Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

петя11
Старожил форума
07.07.2013 14:44
Нижняя кромка переднего торца двигателя, я не помню терминологию ду ла.
незванный гость
Старожил форума
07.07.2013 14:44
Коллеги. Буду очень благодарен, если найдете данные
1) О пилотах: на чем и сколько налетали...
2) О компании
- как в компании навязывалось (рекомендовалось) использование автоматики - например, всегда использовать МАХ или, когда возможно, практиковать МIN уровень автоматики, запрет рекомендация на использование неиспользование АТ;
- что значит у них 43 часа на типе у 2П - после тренажерной программы или после летной программы ввода в строй...
3) третий вопрос риторический - кроме немцев этого никто на делал - тренировки по виз. заходу без огней (PAPI - то же не работали)...
С уважением, Виталий.
Buvalyi
Старожил форума
07.07.2013 15:30
У многих восточных авиакомпаний есть проблемы с CRM. Более того, в некоторых из них, страховые компании, предписывают иметь определенный процент иностранных пилотов. С иностранными пилотами, легче понимается качество документов, процедур.
Есть у меня подозрение, что экипаж был корейский и начальник на борту. Голос, на связи корейский. Понятно, кто может просветить нас по этому попводу, но ему сейчас не до этого. Да и выкладывать информацию об авиакомпании на форум не в его правилах.
Скоро и так услышим.
skytruck
Старожил форума
07.07.2013 15:33
To: Navigator77:

Приветствую!
Михаил, просветите пожалуйста, как на 777 осуществляется заход по неточным?
Имею ввиду - выдерживание глиссады - визуально по PAPI ? Или есть какие-то автоматические средства?



Семёрки - очень продвинутая машина. На нём можно выполнять автоматический заход по неточным системам до MDA запросто. Потом отключаешь автопилот и садишься визуально вручную.
Фотограф
Старожил форума
07.07.2013 15:37
А еще говорят, что авиационный транспорт безопаснее железнодорожного.
2 Victor-:

В Канаде один человек погиб, почти 100 пропали после крушения поезда
Один человек погиб, почти 100 пропали без вести после пожара в городе Лак-Мегантик, где с рельсов сошел поезд с сырой нефтью, пишет The Globe and Mail/
«Мы подтверждаем одну смерть, но никак не можем исключать больше», — сообщили в полиции.

При сильном пожаре сгорели более 30 зданий, около 2 кв. км разрушений, люди из города были эвакуированы.
Данные о пропавших без вести расходятся от 50 до 100 человек. Служба безопасности Квебека официально опубликовала список из 50 человек.
На проходящей через город железнодорожной ветке сошел с рельсов и загорелся поезд, перевозивший сырую нефть.
skytruck
Старожил форума
07.07.2013 15:47
Цитата:

"" Duke Nukem:

"The pilot's name is Lee Jeong-min, ..........

Lee, in his late 40s, had 12, 387 hours of flying experience, including 3, 220 hours on the Boeing 777, according to the Transport Ministry in Seoul.

A second pilot on board the aircraft, Lee Kang-kook, had 9, 793 hours flying experience and 43 hours on the 777."
-----------
В кабине ДВА корейца. Насколько помню, был запрет двум корейцам находиться в одном экипаже. Из-за критического чинопочитания и сверхсубординации на генном уровне. Попросту, если капитан будет убивать самолёт, то второй пилот ничего не скажет и не помешает. Болезнь весьма характерная для всего региона. Менталитет-с.
neustaf
Старожил форума
07.07.2013 15:53
to Buvalyi:

на память приходят слова:


TCO:
Истинные виновные - два урода в кабине


правда сказаны были по другому случаю
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2013 16:03
Насколько помню, был запрет двум корейцам находиться в одном экипаже.
===

у них чо половина летного состава некорейтсы?
AY
Старожил форума
07.07.2013 16:06
Удивительно, что при таком кои естве факторов, влияющих на безопасность полета (метео, техника, человек), количество катастроф остается относительно низким

Всем внимательности и мягких посадок
Klaus not Santa
Старожил форума
07.07.2013 16:16
2 booster
Re Это я все к тому, что просчитать падение К при уборке закрылков и на сколько надо прибавить режим для компенсации просадки, сложно и рейсовому экипажу в условиях дефицита времени не до таких тонкостей.
-------
Вы не внемлете советам и все давите на свое. КАЧЕСТВО РАСТЕТ ПРИ УБОРКЕ ЗАКРЫЛКОВ.
Рейсовый экипаж, налетывая 80 часов в месяц даст фору и военным и испытателям.
Вы я понял по образованию не пилот. Я бы в чужом монастыре так не хорохорился.
Сергей Митягин
Старожил форума
07.07.2013 16:25
Klaus not Santa:

2 booster
Re Это я все к тому, что просчитать падение К при уборке закрылков и на сколько надо прибавить режим для компенсации просадки, сложно и рейсовому экипажу в условиях дефицита времени не до таких тонкостей.
-------
Вы не внемлете советам и все давите на свое. КАЧЕСТВО РАСТЕТ ПРИ УБОРКЕ ЗАКРЫЛКОВ.
Рейсовый экипаж, налетывая 80 часов в месяц даст фору и военным и испытателям.
Вы я понял по образованию не пилот. Я бы в чужом монастыре так не хорохорился.

???
korvl22001
Старожил форума
07.07.2013 16:35
Klaus not Santa:

2 booster
Re Это я все к тому, что просчитать падение К при уборке закрылков и на сколько надо прибавить режим для компенсации просадки, сложно и рейсовому экипажу в условиях дефицита времени не до таких тонкостей.
-------
Вы не внемлете советам и все давите на свое. КАЧЕСТВО РАСТЕТ ПРИ УБОРКЕ ЗАКРЫЛКОВ.
Рейсовый экипаж, налетывая 80 часов в месяц даст фору и военным и испытателям.
Вы я понял по образованию не пилот. Я бы в чужом монастыре так не хорохорился.

Да надо лезть, раз в монастыре такие....обитатели. Вам уже несколько раз сказали, что к чему. Что толку, что КАЧЕСТВО РАСТЁТ? Растёт ОТНОШЕНИЕ (чего к чему знаете конечно), но АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА подъёмной силы падает. Уборка закрылков сопровождается ЗАМЕТНОЙ ПОТЕРЕЙ подъёмной силы. То есть, подъёмная сила теряется быстрее, чем происходит ПРИРОСТ СКОРОСТИ. Это ощущается в виде ПРОСАДКИ самолёта. Вот вам и толкуют, что на данной скорости и высоте вы можете ПРОСЕСТЬ ДО ЗЕМЛИ, что уборка механизации непосредственно перед посадкой чревата. Вы упёрлись в свою "идею", которую "Боинг не учит" и двигаете её тут. Ещё раз, чтоб дошло. При уборке механизации СНАЧАЛА ПОТЕРЯ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ (просадка), и только потом РОСТ СКОРОСТИ. Вам про это только и говорят, что это ЧРЕВАТО. В Боинге сидят отнюдь не дураки, и поэтому эту хрень и не рекомендуют.
booster
Старожил форума
07.07.2013 16:39
Klaus not Santa:
2 booster
Re Это я все к тому, что просчитать падение К при уборке закрылков и на сколько надо прибавить режим для компенсации просадки, сложно и рейсовому экипажу в условиях дефицита времени не до таких тонкостей.
-------
Вы не внемлете советам и все давите на свое. КАЧЕСТВО РАСТЕТ ПРИ УБОРКЕ ЗАКРЫЛКОВ.
Рейсовый экипаж, налетывая 80 часов в месяц даст фору и военным и испытателям.
Вы я понял по образованию не пилот. Я бы в чужом монастыре так не хорохорился.

07/07/2013 [16:16:23]

Диплом в Академии ГА я писал на кафедре аэродинамики.
Как Вы думаете, сколько преподавателей аэродинамики явлются пилотами? И насколько, по-вашему, пилоты знают аэродинамику лучше или преподаватели, которые пилотов обучают?
skytruck
Старожил форума
07.07.2013 16:50
Duke Nukem:

Насколько помню, был запрет двум корейцам находиться в одном экипаже.
===

у них чо половина летного состава некорейтсы?

07/07/2013 [16:03:06]



У них МНОГО некорейцев.
Klaus not Santa
Старожил форума
07.07.2013 18:35
Да надо лезть, раз в монастыре такие....обитатели

Раньше я написал, что пробовал разные варианты на тренажере. Теория подтверждается тренажерной практикой. Если сами бываете на тренировках, советую попробовать: отключаете автомат тяги и ставите малый газ после входа в глиссаду, флэпс 20. Когда скорость начинает падать прибираете закрылки и тяните с выпуском шасси. Шасси выпустите, футов на 200. Сядите на бетон.
И еще: Вы кто? Пилот? Инструктор? Ваш налет? И Вы не лезте, если хотя бы не КВС.
Dysindich
Старожил форума
07.07.2013 18:38
To booster:
Я, конечно, не "аэродинамик", но могу предположить, что произойдет с самолетом при уборке закрылков в условиях "постоянной скорости". (самолет , энергично проваливается, практически, в первые мгновения, не меняя своего положения относительно главных осей. Оно и понятно, часть подъемной силы - просто, исчезает... (уменьшение лобового сопротивления - никак не способно заменить подъемную силу, - разные оперы).
Вот, если бы Вы предложили довыпустиь закрылки, в условиях падения скорости, то - да - это привело бы к исключению "хвостового приземления" до полосы, но возможности довыпуска в посадочной конфигурации - нет (за редким исключением).
Статистика последних лет показывает, что наши аргументы, типа :"...да, что же, они, не видели, что самолет теряет скорость и не добавили режим?..." , перестали работать...
За частую, видят, и ничего не делают... (вспомните Амстердам и турков, ситуация развивалась в "вялотекущем" режиме в течении минуты и у экипажа на этом этапе нет возможности отвлекаться от приборов... И что? - а ничего, спокойно наблюдали чем закончится попытка снижения по глиссаде на малом газе... Причем момент уборки режима Автоматом тяги был зафиксирован экипажем и инструктор даже добавил режим вручную, ну и что? - опять - ничего, потом убрал руку с РУДов и АТ все вернул в "исходную" , опять поставив МГ.Занят был шибко инструктор - "ровнял второго пилота", выбрав для этого очень удачный момент.)
Поэтому, и в данном случае, причинами будет все тот же ЧФ, даже при наличии какого-нибудь отказа. Возможно , неготовность выполнить заход в условиях "отсутствия" глиссадного маяка, возможно внезапность этого отказа, которая застала экипаж врасплох и они, вместо того, чтобы уйти на второй, собраться с мыслями и в полной готовности зайти повторно, может быть по резервной системе, продолжили корячиться в условиях отсутствия навыка четко контролировать высоту -удаление, - заметили значительное превышение по высоте - дальше неумелые действия в условиях повышенной вертикальной скорости , полная неожиданность от того что самолет продолжает энергичную просадку при взятии штурвала на себя.
Другими словами - все вопросы к экипажу (даже, если что-то и случилось с АТ, скорее всего сами намудрили)и к компании, и ничего экзотического ожидать не приходится.(можно оставить пол процента на экзотику).




st05148
Старожил форума
07.07.2013 18:42
Сядите на бетон

Точнее на нары. Если выживите. После сваливания и разрушения ВС от столкновения с земной твердью.
татъ
Старожил форума
07.07.2013 18:58
Сядите на бетон

Точнее на нары.

Товарисч просто корявым языком описывает формулу Д=НхК.С увеличением К... итд.
Как это работает в данном конкретном случае- х.з.
Eldar
Старожил форума
07.07.2013 18:59
booster:

Диплом в Академии ГА я писал на кафедре аэродинамики.
Как Вы думаете, сколько преподавателей аэродинамики явлются пилотами? И насколько, по-вашему, пилоты знают аэродинамику лучше или преподаватели, которые пилотов обучают?



Почему бы Вам не доказывать свои аргументы формулами. Мне кажется это будет более наглядно, да и полезно всем нам.
Единственно, что я от себя бы хотел заметить, надо будет в физических величинах, кроме аэродинамики ещё учесть и инерцию, а именно, вертикальную скорость.

Исходные данные (погода, плотность воздуха, ветер, скорость и масса самолёта и т.п.)можно взять среднестатистические. В итоге можно создать график на котором будет доступно видно на каком отрезке предлагаемый Вами способ будет эффективен.
booster
Старожил форума
07.07.2013 19:27
Dysindich:

To booster:
Я, конечно, не "аэродинамик", но могу предположить, что произойдет с самолетом при уборке закрылков в условиях "постоянной скорости". (самолет , энергично проваливается, практически, в первые мгновения, не меняя своего положения относительно главных осей. Оно и понятно, часть подъемной силы - просто, исчезает... (уменьшение лобового сопротивления - никак не способно заменить подъемную силу, - разные оперы).
Вот, если бы Вы предложили довыпустиь закрылки, в условиях падения скорости, то - да - это привело бы к исключению "хвостового приземления" до полосы, но возможности довыпуска в посадочной конфигурации - нет (за редким исключением).

Ничего я не предлагал делать с закрылками, замутил эту тему вот кто:

Klaus not Santa:

Пробовал на тренажере лондонский случай - если оставить флэпс 5, а шасси держать убранными до 200 футов, то летит на малом газе до знаков.
Если у корейцев помпажнул движок за 30 сек до посадки, как говорит пассажир, а добавить режим работающему двигателю не удалось (замерз как в Лондоне), то единствееное, что можно было сделать - прибрать закрылки (чему боинг не учит, т.к. не предполагает такого хренового стечения обстоятельств).

...а что происходит после "приборки" закрылков на этой высоте?

07/07/2013 [13:38:36]

Новичок
-курсант

Klaus not Santa:

Уменьшается вертикальная, хотя запас по сваливанию тоже уменьшается, но самолет летит. И летит выше и дальше.

07/07/2013 [13:42:54]
kovs214
Старожил форума
07.07.2013 19:27
Klaus not Santa:

... Если сами бываете на тренировках, советую попробовать: отключаете автомат тяги и ставите малый газ после входа в глиссаду, флэпс 20. Когда скорость начинает падать прибираете закрылки и тяните с выпуском шасси. Шасси выпустите, футов на 200. Сядите на бетон...

Если не секрет, и не трудно, то несколько вопросов (без подковырок):
- какая была посадочная масса?
- какая тяга дв-ля на МГ?
- какой ветер?
- на каком удалении от торца ставится МГ?
Cpilot
Старожил форума
07.07.2013 19:52
Следователи изучили бортовые самописцы разбившегося в субботу в Сан-Франциско Boeing-777 авиакомпании Asiana Airlines, сообщает CNN.

Оба самописца были извлечены из-под обломков, данные с них расшифрованы и изучены, сообщил представитель Национального совета США по безопасности на транспорте (НСБТ).

Причиной крушения стало то, что самолет летел слишком низко во время захода на посадку и подлета к взлетно-посадочной полосе. Представитель НСБТ также рассказал, что подавляющее большинство крушений и аварий происходят на взлетно-посадочной полосе, особенно во время приземления, что вызывает беспокойства и требует установления новых норм.

Ранее сообщалось, в результате крушения Boeing-777 погибли две 16-летние школьницы.

Это пишет Газета.ru
AviaEX
Старожил форума
07.07.2013 20:05
...
Остап Бендер
Старожил форума
07.07.2013 20:12
как быстро "... расшифрованы и изучены...", а потом выяснится, что "слишком низко" относится к последним 100 метрам до удара об планету... или он весь заход "тянул" под глиссадой?
Малыш1
Старожил форума
07.07.2013 20:13
Все документы в Кореан (типа РПП) тупо содраны с ДЕЛТА, вот выполнять не научили. А два корейца в кабине - БЕДА! Даже если Кэп иностранец, а второй кореец после корейских ВВС - фактически руководит балом кореец. Иностранцы сами платят за переучивание на 777, а проходят Line Check около 25%. Чисто война против экспатов!
vladchan
Старожил форума
07.07.2013 20:19
Было время что корейцы бились чуть не каждый год. Так что не очень удивительно сие происшествие?
Eldar
Старожил форума
07.07.2013 20:20
Cpilot:

........
Причиной крушения стало то, что самолет летел слишком низко во время захода на посадку и подлета к взлетно-посадочной полосе
........


То есть, всё было исправно до тех пор пока они в полосу не попали?
При такой погоде и видимости?
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2013 20:24
Все документы в Кореан
===

борт asiana, не?
там тож самое?
Alchemix
Старожил форума
07.07.2013 20:28
http://www.newsli.ru/news/proi ... вот и конспирологи подтянулись.
SKR
Старожил форума
07.07.2013 20:30
Короче говоря, летать не умеют на руках, а на посадке видимо за баб толковище вели и визуально полёт не контролировали, привычки не выработано. Потенциальные убийцы, при таких навыках сами убьются и паксов убьют. Всё до поры, пока бортовые компы в загрузку не уйдут, вот тут они и приехали.
АВЛ
Старожил форума
07.07.2013 20:34
Alchemix
Да уж, ОлегиТ не победимы
Klaus not Santa
Старожил форума
07.07.2013 20:42
2 kovs214

Самолет как Ваш крайний 757-200 (тренажер)
Посадочный 90 тонн без ветра
Не оперирую цифрой по тяге ( на 757 три разных малых газа земной, полетный, для захода)
Малый газ ставил на удалении 6 миль при входе в глиссаду. Если оставить закрылки 20, то до полосы не долетаешь. Если убрать на 5, то без шасси идешь на малом газе с постепенным уходом на 2 точки ниже и при выпуске шасси уходишь значительно ниже, но попадаешь на бетон.
В Лондоне 777 слава Богу забор перелетел, но сел на мягкий грунт и разрушился.
Если предположить, что у корейца движки остались на малом газе, то уборка закрылков до 20 дала бы ему возможность перелететь волнорез (пусть и на стикшейкере, но еще не свалившись).
kovs214
Старожил форума
07.07.2013 20:51
Klaus not Santa. Благодарю.
copland
Старожил форума
07.07.2013 20:57
2 Klaus not Santa:

Если предположить, что у корейца движки остались на малом газе, то уборка закрылков до 20 дала бы ему возможность перелететь волнорез (пусть и на стикшейкере, но еще не свалившись).
_______
то есть вы хотите разрешить импровизацию при посадке гражданских судов?
Остыньте. Так убъете гораздо больше народу.
Klaus not Santa
Старожил форума
07.07.2013 21:09
Мне не жарко, молодой человек :-) я ничего не предлагаю, я для себя методом экспримента нашел вариант на случай как в Лондоне и никому не навязываю. В катастрофической ситуации можно и бочку сделать лишь бы спасти людей и себя.
Трурль
Старожил форума
07.07.2013 21:38
Фото (Reuters) места катастрофы в высоком разрешении (можно кликать на фото для увеличения)
http://media.zenfs.com/en_us/N ...
FFF
Старожил форума
07.07.2013 21:59
Eldar:
Dysindich:
Способ, прибирать закрылки, чтобы увеличит качество и уменьшить вертикальную, предлагает Klaus not Santa.
booster как раз возражает и достаточно обоснованно.
Danilas
Старожил форума
07.07.2013 22:15
Klaus not Santa все правильно пишет. Многие пилоты "заваливаются" на вопросе "что происходит с аэродинамическим качеством при выпуске закрылков?", отвечая, что качество увеличивается. На самом деле качество уменьшается, а увеличивается подъемная сила.
То есть в случае отказа СУ на заходе для того, чтобы дотянуть, надо убирать закрылки. Естественно будет просадка при уборке, но каждый пилот должен чувствовать самолет, на котором летает.
Если отказ произошел на слишком малой высоте или если слишком поздно заметили, что не дотягивают, можно закрылки наоборот довыпустить - и самолет "вспухнет" - так они могли бы перелететь этот бруствер или просто погасить немного вертикальную.
-AIRWOLF-
Старожил форума
07.07.2013 22:33
А ведь курсант, читающий этот бред с уборкой закрылок, может и поверить!
Вы лучше про алюминиевую стружку пишите
Павел IFR
Старожил форума
07.07.2013 22:34

Аэрофлот только что снял всех паксов с рейса 2584 в Лондон. Всё перенесено на утро.Насколько я понимаю, рейс должен был выполнять 777. Это может быть связано с Фриско?
Klaus not Santa
Старожил форума
07.07.2013 22:36
Спасибо Danilas за поддержку.
Оппонентам спасибо за полемику.
Боингу спасибо за крепкий самолет.
Земной Летатель
Старожил форума
07.07.2013 22:38
А есть ли запись этого рейса с флайтрадара24 ??

Может его продержали в зоне ожидания, а потом сказали мигом садись ?

Плотный ли трафик в этом аэропорту ?
r6s
Старожил форума
07.07.2013 22:39
на А такого не произойдет, все таки Б сильно много разрешает делать ручками пилотам, нафиг ограничить рукоблудство со штурвалами, пусть все делает автоматика. Тем более там погода была отличная, урагана не было, светло, вот ведь умудрились ручками наштурвалить.
shurik
Старожил форума
07.07.2013 22:40
-AIRWOLF-:

А ведь курсант, читающий этот бред с уборкой закрылок, может и поверить!
Вы лучше про алюминиевую стружку пишите

Предлагаю крыло отстреливать нафиг ...
Закрылки-предкрылки-двигатели -- зачем ?
Фотограф
Старожил форума
07.07.2013 22:43
А есть ли запись этого рейса с флайтрадара24 ??
2 Земной Летатель:

В строке поиск введите номер рейса.
Лётчик Лёха
Старожил форума
07.07.2013 22:46
r6s:
Не несите откровенной xepни !
Какая в ж0пу автоматика при не работающем ILS ?

Фотограф
Старожил форума
07.07.2013 22:49
2 Земной Летатель:

meteorolog:
Катастрофа Boeing-777 Asiana airlines 2013-07-06 Запись вышки KSFO.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Слушать с 22 минуты...
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.07.2013 22:50
-AIRWOLF-:

А ведь курсант, читающий этот бред с уборкой закрылок, может и поверить!

И правильно сделает. Ибо не верить - как раз бред.
IL-18NG
Старожил форума
07.07.2013 22:54
Сразу почему-то вспомнилось

http://my.mail.ru/cgi-bin/vide ...
STAN
Старожил форума
07.07.2013 22:55
При неработающей ILS хвостом можно ёпнуть только руками.
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru