Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 14:43
Хоть ветка и называется Сасово vs США , но поднятые здесь проблемы выходят за рамки темы и это естественно. Я имею ввиду, что вопрос не только в том где и как учится, с этим на данный момент более-менее понятно какие сейчас есть варианты. Каждый делает выбор сам исходя из своих возможностей и целей. Понятно что еще все не раз поменяется и когда-нибудь устаканица. Вопрос более важный , как мне видится , в другом. Вот Captain Phlintus озвучил, что основное веселье начинается после окончания того или иного учебного заведения. А вот тут основная загвостка. Система отсутствует абсолютно. Вот тут старшие товарищи пытаются убедить в преимуществах того же Сасова, а в чем оно на выходе? Больше призрачных шансов из за корочки устроиться на работу? Ну это пока... Пока в авиакомпаниях есть такие же убежденные сторонники отечественного образования, пока там не поймут преимущества выпускников "оттуда", а все меняется уже сейчас и не факт что уже в следующем году выпускники СЛУГА и др. будут иметь такое преимущество (если конечно там многое не изменится). Так вот сторонники старой школы, где ваш Ан-2 (пусть другой, современный аналог) в авиакомпаниях? Куда податься выпускнику, не важно из Сасова или США? Где перспективы, которые были открыты перед советскими пилотами? Вот и мается народ, а вы ворчите, что из за парты все норовят на А или Б. А куда еще, если проблема вообще без опыта куда-нибудь тиснуться?
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 15:03
RUSAS Ну вот опять, откуда такая неприязнь? Опять это ворчание. Вы либо по себе равняете, либо не в курсе, что жизнь такая штука, что в ней часто все меняется, ну а про время в которое мы живем помолчим. Почему вас надо убеждать, что у человека просто есть мечта, которую он осуществляет без всяких меркантильностей. В 90е всем не легко было, не один вы такой. Знаю человека, бывшего военного (не авиатор совсем), который и в казармах пожил, помотался по гарнизонам, повоевал чуть-чуть, уволился...сейчас КВС на 737. Ну да, он же не смотрел на "старших" товарищей, без налета не сидел, он этот, как его, а ...ШМАС... Это же только летунам было тяжело в 90е, остальные то в роскоши купались...И нынешняя "бестолковая" молодёжь идет в авиацию исключительно из меркантильных соображений, сейчас ведь все так просто, ап... и ты в левом кресле на 777. Ерунду не пишите, достали уже подобные сопли.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 15:05
Так вот сторонники старой школы, где ваш Ан-2 (пусть другой, современный аналог) в авиакомпаниях? Куда податься выпускнику, не важно из Сасова или США? Где перспективы, которые были открыты перед советскими пилотами? Вот и мается народ, а вы ворчите, что из за парты все норовят на А или Б. А куда еще, если проблема вообще без опыта куда-нибудь тиснуться?

Виктор, вы вообще не обращаете внимание, на то что вам пишут.Ни на Ан-2, ни на даймонде, ни на С-172, никто вам не предложит счас серьезной работы.Ну нету счас местных линий(почти).
После любого крафта вам нужна переучка. Переучивают компании, и если сасовцев принять на работу и направить на CRJ200 нет проблем, то с вундеркиндами-они есть.Кому нужен гемор?
Только самим киндерам.Ну так чего вопить на форумах?
ЗЫ.после переучки, тренажера, ввода-разницы никакой (уже писал). Ну и?

gavr17
Старожил форума
04.07.2013 15:11
RUSAS: А я другое дело, я романтик, я на статуей свободы, да над гудзоном, да я Филладельфийский ШМАС окончил.(не бросайте камни за ШМАС, это мнение уважаемых капитанов)

Да хватит уже ерничать-то. Если кто-то считает себя крутым перцем - его право на ИМХО.
Выложил сюда полезную инфу - и на том спасибо!
Так что нам надо начинать изменять любимую "родинку" с себя. С чувства не только собственного достоинства, но и с уважения чьего-то ИМХО, хоть бы и для кого-то обидного. Можно же делать собственные выводы и идти самой короткой дорогой для того, кому оно надо!

В выборе профессии всегда стоит не что-то одно, а несколько факторов и в 90-е все делали выбор из чувства собственной правоты в анализе своих возможностей в окружающих условиях. Самые-самые романтики - это именно те, кто пошёл в 90-е в самые невостребованные лётчики. Остальные прагматики. И прагматики сейчас увидели шанс вернуть романтику, т.к. появился с романтикой и прагматичный пункт - зарплата. Хотя шанс-то попасть в высокооплачиваемые пилоты А и Б и аналогичных судов не столь велик, как кажется. Но, видимо, прагматиков устраивает всё и они меняют кардинально профили занятости.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 15:24
Виктор, вы вообще не обращаете внимание, на то что вам пишут.Ни на Ан-2, ни на даймонде, ни на С-172, никто вам не предложит счас серьезной работы.Ну нету счас местных линий(почти).

Я то как раз вижу, что пишут. Это был риторический вопрос, о чем и и речь.

После любого крафта вам нужна переучка. Переучивают компании, и если сасовцев принять на работу и направить на CRJ200 нет проблем, то с вундеркиндами-они есть.Кому нужен гемор?
Только самим киндерам.Ну так чего вопить на форумах?
ЗЫ.после переучки, тренажера, ввода-разницы никакой (уже писал). Ну и?

Так в чем такая разница между "вундеркиндами", как вы выразились и отличными ребятами из Сасова, В чем гемор то? Интересная позиция: "я прав и точка.". Вы то обращаете внимание на то что вам пишут? И вы хотите сказать, что устроиться на CRJ200 нынешним выпускникам, как два пальца об асфальт?
gavr17
Старожил форума
04.07.2013 15:32
Переучивают компании, и если сасовцев принять на работу и направить на CRJ200 нет проблем, то с вундеркиндами-они есть.

Это как раз то, что о чём тут уже многократно доводится - принцип обучения в училищах и в рассматриваемых Штатовских школах отличается. Самое верное решение для анализа разницы - это сравнить часы преподаваемых дисциплин. И тогда будет видно, что и где дают, а где сами учащиеся берут, если могут. Поэтому и аналогичное отношение к тем, кто сам вначале любителем становится, потом в АУЦ доучивается - пугает отсутствие академических знаний в том количестве, которое позволит сразу переучить кандидата на тот тип, который компании нужет. А деньги-то немалые. Вот гарантированные шансы на переучку дают при анализе кандидатов преимущество выпускнику наших училищ. Мне так видится всё тут и в параллельных ветках обсуждаемое.
gavr17
Старожил форума
04.07.2013 15:37
Если есть свежие выпускники - напишите, пожалуйста часы из ваших дипломов по всем дисциплинам - название с часами без сокращений. И выпускники штатовской школы - скиньте часы. Давайте проанализируем и будет нам видно какая разница в обучении.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 15:49
Это все интересно, про продувы в аэродинамических трубах профилей и т.д. здесь уже писали. Сравнить бумажки это тоже интересно. Еще более интересно сравнить налет и как он проходил и методику преподавания. Только в комплексе и не иначе, тогда будет полная картина. А про часы в дипломах вы верно написали, к сожалению у нас в стране бумажка пока более весомый аргумент, нежели реальная подготовка. Так вот возвращаясь к вопросам озвученным выше интересно и вот что: скажите татъ если поставить рядом выпускника Сасова и одной из школ США и проверить их реальные навыки, т.к. пилотировать самолет с паксами будет все же не диплом, а реальный человек, почему устроиться на CRJ200 будет легче одаренному выпускнику Сасова, а не "вундеркинду" из авиашколы США? Только если можно не надо свое мнение выдавать за общепринятый факт.
Весёлый Роджер
Старожил форума
04.07.2013 15:51
RUSAS
Но вот одно но, почему-то эта романтика не влекла в начале 90-х когда "удачники" не романтики шли учиться в то же Сасово, видя пример старших товарищей

Вообще то существовало такое понятие, как ограничение по возрасту, и кроме того, в армии раньше нужно было служить, не то что теперь, а это -2 года.Куча народу не смогла поступить, а потом поздно было.если конкурс 10 человек на место - то априори 9 не поступят.Другое было время - другие реалии.Не всё баблом мерялось , несмотря на сложные годы. А тут - Аллилуйя !!! Появился шанс воплотить мечту жизни в реальность !!Пусть за деньги, но их можно заработать !! ШАНС !! Он выпадает только раз...(с)Вот вам мотив большинства сорокалетних, а не то что Вы думаете.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 16:00
Так в чем такая разница между "вундеркиндами", как вы выразились и отличными ребятами из Сасова, В чем гемор то? Интересная позиция: "я прав и точка.".

Не "я прав и точка", а таковы действующие нормы(на данный момент)в стране.Гемор-их
обходить, а требовать, что б их кто-то вместо вас обходил(или за ради вас убрал)- детство какое-то.

И вы хотите сказать, что устроиться на CRJ200 нынешним выпускникам, как два пальца об асфальт?
Не два пальца, но реальней.Причины- см.выше.Знаю ребят- квс-ов, кой где инст-ров, через
несколько лет после выпуска.

Поэтому и аналогичное отношение к тем, кто сам вначале любителем становится, потом в АУЦ доучивается - пугает отсутствие академических знаний в том количестве, которое позволит сразу переучить кандидата на тот тип, который компании нужет
Как правило, этот путь проходят уже имеющие вышку.В т.ч. бывшие штурмана и бортмехи.
Отношение к ним зависит только от самого клиента.Острой неприязни-"просто кушать не могу"-
не видел.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 16:07
скажите татъ если поставить рядом выпускника Сасова и одной из школ США и проверить их реальные навыки, т.к. пилотировать самолет с паксами будет все же не диплом, а реальный человек, почему устроиться на CRJ200 будет легче одаренному выпускнику Сасова, а не "вундеркинду" из авиашколы США?

Опять двадцать пять.А вас, к примеру, не возмущает, что какой-нибудь российскии врач с 10летним стажем не может практиковать где-нибудь в Штатах или Европе, а выпускник колледжа ТАМ-может?
А ведь резать будет "человек, а не диплом".
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 16:26
Не "я прав и точка", а таковы действующие нормы(на данный момент)в стране.Гемор-их
обходить, а требовать, что б их кто-то вместо вас обходил(или за ради вас убрал)- детство какое-то.

Где эти нормы, покажите? Нету такого сейчас. И тот и тот в правовом поле на выходе равны. Гемор в головах у тех кто придумывает на местах эти проблемы ("действующие нормы"). Есть же прецеденты, значит можно, в обход закона никто не пошел бы.
А вы не задумывались почему многие выбирают учебу в США. Уверяю вас даже не потому что там качественнее выше подготовка, а потому что здесь нету такой возможности! Чего такого сверхъестественного преподают в наших учебных заведениях, что там сидят 3-5 лет? На выходе, и это признают даже сторонники отечественной подготовке, все равно заново учатся на тип и главная подготовка уже на месте. А заложить основы можно вполне за 9-12 месяцев.
Скажите а как же сами то американцы и другие летают? Ведь они не знают, что для полетах на их же американских самолетах у них не правильная система подготовки пилотов? Оказывается наша советская система опередила на десятилетия вперед мир и еще тогда придумали "правильную" систему подготовки пилотов на западные самолеты. Абсурд.
Проблема , как я уже озвучил выше, для выпускников из США это внутренние руководящие документы (не менявшиеся десятилетиями) в авиакомпаниях и не желание отдельных лиц что то изменить.

Опять двадцать пять.А вас, к примеру, не возмущает, что какой-нибудь российскии врач с 10летним стажем не может практиковать где-нибудь в Штатах или Европе, а выпускник колледжа ТАМ-может?
А ведь резать будет "человек, а не диплом".

Не путайте божий дар с яичницей. Пример не в кассу. Вы конкретно по существу вопроса скажите в чем проблема и чем один настолько лучше другого.

illbeapilot
Старожил форума
04.07.2013 16:32
Егор Банко:

Учитывая российский менталитет, корочки из США будут вызывать классовую ненависть у всего руководства начиная от КЛО. ЛУ это не столько профессиональное образование, сколько система воспитания в духе "я начальник-ты дурак". Отход-подход гораздо важнее чем аэродинамика-навигация. Человек, заработавший деньги на обучение, отучившийся в чужой стране на чужом языке по определению не будет биороботом. Может и отказаться рисковать в угоду коммерческим интересам компании, к примеру, или где не надо рот открыть. Все понимают, что у нас образование это профанация, что нужные документы покупаются и т.д. и т. п. Но "бумажным" пилотом легче управлять, куда ж он денется? Так что не знания и умения правят бал, увы.


Золотые слова.

А если вы еще заплатите за свой тайп-рейтинг - то вам в российской АК вообще жизни недадут. Как минимум будут косо смотреть, как максимум - в открытую ставить палки в колеса.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 16:32
Кстати выпускник коледжа будет ТАМ практиковать ровно настолько, сколько у него прописанно в дипломе. Уверяю вас, наша медсестра не будет там делать коронарное шунтирование сердца. Почему врач с 10летним не может практиковать ТАМ я не знаю. Не понял какое это имеет отношение к теме, взаимосвязь не прослеживается, это скорее на врачебный форум. Так что если можно по существу.
RUSAS
Старожил форума
04.07.2013 16:36
Ну вот опять, откуда такая неприязнь? Опять это ворчание. Вы либо по себе равняете, либо не в курсе, что жизнь такая штука, что в ней часто все меняется, ну а про время в которое мы живем помолчим. Почему вас надо убеждать, что у человека просто есть мечта, которую он осуществляет без всяких меркантильностей

Виктор. Откуда Вы взяли про неприязнь? Если Вы обратили внимание прежде всего я написал;
"В жизни может быть всё, пошел учиться на гуманитария, но в 38 решил в авиацию, романтика неба повлекла. И ЭТО НОРМАЛЬНО."
И ворчания нет и нет "ёрничания." Ерничал тот господин который про коровники писал. А про ШМАС я просто привёл высказывание капитана.
Про жизнь я много чего знаю, и про мечту. Но привык адекватно всё оценивать и просчитывать.
Проработав на экплуатации несколько лет, после окончания КИИГА, и поняв, что здесь и застряну, без знаменитого "экономика должна быть экономной" пошёл учиться не на экономический факультет ближайщего "арбузно-трикотажного" ВУЗа, а учился заочно в далеком(от места моей работы)РИИГА. Мечтал поработать заграницей, в представительстве Аэрофлота, но не срослось, по всем параметрам проходил, но не получил добро в ЦК партии республики, не был членом КПСС. Уже работая, на руководящей должности в большой авиакомпании, которая второй после AFL, начала экплуатировать А, мог "прорваться" и возглавить представительство авиакомпании, но понимая, что внешнеэкономического ОБРАЗОВАНИЯ не хватает , два года ОЧНО учился в КИИГА. Но... предварительно, согласовал по поручению руководства авиакомпании, программу обучения с КИИГА и Минвузом республики(от авиакомпании направлялась группа 22 человека.) чтобы потом не было проблем с признанием наших новых дипломов и квалификации "инженер-экономист по организации внешнеэкономической деятельности" так как мы планировали получить диплом о ВЫСШЕМ
(2-3) ОБРАЗОВАНИИ иностранного государства за два года.
Прагматик тот кто говорит и делает А а потом Б. Сначала решает что он получает образование или подготовку, если образование можно ли будет его нострифицировать, если подготовку, то будут ли проблемы при трудоустройстве в РФ. Вот и получается там всё хорошо, в РФ всё плохо. Но летать хочу в РФ.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 16:40
Где эти нормы, покажите? Нету такого сейчас. И тот и тот в правовом поле на выходе равны. Гемор в головах у тех кто придумывает на местах эти проблемы ("действующие нормы"). Есть же прецеденты, значит можно, в обход закона никто не пошел бы

Вероятно , вам видней.Давайте для начала представимся-я действующий пилот в российской ак.
А вы?

Скажите а как же сами то американцы и другие летают? Ведь они не знают, что для полетах на их же американских самолетах у них не правильная система подготовки пилотов? Оказывается наша советская система опередила на десятилетия вперед мир и еще тогда придумали "правильную" систему подготовки пилотов на западные самолеты. Абсурд.

И тут вам , естесственно, видней.О том, что ТАМ после флайт скул НИКТО не летает ни на А, Б, С-вам уже писали неоднократно.Как об стенку.

Не путайте божий дар с яичницей. Пример не в кассу.
Ну так и укажите, почему не в кассу.

ЗЫ.Для человека, считающего, что ТАМ получают 1500часов и тренажер СиЭрДжи (все за 30 килосов) вы ОЧЕНЬ уверены в своей правоте.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 16:49
Навалом сейчас работы выпускникам, просто всем хочется сразу в Питер или Москву и сразу на лайнер. Сейчас полно частных аэродромов. Они растут как грибы. Полосы с приводами , огнями и разметкой. Дальше будет больше. Кроме того владельцы уже поняли , что если хочешь иметь в штате профессионалов , то людям надо платить деньги. Нужны инструктора, нужны техники. Техники получают 50-60. Сколько получают летчики делайте выводы.Что молодому парню мало этих денег? Зато какой опыт. Летай себе на шушлайке по кругам и налетывай свои часы. Сейчас еще и лесохрана наших арендует.Сейчас почти все разрешили, летай по всей стране куда нехочу.Пацаны вон в прошлом году на Сессне с Камчатки прилетели. Садились в ШРМ. Мой инструктор больше 3000 налетал начиная от Тешки, все Цессны и разные Пайперы, теперь на Ан-148.И все равно в УТЦ пришлось изучать Джеп, стекло ну и конечно сам сам-т.
Правильно , что не берут с американской ксивой, надо свою базу развивать.А если разрешат, то это будет такая же преступная ошибка, как в свое время разрешили ввоз иномарок в авиакомпании.
gavr17
Старожил форума
04.07.2013 16:50
Вернулись к прежнему выводу - нельзя тупо обсуждать/сравнивать образования без точного знания - а что, собственно, сравниваем?
blade
Старожил форума
04.07.2013 16:50
посадите в кабину, покажите какие кнопки нажимать, я хороший я знаю английский я учился в америке! меня катали вдоль побережья дали кучу мукулатуры

при этом я реально понимаю что знание таблицы синусов мне не пригодится:-)

потому что что ПТУшное образование мне непосилам, также как заочка в Питере или Ульяновские 2х месячные курсы
татъ
Старожил форума
04.07.2013 16:52
Почему врач с 10летним не может практиковать ТАМ я не знаю.

Ну хоть что-то не знаете!

Не понял какое это имеет отношение к теме, взаимосвязь не прослеживается, это скорее на врачебный форум. Так что если можно по существу.

Просто не признаются дипломы.Это по существу?

А если вы еще заплатите за свой тайп-рейтинг - то вам в российской АК вообще жизни недадут. Как минимум будут косо смотреть, как максимум - в открытую ставить палки в колеса.

Ну вот и еще знаток жизни в российских ак.Изнутри , ессно.Если не секрет, а как вы это
себе представляете? Не пускать на тренажер? Не давать касалетку? Заставлять оформлять
бумаги? Ужоснах.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 16:58
Да какая может быть авиакомпания с налетом 250 часов? Пусть даже американским.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 17:01
Не надо переходить на личности.
Покажите где это я написал про 1500 часов и тренажер СиЭрДжи за 30 килосов (Про CRJ я только предположил и спросил ТС, если бы вы были внимательнее)? Помнится я писал здесь или на соседней ветке про 300 часов на выходе, так это было, остальное Вы ПРИДУМАЛИ! Не надо из меня делать дурака! Вам как и мне известно , что с ТR там стоимость около 70$ и выше. Я не утверждаю что мне ВИДНЕЕ, не надо переворачивать уважаемый пилот одной из российских авиакомпаний. Так же я не говорил что там сразу сажают после школ на A, B и С, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ! Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ! Там и с 2000 в регионалку очереди. Зачем Вы так некорректно МЯГКО ГОВОРЯ поступаете, передергиваете факты и делаете из человека чудило?

ЗЫ.Для человека, считающего, что ТАМ получают 1500часов и тренажер СиЭрДжи (все за 30 килосов) вы ОЧЕНЬ уверены в своей правоте.

Ну так покажите мне где я так говорил!!!
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 17:08
blade
посадите в кабину, покажите какие кнопки нажимать, я хороший я знаю английский я учился в америке! меня катали вдоль побережья дали кучу мукулатуры

при этом я реально понимаю что знание таблицы синусов мне не пригодится:-)

потому что что ПТУшное образование мне непосилам, также как заочка в Питере или Ульяновские 2х месячные курсы


Очень информативно, это от души...
татъ
Старожил форума
04.07.2013 17:16
В общем, что я хотел спросить. Я слышал, что в США, получают налет до 3000 часов? Если это так, то я думаю, это очень серьезная школа! И смогут ли наши ЛУ, конкурировать с США?
01/07/2013 [09:57:14]

Это пойдет? У нас все ходы записаны!(с)
Это, ессно вопрос, как и о тренажере.Но показатель. Не имея никаких сведений(не то что
знаний), вы делаете громогласные безаппеляционные заявления вроде "Где эти нормы, покажите? Нету такого сейчас", "Не путайте божий дар с яичницей. Пример не в кассу."
Не хотите вести цивилизованный диалог, ну не надо.Сорри, если обидел.




VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 17:21
Не пойдет!!! Плохо у вас ходы записанны и для пилота вы слишком не внимательный. ВЫ НИК ПЕРЕПУТАЛИ, посмотрите еще раз уважаемый пилот Российской АК. И будте добры тогда уж по всем пунктам пройтись.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 17:29

Во, блин.Реальный косяк.Приношу извинения по первой части.

Но это-то ваше?

VictorAIR:
Кстати TR, например А320, можно при определенных условиях получить там же в летной школе, не отходя от кассы так сказать. Вот пример вышеупомянутой школы.
http://www.epicflightacademy.c ...
Пусть ТС поправит меня, но помоему в его 33000$ входит тренажер CRJ200, не уверен что это TR, но всётаки за такую цену это не плохо.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 17:37
Да это мое и это единственное из всего вашего списка что было на самом деле, а что там за криминал? То что я ПРЕДПОЛОЖИЛ и спросил у ТС? Вот там как раз ссылочка где за 56 зеленых рублей обещают TR A320. А про CRJ спросил, потому что перепутал с этим
http://www.aviator.edu/home/fl ...
татъ
Старожил форума
04.07.2013 17:52
Никакого криминала, просто показатель уровня понимания вопроса.

Ну и-
"Скажите а как же сами то американцы и другие летают? Ведь они не знают, что для полетах на их же американских самолетах у них не правильная система подготовки пилотов?"

Вы же не указываете здесь, что в эту "американскую систему" затем войдет несколько тысяч
налета на мелочи, вы ж требуете "все сюда!Америка!" Здесь и сейчас! ВАМ так надо.

А вообще, надоело.Вам про Фому, вы о Ереме.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 18:08
Вот вам что, докопаться не до кого. Что вы мне сейчас пытаетесь доказать сомнительными методами? Вот ищите в моих постах че то , найти не можете, переворачиваете... Что аргументы закончились, в ход излюбленный способ общения?

тать Вы же не указываете здесь, что в эту "американскую систему" затем войдет несколько тысяч налета на мелочи, вы ж требуете "все сюда!Америка!" Здесь и сейчас! ВАМ так надо.

Извините не понял, это уже бред какой то, давайте каждый останется при своем мнении, а то это мне уже надоело , вы слышите только свое эго, факты не воспринимаете, тем более что прямо на мой вопрос про двух выпускников вы так и не ответили, видимо увлекшись надуманными упреками оппонента в некомпетентности.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 18:11
Старый техник ULLI
Навалом сейчас работы выпускникам....

Где навалом? Покажите или дайте ссылочку где ведется набор выпускников, только с перспективой? Вы видели какие требования у авиакомпаний к кандидатам? Какие частные аэродромы, вот на этом практиковаться?
http://samogo.net/articles.php ...
или если повезет на старенькой сесне?

Правильно , что не берут с американской ксивой, надо свою базу развивать.А если разрешат, то это будет такая же преступная ошибка, как в свое время разрешили ввоз иномарок в авиакомпании.

Угу... Ключевое слово НАДО, у нас сейчас все так - НАДО. А позвольте спросить когда будут развивать, а жизнь то идет потихоньку? А пока нет , почему не брать, только потому что она американская ?(это четко прослеживается у вас)
татъ
Старожил форума
04.07.2013 18:20
Ля, все перерыл.Какой вопрос, этот -

"скажите татъ если поставить рядом выпускника Сасова и одной из школ США и проверить их реальные навыки, т.к. пилотировать самолет с паксами будет все же не диплом, а реальный человек, почему устроиться на CRJ200 будет легче одаренному выпускнику Сасова, а не "вундеркинду" из авиашколы США?"

Отвечаю в ..й и в последний.Потому что, у него российский профильный диплом.Если вас возмущает факт дискриминации- велкам на форум врачей в штатах, к примеру.Ваша компетенция
позволяет и это, не сомневаюсь.пусть ставят рядом и проверяют, гады!
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 18:31
2VictorAIR: На фото по ссылке ТС тоже далеко не новые ушатанные Цессны. Мне что за ручку привести. Есть интернет, есть форум АОН. Дерзайте.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 18:31
Да вы не нервничайте, причем здесь форум врачей? "Потому что, у него российский профильный диплом" И что? Это не ответ "Потому что гладиолус" это примерно тоже самое. Я уже говорил, пилотировать будет не диплом, а законодательных преград нет. Это уже обсуждалось. И что вам так моя компетенция далась, не пойму)) И интересные выводы в о ней делаете по одному мной заданному вопросу ТС, интересно)) Вам то, как пилоту российской АК ясно с верху все видней, уж простите нас плебеев, что осмелились вам возражать и подвергать сомнению вашу святую истину))
татъ
Старожил форума
04.07.2013 18:40
Я уже говорил, пилотировать будет не диплом, а законодательных преград нет.

Ну уж если ВЫ сказали, так тому и быть.Рули! Флаг в руки.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 18:51
Старый техник ULLI
Не путайте, на чем учится и на чем потом налетывать часы, что бы соответствовать требованиям заявленных авиакомпаниями. Это разные вещи. Кстати много школ предлагают обучение на новых самолетах со "стеклянными" кабинами, в том числе двух-двигательные. Так вот за ручку вам меня привести не удастся, т.к. такого изобилия предложений как вы говорите на рынке труда просто нет. Тут придется очень хорошо побегать и поискать, возможно вам повезет, возможно нет. Ну а все таки, не поленитесь, дайте хоть одну ссылочку, где регулярно набирают молодёжь после училища на перспективную технику, что бы подтянуться до ИКАО4 к примеру? (что бы потом соответствовать требованию средней АК) Просто хочется одним глазком глянуть на это изобилие предложений.

татъ Аргумент)) Уф...А если без эмоций, ну если я не прав покажите НОРМАТИВНЫЙ документ запрещающий брать на работу пилотов с валидированными ксивами (внутренние указиловки не в счет) Я тогда извинюсь и скажу что был не прав! Про разницу в подготовке вы ничего внятно аргументировать в пользу Сасова не смогли. То же самое по CRJ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.07.2013 18:55
ИМХО, некоторых просто давит известное земноводное, что одни полгода и вуаля на выходе специалист с налетом в англоязычной стране, с необходимым набором знаний и бумажек, а другие по 3 года портянки таскают чтоб получить заветный ПТУшный диплом и больше ничего. Тем более бесплатно и нахаляву практически, не считая взяток при поступлении. Зато гордости полные штаны, и синяк на груди.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 18:59
ну если я не прав покажите НОРМАТИВНЫЙ документ запрещающий брать на работу пилотов с валидированными ксивами (внутренние указиловки не в счет)

Гы.Тут уже был деятель, поставивший на колени нацпер(с обледенением).Похоже, второй
сучай.Родственник того, что ли.))
naf-naf
Старожил форума
04.07.2013 19:01
Если бы было так просто- не было б веток "что делать с CPL FAA". Тать тебе верно говорит, оставляя тебе место для маневра, чтоб очки розовые не носил. Это данность, что после СЛУ проще устроиться. Второму персонажу, требующему места перспективной работы: Анадырь, по-моему искал пилотов на 24-26, якуты Даш собираются на регионалку ставить- ищи и обрящешь. На хорошо оплачиваемую работу в любой отрасли объявлений на столбах не видел. Все узнается лично.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 19:07
Владимир, Анадырь их не устраивает, он же за МКАДом.
http://www.youtube.com/watch?v ...
татъ
Старожил форума
04.07.2013 19:09
Второму персонажу, требующему места перспективной работы:

Да не может он требовать никакой работы.Левый чел, не имеющий никакого отношения,
решил побороться "за права угнетенных".Копия случая с обледенением.
K_St
Старожил форума
04.07.2013 19:14
Кстати, вот тут наткнулся, копаюяь в интернете. Хоть какая-то весть для нас, "предателей родины" с просторов нашей страны:)

http://www.rg.ru/2013/06/28/re ...
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 19:27
татъ сам ты копия случая с обледенением. Сказать в каком месте обледенение? Что аргументы у "правого" чела закончились, все таки перешли к оскорблениям на личности? Чего то у меня сомнения в том что вы пайлот... Не внимательный, выдержкой не отличаетесь, как профотбор проходите...вот вам и отечественная школа. А не боитесь, что сильно ошибаетесь, правильный вы наш?

Старый техник ULLI что то не припомню вас, где мы с вами встречались, напомните?
illbeapilot
Старожил форума
04.07.2013 19:30
1. Студенты российских ЛУГА, скажите, на книжках каких готов учитесь? Только честно.
По "моим данным", ваша литература устарела МИНИМУМ на 25 лет (с начала развала СССР), а по некоторым направлениям и того больше. Потому что учат вас по утвержденным стандартам, которые были разработаны в 70-80 годы, которые утвердили министерства, департаменты, институты. И чтобы менять образовательную программу в соответствии с техпрогрессом - нужны снова теже самые разработки, утверждения, согласования. С учетом того, что с концом СССР развалились целые отрасли, то про образование в сфере авиации и говорить нечего. Этим никто не занимался. Ситуация схожа с образованием в ИТ сфере (программированием) - студенты учат языки 80 годов, просто потому, что нет новых утвержденных стандартов по образованию.
Стеклянные кабины появились на А и Б в 90хх. Сейчас 10хх. Вас учат летать на стекле?
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 19:41
2 VictorAIR:

татъ сам ты копия случая с обледенением. Сказать в каком месте обледенение? Что аргументы у "правого" чела закончились, все таки перешли к оскорблениям на личности? Чего то у меня сомнения в том что вы пайлот... Не внимательный, выдержкой не отличаетесь, как профотбор проходите...вот вам и отечественная школа. А не боитесь, что сильно ошибаетесь, правильный вы наш?

Старый техник ULLI что то не припомню вас, где мы с вами встречались, напомните?

Вы это к чему? Это не мой пост. Проблемы с распределением внимания?
татъ
Старожил форума
04.07.2013 19:43
Айлби, ну кой-где вроде готовят на даймондах.А в чем сложность перехода с будильников на стекло? В одной известной компании(не будем показывать пальцем)есть Б и такие, и такие.
И что? У них проблемы?
Балбесина
Старожил форума
04.07.2013 19:52
Старый техник ULLI:

Владимир, Анадырь их не устраивает, он же за МКАДом.



Это пишет чел, всю жизнь после училища проработавший в Ленинграде ! Мне таки смешно с вас иногда бывает ! Сам то что в Анадырь не поедешь, родной ? Там много советской техники еще осталось, кстати.
illbeapilot
Старожил форума
04.07.2013 19:54
татъ:

Айлби, ну кой-где вроде готовят на даймондах.А в чем сложность перехода с будильников на стекло? В одной известной компании(не будем показывать пальцем)есть Б и такие, и такие.
И что? У них проблемы?


Судя по тому, на что ты обратил внимание в моем посте (т.е. увидел возможное противоречие) только на стекло и будильники - можно сделать вывод, что с самым главным моим тезисом про катастрофическое отставание в "современности и актуальности" нашего образование ты согласен?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 20:03
Звездец, подростки тыкают действующим пилотам:)Учиться летать на стекле видимо мучительно трудно:))
татъ
Старожил форума
04.07.2013 20:04
Айлби, ты эта , поменьше агрессии.Я ответил на вторую половину твоего вопроса.По поводу
первой я писАл еще давеча -

это положение во ВСЕХ отраслях.30 лет назад училища(и ин-ты) вполне соответствовали требованиям ТОГО времени, с той поры требования изменились здорово,
а гос-во на образование забило полностью.Сейчас- что и имеем.
04/07/2013 [14:15:2

Читай все, а не только последнюю мессагу.Ну и ответь по поводу стекла, что там такого
сверхестесственного, что гордость распирает.
As Well
Старожил форума
04.07.2013 20:05
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru