Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B-52, Ту-95

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

Смоляков
Старожил форума
18.07.2013 19:56
X-21:
Компоновки крыльев всецело наши либо американские.

ктоб сомневался, еще б за нас с-т сделали.
насчет США не уверен, когда американцами стали Busemann, Betz, Getert, Multhop, Schlichting+ Brown и отец Ме.163 - Lippisch
Смоляков
Старожил форума
18.07.2013 20:06
neustaf:
18/07/2013 [15:43:11

у вас опять что-то заело...
(чтож, спать пора)
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 20:47

neustaf:
18/07/2013 [15:43:11

у вас опять что-то заело...
(чтож, спать пора)
опубликовано: 18.07.2013 20:06
//////////
Ды это вас подклинивыает, путаетесь в показаниях, то иксперта изображаете, то заявляете, что ничего не знаете
Волновой кризис на 0, 36 М изобрели и утверждаете, что никто в СССР из аэродинамиеов до получения данных из
Геттингена про число Маха слыхом не слышал

Совсем себя в угол загнали, так к чему поправочка "у земли" разоборались?
Или вам еще раз обьяснить?
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 20:51
Я не собираюсь утверждать, что фон прибора прямо-таки всегда улавливался на дальности в 50 км. Но, повторюсь, многое зависело от чувствительности приёмника на самолёте
/////
Так вам с Рех и карты в руки
Мощность излучения антенны ( если гетеродин внутри прочного корпуса вы исключаете)
Эдс наводимая этой мощностью на расстоянии 50 км. Тип приемника на английских самолетах , которые его улавливали на 50 км и его чувствительность, всего делов то
Оцените количественного свой художественный свист
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 21:03

X-21
Идея стреловидного крыла была высказана Буземаном (немцем) в 1935 г

По моему - идея стреловидного крыла была высказана Max Munk (евреем) в 1924 г
опубликовано: 18.07.2013 19:26
//////////
Adolph Busemann впервые сделал сообщение о эффекте стреловидного крыла для уменьшения сопротивления на сверхзвуковых скоростях в Р ме в ноябре 1935 года.

В 1924 году тоже были озабочены уменьшением Сх при большиэ М?


neustaf
Старожил форума
18.07.2013 21:06
Специально для Смоляков коррекш:буковка и выпала, а то потом будете радоватся, что города меняются прямо на глазах

"в Риме"
STP
Старожил форума
18.07.2013 21:11
ispit:
rex:
Для тех кто в танке. Супергетеродиннй приемник не передает сигнал гетеродина на антенну!

Единственный вариант, что Метокс был сделан по сверхрегенеративной схеме (это единственная схема приемника, которая излучает в антенну).Но и в этом случае его можно было бы обнаружить на расстоянии 6-8км. на малой высоте.К сожалению по какой схеме был создан Метокс я не обнаружил:(.
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 21:21
4. «Ну не смогли в СССР открыть правило площадей» - вот с чего все началось.
так смогли или нет? тоже интересно,
/////
" правило площадей" для уменьшения сопротивления было указано в ста ье на патент 21 марта 1944 Hertel, Frenzel, Hempel
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 21:56
STP
К сожалению по какой схеме был создан Метокс я не обнаружил:(.

есть схемка наследника Metox: RS1/5UD/42 Empfänger (FuMB 4 SAMOS - Kriegsmarine)
http://kenyamamoto.com/yokoham ...
rex
Старожил форума
18.07.2013 21:58
2STP:

ispit:
rex:
Для тех кто в танке


не по адресу. к neustaf, пожалуйста!
каждого подводника, как и танкиста, обязательно било по голове люком. поэтому, многое простительно...
neustaf
Старожил форума
18.07.2013 23:10
Rex
обязательно било по голове люком. поэтому, многое простительно
///////
В разговоре о дальности обнаружения изьучения Метокса очень актуально, по теме вы по прежнему молчок?
ПЗ
Старожил форума
18.07.2013 23:30
Уважаемый PPV, Вы еще здесь?
Не могли бы подсветить свою почту? Очень интересуют сканы стенограмм НТС у Дементьева по сверхзвуковым машинам с участием Туполева, в части пассажирских самолетов. Вы их опустили на соседнем форуме, а очень хочется почитать. Просьба отозваться!
ispit
Старожил форума
19.07.2013 01:38
Для недоверчивых и подозрительных.

Эксперты недоуменно пожимали плечами. Понятно, что осциллятор в «метоксе» генерирует какие-то импульсы. Но тогда на борту каждого самолета противника должна находиться очень точная аппаратура – иначе засечь и измерить предательские колебания осциллятора невозможно.

Тем не менее проблему продолжали разрабатывать, в надежде найти нужное решение. Ясным весенним днем с одного из прибрежных аэродромов в воздух поднялся немецкий самолет «Фокке-Вульф-200» и принялся кружить над эстуарием Жиронды. В это время на медленно двигавшейся прямо под ним подводной лодке включили «метокс».

Находившийся в самолете лейтенант радиоразведки фон Виллизен внимательно следил за показаниями приборов. Он не мог ошибиться! Стрелка на шкале качнулась в сторону. А в наушниках отчетливо слышался звук работающего на лодке «метокса».

– Прикажите выключить его! – сказал фон Виллизен радисту.

Сигнал передали вниз. Спустя несколько секунд подводную лодку уже невозможно было услышать.

Эксперимент повторяли несколько раз, пока не исчезли сомнения: «метокс» действительно излучает импульсы. Оставаясь на высоте 6000 футов, самолет мог засечь работу прибора на подводной лодке, находящейся на расстоянии 110 километров.

Участники работ вернулись в Париж и доложили о результатах Деницу. Последовавшие действия были характерны для этого человека. В течение получаса последовал приказ немедленно снять приборы-предатели с субмарин. Лодки, находившиеся в море, получили распоряжение по радио.

«Метоксы» испускали импульсы, улавливаемые приборами противника. Итак, загадку можно считать разгаданной?

antessa
Старожил форума
19.07.2013 02:35
ispit:

"... «Метоксы» испускали импульсы, улавливаемые приборами противника. Итак, загадку можно считать разгаданной?" (c)

А послeдующиe три предложeния из опуса этого Кайюса Беккера почeму нe процитировали???
"Увы, было заблуждением мнение, что англичане использовали это излучение для обнаружения подлодок. Это подтвердилось очень скоро. В результате внезапных атак противника подводные лодки продолжали гибнуть одна за другой, независимо от наличия на них «метоксов»." (c)

А вообщe-то хотeлось бы понять - почeму домыслы этого активиста пропагандистской кампании Аденауэра по возрождeнию нeмeцких BС нужно принимать за чистую монeту???

Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 03:51
neustaf:

еще не вьехал, но текста много, это радует.
Осталось дождаться когда количество, перерастет в качество.
Вот и Геттинген с посылкой советским "аэродинамиеов" и за угла выплыл, тоже интересно.
Хотя всегда считалось, что все привез Н.И.Петров нач. НИСО, возгл. тогда комиссиюо по изучению материалов DVL (нем. научно-иссл. авиационного института)

кстати, имечко у Busemann миленько переведено, поправочка "у земли" тоже хорошо, очень доходчиво.
Какое теперь будет М - ждем-с.
Прочнист
Старожил форума
19.07.2013 06:00
изд.4502:
я по вашим цифрам пересчитал и написал , что радиус не считается по максимальной скорости ....на самом деле priдурок или прикидываешься...



Хамить только не надо. Про некую связь максимальной скорости самолета и боевого радиуса - это исключительно ваша идея. Я к этому абсурду никакого отношения не имею.
Никаких цифр или выкладок от вас пока нет. Трепло?
Прочнист
Старожил форума
19.07.2013 06:54

Смоляков:

(особенно запомнилось про наросты - шедевр! инженер ёпт...)


Кто бы говорил... Товарищ Смоляков, если вы не поняли про наросты, т.е. уродливые обтекатели РЛС в носовой части, это прекрасный показатель, что при разработке Ту-95 правило площадей не то, что игнорировали, на него клали с пробором. Достаточно посмотреть на это самое "тело Сирса-Хаака".



Смоляков:
или вы запамятовали, что при движении на Vп свыше 450 км/ч к обычному сопр. воздуха, пропорциональному квадрату скорости, начинает добавляться и волновое, или забыли, что на скоростях много меньше скорости звука некоторые потоки воздуха могут обтекать со сверхзвуковыми скоростями.


Нет, товарищ Смоляков таких бредней я не только не запамятовал, они мне и в голову прийти не могли.

Тут вы попытались "квалификацию показать, а получился конфуз. Из разряда "слышал звон..."
neustaf с Х-21 вам уже по ликбезу прочитали.
Вы думаете буковку п приставили и ваши бредни стали истиной?
Крейсерская скорость как характеристика самолета в KIAS! Новое слово в авиации.
Коэффициент лобового сопротивления как функция приборной скорости! Аэродинамики рыдают.

Ну, ладно, про приборную скорость вас уже повозили. Ваша "Vп" свыше 450 км/час может быть и теми же М = 0.36, и М=0.5. Нетути никакого волнового сопротвления на таких скоростях. Просто сжимаемость воздуха начинает проявляться.

Волновое сопротивление возникнет только при появлении местных скачков уплотнения, которые, ну, никак не могут появиться при движении самолета "на скоростях МНОГО меньше скорости звука". Типичное значение М=0.9 (попытки приплести сюда приборную скорость - это идиотизм). У отдельных плохо спроектированных самолетов местные скачки уплотнения появляются на М=0.8, ну, 0.75. У Ту-95МС с его крейсерской скоростью на высоте 710 км/час, волновое сопротивление равно нулю.
Прочнист
Старожил форума
19.07.2013 07:18

rex:
последний раз похохочем! фотографии старые и отменённые.
повторяться уже лень - по договору внешняя подвеска ЗАПРЕЩЕНА!

для АКР остаются только барабаны (АКУ, револьверные установки):
- шесть у одного: http://russianplanes.net/id5713
- восемь у другого: https://lh4.googleusercontent. ...


Вы что не понимаете, что возможности самолета к договорам отношения не имеют. В случае войны никто ограничивать количество ракет на самолете не будет. Стратегия применения Б-52 основана на пуске 20 ракет - для насыщения ПВО.

Но если вам хочется считать, что максимально Ту-95МС может нести 6 ракет Х-55, а В-52Н 20 ракет, то я не возражаю. имеем тройное превосходство Боинга.

Американцы регулярно проводят учения с подвеской ракет на подкрыльевых пилонах. Вот вам фотографии:
http://www.bibliotecapleyades. ...
http://www.airforcemag.com/Mag ...




rex:
про дальности пуска читайте выше.


Нечего читать. Вы не привели данных ракет. Потому что любой школьник знает, что Х-55 летит максимум на 2500 км, а AGM-86B - минимум на 2500 км. И тут Боинг кроет Ту-95МС.
Ваша 1000 км разницы - от дальности американской ракеты в милях. И то занижено.
Прочнист
Старожил форума
19.07.2013 07:36

STP:

Прочнист:
neustaf:
Писец, у вас же какое то техническое образование есть, вы представляете какая должна быть мощность излучения, что бы засечь ее на расстоянии 50 км?


Единицы ватт. На УКВ вообще-то большое значение имеет возможность прямой видимости.

Передатчики для отслеживания птиц имеют мощность порядка 100 мВт. Так что 50 км, конечно, выглядит многовато, может быть в отдельных случваях и обнаруживали, но это не абсолютная фантастика.

Это уже клиника. Говорить не о чем.
Приемник, который излучает ваты, да а а .


STP, читать умеете? Вопрос был не про приемник. В ответе черным по белому написано - "передатчик".




STP:

ispit:
rex:
Для тех кто в танке. Супергетеродиннй приемник не передает сигнал гетеродина на антенну!


Зачем восклицательный знак?
Проникновение сигнала гетеродина в антенну и соответсвенно излучение - классическое свойство супергетеродинных приемников. Если вы этого не знали, это не значит, что этого явления нет.
В Яндексе вас же не забанили? Почитайте:
http://yandex.ru/yandsearch?lr ...




STP:
Единственный вариант, что Метокс был сделан по сверхрегенеративной схеме (это единственная схема приемника, которая излучает в антенну).


Регенеративные приемники тоже излучают через антенну нехило, если не принять мер.
Ну, и супергетеродины и прочие синхродины тоже излучают.



Но и в этом случае его можно было бы обнаружить на расстоянии 6-8км. на малой высоте.К сожалению по какой схеме был создан Метокс я не обнаружил:(.
rex
Старожил форума
19.07.2013 09:46
234757:
...какие предшественники МС-а по нему дорабатывались...


вариант K-22 нёс на подкрыльевых пилонах ещё по одной ракете. поскольку имел стратегическую дальность, оставили только на фюзеляжном пилоне (на "тройке" оставили все три, поскольку снята штанга дозапраки и по дальности не проходил в стратеги).
technotron
Старожил форума
19.07.2013 10:07
2 34757:
О предшественнике МС. Ту-95МС это изначально изготовленные промышленностью с-ты, я не знаю, сколько их изготовило КАПО.Последнее было сильно и так перегружено заказами, да и в полный рост шла подготовка к производству Ту-160, а их изготовить планировалось 100 единиц.
Потому и передано производство МСа в Таганрог и потому так много общего с Ту-142.
Почему нигде не упоминаются с-ты, доработанные по теме "Кама", бюл.2140, меня самого сильно озадачило, посмотрел мною очень уважаемую энциклопедию "Уголок неба"-действительно ни слова об этом. Но они были. Сколько именно ответить не берусь, может единиц семь или десять.
Под эту затею на Б.Ц. АРЗ первый Ту-95 сел в 1980 и улетел весной 81го. Кроме самой установки МКУ сам самолет радикально переделывался. Снимались протектированные резиновые баки и их полости превращались в кессоны, самолет удлинялся, значительно менялся состав бортового РЭО.
В какие полки ушли эти машины тоже судить не берусь. Это у Ту-16 бортовые номера были разного фасона и сходу понятно, это прилуцкий борт а вон тот полтавский. На заводском жаргоне назывались эти изделия Камой, может и в полках тоже.
А подкрыльевых балочных держателей или как их кто-то тут по не нашему обозвал пилонами действительно не было. Они были под ракету Х22 и Х20 на предыдущих комплексах.
А то что "наш Томагавк" имеет шифр Х-55 я узнал уже позже...
rex
Старожил форума
19.07.2013 10:07
2Прочнист:
...Американцы регулярно проводят учения с подвеской ракет на подкрыльевых пилонах. Вот вам фотографии
...Потому что любой школьник знает, что Х-55 летит максимум на 2500 км


злой Вы, привели бы ещё фото горящих "близнецов" ВТЦ в Нью-Йорке!
нарисованные здесь AGM-129 умерли, не успев как следует родиться!. чудо-стелс стратегические АКР сняты уже с вооружения и утилизированы. В-1В, как кастрированный голубь мира, так и не обзавёлся нормальными АКР, летает со свободнопадающими, а старичок В-52 таскает древние 86-е, в количестве ограниченном Вашими эротическим фантазиями. читателям мурзилок простительно.

бедные Ваши школьники! мои пацаны пошли в школу в Прилуках, так их интересовала жвачка, велосипеды, видеоигры, сейчас спорт, пиво и девочки, но заморачиваться на дальность пуска...
Gun
Старожил форума
19.07.2013 10:27
Круто все выглядит когда посмотрел схему наследника Metox: RS1/5UD/42. Его наверно было слышно и больше чем за 50км. На входе приемника диодный балансный смеситель куда подключен и гетеродин и антенна и все это перло в эфир, не мудрено что его слышали так далеко. Схема по входу абсолютно неадекватная.Я сначала очень сомневался а теперь ни капельки. Гетеродин выполнен на отдельной лампе и практически весь сигнал прет в антенну. Так кроме основного сигнала еще масса комбинационных составляющих.Мда-а-а.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 10:32
neustaf:

еще не вьехал, но текста много, это радует.
Осталось дождаться когда количество, перерастет в качество.
Вот и Геттинген с посылкой советским "аэродинамиеов" и за угла выплыл, тоже интересно.
Хотя всегда считалось, что все привез Н.И.Петров нач. НИСО, возгл. тогда комиссиюо по изучению материалов DVL (нем. научно-иссл. авиационного института)

кстати, имечко у Busemann миленько переведено,
/////////
Это не перевод, а оригинал
---------
поправочка "у земли" тоже хорошо, очень
доходчиво.
////////
Дошло наконец то? Ну вы тугодум, несколько раз вам обьяснять пришлось
//////////
Какое теперь будет М - ждем-с.
----------
Если у земли в МСА, то как я впм уже разяснял 0, 36
Еслт без этих уточнений, то при скорости 450 число М может быть любым от 0, 36 и выше.
Поэтому я вам как малограмотному и обьяснял что говорить о волновом сопротивлении опираясь на скорость ( без уточнений высо ы и какая это скорость) не имеет смысла, оперировать надо числом М в пятый раз уже вам это вдалбливаю, может хоть сейчас дойдет?

neustaf
Старожил форума
19.07.2013 10:50
Ispit
"... «Метоксы» испускали импульсы, улавливаемые приборами противника. Итак, загадку можно считать разгаданной?" (c)
///////
Для вас это по преюнему загадка, вопрос в силе какая аппаратура на английских самолетах обнаруживала Метокс за 50 км?
Возросшие потери не от обнаружения излучения, а от перехода на новый диапазон, который Метокс не определял
Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 11:45
neustaf:
видимо не дождемся, что ж не судьба
изд.4502
Старожил форума
19.07.2013 11:45
Прочнист:
Ну, вот сразу и грош цена вашей "договорной" информации.

Зкипаж Ту-95МС 7 человек, В-52Н - 5 человек. 30% не в пользу Ту-95МС

...ист , можете объяснить треплу , почему во время катастроф количество человек в экипаже больше пяти.в одном случае меньше...но там демонстрационный полет.
http://www.ksla.com/story/8708 ...
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 11:58
Смоляков:

neustaf:
видимо не дождемся, что ж не судьба


вашего просветления?
видимо да, ну что ж не отчаивайтесь, не разбираетесь в числах М, может вам где в другом месте что-то удастся понять.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 12:07
to Смоляков:
или вы запамятовали, что при движении на Vп свыше 450 км/ч к обычному сопр. воздуха, пропорциональному квадрату скорости, начинает добавляться и волновое,


ваша фраза лишена какого либо смысла.
то что вы это так и не поняли, показывет либо вашу упертость, либо полное не понимание основ аэродинамики
technotron
Старожил форума
19.07.2013 12:28
Кстати за многодневный спор о том каким образом обнаруживалась основная, т. е. проекта 7, лодка Кригсмарине самолетами ПЛО.Находящаяся в надводном положении.
Читая перепалку знающих людей, тоже подумал о том что "Метокс" этот сконструирован по сверхрегенеративной схеме, но вслух об этом сказать постеснялся. Но это сделал Gun, и вполне возможно что оно так и было. Проблема эта застала немцев внезапно, они наверное думали что "сытые" года продлятся до полной их победы и станцию радилокационную англичане на самолет поставить не додумаются и/или не успеют/не смогут. При этом индикатор облучения конструировать пришлось в страшной спешке-лодки топили каждый день буквально. Тут уже было не до заседаний ученых советов и тех/заданий промышленности.
Ispit привел описание антенны сего устройства. Оно действительно выглядит примитивно и подтверждает версию о создании из подручных средств и в условиях крайней спешки. Фото антенны "Бискайский крест" есть в книге уцелевшего командира лодки Герберта А. Вернера "Стальные гробы". А вот наш писатель М.Ю. Курушин в своей книжке "Стальные гробы рейха" пишет что "Метокс" этот разработка французов и немцам досталась от них. Мне это кажется сильно сомнительным, им то оно зачем было и откуда такая у них инженерная проницательность взялась бы? Много о радиолокации знали в 1940 году не только во Франции?
Учитывая условия, разработчиком был скорее всего инженер с руками, умеющими держать паяльник и ясное дело пытающийся идти по пути дающем скорейший результат, тут уж не до супергетеродинной схемы в три-четыре паралельных контура. Приспособа эта нужна не через год или два, а вчера. (как мне это знакомо было на заводе!!!)
Дальше было дело скорее всего так. Очень скоро англичане унюхали об этом устройстве и в свою очередь выдали на-гора обнаружитель включенного обнаружителя и тактика несколько сменилась. Цифры что это удавалось осуществить на расстоянии 50 км ни подтвердить ни опровергнуть не получается. Сами уцелевшие подводники немецкие пишут что если с-т обнаруживался сигнальщиками, то при этом еще погружение сделать успевали. Хорошо тренированная команда семерки делала это за 19 секунд. Напрашивается вывод, что самолет лодку обнаруживал сам на дист. километров 8 или 10 от силы.
И сам командующий адм. Дениц, и его "серые волки" в один голос твердят, что если бы устройство "шноркель" было внедрено и освоено раньше, то было бы все по другому. Так что лодка обнаруживалась выходит только при надв. положении, а не по шноркелю или по перископам.
А схемка, найденная Neustaf, это уже почти "Береза" какая-то...
Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 12:32
Прочнист:
Товарищ Смоляков, если вы не поняли про наросты, т.е. уродливые обтекатели РЛС в носовой части, это прекрасный показатель, что при разработке Ту-95 правило площадей не то, что игнорировали, на него клали с пробором

Вот как, значит вы так теперь называете обтекатели «Обзора» и «Метеора–НП», ну что ж – весьма оригинально (может, чтобы и я и враги не догадались. Хвалю, хвалю)
Я конечно могу ошибаться, но в 1951 году у БРЛС название и габариты были несколько иными
(ту же «Инициативу» нес даже Як-28)
Вот насчет прибора (или все таки пробора, как у вас), не очень понятно.
Вы вроде писали, что мы это правило (площадей) не знали, но потом, когда за окияном стали делать себе первый специализированный с/з с-т ПВО – нам открылась истина (вашими словами как бэ - «осенило»).
Но как можно ложить на то - чего нет ?
34757
Старожил форума
19.07.2013 12:37
2 rex
вариант К-22 ни какого отношения к "стратегам" не имеет и ни под какие ограничения не подпадал, как были в полках самолеты с 3-мя точками подвески, так до конца и оставались.
вы посмотрите для каких целей предназначена Х-22 и какая у нее дальность пуска, при чем тут "стратегия". сняли с них штанги, чтобы теоретически носитель не числился стратегическим, хотя в договоре они перечислены (ну штангу сняли, но топливная система дозаправки в воздухе никуда не делась, никто ее не демонтировал).

2 технотрон

ну вы о чем? ну как можно из крыла, которое изначально проектировалось под резиновые топливные баки сделать кессон? последние 2 Камы перелетели в Энгельс из Серышево году в 1999, одну порезали на базе разделки, вторая стоит в музее. резиновые баки при перелете текли как друшлаг и выхода не было, менять было уже нечем.
МС-ы делали на базе 142М, первые 10 шт. сделал Таганрог, далее Куйбышев (как и абсолютно все Ту-95 до МС-а), именно поэтому в конструкторской документации практически все детали начинаются цифрой 142 и 142М.
Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 12:38
Прочнист:
Нет, товарищ Смоляков таких бредней я не только не запамятовал, они мне и в голову прийти не могли.

насчет головы, вы не сильно ошиблись...
Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 12:45
Прочнист:

neustaf с Х-21 вам уже по ликбезу прочитали.

Ну что скажешь. С первым то ясно, таких на Руси не обижают, что со вторым - я ответил, он пока молчит, там посмотрим
Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 12:50
Прочнист:

Вы думаете буковку п приставили и ваши бредни стали истиной?
Крейсерская скорость как характеристика самолета в KIAS! Новое слово в авиации.
Коэффициент лобового сопротивления как функция приборной скорости! Аэродинамики рыдают.

Ну, ладно, про приборную скорость вас уже повозили. Ваша "Vп" свыше 450 км/час может быть и теми же М = 0.36, и М=0.5. Нетути никакого волнового сопротвления на таких скоростях. Просто сжимаемость воздуха начинает проявляться.

какая буковка? Vп - это скорость полета (для кто не в танке)
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 12:51
Дальше было дело скорее всего так. Очень скоро англичане унюхали об этом устройстве и в свою очередь выдали на-гора обнаружитель включенного обнаружителя и тактика несколько сменилась.


немного не так, далее изменили диапазон РЛС и ушли от обнаружения Метоксами,
данных о том, что английские самолеты могли обнаруживать фон Метокса никто не привел.


А вот наш писатель М.Ю. Курушин в своей книжке "Стальные гробы рейха" пишет что "Метокс" этот разработка французов и немцам досталась от них. Мне это кажется сильно сомнительным, им то оно зачем было и откуда такая у них инженерная проницательность взялась бы? Много о радиолокации знали в 1940 году не только во Франции?


разрабатывали скорее всего совместно все таки 1942 год и Франция уже 2 года с намцами, а производили в Париже на небольшой фирме Метокс, отсюда и собственное имя прибора.


А схемка, найденная Neustaf, это уже почти "Береза" какая-то...


думаю, если покопатся в архивах с грифом Geheim 39-45 годов, много знакомого вы смогли бы обнаружить.
Смоляков
Старожил форума
19.07.2013 12:54
Прочнист:
Нетути никакого волнового сопротвления на таких скоростях. Просто сжимаемость воздуха начинает проявляться.

вот вы и ответили на вопрос, видите все просто и не больно
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 13:00
Смоляков
Vп - это скорость полета (для кто не в танке)



в танке вы, вас уже несколько раз спрашивали какая скорость?
неужели вы и вправду не упертый, а нулевой?
скорость полета - это определние для младшей группы детского сада.
technotron
Старожил форума
19.07.2013 13:23
2 34757:
Кама на заводе делалась в режиме нешуточной секретности. По крайней мере ворота корп. 1А нараспашку открытыми не держали и стрелок ВОХР на дверях стоял круглосуточно. Я сам к этой работе непричастен, разве что был пару-тройку раз на прорыве в том цеху и то по СПВ.Работая затем в ЭМО, долго воловодился с обеспечением наземного питания пост. током - с-т требовал нешуточных величин тока при доводке и за питание его от АПА и речи быть не могло. Да, в цеху бывал регулярно, но простое человеческое любопытство типа "А что это вы тут люди добрые делаете?" в то время не сильно приветствовалось.
А за кессоны почему говорю-прошел слух отбирают людей на какую-то работу, где за особые условия квартиру обещают скоро. Так до этого только с клепальщиками было. Притом почему-то отбирают самых мелкорослых-во дела!
Погиб в дурацкой автокатастрофе не так давно приятель мой один. Так вот он и был бригадиром той бригады топливщиков
technotron
Старожил форума
19.07.2013 13:33
2 Neustaf:
Между переходом в РЛС с 10см диапазона на 3х см была депеша Деница лодкам: Внимание, всем лодкам прекратить использование "Метокс"!
Так что наводились, наводились ПЛО по его излучению...
rex
Старожил форума
19.07.2013 13:36
234757:
...вы посмотрите для каких целей предназначена Х-22 и какая у нее дальность пуска, при чем тут "стратегия"


"радиоконтрастные цели - города, промышленные объекты и сооружения, крупные мосты, морские объекты", ну и ПСИ, "по площадям".
в процессе преддоговорной подготовки решился вопрос по оснашению БЧ для Х-22. ПСИ оказалась бесполезной, остались только ОБЧ. поэтому пилоны на К-22 уже не пилили. а изначально это был стратегический носитель с ракетами, хоть и не самыми дальними.
34757
Старожил форума
19.07.2013 14:05
2 технотрон
2 rex

попробуем расставить все точки над Ю
под Каму в БЦ переоборудовались только ВКМ, т.к. была штанга дозаправки в отличие от ВК.
и сделали это по той причине, что часть задач по суше с ДА была снята (во весь рост вставали РВСН и подводный флот). А вот с АУГ бороться сил авиации МРА не хватало (неимоверное количество ракет, необходимое для уничтожения одного авианосца на форуме уже обсасывали), вот спешно к выпускаемой 3-ке дорабатывали и часть 95-х по Х-22. Кстати. носители Х-20 порезали в первую очередь, а Камы летали до последнего.

В БЦ переделывали носитель Х-20 в носитель Х-22, никакой установки МКУ до МС-а на 95-м не стояло.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 14:06
technotron:

2 Neustaf:
Между переходом в РЛС с 10см диапазона на 3х см была депеша Деница лодкам: Внимание, всем лодкам прекратить использование "Метокс"!
Так что наводились, наводились ПЛО по его излучению...



это было ошибочное заключение, о том что у англичан появились локаторы сантиметрового диапазона на тот момент в Германии еще не знали, именно они наводили на лодки и не обнаруживались Метоксами.

АSVII (1, 7m) появились у англичан летом 1942, первая атака на У-502 5.07.42
в августе подлодки начали оснащатся Метоксами, до конца года удачно использовались
в начале 1943 немецкие подлодки снова были атакованы без предупреждения Метоксом, это было из-за применения англичанами ASV III (0, 1m), разобратся с этим немцы смогли в мае 1943.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 14:06
technotron:

2 Neustaf:
Между переходом в РЛС с 10см диапазона на 3х см была депеша Деница лодкам: Внимание, всем лодкам прекратить использование "Метокс"!
Так что наводились, наводились ПЛО по его излучению...



это было ошибочное заключение, о том что у англичан появились локаторы сантиметрового диапазона на тот момент в Германии еще не знали, именно они наводили на лодки и не обнаруживались Метоксами.

АSVII (1, 7m) появились у англичан летом 1942, первая атака на У-502 5.07.42
в августе подлодки начали оснащатся Метоксами, до конца года удачно использовались
в начале 1943 немецкие подлодки снова были атакованы без предупреждения Метоксом, это было из-за применения англичанами ASV III (0, 1m), разобратся с этим немцы смогли в мае 1943.
technotron
Старожил форума
19.07.2013 14:14
2 Neustaf:
Подумав немного хочу добавить такую версию о том, откуда взялись французы. Дорог был каждый час, и тащить эту работу в Рейх некогда. Базы подлодок, оперирующих в Атлантике, во Франции, Лориан, Бордо. Работу такую может осилить гандонштопкантора, даже занимающаяся ремонтом радиол или их производящая при самом кучерявом раскладе. Говоря современным языком, у этого ЧП или ООО было красивое название "Метокс", вот как у моего "Технотрон-Авто"!
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 14:15
Смоляков:

Прочнист:
Нетути никакого волнового сопротвления на таких скоростях. Просто сжимаемость воздуха начинает проявляться.

вот вы и ответили на вопрос, видите все просто и не больно


а помимо того, что вы не знали, что волновое сопротивление "висит" на числе М, а не на скорости полета, вы не знали что такое "волновое" сопротивление вообще,
теперь понятно, вы не упертый, просто нулевой.
rex
Старожил форума
19.07.2013 14:19
234757:

2 технотрон
2 rex
попробуем расставить все точки над Ю...


думаю, и Вы убеждены в превосходстве Ту-95МС над В-52Н.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 14:31
to Смоляков:


посмотрите на волновое сопротивление, как оно "работает" с правилом площадей, на каких числах М ( а не на Vп, как думают в вашем детском саду)
http://photo.qip.ru/users/neus ...

источник: Аэродинамика Мхитарян Стр 381.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 14:36
ну и еще хочу обратить внимание вашего необременнего знаниями серого вещества: говорят не о "k обычному сопр. воздуха, пропорциональному квадрату скорости, начинает добавляться и волновое,
", как в вашем детском саду, а о Сх.
neustaf
Старожил форума
19.07.2013 14:39
technotron:

2 Neustaf:
Подумав немного хочу добавить такую версию о том, откуда взялись французы. Дорог был каждый час, и тащить эту работу в Рейх некогда. Базы подлодок, оперирующих в Атлантике, во Франции, Лориан, Бордо.

вполне вероятно,
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru