Напомню. Научили, показали. объяснили смысл. НО!!! Приписка в РЛЭ!!!! Которая меняет смысл. Надо сказать РФ не единственная страна на тот момент с такими правилами. Более того в большинстве стран был приоритет команд диспетчера. Ибо не доверяли TCAS еще в полной мере (до нее же летали 80 лет).
Вон и Днепродзержинск был, и Львов и еще куча других катастроф, в том числе и на западе.
Основная вина не на Нильсене- он человек и может заблуждаться , а на тех кто организовал такое УВД в напряженном участке ВП (такая дикость даже в бедной России в разгильдяйские 90-е была невозможна)
Более того есть мнение что Калоева накрутили западные боссы Скайгайда - нет человека, нет проблемы. Да и знал Нильсен слишком много...
Чудовищный бардак в старушке Европе.
С ув.RR
нпп, рпп...
к экипажу нет притензий.
кто не научил пользоваться?
может калоев не того зарезал?