Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии пропал Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

helecop
Старожил форума
07.07.2013 12:29
Олег! Да он просто стебается, а ты повелся! Не нервничай, все болезни от нервов.
helecop
Старожил форума
07.07.2013 12:51
2LilyS:
Наверное Вы не из нашей системы, я имею ввиду авиацию. Люди уходят и после намного менее тяжелых АП, потому как, как бы это поприличней сказать, психологически не готовы к полетам. А после такого... После того, что их ждет, у них и сил то не будет что либо допускать или не повторять.
VSChe
Старожил форума
07.07.2013 12:56
Все, в целом стало понятно по данной кактастрофе, ждите результатов расследования...

Хлопцы, пилоты, Подумайте над этой аварией и сделайте выводы. Ну нельзя же так дальше...
helecop
Старожил форума
07.07.2013 13:25
VSChe:

Все, в целом стало понятно по данной кактастрофе, ждите результатов расследования...

Хлопцы, пилоты, Подумайте над этой аварией и сделайте выводы. Ну нельзя же так дальше...

07/07/2013 [12:56:26]
Ну на счет подумать и сделать выводы, так это на каждом разборе слышно, и все думают и делают выводы.
Беда нашей ПАНХовской авиации- это конфликт безопастности полетов с коммерческой составляющей их. Оклады пилотов-мизер, остальное- оплата за часы. Отсюда и рвачество, полеты на полунеисправной матчасти, при не летном прогнозе не буду говорить, но при погоде 78 но ни как не 9, когда лучшим решением будет не лететь, вылетаем.А семьи кормить надо.
Да будь у меня контракт, хрен кто меня бы вытолкнул лететь при малейшей неисправности или при сомнениях в метео.Убрать сдельшину и БП вырастет в разы.
А так, пошумят, на разборах, о очередной раз изучим, что рекомендуют, ну... и до следующего раза.
Большая просьба! Критика по делу, а истерики и лозунги мол мы должны любить небо, работу и тд и тп оставьте для барышень, им это нравиться.
WOYS
Старожил форума
07.07.2013 13:44
helecop

Полностью с тобой согласен положи конкретную сумму и хер кто рубаху рвать будет!!!!Правда регулярность может пострадать)))))
booster
Старожил форума
07.07.2013 13:55
Настораживает молчание о расшифроке, или невозможности таковой, СОК. Экспресс-анализ делается достаточно быстро...
This
Старожил форума
07.07.2013 14:18
helecop в теории прав, но тема не раскрыта полностью. Он позабыл про русский менталитет, нельзя без сдельщины. Полеты будут откладывать буквально по любому поводу. Даже перегоревшую в салоне лампочку можно риторически привязать к БП. Ни в коем случае не говорю про всех. Есть немало ответственных (перед самим собой) КВС, которые отделят мух от котлет. Но кол-во отмен рейсов возрастет лавинообразно. Все расписания - смело в топку, и первыми от таких делов взвоют именно паксы, о безопасности которых тут так пекутся
helecop
Старожил форума
07.07.2013 14:34
Я думаю БП важнее регулярности. И вот какую штуку я заметил. Простым людям проще объяснить, что лететь нельзя, ну, к примеру, по погоде. Они понимают, соглашаются. Стоит на борту оказаться ну хоть самому задроченному ВИПу, и все, пальцы веером, сопли пузырями. Да мы же...да вы же...да пы же... Да все будут уволены!!!
booster
Старожил форума
07.07.2013 14:45
helecop:
Я думаю БП важнее регулярности. И вот какую штуку я заметил. Простым людям проще объяснить, что лететь нельзя, ну, к примеру, по погоде. Они понимают, соглашаются. Стоит на борту оказаться ну хоть самому задроченному ВИПу, и все, пальцы веером, сопли пузырями. Да мы же...да вы же...да пы же... Да все будут уволены!!!
07/07/2013 [14:34:53]

Для кого это ВИПы, а для кого и не хрен то и начальники, если поставили рядовой экипаж, да еще с такими цифрами самостоятельного налета КВС.
В РПП "Полярных авиалиний" наверняка есть раздел "Литерные рейсы", и как этот полет в него вписывается?
This
Старожил форума
07.07.2013 14:54
helecop:

Я думаю БП важнее регулярности. И вот какую штуку я заметил. Простым людям проще объяснить, что лететь нельзя, ну, к примеру, по погоде. Они понимают, соглашаются. Стоит на борту оказаться ну хоть самому задроченному ВИПу, и все, пальцы веером, сопли пузырями. Да мы же...да вы же...да пы же... Да все будут уволены!!!



Точность - вежливость королей, понять их можно. С высоты ВИПа легче скатиться и больнее падать; иной раз достаточно опоздать на нужную встречу. Они не хуже простых людей понимают опасность нарушения, но гораздо лучше них способны оценивать риски. Поэтому и стали ВИПами. А риск, вообще-то близок к нулю. Кому-то выпадает зеро, но крайне редко. В сравнении с общим числом нарушений по всему флоту
helecop
Старожил форума
07.07.2013 15:03
Вот приблизительно так мне и ответил один начальник от авиации. Мол, плати вам контракт, вы будете не летать, а искать причину, чтоб не вылететь.А не судьба подумать? Правильно составленный контракт залог успеха. Не вылетел- обоснуй причину! Нет причины или звезды не так сегодня стали, получи -10, 20, 30 и тд% от заработка. Все должно быть прописано в контракте, и еще на берегу. А то видал я контракты, 2 листика А4!
Давайте смотреть правде в глаза. Состояние матчасти хреновое, и сгоревшая лампочка это мелочи, а сейчас уже начали продлевать межремонтные ресурсы. Во веселуха скоро начнется!
Вот поэтому и будем мы работать за сдельшину.
2This:
Лучше отменить десяток рейсов, чем потом разгребать все это. А вы не из начальничков от авиации? Выражения у Вас больно уж менагерские.
Бизарт
Старожил форума
07.07.2013 15:06
igorgri:
Есть такой сервис - карта высот мира.
Получаем высоту места катастрофы 667 метров над уровнем моря
Речушка внизу - 605 метров над уровнем моря.
Сопка в 200 метрах от места катастрофы - 696 метров.

Итого - примерно возвышение сопок - 100 метров над уровнем, где течет река...

Вы абсолютно правы. Вот что и терзали меня смутные сомненья. Но не мог привязать ето более грамотно. Не было там никаких Нист -300, эшелон 1100....подсосы... Шли влобовую, на полста метров ничего не видя, главное Тело к выборам доставить.
Ну хоть тут то не будет воплей об убийцах - "ледчики от Бога ..вечного полета".
helecop
Старожил форума
07.07.2013 15:22
This:

helecop:

Я думаю БП важнее регулярности. И вот какую штуку я заметил. Простым людям проще объяснить, что лететь нельзя, ну, к примеру, по погоде. Они понимают, соглашаются. Стоит на борту оказаться ну хоть самому задроченному ВИПу, и все, пальцы веером, сопли пузырями. Да мы же...да вы же...да пы же... Да все будут уволены!!!



Точность - вежливость королей, понять их можно. С высоты ВИПа легче скатиться и больнее падать; иной раз достаточно опоздать на нужную встречу. Они не хуже простых людей понимают опасность нарушения, но гораздо лучше них способны оценивать риски. Поэтому и стали ВИПами. А риск, вообще-то близок к нулю. Кому-то выпадает зеро, но крайне редко. В сравнении с общим числом нарушений по всему флоту

07/07/2013 [14:54:30]
Мне фиолетово, с какой высоты ему падать и как ему будет больно! И решение на вылет принимаю я, как КВС, и ложил я с прибором на его способность оценивать риски, жизнь дороже чем его бабло. А на счет зеро. Вы с такими мыслями лучше в русскую рулетку поиграйте. Зачем Вам голова? Вы с ней и так не дружите. Рисковый вы наш! Вот занимаюсь я дайвингом, у дайверов есть хорошая поговорка "Бывают дайверы смелые, а бывают старыми, но смелые старыми не бывают". Так что? Главное не сцать?
This
Старожил форума
07.07.2013 15:50
2This:
Лучше отменить десяток рейсов, чем потом разгребать все это. А вы не из начальничков от авиации?

Нет, я вовсе не VIP, а обычный медеджер АК. Так что всей душой и за БП, и за оптимальные условия для летного состава
helecop
Старожил форума
07.07.2013 16:01
2This:
С полной доброжелательностью и без издевки.
А Вы на вертолетах, вообще, летали? Если есть возможность, попросите пилотов, чтоб они Вас взяли с собой, а погода чтоб была этакая спортивненькая. У Вас вся эта дурь, на счет зеро, оценки рисков, и как и откуда больно падать. Кто пробовал, говорят очень помогает.
helecop
Старожил форума
07.07.2013 16:04
Дополнение:после слов "больно падать" читать " быстро пройдет!"
This
Старожил форума
07.07.2013 16:09
helecop:

Зачем Вам голова? Вы с ней и так не дружите. Рисковый вы наш!



Я-то рискую только на словах, и вы уже говорите, что не дружу с головой. А пилоты, которые на деле, регулярно что-либо нарушают (не мне вам об этом рассказывать) - дружат? Или думаете, один Бельков не дружит? Ему крупно не повезло, теперь все о нем знают. А он ничем от большинства КВС не отличается. Если б отличался как явный неадекват - это было бы заметно, его бы выперли. По вашей логике выходит, что минимум половина российских пилотов невменяемы
Профи-КВС
Старожил форума
07.07.2013 16:29
Немного с опозданием решил написать свой пост.....
За всю историю авиации с самого зарождения и самых ее первых шагов все причины всех АП сЧЖ и БЧЖ т.е. катастроф оставались одни и те же.И как бы "М А К" не расследовал то все-равно причина будет одной из тех которые уже стали давно всем привычными...
Да бывают причины крайне редчайшие как столкновения в воздухе, разрушения конструкции , низходящие потоки в горах и в грозу итд.Если кто хоть раз подходил к внутримассовому очагу грозы вплотную к ее краю тот знает....потеря высоты с пикированием до 100-200 м с потерей управления гарантирована.
В последние годы часто говорят о "человеческом факторе" который приводит к АП.
" Человеческий фактор" понятие растяжимое и придуман для того чтобы можно было найти крайнего или винтик в порочной системе авиации и этот маленький винтик сделать крайним.Но наказав этот винтик "система" еще наплодит таких же винтиков и будет ими крутить и вертеть...Так что вина всех АП не в отдельно взятом экипаже или пилоте а в "перекошеной"системе как подготовки кадров так и в организации полетов.Кто сейчас пилот или КВС вертолета который везет ВИПов? Это воздушный таксист но только деньги не он берет а его хозяева которые и вгоняют его в эти условия и этот винтик за смешную зарплату за налет летит раз, летит два а на третий раз может не долететь.Жаль что наши "Верхние" люди
так и не понимают этого.
К сожалению людей не вернешь....


helecop
Старожил форума
07.07.2013 16:37
На счет слов и дел. Собираемся лететь. Тнв +28, площадка закрытая, колодец. Лететь далеко. Приходит заказчик, спрашиваем, сколько груза? Ответ 2600кг, объясняем, что по пределу проходит 2000кг при минимуме топлива. Ответ гениален! Мне ваш маркетинг дал предельную 2600!О как! Маркетологи-менагеры дают предельную! Звонит маркетинг, как хотите, а за ради престижу, нужно увезти! Предложил им занять мое кресло, энтузиазма у них поубавилось, пуганул инспекцией, вообще сциканули.
Эт я к чему. За слова, а тем более риск на словах надо отвечать. А в хорошей компании могут и по мордасам.
AlexVor
Старожил форума
07.07.2013 16:53
2 Профи-КВС:
Это воздушный таксист, но только деньги не он берет, а его хозяева которые и вгоняют его в эти условия и этот винтик за смешную зарплату за налет летит раз, летит два а на третий раз может не долететь.

Абсолютно все верно про "смешную зартлату" и про "воздушных таксистов". Пару лет назад представитель тех, кого "хазяева вгоняют в такие условия", полетел за 500 руб за полет и ...... не вернулся. С ним не вернулись еще трое молодых парней, которым и 30 не исполнилось. Полет выполнялся с превышением количества людей на борту ВС.
helecop
Старожил форума
07.07.2013 17:27
2Профи-КВС:

+100 Золотые слова!

Касперский
Старожил форума
07.07.2013 17:32
This:

Нет, я вовсе не VIP, а обычный медеджер АК. Так что всей душой и за БП, и за оптимальные условия для летного состава

Медеджер - это что-то новое.
Менеджер - управляющий.
Управлять можно чем-то. Вот пилоты управляют вертолетом. Вы чем управляете?
Фраза красивая: "всей душой за БП... и оптимальные условия...". В каком пункте вашего договора с а/к это обозначено? Скопирую для смеха.
ivandalavia
Старожил форума
07.07.2013 18:48
Я понять одного не могу.
У меня стоит перед глазами такая картина-человек садится за руль машины, включает зажигание, сцепление газ разгоняется, проезжает 39 километров и тупо вьебывается в самый обыкновенный столб.В столб на 39 километре любого шоссе.
А нажать на тормоз не судьба?Остановится, выйти посмотреть что там впереди?Или Развернутся хрен с ним через двойную сплошную и проехать назад домой эти же 39 километров? Это же реальные простые вещи.Для автомобиля.Для вертолета кстати тоже.



Обьясните, Что Это Было??????
Касперский
Старожил форума
07.07.2013 19:03
ivandalavia:

Я понять одного не могу.
У меня стоит перед глазами такая картина-человек садится за руль машины, включает зажигание, сцепление газ разгоняется, проезжает 39 километров и тупо вьебывается в самый обыкновенный столб.В столб на 39 километре любого шоссе.
А нажать на тормоз не судьба?Остановится, выйти посмотреть что там впереди?Или Развернутся хрен с ним через двойную сплошную и проехать назад домой эти же 39 километров? Это же реальные простые вещи.Для автомобиля.Для вертолета кстати тоже.

Логично. И то и другое - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Только въехать в столб - это ДТП, а въехать в гору - это у авиаторов совсем другое. Надо же всплакнуть, вспомнить "...каким он парнем был...", ну "...настоящий полковник...".
+ 100

Snafu
Старожил форума
07.07.2013 19:22
Вот занимаюсь я дайвингом, у дайверов есть хорошая поговорка "Бывают дайверы смелые, а бывают старыми, но смелые старыми не бывают".

Тем более, что изначально это поговорка про летчиков. "There are old pilots, there are bold pilots, but there are no old bold pilots"
helecop
Старожил форума
07.07.2013 19:31
"Лучше быть святым!"- одно из любимых выражений Ю.В.Андропова
"Лучше быть, чем казаться!- мое любимое выражение.
Почитаешь и диву даешься! У некоторых скоро нимб над головой появиться! И летали они только правильно, ни на йоту не отступая от документов, да и ваще!
По существу. Если прогноз был выпрошен, а на экипаж давили, что надо лететь, самое умное, взлетаеш, фактическая г..., даеш погоду ниже минимума, и возвращаешся. Все живы, все улыбаются.
yura ff
Старожил форума
07.07.2013 19:36
Развернутся хрен с ним через двойную сплошную


А по встречке невинные люди едут... Как такой расклад, теоретики ? Такие же невинные, как в салоне вертолёта.И чем ваше "да хрен с ним" отличается от результатов этой катастрофы ?
Такие тут АСы собрались - шопестец !
Может потому асы, что за рога не дают держаться, а , Вань ? А на форуме так легко повыступать... ясенпень, это не на вертолёте летать в ебенях со сложным рельефом.

Касперский, может и всплакнуть... Не пойму я : откуда такая уверенность в вине экипажа ? У вас СДКшные графики есть или переговоры ? Нахрена глум поднимать на радость недалёким чтецам ? ВОЗМОЖНО, экипаж виноват. Тут судить будете ? Ну вы даёте, мужики.Слов нет.На минутку... представьте себя на их месте.

Ах да, вы же ГРАМОТНЫЕ, ОПЫТНЫЕ И НЕПОГРЕШИМЫЕ. Пожалуйста, не разочаруйте нас.
А то вдруг через недельку вам тут предьяву кинет какой-нибудь лЁдЧеГ ....
helecop
Старожил форума
07.07.2013 19:47
2Snafu:
Ну тем более приятно! Но смысл хороший!
helecop
Старожил форума
07.07.2013 19:58
2yura ff:
Да Юра не бери в голову! Один святоша, вечный второй, да судя по знанию темы в такси шабашит, больно про дорогу, столбы, 2сплошных, красиво написано. Второй, по слэнгу об авиации только из журналов и форумов знает.
yura ff
Старожил форума
07.07.2013 20:06
helecop, прав, пожалуй.Чего-то я слишком разошёлся.... За мужиков обидно.Каждый теперь плюнуть норовит.Будто они вот просто так, по раздолбайству или от нечего делать разложили.... Не здесь , не сейчас и не этому контингенту их судить
helecop
Старожил форума
07.07.2013 20:15
Кеша Бандеров (ВП) мой однокашник, в одной роте были, уже старый второй. По уму, ему бы мявкнуть на МСку, мол давай вернемся, на КВС это порой очень отрезвляюще действует, если лажу порет. Но опять же, история не любит сослагательных наклонений.
Бизарт
Старожил форума
07.07.2013 20:23
Будто они вот просто так, по раздолбайству .....

A что, у прокуратуры уже есть другая версия?
ivandalavia
Старожил форума
07.07.2013 20:39
Ну вы и коzлы, честное слово

Убиты люди а им обидно за живых
Пиzдеts

Хелекоп вы видимо вечное Никто?
helecop
Старожил форума
07.07.2013 21:17
2ivandalavia:Мил человек! Давайте не будем меряться. А обьективно взгляните на себя со стороны. 40 лет, вечно второй. Напрашивается 3 вывода: Бездарь или пьете или то и другое вместе взятое. Что то ваши посты все на надрыве? Истерик-холерик? Вы это бросайте, инсульт очень помолодел.
Ну а на счет вечно Никто, 43г, 20 летаю, 10лет КВС. Налет-дык на 2.5 пенсии хватит. Ну что, Дрищ, дальше будем мерятся? И весь мой налет в уловиях Ямала.Это так, лирика.
Тебе бы за слово на букву К, в определенных кругах, кое-что бы быстро отрезали.
Профи-КВС
Старожил форума
07.07.2013 22:24
Не ошибается тот кто ничего не делает. Сталкиваются с горой даже те кто летает на безопасных флайтлевелах. А у вертолетов летать с изгибом рельефа местности это специфика.
Где кто видел вертолетчика который всю жизнь пролетал не ниже безопасной ? Половина визуальных полетов по ПВП в частичныхприборных условиях. Все в основном летают по прогнозам а прогноз это не не гарантия хорошей погоды и выдерживание безопасной высоты это не панацея безопасности полета. Порой разумнее бывает пройти на предельно малой безопасной истинной чем лезть в облака на безопасную в обледенение или в грозу. Залезть в приборы и без топлива или идти по ПВП с возможностью подбора посадки в случае ухудшения фактических условий полета что лучше? Если бы все летали не за налет часов и сдельную зарплату а по гарантийной оплате и по документам то заказчики точно бы завыли....
ivandalavia
Старожил форума
07.07.2013 22:55
Хелекоп я тебе одно скажу-твоя гора тебя тоже ждет
helecop
Старожил форума
07.07.2013 22:58
Если в целях повышения безопасности полетов убирать сдельшину и вводить гарантию, то делать это надо сразу во всех ак, а это уже утопия.Поясню. К примеру есть 2 компании в одном городе, назавем их А и Б. И вдруг, с какого то перепуга, с завтрашнего дня компания А решит- да будет 100% БП! А для этого: лет. составу- гарантийка, техника-в идеальном тех. состоянии, летаем строжайше по документам и ни сантиметра никуда!Перегруз- за 10кг увольнение, за 100- расстрел на месте. И никакого валюнтаризма!
В компании Б, подумав, решают, нафига огород городить, все как летали за копейки, на дровах, с перегрузом в любую погоду, так и будут летать. Есть опасения что начнется исход спецов из Б в А, но там и своих хватает.
Вопрос. К кому уйдет ЗАКАЗЧИК? Наш кормилец и поилец.
helecop
Старожил форума
07.07.2013 23:08
2ivandalavia:
Да нет у нас гор на Ямале. Нет, ну что за человек, такое на ночь пожелать! Тьфу на тебя юродивого! Пьеш поди сердешный? Ты уж поаккуратней, в одиночку это серьезный вид пьянства.
Надымчанин
Старожил форума
07.07.2013 23:19
Парни , вам причины вояжа Калоева в Швейцарию ничего не напоминают ?
Сейчас реалии таковы , что из-за вашего желания поднять убегающий рублик, под раздачу
могут попасть и ваши близкие... И пох что там МАК нарасследует....
helecop
Старожил форума
07.07.2013 23:24
2ivandalavia:
И поспокойней надо быть. Если не получается, попить чего нибудь.Валерианочки, пустырничка. Боярышник не советую, переборщиш с дозой, не дай боже, конечно, и при твоей нервной системе, бельченок на плече, аж бегом!А у вас на бобике двучленный экипаж, вам третий не нужен!
gelooleg
Старожил форума
07.07.2013 23:42
helecop: --- Собираемся лететь. Тнв +28

на Ямале бывает такая т?


хнырг
Старожил форума
08.07.2013 01:04
10 детей загубили, 2 новорожденных. а вы тут.
и КВС видел же, кого везет. откажись, развернись, пошли всех нахрен. чтож вы так боитесь остаться без работы летной-то?
helecop
Старожил форума
08.07.2013 06:44
2gelooleg
Бывает. Правда лето у нас короткое. Прошлый год вообще аномальным был, недели 2 +30 +35 стояло. Леса сильно горели.А нынче лето попрохладней и дождливенькое, пусть природа отдохнет!
druid
Старожил форума
08.07.2013 06:44
gelooleg:

helecop: --- Собираемся лететь. Тнв \+28
на Ямале бывает такая т?

Бывает и за +30.
Плохо все, но Вы все, кто по северам летает, вы себя вспомните. Никто не нарушал никогда?
Никто ведь не думает, что убъется, когда рыбаков на болотину высаживает. Все надеются на свой высокий профессионализм. И почти всегда это проходит.
helecop
Старожил форума
08.07.2013 07:06
2druid:
Да нарушаем. И даже самые святые, и те, бывает, нарушают. Не выполнишь работу ты, через заборчик уже на готове шрейкбрейхер, который вообще ложил с прибором на все все правила, и хлебушек с масличком достается ему.
Вот, был помоложе, больше в авантюры лез, а сейчас сцать помалеху начал, по документам спокойнее работать, если получаеться, да и жена, молодая красивая, дочка вот вот дедушкой сделает!
helecop
Старожил форума
08.07.2013 07:35
2хнырг:
А что мы тут? Когда я, с экипажем, выполняю рейс, для нас нет разницы новорожденный-молодой-старый. Они все пассажиры и их жизнь бесценна.Это приоритет!
Вы приведите мне хоть один пост, где пилоты, повторюсь, пилоты оправдывают действия КВС? Только одни сразу берут на себя функцию прокуроров, а другие, все же, просят подождать заключения комиссии. А есть еще и третьи, неврастеники, корчащие из себя святош от авиации, непобелимых борцов за БП.
Мог он и отказаться, и вернуться и даже послать всех и вся. Но не сделал. Почему? А вот на этот вопрос пусть комиссия и ответит. Если всплывет правда, там многим еще ридется за жопку держаться.
druid
Старожил форума
08.07.2013 07:41
helecop:

Да нарушаем. И даже самые святые, и те, бывает, нарушают.

Так вот и я про то-ж. Пусть, камень кинет кто без греха.
helecop
Старожил форума
08.07.2013 07:50
2druid:
Лучше быть, чем казаться!
vert7070
Старожил форума
08.07.2013 08:04
МС сгорел похоже, регистратор тоже похоже "постарался" в "нерасшифровку" отправиться..Так что все со слов экипажа...Грамотно...Теперь можно и подумать для комиссии...Только совесть все равно не отпустит, если реально ошибка за тобой(((...А тюрмы в таком раскладе можно и избежать(отсутствие данных с АРП)...

helecop:

Да не изливайтесь Вы уже..Кто в теме-в курсе...А кто вне ее, им оно без надобности...Конечно же нарушаем, потому что убить хотим и себя и пассажиров!!!...Кто спорит -то???

Для сведения "знатоков"....По фактической в Депутатском можно месяцами сидеть и вообще не вылетать...Зато безопасность будет 100%....Дали прогноз-он полетел, потому что факта 1800 там в это время вообще не бывает в 90% случаев от выданного такого прогноза...Или ясно с разбросанными, или слоистая сплошная и гораздо ниже...Летать то надо...Вот и летают(тем более местность там "условно" горная)...Так было всегда...Прогноз метео дает всегда немного лучше фактической...А вот уже резоны КВС, лететь или не лететь-это основное...Он виноват, что угробил людей(причем без разницы с погодой или без), в остальном, по принятию решения он неподсуден, если безопасную выдерживал...Нету такого критерия ни у комиссии, ни у кого- определиться по факту самого выполнения полета(погодные условия)...Они высоты посмотрят, и то, если самописец цел...И если эти высоты "проходили" в пределах ширины трассы и были безопасными-тут к экипажу вопросов не будет...Но ИМХО им все равно припаяют ошибку в ТП, если экипаж на отказ сослаться не сможет...

Теперь по переводу давления с аэродрома ни приведенное...Разница не критична совсем, если визуально идешь(тем более радиовысотомер есть, а скалы отсутствуют, все плавненько и полого, плюс у человек ни один год летающий должен уметь все это визуально оценивать и не путать 100 метров над препятствиями и 300 к примеру)..Другое дело, когда в облачность влезаешь, а снижаться рельеф не позволяет...Но это не для данного случая расклад ИМХО...Все он видел и либо вернуться пытался и прилип на развороте, либо метров на 100 над горушками пропереть решил опять же из-за того, что облачность ему выше не позволяла...А тут сдвиг ветра как назло(((...И все, хандец...Если был у него налет несколько тысяч, можно бы было говорить, что попер по приборам, понадеявшись на свой опыт и въехал...Но тут...Он бы не сунулся...Не тот налет...Визуально въехал ИМХО....Просто высоты не смог грамотно оценить...Те которые проходили в данной болтанке и те, которые были опасны...
helecop
Старожил форума
08.07.2013 08:21
Тут, на ветке, сквозанул , где-то вопрос. Чегой-то мы так не любим друг друга, вертикальные и самолетчики. Да нет никакой неприязни, так пикировки и подколы по доброму.
Давно это было, когда иномарок, с их высокими зряплатами еще и не было в помине в авиапарке.Учились мы, как то, в Тюмени в УТО, ну и как бывает, вечером организованный разбор полетов, чтоб значит поделиться знаниями полученными за день, все дружно общаются, и тут одного из высоколетающего черт дернул, а может силы не расчитал, но стал он всякие обидные слова говорить, даже выражовываться, мол "мазута" вы, "трактористы небесные" и ваще редиски! Мой старый командир мне и говорит:" Ты, Лёха, на него не обижайся, ущербный он. ОНИ СМЕЮТЬСЯ НАД ТЕМ, КАК МЫ ЛЕТАЕМ, А МЫ СМЕЕМСЯ НАД НИМИ У КАССЫ!" Мы тогда, на севере хорошо зарабатывали, да и сейчас не совсем плохо.
А так, все мы нормальные ребята!
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru