Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 Сан Франциско. Из Сеула. Только что. Трансляция по CNN.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1819

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2013 08:39
Monster:

На King так, и на Citation аналагично. В Piaggio сидел за спиной у ребят, на визуальном заходе делалось то же самое.
Скорость сбрасывается до Vref + 5 или 10, угол просто проверяется - убедиться, что ничего не напутали, потом глаза наружу и контролируем скорость по положению линии горизонта. Как-то так.

МОжет потому , что я бортмеханик бывший, мне трудно представить контроль скорости по линии горизонта.

NICOLAY:

Пилот уже рассказал, что его ослепили лазером при посадке.. Если, конечно это не придумали наши журналисты.

Если учесть, что заход был со стороны моря, то волей неволей вспоминается анекдот когда один из ковбоев, лежащих в засаде попросил своего друга посмотреть нет ли у него в заднице бриллианта. Друг посмотрел и ответил , что его там нет.
На что первый ковбой ответил: "Вот и я думаю, откуда бы ему там взяться?"

И какая связь между лучом лазера и скоростью, которая ниже рекомендованной?

Фотограф:

Пилот уже рассказал, что его ослепили лазером при посадке..
2 NICOLAY:

"Покопался" и нашёл темы на forumavia.ru про зелёный лазер.

Да, хреновастенько корейцы русскую классику знают!
Вот если бы он прочитал "Гиреболоид инженера Гарина" , то тогда его откровения были бы гораздо интереснее!
RA-35073
Старожил форума
11.07.2013 08:45
Лазер лазером, а заход то был не стабилизированным к 500 футам, при Vref=137, скорость 134, по критериям стабилизированного захода не проходит, уходить надо было, ну если временно ослепили его, почему управление не передал, почему двое из сзадисидящих пилотов, молчали, им что жить надоело?
Nebylov
Старожил форума
11.07.2013 08:53
как отмаза при ошибке пилотирования катит?
если выяснится, что оскопить, пардон, ослепить его могли только со стороны океана, будет стоять на том, что это сделали с катера
ВВС ВМФ
Старожил форума
11.07.2013 08:58
Версии понятно обсудили юристы Boeinga с корейцами , но Такая смешная !!! Позитивненько
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2013 09:24
Nebylov:

как отмаза при ошибке пилотирования катит?

Да все катит!
Во время расследования убийства Джона Кеннеди, то когда надо было убрать одного ненужного свидетеля (полицейского, который имел несчастье оказаться рядом), то его пристрелили прямо в полицейском участке. А в акте расследования указали, что тот погиб в результате несчастного случая во время игры с коллегой в сыщиков и разбойников, заверив это вполне серьезными подписями ответственных лиц и серьезной печатью.
Это описано в книге В.Зорина "Мистеры Миллиарды".

если выяснится, что оскопить, пардон, ослепить его могли только со стороны океана, будет стоять на том, что это сделали с катера

Не, всплыла подводная лодка. Естественно, российская. Как вариант- северокорейская.
зараз
Старожил форума
11.07.2013 09:27
Пилот рухнувшего в США самолета авиакомпании Asiana Airlines утверждает, что незадолго до аварии его ослепил «яркий свет»
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Китай
Старожил форума
11.07.2013 09:44
RA-35073:
А где можно посмотреть расшифровки полета?
Динарий
Старожил форума
11.07.2013 09:46
Бортмеханик ТУ134:А Зорин - человек кристально честный? Для кого он эти книжки писал и в какие времена? Надо быть очень наивным человеком , чтоб верить всяким Зориным и прочим агитаторам-горланам-главарям.
зараз:"яркий свет" ведь может быть в голове, разные там мистические представления, или в смысле "прояснение" или "просветление".С ним наступило просветление, что скорость маловата.Так чуть-чуть маловата.
Фотограф
Старожил форума
11.07.2013 10:50
"яркий свет" ведь может быть в голове, разные там мистические представления, или в смысле "прояснение" или "просветление".С ним наступило просветление, что скорость маловата.
2 Динарий:

Ещё есть слово "ОСЕНИЛО". Так говорят об удачной мысли, идее, догадке.
Но было уже поздно...
Динарий
Старожил форума
11.07.2013 11:36
Фотограф:поздно пить Боржоми когда хвост отвалился
Ilya-44
Старожил форума
11.07.2013 11:39
Ещё один взгляд на обсуждаемую тему:
http://www.computerra.ru/74427 ...
Земной Летатель
Старожил форума
11.07.2013 11:40
В современных самолях все системы многожды продублированы.

Аэропортовское оборудование тоже дублируется.
Что в не бедном аэропорту отключенная на профилактику ИЛС ничем-ничем не могла быть продублирована ?

Ну там ближним-дальним приводом или еще чем ?

Прям вот профилактика и все-все вырубили, садись только по приборам на борту и визуально.

Чет это как-то слабо выглядит для современного не захолустного аэропорта.

Господа, у кого какие мысли в этом направлении имеются ?
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2013 11:47

2 ВВС ВМФ:

Версии понятно обсудили юристы Boeinga с корейцами , но Такая смешная !!! Позитивненько


Я утром услышал эту версию и понял, надо купить такой лазер, который даже В777 останавливает на лету :).
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 11:58
to A777 Так с рекомендациями BEA не согласны?

When airspeeds are below 60 kt, the stall warning is no longer available, even though
it may be beneficial for it to be available at all times.
Consequently, the BEA recommends that:
?? EASA require a review of the conditions for the functioning of the
stall warning in flight when speed measurements are very low.
[Recommendation FRAN‑2012‑051]
Seite 213

Думаю уже связались с ними , чтобы они исправили свою ошибку.
Duke Nukem
Старожил форума
11.07.2013 12:14
Господа, у кого какие мысли в этом направлении имеются ?
===
по нотам илс на ремонте
в чо проблема то?
да ищо с такой погодой...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2013 13:15
Динарий:

Бортмеханик ТУ134:А Зорин - человек кристально честный? Для кого он эти книжки писал и в какие времена? Надо быть очень наивным человеком , чтоб верить всяким Зориным и прочим агитаторам-горланам-главарям.

Ответ ожидаемый!
Прочитайте эту книгу, а потом поговорим.Устраивает такой вариант?
И время тут не причем.

Описанное выше приведено в главе о Гарольде Ханте.
Гарольд Хант считается причастным к убийству Кеннеди. Чему есть подтверждение в Интернете.Это уже в нынешние времена.

Поэтому Ваше утверждение о якобы нечестности Зорина неуместно.
Сведения о американских миллиардерах не секрет ни для кого.
A777
Старожил форума
11.07.2013 14:50
2neustaf:
Не надо мне одно и тоже по несколько раз писать, я вам уже писал мне все ясно и понятно и ваша точка зрения тоже, у меня точка зрения другая и я не считаю что пилотов запутал самолет и его логика. Вам приходится все повторять и разжевывать как и про 60 узлов которые привели в пример вы сами первый а я потом ответил и написал что на 60 узлах 330 не летает а падает, лично мне не понятно зачем мне сигнализация Stall на скорости руления, если это действительно необходимо на этой скорости то в Тулузе будет принято правильное решение.
Это вроде вы писали -"французы првели неправильное расследование с поиском всех возможных причин прямых, косвенных, сопутсвующих и комплекса их связей" теперь вы мне рекомендации этих французов с их отчетом который раз приводите и в пример ставите, как то вы ведете себя непоследовательно и сами "прыгаете", кстати там прописаны слова recommends и recommendation что означает рекомендовать, советовать, предлагать, рекомендация)))Это явно не mandatory, так что в Тулузе и в EASA видней. А то я вижу вы так сильно переживаете что до сих пор успокоиться не можете.
Да и прислушайтесь к советам и прочитайте внимательно финальный отчет чаптер 3 http://www.bea.aero/docspa/200 ...
и я надеюсь вы увидите основные причины, если вы конечно доверяете этим французам?))))
на этом с вами я закончу про 330, ветка явно не про это

татъ
Старожил форума
11.07.2013 14:59
потом ответил и написал что на 60 узлах 330 не летает а падает

Это при фактической.При анрелаэбл, возможна ситуация , когда на указателях 60 и менее,
а по факту все тип-топ, летим. Тут работоспособный столл ворнинг не помешает.Вроде это пытается втолковать неустаф(имхо).
A777
Старожил форума
11.07.2013 15:05
татъ:
для этого случая есть QRH unreliable speed indication, держи PITHTHRUST это уже в третий раз пишу
A777
Старожил форума
11.07.2013 15:10
тать

а он как понял пытается доказать что в том полете логика всех погубила, и если бы сигнализация не отключалась на 60узл то все было бы "чики брики"
В.А.К.
Старожил форума
11.07.2013 15:10
Бортмеханик ТУ134:

"Гарольд Хант считается причастным к убийству Кеннеди. Чему есть подтверждение в Интернете."

- улыбнуло :)))
татъ
Старожил форума
11.07.2013 15:17
для этого случая есть QRH unreliable speed indication, держи PITHTHRUST это уже в третий раз пишу

Да то, что они это не выполнили, это само собой.Я просто попытался объяснить, зачем
столл ворнинг на "скорости руления".
Динарий
Старожил форума
11.07.2013 15:32
как-то темка зашла в тупик.Осталось вспомнить, что "Сан-Франциско - город в стиле диско".Может тут какая-то причина кроется.Был бы он в стиле хард-рок или блюз-рок может всё получилось бы иначе
Smileyface
Старожил форума
11.07.2013 15:38
"Поэтому Ваше утверждение о якобы нечестности Зорина неуместно"

Г-н Зорин почти 25 лет назад покаялся публично за то, что он вещал по заказу из советского телевизора. И молодец.
X15
Старожил форума
11.07.2013 15:51
-Надо быть очень наивным человеком , чтоб верить всяким Зориным и прочим агитаторам-горланам-главарям.

-Ваше утверждение о якобы нечестности Зорина неуместно
===
http://lib.ru/WELLER/american.txt
vasily60
Старожил форума
11.07.2013 16:01
Что самое интересное! Если КВС был стажером, то в кабине должен быть инструктор и второй пилот! И что , сразу всех ослепили и никто за скоростью не смотрел? А если не работали системы ИЛС, ОСП и ВОР, по какой системе заходил стажер?Визуально что ли, но он вряд ли допущен к такому заходу с 40 часами, хотя, у капиталистов все может быть!
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 16:03
A777:

тать

а он как понял пытается доказать что в том полете логика всех погубила, и если бы сигнализация не отключалась на 60узл то все было бы "чики брики"



вы так ничего не поняли, про "чики-брики" это вы сами с собой.
Я написал, что локига корявая, в рекомендациях в окончательном Отчете БЕА на это так же указало,
вы уверены .что логика реализована нормально,
и на этом настаиваете.




татъ:

потом ответил и написал что на 60 узлах 330 не летает а падает

Это при фактической.При анрелаэбл, возможна ситуация , когда на указателях 60 и менее,
а по факту все тип-топ, летим. Тут работоспособный столл ворнинг не помешает.Вроде это пытается втолковать неустаф(имхо).

пытаюсь, но видимо безуспешно и рекомендации от BEA он не верит.

доцент-79
Старожил форума
11.07.2013 16:04
В.А.К.:

Бортмеханик ТУ134:

"Гарольд Хант считается причастным к убийству Кеннеди. Чему есть подтверждение в Интернете."

- улыбнуло :)))

Есть более свежая книжка Н.Платошкина. Много новой инфы, но в целом - компилляция.
татъ
Старожил форума
11.07.2013 16:12
пытаюсь, но видимо безуспешно и рекомендации от BEA он не верит.

Попытаюсь вас помирить.))
Он просто считает, что это была не самая большая проблема(перевод мой).
Первично- невыполнение QRHа, кстати мемори айтемс.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2013 16:22
В.А.К.:

Бортмеханик ТУ134:

"Гарольд Хант считается причастным к убийству Кеннеди. Чему есть подтверждение в Интернете."

- улыбнуло :)))

Ну, так улыбнувшись, загляните в Википедию.
Или Вы были знакомы с Ли Харви Освальдом и он Вам поведал нечто иное?
Или она Вас тоже не устраивает?
Хотя, если Вы считаете этого субъекта Ханта ангелом во плоти, то это Ваше право!Не смею Вас разуверять в этом мнении.
Да и разговор зашел только в связи с тем, что заявление об ослеплении пилота лазером и есть самая дешевая отмазка. Или попытка отмазки. А если кому то это надо, то тут все средства хороши.
Только давайте не будем повторять сказанное на ветках посвященных лазерным указкам.Хорошо?
Dysindich
Старожил форума
11.07.2013 16:22
То vasily60:

"...Что самое интересное! Если КВС был стажером, то в кабине должен быть инструктор и второй пилот!..."

Самое интересное, что так и было, да, еще и второй экипаж (по последним сведениям ветки).

, держи PITHTHRUST это уже в третий раз пишу..." (от A777).

Вот , золотые слова, вот их бы в уши тому корейскому консилиуму , что табунился в кабине.
Из нормального распределения внимания им бы, хватило этих двух пунктов, да видно, объем этого внимания не позволил вместить эти пункты.
И про лазеры... так ведь, они разные бывают... Пару лет назад проскакивала информация про одного американского "шутника", так он баловался с приборчиком в 300 млВт , - это уже не детская указка со светодиодиком, гордо именуемым "лазер". Такие устройства не разрешены к использованию в быту, так чувак специально из Тайваня себе выписал.
Впаяли пару лет.
Динарий
Старожил форума
11.07.2013 16:26
Smileyface:даже то, что он покаялся не снимает с него ярлыка "политическая прости утка"
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 16:38
A777:
§ї§д§а §У§в§а§Х§Ц §У§н §б§Ъ§г§С§Э§Ъ -"§ж§в§С§Я§и§е§Щ§н §б§в§У§Ц§Э§Ъ §Я§Ц§б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а§Ц §в§С§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц §г §б§а§Ъ§г§Ь§а§Ю §У§г§Ц§з §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§н§з §б§в§Ъ§й§Ъ§Я §б§в§с§Ю§н§з, §Ь§а§г§У§Ц§Я§Я§н§з, §г§а§б§е§д§г§У§е§р§л§Ъ§з §Ъ §Ь§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§г§С §Ъ§з §г§У§с§Щ§Ц§Ы" §д§Ц§б§Ц§в§о


§с §д§С§Ь §Ъ §Я§С§б§Ъ§г§С§Э §У §а§д§У§Ц§д §Я§С "§б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§н§Ц " §в§С§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§с, §Ф§Х§Ц §Я§С§к§Э§Ъ §Ь§в§С§Ы§Я§аЁЄ§з§Щ §Ъ §е§г§б§а§Ь§а§Ъ§Э§Ъ§г§о
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 16:43
Это вроде вы писали -"французы првели неправильное расследование с поиском всех возможных причин прямых, косвенных, сопутсвующих и комплекса их связей

///////////
я так и написал в ответ на "правильные " расследования, где нашли крайних и успокоились
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 16:43
Это вроде вы писали -"французы првели неправильное расследование с поиском всех возможных причин прямых, косвенных, сопутсвующих и комплекса их связей

///////////
я так и написал в ответ на "правильные " расследования, где нашли крайних и успокоились
В.А.К.
Старожил форума
11.07.2013 16:49
Бортмеханик ТУ134:

"Ну, так улыбнувшись, загляните в Википедию"

- авторитетный, конечно, источник :)
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 17:00
Dysindich
Пару лет назад проскакивала информация про одного американского "шутника", так он баловался с приборчиком в 300 млВт , - это уже не детская указка со светодиодиком, гордо именуемым "лазер".


а это уже похоже на отмазки капитана Скотины, перевелись ныне кэпы, теперь все будут приплетать
Земной Летатель
Старожил форума
11.07.2013 17:05
vasily60:

А если не работали системы ИЛС, ОСП и ВОР, по какой системе заходил стажер?


Полет планируется еще до вылета ? Кто будет сажать корабль - стажер или КВС - решается до вылета ?

Если НОТАМ сообщил о неработающем на аэродроме посадки ИЛС, ОСП и ВОР, то правильно ли был составлен план полета до вылета с активным пилотированием стажера на посадке ?

Или НОТАМ был выпущен уже в полете, учитывая что длительность 10 часов и они уже в полете не сообразили, что нужно корректировать план полета и не сообразили, что стажер не должен быть активно пилотирующим при визуальном заходе с 40 часами налета.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2013 17:12
В.А.К.:

Бортмеханик ТУ134:

"Ну, так улыбнувшись, загляните в Википедию"

- авторитетный, конечно, источник :)

Вполне предсказуемый, опять же ответ. У Вас есть более авторитетный источник?
Наверное и Гитлер в Википедии неправильно представлен...
Или для Вас Википедия авторитетом обладает только тогда, когда сведения оттуда совпадают с Вашим мнением?
RR-navi
Старожил форума
11.07.2013 17:38
для Dysindich
....PITHTHRUST....
ИМЕННО!!!
Есть у нас с Neustafом один общий знакомый, точнее учитель. Ему сейчас хорошо за 80. Но он до сих пор работает инструктром КТС Ту-134 в Академии. Так вот уже много премного лет буквально вдалбливает слушателям одну из основ . Пилот ДОЛЖЕН знать ТАНГАЖИ и РЕЖИМЫ характерные для всех этапов полета. И для закрепления давал одно упражнение на КТС-полный отказ ВСЕХ манометрических пилотажных приборов. С первого раза "убивались" все-и опытные пилоты с других типов и вчерашние курсанты переучивающиеся на 134. Потом приходило понимание. И "летали" прекрасно. Конечно, тренажер не самолет но Все кому посчасливилось там переучиваться вспоминают Деда с благодарностью хоть и почти все давным-давно ушли с 134... Естественно это только один из очень показательных и интерестных практических уроков которые дает УЧИТЕЛЬ. Собственно много лет это зная теоретически я сейчас понял начав летать пилотом насколько он прав.
Не было , видимо, у тех ребят и с эрбаса и с боинга "своего" Дементьича....
По поводу закрылков и качества самолета.
Вы абсолютно ПРАВЫ-подуборка закрылков имеет смысл только при наличии ЗАПАСА скорости-т.е. после подуборки скорость станет наивыгоднейшей для этой уменьшеной механизации, что соответственно приведет к увеличеню качества и пройденной в итоге дистанции.
У вот уборка на минимальной скорости приведет к
1. Увеличению угла атаки намного больше наивыгоднейшего(глубоко во втором режиме по скорости) и соответственно увеличению Cx и как следствие уменьшеню общего качества. Плюс ухудшенная управляемость
2. Разгон скорости потребует энергичного снижения( тяжелый самолет намного охотней теряет скорость чем ее восстанавливает-все тот же Д.Дэвис). и как следствие высоты может просто не хватить.....
3. если высоты для разгона и хватило то далеко не факт что увеличившееся качество от подуборки закрылков позволит скомпенсировать тот "нырок" для разгона скорости до наивыгоднейшей при новом положении закрылков-тут уж очень зависит от высоты...
Резюме. Подубирать закрылки можно только при запасе скорости и/или высоты-это будет иметь смысл. В остальных нет-да так и до сваливания недалеко. Уж лучше в тот же лес въехать плашмя носом вверх с небольшой вертикальной чем носом вниз, с креном и здоровенной вертикальной(при сваливании)...
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 17:56
Есть у нас с Neustafом один общий знакомый, точнее учитель


да, у Дементьича отменная школа была.
на его заходах вокруг кола по первому разу почти все мазали, а потом крутили за милую душу.
мысль приходила а приведись в жизни, второго захода уже бы и не было.
RR-navi
Старожил форума
11.07.2013 18:07
для Neustaf
Почему была??? Очень даже есть!!! Кстати, СЛОшники тренируются именно у него. А всякие шарашкины конторы Академию не жаловли. Дементьич летать заставляет-и всем экипажем. К нему одного человека с пачкой заданий не подошлешь-пошлет как минимум...
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
11.07.2013 18:10
RR-navi:

для Neustaf
Почему была??? Очень даже есть!!! Кстати


sorry, конечно есть, это для меня была.
В.А.К.
Старожил форума
11.07.2013 18:29
 ТУ134: .: "У Вас есть более авторитетный источник?Наверное и Гитлер в Википедии неправильно представлен... Или для Вас Википедия авторитетом обладает только тогда, когда сведения оттуда совпадают с Вашим мнением?"

- ну, я бы постеснялся обвинять человека в причастности к тяжкому уголовному преступлению ни основе опубликованного в Вики. У Вас другое мнение?
RA-35073
Старожил форума
11.07.2013 18:35
to Китай:
пока только предварительные данные, которые уже публиковались:
FDR of Asiana Airlines Flight 214
Autopilot disengaged at 1600 feet
1400 feet Airspeed 170 knots
1000 feet Airspeed 149 knots
500 feet Airspeed 134 knots
200 feet Airspeed 118 knots
125 feet Airspeed 112 knots
3 seconds before impact Airspeed 103 knots
Impact Airspeed 106 knots

Vref 137
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.07.2013 18:43
В.А.К.:

- ну, я бы постеснялся обвинять человека в причастности к тяжкому уголовному преступлению ни основе опубликованного в Вики. У Вас другое мнение?

Вообще-то изначально шел разговор о другом.
Да, он считается причастным. Но считаться причастным и быть обвиненным - разные вещи.
В Вики так и сказано. Но тайна этого убийства так и не раскрыта.
Прочтите книгу эту. Она очень интересно написана. И, надо отметить, без предвзятости.
От души рекомендую.
Китай
Старожил форума
11.07.2013 18:58
Ту-134
В тырнете, можно найти объявление и о продаже винтовки их которой стрелял Освальд и снимок американского бомбардировщика на обратной стороне луны.
Вобщем и правда улыбнуло
AY
Старожил форума
11.07.2013 19:22
хватит засорять своей ересью ветку!
X-21
Старожил форума
11.07.2013 19:32
По 330 вопрос.

Разбираться подробно времени нет, но я правильно понял из отчета, что индикация угла атаки экипажу на самолете отсутствует? Т.е. имеется только столл варнинг?

Я не летчик и не собираюсь влезать в ваши профессиональные дебаты, но мне приходилось заниматься логикой формирования и снятия отказов для систем посложнее этой. По моему неавторитетному, а просто личному, мнению, без индикации УА экипажу, описанная в отчете логика просто бессмысленная. Она имеет некоторые основания в аэродинамике, но бессмысленна по сути. Ошибка разбработчиков борта.
татъ
Старожил форума
11.07.2013 19:50
На мелких А и Б, таки да, отсутствует(надо думать и на 330 тож).
Но надо признать, учитывая всевозможные протекшены, это не критично.
1..121314..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru