Бывший оптимист:
2 Земной Летатель:
Да какая разница?Этим придуркам было сказано:заход ВИЗУАЛЬНЫЙ.Всё!Пилоты с головой-решают:справятся с таким заходом или нет, и как распределят обязанности на заходе, а безголовые-тупо лезут наобум, абсолютно не контролируя, при этом, параметров захода.
Разница есть для прокурора: если "Пилоты решают" в соответствии с доками АК и прочими доками, то за ошибку будут платить только они сами, а если задание на полет неправильно составил руководитель полетов без учета текущего НОТАМ, доков АК и прочих доков, посадив на визуальный заход новичка с 40-ка часами, то круг тех кому придётся нести ответственность за эту катастрофу по логике не должен ограничится одними пилотами, даже если это их прямой косяк и "безголовье"
В системе безопасности не могут участвовать только пилоты. Кроме пилотов должны срабатывать еще куча системных мер организационного характера, направленных на невозможность подобных ошибок.
Интересно было бы узнать когда последний раз этот 40-часовщик делал визуальный заход на этом типе хотя бы на тренажере.
Интересно когда последний раз инструктор или кто либо из второго экипажа делали визуальный заход на этом типе хотя бы на тренажере.
Интересно было бы узнать что должно меняться в соответствие с рукдоками в работе диспетчера при отключении ИЛС.
Если выяснится что АТ работал штатно, то в этой катастрофе на мой взгляд доля системных организационных факторов-боков в аэропорту SFO и в АК может легко перевесить долю ошибок пилотов.
neustaf:
приводили уже НОТАМ, составлен 1 июня 2013, какие на "ходу"
А есть уверенность что это свежий НОТАМ ?
!SFO 06/005 SFO NAV ILS RWY 28L GP OTS WEF 1306011400-1308222359
CREATED: 01 Jun 2013 13:40:00
SOURCE: KOAKYFYX
в этом НОТАМ стоит и время его действия
1306011400-1308222359
до 13 августа 2013 года,
а Нотамов действительно море и просматривать перед вылетом очень рекомендуется.