Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1819

makrЯк
Старожил форума
13.01.2017 09:29
lalique78
На западе существуют доступные кредиты. Ну или вариант послужить в армии, потом государство оплатит ваше обучение, начиная с инструментального рейтинга.
Ну или почку и хрусталик глаза заложить банку.
Ну и армия у нас призывная, по идее для большинства обязательна, хотя по факту наверное 60-70% армии боятся как огня и откупаются
кокпит
Старожил форума
13.01.2017 10:21
Существует огромная пропасть между образованием и трудоустройством
И её преодалевают кто как может
С помощью кредитов, блата, нечаянного везения
Трудоустройство , по советскому, кануло в небытие
Если взять отечественную авиаотрасль, то здесь все усугубилось вымиранием МВЛ и ПАНХ , что лишило выпускников начала карьеры и приобретения бесценного опыта для непростой профессии авиатора
НО!но раз нацпер АЭРОФЛОТ возвращает утерянную монополию, ее и надо обязать трудоустройством желторотиков, хотя бы , на конкурсной основе
А то что же получается? КУРИЦА В ГНЕЗДЕ, ЯЙЦО В П

Хотя это похоже на утопию, пока, в сегодняшней России
кокпит
Старожил форума
13.01.2017 10:22
Существует огромная пропасть между образованием и трудоустройством
И её преодалевают кто как может
С помощью кредитов, блата, нечаянного везения
Трудоустройство , по советскому, кануло в небытие
Если взять отечественную авиаотрасль, то здесь все усугубилось вымиранием МВЛ и ПАНХ , что лишило выпускников начала карьеры и приобретения бесценного опыта для непростой профессии авиатора
НО!но раз нацпер АЭРОФЛОТ возвращает утерянную монополию, ее и надо обязать трудоустройством желторотиков, хотя бы , на конкурсной основе
А то что же получается? КУРИЦА В ГНЕЗДЕ, ЯЙЦО В П

Хотя это похоже на утопию, пока, в сегодняшней России
Топер Харли
Старожил форума
13.01.2017 14:22
В аэрофлоте как раз упор на выпускников, ввод в строй идёт постоянно, большинство как раз выпускники. Естественно, всех переварить не может, поэтому и отбирают, далеко не все из них по блату.
makrЯк
Старожил форума
13.01.2017 16:43
Топер Харли
В аэрофлоте как раз упор на выпускников, ввод в строй идёт постоянно, большинство как раз выпускники. Естественно, всех переварить не может, поэтому и отбирают, далеко не все из них по блату.
В Аэрофлоте выпускники только по тому что им (выпускникам) податься некуда, и времени вагон. Был я в Аэрофлоте мне сказали пройди у нас МВЛ тех.англ, подтверди уровень. Что бы все эти курсы у них пройти мне отпуска не хватит
Топер Харли
Старожил форума
13.01.2017 17:28
Все это проходится уже в штате, ну и хозяин-барин.
makrЯк
Старожил форума
13.01.2017 17:47
Топер Харли
Все это проходится уже в штате, ну и хозяин-барин.
Ничего подобного у вас устаревшая информация, для начала пройди все за свой счет, потом будет разговор
Егор-ка
Старожил форума
13.01.2017 18:13
makrЯк
Ничего подобного у вас устаревшая информация, для начала пройди все за свой счет, потом будет разговор
А если не проходить а просто приехать и здать? За свой счёт.
Hund
Старожил форума
13.01.2017 20:15
Егор-ка
А если не проходить а просто приехать и здать? За свой счёт.
Сдавать так и так англ. придется. После чего Вас отправят на вышеуказанные курсы с формулировкой на все Ваши возражения"не е...т". Месяц жизни, 70000 р. только на сами курсы, и это только чтобы явиться на мандатную комиссию, где, возможно, Вам скажут, что пилоты стаким цветом глаз на достойны работать в Афл.
Hund
Старожил форума
13.01.2017 20:24
lalique78
На западе существуют доступные кредиты. Ну или вариант послужить в армии, потом государство оплатит ваше обучение, начиная с инструментального рейтинга.
Ну, с кредитами вопрос чисто экономический, а вот вариант отслужил - получи определенную помощь в дальнейшем образовнии, в том числе летном, действительно интересный. Если уж летные училища все равно бесплатные, сделать обязательным условием поступления службу в армии. Для девчонок - какую нибудь альтернативную службу. Тем более служить-то год, смешно.
Hund
Старожил форума
13.01.2017 20:28
Ну а что, государству нужны призывники, призывникам - бесплатное образование. Все взаимовыгодно и справедливо.
Burhon
Старожил форума
13.01.2017 20:38
Hund
Ну а что, государству нужны призывники, призывникам - бесплатное образование. Все взаимовыгодно и справедливо.
Призывникам надо ещё остаться живым после службы.
Hund
Старожил форума
13.01.2017 20:55
Burhon
Призывникам надо ещё остаться живым после службы.
Действительно. Как-то не подумал. Надо бы вообще армию распустить, чтобы все живыми остались. Пока злой ВВП не поубивал всех на фиг.
Заодно запретить призывникам дорогу переходить. Вдруг машина собьет. И чтобы мамки будущих курсантов в училище приводили лично и в подгузниках, во избежание неожиданностей. Вдруг будущий пилот переволнуется на вступительных экзаменах.
Егор-ка
Старожил форума
13.01.2017 21:01
Ну а что, государству нужны призывники, призывникам - бесплатное образование. Все взаимовыгодно и справедливо.

Призывникам надо ещё остаться живым после службы

Много об этом переговорено. Думается что государству нужны спецы в армии а за год научить чему-то как следует..... контракт. Хотя, с другой стороны, тем кто отслужил срочную льготы при поступлении в военные училища, в летные тоже, уж никак не были бы лишними.

А подход Аэрофлота мне нравится, если он действительно такой. Прихожу, к примеру, я такой с бумагами полученными в одной из англоязычных стран, подтверждающим мой достойный уровень технического и ИКАО и говорю-готов оплатить и сдать экспертом типа а в ответ слышу-извини, рожей не вышел. Не хочется верить.
Егор-ка
Старожил форума
13.01.2017 21:03
.... и сдать экстерном...
Hund
Старожил форума
13.01.2017 21:26
А подход Аэрофлота мне нравится, если он действительно такой. Прихожу, к примеру, я такой с бумагами полученными в одной из англоязычных стран, подтверждающим мой достойный уровень технического и ИКАО и говорю-готов оплатить и сдать экспертом типа а в ответ слышу-извини, рожей не вышел. Не хочется верить.

А придется. Проверено собственной шкурой и шкурами многих знакомых. Хотя съездите, конечно, нет ничего лучше собственного опыта. Если еще там не были, обязательно заранее маршрут четко выясните, а то в этих терминалах Шереметьево черт ногу сломит.
Егор-ка
Старожил форума
13.01.2017 21:38
А придется. Проверено собственной шкурой и шкурами многих знакомых. Хотя съездите, конечно, нет ничего лучше собственного опыта. Если еще там не были, обязательно заранее маршрут четко выясните, а то в этих терминалах Шереметьево черт ногу сломит.

Привык верить, спасибо за инфу. Нам рановато пока дергаться, учиться претендент. Но на будущее учтем
Hund
Старожил форума
13.01.2017 21:59
Егор-ка
...........
Да без проблем, обращайтесь. Где-то тут есть ветка "Аэрофлот, Гусев, Ярченко", как-то так называется. Найдите, почитайте, там на эту тему тоже есть. Успехов.
Егор-ка
Старожил форума
13.01.2017 22:02
Hund
Спасибо и Вам удачи!
makrЯк
Старожил форума
14.01.2017 03:15
Егор-ка
А если не проходить а просто приехать и здать? За свой счёт.
Я тоже про это спрашивал, МВЛ точно нет, а тех.англ разрешают только тем у кого 5й уровень есть.
makrЯк
Старожил форума
14.01.2017 03:16
Burhon
Призывникам надо ещё остаться живым после службы.
Я вас умоляю, был я в этой армии, пионер лагерь чистой воды
Technical
Старожил форума
14.01.2017 12:17
Burhon
Призывникам надо ещё остаться живым после службы.
Наоборот, неслуживому продержаться в жизни сложнее, особенно тому кто умышленно избежал службы, т.е. трус по жизни.
Егор-ка
Старожил форума
14.01.2017 12:48
Наоборот, неслуживому продержаться в жизни сложнее,

Во-во, надо не жить а выживать. Мы так привыкли, нам так проще и лучше.
Stiks
Старожил форума
25.02.2017 03:45
На сегодняшний день дела обстоят так, что Л410 остается 1шт, у которого ресурс заканчивается очень очень скоро. Как будут отлетывать выпускники и на чем, неизвестно. В 16 года в ноябре и в декабре месяце выпускались ребята, выпуска июня 2016 года. Что будет дальше, неизвестно
Radiance
Старожил форума
25.02.2017 09:09
Вроде как год назад поступило три L 410 в Красный Кут. Могут ли Сасовские курсанты выпускаться на этих самолетах? Оба училища - филиалы Ульяновска. По идее, могут совместно использовать имеющуюся в том или ином месте материальную базу (краснокутские, например, сасовский тренажер, а те, в свою очередь, краснокутские самолеты).
выпрямитель
Старожил форума
25.02.2017 13:46
Когда уже государство прекратит этот советский эксперимент с летными училищами?! Страна давно летает на Airbus и Boeing а пилотов готовят дедушки в луга по "самой лучшей программе подготовки в мире! Аж 3 года!" :)))
TundraW
Старожил форума
25.02.2017 19:05
Если государство готово платить то и 10 лет можно учить
Stiks
Старожил форума
26.02.2017 01:04
Radiance
Вроде как год назад поступило три L 410 в Красный Кут. Могут ли Сасовские курсанты выпускаться на этих самолетах? Оба училища - филиалы Ульяновска. По идее, могут совместно использовать имеющуюся в том или ином месте материальную базу (краснокутские, например, сасовский тренажер, а те, в свою очередь, краснокутские самолеты).
90 выпускников в каждом училище. кажлому требуется по 150ч налет. Можно легко посчитать. в Сасово видели 2 Лки, и то, прилетала пару раз на ночные или маршрутные.
Stiks
Старожил форума
26.02.2017 01:05
и сейчас на 3 курсе, есть те, у кого еще долг по 20-25 часов на цессне, а их в училище около 20ти летающих.
Бобик737
Старожил форума
28.02.2017 18:19
K_St,

Много тут слез пролили по поводу трудоустройства в РФ. Я бы посоветовал над этим оссобенно не переживать. Получайте нормальное образование и опыт - остальное склеиться.

На своём опыте я бы посоветовал остаться в США. Работы полно, люди нормальные, профи ценят - а в России всегда все о чем то жалуются. Плюс подумайте где лучше растить детей.
Hund
Старожил форума
28.02.2017 18:57
А вот и ЦРУшники окаянные пожаловали...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.03.2017 04:06
Бобик737
K_St,

Много тут слез пролили по поводу трудоустройства в РФ. Я бы посоветовал над этим оссобенно не переживать. Получайте нормальное образование и опыт - остальное склеиться.

На своём опыте я бы посоветовал остаться в США. Работы полно, люди нормальные, профи ценят - а в России всегда все о чем то жалуются. Плюс подумайте где лучше растить детей.
+100000000
Burhon
Старожил форума
01.03.2017 04:28
Бобик737
K_St,

Много тут слез пролили по поводу трудоустройства в РФ. Я бы посоветовал над этим оссобенно не переживать. Получайте нормальное образование и опыт - остальное склеиться.

На своём опыте я бы посоветовал остаться в США. Работы полно, люди нормальные, профи ценят - а в России всегда все о чем то жалуются. Плюс подумайте где лучше растить детей.
Вопрос где взять деньги ? Работал с пилотами , которые отучились в США . Они не скрывали , что их учёбу оплатили любовники мамы.А мама предупредила что бы домой не возвращался.
PKC-VVO
Старожил форума
01.03.2017 11:06
Burhon
Вопрос где взять деньги ? Работал с пилотами , которые отучились в США . Они не скрывали , что их учёбу оплатили любовники мамы.А мама предупредила что бы домой не возвращался.
Вечер перестает быть томным.
Alexey_Sh
Старожил форума
01.03.2017 12:19
Burhon
Вопрос где взять деньги ? Работал с пилотами , которые отучились в США . Они не скрывали , что их учёбу оплатили любовники мамы.А мама предупредила что бы домой не возвращался.
Ну тут все просто: спросить у мамы, где она взяла таких любовников, и завести своих. А там может и летать не надо будет)))
12..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru