Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
На King так, и на Citation аналагично. В Piaggio сидел за спиной у ребят, на визуальном заходе делалось то же самое.
Скорость сбрасывается до Vref + 5 или 10, угол просто проверяется - убедиться, что ничего не напутали, потом глаза наружу и контролируем скорость по положению линии горизонта. Как-то так.
МОжет потому , что я бортмеханик бывший, мне трудно представить контроль скорости по линии горизонта.
NICOLAY:
Пилот уже рассказал, что его ослепили лазером при посадке.. Если, конечно это не придумали наши журналисты.
Если учесть, что заход был со стороны моря, то волей неволей вспоминается анекдот когда один из ковбоев, лежащих в засаде попросил своего друга посмотреть нет ли у него в заднице бриллианта. Друг посмотрел и ответил , что его там нет.
На что первый ковбой ответил: "Вот и я думаю, откуда бы ему там взяться?"
И какая связь между лучом лазера и скоростью, которая ниже рекомендованной?
Фотограф:
Пилот уже рассказал, что его ослепили лазером при посадке..
2 NICOLAY:
"Покопался" и нашёл темы на forumavia.ru про зелёный лазер.
Да, хреновастенько корейцы русскую классику знают!
Вот если бы он прочитал "Гиреболоид инженера Гарина" , то тогда его откровения были бы гораздо интереснее!