Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
technotron:
Мы только могли копировать передовые образцы западной техники. То, что Ту-144 напоминал Конкорд, а Ту-160 - Б-1 лишь потому, что одни и те же технические идеи реализуются в одинаковых формах, - сказки для домохозяев. И три месяца опережения Ту-144 Конкорда, конечно, же ничего не доказывают. Почему тогда Ту-16 не был похож на Б-47, как и Ту-95 - на Б-52? А амеровские Мустанги, как кто-то выразился на одном из форумов, напоминали в сравнении с Яками аппараты из звёздных войн. Так и проект Зенгера был далёк от проектов, скажем, Бартини.
Вы правы только отчасти. Кое-что удавалось сделать -МИГ-21, ТУ-160 и ТУ22-М3.Но не всегда инновационность -синоним эффективности Показателен пример с экранопланами -при несомненном таланте Р. Алексеева и при огромном финансировании построенные КМ, Орленок и Лунь были ГРАНДИОЗНЫМ ПРОВАЛОМ. Потому, что не было достигнуто ГЛАВНОГО -большей топливной эффективности, чем у самолета. В то же время в Германии А. Липпиш (кстати первый, кто разработал схему "бесхвостки" -Миг-21, Мираж, ТУ-144) создал экраноплан Х-114 с аэродинамическим качеством -25, кстати не превзойденным до настоящего времени. В СССР группа инженеров, по сути самодельщиков из КБ ДОССААФ легко создала его уменьшенную копию ЭСКА-1. Единственный прорывной авиаконструктор в СССР -это Р. Бартини. Кстати именно по его схеме составное крыло создан самый лучший в мире экраноплан Иволга/Орион-12П (его конструктов В.Колганов помог построить его копию CYG-11 в Китае).Аэродинамическое качество которого через 20 лет только достигло уровня Х-114 А. Липпиша. И в заключении автомат Калашникова АК-47 -это оригинальная разработка или модификация Штурмгевера -44. Кстати конструктор этой штурмовой винтовки немец Шмайссер работал в Ижевске с 1946 по 1952 год, где якобы" улучшал глушители мотоциклетных моторов.