Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1819

а-ноним
Старожил форума
17.07.2013 10:49
Интересно, а почему на Боинг
----
потому у боинга есть деньги, богатая корпорация. суть проста, 300 пассажиров, 300 исков, 300 судов. в итоге может статься так, что юристы боинга у которых без того хватает работы, могут не справляться с валом исков и у боинга встанет вопрос, либо нанимать юристов, либо предложить отступные.
neustaf
Старожил форума
17.07.2013 10:51
Так это дело адвакатов, им по фигу на кого иск подавать, хоть на братьев Райт, при любом раскладе они то без бабок не останутся
MAN
Старожил форума
17.07.2013 10:56
Captain Phlintus

Я сравнивал корейский сервис и аэрофлотовский. Небо и земля (в пользу России). А кто там питание готовил - меня, как рядового клиента, заботило мало. "Пластмассовый хавчик" - это та субстанция, которой я питался в своих скитаниях по СШП. Просто к слову пришлось.


Да ладно, небо и земля, даже в эконом классе ( Сеул - Нью Йорк) стоят экраны с развлекательной системой и фильмами с дубляжом ( в том числе на Русском, иногда).

Да и Skytrax с вами не согласны

http://www.worldairlineawards.com/

Сейчас Азиана пока еще входит в 10 ку лучших компаний мира и даже занимает 5 е место.




Captain Phlintus:

Интересно, а почему на Боинг, а не Коллинз или Хани-Вэлл? К них же договор с Абизья...., (зачёркнуто) "Азианой", вот с них пусть и трясут. Я, даже было дело, просился туда на работу. Не срослось. Слава Богу.

Вот с этого и надо было начинать, все по Фрейду:)))

Земной Летатель
Старожил форума
17.07.2013 12:56
Классные тренажеры у Финнов с всегда заранее известной программой полёта и программой отказов и всегда работают в "спокойной комнате в спокойной обстановке"

У горячих финских парней программа отработки реакции при отказе всегда одна и та же: "ви па-сма-три-тте туу-даа, па-том сю-даа, и па-том при-ми-тте пра-вилно-е ри-шее-ние"

И найти документашу по переучиванию "не представилось возможным".
Я понимаю в Рассее не нашли документашку, а тут ведь Эвропэйская страна и блин не нашли.

А был ли мальчик? Были ли тренажёры у них, если не представилось возможным?

Земной Летатель
Старожил форума
17.07.2013 13:06
не в ту ветку запостил - извините...
Надымчанин
Старожил форума
17.07.2013 13:15
Да куяч , какая разница...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 13:40
The petition filed Monday focuses on the plane's automated throttle, seat belt and emergency evacuation systems.
It also remains unclear why the plane's evacuation chutes prematurely opened inside the cabin, when they're supposed to open outward.

Вот за что ответит Боинг.

При этом, National Transportation Safety Board has said its reviews of Flight 214's automated throttles showed "no anomalous behavior."
But the NTSB also said flight data indicated that the plane's automated systems recorded multiple unexplained "autopilot and autothrottle modes" as it approached San Francisco.
Anonimych
Старожил форума
17.07.2013 18:06
а-ноним:

Интересно, а почему на Боинг
----
потому у боинга есть деньги, богатая корпорация. суть проста, 300 пассажиров, 300 исков, 300 судов. в итоге может статься так, что юристы боинга у которых без того хватает работы, могут не справляться с валом исков и у боинга встанет вопрос, либо нанимать юристов, либо предложить отступные.

Не будет 300 исков. Будет один, максимум несколько, групповых. Мое IMHO - пошлют их нафиг.
Это лоеры просто торопятся застолбить поляну. Если вдруг что-то обнаружится, они уже пассажиров окучили.

У меня подобный опыт был - пожар в здании. На следующий день лоер уже окучивал жильцов подать иск против владельца. Я по разным причинам не участвовал. По-моему, послали их всех в известное путешествие. Так и тут будет.
Anonimych
Старожил форума
17.07.2013 18:10
2 Captain Phlintus:
"Пластмассовый хавчик" - это та субстанция, которой я питался в своих скитаниях по СШП. Просто к слову пришлось.

А не надо было жрать самое дешевое.
Snafu
Старожил форума
17.07.2013 18:23
потому у боинга есть деньги, богатая корпорация. суть проста, 300 пассажиров, 300 исков, 300 судов. в итоге может статься так, что юристы боинга у которых без того хватает работы, могут не справляться с валом исков и у боинга встанет вопрос, либо нанимать юристов, либо предложить отступные.

Несерьезно. В британском законодательстве (с которого срисовано американское) ключевым понятием является прецедент. Стоит Боингу прогнуться и признать вину хоть частично - пойдет вал аналогичных исков, которые суды будут удовлетворять уже автоматически. Так что Боингу выгоднее, несмотря на любые затраты, нанять лучших юристов и размазать оппонентов по потолку уже в первом раунде.
Captain Phlintus
Старожил форума
17.07.2013 20:52

Anonimych:

2 Captain Phlintus:
"Пластмассовый хавчик" - это та субстанция, которой я питался в своих скитаниях по СШП. Просто к слову пришлось.

А не надо было жрать самое дешевое.



Да я, вроде не экономил сильно, по крайней мере, выбирал забегаловки не по цене, а просто - что по дороге попадались. Может просто не везло, не знаю, ну уж что-то больно непрезентабельным американский хавчик показался. По сравнению с российско-армяно-ближне-дальневосточной кухней, к которой я привык. А нет, в русских магазинах там - зашибись, красота и море разливанное.
Anonimych
Старожил форума
17.07.2013 21:46
2 Captain Phlintus:

Как и везде знать надо. Фастфуд есть фастфуд, за качественной едой туда не ходят. Плюс много всего непривычного. Найти можно все на любой вкус. Если хочется армянской кухни, незачем идти в макдональдс.

А вот в русских магазинах нужно быть очень осторожным. Можно и травануться.
Anonimych
Старожил форума
17.07.2013 21:51
2 Captain Phlintus:

Да, кстати, если кто очень хочет использовать слова типа СШП, не обижайтесь когда я буду использовать "папуасия" или коротко РПФ. Договорились?
Monster
Старожил форума
18.07.2013 05:09
В субботу в SNA состоялась встреча с представителем FSDO, на тему предотвращения инцидентов, подобных Asiana 214.
Вкратце: с момента начала снижения до окончания работы с Bay Approach все прошло нормально: борт вывели ниже 10, 000, дали вектор, дали команду снижаться. Немножко поторопили их при снижении, но это практически никак не отразилось на заходе. Затем дали вектор на полосу, и указание держать скорость в 180 узлов. По радарной проводке мужик показал, что борт шел точно на полосу, и отметки шли с равным интервалом, что указывает на постоянную скорость. Полной расшифровки пока нет, но все говорит о том, что они шли ровно 180 и по заданной траектории - иначе и контроллер бы уже на них прикрикнул. Вышли на мост San Mateo - это визуально точка, где борт передают в ведение башни (SFO tower). Пилот подтвердил, что видит полосу. Примерно 5 миль от торца. Борт начал снижение скорости, скорее всего довыпустили закрылки (это пока не подтверждено), парусность увеличилась. В это же время они поменяли частоту, попытались связаться с SFO и получить разрешение на посадку. Контроллер был занят, сразу не ответил, борт сделал еще один запрос (скорость продолжала снижаться). Приблизительно в районе Coyote Point борт немного повело вправо, затем влево, затем опять вправо. Это меньше 3 миль от торца, в этом месте ветер проявляется очень часто. По радарной проводке видно, что в этот момент скорость стала падать еще больше. Предположительно, пилот сконцентрировался на коррекции курса, другой - работе на радио, плюс параллельно садился борт на 28R, за ним, наверное, следили тоже. Предположительно автомат тяги был отключен по ошибке в какой-то момент после выхода на final. Ни за скоростью, ни за вертикальной скоростью, предположительно, никто не следил.
Предварительный вывод: экипаж забыл, зачем они находятся в кабине, понадеялись на автоматику - результат известен. И скорее всего автомат они выключили сами.
На вопрос про возможный отказ автоматики, мужик повторил, что пока полной расшифровки нет, но даже если бы такой отказ был, то в обязанность экипажа входит следить за правильно работой автоматики. В общем, наиболее вероятная первопричина не отказ техники, а человеческий фактор.
На вопрос о лазере, был ответ, что ни лазеров, ни бликов, никаких отражений там не было - никто кроме этих корейцев ни о чем подобном ни упоминал, эта версия, как фактор, уже отброшена.
Про два надувных трапа, сказал, что скорее всего они были повреждены, когда оторвался хвост, дефекта там не было.
Эвакуация была выполнена "превосходно", но всем очень и очень повезло: борт мог удариться о seawall, мог упасть в воду, мог перевернуться - во всех этих сценариях жертв было бы намного больше.
Ivalent
Старожил форума
18.07.2013 11:56
..."но всем очень и очень повезло..."(?) - далеко не всем !
newsafar
Старожил форума
18.07.2013 12:59
Лётчик Лёха:

Земной Летатель:
"А Лётчик Лёха так тот если не врет завсегдатай режима автоленд .."

Это Вы сами придумали, или с чьих-то слов?
Я осмелюсь Вам порекомендовать: Прежде чем говорить о чьих-то предпочтениях, или от чьего-то имени, поинтересуйтесь вперед у самого индивидуума о его пристрастиях. (тем более я не эфемерный или выдуманный персонаж, а вполне осязаемый и пока еще действующий летчик)

14/07/2013 [14:05:50]

ваше видео (Летчик Леха) всегда интересно, если полный сборник вашего видео, метода?. все доступно, доходчиво, понятно
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.07.2013 13:05
Anonimych:

2 Captain Phlintus:

Да, кстати, если кто очень хочет использовать слова типа СШП, не обижайтесь когда я буду использовать "папуасия" или коротко РПФ. Договорились?

Что же ты клоун забыл, на "папуаском " форуме?
Captain Phlintus
Старожил форума
18.07.2013 13:37
Да, кстати, если кто очень хочет использовать слова типа СШП, не обижайтесь когда я буду использовать "папуасия" или коротко РПФ. Договорились?

Вы, конечно, вправе использовать термины "пвпуасия" или "РПФ", но это будет некорректный ответ на "СШП". И асимметричный. СШП (или 3, 14ндостан) - это общеупотребительные слова, практически - имена собственные. И любой школьник скажет вам кто такие 3, 14ндосы. Это не ругательства и не оскорбления, хотя многие утверждают что они имеют несколько уничижительный оттенок. И в ответ назвать Россию "папуасией" (что бы это слово не значило), в принципе можно. Но некрасиво.
Anonimych
Старожил форума
18.07.2013 19:14
2 Captain Phlintus:

Вы, конечно, вправе использовать термины "пвпуасия" или "РПФ", но это будет некорректный ответ на "СШП". И асимметричный. СШП (или 3, 14ндостан) - это общеупотребительные слова, практически - имена собственные.

Вы будете смеяться, но "папуасия" в русском языке - уже имя собственное, причем очень точно отражающее положение дел.
Посему предложение - давайте будем людьми взаимовежливыми и воздержимся от подобной терминологии. Договорились?
Monster
Старожил форума
18.07.2013 21:21
Ivalent:

..."но всем очень и очень повезло..."(?) - далеко не всем !



Имеется в виду, что перевернись, например, самолет в конце пробега, по словам эксперта, "количество выживших вряд ли превысило бы дюжину".
И, например, еще - бортпроводников в хвосте выбросило наружу при скорости около 100 узлов (более 160 км/ч): прикиньте какие шансы у вас выжить, если вы вывалитесь из автомобиля на асфальт на такой скорости? Везение в чистом виде.
В.Баженов
Старожил форума
19.07.2013 03:50
100 узлов (более 160 км/ч): прикиньте?
????????????
Прокинул ! Получилось 185км/ч ! Лучше не вываливаться!
gene
Старожил форума
19.07.2013 11:49
бортпроводников в хвосте выбросило наружу при скорости около 100 узлов


А это откуда? Гермоперегордка оталась на своём месте, фюзеляж до неё цел...
Ivalent
Старожил форума
22.07.2013 15:27
.. прикиньте какие шансы у вас ....- В подобных ситуациях "прикидывать " уже поздно!Всё в Руках(Информационном поле) судьбы...(можно подставлять всё, что больше нравится).Реальность никогда не совпадает с "просчитанными" вариантами, - отсюда и " думали..а получилось.." Что касается лично меня - бился в кабине Ан-28 на скорости 160-140 км/ч об джип.Никто не должен был уцелеть по расчёту, но все живы...
hanamontana
Старожил форума
25.07.2013 08:52
Добрый день! Вопрос на засыпку, который меня беспокоит. Может ли самолет получить столь малые повреждения днища и носа при таком жестком приземлении/падении. Дно практически цело! Вы говорили тангаж. А при нем что происходит с передней частью самолета?

http://news.mail.ru/incident/1 ...

http://s5.uploads.ru/t/kQsEK.jpg
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.08.2013 12:56
Заводить "крыло в крыло" на параллельные ВПП теперь будут только местные самолеты. Помимо этого, иностранцам рекомендовано использовать GPS вместо визуальных заходов. Всё - чтобы уменьшить отвлечение пилотов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.08.2013 11:27
А еще недавно было так:

http://www.airliners.net/searc ...
gene
Старожил форума
04.08.2013 16:49
иностранцам рекомендовано использовать GPS вместо визуальных заходов


Надо рекомендовать инос(т)ранцам допуск... визуальный получать. На каждый аэродром - отдельный. А ещё лучше проверку допуска полётов в США только через валидацию FAA.
До какого ещё маразма можно дойти, чтобы людей научить управлять лайнером...
Duke Nukem
Старожил форума
02.10.2013 09:57
Pilots on Asiana’s Crashed Plane to Work as Ground Staff

http://www.bloomberg.com/news/ ...
scorpions
Старожил форума
02.10.2013 10:15
Переворота не получилось из-за малой посадочной 170 кмч. В принципе еще бы на 50-60 больше и крыло бы перекинулось.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.10.2013 11:38
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

08.10.2013 Пилоты Asiana Airlines сообщают о неисправности автомата тяги

По сообщению газеты Wall Street Journal от 7 октября 2013 года, пилоты авиакомпании Asiana Airlines, управлявшие самолетом Boeing 777-200ER, заявили, что главной причиной столкновения с волнорезом 6 июля 2013 года в международном аэропорту Сан-Франциско стал отказ автоматизированной системы управления тягой двигателей. По заявлению экипажа, автомат тяги выключился без каких-либо предупреждений. В результате самолет резко замедлился до недопустимой скорости и столкнулся с дамбой. Данное заявление противоречит предварительным результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), согласно которым все механические и электрические системы самолета функционировали штатно. Расследователи выдвинули версию о том, что экипаж мог неправильно активировать режим автоматического управления скоростью, однако записи в технических журналах авиакомпании Asiana свидетельствуют о неоднократных «самопроизвольных отключениях автомата тяги».
Три человека погибли и десятки были травмированы в катастрофе самолета авиакомпании Asiana 6 июля. Фото: KTVU / REUTERS
Земной Летатель
Старожил форума
08.10.2013 22:05
Ну что будем подымать веточку про SFO ?

Я тут время даром не терял и накатал официальный запрос в техподдержку Яндекса по поводу неадекватной реакции поисковика на запрос "PAPI"

И они таки мне ответили и не один раз!! Дескать есть проблемка - будем решать.

Вот что интересное выяснилось:

Таки вытягивает Яндекс Папу Римского и в ТОП10 и в ТОП20 и в ТОП30 и в ТОП50 по запросу [PAPI]

Привожу URLы получившихся запросов

http://yandex.ua/yandsearch?rd ...
http://yandex.ua/yandsearch?p= ...
http://yandex.ua/yandsearch?p= ...
http://yandex.ua/yandsearch?p= ...

Однако если сходить на русский Яндекс, то никакого Папы Римского и в помине нету
Вот ссылка запроса на русский Яндекс

http://yandex.ru/yandsearch?te ...

Таким образом получается, что yandex.ru и yandex.ua по разному реагируют на запрос PAPI

yandex.ua связывает буквосочетание PAPI с Папой Римским, а yandex.ru по этой выдаче больше делает упор на песню Jennifer Lopez - Papi

Видать Папа Римский географически, а может и не только географически, ближе к Украине нежели к России, и потому поведение Российского и Украинского Яндекса в отношении поискового запроса [PAPI] различно :))


Вот такие у меня новости относительно происшествия в SFO :))
Вентилятор
Старожил форума
08.10.2013 22:32
У кого-нибудь есть йадъ или апстена? Простите за оффтоп...
Vspo
Старожил форума
08.10.2013 22:43
hanamontana:

Добрый день! Вопрос на засыпку, который меня беспокоит. Может ли самолет получить столь малые повреждения днища и носа при таком жестком приземлении/падении. Дно практически цело! Вы говорили тангаж. А при нем что происходит с передней частью самолета?

http://news.mail.ru/incident/1 ...

http://s5.uploads.ru/t/kQsEK.jpg

Вот и меня терзают смутные сомнения, на счет достоверности видео его приземления, там хвостовая часть в верхней точке кульбита, метрах на двадцати с плюсом получается была, это восьмой - девятый этаж однако, и все так благополучно приземлилось? Тем паче, что это видео, почти ото всюду уже исчезло.
Ищущий
Старожил форума
08.10.2013 23:21
Резко замедлился это когда уже об волнорез приложился?


Самолет ни одну две секунды замедляется до их то скорости

Да и трендик должен быть или он тоже отказал без предупреждения?
Правый_руль
Старожил форума
09.10.2013 05:42
Я все жду мeгacpaчa "жecткaя посадка в сан-франциско", или травмирует рeлигиoзные чувства мaсквичeй и прочих пpoчнистoв?
polarismd
Старожил форума
25.06.2014 08:57
Cap from Western Canada
Старожил форума
27.06.2014 17:09
Former Asiana pilots and trainers have said in interviews that the company’s pilots were well trained on automatic systems, yet rarely flew manually.

Мне кажется вместо Азиана можно в данную фразу вставлять 90% компаний всего мира..
21 век однако..

Летать на ручках, не ради ли этого удовольствия многие из нас пришли в авиацию?

Уважащий себя Пилот должен уметь все: И кнопочками не дергаясь в тумане, и на ручках

не только при голубом небе. ИМХО
БПР
Старожил форума
29.06.2014 12:29
neustaf
Старожил форума
29.06.2014 20:34
три пилота вспомнили о скорости на заходе только после срабатывания сигнализации.
12..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru