Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..1819

neustaf
Старожил форума
12.07.2013 15:22
Земной Летатель:

neustaf:

приводили уже НОТАМ, составлен 1 июня 2013, какие на "ходу"



А есть уверенность что это свежий НОТАМ ?


!SFO 06/005 SFO NAV ILS RWY 28L GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:40:00
SOURCE: KOAKYFYX


в этом НОТАМ стоит и время его действия
1306011400-1308222359
до 13 августа 2013 года,


а Нотамов действительно море и просматривать перед вылетом очень рекомендуется.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 15:38
Бывший оптимист:

2 Земной Летатель:

Да какая разница?Этим придуркам было сказано:заход ВИЗУАЛЬНЫЙ.Всё!Пилоты с головой-решают:справятся с таким заходом или нет, и как распределят обязанности на заходе, а безголовые-тупо лезут наобум, абсолютно не контролируя, при этом, параметров захода.



Разница есть для прокурора: если "Пилоты решают" в соответствии с доками АК и прочими доками, то за ошибку будут платить только они сами, а если задание на полет неправильно составил руководитель полетов без учета текущего НОТАМ, доков АК и прочих доков, посадив на визуальный заход новичка с 40-ка часами, то круг тех кому придётся нести ответственность за эту катастрофу по логике не должен ограничится одними пилотами, даже если это их прямой косяк и "безголовье"

В системе безопасности не могут участвовать только пилоты. Кроме пилотов должны срабатывать еще куча системных мер организационного характера, направленных на невозможность подобных ошибок.

Интересно было бы узнать когда последний раз этот 40-часовщик делал визуальный заход на этом типе хотя бы на тренажере.

Интересно когда последний раз инструктор или кто либо из второго экипажа делали визуальный заход на этом типе хотя бы на тренажере.

Интересно было бы узнать что должно меняться в соответствие с рукдоками в работе диспетчера при отключении ИЛС.

Если выяснится что АТ работал штатно, то в этой катастрофе на мой взгляд доля системных организационных факторов-боков в аэропорту SFO и в АК может легко перевесить долю ошибок пилотов.
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 15:45
Земной Летатель:

...Интересно было бы узнать что должно меняться в соответствие с рукдоками в работе диспетчера при отключении ИЛС.
Если выяснится что АТ работал штатно, то в этой катастрофе на мой взгляд доля системных организационных факторов-боков в аэропорту SFO и в АК может легко перевесить долю ошибок пилотов.

...а скорость не выдержали "аэропорт" и "АК"...
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 15:49
аеропорт виноват, что полосу не опустили вовремя под самолет, логично.
после вашего, Земной Летатель, наезда SFO уже не отмазатся.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 15:53
kovs214:

...а скорость не выдержали "аэропорт" и "АК"...



руководитель полетов "АК" мог бы не допустить активно управляющим на визуальном чела с налетом 40 часов

диспетчер "аэропорта" мог бы и подсказать что-то важное и, главное, вовремя.

О том что пилоты не накосячили я нигде не писал.

Я просто хочу увидеть по возможности весь круг под названием "... есле бы не..., то катастрофы могло бы не быть..."
татъ
Старожил форума
12.07.2013 16:02
Я просто хочу увидеть по возможности весь круг под названием "... есле бы не..., то катастрофы могло бы не быть..."

Осчусчение дежа вю.
Смоленск, поляки.РП мог бы..власти могли бы...то катастрофы могло бы..

Мамаладзэ
Старожил форума
12.07.2013 16:06
Земной летатель реально "жжот".......
Динарий
Старожил форума
12.07.2013 16:08
поляки чуть-чуть высоту прощёлкали, эти - скорость.Кто виноват и в чём секрет что горя нет и счастья нет...эээ...не из той песни.По-моему в тупик зашла ветка.Нужно свежую идею.Вливание.
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 16:10
Земной Летатель:

...Я просто хочу увидеть по возможности весь круг под названием "... есле бы не..., то катастрофы могло бы не быть..."

...а вы после фразы "если бы не", вставьте простое русское слово "раздолбайство" и всё встанет на своё место...увы...
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 16:12
Допустим отключена ИЛС - системма котороая активно взаимодействуя с самолеи ведет его по глиссаде.

Но я не верю что у диспа болшого аэропорта при отключенной ИЛС нету хотя бы чего нибудь допотопного типа точки-самолета на осцилографе бегущей по линии трафарета глиссады, и что он не обязан периодически вякать "на курсе, на глиссаде". И что он не обязан был вовремя угнать их на второй круг если "не на курсе, не на глиссаде"
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 16:15
Мамаладзэ:

Земной летатель реально "жжот".......

Приветствую! Эт, понятно...
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 16:18
Земной Летатель:

Допустим отключена ИЛС - системма котороая активно взаимодействуя с самолеи ведет его по глиссаде.

Но я не верю что у диспа болшого аэропорта при отключенной ИЛС нету хотя бы чего нибудь допотопного типа точки-самолета на осцилографе бегущей по линии трафарета глиссады, и что он не обязан периодически вякать "на курсе, на глиссаде". И что он не обязан был вовремя угнать их на второй круг если "не на курсе, не на глиссаде".

У Вас всё сильно запущенно, без обид...
Mr Leon
Старожил форума
12.07.2013 16:19
Ну а в данном случае диспетчер, наверняка, виноват. Ведь видел же, что медленно летят...
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.07.2013 16:25
Земной Летатель:

Прекращайте смешить здесь народ. Со стороны аэропорта и службы dispatch авиакомпании (которую Вы называете " руководителем полетов") пока никаких нарушений не видно. Визуально можно заходить хоть в первом полете. Тем более, там заход был вообще практически с прямой. Тем более он там уже много раз заходил до этого. Тем более для пилота, который только что с тренажера, где они делают все и по многу раз, в отличии от уже готового пилота, у которого последний визуальный заход вполне мог быть полгода назад на последнем тренажере. Тем более с инструктором. Тем более, у каждого по 10.000 часов (15 лет) опыта. Что Вам еще надо?
Ей богу, оставьте свои дилетанские выводы для неавиационных форумов.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 16:28
Мамаладзэ:

Земной летатель реально "жжот".......

Приветствую! Эт, понятно...


Это я не жжгу :)

Когда меня пробило и я начал реально жжечь на ветке "Ту-154 аварийно сел в "Домодедово"", то админ форума отключил всю ветку вместе со мной и остальными участниками.

Каюсь иногда кровушка закипает - моя слабость, признаю.

Но я последнее время стараюсь себя в руках всё-таки держать.

Отмотать бы назад - в пилоты пошел бы однозначно.
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 16:31
нету хотя бы чего нибудь допотопного типа точки-самолета на осцилографе бегущей по линии трафарета глиссады, и что он не обязан периодически вякать "на курсе, на глиссаде". И что он не обязан был вовремя угнать их на второй круг если "не на курсе, не на глиссаде"


качественный анализ ОВД в SFO
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 16:32
Арабский Лётчик:

Земной Летатель:

Тем более, там заход был вообще практически с прямой. Тем более он там уже много раз заходил до этого. Тем более для пилота, который только что с тренажера, где они делают все и по многу раз, в отличии от уже готового пилота, у которого последний визуальный заход вполне мог быть полгода назад на последнем тренажере. Тем более с инструктором. Тем более, у каждого по 10.000 часов (15 лет) опыта.

Тем боле что все это он много раз проделывал не со штурвалом а с джойстиком...тем болнее, что на Аэрбасе...
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 16:32
...сим, тоже хорошее дело ;)
татъ
Старожил форума
12.07.2013 16:33
Это я не жжгу :)
Когда меня пробило и я начал реально жжечь на ветке "Ту-154 аварийно сел в "Домодедово"", то админ форума отключил всю ветку вместе со мной и остальными участниками.
Каюсь иногда кровушка закипает - моя слабость, признаю.

Летатель, )))
Респект за трезвую самооценку!
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 16:36
Я надеюсь увидеть в окончательном отчете не только "качественный анализ ОВД в SFO" но и количественный.

Когда, что и на какой секунде должно было бы сделано со стороны ОВД в SFO
татъ
Старожил форума
12.07.2013 16:42
Когда, что и на какой секунде должно было бы сделано со стороны ОВД в SFO

Летатель, ))
"визуальный заход" означает полную ответственность КВС.Овд уже никому ничего не должно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.07.2013 16:49
Земной летатель:

Тем боле что все это он много раз проделывал не со штурвалом а с джойстиком...тем болнее, что на Аэрбасе...

Тем более, что без разницы, тем более, что А320 до SFO вообще не долетит, а летал он туда на Б747 со штурвалом.
Ну, я же Вам уже посоветовал...
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 16:52
татъ:

"визуальный заход" означает полную ответственность КВС.Овд уже никому ничего не должно.


А зачем тогда дисп кричал польскому "ГОРИЗОНТ!!!" ??
Или там работала ИЛС ?
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 16:57
А зачем тогда дисп кричал польскому "ГОРИЗОНТ!!!" ?? 
//////////
Извините, но вы сильно ни ф теме, вам лучше читать чем писать
татъ
Старожил форума
12.07.2013 16:58
Летатель, ))
Там "работал" ОСП.Это не визуальный заход.
Зы.За невозмутимость-еще респект, но совет-не раздражайте здешних спецов понапрасну.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 17:01
Арабский Лётчик:

Тем боле что все это он много раз проделывал не со штурвалом а с джойстиком...тем болнее, что на Аэрбасе...

Тем более, что без разницы, тем более, что А320 до SFO вообще не долетит, а летал он туда на Б747 со штурвалом.



Ладно, спасибо, с этим убедили. Дальше обещаю только груснить народ.

А что Вы скажите насчет диспа: была ли у него возможность вовремя их отправить на второй круг при отключенной ИЛС ?
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 17:06
Земной Летатель.

Вам же уже ответили:

татъ:
Летатель, )) "визуальный заход" означает полную ответственность КВС.Овд уже никому ничего не должно.
12/07/2013 [16:42:06]
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 17:12
татъ:

Там "работал" ОСП.Это не визуальный заход.
Зы.За невозмутимость-еще респект, но совет-не раздражайте здешних спецов понапрасну.


Вот я до Вас и достучался наконец, то, спасибо.
Я страницей раньше у всех спрашивал, "Если в SFO не работает ИЛС, то почему нет хотя бы ОСП ?? Или визуальный заход надежнее чем ОСП ?? Или на сегодняшний день есть большая проблема дальний привод в море поставить ??""

Никто тогда на эти вопросы не ответил, теперь Вы откликнулись, за что и благодарю.

Спрошу еще раз: Как Вы считаете, визуальный заход считается настолько безопасным, что отключенную ИЛС при хороших погодных условия не нужно ничем дублировать ???
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 17:15
Как Вы считаете, визуальный заход считается настолько безопасным,
//////// вы, наверное. Не поверите, но любой летчик первым в своей жизни получает допуск к визуальному заходу, как самому прстому и безопасному и только потом допуск к полетам по приборам и всяким ОСПам с ИЛСами
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 17:22
татъ: Там "работал" ОСП.Это не визуальный заход. 

Определить тип захода в Смоленске сложно,
По идее должен был быть РСП+ОСП,

Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 17:28
вы, наверное. Не поверите, но любой летчик первым в своей жизни получает допуск к визуальному заходу, как самому прстому и безопасному и только потом допуск к полетам по приборам и всяким ОСПам с ИЛСами


И это утверждение относится и тяжелым самолетам ?? На тяжелом самолете в хорошую погоду проще и безопаснее всего садиться на руках ??

Если так, то я бы в этом случае издал бы директиву о том, что при хорошей погоде во всех портах принимающих тяжелые самолеты должно быть обязательное отключение ИЛС, поскольку это самый простой и безопасный способ захода.
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 17:41
то я бы в этом случае издал бы директиву о том, что при хорошей погоде во всех портах принимающих тяжелые самолеты должно быть обязательное отключение ИЛС,  
!, , , , , , , , , ,
Одна радость, что не вы директивы раздаете,
Вы, пожалуй, еще удивитесь но и при ИЛС заходе садятся визульно
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 17:41
...визуальный заход - это азартный вид захода, особенно при подходе с обратным курсом ;), с прямой, такого азарта нетути :)
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 17:51
На месте авиационных властей я бы пошел еще дальше: я бы большим шрифтом цитировал НОТАМ касаемо отключенного ИЛС в аэропорту назначения во всех местах продажи авиабилетов. Попутно давая информацию о том что "Овд уже никому ничего не должно", а потому билеты немного дешевле на стоимость услуг ОВД. А еще билеты стали бы дешевле на дельту уменьшения заложенной в них страховки, поскольку "поскольку "визуальный" - это самый простой и безопасный способ захода, когда солнышко светит, тучек и ветра нет"

У меня бы очередь за билетами была бы как в мавзолей.
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 17:55
...визуальный заход - это азартный вид захода, особенно при подходе с обратным курсом ;), с прямой, такого азарта нетути :)


Нуууу... я же чууувствовал, что от паксов истинную веселуху всегда скрывают!!!
А если бы не скрывали, то все бы в пилоты подались бы!!!

Человеки всегда и везде адреналин искать будут!! Но только некоторые, в кого это заложено :)
ase96
Старожил форума
12.07.2013 17:56
Уважаемые пилоты, Вам не надоело на бред Земного Летателя отвечать ? Нет, ну честно ???
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 18:02
...а аплодисменты после посадке, это та же веселуха рожденная адреналином :)
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 18:08
Если в каждой катастрофе упорно бить ногами своих коллег пилотов и упорно не замечать другие причины приведшие к аварии даже если они таки были, то как вы думаете к чему это приведет ??

Правильно - к пассажирским беспилотникам. Лет десять пятнадцать и уважаемой профессии не станет.
Valery_15
Старожил форума
12.07.2013 18:19
Держим, держим ветку..! Даешь двадцать страниц!

А если в тему, то не совсем понятно с пожаром. Магистралей там (по верху фюзедяжа) быть не должно, топливных баков тож. К началу пожара двигатели лежали отдельно, энергетики не было (акб не в счет).
татъ
Старожил форума
12.07.2013 18:50
А еще билеты стали бы дешевле на дельту уменьшения заложенной в них страховки, поскольку "поскольку "визуальный" - это самый простой и безопасный способ захода, когда солнышко светит, тучек и ветра нет"

Пока ветку не снесли вместе с вами вслед за веткой о Ту-154, как вы в Корее узнаете,
что через 10часов в СФО будет "солнышко светит, тучек и ветра нет"?
Может вам на скачках лучше поиграть, с таким-то даром?))
RR-navi
Старожил форума
12.07.2013 19:00
Земной летатель жжет... не по децки.
"Конгресс..., немцы какие-то - голова пухнет, че там думать-взять все и поделить"))) Т.е. заходить только по ИЛС.
По поводу стажера. И по нашим документам тоже он имел полное право занимать левое кресло.
Он вводился в строй говоря нашими док-ами по 1 или 2 варианту ППЛС. ибо он многоопытный КВС тяжелого лайнера с такой же электронной индикацией и Fly-by-wire. В РФ он бы вводился тоже слева-налево. (К примеру при освоении А-330 в АФЛ КВС Б-767 пересаживались и пересаживаются СРАЗУ в левое кресло А-330. Иначе где брать командиров?????
И предидущий опыт у этого корейского КВС-стажера вполне достаточен для этого. Что только увеличивает его ответственность(хотя с инструктора в первую очередь ответственность никто не снимает) Беда в том что у обоих с базовыми навыками проблеммы....
Единственная разница между нашими и их док-ами в том что у них визуальный заход это Базовый вид захода. У нас-дополнительная опция опытного КВС. Кто прав-вопрос спорный. Разумные доводы есть и там и там. У наших ноги растут еще из НПП ГА где у тяжелых ВС с истинной скоростью выше 550км/ч визуальные полеты невозможны. Собственно и сейчас в РФ визуального захода нет. Есть только Circuit-to-land
С ув RR
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 19:01
Уважаемые пилоты, Вам не надоело на бред Земного Летателя отвечать ? Нет, ну честно ???


Уважаемым пассажирам на этот форум вход не возбранен.

И уважаемый пассажир имеет право на выбор не только АК, но и на аэропорт посадки.
И его - пассажира - наивный вопрос " скажите насколько процентов в этом порту садится небезопаснее стало если известно что какой-то там непонятный ILS перестал работать?" должен получить вежливый ответ.
татъ
Старожил форума
12.07.2013 19:13
Собственно и сейчас в РФ визуального захода нет. Есть только Circuit-to-land

Это как?
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.07.2013 19:22
Земной Летатель:

Визуальный заход - безопасный заход. Более того, подавляющее количество посадок производятся визуально и вручную.
Диспетчер может дать команду об уходе на второй круг по причинам в пределах его компетенции. Например - занятая ВПП.
Корейцы в целом заходили в нормально. Небольшие отклонения со стороны незаметны, да и, опять-таки, давать экипажу указания об изменении траектории - не в его компетенции. Это не СССР или Россия. Там свобода, и диспетчер в действия экипажа не вмешивается. Тем более, когда отклонение произошло на последних секундах, отвлечение экипажа диспетчером могло бы только усугубить ситуацию. Они там в кокпите гораздо лучше всё видят чем диспетчер с вышки. Тем более при такой погоде.
Накосячил экипаж. У них был исправный самолёт. Они его уе.али о насыпь. Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате...

Falkon
Старожил форума
12.07.2013 19:41
kovs214:

...а аплодисменты после посадке, это та же веселуха рожденная адреналином :

Обычно, аплодисменты происходят сразу после касания. Что явно преждевременно и указывает на отсутствие логики у хлопающих.
LY22
Старожил форума
12.07.2013 19:50
татъ:

как вы в Корее узнаете,
что через 10часов в СФО будет "солнышко светит, тучек и ветра нет"?

В SFO летом всегда солнышко светит и тучек нет.
Единственная проблема - ветер может заставить сажаться со стороны океана, там может придется пройти над перемычкой в тумане.
Duke Nukem
Старожил форума
12.07.2013 19:56
водителю тролейбуса чо никто не хлопает...
визульнож всегда рулит...)
татъ
Старожил форума
12.07.2013 20:03
В SFO летом всегда солнышко светит и тучек нет.

И ночью? Райское место!. Вопрос снят, Летатель может продавать билеты.

водителю тролейбуса чо никто не хлопает...
Мож он поэтому, со злости, и приветствие на двух языках не читает, гад?
Земной Летатель
Старожил форума
12.07.2013 20:09
Арабский Лётчик:

Земной Летатель:

Корейцы в целом заходили в нормально. Небольшие отклонения со стороны незаметны, да и, опять-таки, давать экипажу указания об изменении траектории - не в его компетенции. Это не СССР или Россия. Тем более, когда отклонение произошло на последних секундах


А уже объявили когда началось отклонение по скорости? Объявили что упала имеено на последних секундах? Глядя на видео можно и ошибиться.

Председатель совета по безопасности на транспорте США (NTSB)сообщила об отклонении более чем на 50 миль в час в конечной точке. Но я не встречал сообщений в которых бы указывалось на каком участке посадочной прямой это отклонение началось.

Допустим диспетчер не имеет компетенции отправить на второй круг если полоса свободна.
А подсказать, что они идут ниже глиссады имеет компетенцию?

Или при выключенной ИЛС у диспетчера нет данных на глиссаде самолет или нет?
neustaf
Старожил форума
12.07.2013 20:14
Или при выключенной ИЛС у диспетчера нет данных на глиссаде самолет или нет?
///////
При включенной ИЛС у диспетчера таких данных то же нет, моюет уже угомонитесь??
1..141516..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru