Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..161718

Якутянин
Старожил форума
02.07.2013 17:04
2Ольгер
Ответил бы я тебе, но здесь это будет неуместно.


2Alex Skyboy

От меня ушла жена-
Это Путина вина!
На кухне скрипнул пол,
Взале расшатался стол -
Это Путина прикол!
А вчера лицом упал в салат -
Это тоже Путин виноват!
Техника ломается за раз -
Это Путина указ!
Продавщица в магазине дура -
Виновата Путина фигура!
Подскользнулся и упал -
Это Путин колдовал!
Вирус гриппа, СПИД, зима...
Это Путина фигня!


rex
Старожил форума
02.07.2013 17:16
2orion04:
...Бортовой номер машины известен?


http://russianplanes.net/ID68155
Helic
Старожил форума
02.07.2013 17:17
Опытнейший летчик с опытом работы 4800 часов ?! Ну не смешите меня , профессионалы ! А кто на сегодня у нас управляет воздушными судами , непогода ? Какого он вылетал в условия такие по маршруту как ураганный ветер и , что он сделал встретив погоду ниже минимума - густой туман ! Давайте будем честными по отношению к погибшим , признаем ошибку КВС и закроем глупую дискуссию . Все шито белыми нитками !
kg
Старожил форума
02.07.2013 17:18
---- Я тоже не поклонник едров, но блин вы это серьезно или юморите тут.
Вроде магистр, а пишете хрень.
Экипаж тоже в партии состоит???

Тут не в этом дело, а в ВИПах на борту. Лебедев, но-сахалинский Фархутдинов (?)
Якутянин
Старожил форума
02.07.2013 17:32
Старожил
форума
kg:

---- Я тоже не поклонник едров, но блин вы это серьезно или юморите тут.
Вроде магистр, а пишете хрень.
Экипаж тоже в партии состоит???

Тут не в этом дело, а в ВИПах на борту. Лебедев, но-сахалинский Фархутдинов (?)


Да я это понял, но не ВИПы в кабине сидели!


Faza
Старожил форума
02.07.2013 17:37
Helic:
Опытнейший летчик с опытом работы 4800 часов ?! Ну не смешите меня , профессионалы ! А кто на сегодня у нас управляет воздушными судами , непогода ? Какого он вылетал в условия такие по маршруту как ураганный ветер и , что он сделал встретив погоду ниже минимума - густой туман ! Давайте будем честными по отношению к погибшим , признаем ошибку КВС и закроем глупую дискуссию . Все шито белыми нитками !

КВС пришел работать в Депутатский еще в 1985-ом, и его 4800 гораздо более весомей ваших... сколько там у Вас? все в Дельта-К или хотя бы в Якутии?
Вы уверены, что во время происшествия был именно туман? откуда такие точные сведения?

умник, мля... все он уже вычислил...
rex
Старожил форума
02.07.2013 17:40
2Якутянин:

...Да я это понял, но не ВИПы в кабине сидели!


ВИПы взяли бы другого пилота, посговорчивие, а того бы сгноили, еслиб выжили...
как с поляками вышло...
Plague
Старожил форума
02.07.2013 17:40
К вечеру вторника спасатели не смогли пробиться к месту падения вертолета Ми-8, потерпевшего аварию в Усть-Янском районе на севере Якутии. Об этом «Газете.Ru» сообщил глава пресс-службы МЧС Якутии Алексей Хлыбов. «До вертолета еще никто не добрался, сейчас очень плохие погодные условия. Вертолет со спасателями на борту сел в 15 км от места происшествия, но они не могут выйти, потому что кругом горы и стоит сильный туман», — уточнил он.
Седой паромщик
Старожил форума
02.07.2013 17:46
Вспоминаю своего командующего авиацией ЗакВО Федерякова Геннадия Ивановича и его слова: "Товарищи командиры! Когда ваши летчики перестанут пытаться сдвинуть горы Кавказа своими самолетами?!"
Helic
Старожил форума
02.07.2013 18:02
2Faza:
Да , я работал в Дельта К , и ушел из-за давления на лс .И имею более 11500 час.Начинается перепалка , но тебе -то крыть не чем . Ты - слабак !
Plague
Старожил форума
02.07.2013 18:06
INTERFAX.RU - Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Якутии после того, как задел винтом склон горы, заявил в ходе селекторного совещания представитель администрации республики Анатолий Скрыбыкин.

"Вертолет задел винтом склон горы, ударился и упал на землю", - отметил он.

Среди пассажиров было 11 детей. "В том числе 8 детей до 12 лет и 3 ребенка до 3 лет", - уточнил он.
Faza
Старожил форума
02.07.2013 18:16
2 Helic

перепалку начал ты сам, как и перешел на личности... ответить мне есть чем - я отлетал в том районе 20 лет и хорошо знаю местные погодные особенности конкретно района происшествия...
ответа вот на свой вопрос от тебя я так и не услышал - откуда достоверно известно о наличии тумана во время и в месте происшествия? итак, есть что сказать или пойдешь свой рот прополощешь?
Helic
Старожил форума
02.07.2013 18:38
Это и подтверждает , что ты слабак коли ищешь причину для ссоры ! А в чем твоя правда ? Убеди меня в том , что я не прав! Прочитай всю ссылку сначала и докажи , что я "топлю" экипаж . Погибли люди и надо быть честными перед этим , а не считаться кто круче - это глупо!
Mil-8MTV
Старожил форума
02.07.2013 18:53
Мишаня, не ввязывайся в споры с опытыми летчиками. А то сейчас начнут...
Блин...
Старожил форума
02.07.2013 18:54
Новичок
-курсант




Helic:

Опытнейший летчик с опытом работы 4800 часов ?! Ну не смешите меня , профессионалы ! А кто на сегодня у нас управляет воздушными судами , непогода ? Какого он вылетал в условия такие по маршруту как ураганный ветер и , что он сделал встретив погоду ниже минимума - густой туман ! Давайте будем честными по отношению к погибшим , признаем ошибку КВС и закроем глупую дискуссию . Все шито белыми нитками !

Я так понимаю, профессиАнал тут только один - это ты Helic?
Helic
Старожил форума
02.07.2013 19:00
Грубить не надо, коли вы все профи ! Поживем , увидим . Через 2-3 дня все встанет на свои места . У Вас всех сейчас больше амбиций , чем реалий ! Хочется защитить своих товарищей , но все это выльется в "итого" от МАК ! Подождем .....
Дед
Старожил форума
02.07.2013 19:02
Никоим образом не собираюсь определять опытность КВС, более того, налет - не показатель опытности. И тут Faza прав: 15000 по равнине не чета 5000 в горах. Я о другом. Когда-то давно нас учили, что пилот мысленно должен лететь впереди вертолета, прогнозировать заранее ситуацию и принимать решение. А не подходить к её границе, не попадать в ситуацию, чтобы потом не пришлось судорожно искать выход. Где-то раньше на какой-то ветке было сказано, что классный пилот применяет сначала знания, чтобы потом не пришлось применять умения. Или как-то так, не помню точно. Но смысл правильный + определенное мужество надо иметь, чтобы отменить свое уже принятое решение и вернуться. К сожалению, наступили на те же грабли, ничего нового и сверхъестественного.
Очень жаль погибших, особенно детей...
Ну, а КВСу - пережить этот кошмар и тот, что еще ждет впереди...
Блин...
Старожил форума
02.07.2013 19:06
Helic:

Грубить не надо, коли вы все профи ! Поживем , увидим . Через 2-3 дня все встанет на свои места . У Вас всех сейчас больше амбиций , чем реалий ! Хочется защитить своих товарищей , но все это выльется в "итого" от МАК ! Подождем .....

02/07/2013 [19:00:36]

Понятно. Совет 1 - не разевай хлебальник свой туда, где не в курсах. Совет 2 - смотри, чтоб часы твои тебя самого не "поимели". Профессионал, бля...
Helic
Старожил форума
02.07.2013 19:11
С Вами совершенно согласен ! Надо учесть , что весь опыт работы в целом -это часть работы в качестве КВС. А значит и новый ОПЫТ !
Helic
Старожил форума
02.07.2013 19:17
2Блин...:
Хам , конечно ... Сам -то что думаешь о случившемся ? Только по-честному , без амбиций и оскорблений ?
Блин...
Старожил форума
02.07.2013 19:19
Ничего не думаю. Потому как ничего не знаю. Хама в зеркале увидишь.
Faza
Старожил форума
02.07.2013 19:20
2 Helic
с Вами, сударь, всё понятно...

2 Дед
спасибо, точнее не скажешь

2 Mil-8MTV
каюсь, не сдержался... больше не буду...
Helic
Старожил форума
02.07.2013 19:22
Вот и замечательно , Faza !
Faza
Старожил форума
02.07.2013 19:27
2 Блин...

да оставь ты этого обиженного...
Helic
Старожил форума
02.07.2013 19:38
Я - обиженный !!! Вы о чем ? Ну-ну .... хлопцы ! Время рассудит нас .
polyana
Старожил форума
02.07.2013 19:49
Дед:
Когда-то давно нас учили, что пилот мысленно должен лететь впереди вертолета, прогнозировать заранее ситуацию и принимать решение.

Верно стопудово, однозначно... Причём применимо для профессионала в любой области - "ЛЕТЕТЬ ВПЕРЕДИ"...
Pax_Miks
Старожил форума
02.07.2013 19:55
Ну Faza назвать слабаком, где его все знают, и знают его опыт...
Мне кажется что Heliс или тролль, или мне жаль таких вводят в инструктора. Из-за таких инструкторов кто-то потом и не справится в сложной ситуации, только тот-то "король неба" будет ни при чем. Умоет лапки и попляшет на костях.
Может Хелика кто-то знает тут, чтобы воспринимать его серьезно? Я не в курсе. Кто такой Faza - представляю. С уважением.
Простите за оффтоп по поводу хамства.

Может кто из местных знает - дошли спасатели или нет? Там в обед было плюс пять, ночью, хоть и белой может быть и нуль...
би76
Старожил форума
02.07.2013 19:57
Не могу понять одного. Ну плохая видимость и сесть негде. Но ведь на дворе ХХ1 век. Если координаты точно известны, разве нельзя сбросить оборудование первой необходимости для пострадавших с той же вертушки на парашюте с высоты выше безопасной для этой местности? Пусть даже ночью.
Блин...
Старожил форума
02.07.2013 20:03





Старожил
форума




Pax_Miks:

Ну Faza назвать слабаком, где его все знают, и знают его опыт...
Мне кажется что Heliс или тролль, или мне жаль таких вводят в инструктора. Из-за таких инструкторов кто-то потом и не справится в сложной ситуации, только тот-то "король неба" будет ни при чем. Умоет лапки и попляшет на костях.
Может Хелика кто-то знает тут, чтобы воспринимать его серьезно? Я не в курсе. Кто такой Faza - представляю. С уважением.
Простите за оффтоп по поводу хамства.

Может кто из местных знает - дошли спасатели или нет? Там в обед было плюс пять, ночью, хоть и белой может быть и нуль...

02/07/2013 [19:55:15]

Дак мы его ща и спросим. Давай , Helic, расскажи народу кто ты, что ты и откель нарисовался....
gelooleg
Старожил форума
02.07.2013 20:08
у людей горе.-дети погибли..но сколько злобы на форуме..что же вы такие язвы??удаки.
gelooleg
Старожил форума
02.07.2013 20:08
у людей горе.-дети погибли..но сколько злобы на форуме..что же вы такие язвы?? умдаки.
ум
Me
Старожил форума
02.07.2013 20:16
Страшный день. Петарды марки "Глонасс" выстрелили как будто для сравнения. Страшный день. Не было бы этой прорвы пацанят - было бы полегче (пусть меня люди простят). Пилота жаль до чертей. Подумать тоска, что с ним сейчас творится. Короче, страшный день


2Alex Skyboy: Число Зверя не 666, а 600 60 6. 6 цифр. Хотя какая хрен разница.
miler
Старожил форума
02.07.2013 20:16
, , , , ,
Plague
Старожил форума
02.07.2013 20:17
би76:
Не могу понять одного. Ну плохая видимость и сесть негде. Но ведь на дворе ХХ1 век. Если координаты точно известны, разве нельзя сбросить оборудование первой необходимости для пострадавших с той же вертушки на парашюте с высоты выше безопасной для этой местности? Пусть даже ночью.

всяких забугорных фильмов поменьше смотрите... вам за АПЛ под названием Курск напомнить? Как там доблестно спасали экипаж и не менее доблестно вешали лапшу на уши всей стране...(( думается на форуме и без меня найдутся достойные люди со своими примерами...(((

и вообще... есть грустное такое предположение: не будь на борту випов не былоб стока крику... и грозные генералы от МЧС так доблестно не наращивалиб группировку спасателей...((( а тихо спустилиб все на тормозах... типа ну погода... возможности... и все такое...(((

хотя очень бы хотелось ошибаться...
polyana
Старожил форума
02.07.2013 20:23
...По словам Михаила Белькова, во время полета в горах он не смог удержать машину при резком порыве ветра и врезался в склон горы...
...Внезапно на высоте около 1000 метров на участке трассы по выходу из гор вертолет попал в нисходящий поток воздуха...

От Депутатского до Казачье маршрут пролегает в долине реки Сулкуни вдоль гряды сопок, максимальная возвышенность порядка 1400 метров находится в 15 км левее трассы...
По ходу VIPам на заснеженные вершины поглядеть приспичило...
KYA
Старожил форума
02.07.2013 20:28
Порыв ветра, неожиданно. И на сколько он опустил машину?
Весёлый Роджер
Старожил форума
02.07.2013 20:29
есть такая штука- СУР , спусковое устройство роликовое, вертолет зависает метрах на 40 , вылезаешь за обрез, и поехал вниз.Всё !! сам на нем спускался раз пять..и садиться не нужно..В чем проблема добраться до людей - вот убей не пойму..Неужто в моём полку в единственном оно было...
би76
Старожил форума
02.07.2013 20:31
При чем здесь чушь? Даже с телефонным GPS можно проложить маршрут с точностью 4м ( P-RNAV по требованиям RNP 1 отдыхает).
Разговор ведь про вертолет идет и превышения там не такие большие.
Nebylov
Старожил форума
02.07.2013 20:31
Командир экипажа - Бельков Михаил Николаевич - опытный летчик. Окончил летное училище в 1985 году. С тех пор и летает. 4842 часов налета
http://www.kp.ru/daily/26101/2 ...
kukuruznik
Старожил форума
02.07.2013 20:45
2013-1985=28 лет.
4842/28=173 часа в год.
Это может неплохой налет для летчика истребителя, но никак не для вертолетчика на ПАНХе.
Либо перерыв большой, либо с годами - часами напутано.
Plague
Старожил форума
02.07.2013 20:50
Весёлый Роджер:

есть такая штука- СУР , спусковое устройство роликовое, вертолет зависает метрах на 40 , вылезаешь за обрез, и поехал вниз.Всё !! сам на нем спускался раз пять..и садиться не нужно..В чем проблема добраться до людей - вот убей не пойму..Неужто в моём полку в единственном оно было...

да где оно это есть...((( да и кто ответственность на себя возьмет... а если че случится... да и кому оно все это надо...((( может там никакого дитя и нету уже...(((

луча погнать, как они вещают, 380 тел по земле... этож скока потом бабла попилять можно... а шо ваш вертолет с СУР...прилетел-улетел...((( тут многа не напиляешь...(((
Pax_Miks
Старожил форума
02.07.2013 20:55
Весёлый Роджер:
есть такая штука- СУР , спусковое устройство роликовое, вертолет зависает метрах на 40 , вылезаешь за обрез, и поехал вниз.Всё !! сам на нем спускался раз пять..и садиться не нужно..В чем проблема добраться до людей - вот убей не пойму..Неужто в моём полку в единственном оно было...

Одних уже горы подсосали. Ждут помощи. Хотите рядом лечь? Или как вы говорите "поехать вниз и все!!!" Я думаю туда профи полетели, кто знает что там. Туман передают. Где ты там место это найдешь?
Pax_Miks
Старожил форума
02.07.2013 20:59
kukuruznik :

2013-1985=28 лет.
4842/28=173 часа в год.
Это может неплохой налет для летчика истребителя, но никак не для вертолетчика на ПАНХе.
Либо перерыв большой, либо с годами - часами напутано.

Уважаемый бухгалтер, это налет только на Ми-8 видимо.
AlexVor
Старожил форума
02.07.2013 21:02
Погибли дети. Горе, горе, горе.....Очень страшное событие.
Хоронить своих детей — это самое ужасное, что могло произойти в этой земной жизни.
Соболезнование семьям погибших....
Old MIZER
Старожил форума
02.07.2013 21:04
Царствие небесное...
ХАРАМ, мужики, харэ скандалить и меряться первичными половыми признаками.
Люди погибли (
ниже минимума
Старожил форума
02.07.2013 21:06
Народ, Вы в своем уме? У людей горе, а вы меряетесь у кого длинней. Не хорошо. И не надо строить из себя суд последней инстанции, а то потом окажется, что КВС не виновен, совесть замучает. Если она у вас есть.
kukuruznik
Старожил форума
02.07.2013 21:24
Уважаемый PAX_Miks, нигде не указанно, что это налет на типе или командирский, обычно пишут ОБЩИЙ налет, а если указывают конкретно какой-то особый налет, то так и пишут "на Ми-8 - 3000, командиром - 2500, в транспортной авиации - 5000", и т.д.

и, поверьте, я тоже сочуствую близким тех, кто погиб, и не собираюсь ни с кем меряться ничем.
VSChe
Старожил форума
02.07.2013 21:31
Да кто в чем не виновен?
Какая разница, детишки погибли.
Сколько может продолжаться....
Ладно бы наступали на грабли раз в пять лет, но елки-палки.... на одни и те же граблин наступаем наверно раз в квартал уже!

А по поводу суда в последней инстанции, все уже ясно, тот кто разбирается в вопросе... тот уже прекрасно все понял. Звонил товарищу работает в оной авиакомпании. Он только и говорит одно и то же: "...Миша что же вы наделали, что же вы наделали....."
kukuruznik
Старожил форума
02.07.2013 21:42
VSChe некорректно, по меньшей мере, сейчас писать о каких-то выводах в отношении виновности кого-то ни было. Даже, и особенно, если есть информация близкая к источнику.

Имейте чувство такта и меры - это ко всем просьба. Ни один пилот не желает ни сам погибнуть, ни пассажиров убить, и никто не застрахован от такого. К сожалению.
fiting
Старожил форума
02.07.2013 21:46
Что-то долго ищут. По последним сообщениям СМИ связи с экипажем нет. Что АРМ опять не сработал? А ведь его навязывали за громадные деньги.
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru