Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..7475

Дядя
Старожил форума
11.10.2013 20:35
в цеха Ульяновского завода

Это УГ еще не закрыли?????
abuabmop
Старожил форума
11.10.2013 20:43
По поводу патриотизма почему я должен...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И учиться должен, хотя вокруг уже полно гораздо более учёных.
И здоровье поддерживать должен, хотя вокруг полно гораздо более атлетичных.
И любить должен, хотя вокруг полно гораздо более эффектных и эффективных.

Это закон развития.
Участвуешь в развитии - должен.
Паразитируешь на чужом - ...

Всё просто.

abuabmop

nedoson
Старожил форума
11.10.2013 20:49
MOXIN читать надо внимательней!!! А Российскую авиапромышленность обязана потдерживать государственная АК
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 21:01
А Российскую авиапромышленность обязана потдерживать государственная АК

1) Не обязана.
2) В России нет государственных авиакомпаний. Вообще.
Последние ФГУПы канули в Лету.
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 21:01
Ну вот и адресуйте этот вопрос главному акционеру. Причём здесь Аэрофлот?
abuabmop
Старожил форума
11.10.2013 21:09
Правильно Дядя говорит.
Российскую авиапромышленность, как и другую промышленность страны обязаны поддерживать граждане страны занимаясь бизнесом.
Ну, если они граждане...

abuabmop
Vish
Старожил форума
11.10.2013 21:26
Тот кто кричит, что аэрофлот должен поддерживать нашу технику - начните менять нашу страну с себя! Пересядьте на ладу, купите русский телевизор, стиральную машину и т.д.
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 21:30
Пересядьте на ладу, купите русский телевизор, стиральную машину и т.д.
=======
Пусть для начала купят российский компьютер....
Для поддержания производителя...
abuabmop
Старожил форума
11.10.2013 21:32
Да, да...
И в МакДональсе чтобы котлета из русского мяса!

Так?

abuabmop
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 21:34
И в МакДональсе чтобы котлета из русского мяса!
-------
Давно из русского....
Денис 320
Старожил форума
11.10.2013 21:45
to abuabmop:
А Дядя вааще правильный чувак, и законы у него в конторе как надо
, и не должны они там ничего и ни кому.Им вот должны, а они нет...Такие у них там паханские порядки.Правильные порядки, че...Как там он сказал-Ульяновск еще не сдох?...мда, жаль-Дядя расстроен...
Воистину-лицемерие некоторых не имеет границ.

Москвич, не думаю что вам стоит радоваться за позицию государства по отношению к Аэрофлоту, у государства ведь есть еще одна позиция, согласно которой, люди подобные вам окажутся вне закона, особенно после олимпиады, и смогут в лучшем случае передвигаться теплушках из зоны в зону, а никак не самолетами Аэрофлота и даже не Рэд Вингз...
Бывший оптимист
Старожил форума
11.10.2013 21:46
2 Дядя:

Любая контора ОБЯЗАНА выполнять решения главного собственника.Ферштейн?Если все Ваши начальники отделов, департаментов(и прочих подобных новообразований), директоратов и т.д.пытаются наколоть Государство(главного собственниника вашей глиняной конторы)-то готовьтесь к визитам СК.
Vish
Старожил форума
11.10.2013 21:47
Макдональдс заменить на пельменную))
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 21:49
...Как там он сказал-Ульяновск еще не сдох?...

Я сказал-"Это УГ еще не закрыли?????"
После моего участия в попытке одной очень известной компании реанимировать
УАЗ в 1991-1992 году другого отношения к этому убожеству быть не может.

Москвич
Старожил форума
11.10.2013 21:54
Денис 320, я бы на вашем месте не выдавал желаемое за действительное. ))))
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 21:59
Любая контора ОБЯЗАНА выполнять решения главного собственника.Ферштейн

Выполняет на 100%. Все крупные сделки одобряются собранием акционеров, где у государства
51, 17%. "Ферштейн"?
Денис 320
Старожил форума
11.10.2013 22:10
Москвич, слава Богу, я не на вашем месте.

А все эти выходки государства, как по отношению к промышленности, к бизнесу, так и к людям, в том числе , таким как вы, я не одобряю и даже презираю, жаль от этого толка мало...я ведь не Дядя, под которого правильные законы пишет ГосДура.

Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 22:19
Москвич:

Роялти не называть. Это НЕ российские деньги. И они НЕ идут из карманов налогоплательщиков.

А чьи они? Нефть тоже не российская, т.к. не течет из карманов налогоплательщиков? Это доход государства, за пользование его воздушным пространством, которым, практически единолично пользуется Аэрофлот, которые как считается, тратятся на развитие российской авиации, а по факту, ни копейки не достается россиянам, а все уходит назад, за импортные самолеты. И если АФЛ, как вы говорите, не государственная компания, то какого х.. она их получает?
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 22:19
Москвич:

Роялти не называть. Это НЕ российские деньги. И они НЕ идут из карманов налогоплательщиков.

А чьи они? Нефть тоже не российская, т.к. не течет из карманов налогоплательщиков? Это доход государства, за пользование его воздушным пространством, которым, практически единолично пользуется Аэрофлот, которые как считается, тратятся на развитие российской авиации, а по факту, ни копейки не достается россиянам, а все уходит назад, за импортные самолеты. И если АФЛ, как вы говорите, не государственная компания, то какого х.. она их получает?
Vish
Старожил форума
11.10.2013 22:26
Sky_controller: а то, что в афле тысячи людей получают заработною плату вы куда потеряли?
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 22:33
Это доход государства, за пользование его воздушным пространством, которым, практически единолично пользуется Аэрофлот, которые как считается, тратятся на развитие российской авиации, а по факту, ни копейки не достается россиянам, а все уходит назад, за импортные самолеты. И если АФЛ, как вы говорите, не государственная компания, то какого х.. она их получает?
==========
1)Государство не имеет права получать доход за пользование его воздушным пространством, кроме АНО.
2)Россиянам от пролетных не достается ничего. Госкорпорации и ФАВТ достается
3)Все вопросы к президенту, который издает указы о порядке взымания и распределения "пролетных".
4)То, что Аэрофлот" не государственная авиакомпания, говорю не я. Это общеизвестный факт. Это ОАО.

Предлагаю пожелать удачи Red Wings.
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 22:51
http://www.vedomosti.ru/compan ...

Платежи, которые авиакомпания по межправительственным соглашениям получает с 1950-х гг.

Кто был владельце Аэрофлота с 50-х, вплоть до 90-х? И чьи, в итоге деньги? И при чем здесь тысячи работников Аэрофлота? И почему остальных работников ГА РФ, прокатили с ними?

http://www.forbes.ru/news/2442 ...

Эти платежи «Аэрофлот» получает от европейских авиакомпаний, которые летают через Сибирь, еще со времен СССР. По соглашению с Росавиацией часть роялти «Аэрофлот» передает на развитие гражданской авиации в России.

http://www.vertas.ru/content/v ...

Россия является единственной страной в мире, которая взимает плату за право на пролет над своей территорией, а сами роялти сказываются на авиаперевозках между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, осуществляемыми в том числе такими гигантами рынка, как Air France- KLM Group и Deutsche Lufthansa AG. Плата за пролет над Сибирью является пережитком "холодной войны", когда воздушное пространство России было закрытым, а право на пролет над территорией Сибири можно было получить за определенную плату.

Так чьи деньги, Дядя?
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 23:01
Так чьи деньги, Дядя?

Деньги того, кого президент определил указом № 1221 от декабря 1999...
Все остальные цитаты- туфта безграмотная.
Если хотите спросить- я готов ответить, пока футбол идет.
Если хотите рассказать- идите лесом.
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 23:05
Дядя, дуй сам лесом! А роялти АФЛ получил благодаря БАБу, который хотел их себе поиметь. И как президент подобное подписывал, тоже известно.
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 23:09
А роялти АФЛ получил благодаря БАБу, который хотел их себе поиметь

"Пролетные" появились, когда БАБ в школу ходил.
Как подписывали документы в Политбюро не знаю...
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 23:13
Только они на всех делились, а потом АФЛ единолично стал получать, став одной из многих компаний РФ! А до этого они через аэронавигационные предприятия проходили!
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 23:21
Только они на всех делились, а потом АФЛ единолично стал получать, став одной из многих компаний РФ! А до этого они через аэронавигационные предприятия проходили!

1) На всех не делились
2) Получают 3 российские авиакомпании
3) Через "аэронавигационные предприятия" ничего никогда не проходило.
Остальное верно!!!!
Sky_controller
Старожил форума
12.10.2013 00:09
Изначально эти деньги тратились на оборудование воздушных трасс, и запасных аэродромов по маршруту, а в 90-х их отдали Аэрофлоту, который стал одним из множества авиаперевозчиков, за счет этого АФЛ и жив до сих пор.
vany.ivanov2014
Старожил форума
12.10.2013 00:22
Vish:

Sky_controller: а то, что в афле тысячи людей получают заработною плату вы куда потеряли?

А десятки тысяч людей других компаний вы куда потеряли???

Vish
Старожил форума
12.10.2013 00:54
vany.ivanov2014: а в других компаниях все работают за спасибо?? И в каких еще компаниях работает такое колличество людей как в афл'е? Тсо, юты и с7, но поверьте там тоже не бедствуют, а большая часть пролетных идет не куда-то, а в карманы нужных людей, у нас в стране, к сожалению, все так. Наверное, всем москвичам нравится стоять в пробках, ради автобусных полос, поэтому все мы голосовали за нашего нынешнего мера, честно, я не знаю ни одного человека, кто за него голосовал. У нас в стране один приорет - это "нефтедоллары". Все остальное -фикция.
Vish
Старожил форума
12.10.2013 01:08
Лично меня задевает одно, что в РВ есть патриоты, такие как летчик, абуабмоп, которые искренне переживают, но к сожалению, там сверху так всем "нас рать" на всех, кроме набивания своих карманов. Так же как на стариков, да на всех.
Vish
Старожил форума
12.10.2013 01:18
Средняя пенсия около 10 т. р. А средние затраты на обслуживании транспорта для слуг народа - 200, и где справедливость?
vany.ivanov2014
Старожил форума
12.10.2013 01:40
Vish:

Лично меня задевает одно, что в РВ есть патриоты, такие как летчик, абуабмоп, которые искренне переживают, но к сожалению, там сверху так всем "нас рать" на всех, кроме набивания своих карманов.

Лично меня задевает, что на форуме есть несколько ган..ов, которые только и обсирают все Российское(в особенности 204й), кроме АФЛ, что наталкивает на некоторые мысли...
Sky_controller
Старожил форума
12.10.2013 01:43
2 vany.ivanov2014:

Не тебя одного задевает))))))
Vish
Старожил форума
12.10.2013 01:52
А чем оно вас задевает? Тем что люди правду говорят или чем? Тем что оплачивая билет, люди хотят быть уверенны в оплаченном сервисе? Какое Вы имеете право так говорить о людях, которых вы даже не знаете?
Sky_controller
Старожил форума
12.10.2013 01:58
Люди не правду говорят, а передергивают факты, и долдонят одно, что все российское г.....
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 02:02
Это некорректное восприятие нашей позиции. Я лишь всегда писал о том, что если товар не находит спроса в течении очень долгого времени при том, что его постоянно модернизируют, значит с ним что-то явно не так. Я не являюсь поклонником теорией заговоров, которыми так легко всё объяснить.
Vish
Старожил форума
12.10.2013 02:18
Sky: скажите, пожалуйста, не кривя душой, чем лично Вы пользуетесь тем, что произвела наша страна, помимо газа в плите, тепла из батарей и электричества в розетке? Тут на форуме все оч не любят двух персонажей: тсо и москвича, но в чем они не правы? ТСО - старый латышь, да и пусть, он добился своего и ему не недо никому ничего доказывать.. Москвича тут все поливают, что он слабозадый, и тупорылый, да хоть кто-нибудь из тех, кто это говорит видел этих людей лично, общался с ними на какие-нибудь темы? Поэтому говоря о том что надо пользоваться именно этой компанией - не пустословьте, берите и с зарплаты выкуйпайте все билеты, поддерживайте любимую компанию.
Sky_controller
Старожил форума
12.10.2013 02:40
2 Москвич:

Товару не дают на протяжении 20-ти лет выйти на рынок! И всячески его душат. И есть не теория заговоров, а есть всевозможные способы убить конкурента, не давая ему даже голову поднять. И есть вполне конкретная программа, по захвату авиационного рынка постсоветского пространства, которая с успехом выполняется. И в этой программе российских самолетов нет.

А у вас товарищ Vish просто набор слов, даже не знаю, что и ответить.
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 02:50
Я не верю в это.
Sky_controller
Старожил форума
12.10.2013 02:56
Вот не надо из себя, наивного, чукотского юношу строить!
frrid
Старожил форума
12.10.2013 05:14
Sky_controller:
Изначально эти деньги тратились на оборудование воздушных трасс, и запасных аэродромов по маршруту, а в 90-х их отдали Аэрофлоту, который стал одним из множества авиаперевозчиков, за счет этого АФЛ и жив до сих пор

Я удивлён вашей осведомлённости, а чтобы заграница не бухтела, в основном пiндocы, аэрохлот и берёт бобинги, а не потому что русские самолёты не любит
abuabmop
Старожил форума
12.10.2013 09:11
что все российское г...

Давно из русского....

чем лично Вы пользуетесь тем, что произвела наша страна, помимо газа в плите, тепла из батарей и электричества в розетке?

если товар не находит спроса в течении очень долгого времени при том, что его постоянно модернизируют, значит с ним что-то явно не так.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не будем передёргивать. Вот Дядя признал, что мясо в гамбургерах давно российское и все жуют, значит не г...

Заметно, что против нахождения нашего развития на этом уровне, потребительских голосов возражающих нет.
И против много другого. "Газа, тепла, электричества".

Только против второго места, против "отстающего" за спиной, наступающего на пятки на главной дорожке...
Желание снимать пенки развития в одиночестве, очень понятно.

Видимо такие люди никогда не смотрят соревнования. Или плюются на всех, кроме первых.
А если уж, от этих первых им перепадает комфорт пассажира или зарплата...
Тут их красноречию и ясности выводов можно позавидовать. Неубиваемая логика, зачем нам все, кроме самых успешных.
Зачем нам все, кроме белозубых высоких, блондинов голубоглазых.

А Вы думали как приходят к этому? Ступени те же.

Потребители, потребляйте спокойно. Настало время, когда у вас есть выбор.
Не отвлекайтесь на обсуждение отстающих, это необходимая часть системы развития, давление на ваших любимых передовиков, их опора для подъёма, можно сказать.
И ваш требовательный крик потребителя в тёплую погоду тоже необходимая часть системы.
Просто отстающие производители, мы, никак не привыкнем к кричащим рядом.
Мы привыкли, что их надо устранять, как вам хочется устранять отстающих.

А реально, поводов для крика нет, пока страна пытается развиваться без напряжения всех сил, представляя возможность гражданам своим пользоваться всеми благами, достигнутыми и имеющимся в окружающем мире.
Правда, результаты такого варианта развития чрезвычайно занижены, в чём и обвиняют страну жующие в своё удовольствие.

abuabmop


abuabmop
Старожил форума
12.10.2013 09:43
Я не верю в это.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вернёмся чуть-чуть в прошлое.

«Эксперт» №36 (530) /02 окт 2006

Второе крыло Европы

Помощник президента России по международным делам Сергей Приходько прямо заявил, что доля нашего государства в капитале EADS может увеличиться до 25%. И когда это произойдет, Россия должна получить право влиять на принятие решений авиагиганта.

Высокопоставленные чиновники нашего правительства в беседе с «Экспертом» не раз говорили, что политическое решение сделать ставку на самолеты Airbus может быть принято только при условии организации в нашей стране линии финальной сборки новых европейских авиалайнеров и полноправного членства России в совете директоров EADS. Такая позиция российской стороны в самой EADS принципиальных возражений не вызывает. По словам одного из топ-менеджеров европейской корпорации, просьбы России вполне закономерны, так как продиктованы самой логикой нашего сотрудничества, и поэтому, скорее всего, будут выполнены в течение ближайших трех лет.

Единственное, что смущает руководителей EADS, — нежелание нашей страны отказываться от производства Ил-96 и работ по программе узкофюзеляжного самолета МС-21, который теоретически может составить конкуренцию новому поколению лайнеров Airbus.

Но если проект МС-21 можно закрыть без особых проблем, то от выпуска Ил-96 наша страна ни при каких обстоятельствах отказываться не должна. Это единственная существующая в России платформа, которая может использоваться для создания межконтинентальных самолетов-заправщиков и воздушных командных пунктов для управления стратегической авиацией.
Между тем сохранение в России самостоятельного центра по разработке и производству дальнемагистральных самолетов типа Ил-96 может стать серьезным барьером на пути России в совет директоров EADS.
Один из топ-менеджеров этой компании честно признался нам, что Европа до сих пор видит в российском авиапроме не только партнера, но и конкурента. «Это только кажется, что российский авиапром дышит на ладан, но если он получит крупные инвестиции и современные технологии, то мгновенно превратится в серьезного соперника на мировом рынке», — заявил представитель EADS. Но похоже, что европейцам придется с этим смириться — альтернативы сотрудничеству с Россией у EADS сейчас нет.

http://expert.ru/expert/2006/3 ...

abuabmop
vany.ivanov2014
Старожил форума
12.10.2013 11:50
Только уперто-тупые или заинтересованные не хотят- не желают понять этого...
Vish
Старожил форума
13.10.2013 04:55
Сказать можно что угодно, особенно поручить сказать эти слова. С производства самолета не получишь сверх прибыль, которую можно распилить по карманам, тем более, если нет спроса, а значит это не интересно нашим руководителям.
Алеsанdер
Старожил форума
13.10.2013 12:55
кто может что посоветовать-все знают, что с Ту204 Владавиа придется распрощаться.(((
Есть ли путь в RW экипажам оттуда? Не всем, конечно, а скажем, трем-пяти?
TCO
Старожил форума
13.10.2013 13:03
2 Vish
А подчиненным интересно производить то, на что нет спроса?
2 Алеsandep
Уже все давно знают куда они идут и когда и на чем будут летать.
Алеsанdер
Старожил форума
13.10.2013 13:22
TCO:
2 Алеsandep
Уже все давно знают куда они идут и когда и на чем будут летать.

что вы мелете? Кто "все"? Или вам в Прибалтику по прямому проводу "все" докладывают?)
Лётчик
Старожил форума
13.10.2013 14:30
Алеsанdер: с такой загрузкой как сейчас-и своих много. А если выйти на нормальные обороты, то и нужны будут. Только когда это будет и будет ли вообще?
1..181920..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru