http://boostra.ру
http://kreditmarket.ком
http://smeloff.ру
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
спасибо но, не могу согласиться. Разные источники указывают разные данные по массе 52:
А именно, от максимальной взлётной- 148 350кг, до 221 250кг, при максимальной полётной-256 750кг. Но в любом варианте- это не 96%-90% топлива на старте, куда как меньше.
Для одного рекордного перелёта, можно было и 95 спроворить под 150 тонн топлива.
Суммарная тяга самых мощных Праттов на 52- 7, 7 тонн, у Нк-12, в пересчёте на тягу- 15 тонн. Вполне сопоставимая удельная, при меньшем весе 95 и не факт, что при постановке задачи, 95 не пройдёт больше.