Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Непересекающиеся ВПП

 ↓ ВНИЗ

Неизвестный солдат
Старожил форума
26.06.2013 22:39
Кто в курсе где найти критерии "непересекаемости" двух ВПП? Интересуют действующие документы.
nandron
Старожил форума
26.06.2013 22:54
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 25 ноября 2011 г. N 293
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Приказа Минтранса России от 26.04.2012 N 119)

5.7. На контролируемых аэродромах с непересекающимися ВПП, имеющими угол схождения осевых линий 15° или менее (далее - параллельные ВПП), органом ОВД могут обеспечиваться следующие виды операций:

http://base.consultant.ru/cons ...
Неизвестный солдат
Старожил форума
26.06.2013 22:58
nandron
Спасибо большое
nandron
Старожил форума
26.06.2013 23:02
Неизвестный солдат:
...и Вам не хворать...
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2013 23:04
Вообще то это критерий параллельности ВПП. А вот про критерий непересекаемости не слышал.
Three One Zero
Старожил форума
26.06.2013 23:14
Примерно 20 лет назад условие пересекаемости или непересекаемости ВПП было одним из оснований для выбора минимума запасного аэродрома по ETOPS. Если есть старые документы, то там это описано детально.
nandron
Старожил форума
26.06.2013 23:32
Doc 4444
ATM/501
1-12 Организация воздушного движения (PANS-ATM)

Глава 1. Определения

Почти параллельные ВПП. Непересекающиеся ВПП, угол схождения/расхождения продолженных осевых линий которых составляет 15 град. или менее.
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2013 23:38
2 nandron:

Да Вы всё правильно пишите про параллельные ВПП.
Но автор ветки спрашивает о мифическом критерии непересекаемости.
Неизвестный солдат
Старожил форума
26.06.2013 23:48
Инквизитор
ФАП128
5.30. Для самолетов при полете по ППП выбирается и указывается в планах
полета, по крайней мере, один запасной аэродром пункта назначения, уход на который возможен с высоты принятия решения аэродрома назначения или с заранее запланированной точки на маршруте (рубежа ухода), за исключением тех случаев: когда продолжительность полета не превышает 6 часов, аэродром назначения имеет две ВПП, пригодные для посадки воздушного судна, и получена информация о фактической погоде и прогнозе погоды, дающая основание для уверенности в том, что в течение периода времени, начинающегося за 1 час до и заканчивающегося через 1 час после расчетного времени прибытия, видимость будет не менее 5000 м, а нижняя граница облаков (вертикальная видимость) будет не ниже 600 м и превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться аэродром пункта назначения при наличии двух НЕПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ВПП.
nandron
Старожил форума
26.06.2013 23:49
Инквизитор:
Да ......
...........критерии непересекаемости.

это не я пишу а документы, и в обоих - "мифический" термин "непересекающиеся ВПП".

Думаю пора закрывать ветку, пока по старой русской традиции не началось...
Неизвестный солдат
Старожил форума
26.06.2013 23:56
Прошу модератора ветку закрыть
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2013 23:59
2nandron:

Поддержу.

2Неизвестный солдат:
Вы меня ссылками на документы не удивите. Но сами большими буквами пишите НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ВПП ( что и так очевидно, когда они не пересекаются) а ветку начинаете с вопроса о критерии непересекаемости. Я понимаю, что они непересекающиеся, когда они не пересекаются, а когда параллельны или расположены так как Вам nandron описал выше то могут применяться соответствующие процедуры для параллельных ВПП.
На том и закончим, либо формулируйте вопрос правильно.
All Right
Старожил форума
27.06.2013 00:06
Я думаю, что, похоже, здесь все очень явно и просто.
Непересекающиеся -значит не имеющие общей поверхности,
могут быть и параллельные, и не параллельные :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru