Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..7475

Самолёт
Старожил форума
09.10.2013 20:30
По-моему, изначально Red Wings просчиталась: вначале с самолётами, затем с сегментом рынка. Очевидно, понимая, что произошёл просчёт, Лебедев и его защитники стали петь песню, дескать, «нам мешают», «нам не дают». Да кто не дает-то, Господи ты, Боже мой?! Если кто и не даёт, так это пассажиры. Вылезли на регулярку с предложениями и заведомо убыточной программой. Да, если устраивать распродажи, продавая кресла до Новосибирска и обратно по 5 тысяч, то салон набрать можно, но ведь эти распродажи не могут быть бесконечными! В результате авиакомпания всё равно была бы вынуждена либо продавать перевозки по нормальным тарифам, либо бросить это дело. Red Wings никто не запрещал совершать регулярные рейсы в сегменте, где нет никакой конкуренции: пожалуйста, летай себе на здоровье из Ростова в Красноярск или из Калининграда в Уфу (тем более все в один голос орут, что надо разививать именно межрегиональные маршруты), но нет: рейсы поставили из Внуково, где работает «Ютэйр» и «Трансаэро», несопоставимая по масштабу маршрутной сети и продуманности стыковок. Бухтение Лебедева в твиттере выглядит в этом свете, по меньшей мере, странно. Не дают – что? Парком из 8-10 самолётов «задавить» «Аэрофлот» и других? Но это же смешно. Или рынок должен замереть, застыть и ждать, пока Red Wings нарастит свой флот и справится с другими своими проблемами?
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 20:35
Учитывая то, что происходило с самолётами авиакомпании Red wings последние полтора года, вряд ли они могут стать их конкурентным преимуществом. Я знаю людей, которые сознательно отказывались от тур программ, когда узнавали, то полетят на Red wings, предпочитая то же Трансаэро.
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 20:44
2Самолет

Элементарно аэропорт Внуково обслуживал РВ в последнюю очередь не стесняясь давать понять что "Извините, у нас тут сейчас ЮтЭйр или Трансаэро".. Или тот факт что все слоты компании во Внуково компании Ред Вингс согласовываются только по согласованию с руководством (единственная компания) даже если есть техническая возможность. Я уж не говорю про то как чуть ли не физически самолеты выталкивают со стоянок, приковывая шасси цепями (было и такое)

Хотите поговорить о том что РВ не вставляют палки в колеса?
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 20:49
Хотите поговорить о том что РВ не вставляют палки в колеса?
@@@
Лично я очень хочу. Даже не поговорить, а просто узнать кто, каким образом и для чего сегодня вставляет палки в колеса RW.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 20:53
Элементарно аэропорт Внуково обслуживал РВ в последнюю очередь не стесняясь давать понять что "Извините, у нас тут сейчас ЮтЭйр или Трансаэро".. Или тот факт что все слоты компании во Внуково компании Ред Вингс согласовываются только по согласованию с руководством (единственная компания) даже если есть техническая возможность. Я уж не говорю про то как чуть ли не физически самолеты выталкивают со стоянок, приковывая шасси цепями (было и такое)
@@@
Каким образом это связано с экономической не успешностью компании?
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 20:53
Элементарно аэропорт Внуково обслуживал РВ в последнюю очередь не стесняясь давать понять что "Извините, у нас тут сейчас ЮтЭйр или Трансаэро".. Или тот факт что все слоты компании во Внуково компании Ред Вингс согласовываются только по согласованию с руководством (единственная компания) даже если есть техническая возможность. Я уж не говорю про то как чуть ли не физически самолеты выталкивают со стоянок, приковывая шасси цепями (было и такое)
@@@
Каким образом это связано с экономической не успешностью компании?
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 20:58
Каким образом это связано с экономической не успешностью компании?
----------

Пример:

Трансаэро дают слот на рейс в Новосибирск в 1000 утра, т.е. самое удобное для пассажиров), Ред Вингсу в 2330 ночи или в 0600 утра (т.е. самое неудобное для пассажиров).
Вопрос: на какой рейс пассажиры будут брать билет?
Самолёт
Старожил форума
09.10.2013 20:59
ptuch:

Слушайте, так тем более, если такая ситуация во Внуково, то нужно было драпать из этого аэропорта. В России полно аэропортов в городах-миллионниках, где работы - непочатый край, но нет, всем же надо летать из Москвы. Выталкивали - и правильно делали, ибо уже тошнит от такого изобилия рейсов.
Таганрог
Старожил форума
09.10.2013 21:01
Трансаэро дают слот на рейс в Новосибирск в 1000 утра, т.е. самое удобное для пассажиров), Ред Вингсу в 2330 ночи или в 0600 утра (т.е. самое неудобное для пассажиров).
Вопрос: на какой рейс пассажиры будут брать билет?

Теперь видо как искусственно душат а/к специализирующиеся на эксплуатации отечественных, даже новых ВС
Самолёт
Старожил форума
09.10.2013 21:02
ptuch:

Враньё! Рейс "Трансаэро" УН-107 из Внуково стоит в продаже с временем вылета в 2245, и места на него прекрасно продаются!
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 21:06
Каким образом это связано с экономической не успешностью компании?

---------

Пример2:

Аэропорт Внуково закрывается на прием первых лиц. Прибывающие разворотные рейсы сажают в очередности 1.ЮтЭйр 2. Трансаэро 3.... 15. Ред Вингс...
По прилету рейсы обслуживают в такой же очередности. В результате: ЮтЭйр вылетает без задержки, трансаэро с задержкой 15-20 минут, РВ задержка более 2 часов...

Вопрос: на рейс какой компании пассажир возьмет билет в следующий раз?
Самолёт
Старожил форума
09.10.2013 21:09
Таганрог:

Вы всерьёз так думаете? Да никому дела нет до того, какую технику эксплуатирует авиакомпания. Я уверен, что если и отказывали в удобных, по мнению RW, слотах, то совсем по другой причине. Никто, находясь в здравом уме, не будет душить авиакомпанию по той причине, которую Вы озвучили.
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 21:09
2Самолёт:

Данные даны абстрактно а не конкретно, т.е. выдуманы для примера, для того чтобы описать картину общую, что наивыгоднейшие слоты целенаправленно не дают именно РедВингсу
Zorrander
Старожил форума
09.10.2013 21:10
Мое мнение (как пакса, естессно): компанию душат также истерики против российских самолетов. Из Калининграда в Москву люди прилетали и после посадки (мужчины естественно) говорили о том, как же хорошо летелось на тушке... И я согласен! На аэробусе чувствуешь себя безопасно, на боинге комфортно, а на тухе - по-советски: комфортно и безопасно!
Самолёт
Старожил форума
09.10.2013 21:16
Zorrander:

Это ошибочное мнение. Когда RW устраивала распродажи (ещё до катастрофы), народ звонил, узнавал цену, потом спрашивал, что за самолёт летит, и многие, когда слышали, что Ту-204, просто отказывались. На Ил-96, к примеру, так пассажиры не реагируют.
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 21:21
Пример 3
Заявленный, но не осуществленный рейс АК RW в Екатеринбург должен был вылетать из Москвы в 1:30. Рейс С7 51 вылетает в 1:05, рейс СУ 1408 - в 1:10. Почему Сибирь и АФЛ в это время в Екатеринбург летать могут, а RW не смогли? Неужели разница в 20 минут - это палка в колеса RW?

Аэропорт Внуково закрывается на прием первых лиц. Прибывающие разворотные рейсы сажают в очередности 1.ЮтЭйр 2. Трансаэро 3.... 15. Ред Вингс...
По прилету рейсы обслуживают в такой же очередности. В результате: ЮтЭйр вылетает без задержки, трансаэро с задержкой 15-20 минут, РВ задержка более 2 часов...
@@@
Простите, конечно, но разве RW с ее объемами не догадывалась, что не будет для Внуково приоритетной на обслуживание авиакомпанией? Вы же понимаете, что низкий приоритет компании для аэропорта не связан с тем, что она эксплуатирует ТУ. Были бы ее объемы в два раза больше, чем у ТСО и ЮТ, то и обслуживание ее судов было бы первоочередным.

В любом случае, спасибо за информацию. Одна из палок в колеса RW с четким указанием кто, каким образом и почему озвучена. Хочется услышать и про остальные.
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 21:22
Каким образом это связано с экономической не успешностью компании?

-------

Пример 3:

При ужаснейших авиакатастрофах различных авиакомпаний с сотнями жертв, 3-4 дня будут вещать в СМИ вполне ограниченно не заостряя внимание на типе ВС и принадлежности к какой либо авиакомпании. При авиакатастрофе Ту-204 во ВНК, где погибло только часть экипажа, обломки и тела смаковали месяц как минимум на всех каналах чуть ли не в круглосуточном режиме особо уточняя что это именно Ред Вингс и что это именно Российский Ту-204!
flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 21:25
Уважаемый Самолёт
Тип самолёта не является определяющим фактором в регионах вот вам пример аэропорт Архангельск опрос http://arhaero.ru/pax
Проблема в подаче информации если вам каждый день будут напоминать о событиях 29 декабря прости для чего? Ради справедливости найди мне новости, где было бы указано авиакомпания Utair открывает новый рейс, это та самая авиакомпания у которой разбился самолет и погибли пассажиры. А у Red Wings такого полно. Кость в горле из-за тарифной политики приходит Red Wings цены вниз, уходим цены вверх. Таже Махачкала. Причем цены растут в 2 раза чтобы наверняка получить полную прибыль. Не верите посмотрите после октября цены на этом направлении.
ptuch
Старожил форума
09.10.2013 21:28


Простите, конечно, но разве RW с ее объемами не догадывалась, что не будет для Внуково приоритетной на обслуживание авиакомпанией?

-----

Что если к вам официант в ресторане подойдет через полчаса после Вашего там появления а у соседнего столика будет крутиться как верный пес, только потому что у гостя за соседнем столиком пиджак побогаче выглядит и блюда он побогаче закажет, вы тоже будете его (официанта) оправдывать? А, и еще официант к вам будет подходить и говорить, мне сейчас не до вас, у меня там более важный и прибыльный клиент
Самолёт
Старожил форума
09.10.2013 21:38
flyredwings:

Так тем более, выполняли бы себе рейсы из Архангельска в Новосибирск. Зачем нужно было предлагать Ту-204 избалованной московской публике?
Дядя
Старожил форума
09.10.2013 21:59
На чартеры у Аэрофлота топливного сбора нет.
****
С сайта ТезТура - "Внимание! На рейсах а/к "Aeroflot" действует топливный сбор - доплаты указаны в столбцах "Доплата за "Aeroflot" c 19.02.13"

Это вопросы к Тезтуру. Вы участвовали в электронных торгах? Там нет топливного сбора.
Это доплата за полет на регулярке, т.к. блоки Аэрофлота дороже, чем у чартерников
edmi2000
Старожил форума
09.10.2013 22:06
Таже Махачкала. Причем цены растут в 2 раза чтобы наверняка получить полную прибыль. Не верите посмотрите после октября цены на этом направлении.
****
Не поверил, посмотрел. Туда 16 октября, обратно 23 октября: ВимАвиа - 8 450, Ютейр - 11 657. В ноябре, туда 6 ноября, обратно 13 ноября: ВимАвиа - 9 750, Ютейр - 12 190. Где разница цен в 2 раза?
Вы, похоже, очень склонны все преувеличивать - начиная от значимости RW и заканчивая разницей в стоимости билетов.

При ужаснейших авиакатастрофах различных авиакомпаний с сотнями жертв, 3-4 дня будут вещать в СМИ вполне ограниченно не заостряя внимание на типе ВС и принадлежности к какой либо авиакомпании. При авиакатастрофе Ту-204 во ВНК, где погибло только часть экипажа, обломки и тела смаковали месяц как минимум на всех каналах чуть ли не в круглосуточном режиме особо уточняя что это именно Ред Вингс и что это именно Российский Ту-204!
****
Катастрофу SSJ в Индонезии СМИ и общественность смаковали и обсасывали никак не меньше. Тем не менее, это никак не мешает SSJ летать в АФЛ и быть заполненными (уж если и не летают, то по другим причинам).

Ради справедливости найди мне новости, где было бы указано авиакомпания Utair открывает новый рейс, это та самая авиакомпания у которой разбился самолет и погибли пассажиры. А у Red Wings такого полно.
****
Замечательный пример! Просто отличный! Виноваты, оказывается, СМИ, а не пресс служба RW.

Что если к вам официант в ресторане подойдет через полчаса после Вашего там появления а у соседнего столика будет крутиться как верный пес, только потому что у гостя за соседнем столиком пиджак побогаче выглядит и блюда он побогаче закажет, вы тоже будете его (официанта) оправдывать? А, и еще официант к вам будет подходить и говорить, мне сейчас не до вас, у меня там более важный и прибыльный клиент
****
На мой взгляд, некорректный пример. Вот более близкий. Я арендовал офис с бизнес центре площадью 1000 квадратов, а вы - площадью 100 квадратов. Ведь будет же логично, если мне на парковке выделят 10 мест, а вам одно. При этом мои места будут расположены ближе ко входу, а ваше дальше? Или вы считаете, что должно быть наоборот?

2 flyredwings:
Интересно, а вы на заданный мной вам ранее вопрос ответите или проигнорируете? Вроде никакого хамства и оскорблений в нем не было.

flyredwings
Старожил форума
09.10.2013 22:20
edmi2000:
Вы странным образом читаете мои сообщения. Я конечно понимаю, что буквальность восприятия написанных фраз определяется разными уровнями развития человека, но все же вы хоть попробуйте включить логическое мышление. Именно поэтому, я и не веду с вами диалог т.к. ваша позиция мне ясна и особого интереса в споре с вами нет. Уж простите.
Для расширения вашего кругозора публикация http://www.kavkaz-uzel.ru/arti ...
sim139
Старожил форума
09.10.2013 22:28
К сожалению на регулярке компания не имела своей собственной ниши и политика компаниив этом сегменте была бесспорно весьма слабой. Компания не могла никоим образом представить себя как надежного регулярного перевозчика, не имела альянсов с местными и другими магистральными компаниями. Были не продуманы стыковки, тем более аэропорт Внуково имеет весьма ограниченный потенциал для такой деятельности. Это является одним из серьезных просчетов (а проще говоря неспособность компании к подобным решениям).
Очень важным моментом для работы компании на рынки являются персоналии, представляющие компанию. К сожалению никто из руководства компании не являлся потенциально серьезной фигурой для представления компании и ведения переговоров от имени компании, что также является одним из серьезных факторов успеха на коммерческом поприще.
Бороться за чартерный рынок при наличии более серьезных конкурентов с соответствующей техникой и не иметь якорного оператора - путь в никуда.
Отсутствие политической поддержки и возможности получения долгих кредитов (и отсутствие государственной поддержки) просто довершают картину.
Результат был предсказуем, вопрос только во времени. (Еще раз можно повторить - к огромному сожалению).
Москвич
Старожил форума
09.10.2013 23:44
Ну так если так всё прекрасно на той же Махачкале, то почему вы перестаёте летать?
Что касается Внуково. НУ а как вы хотели? Если стратегические партнёры, которые приносят аэропорту основной пассажиропоток. Плюс новые рейсы и вообще поднимают статус нового Внуково. Для таких партнёров и условия другие. Если иностранные авиакомпании, которые Внуково очень хочет привлечь. Простите опять за пошлое сравнение с шоу-бизнесом, но у нас есть артисты категории А, а есть категорий В и С. Условно говоря. Категория а потребует предоставить вип-зал, бизнес-класс и президентский номер в отеле и им это предоставят, а вот другим уже нет или не всегда.
guest1
Старожил форума
10.10.2013 00:15
ptuch:

Данные даны абстрактно а не конкретно, т.е. выдуманы для примера...

это несерьёзно - на основании собственных фантазий что-то доказывать. обсуждать надо конкретные факты.
guest1
Старожил форума
10.10.2013 00:29
edmi2000:

Простите, конечно, но разве RW с ее объемами не догадывалась, что не будет для Внуково приоритетной на обслуживание авиакомпанией? Были бы ее объемы в два раза больше, чем у ТСО и ЮТ, то и обслуживание ее судов было бы первоочередным.

объём не важен.
джёрманвингз - 2 рейса в день, виззэйр - один. самолёт ещё на прямой, а его уже ждут на стоянке.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 00:34
Это иностранцы. Они очень важны для нового Внуково. Аэропорту необходимо становиться известным у пассажиров не только в России.
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 00:35
Самолёт:

Zorrander:

Это ошибочное мнение. Когда RW устраивала распродажи (ещё до катастрофы), народ звонил, узнавал цену, потом спрашивал, что за самолёт летит, и многие, когда слышали, что Ту-204, просто отказывались. На Ил-96, к примеру, так пассажиры не реагируют.


Странная, мягко говоря реакция со стороны паксов, и тот и другой тип оснащены одними и теми же движками ПС-90
Самолёт
Старожил форума
10.10.2013 03:15
Таганрог:

А зачем пассажиру знать, какими двигателями эти самолёты оснащены? "Ту" - на слуху, он не хочет, он его боится, и не обязательно 204, от Ту-154 тоже шарахались, благо, их, можно сказать, в один присест вывели из эксплуатации.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.10.2013 03:57
А почему - ""Ту" - на слуху, он не хочет, он его боится" ????
Правый_руль
Старожил форума
10.10.2013 05:56
Москвич: я очень много лет на этом форуме, за что меня банить? Я никого не оскорбляю. А если вам моё мнение не нравится, ничем помочь не могу. Но пока всё происходит именно так, как я пишу



а что происходит?
r00k
Старожил форума
10.10.2013 09:36
2 flyredwings:
***

А Вы, простите, кто?
И, зачем занимаетесь неумелым троллингом, от имени Авиакомпании?
edmi2000
Старожил форума
10.10.2013 09:41
2 flyredwings:
Уж простите.
****
Слив засчитан. В свою очередь хочу отметить следующее:
1. Вы не дали ни одного ответа ни одного комментария по существу. Вместо этого вы увиливаете от ответов, ссылаясь либо на хамский тон собеседника, либо на то, позиция собеседника расходится с вашей.
2. Вы либо намеренно искажаете реальность и вводите в заблуждение окружающих, либо просто не владеете информацией.
Сначала Вы пишите, что цены в ноябре в Махачкалу (то есть, после ухода RW с этого направления) по сравнению с октябрем вырастут в два раза. После того, как вам предъявляют реальные цены октября и ноября, где разница в стоимости билетов ну никак не в озвученные вами два раза, вы рекомендуете для расширения кругозора ознакомиться с статьей, датированной началом апреля этого года и описывающей ситуацию на тот момент.
Вам не кажется, что между апрелем и ноябрем больше полугода разницы? Уж если Вы заявляете о росте цен в ноябре в два раза, то и привели бы подтверждения роста цен в ноябре. Зачем мне апрельские цены?

В общем, если вы представитель пресс-службы RW - то это очень печально. Хорошую мину нужно уметь делать даже при плохой игре.
Спасибо за внимание!
edmi2000
Старожил форума
10.10.2013 10:01
Когда RW устраивала распродажи (ещё до катастрофы), народ звонил, узнавал цену, потом спрашивал, что за самолёт летит, и многие, когда слышали, что Ту-204, просто отказывались.
"Ту" - на слуху, он не хочет, он его боится, и не обязательно 204, от Ту-154 тоже шарахались
*******
На мой взгляд, это ошибочное мнение. Попробую объяснить почему. Для подавляющего большинства пассажиров при выборе билета значимым является сочетание следующих факторов:
1. Стоимость перелета
2. Время вылета / прилета
3. Аэропорт вылета / прилета (если рейс из Москвы)
4. Имидж авиакомпании

Тип воздушного судна значимым фактором при выборе рейса не является. Исключение - единичные пассажиры, для которых ТУ или ИЛ или ЯК или Эйрбас или Боинг может быть барьером. Но я предполагаю, что таких людей меньшинство.

abuabmop
Старожил форума
10.10.2013 10:28
Весело читать смелые вопросы "Вы кто?" от "А я r00k, просто r00k..."

Другой смелый человек из маленькой компании требует доложить "Вы что? Что Вы сделали для того чтобы?"

Открываю стратегический секретный занавес над действиями авиакомпании оживлённейше обсуждаемой требовательными анонимами.

Мы перевозим оппозиционеров...
Недовольных качеством самолётов, расписания и обслуживания в других компаниях.
Это наш конёк.
За 2008 год 435106 недовольных другими.
За 2009 год 661708.
За 2010 год 858551.

К 2013 году больше 3 млн человек.

За три месяца работы 2013 года 232 442 недовольных.

Скажу по секрету, они идут к нам потому что мы перевозим их в отличии от других перевозчиков туда, куда они хотят, тогда, когда они хотят, из того аэропорта, из которого они хотят, за ту сумму, за которую им захотелось быть перевезёнными.

Конечно, несколько человек испугались Ту-204 с ПС-90 и полетели туда, куда хотели, на том, на чём не испугались.

Мы оппозиционная авиакомпания.

По объёму поддержки очень сходится.

Как вам такой маркетинговый колор?
Такое объяснение Вам всё объясняет?

Как можно одновременно утверждать "я всё про вас знаю" и тут же "доложите-объясните, а то я ничего не понимаю"?

Летайте спокойно самолётами Орлофлота. Про которые вы ничего не знаете и не узнаете никогда.
И не волнуйтесь так настойчиво за чужой бизнес.
Это у Вас от телевизора произошло.

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
10.10.2013 11:07
требует доложить
****
Про требует - это вы загнули, причем очень сильно. Всего-лишь прошу. Это же не преступно?

Летайте спокойно самолётами Орлофлота. Про которые вы ничего не знаете и не узнаете никогда.
****
Спасибо за совет.

И не волнуйтесь так настойчиво за чужой бизнес.
****
Да не волнуюсь я за бизнес RW. Мне не тепло и не холодно ни от успехов, ни от неудач RW.
Просто интересно. Ну, например, как интересное кино или какое-либо другое интересное событие. Разве это преступно?
abuabmop
Старожил форума
10.10.2013 11:26
Просто интересно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Интерес похвален всегда.
И мне интересно.
Ситуация развивается у нас с Вами на глазах.
Длительно, затянуто.
Но раз Вам интересно, значит развитие идёт.
Какие будут результаты... По-видимому этого не знает пока даже тот, кто непосредственно принимает решения.
Шахматы...
Причём мы с Вами можем замечать и анализировать только направление движения изменивших своё положение фигур, не зная ни сколько их всего, ни тем более, кто их двигает.

abuabmop

Vish
Старожил форума
10.10.2013 12:01
Что творится внутри компании? Как атмосфера? Ведь если компания закроется - сотни человек окажутся без работы, кто-то сумеет переучиться, ну а у кого-то не останется перспектив. Вот это грустно.
abuabmop
Старожил форума
10.10.2013 12:14
Внутри - Компания работает, самолёты обслуживаются, полёты выполняются, все виды подготовок и проверок проводятся планово.

abuabmop
stavalex
Старожил форума
10.10.2013 17:07
+++ Причем цены растут в 2 раза чтобы наверняка получить полную прибыль. Не верите посмотрите после октября цены на этом направлении. +++

Вот здесь сотрудник пресс-службы неудачно оговорился. После ноября никто уже никуда летать не намерен. И все сегодняшние громогласные обсуждения, не более чем нагромождение букв.

Как ни старался flyredwings, но шила в мешке не утаил.
gene
Старожил форума
10.10.2013 17:18
"После ноября никто уже никуда летать не намерен"
На регулярке...
Чартеры продожают...
flyredwings
Старожил форума
10.10.2013 17:38
Вот тут часто просят примеры того как кошмарят Red Wings.
Вчера аварийно сел "Боинг-787" (Dreamliner), принадлежащем японской авиакомпании JAL. "Случилась неисправность - вышли из строя туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищи"
Вуаля читаем замечательную статью http://www.utro.ru/articles/20 ...
Что самое интересное пишут о происшествиях в Домодедово, в Шереметьево, во Внуково без указания компаний, но красные крылья как же не указать, причем как можно подробнее описать "со смаком".
Как выглядит эта новость для поисковика, взято из Яндекс
"Самолет с 144 пассажирами аварийно сел в "Домодедово"
Лайнер, принадлежащий авиакомпании Red Wings, развалился на три части и загорелся; погибли несколько человек"
" "Домодедово" аварийно сел самолет из Москвы в Токио - последствия
Самолет, находившийся в собственности авиакомпании Red Wings, «распался» на три части. В результате крупной аварии скончались несколько человек. Аналитики раздела «Новости Москвы."
И так на каждое подобное событие в течение года.
Что касается комментаторов выше. Не нужно превратно цитировать то, что написано в моих сообщениях.
Опубликованная информация в официальных релизах отражает суть дела. Сообщения на форуме я надеюсь, никто не воспринимает как заявления пресс-службы авиакомпании.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 17:47
Чем больше оправдываешься, тем меньше доверия.
sim139
Старожил форума
10.10.2013 18:26
Вопрос не в том, что кошмарят Red Wings, а скорее вопрос в том, что руководство (владельцы) компании, так и не смогли (или не хотели изначально) развернуть деятельность компании на получение прибыли и развитие компании . Причины можно обсуждать сколь угодно (ну не всем это дано), и причина, в большей степени, ни в том, что компания использует отечественную технику, а в серьезных просчетах и отсутствии стратегии развития компании (а отсюда и проблемы с финансированием и пр.).
abuabmop
Старожил форума
10.10.2013 18:32
Меньше доверия, это значит, что я на Ту-204 в прошлом году двенадцать раз не летал, а в этом двадцать не полечу.
Кто-то и метро не пользуется, что же его теперь закрывать?
Может, правда, Вы откроете глаза людям, насколько лучше ездить в лимузине, и тогда ...

abuabmop
TCO
Старожил форума
10.10.2013 18:35
Стратегия "развития" компании читалась в сделке совершенно очевидно и не для кого секретом не является. Разве что для пары летчиков и техников.
izki
Старожил форума
10.10.2013 18:49
А расскажи?
tremmer
Старожил форума
10.10.2013 19:00
Какая стратегия, когда зарплату не дают третий месяц?Стратегия сводится к банальному разводу на бабло.Пора бы, уже и прокуратуре начать жалом водить в сторону работодателя по прозвищу Red Wings.
edmi2000
Старожил форума
10.10.2013 19:15
Меньше доверия, это значит, что я на Ту-204 в прошлом году двенадцать раз не летал, а в этом двадцать не полечу.
Кто-то и метро не пользуется, что же его теперь закрывать?
@@@
Я думаю, Москвич писал это не про самолет, а про сотрудника пресс службы.
1..161718..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru