости билета в 2000 рублей - это нормальное основание, чтобы переться в убогое Шереметьево 1 и летать в тесном салоне Авиановой. А вот бесплатный билет - это не основание летать Аэрофлотом, особенно, если за билеты Аэрофлота не нужно платить из своего кармана. Смешно, честное слово.
======

А еще кучи привелегий золотого статуса
Лётчик
Старожил форума
17.10.2013 12:44
Ютэйр задымил... хорошо уже на земле, а если бы чуть раньше? Не дай Бог...
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 13:07
А еще кучи привелегий золотого статуса
****
Ну, тем более. Так что позиция противников халявы в данном вопросе совершенно непонятна.
Vish
Старожил форума
17.10.2013 13:07
q1, Летчик:
Прочтите выше разговор, речь шла о вим, а не о ту.
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 13:22
К вопросу о надёжности-вчера при заруливании задымил б-737 в Сочи, пассажиры по надувным трапам покидали самолет. И тишина... А какой бы визг стоял, если бы такое случилось с Ту-204! Лёша сейчас бы пальцы отбил об клаву!
***
Вы же прекрасно понимаете, что в российском обществе уже давно сформировалось четкое предубеждение против российских самолетов, будь то АН, ТУ или SSJ.

Почему? Наверное потому, что среднестатистический гражданин оценил разницу между импортным и отечественным в таких доступных ему категориях, как бытовая техника, электроника, продукты питания, автомобили и убедился в том, что импортное с точки зрения потребительских характеристик в подавляющем большинстве случае ощутимо лучше отечественного.
Соответственно, это восприятие было экстраполировано и на те категории, в которых среднестатистический потребитель не разбирается. Например, на самолеты.

Именно из-за предвзятости общества к отечественным самолетам все их неудачи вызывают интерес, и, следовательно, активно обсуждаются. Человек, таким образом, лишний раз доказывает себе и окружающим, мол, смотрите, я же говорил, что ТУ - г**но.
abuabmop
Старожил форума
17.10.2013 14:44
уже давно сформировалось четкое
Наверное потому, что среднестатистический гражданин оценил разницу

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Из тех времён, когда Toshiba служила двадцать лет.

abuabmop


1..202122..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru