Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1819

zzz07
Старожил форума
03.07.2013 22:05
вот чем занимаются курсанты СЛУ, а вы все про америку.
http://sasovoavia.3dn.ru/forum ...
sasovo_vladimir
Старожил форума
03.07.2013 22:36
Если есть, хоть какой то шанс поехать в Америку, используйте его, в Сасово все делается по принципу "Я начальник ты дурак", правду тут не найти, в училище полно местных Царьков, которым плевать на вас с высокой башни, состояние техники, любой техники оставляет желать лучшего, чего уж и говорить, то, сейчас в самый сезон полетов, Яки стоят мертвым грузом, Аны, летают с 8.00 до 14.00 из за того что училище не может договориться с техниками, точнее оно не может тупо их найти за 6000 р. в месяц. Одно радует, условия проживания хорошие, вода, тепло есть. Питание так себе, макароны да рис уже порядком поднадоело. Да и самое главное, директор обещал нам 2 года 10 месяцев, но в данный срок укладываются только приближенные к руководству лица, есть кто и 1 сентября выпускается, а есть и 1 октября, а это автоматически означает оставаться безработным до следующего набора, т.е. почти год. в общем не думайте, езжайте из Сасово по дальше, тут с наружи все красиво, а изнутри прогнило, и это уже давно не лучшее училище.
С Уважением,
sasovo_vladimir
Старожил форума
03.07.2013 22:36
Если есть, хоть какой то шанс поехать в Америку, используйте его, в Сасово все делается по принципу "Я начальник ты дурак", правду тут не найти, в училище полно местных Царьков, которым плевать на вас с высокой башни, состояние техники, любой техники оставляет желать лучшего, чего уж и говорить, то, сейчас в самый сезон полетов, Яки стоят мертвым грузом, Аны, летают с 8.00 до 14.00 из за того что училище не может договориться с техниками, точнее оно не может тупо их найти за 6000 р. в месяц. Одно радует, условия проживания хорошие, вода, тепло есть. Питание так себе, макароны да рис уже порядком поднадоело. Да и самое главное, директор обещал нам 2 года 10 месяцев, но в данный срок укладываются только приближенные к руководству лица, есть кто и 1 сентября выпускается, а есть и 1 октября, а это автоматически означает оставаться безработным до следующего набора, т.е. почти год. в общем не думайте, езжайте из Сасово по дальше, тут с наружи все красиво, а изнутри прогнило, и это уже давно не лучшее училище.
С Уважением,
-VICTOR-
Старожил форума
03.07.2013 22:56
sasovo_vladimir:
Господи, ужас-то какой, если это так! Куда мы вообще катимся!!!
Хотя, я слышал, что для а/к предпочтительнее Сасово и Ульяновск, но туда не принимают кому уже за 30, а в Америке можно получить налет 1500 часов, и прийти можно после 30-ти, да и медкомиссия там не такая строгая как у нас в РФ, и проходят там ее за 2 часа!

татъ
Старожил форума
03.07.2013 23:04
Виктор, какие 1500 ? Вы о чем?
А вообше- "за морем телушка-полушка, да рупь перевоз" не слышали?
Егор Банко
Старожил форума
03.07.2013 23:17
Смысл понятен, но как то допуск выглядит искусственным препятствием, тем более при трудоустройстве молодежи. По этому вопрос и возник, почему бы не давать подобный допуск при первоначальном освоении типа, и в чем собственно разница самого полета по ппп на однодвигательном и многодв-м.

Не знаю, как в Европе, но в США CPL не получишь без инструментального рейтинга. Хотя теоретически можно, но с ограничениями. На практике же обычно сначала IR потом CPL.
Тут ещё вопрос в том, что у нас обучать полётам по приборам не на чем и негде, так как требуется сертифицированный для ППП самолёт и аэродром с РТС и схемами заходов в ассортименте. У нас на учебных аэродромах из РТС в лучшем случае присутсвует дохлый привод. VORов в стране пересчитать по пальцам, и то они больше для красоты, потому что неточные схемы захода по VOR у нас почему-то нет. ILS оборудованы только крупные порты, туда курсанта на пушечный выстрел не подпустят.
Вот и доучивают потом на производстве.Цветут и пахнут разные курсы МВЛ (и это в стране, члене ИКАО), Джеппсен и прочее. Зато Ро на Вэ в квадрате и НЛ-10 в совершенстве.
-VICTOR-
Старожил форума
03.07.2013 23:18
тать:
1500 ч., я же не утверждаю! А, хочу уточнить.
Еще вот:
http://www.epicflightacademy.c ...
татъ
Старожил форума
03.07.2013 23:23
Виктор, по вашей же ссылке- 136 часов.Если верить ТС-200.С мизерными возможностями
трудоустройства.
Егор Банко
Старожил форума
03.07.2013 23:24
-VICTOR-:
1500 это уже полноценный ATPL. Обычно после получения CPL до полутора тысяч налётывают инструкторами, на АХР, таская баннеры, бросая парашютистов и пр. Без 1500 часов не сядешь даже на бизнес-джет.
Ariec 71
Старожил форума
03.07.2013 23:28
Егор Банко:

Не знаю, как в Европе, но в США CPL не получишь без инструментального рейтинга. Хотя теоретически можно, но с ограничениями. На практике же обычно сначала IR потом CPL.
Тут ещё вопрос в том, что у нас обучать полётам по приборам не на чем и негде, так как требуется сертифицированный для ППП самолёт и аэродром с РТС и схемами заходов в ассортименте. У нас на учебных аэродромах из РТС в лучшем случае присутсвует дохлый привод.

Да уж. Как все запущено. Просто взгляд со своей бывшей избушки. Начиная с л-39 заканчивая миг-23 в училище все шло своим чередом и все подобные допуски как само собой разумеющееся и не представляющее особых сложностей, начиная с теоретических аспектов до начала освоения и заканчивая собственно практическим обучением.
-VICTOR-
Старожил форума
03.07.2013 23:31
Тать:
Да, верно, 136 часов, это за 6 месяцев, с нуля.

Егор Банько.
Да. Но у них там теория по получению лицензии пилота транспортной авиации (ATPL), - это раздел индивидуальных курсов.

Просто, больше мне пока ничего неизвестно! Нужно, поинтересоваться у автора ветки, через какую школу он обучается в США.
татъ
Старожил форума
03.07.2013 23:36
Да уж. Как все запущено. Просто взгляд со своей бывшей избушки. Начиная с л-39 заканчивая миг-23 в училище все шло своим чередом и все подобные допуски как само собой разумеющееся и не представляющее особых сложностей, начиная с теоретических аспектов до начала освоения и заканчивая собственно практическим обучением.


Дык стопиццот.В Га в советское время тож самое.Перешел с Ан-2 на Ан-24- никаких курсов
мультиэнжин и инструмент рейтинг.Дикость!
Слава богу, счас мы идем цивилизованным путем!К предыдущим добавим еще гласскокпит, сиэрэм,
курсы мвл, курсы капитанов.Инглиш отдельно, технический отдельно.Вроде ничо не забыл?
Егор Банко
Старожил форума
03.07.2013 23:40
Ariec 71:
Увы. В СССР была авиация.
-VICTOR-
Старожил форума
03.07.2013 23:51
Егор Банко:
Ariec 71:
Увы. В СССР была авиация.

Вот, это вообще, неприятно!
http://forum.e-gzhel.ru/index. ...
Ariec 71
Старожил форума
04.07.2013 00:01
Так собственно, что и бесит. Казалось бы, училище - альма матер, основа основ летного мастерства, безаварийной работы и летного долголетия. Ну купи ты им караванов для первоначального (если сам сделать не можешь), выпускай на суперджетах КВСами. Оснасти аэродромы училища, обеспечь социальные условия. И учи народ современным требованиям, не изобретая велосипеды. Ну не фуя от этого не обеднеет страна, только приобретет.
Тьфу, блин, как противно. Поддерживаю топикстартера - есть возможность учиться в штатах, надо учиться в штатах. Фиг с ним, с трудоустройством. От судьбы не уйдешь.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 00:18
Так собственно, что и бесит.

Оно бесит, НО-не смертельно.Приходят пацаны с училищ, пока ждут переучку-курсы МВЛ, инглиш,
берут репетиторов, на все-про все полгода.Далее-вперед!Это кто хочет.
Можно по пути ТС-"как тут здорово, вы лохи!", потом "поможите советом!".В общем, проблема слегка раздута из ничего(имхо).
Егор Банко
Старожил форума
04.07.2013 00:34
Приходят пацаны с училищ, пока ждут переучку-курсы МВЛ, инглиш,
берут репетиторов, на все-про все полгода
---------
А в чём тогда великая миссия училища? Диплом красивый выдать? Если толком ни теории, ни практики за 2 (два) года?
Сапсан
Старожил форума
04.07.2013 00:38
Егор Банко:
А не расскажите, как выглядит заход по ILS глазами пилота? Че делаем, куда смотрим?
татъ
Старожил форума
04.07.2013 00:45
Если толком ни теории, ни практики за 2 (два) года?

Это ты так учился?За всех-то не впрягайся.
Егор Банко
Старожил форума
04.07.2013 00:58
А не расскажите, как выглядит заход по ILS глазами пилота?
-----------
Вот так
http://www.avionicslist.com/ar ...

татъ:
Во-первых, попрошу не тыкать. Мы за столом вместе не сидели.
Во-вторых, вот это чья цитата? "Приходят пацаны с училищ, пока ждут переучку-курсы МВЛ, инглиш,
берут репетиторов, на все-про все полгода."
Какого ж хрена после двух лет училища тратить ещё полгода если так всё шоколадно?
А выше писали, что выпускают без допуска на ППП? Качество оценивают по результатам, не так ли?
татъ
Старожил форума
04.07.2013 01:14
Во-первых, попрошу не тыкать. Мы за столом вместе не сидели.
Во-вторых, вот это чья цитата? "Приходят пацаны с училищ, пока ждут переучку-курсы МВЛ, инглиш,
берут репетиторов, на все-про все полгода."
Какого ж хрена после двух лет училища тратить ещё полгода если так всё шоколадно?
А выше писали, что выпускают без допуска на ППП?

Во-первых, не только за столом, но и в другом месте не сядем.
Во-вторых, смотря что считать шоколадом.Кому-то диплом и возможность работать, кому-то
считать, что круче его только яйца, слетав в ап класса браво, и ныть на форуме, что его
не ценят.
В качестве ликбеза-счас выпускаются на элках и даймондах, не считая(что там в Ульяновске-
Ан-24?)что ли.
Я Вас не оскорбил? Ничо, что я боком сижу?
Сапсан
Старожил форума
04.07.2013 01:29
Мне картинки слать не надо. Я учился в Сасово и поэтому имею представление об инструментальном заходе. Удалось ночью в Ульяновске попробовать, и даже под шторкой, до ВПР. Да, их было не такое количество, как у крутых парней в американских школах, но понятие имею. Мне просто было интересно, имеете ли Вы представление об этом. И еще: моя учеба там началась 24 августа 2010 года и закончилась 21 июня 2013. Родственников в руководстве училища, как и вообще в авиации нет.
К чему я все это: есть нормальные люди, которые беспристрастно сравнивают между собой разные способы достижения цели. Пишут о недостатках, преимуществах, о том, что хорошо бы сделать у нас. Хотя многие об этом и так знают. А есть гандоны, которые с пеной у рта смешивают все, что связанно с нашей страной с говном. При этом начинают выдумывать и приукрашать многие вещи. Так вот, гандоны - они и есть гандоны.
klifA
Старожил форума
04.07.2013 03:05
Если научился нормально заходить по тем приводам, которые есть в наших портах и училищах, по VORу уж точно зайдешь, про ILS даже не говорю.
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 03:34
Извините, я правильно понял: "ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об инструментальном заходе.....но понятие имею....УДАЛОСЬ ночью в Ульяновске ПОПРОБОВАТЬ, и даже под шторкой, до ВПР"? Тогда ключевая фраза - ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, а не владею методикой и навыками. Тогда точно так же можно пройтись еще по нескольким аспектам, например: да, летал по "кругу" и имею представление о радиообмене в реальном трафике и на английском(?), да не такое как у крутых парней в американских школах, но понятие имею. И т.д. по списку. Ну тогда картина понятна и она не в пользу выпускников того же Сасово, т.к. это говорит судя по всему выпускник оного. Без обид, ничего личного, только факты.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.07.2013 03:36
Свои три копейки
1.Утверждение. "Макароны, казарма" что девочки испугались трудностей? Нас почти три года в училище гоняли майоры и строем находились и горшки научились чистить. Это вас мальчики к порядку так приучают, а в авиации порядок должен быть во всем.

2.Вопрос. Почему государство за мои кровные денежки должно строить в государственном училище тренажеры А и Б которые с ИНОСТРАННЫМИ регистрациями (VP, EI, VQ) летают в ЧАСТНЫХ авиакомпаниях нашей страны ? Авиакомпаниях , которые не ломятся с заказами на Ту-204, Ан-148, Ил-96

3.Пожелание. Уважаемый топикастер, молодой человек, Вам уже на протяжении семи страниц авиационный народ (опытный народ)пытается объяснить РАЗНИЦУ или чем отличается американский авиакружок на шушлайках(табуретках, кому угодно) от Летного училища ГА. Вы упорно этого не понимаете или не хотите понимать.Я понимаю на статую свободы смотреть интереснее , чем на коровники. Может быть Вы считаете , что нам надо всем свалить в США. Там наверное и матросов лучше обучают и авиатехники там лучше в самолетах рубят? Кроме того. Повторюсь, как писали выше, нет у 90% выпускников наших не московских школ таких денег. Получите свое американское свидетельство и попросите папу купить вам Цессну. Летайте на ней от Камчатки до Москвы, а в кресле пассажирского самолета Вам пока делать нечего.
klifA
Старожил форума
04.07.2013 04:00
В Ульяновске есть тренажер A320, Аэрофлот часть переучивания уже перенес туда, т.к. своих тренажеров уже не хватает для рефрешей.Скоро выпускники будут с TR 320 и у кого больше шансов?
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 05:02
Старый техник ULLI при всем уважение, но не надо так категорично. На тех же 8 станицах есть и другая сторона медали. В том числе и такие же авиационные корифеи (опытный народ), который таким как Вы пытается донести, что там у "загнивающих империалистов" учат не хуже, а по многим показателям даже лучше, но вы этого УПОРНО НЕ ХОТИТЕ не то-что понять , но и просто воспринять и попытаться услышать аргументы. Порою переходя грань. Вот причем здесь папа ТС? Не боитесь сесть в лужу, если у него его просто нет? Как я уже писал на соседней ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ... некоторые товарищи застряли головой в совдепе и упорно не хотят этого принимать. Откуда такая ненависть к людям, пытающимся осуществить свою мечту, заметьте, за свои деньги. Если есть цель, то к 30 годам миллион вполне можно заработать, если есть цель.Ну или взять кредит на учебу (другое дело как его отдавать, если в нашей стране нет гарантии устройства на работу) И не надо тут про 90% и про НЕ мАсковских, тема заезжена. Кстати ТС не ставил цель, как мне видится, с агитировать Вас в том числе иммигрировать с Родины в США, не придумывайте и не утрируйте, даже ради такой святой цели как защита чести и достоинства отечественных летных школ. Ну а про макароны, казарму и девочек Вы явно перегнули. Или вы действительно искренне считаете, что приучить к порядку и дисциплине будущего пилота можно только через казарму, мытье туалетов и хождение строем ?!(что такое казарма знаю не по наслышке и надо сказать ничего хорошего в этом не вижу, во всяком случае для авиаотрасли, ) Бедное остальное мировое авиационное сообщество, они то бедолаги и не знают в чем соль и что такое настоящая дисциплина. И как они несчастные не поубивались то еще там в своих Америках на своих драндулетах без наших макарон и строевой подготовки.
Большинство из тех кто здесь с пеную у рта , козыряя своим авиационным и жизненным опытом доказывает превосходство Российского летного образования перед иным учились в далекие 80е, когда все было понятно и ясно, что будет учеба , потом ГАРАНТИРОВАННО будет Ан-2 а то и покруче (никто не требует налет минимум 1500), ГАРАНТИРОВАННО трудоустройство и рост, и голова об этом не болела. И пусть меня закидают тапками, но смею утверждать, что им чужды проблемы нынешних "молодых" авиаторов или тех кто пытается ими стать. Я не говорю что жизнь их была легка, безусловно у них были трудности и они с достоинством преодолевали их, но это были проблемы другого характера. Возможно что многие из них сейчас летают на больших лайнерах и они счастливы. Но поймите: тогда было другое время и не факт что в нынешних реалиях они с таким же успехом осуществили бы свою карьеру, просто им повезло со временем.
А теперь попробую задать вопрос, который уже озвучил в другой ветке здесь:
парню (персонаж образный) предположим лет 30, за плечами служба в армии, высшее гуманитарное образование, звезд с неба не хватал, но заработал немного денег. Имея за плечами уже жизненный опыт наконец определился что хочет стать проф. пилотом (предвижу ворчание скептиков, но для запада это нормальный возраст прихода в авиацию, нечего страшного в этом действительно нет).

Как ему это реализовать сейчас в России?
VictorAIR
Старожил форума
04.07.2013 05:19
Кстати TR, например А320, можно при определенных условиях получить там же в летной школе, не отходя от кассы так сказать. Вот пример вышеупомянутой школы.
http://www.epicflightacademy.c ...
Пусть ТС поправит меня, но помоему в его 33000$ входит тренажер CRJ200, не уверен что это TR, но всётаки за такую цену это не плохо.
denokan
Старожил форума
04.07.2013 06:53
Старый техник ULLI:

Свои три копейки
1.Утверждение. "Макароны, казарма" что девочки испугались трудностей? Нас почти три года в училище гоняли майоры и строем находились и горшки научились чистить. Это вас мальчики к порядку так приучают, а в авиации порядок должен быть во всем.
====

А где в ГА РФ порядок?

----
2.Вопрос. Почему государство за мои кровные денежки должно строить в государственном училище тренажеры А и Б которые с ИНОСТРАННЫМИ регистрациями (VP, EI, VQ) летают в ЧАСТНЫХ авиакомпаниях нашей страны ? Авиакомпаниях , которые не ломятся с заказами на Ту-204, Ан-148, Ил-96
====

Вообще не должно этого делать, к слову. В училищах не надо учить на такие типы. Это глупо, дорого и невыгодно.

----
3.Пожелание. Уважаемый топикастер, молодой человек, Вам уже на протяжении семи страниц авиационный народ (опытный народ)пытается объяснить РАЗНИЦУ или чем отличается американский авиакружок на шушлайках(табуретках, кому угодно) от Летного училища ГА.
====

Что-то я не вижу, чтобы здесь пытались РАЗНИЦУ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ объяснить, кроме как "с американским пилотским набегаетесь, пытаясь устроиться на работу".

Больше плюсов от обучения в "Летном училище ГА" нет.

-----
Вы упорно этого не понимаете или не хотите понимать.Я понимаю на статую свободы смотреть интереснее , чем на коровники. Может быть Вы считаете , что нам надо всем свалить в США. Там наверное и матросов лучше обучают и авиатехники там лучше в самолетах рубят?
======

Видимо. У нас образование, к слову, не только в авиационной сфере давно уже стало профанацией.
Весёлый Роджер
Старожил форума
04.07.2013 09:06
Вся эта перепалка знаете что напоминает? Разговоры 2006-2008 года, когда АУЦы стали выдавать CPL , и в авиацию стали приходить ребята глубоко за 30 .Сколько вони было помнится от тех кто сумел поступить в молодости в училище , поглядывая свысока на "неудачников", у кого не сложилось.И что только не писали, и реакция не та, и "страшную лётчискую тайну" они не узнают, не отсидев 3 года в казарме ( если что - я там 4 года жил), а следовательно летать не смогут.. Но жизнь расставила всё на свои места ))) Так будет и сейчас.Никто родинку овном то не поливает, но над статуей свободы на английском всё таки полезнее летать в международный аэропорт , чем над коровником в урюпинск. Ну полезнее, и всё !! Больше это дает для проф.роста.
Сапсан
Старожил форума
04.07.2013 09:52
VictorAIR:
Я сейчас пишу об этом:
"ILS оборудованы только крупные порты, туда курсанта на пушечный выстрел не подпустят."
Об этом:
"директор обещал нам 2 года 10 месяцев, но в данный срок укладываются только приближенные к руководству лица"
И еще куча вранья на предыдущих страницах. Я еще раз говорю, пишите, сравнивайте, предлагайте, но не надо врать! Да тяжело, да есть куча проблем, да часто система сбоит, но может есть, кто помнит, что было 10-20 лет назад? Училище вообще закрывать хотели. У КЛО был налет 4 часа в год! И ничего, вытянули. И есть положительная динамика. Полосу построили, столовую построили, ремонт в общагах сделали, элки на стекле купили, тренажеры купили, цесссны купили, программу образования менять начали. Вы что хотите, я не понимаю, чтоб приехал умник из штатов, рассказал, как там все козырно, а завтра в Сасово стало так же? Ну смешно же...
denokan
Старожил форума
04.07.2013 10:05
В частных руках это стало бы гораздо быстрее.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 10:10
Пусть ТС поправит меня, но помоему в его 33000$ входит тренажер CRJ200

И близко нет, кто его туда пустит без изучения крафта?А изучение сильно дороже.

Что-то я не вижу, чтобы здесь пытались РАЗНИЦУ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ объяснить, кроме как "с американским пилотским набегаетесь, пытаясь устроиться на работу".

Этого преимущества вполне достаточно.Через год выпускник Сасово с произ-м налетом часов
600 спокойно выполнит полет Дмд-Барселона, не имея в архиве полетов соло вокруг статуи свободы.Если, конечно, сам хочет этого добиться.

Вся эта перепалка знаете что напоминает? Разговоры 2006-2008 года, когда АУЦы стали выдавать CPL , и в авиацию стали приходить ребята глубоко за 30

Что-то я не помню таких разговоров.Мож просто не слышал.
Мне ситуация знаете, что напоминает? Когда, чтоб возить картошку с дачи, чел вместо
жигуля берет феррари.Круто!коробка автомат!пацаны, все сюда!
А потом выясняется, что нет дороги, не проехать.Вот тогда несется- это неправильно,
надо что-то менять, пусть дяди проложат асфальт итд.
denokan
Старожил форума
04.07.2013 10:15
А было бы здорово, если бы асфальт все-таки положили...
Сапсан
Старожил форума
04.07.2013 10:16
Согласен! Но представим ситуацию. Частное платное Сасово и такая же американская школа. И там и там дают CPL и не дают диплом. И тех и тех формально берут на работу. Вопрос: куда пойдет нормальный человек учиться? Кого скорее возьмут на работу? Почему частный Автоваз до сих пор не сделал автомобиль, который может конкурировать с BMW?
татъ
Старожил форума
04.07.2013 10:18
А было бы здорово, если бы асфальт все-таки положили...

Хто б спорил.Лучше если бы повсюду(во всех отраслях).
K_St
Старожил форума
04.07.2013 10:22
Сапсан:
Вранья в моём рассказе нет, да и нет мне смысла врать. Все, что я описал, подтвердят люди, которые закончили мою школу. Когда Вы называете меня умником, это конечно забавно. Ну возможно это так и есть, вместо того, чтоб сидеть три года и тянуть из родителей деньги, на еду, выпивку и прочие радости Сасовской жизни( работать там по понятным причинам невозможно), при этом еще на вас потратит государство 3 миллиона на сомнительного качества образование, я выучил английский, нашел денег на осуществление мечты и поехал учиться сюда. А в Сасово и вообще в системе подготовки летных кадров в России, понятно сразу ничего не изменится, до тех пор, пока у него не появится конкуренции. Поэтому люди и должны сравнивать для себя, взвешивать и принимать решение. Если люди валом начнут ехать учиться в забугорье, тогда наверху начнут шевелиться и что-то предпринимать, а пока мы тут будем говорить, что единственный путь-это Сасово или другие наши ЛУ, ну а каких переменах в положительную стороно может идти речь??
Сапсан
Старожил форума
04.07.2013 10:30
Ну во первых:
Вы утверждаете, что все, кто в Сасово, тянут деньги из родителей, а Вы на свою мечту их нашли. Забавно. А у нас парни работали в Сасово и на это жили.
Второе.
Вы государство думать не заставите. Скорее оно вам еще сто преград на пути к трудоустройству создаст. Причем, чем больше вас будет, тем серьезнее будут преграды.
И третье. Насчет вашего рассказа о штатах я ничего сказать не могу, я там не был. А вот насчет некоторых постов о Сасовских курсантах я судить имею полное право.
В первую очередь все всегда зависит от человека. В кабине аэрбаса разница между образованием улетучится через пол года. А разница между людьми будет всегда.
K_St
Старожил форума
04.07.2013 10:40
Вообще я был удивлен, почитав посты некоторых людей, они упорно продолжают утверждать, что то, что мы имеем в системе подготовки пилотов-это хорошо, а тут такой дурак людей к непонятным авантюрам склоняю. Это смешно и одновременно печально. Люди намерено закрывают глаза на происходящее.
K_St
Старожил форума
04.07.2013 10:47
VictorAIR:

Кстати TR, например А320, можно при определенных условиях получить там же в летной школе, не отходя от кассы так сказать. Вот пример вышеупомянутой школы.
http://www.epicflightacademy.c ...
Пусть ТС поправит меня, но помоему в его 33000$ входит тренажер CRJ200, не уверен что это TR, но всётаки за такую цену это не плохо.

Нет. Тайп рэйтинг в эту цену не входит. Это CPL в который будет входить инструмент рэйтин и мульти энджн
Captain Phlintus
Старожил форума
04.07.2013 11:19
В кабине аэрбаса разница между образованием улетучится через пол года.


А вот это верно. С учётом того сколько пилоту ещё придётся учиться, переучиваться, вводиться, фолтить, набивать шишки....вопрос противопоставления американских школ российским представляется таким, ну, несколько надуманным, мягко говоря. Чем лучше писать - ручкой или карандашом ? А яйцо чистить - с острого конца или с тупого?

Все вышеописанные ИЛСы, неточные заходы, кросс-кантри вам вспомнятся такой мелочью, когда начнётся настоящая лётная подготовка. А она - со штампика "КВС-стажёр" в пилотском.только и начинается. Всё что до этого, так...прелюдия.

Лётный треннинг - ну это не образование, не Сорбонна какая-то, это же просто ПТУ, да и то - сильно усечённое.И ломать голову и копья какая "фазанка" лучше - 55я или 59я....не стоит, по-моему. И та, и другая имеют свои преимущества и недостатки. Каждый сам выберет. "Дело не в дорогах, которые мы выбираем. Дело в том, что внутри нас заставляет нас выбрать ту, или иную дорогу". (О.Генри).

Для себя - я бы выбрал Сасово. Всем рекомендую ехать в США.

Чистого неба и всех благ!
-VICTOR-
Старожил форума
04.07.2013 12:18
Весёлый Роджер:

... и в авиацию стали приходить ребята глубоко за 30....

А что здесь такого страшного! Знаю людей, которым 35-38 лет, они с отличным здоровьем, кое-кто из них даже в больнице ни разу не лежал. А есть совсем молодые 22-24 года, и у них уже целых букет болезней, у некоторых даже проблемы с зубами начались и это в таком-то возрасте!!!
Ariec 71
Старожил форума
04.07.2013 13:52
Старый техник ULLI:

Вам уже на протяжении семи страниц авиационный народ (опытный народ)пытается объяснить РАЗНИЦУ или чем отличается американский авиакружок на шушлайках(табуретках, кому угодно) от Летного училища ГА. Вы упорно этого не понимаете или не хотите понимать.

Павел Романович. О чем собственно речь и ведется. Если отбросить финансовый вопрос оплаты и бюрократический проблемы последующего трудоустройства, по модулю получается что непосредственно летное обучение, летная подготовка в шарашкиных конторах за бугром лучше, чем в СТАРЕЙШЕМ УЧИЛИЩЕ ГА!!!!! Вот в чем парадокс и как такое может быть.
По этому тема правильная, создается прецедент, обсуждаются вопросы. Может, что сдвинется к лучшему. Понятно, блажен кто верует.
Весёлый Роджер
Старожил форума
04.07.2013 13:55
А что здесь такого страшного! Знаю людей, которым 35-38 лет, они с отличным здоровьем, кое-кто из них даже в больнице ни разу не лежал.

так и я про то-же..

татъ:
Что-то я не помню таких разговоров.Мож просто не слышал.

Вас это наверное не касалось, а я так сказать лицо заинтересованное был, в свои то годы..
татъ
Старожил форума
04.07.2013 13:57
Сапсан, тема "АУЦ-ППЛ" еще интересует?
gavr17
Старожил форума
04.07.2013 14:12
Само название темы порождает споры! Раз кто-то против ещё кого-то, то есть и сам спор. А надо лишь выбрать путь. Выбор-то уже отталкивается от начальных условий (ранжирования по важности нет):
- здоровье (пройдёшь по I-й графе или нет);
- готов/не готов учиться (не отдыхать) на НЕродном языке;
- наличие/отсутствие денежных средств на обучение;
- семейные обстоятельства;
- самоорганизация;
- обучаемость;
- вредные привычки;
- доходы на время учёбы;
- возможность/планы последующего трудоустройства;

Это лишь самые общие вводные. А у каждого добавится парочка своих начальных условий, которые ну ни как не укладываются в единые условия.

Так что спорить не стоит, надо систематизировать знания о том и об этом образованиях. Пока тупо спорим - будут создаваться такие ветки. Надо читать самые "обсосанные" темы, типа уважаемого Баранкина и многие вопросы уже обсуждены.

Лично я в свои 35 уже второй раз буду поступать именно в наше Среднее ЛУГА, т.к. нет самого главного - денег на платное обучение. Не буду тут объяснять (бессмысленно в данной теме) - почему второй раз поступаю и почему в 35 лет нет 1, 5 млн. или не взять кредит.
татъ
Старожил форума
04.07.2013 14:15
непосредственно летное обучение, летная подготовка в шарашкиных конторах за бугром лучше, чем в СТАРЕЙШЕМ УЧИЛИЩЕ ГА!!!!! Вот в чем парадокс и как такое может быть.

Никакого парадокса нет, это положение во ВСЕХ отраслях.30 лет назад училища(и ин-ты) вполне соответствовали требованиям ТОГО времени, с той поры требования изменились здорово,
а гос-во на образование забило полностью.Сейчас- что и имеем.
gavr17
Старожил форума
04.07.2013 14:16
А то, что качество обучения начали менять - хорошо, Жаль, что очень медленно.
RUSAS
Старожил форума
04.07.2013 14:25
Разговоры 2006-2008 года, когда АУЦы стали выдавать CPL , и в авиацию стали приходить ребята глубоко за 30

В жизни может быть всё, пошел учиться на гуманитария, но в 38 решил в авиацию, романтика неба повлекла. И это нормально. Но вот одно но, почему-то эта романтика не влекла в начале 90-х когда "удачники" не романтики шли учиться в то же Сасово, видя пример старших товарищей, которые выпускались из ЛУГА практически без налета и по несколько лет не могли ввестись. Чего-то не романтично было в 90 без налета и тех зарплатах. Вот и сейчас, не романтики они по 3 года среднее получают, и еще больше времени бесполезное высшее и на коровниками летают, поэтому катостроф много. А я другое дело, я романтик, я на статуей свободы, да над гудзоном, да я Филладельфийский ШМАС окончил.(не бросайте камни за ШМАС, это мнение уважаемых капитанов)
gavr17
Старожил форума
04.07.2013 14:35
Вон и тренажёры есть уже современные в универе в Питере:
http://vk.com/id630290?z=photo ...
http://vk.com/id630290?z=photo ...
http://vk.com/id630290?z=photo ...
http://vk.com/id630290?z=photo ...

В училищах-то уже не хуже становится. В Бугуруслане, к примеру, современнейшую полосу доделывают. Меры-то запоздалые, но принимаются.
1..789..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru