Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..171819

Москвич
Старожил форума
07.07.2013 02:34
от инфаркта? Так же, как на Ту5 Дагестана при аварийной посадке в Домодедово.
AY
Старожил форума
07.07.2013 02:44
Очень все это печально. Дай Бог чтобы не повторилось!
izki
Старожил форума
07.07.2013 02:57
== Нос заходящего на посадку самолета был явно выше обычного
Скорость не удержали? Отказ движка?
0ДАБ
Старожил форума
07.07.2013 03:29
ИМХО, пожар на борту, а всё остальное следствие, и необычный заход, и оторванный хвост.
LY22
Старожил форума
07.07.2013 04:03
Чатланин

Пожар какой-то непонятный - выгорела только верхняя часть фюзеляжа от кабины до задней кромки крыла.

Это то как раз понятно - пожар в кабине, после того, как все выскочили.
userkc
Старожил форума
07.07.2013 04:05
кто-нибудь спутниковый телефон не выключил и привет.
от него помех больше.
striker
Старожил форума
07.07.2013 04:33
238 occupants were able to evacuate the aircraft in time and are alive, 67 occupants are unaccounted for. 2 people are confirmed killed in the accident, 10 people are in critical condition, 18 more are in hospital care with injuries of lesser degrees
Yan
Старожил форума
07.07.2013 04:35
2 umka-traveller:

не везет корейцам в последнее время.. то двигатель выключится над Анадырем, теперь вот хвостом приложились... что характерно и там и там Б777

07/07/2013 [00:41:04]



Если состав vip пассажиров был разный, то проблема ТО. Если хоть с одним совпадает, то конспирология.




2 ИнжиНИИр:

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

По свидетельствам очевидцев случившегося, изначально лайнер заходил на посадку очень странно. Так, по некоторым данным, во время посадки его носовая часть была чрезмерно задрана вверх, передает ИТАР-ТАСС. "Нос заходящего на посадку самолета был явно выше обычного. Тогда я подумал, что это очень-очень странно. Машина приближалась к земле и сразу ударилась хвостом, — рассказал один из свидетелей крушения. — В момент касания возник сильнейший пожар, все заволокло дымом, где-то 15 секунд ничего не было видно. Угол наклона при посадке был явно неточным, пилотам не удалось выровнять лайнер, и хвостовую часть в момент удара оторвало". Аналогичные показания дали еще несколько свидетелей произошедшего.

Если так, то почему он не ушёл на второй круг? Может он вообще падал?


P.S. Бредовая мысль: на Ил-86 под Москвой не похоже?
svaust
Старожил форума
07.07.2013 04:54
Нужно признать, что у Асианы весьма грустная статистика по происшествиям.
С момента основания, с 1988 года, это уже третья катастрофа с человеческими жертвами.
ДоктОр
Старожил форума
07.07.2013 04:55
P.S. Бредовая мысль: на Ил-86 под Москвой не похоже?

_________

Не похоже. Ил-86 под Москвой не садился, а взлетал
DJ Pax
Старожил форума
07.07.2013 06:27
На ILW в DXB похоже? Там самолет до тла сгорел...
Privedenie
Старожил форума
07.07.2013 06:36
Кабинному экипажу зачет
ДоктОр
Старожил форума
07.07.2013 06:47
На ILW в DXB похоже? Там самолет до тла сгорел..

Разве сгорел? По-моему, не горел вовсе.
0ДАБ
Старожил форума
07.07.2013 07:06
2 ДоктОр:
"Разве сгорел? По-моему, не горел вовсе."

В Дубаях пожар был, но его потушили.
DJ Pax
Старожил форума
07.07.2013 07:14
to ДоктОр

Горел он... затушили быстро... не до тла конечно - писал об одном случае, думал о другом, sorry... ))))))
Sky_controller
Старожил форума
07.07.2013 07:26
Москвич:

Не только Сургут. А Внуково недавно, при посадке. И в Сургуте и во Внуково, прям тусовка людей на крыльях. Это правильная работа кабинного экипажа?
==========
Для начала надо изучить методику и пути эвакуации из самолета, а потом умничать. Или по твоему, лучше, чтобы паксы задохнулись от дыма в салоне?
Ты из горящего самолета не только на крыло выскочишь!
stuard1
Старожил форума
07.07.2013 07:41
Два человека погибли, одного до сих пор не удалось найти в международном аэропорту Сан-Франциско, на месте жесткой посадки "Боинга-777", сообщает сайт "Голос Америки" в воскресенье.

В городские больницы госпитализировано 130 человек. Восемь взрослых и двое детей находятся в критическом состоянии. Всего на борту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета находились 291 пассажир и 16 членов экипажа.

Очевидцы и уцелевшие пассажиры рассказали журналистам, что траектория глиссады лайнера в последние мгновения перед касанием показалась им непривычно крутой, а вертикальная скорость снижения была слишком большой.

В результате самолет ударился задними шасси о торец насыпи, упирающийся в воду, непосредственно перед началом самой полосы. Стойки шасси подломились, и самолет упал на брюхо. После удара у лайнера отвалился хвост и начался пожар.
эффект Доплера
Старожил форума
07.07.2013 08:17
Моя бредовая версия: они горели еще в воздухе, пожар был в передней части фюзеляжа, пассажиры переместились в хвостовую часть, центровка была нарушена, а дальше все понятно. Как Ту-104 в Алма-Ате, только дотянули до полосы.
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2013 08:19
действительно бредовая...
Любитель авиации
Старожил форума
07.07.2013 08:23
эффект Доплера:
Моя бредовая версия:

точно бредовая++...
Cpilot
Старожил форума
07.07.2013 08:32
Москвич ,
в Сургуте друзья твои фиолетовые (На -На ) понеслись первые по головам людей к выходу и если бы их командир экипажа резервного матом не остановил то жерв было бы больше

А здесь очень похоже на банальный tailstrike с которым экипаж не справился

эффект Доплера
Старожил форума
07.07.2013 08:37
точно бредовая++...

больше плюсов! БОЛЬШЕ!

1. Экипаж сообщает о развитии аварийной ситуации на борту еще до момента аварийной посдаки. Да или нет? Я не разобрался в радиообмене.
2. Пожар был внутри фюзеляжа, в передней его части.

Я не знаю всех обстоятельств случившегося, как и господа форумные эксперты.
taimyr
Старожил форума
07.07.2013 08:54
2эффект Доплера
Среди ссылок была фотография, на которой видно эвакуацию людей через передний и средний аварийные выходы с левого борта. Никакого пожара при этом в салоне не наблюдается.
pratt
Старожил форума
07.07.2013 09:01
2эффект Доплера

более того, есть показания очевидцев с самолета, как например

One of the people on the flight, Elliott Stone, told CNN that he thought the plane was approaching "a little high (then came) down a little sharp." (CNN)

Очевидец рассуждал не о пожаре, а о том, что самолет немного резко начал снижаться. Никакой беготни по салону (до самой аварии), очевидно, не было.
umka-traveller
Старожил форума
07.07.2013 09:30
странно, что в воде лежит только один двигатель. Получается, что у них был не только нос слишком поднят, но и сильный левый крен, раз они левый двигатель оставили в воде.
B767
Старожил форума
07.07.2013 09:31
Accident: Asiana B772 at San Francisco on Jul 6th 2013, touched down short of the runway, broke up and burst into flamesBy Simon Hradecky, created Saturday, Jul 6th 2013 19:35Z, last updated Saturday, Jul 6th 2013 23:57Z


An Asiana Boeing 777-200, registration HL7742 performing flight OZ-214 from Seoul (South Korea) to San Francisco, CA (USA) with 291 passengers and 16 crew, touched down short of runway 28L impacting the edge separating the runway from the San Francisco Bay 115 meters/375 feet ahead of the runway threshold while landing on San Francisco's runway 28L at 11:27L (18:27Z), the tail plane, gear and engines separated, the aircraft came to a rest left of the runway about 490 meters/1600 feet past the runway threshold. The aircraft turned around by nearly 360 degrees, burst into flames and burned out, 238 occupants were able to evacuate the aircraft in time and are alive, 67 occupants are unaccounted for. 2 people are confirmed killed in the accident, 10 people are in critical condition, 18 more are in hospital care with injuries of lesser degrees. The majority of survivors escaped without injuries.

Emergency services initially reported all occupants have been accounted for and are alive. Emergency services repeated ALL occupants have been accounted for in response to media reports that two people have been killed. A number of people were taken to hospitals with injuries of varying degrees. In a later press conference the fire chief of San Francisco said, not all people have been accounted for, two people were confirmed killed in the accident.

Asiana confirmed their aircraft suffered an accident while landing in San Francisco, there were 291 passengers and 16 crew on board.

The General hospital in San Francisco reported they received 10 passengers from the flight OZ-214, 8 adults and 2 children, all in critical condition.

The city of San Francisco and emergency services in a joint press conference reported that emergency services responded post landing, 48 people were transported to hospitals, 190 passengers were collected and taken to the terminal, 82 of which are probably going to be tranferred to hospitals, there are some people unaccounted for. The aircraft carried 291 passengers and 16 crew, total 307 people on board. There were two fatalities.

The airport was completely closed for about 5 hours, then runway 01L/19R and 01R/19L reopened, both runways 10/28 remain closed.

The NTSB reported the Boeing 777 of Asiana, flight 214, approached runway 28L when it suffered an accident, three investigators from the West Coast as well as a response team from Washington have dispatched on scene. Korea's ARAIB have been invited to join the investigation.

ATC recordings show, the aircraft was on a normal approach and was cleared to land on runway 28L, no emergency services were lined up, all traffic was running normally. During a transmission of tower shouting in the back of the tower is heard, emergency services began to respond, all aircraft on approach were instructed to go around. The airport was closed. United flight 885, waiting for departure at the hold short line threshold 28L, reported people were walking around both runways, there were a number of people near the numbers of runway 28R, obviously survivors.

An observer on the ground reported that the approach of the aircraft looked normal at first, about 5 seconds prior to impact the aircraft began to look low and then impacted the sea wall ahead of the runway.

Relevant NOTAMS:
07/048 - RWY 10L/28R CLSD. 06 JUL 23:10 2013 UNTIL UFN. CREATED: 06 JUL 23:10 2013

07/047 - RWY 10R/28L CLSD. 06 JUL 23:09 2013 UNTIL UFN. CREATED: 06 JUL 23:09 2013

07/046 (A1326/13) - RWY 28L PAPI U/S. 06 JUL 22:19 2013 UNTIL UFN. CREATED: 06 JUL 22:19 2013

07/045 (A1324/13) - AD AIRPORT CLSD. 06 JUL 20:10 2013 UNTIL UFN. CREATED: 06 JUL 20:10 2013 (cancelled at 23:09Z)

06/005 (A1056/13) - NAV ILS RWY 28L GP U/S. 01 JUN 14:00 2013 UNTIL 22 AUG 23:59 2013. CREATED: 01 JUN 13:40 2013

Metars:
KSFO 061956Z 23004KT 10SM FEW016 19/10 A2981 RMK AO2 SLP095 T01890100
KSFO 061856Z 21007KT 170V240 10SM FEW016 18/10 A2982 RMK AO2 SLP098 T01830100
KSFO 061756Z 21006KT 10SM FEW016 18/10 A2982 RMK AO2 SLP097 T01780100 10183 20128 51005
KSFO 061656Z VRB06KT 10SM FEW013 SCT018 17/10 A2982 RMK AO2 SLP096 T01670100
KSFO 061556Z 02003KT 10SM FEW012 SCT018 16/11 A2982 RMK AO2 SLP096 T01610106
KSFO 061456Z VRB03KT 10SM FEW010 SCT015 14/10 A2980 RMK AO2 SLP092 T01440100 51006

umka-traveller
Старожил форума
07.07.2013 09:34
Yan:
Если состав vip пассажиров был разный, то проблема ТО. Если хоть с одним совпадает, то конспирология.

Тут есть уже один конспиролог-нумеролог)))
StudentR
Старожил форума
07.07.2013 09:56
По свидетельствам очевидцев случившегося, изначально лайнер заходил на посадку очень странно. Так, по некоторым данным, во время посадки его носовая часть была чрезмерно задрана вверх, передает ИТАР-ТАСС. "Нос заходящего на посадку самолета был явно выше обычного. Тогда я подумал, что это очень-очень странно. Машина приближалась к земле и сразу ударилась хвостом, — рассказал один из свидетелей крушения. — В момент касания возник сильнейший пожар, все заволокло дымом, где-то 15 секунд ничего не было видно. Угол наклона при посадке был явно неточным, пилотам не удалось выровнять лайнер, и хвостовую часть в момент удара оторвало". Аналогичные показания дали еще несколько свидетелей произошедшего.


очевидцы и свидетели произошедшего как всегда; - видные специалисты в авиации
master91
Старожил форума
07.07.2013 09:58
no emergency services were lined up, all traffic was running normally...
разрешение на посадку было получено, всё было нормально на заходе практически до подхода к торцу полосы..
Plague
Старожил форума
07.07.2013 10:03
Навигационная система, которая помогает пилотам совершить посадку, была отключена в аэропорту Сан-Франциско при приземлении самолета Boeing-777

«Пилоты были вынуждены полагаться только на визуальные подсказки, у них не было электронной навигации, которую они обычно имеют во всех крупных аэропортах даже в хорошую погоду», — сказал пилот, получивший известность после удачной аварийной посадки в реку Гудзон в 2009.

По данным веб-сайта Федерального управления авиации на этой полосе электронная навигация была отключена на летний период с 1 июня по 22 августа.
http://www.reuters.com/article ...
skytruck
Старожил форума
07.07.2013 10:10
При такой погоде (VMC/ПМУ) для захода вполне достаточно только LOC (Loclizer) - курсового маяка, что и было. На 777 заход по неточным системам намного проще, чем на самолётах предыдущих поколений.
Так что причина не в неполной ILS, хотя это могло быть одним из совокупных факторов.
Давайте подождём хотя бы предварительных данных расследования от NTSB.
В Кедах
Старожил форума
07.07.2013 10:10
Посадка до полосы с Tail Strike- очевидно. В чем причина?
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2013 10:17
This is supposedly the Professional pilots forum. Daytime, VFR, light winds; a professional airline pilot does not need an electronic glideslope or FMS GP to affect a safe landing.

(c) pprune
Вестингауз
Старожил форума
07.07.2013 10:37
KSFO 061456Z VRB03KT 10SM FEW010 SCT015 14/10 A2980 RMK AO2 SLP092 T01440100 51006

что это, расшифруйте?:AO2 SLP092 T01440100
Andrey_S
Старожил форума
07.07.2013 10:45
to Yan

P.S. Бредовая мысль: на Ил-86 под Москвой не похоже?


Если окажется, что экипажу было наср ать на сирену по тангажу, то будет похоже...

Romario737900
Старожил форума
07.07.2013 10:49
Если не ошибаюсь, это первая катастрофа B 777 за всю историю его эксплуатации....(
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2013 10:54
AO2 - TYPE OF AUTOMATED STATION
SLP125 SEA LEVEL PRESSURE
T00640036 HOURLY TEMPERATURE AND DEW POINT
58033 PRESSURE TENDENCY
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.07.2013 10:55
Вестингауз:

что это, расшифруйте?:AO2 SLP092 T01440100


Это американские заморочки (тип автоматической метеостанции, QNH 1009, 2 HPa и нюансы температуры и точки росы).
К теме никак не относится.
MyFox
Старожил форума
07.07.2013 11:21
По какому-то FM-радио сейчас слова пассажира с того рейса перессказали. Он сказал, что буквально за 20-30 секунд до посадки хлопок в районе двигателя и самолет резко пошел вниз.
neustaf
Старожил форума
07.07.2013 11:21
Москвич:
Какая восхитительная работа кабинного экипажа и всех служб. Не как в Сургуте.

07/07/2013 [00:35:03

вас приводят в восторг двое погибших, можно , конечно, ненавидеть Расею, но не до такой же степени, чтобы ляпать про нее к месту и ни к месту.




777 милостив к пассажирам, как и Ил-86 и Ту-204, уже третий потеряный лайнер и минимум пострадавших.
Victor-
Старожил форума
07.07.2013 11:28
А еще говорят, что авиационный транспорт безопаснее железнодорожного. В России точно нет.
dimdya
Старожил форума
07.07.2013 11:28
не мешайте "москвичу" печалиться о утерянной мифичности 777, беда у него...
а вы тут про каких-то людей.
ДМБ-72
Старожил форума
07.07.2013 11:44
Victor-:

А еще говорят, что авиационный транспорт безопаснее железнодорожного. В России точно нет.


Железнодорожный транспорт удобнее для сведения счетов с жизнью. Пионерка в этом деле - Анна Каренина.
zzz111
Старожил форума
07.07.2013 11:47
777 - самый массовый широкофюзеляжный самолет в мире - летает много каждый день по всему миру . 86 и 204 - практически не летали и выпущено немного - вот в чем разница . И тем не менее , даже практически не летая , успели набиться .
Действительно - показатель правильной работы кабинного экипажа и продуманности самолета - на 300 человек всего две жертвы в таком дефиците времени .
Фотограф
Старожил форума
07.07.2013 11:49
кто-нибудь спутниковый телефон не выключил и привет.
от него помех больше.
2 userkc:

Много раз уже обсуждали - не влияют мобильные и спутниковые телефоны на работу радиоаппаратуры, навигации, двигателей самолётов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.07.2013 11:52
B767:
An observer on the ground reported that the approach of the aircraft looked normal at first, about 5 seconds prior to impact the aircraft began to look low and then impacted the sea wall ahead of the runway.

Что-то произошло на последних секундах перед посадкой. Птица?
Shanghai76
Старожил форума
07.07.2013 11:55
как бы там не было - крайне минимальное число погибших - это огромный плюс случившегося, а причины всегда найдутся
Duke Nukem
Старожил форума
07.07.2013 12:02
"The pilot's name is Lee Jeong-min, ..........

Lee, in his late 40s, had 12, 387 hours of flying experience, including 3, 220 hours on the Boeing 777, according to the Transport Ministry in Seoul.

A second pilot on board the aircraft, Lee Kang-kook, had 9, 793 hours flying experience and 43 hours on the 777.

Navigator77
Старожил форума
07.07.2013 12:05
2skytruck:

.."При такой погоде (VMC/ПМУ) для захода вполне достаточно только LOC (Loclizer) - курсового маяка, что и было. На 777 заход по неточным системам намного проще, чем на самолётах предыдущих поколений.
Так что причина не в неполной ILS, хотя это могло быть одним из совокупных факторов.
Давайте подождём хотя бы предварительных данных расследования от NTSB.

07/07/2013 [10:10:24]"..



Приветствую!
Михаил, просветите пожалуйста, как на 777 осуществляется заход по неточным?
Имею ввиду - выдерживание глиссады - визуально по PAPI ? Или есть какие-то автоматические средства?
1234..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru