Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты семейства Ту-204. Есть ли "жизнь" после "смерти"?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Anytime
Старожил форума
05.07.2013 19:45
в сравнении с местной жирнотой это ни разу то и не толсто.

Согласен, про автомобили у вас УГ какое-то выходит, ни разу не зажигательно. Не, не хочу огульно критиковать, пара перлов была, но как-то так, без изюминки. Вы б про "дизайн крыла" продолжили!...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 19:46
А лучше так, давайте полетаем на А и Б, поездим на Мерсах и Тойотах и просто подождем пока ДОБРЫЙ ДЯДЯ ВСЕ ИСПРАВИТ В СТРАНЕ. А потом придем на готовенькое, мы же блин такие патриоты.
akatenev
Старожил форума
05.07.2013 19:52
Для справки - Jepp Grand Cherokee 2014 (самое что ни на есть новье) стоит в стране производства (США) от 23 тысяч тамошних долларов. В базовой, естественно, комплектации, которая впрочем на порядок богаче комплектации УАЗ "Патриот". Последний стоит в стране производства (России), как тут уже говорилось - 700 тысяч местных рублей. Что примерно равно 21 тысяче американских долларов.

Предыдущий Grand Cherokee, новый, можно спокойно взять по распродаже тысяч за 20. С тем самым дизелем и с тем самым расходом.
Gammon
Старожил форума
05.07.2013 19:56
Авторитет:
1. Еще раз у чероки, той модели, что я указал расход 8.3 литра в комбинированном цикле.

Для автомобиля, тем более внедорожника, расход топлива - параметр более, чем второстепенный.
Если самолет стоимостью ПОРЯДКА 60 млн.долл. имеет расход ПОРЯДКА 3 тонн/час, то это означает, что топливо, эквивалентное по стоимости самой машине, он сожжет за 20 тыс.часов, или 6 лет эксплуатации.
Автомобиль стоимостью ПОРЯДКА 2 млн.рублей, имеющий расход 8.3 л д/т на 100 км, за год эксплуатации с пробегом 40 тыс.км, сожжет ок. 100 тыс.рублей, а полную стоимость автомобиля за 20 лет.
Сравните, что такое 6 лет для самолета и что такое 20 лет для автомобиля ...
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 19:56
Старый техник ULLI:

"Блин, надо перебираться на форум водителей троллейбусов, мож чего им посоветую :)"

- Павел, по троллейбусам - это ко мне! Я их мыл, холил и лелеял и даже немного водил (от места сдачи рейсовым водителем до мойки :) Первый троллейбусный парк города-героя Москва, расположенный аккурат напротив 7-го корпуса МАИ (1973-й год) :)))

Вишь, Павел, у нас на всё ответ есть :)))

Не удивляйтесь, когда пропаду - на дачу вывозят :(( На два лня :(((
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 20:05
Anytime:

"Вы б про "дизайн крыла" продолжили!..."

- ааааа! Хотя бы начало хочу почитать!
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 20:10
Gammon:

Речь шла об уровне технологий в данном конкретном случае. Самолеты это другая тема.
Расход топлива (удельный) для любой техники это показатель качества техники. Там еще много чего есть. Но сравнивать ЗМЗ и дизель Чероки, это уж совсем не в какие ворота не лезит.
Anytime
Старожил форума
05.07.2013 20:13
Хотя бы начало хочу почитать!

Я законспектирую и тебе вышлю, клянусь! Но чо-то соискатель отвлекаться стал, счаз вроде собирается Пратт с GTF на чистую воду вывести. Тож, кста, интересно!
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 20:16
Та вижу, Костя! Жжжжжалко, в реальном времени не посмотрю :)))
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 20:32
== Но сравнивать ЗМЗ и дизель Чероки, это уж совсем не в какие ворота не лезит ==

Достань настоящие ТТХ именно дизеля, сравним не вопрос. Мне честно даже лень копаться. Как бы там ещё не оказалось убожество лохматого года начала века, с приводом клапанов через толкатели.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 20:39

== Для справки - Jepp Grand Cherokee 2014 (самое что ни на есть новье) стоит в стране производства (США) от 23 тысяч тамошних долларов. В базовой, естественно, комплектации, которая впрочем на порядок богаче комплектации УАЗ "Патриот". Последний стоит в стране производства (России), как тут уже говорилось - 700 тысяч местных рублей. Что примерно равно 21 тысяче американских долларов

Сказочники! Кинув на капот нового стокового Патрика 200 тыс. деревянных я из него сделаю машину мечты, рядом с которой эти пузотерки за три - четыре лимона и современным качеством изготовления будут как детский стол на Новый год.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 20:39
Tiptop:

Ибо вы даже не одупляете и десятой доли того, что удопляю я и такие как я.
К уменьшению ресурса ни разу не ведёт, если средий коэффициент нагрузки не увеличивается.

Порадовало. Особенно второе предложение. Я вам скажу это ахинея полная. Но так, как сейчас у меня нет времени, ибо у меня шашлыки намечаются на вечер, я напишу потом.
А пока вам подумать к чему приводит увеличение давления наддува на стандартном двигателе и что за этим следует...



Достань настоящие ТТХ именно дизеля, сравним не вопрос.

Мне лично ничего равнять не нужно. Я для себя давно уже все сравнил.
akatenev
Старожил форума
05.07.2013 20:40
О, класс :)) Настоящего патриота сразу видно :)
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 20:43
нового стокового Патрика 200 тыс. деревянных я из него сделаю машину мечты

Если он до гража еще доедет))) А так конечно. Будет "Дримуаз"))
akatenev
Старожил форума
05.07.2013 20:44
Кинув на капот нового стокового Патрика 200 тыс. деревянных я из него сделаю машину мечты, рядом с которой эти пузотерки за три - четыре лимона и современным качеством изготовления будут как детский стол на Новый год.
----
Осталось убедить в этом инвестора хотя бы тысяч на 200 рублей - и вы сказочно обогатитесь :)))) Можно даже сильно демпинговать, и продавать получившийся дримкар миллиона за полтора-два, надо же дать всяким черокам фору. Пойдут как горячие пирожки, точно говорю. Еще надо экспорт в США наладить, тогда джипу точно хана. :))

Не, сегодня точно праздник какой-то на форуме просто :)
akatenev
Старожил форума
05.07.2013 20:50
Ну в общем понятно, ведущего мирового автопроизводителя выявили. Ему только немного не хватает одного клоуна чтобы двигатели довести, и второго чтобы дримкары делать. Да, и еще надо 200 тысяч рублей где-то найти.

Можно наверное и к самолеткам обратно возвращаться, нет?
Anytime
Старожил форума
05.07.2013 20:54
Можно наверное и к самолеткам обратно возвращаться, нет?

Да-да, пожалуйста! Очень прошу! "Дизайн крыла" и что там зловредного Пратты с новым движком замутили. Прошу соискателя развить тему!

Антон, как считаешь, на "лунную тележку" и "сверхзвуковой самолет для невесомости" потянет? Я лично в соискателя верю!
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 21:05
Tiptop:

Да, мальчик, давление ещё не равно проиводительности и соответсвенно не равно мощности.

Моего понимания вполне хватает. А вот вы вижу завиляли хвостом, судорожно походу ищя в гугле инфу. Пишу один раз, больше писать не буду.
Я уже не буду придераться к словам типа "проиводительности" и средний коэфф. нагрузки или как там вы его обозвали.

Увеличение давления наддува на безнаддувном или наддувном двигателе однозначно приводит к:
а) К росту Pz
б) К увеличению тепловых нагрузок на ЦПГ
ц) Увеличению нагрузок на КШМ
д) К росту индикаторного давления цикла

Рост Pz приведет к необходимости перерасчета двигателя или ограничению давления наддува.
Увеличение тепловых нагрузок приведет к изменению мероприятий по охлаждению стенок цилиндра и КС, а также охлаждение днища поршня. На судовых ДВС, где применяют многоступенчатый наддув, существует маслянное охлаждение поршня и соответственно масло-водяные холодильники для охлаждения масла. На неподготовленный двигатель турбину не воткнешь ибо через некоторе время либо поршень прогорит, либо его заклинит в гильзе из-за возрошсих тепловых нагрузок на ЦПГ. Система охлаждения тоже должна быть переработана ибо стандартная система не справиться с возросшим потоком тепла. Весь мир бьеться над увеличением давления наддува за каждую десятичную бара.

Это если кратко. Поэтому выражения типа "да можно влегкую снять 170 сил" это выражения дилетанта. По меньше пальцы гните товарищ. Мой вам совет.
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 21:07
To 0стровитянин:

Вы во многом всё правильно говорите. За одним исключением: вы констатируете сегодняшнее положение дел. Со всеми "прелестями". Но я это и так вижу всё, дело-то не в этом.

Я в тему встрял только потому, что утверждение "мы самолёты делать не умеем, поэтому не должны" противоречит логике. Мы уже делали самолёты и вся страна на них летала. Даже сейчас вот стоял курил на балконе - вдалеке на посадку в Левашово заходит самолёт (если не ошибаюсь - Ил-18, далековато). Наш самолёт, построенный нашими же людьми. Т.е. наглядный пример, что самолёты мы строить таки умеем.

Да, кризис длиной в 20 лет бесследно не проходит. И это я тоже всё знаю. В то время, как иностранцы оттачивали свои технологии - наши КБ и заводы боролись за выживание. Не потому, что не умели строить самолёты - потому, что их в такие условия поставили принудительно. И само собой, просто так за один год или даже за пять лет нельзя всё восстановить и начать делать "на уровне". Но это совсем не значит, что нельзя делать в принципе, понимаете? Вопрос-то принципиально стоит, по крайней мере здесь, на форуме. Власть, как бы негативно я к ней ни относился, вообще не задаёт себе этого вопроса - можем или не можем. Власть понимает, что это просто надо делать, другого выхода нет. И в этом смысле я с ней согласен. Другой вопрос, что власть хочет и рыбку съесть, и на Ауди покататься, а одно с другим явно не вяжется. Вот если одумаются, поймут, что жопа не за горами - авиапрому быть. Не одумаются - можно хоронить. Всё дело в решении, в обычном волевом решении. А люди и технологии ушедшие вперёд наверстают, и навыки новые приобретут. Была бы такая задача.

По морфлоту я согласен - посмотрел на новенькие паромы в Норвегии и вспомнил наши "лайнеры" с болтающимися покрышками по изувеченным временем бортам. Но здесь ведь нужно смотреть опять же комплексно, не отдельно взятый фотокадр. Мельком взглянешь - да, действительно, не строили. Да, действительно, своего океанского флота нет. Но давайте подумаем - а почему нет? Действительно не умели или всё-таки не было такой задачи? Вот так, чтобы кровь из носу? Мы в большей степени сухопутная страна, а там, где выход к большой воде - лёд по полгода стоит. Какой смысл было поднимать отрасль большегрузных океанских танкеров, если мы до 70-х годов толком даже это сырьё не экспортировали? Морской и речной флот строили начиная с 20-х годов. После войны и на этом участке стало попроще - благодаря варшавским странам, где данная отрасль процветала всегда. Т.е. даже в срочном восстановлении своей отрасли большого смысла не было. Появилась возможность перенаправить средства в более критические направления - та же авиация, которой просто не от куда было взять. Понимаете, к чему я? Опять же не не умели, а не видели такой срочной необходимости. А то, что умели - тоже есть подтверждение.

Вспомните Алексеева с его "Ракетами" на подводных крыльях. Ведь 1957 год, война совсем недавно кончилась. Если не ошибаюсь, сходные по конструкции гражданские суда в Штатах появились только в середине 70-х. Не говоря уже об алексеевском же "гибриде" самолёта с кораблём - экраноплане. А вспомните Владимира Левкова - он ещё до войны построил и провёл испытания первых судов на воздушной подушке. "Изобретатель" подобных судов Коккерели первый свой испытательный образец продемонстрировал в 1959 году. Ну и как после этого заявлять, что "мы не можем"? Если будет такая цель - сможем. Вы наверняка знаете гораздо больше примеров, когда при необходимости наши КБ строили корабли. Даже не считая военных. А, ну да - атомные ледоколы :) Тоже мы и тоже первые.
Drejtori
Старожил форума
05.07.2013 21:10
Мы уже делали самолёты и вся страна на них летала.

Я ни разу на Вашем самолете так и не пролетел. Не получается - "вся страна". А что Вы за самолеты делали? Если не не секрет, конечно?
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 21:11

Tiptop:

То напрашивается, то не нужно.
Когда такие вроде тебя пробуют форсировать дизеля

Я не напрашиваюсь, я изначально высказал свое мнение. Вы же полезли мерятся линейкой. Я профессиональный инженер сейчас работаю на проекте с компанией Форд и их новой линейкой дизельных двигателей. Я вполне компетентен в вопросах наддува дизелей. Поэтому поменьще пафоса товарищ.
TCO
Старожил форума
05.07.2013 21:26
2 Ilya44
К самолётам ваш маркетинг не подойдёт. К ним подходят с калькулятором. Не дай бог война, мы все на дне Баренцева море лежали ещё в 80-х. Настолько отставали. И сейчас тоже самое если не хуже. Да, живого солдатского мяса много, им и завалили гитлера.
История показывает вовсе не то, что вы в ней вычитали.
В России нет истории как науки. Есть лакейское мифотворчество. Знаете, например, как СССР воевал на стороне Гитлера полтора года? Есть это в вашей "истории"? А в польской, балтийской, НЕМЕЦКОЙ, всей прочей - есть. Хотя в общем везде история, как наука, - есть продажная девка победителей.
Возвращаясь к напечатанному. Отставание СССР от Запада в технике с лихвой компенсировалось желанием советских людей умирать за Родину миллионами. Чем сейчас компенсировать отставание Ту-204 от Боинга? Только деньгами. Так вот Ту204 должен стоить НОЛЬ рублей. Но даже в этом случае он дороже Боинга 757, с которого его пытались "содрать". Кстати 757 не производится уже несколько лет. НЕТ СПРОСА!
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 21:30
2akatenev:
Случайно не на железной дороге работаете, а то подбирается хорошая команда по обсуждению перспективности Ту-204
-товарищ из шоубизнеса
-специалист по морским судам
-работник Форд
-и вот пенсионер ни разу не летавший подключился
Не хватает еще нашего Магистра из Риги, но я думаю и он скоро подтянется, уж он то большой специалист.
татъ
Старожил форума
05.07.2013 21:31
Да, живого солдатского мяса много, им и завалили гитлера.
История показывает вовсе не то, что вы в ней вычитали.
В России нет истории как науки. Есть лакейское мифотворчество. Знаете, например, как СССР воевал на стороне Гитлера полтора года? Есть это в вашей "истории"? А в польской, балтийской, НЕМЕЦКОЙ, всей прочей - есть. Хотя в общем везде история, как наука, - есть продажная девка победителей.

Шпроты протухшие попались, что ли.Несет.
Муть
Старожил форума
05.07.2013 21:40
О, Айварс Валдисович пожаловал!))
Надо ставить чайник. Препати только набирает обороты))))
Gammon
Старожил форума
05.07.2013 21:44
Авторитет:
Gammon:
Расход топлива (удельный) для любой техники это показатель качества техники.
===========
Я бы даже сказал, что показатель совершенства техники.

Там еще много чего есть. Но сравнивать ЗМЗ и дизель Чероки, это уж совсем не в какие ворота не лезит.
===========
Ну почему же. Свершенство дизеля Чероки перед ЗМЗ не дает РЕВОЛЮЦИОННОГО преимущества одного АВТОМОБИЛЯ над другим - то есть Патриот с ЗМЗ имеет ровно столько же прав на жизнь, сколько и Чероки со своим суперсовершенным дизелем. И, мало того, в расчете на 1 км пробега автомобиля за время его жизненного цикла - может оказаться более экономичным. Из чего следует, что "клепая" Патриоты, можно учиться и продвигаться к совершенству, а отказав "Патриотам" и ЗМЗ в праве на жизнь - можно расписаться в том, что двигатель, подобный "чероковскому" дизелю - не будет создан здесь НИКОГДА.

Муть
Старожил форума
05.07.2013 21:45
А в польской, балтийской, НЕМЕЦКОЙ, всей прочей - есть. Хотя в общем везде история, как наука, - есть продажная девка победителей.



Дааа!!! Современная "балтийская", как вы изволили выразиться история, случайно не умалчивает того факта, что гитлеровские солдатики в 1941 бодро отмаршировали по Латвии всего за несколько часов, окуивая от отсутствия малейшего сопротивления.
Drejtori
Старожил форума
05.07.2013 21:46
Знаете, например, как СССР воевал на стороне Гитлера полтора года?
-----------
И савецкий "Аэрофлот" на фошистских Юнкерсах деньги зарабатывать начинал...
0стровитянин
Старожил форума
05.07.2013 21:53
Отобрать у начальника отдела маркетина персонального водителя вместе с А-6 и обоими секретаршами - нужна пара часов.
=====
Попробуйте. Вы страшно будете удивлены результатом.
Ни фига не получится.
Это просто ТУПАЯ СИСТЕМА.
Ровно как и к примеру управление российскими аэропортами в глобальном масштабе.
Там где нужен один - работает пятеро. Если не десяток.
Как с двучленными экипажами и так далее.
Это все выходит за рамки нормальной экономики.

Соответственно пока не будет налажено ПРАВИЛЬНОЕ делопроизводство - да ни фига
никто никуда не идет.
Кстати - кто отбирать будет? Его начальник у которого три секретарши и персональная охрана?
И Мерсюк S класса?
Или начальник его начальника у которого вилла на Сардинии и мегаяхта?
Причем за госсчет?
Частник - да - он отберет. А вот госденьги - простите - их просто пилят.
Drejtori
Старожил форума
05.07.2013 21:58
временная "балтийская", как вы изволили выразиться история, случайно не умалчивает того факта, что гитлеровские солдатики в 1941 бодро отмаршировали по Латвии всего за несколько часов,

Современная Российская тоже не умалчивает, что немцы по территории СССР двигались гораздо быстрее, чем в любом другом месте, а в аналогичной ситуации в первую мировую, они не особо смогли и приграничье преодолеть. И русская армия в 14 году под Кёнигсбергом стояла, а не немецкая под Москвой. И миллионами в плен не сдавались, а уж тем более против государства, гражданами которого были, сотнями тысяч, воевать не шли.
татъ
Старожил форума
05.07.2013 21:59
Островитянину нравится сам процесс- на большом белом экране ровными рядами появляются
черные аккуратные буквы...Завораживает.
О чем писать- разницы нет.
0стровитянин
Старожил форума
05.07.2013 22:04
НЕправильно сказали. Мы делаем самолеты хуже, чем А и Б. Мы делаем автомобили хуже, чем А и Б и даже чем О и Х, и даже чем многие прочие. Мало того, мы даже в искусстве изготовления каменных топоров уступаем аборигенам Амазонки.
Предлагаете по пути наверх двигаться эволюционно с нижних ступеней? ... с "каменнотопорных мануфактур" и первобытнообщинного строя??
===========
А как иначе? Типа "Бабу Ягу со стороны брать не будем! Воспитаем в своем коллективе!"(с)
Так вот - это не канает.
Надо начинать с того что умеем.
Находить ниши. Там устраиваться.
Таджики с армянами могут, а мы типа нет?
Зачем так народ РФ окунать в УГ?
Кстати - по наблюдениям народ РФ зачастую очень круто работает в закордонье.
Причем ох как нехило...

Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 22:07
To TCO:

Ну, вы что-то уж совсем чушь несёте. Не ожидал от вас.

Вы как-будто застряли где-то в 90-х - именно тогда со всех доступных СМИ неслась эта хрень про "мясом завалили" и про "воевали за Гитлера". Может, вы ещё уверены, что Сталин с Берией расстреляли в лагерях десятки миллионов "политических"? И что в войне погибло 20 млн солдат Красной Армии? Я не удивлюсь - тоже из того времени байки. Вы, наверное, ещё и "суворовых" всяких начитались, не? Солженицына не штудировали? Для того, чтобы понимать историю чуть лучше, не следует слушать пропагандистов и откровенных врунов - изучайте документы сами или слушайте/читайте тех, кто эти документы изучил до вас. Естественно, опасайтесь подделок - слушать и читать можно только тех, чьему мнению полностью доверяете. Таких немного, к сожалению. Но при желании можно поработать головой и определить, где тебя надувают, а где стараются донести максимум фактов. В частности, про то же "польское вторжение" 1939 года.

Историей я, конечно, интересуюсь. Даже сейчас вот читаю весьма интересную книгу о штурме Брестской крепости. Составленную из немецких документов и боевых донесений. И, знаете, немцы с вами не согласны: их там не мясом заваливали, а уже через считанные минуты после начала наступления начали ответные и весьма умелые действия, а через несколько часов организовали вполне грамотную оборону (с тем, что было доступно). И продержались неделю, не считая отдельных бойцов и командиров, взятых в плен или убитых аж через месяц после начала войны.
Москвич
Старожил форума
05.07.2013 22:09
Ilya-44, откуда у вас столько свободного времени?
Drejtori
Старожил форума
05.07.2013 22:13
Даже сейчас вот читаю весьма интересную книгу о штурме Брестской крепости. Составленную из немецких документов и боевых донесений.
-----------
Это хорошо, что Вы историей интересуетесь. Рекомендую почитать еще как Брестскую крепость в 1939 году штурмовала Красная Армия и как польский гарнизон героически ее защищал. 6))
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.07.2013 22:17
Ну! Что я говорил!Долго будет жить ТСО! Теперь команда в сборе! Да ладно. Начните не Великой отечественной , а с языческих времен. Вывод будет один - Ту-204 плохой потому, что у нас РОССИЯН руки из...Ж и нам можно доверить только курей гонять по селу.
Drejtori
Старожил форума
05.07.2013 22:24
Ту-204 плохой потому, что у нас РОССИЯН руки из...Ж и нам можно доверить только курей гонять по селу.
----------
Это всего лишь Ваше мнение. Но... имеет право на существование. В принципе, я с ним - согласен. Те, кто умеет работать, руками или головой и кто на стакане не сидел, свалили отсюда почти все.
Муть
Старожил форума
05.07.2013 22:26
Директор:

У меня дед (по материнской линии) был председателем колхоза. Очень хозяйственный мужик был. Летом 1941 года обвинили (ложно) в воровстве мешка зерна и впаяли пять лет. Осенью, когда на фронтах был полный швах, его, отличного моториста отправили на Брянский фронт, где и прошел он на танке и Сталинград и Киев и Варшаву, где и был ранен.

Дед по отцовской линии был из сослан пацаном с семьей в 1930 из под Можайска на Урал (зажиточные "кулаки"). В 1939 году посадили по доносу. С 1942 по 1945 работал машинистом вв прифронтовых областях Смоленщины и Беларуси. В 1945, увешанный орденами отправился досиживать срок. Таких как они были тысячи. И воевали они не за грузинского карлика, а за Родину.
Это я к тому, что не надо кидаться здесь начитанностью Архипелага Гулаг. Знаем, читали.
prnk
Старожил форума
05.07.2013 22:35
Ilya-44, те, кто не с нами, они не против нас.они правильно говорят: не сможем мы сделать также отлично, как зубры А и Б.причина-нет у нас отличных инженеров, находящихся на уровне забугорных...а откуда им взяться?...мало того, инженеры разбегаются.и они тут пишут, открывая НАМ глаза, мол "мы разбегаемся, а вам без нас-слабО"!...слабО! да!...помочь они-нет, не помогут.сейчас принято давить конкурента.принято вцепиться в ногу сильного-пусть кормит, и пИсать на слабого: ничего нет зазорного добить слабого...это называется конкуренцией, все-законно, в Природе-это первый закон...вот хоть кто-нибудь из них, уехавших, сказал: мне вас, россиян , жалко?...нет.их жалость специфическая: они нас, как моральных уродов, жалеют. предлагают, чтобы жрать нам было чего, делать унитазы и зажигалки.для кого? для них?...предлагают унижение в обмен на жратву...нет уж, если унижаться, то не перед вами, уехавшие вы наши!...покрышки ярославские нравятся? маслице наше хорошее?...покрышки нам и самим сгодятся.масло-здоровее вас будем, съедим сами. самолеты для СЕБЯ наклепаем-для вас не трэба вам, нам понятно.но взять нас за жратву-это вам не получится...теперь, спросите, кто это мы, да мы? а вот растут, представьте, пацаны.овладевают понемногу вашей техникой.скоро выучатся.нам с вами не дожить, 40 лет-не дожить.но они рабами у вас не будут: не все в колбасу и порш упирается.
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 22:49
Tiptop:

С ТТХ мы потом разберемся.
Вопрос номер одЫн.
1. Как мощность свызана с давлением наддува.

я ответ получу сегодня или опять задницей крутить начнете?
Tiptop
Старожил форума
05.07.2013 22:50
== Зачем вы дискутируете с очередным полоумным, который сидением на форуме компенсирует отсутствие личной жизни? ==

Алеко, самокритика? Похвально, похвально
Первый шаг к излечению, если это вообще излечивается
Как там негра с соседней шконки, неразбудил, не?
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 22:59
Ilya-44, откуда у вас столько свободного времени?


Я же не трачу время на содержание автомобиля и фитнес :)


Это хорошо, что Вы историей интересуетесь. Рекомендую почитать еще как Брестскую крепость в 1939 году штурмовала Красная Армия и как польский гарнизон героически ее защищал. 6))


Неужели вы думаете, что интересуясь историей Брестской крепости, я ограничился 1941 годом? Брестскую крепость с самого начала войны почти до конца сентября штурмовали немцы, Красная Армия вступила в Брест только 22 сентября, когда продолжал обороняться один небольшой форт. Пять дней советские войска пытались его освободить от польских солдат (без особого энтузиазма), а 26 сентября поляки ночью ушли (!) из форта.

Вообще, о Бресте и отношениях с Польшей в связи с этим городом нужно рассуждать начиная с гораздо более раннего времени. Вы ведь в курсе, что собственно крепость была построена Россией ещё в начале XIX века? Но даже и это не является началом истории. Сам город Брест образовался в X веке и был древнерусским торговым центром на границе с Польшей и Литвой. За тысячу лет принадлежность города, конечно, менялась, но фактически он всё время вплоть до первой мировой войны относился к Российской территории. Польше Брест стал принадлежать только в 1921 году по условиям Рижского соглашения. Ясно, что это положение города было временным (тысячелетняя русская история города против 18 лет польской истории), поэтому когда представилась возможность вернуть прежние границы - Сталин это сделал. Поэтому в масштабах истории героическая борьба польских солдат за один единственный форт русской крепости не имела большого значения. И поэтому в 1941 году Красная Армия защищала не оккупированную территорию, а свою собственную. Потому и дрались до последнего. Если бы земля была чужая - никакого сражения не было бы.
Santa
Старожил форума
05.07.2013 22:59
Когда я был совсем молодым студентом, судьба привела меня в офис USAID. Меня интересовала помощь в доступе к технической документации (US), а их интересовала обстановка в наших вузах. Однажды в ходе этого сотрудничества мне сказали, что я "типичный Русский".
На вопрос, - "почему?" был дан ясный ответ:
Только Русские тратят время и их усилия в ПУСТУЮ, стараясь объяснить и доказать их точку зрения оппоненту. Это совершенно бессмысленное занятие, так как все окружение делиться на три базовые категории:
1) Ваши союзники. Они и так на вашей стороне и имеют такие же взгляды. Здесь вы только можете обменяться информацией и скоординировать ваши планы.
2) Безразличные к определенной теме или затронутые определенным процессом, но НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОНЯТЬ люди. Одним все равно, а другим просто природа не дало шанс на разум.
3) Ваши врага. Они действую против вас сознательно, и некогда не признают, что совершают преступление. Все совершенные преступления в истории человечества оправдывались самыми благими и гуманистическими "заявлениями / воззрениями". На любой ваш один аргумент, они состряпают 10 обратных утверждений, увы единственный высший арбитр, - Бог, всегда молчит.

Не на одной ветке этого форума я не видел не одного объяснения / теории, почему Русские, Украинские и Белорусские инженера не могут делать современную авиационную технику. При этом у этих самых инженеров в американских и европейских компаниях все получается весьма хорошо.
Это явно не генетическая или географическая, а какая-то иная проблема.

Абсолютно уверен, что с базовым дизайном (как современных и достойных машин) Ан-70/148/158, Ту-204СМ все в прялке, а проблемы совсем в другом.
Москвич
Старожил форума
05.07.2013 23:01
Авторитет, я, кстати, в середине августа в Лондоне опять буду неделю, будет желаение, можем наконец убедиться в реальности существовании друг друга))))
Москвич
Старожил форума
05.07.2013 23:04
то есть я хотел сказать "существования")))
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 23:04
Браво, Santa
Авторитет
Старожил форума
05.07.2013 23:05
Москвич:

Не вопрос. В таверне где Ленин бухал был? Если нет можно зависнуть. Номер я те скину. Как будешь звони.
Drejtori
Старожил форума
05.07.2013 23:14
собственно крепость была построена Россией ещё в начале XIX века?
-----------
Ы курсе. Только советы с грузинами во главе никакого отношения к России не имеют. Они уничтожили Россию в 1917. Россия тогда кончилась.

Не на одной ветке этого форума я не видел не одного объяснения / теории, почему Русские, Украинские и Белорусские инженера не могут делать современную авиационную технику.
-----------
Да нормальную технику русские делают...

http://www.helicopassion.com/i ...

Кто Вам сказал, что не могут?
Nikzlata
Старожил форума
05.07.2013 23:22
Мнение от пакса.
Вот что я скажу пердунам техникам ULLI и остальным говнопатриотам. Я пассажир и Я выбираю кому платить и на чем лететь. И Я как человек, который кормит всех этих пердунов, заявляю - я за новые современные безопасные самолеты! РФ их пока не делает. И я буду летать на А и Б. А старые пердуны идите в жопу. Я вам зарплату платить не буду! Скоро вы все равно загниете!
Ilya-44
Старожил форума
05.07.2013 23:22
Только советы с грузинами во главе никакого отношения к России не имеют. Они уничтожили Россию в 1917. Россия тогда кончилась.


Монархист? :)

И, кстати, зря вы так критично о Сталине. Понятно, что по незнанию, но, как бы, помимо пропаганды есть ещё и исторические факты. А факты говорят о том, что за последние почти 300 лет у страны не было руководителя толковее, чем он. Как бы вы к нему ни относились лично.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru