поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сасово vs США

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...16171819  

Miro
Старожил форума
Образование должно быть условно-бесплатным, к примеру, после окончания обучения ему дается какое-то время, и через 3 года, выпускник обязан в течение 10 лет отдать деньги потраченные государством на его обучение. Вот тогда человек 100 раз подумает, о том куда ему идти после обучения.
опубликовано: 08.01.2017 14:37
denokan
Старожил форума
   
vor loc
Ув. denokan, так если так, то вопрос сразу встаёт такой, в вашу компанию берут ли выпускников училища и выпускников зарубежных летных школ. Если да, то разница в недостатках обучения заметна?
Только российских.
опубликовано: 08.01.2017 15:06
neantichrist
Старожил форума
опубликовано: 08.01.2017 15:31
Valentin_N
Старожил форума
   
denokan
Только российских.
Это внутреннее решение авиакомпании или есть запрет на уровне властей? Вообще-то странно, т.к. валидируют пилотские без проблем.
опубликовано: 08.01.2017 15:49
Егор-ка
Опытный боец
Вот оно - поколение пепси, ..

По одному персонажу судить о всём поколении? Во все времена были те, кто хотел красиво жить, есть и такие которые по настоящему увлечены чем-то.
опубликовано: 08.01.2017 15:50
Valentin_N
Старожил форума
   
Miro
Образование должно быть условно-бесплатным, к примеру, после окончания обучения ему дается какое-то время, и через 3 года, выпускник обязан в течение 10 лет отдать деньги потраченные государством на его обучение. Вот тогда человек 100 раз подумает, о том куда ему идти после обучения.
Тогда проше выдавать кредит на обучение под небольшие проценты.
опубликовано: 08.01.2017 15:51
makrЯк
Старожил форума
   
Егор-ка
Вот оно - поколение пепси, ..

По одному персонажу судить о всём поколении? Во все времена были те, кто хотел красиво жить, есть и такие которые по настоящему увлечены чем-то.
Да сейчас 90% таких, тут с одним товарищем общался, есть возможность устроится на ATR - не хочет, спрашиваю почему? Говорит на ATR платят мало. Т.е. человек не думает как набраться опыта, научится летать, это его совершенно не волнует
опубликовано: 08.01.2017 16:50
Gazimur
Старожил форума
" - Мне сейчас надо летать...Летать!Мне скорей нужно
начать летать.Куда угодно, на чём угодно- только
чтобы часы шли!Только чтобы налёт увеличивался..."
Дима Соломенцев из книги Владимира Кунина-
"Пилот первого класса".
да и фильм хороший - "Разрешите взлёт":
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 08.01.2017 17:46
Miro
Старожил форума
   
denokan
Только российских.
В компании есть отдел "сравнения" выпускников? - который основываясь на проведения анализа в течение какого-то времени сделал такой однозначный вывод.
опубликовано: 08.01.2017 22:25
Miro
Старожил форума
   
Valentin_N
Тогда проше выдавать кредит на обучение под небольшие проценты.
Кредит не дадут не платежеспособному лицу, да и ставка на текущий момент не может быть ниже 9%.
опубликовано: 08.01.2017 22:29
denokan
Старожил форума
   
Miro
В компании есть отдел "сравнения" выпускников? - который основываясь на проведения анализа в течение какого-то времени сделал такой однозначный вывод.
Шутите, что ли?
опубликовано: 09.01.2017 05:10
ZSH7
Старожил форума
   
denokan
Шутите, что ли?
Похоже, что он подумал, что ваш ответ "только российских" касался заметности разницы в недостатках обучения выпускников.
опубликовано: 09.01.2017 05:25
vor loc
Старожил форума
Получается, российское образование не соответствует требованиямм, заграничное тоже не приветствуется. И какая разница?
Почему не могут выравнять требования для выпускников любого летного учебного заведения?
опубликовано: 09.01.2017 06:07
ZSH7
Старожил форума
   
vor loc
Получается, российское образование не соответствует требованиямм, заграничное тоже не приветствуется. И какая разница?
Почему не могут выравнять требования для выпускников любого летного учебного заведения?
Ну вы же сами понимаете- потому что Расея.
Высокая забюрократизированность и необходимость, чтобы выпускник был в полном соответствии с современными "веяниями"(я не осмелюсь говорить "законами").
Иначе будете иметь потенциальные проблемы.
Вот и думает контора, а зачем ей готовить спеца, который скомпрометирован "неправославным" образованием? Ррраз- один взмах пера какого-нибудь нелепого чинуши, в попытке порадовать насяльника и он уже преступник, оказывается.
опубликовано: 09.01.2017 14:46
RA-35073
Старожил форума
Выпускники полноценных иностранных авиационных ВУЗов принимаются на работу после нострификации, мой знакомый, выпускник Embry-Riddle Aeronautical University спокойно был принят в Аэрофлот.
опубликовано: 09.01.2017 15:16
Топер Харли
Старожил форума
А другой мой знакомый был недавно уволен из АФЛ именно за отсутствия правильного образования и не "того" пилотского. При этом является студентом "кошерного" ВУЗа
опубликовано: 09.01.2017 15:41
Hund
Опытный боец
   
Топер Харли
А другой мой знакомый был недавно уволен из АФЛ именно за отсутствия правильного образования и не "того" пилотского. При этом является студентом "кошерного" ВУЗа
Если не сложно, можно поподробнее? Просто, знаю, что в афл на входе жесткие требования, хрен прорвешься, если какая бумажка не та. Но вот чтобы из-за этого увольняли уже работающих не слыхал.
опубликовано: 09.01.2017 15:55
Hund
Опытный боец
Имею ввиду, не то пилотское-это какое?
опубликовано: 09.01.2017 15:56
Hund
Опытный боец
Или дело в отсутствии образования? Кошерный ВУЗ, это, полагаю, —заочка академии?
опубликовано: 09.01.2017 16:06
RA-35073
Старожил форума
   
Топер Харли
А другой мой знакомый был недавно уволен из АФЛ именно за отсутствия правильного образования и не "того" пилотского. При этом является студентом "кошерного" ВУЗа
Ваш знакомый вам обстоятельства увольнения наверняка рассказал, а вы тут не все про это написали. Дело там совсем не в пилотском.
опубликовано: 09.01.2017 19:07
Топер Харли
Старожил форума
Ну, да обстоятельства там шире, и наверно, Вам известно, что участия он ни в чем не принимал, а так за компанию выперли но официальная причина именно в документах. Ничего левого все честное и через росавиацию. Тот случай просто обратил на него внимание.
опубликовано: 09.01.2017 22:05
RA-35073
Старожил форума
Думаю что там все было немного иначе, за свой проступок он был уволен, а формально сказали что им не нравится пилотское. Он взрослый человек, и должен был понимать в какой ситуации оказался и как надо действовать.
опубликовано: 09.01.2017 23:43
ZSH7
Старожил форума
   
RA-35073
Выпускники полноценных иностранных авиационных ВУЗов принимаются на работу после нострификации, мой знакомый, выпускник Embry-Riddle Aeronautical University спокойно был принят в Аэрофлот.
Вопрос в том, когда это было?
До 2014- вполне возможно.
Потом...ну разве что волосатая лапа...
опубликовано: 10.01.2017 00:55
PKC-VVO
Старожил форума
   
RA-35073
Думаю что там все было немного иначе, за свой проступок он был уволен, а формально сказали что им не нравится пилотское. Он взрослый человек, и должен был понимать в какой ситуации оказался и как надо действовать.
Ептыть, что же там случилось-то ? Не томи, князь !
опубликовано: 10.01.2017 04:13
Exp_5
Старожил форума
   
PKC-VVO
Ептыть, что же там случилось-то ? Не томи, князь !
надо быть всегда честным
и при получении пилотского,
и при работе с коллегами

как-то так )
опубликовано: 10.01.2017 07:24
sabsan23
Старожил форума
Получается, российское образование не соответствует требованиямм, заграничное тоже не приветствуется. И какая разница?
Почему не могут выравнять требования для выпускников любого летного учебного заведения?

да вам же пишут, что бардак, кто куда будет приводить в норму?
Требования меняются постоянно. Да и писал уже Денис, что "американцы"лучше подготовлены. То есть вас скажем прям щас может взяли с Ан 28 в "Сибирь", но ...
Бардак начинается уже с того, что государство готовит бесплатно пилотов для частных авиакомпаний. Ладно бы, если как в Союзе была одна авиакомпания, еще понятно, но сейчас...
Тут нужна реформа конкретная. А у нас пока все самотеком.
опубликовано: 10.01.2017 14:34
barabek
Старожил форума
А частные компании не на обеспечение потребностей государства и граждан работают? А то что в технических ВУЗах полпотока студентов потом в менеджеры идут никого не волнует? И не надо говорить, что их обучение стоит в 20 раз дешевле, их больше в сотни раз.
опубликовано: 10.01.2017 15:03
pravednik
Старожил форума
   
makrЯк
Да сейчас 90% таких, тут с одним товарищем общался, есть возможность устроится на ATR - не хочет, спрашиваю почему? Говорит на ATR платят мало. Т.е. человек не думает как набраться опыта, научится летать, это его совершенно не волнует
Может быть поделитесь "возможностью" за интерес$, раз товарищ не хочет?
опубликовано: 10.01.2017 15:03
sabsan23
Старожил форума
barabek

Так в том то и дело, что это не только авиации касается.
Авиакомпаниям нужно свои летные школы открывать и готовить кого хочется, хоть сразу с допуском на Шатл. Это решит сразу несколько проблем-не надо переучивать, не надо плодить безработицу и ученики будут ответственнее к учебе относится.
опубликовано: 10.01.2017 16:23
Hund
Опытный боец
   
sabsan23
barabek

Так в том то и дело, что это не только авиации касается.
Авиакомпаниям нужно свои летные школы открывать и готовить кого хочется, хоть сразу с допуском на Шатл. Это решит сразу несколько проблем-не надо переучивать, не надо плодить безработицу и ученики будут ответственнее к учебе относится.
Не реально финансово. Не все у нас аэрофлоты.
опубликовано: 10.01.2017 17:04
Егор-ка
Опытный боец
   
sabsan23
barabek

Так в том то и дело, что это не только авиации касается.
Авиакомпаниям нужно свои летные школы открывать и готовить кого хочется, хоть сразу с допуском на Шатл. Это решит сразу несколько проблем-не надо переучивать, не надо плодить безработицу и ученики будут ответственнее к учебе относится.
Целевой набор уже существует. Компании учат в вузах.
опубликовано: 10.01.2017 17:04
barabek
Старожил форума
Не надо путать, целевики учатся так же на бюджете, просто им отдельные места для поступления, конкурс проще. В Ульяновске сейчас Трансаэровские доучиваются.
опубликовано: 10.01.2017 17:22
Егор-ка
Опытный боец
Целевикам обучение оплачивает ак.
опубликовано: 10.01.2017 17:44
Егор-ка
Опытный боец
Про Трансаэровских ничего не могу сказать, не знаю
опубликовано: 10.01.2017 17:47
barabek
Старожил форума
Ну я знаю, учатся и никто за них не платит (это я про ТСОшных).
опубликовано: 10.01.2017 18:51
Хрен с горы
Старожил форума
Давайте посмотрим на ситуацию без эмоций.

Может ли государство (в состоянии ли?) готовить и выпускать квалифицированных специалистов соответствующих настоящим рыночным условиям?
Ответ напрашивается сам собой: не может, потому что налицо развал системы профессионального образования. Развал школьного образования.

Это касается не только летного состава (кто такой летчик? обычный высококвалифицированный специалист). Государство производит недоделанных программистов, инженеров, врачей, учителей. Которых приходится доучивать на производстве.

Так чего же Вы хотите?
опубликовано: 10.01.2017 19:49
klm911
Старожил форума
   
Gazimur
Этому поколению пепси - ох как хорошо бы подошло:

в караулы походить...

да в ЦК - Центральной Котельной
в мороз за -30 град.этот уголёк на свежем воздухе
всю ночь поколоть...и на тачке шлак вывести...

а на родительской подачке - любой сможет...

Кто у нас в СЛУ МГА хотел - тот учился!
До Лётных Директоров авиакомпаний доросли!

Гравюрный
выпуск СЛУ МГА 1980 года
5 ЛО, 9 АЭ, 2 лг
+100500
84-й на элке
опубликовано: 10.01.2017 20:11
klm911
Старожил форума
После центральной котельной разрешалось в баню без строя сходить, красота!
опубликовано: 10.01.2017 20:13
klm911
Старожил форума
5ЛО - "Поле чудес"
опубликовано: 10.01.2017 20:19
makrЯк
Старожил форума
   
sabsan23
barabek

Так в том то и дело, что это не только авиации касается.
Авиакомпаниям нужно свои летные школы открывать и готовить кого хочется, хоть сразу с допуском на Шатл. Это решит сразу несколько проблем-не надо переучивать, не надо плодить безработицу и ученики будут ответственнее к учебе относится.
Ну откроет АФЛ, и S7 для себя центры, а где кадры брать для мелких АК? Каждый гражданин РФ имеет право на бесплатное образование, а то что вы предлагаете это чистой воды дескриминация.
опубликовано: 10.01.2017 20:23
Ja
Старожил форума
Профессия пилота относится к разряду простых рабочих. Как то нам говорили на занятиях менеджмента. Но дело не в том. А специалистами и не должны выпускать ни училища, ни университеты ГА, как по моему мнению. Ни в одной профессии не бывает такого, чтобы пришёл и был сразу специалистом большим. Все с опытом со временем. Все доучиваются на производстве. У нас на первом курсе с нашей группы тоже товарищ ушёл в Америку летать, может это даже он и ТС в ветке. Знаю, что окончил, но никуда так и не устроился в нашей стране.
опубликовано: 10.01.2017 20:35
klm911
Старожил форума
Так и Чапаев В.И. акамедий не заканчивал
опубликовано: 10.01.2017 20:46
Ja
Старожил форума
Так и люди без образования летают и ничего. Барбистами - на химии партизанят. И знать они не хотели кто такие эти свободы воздуха, куда кто летает и где загружаются. И поправки температурные им не надо считать счётом в уме)
опубликовано: 10.01.2017 20:56
sabsan23
Старожил форума
   
makrЯк
Ну откроет АФЛ, и S7 для себя центры, а где кадры брать для мелких АК? Каждый гражданин РФ имеет право на бесплатное образование, а то что вы предлагаете это чистой воды дескриминация.
Авиашколы -это как пример, можно другое что-то придумать, тот же заказ на выпускников, распределение и.т.д.
Но то что плановая экономика ушла в прошлое , а система подготовки кадров для нее осталась прежней, я думаю, спорить то не будете.

опубликовано: 10.01.2017 22:16
HeliCap
Старожил форума
   
Ja
Так и люди без образования летают и ничего. Барбистами - на химии партизанят. И знать они не хотели кто такие эти свободы воздуха, куда кто летает и где загружаются. И поправки температурные им не надо считать счётом в уме)
За самолеты не скажу, а на вертушках такая "самоподготовка" плохо заканчивается: одни понятия не имели об аэродинамике, в итоге "вихревое кольцо" и два трупа, другие пересели с самолёта и никогда не тренировались в режиме "пыльный/снежный вихрь", итог- разбитая машина и увечья. И таких примеров масса...
опубликовано: 11.01.2017 13:26
barabek
Старожил форума
Так кто там и чего в Афл натворил?
опубликовано: 11.01.2017 16:38
makrЯк
Старожил форума
   
sabsan23
Авиашколы -это как пример, можно другое что-то придумать, тот же заказ на выпускников, распределение и.т.д.
Но то что плановая экономика ушла в прошлое , а система подготовки кадров для нее осталась прежней, я думаю, спорить то не будете.

Ну вот вы взрослый человек, а все туда же, это я про "что-то придумать". И опять же где вчерашний школьник найдет 2 миллиона рублей для обучения в лётной школе?
опубликовано: 11.01.2017 18:40
Hund
Опытный боец
Тогда только как на западе. Поработать лет до 30 пожарным-грузчиком-барменом, подкопить денег-и в летное училище. Какой-то не радостный вариант.
опубликовано: 12.01.2017 18:41
lalique78
Старожил форума
   
Hund
Тогда только как на западе. Поработать лет до 30 пожарным-грузчиком-барменом, подкопить денег-и в летное училище. Какой-то не радостный вариант.
На западе существуют доступные кредиты. Ну или вариант послужить в армии, потом государство оплатит ваше обучение, начиная с инструментального рейтинга.
опубликовано: 13.01.2017 07:12
Hund
Опытный боец
   
lalique78
На западе существуют доступные кредиты. Ну или вариант послужить в армии, потом государство оплатит ваше обучение, начиная с инструментального рейтинга.
У нас то не существуют.
опубликовано: 13.01.2017 07:30
Страницы:  123...16171819  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги по замене водяных счетчиков - сделать вызов специалиста.
Мастер на час: ремонт замена столешниц кухонной мебели, подробности здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru