Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

ramil72
Старожил форума
01.08.2013 02:20
Не в каждом аэропорту присутсвует ATIS, который свежий можно получить по телефону(большинство случаев). В других случаях используется ASOS или AWOS(доступны в сети и по телефону).

Да это разные вещи, никто не спорит.
ramil72
Старожил форума
01.08.2013 02:56
Поправочка, ASOS/AWOS по интернету в основном через платный софт. Но все станции ASOS/AWOS доступны по телефону.
denokan
Старожил форума
01.08.2013 08:57
--
Эквивалентно IMC?
==

Неа :)

В старом добром НПП под СМУ поднимались "сложные метеорологические условия", которые наступали, если НГО ниже 200м и/или видимость менее 2000м. Все, что выше - ПМУ (простые метеорологические условия).

Сейчас такого понятия и в РФ нет, поэтому я и улыбнулся, когда сегодняшний курсант Сасово применил данный термин в призме разговоров про полеты в США.
Сапсан
Старожил форума
01.08.2013 10:22
Да ладно, Ден, не парься. Твоя компания один хрен всех курсантов, которых сама же и отбирала на этот год, всех кинула без всяких комиссий))) так что головной боли будет не так много)))
denokan
Старожил форума
01.08.2013 10:39
Сапсан:

Да ладно, Ден, не парься. Твоя компания один хрен всех курсантов, которых сама же и отбирала на этот год, всех кинула без всяких комиссий))) так что головной боли будет не так много)))
===

Что, неужели и всех "блатных" (как тут принято считать - только "родственники" в настоящее время устраиваются) тоже кинули?

На самом деле переучивание перенесено на неопределенный срок. Во вторых пилотах потребности закрыты, о чем писано здесь неоднократно. В том числе благодаря тому, что до этого штамповали группы одну за другой. Слава Богу, одумались.

PS Мне обычно по барабану обращение на "ты", стариком себя еще не считаю. Мне только интересно - в училище тоже инструкторов принято на "ты" называть?
Сапсан
Старожил форума
01.08.2013 10:53
Нет, инструкторов в нашем училище называют только на Вы, невзирая на возраст. Но мои инструктора на этом форуме не сидят.
Чтож так группа компаний не рассчитала со вторыми? Аэрофлот набирает, Трансаеро набирает, ГТК набирает, а С&Г переносит на "неопределенный срок"? Как побухать приехать в Сасово - так за милую душу, даже сделали вид, что проводят собеседование. А как на работу брать, так извините.
И третье: я конечно еще пару раз может быть попытаюсь вернуть ветку из русла срача в русло информативной беседы, но если даже господа инструктора троллят в полный рост, то чего можно ждать от других?
denokan
Старожил форума
01.08.2013 10:58
---
Чтож так группа компаний не рассчитала со вторыми? Аэрофлот набирает, Трансаеро набирает, ГТК набирает, а С&Г переносит на "неопределенный срок"?
===

Значит, все-таки, набирают?

Про Сибирь я не в курсе. Я говорил про Глобус. Наши в Сасово ездили отбирать курсантов?

---
И третье: я конечно еще пару раз может быть попытаюсь вернуть ветку из русла срача в русло информативной беседы, но если даже господа инструктора троллят в полный рост
===

В каком месте троллят?
denokan
Старожил форума
02.08.2013 10:19
Получил еще один опыт работы с недавним выпускником Сасово. Проблема та же - метеорология.

Собственно, чем тут удивляться? Прошли курс - забыли. На практике за все 150 часов ни разу не анализировали погоду, ни разу не принимали решение...

Парни, не ленитесь повторять. TAF, METAR, SIGMET, карты метеоявлений - их полно в интернете. Тренируйтесь.
bosfor93
Старожил форума
04.08.2013 16:02
As Well:

http://www.youtube.com/watch?v ... - "элита", ху.ли !



Ульяновская попса.
В Сасово все гораздо серьезнее. Рок-Н-Ролл!!!
http://youtu.be/6TMaMo3VA6c

И не переживайте за нас. Кто хочет летать, тот обязательно своего добьется! Даже в этой стране и в это непростое время!
K_St
Старожил форума
11.08.2013 19:30
Будущее Русской авиации!
Часто летающий
Старожил форума
11.08.2013 19:56
В посольстве США сейчас порядка 70-80% отказов по неиммиграционным визам. Кто не верит - посетите это заведение, и посчитайте, сколько человек выходят с паспортами на руках от общего числа заявителей. Как что, подрезать крылышки вам могут еще до взлета...
j0249417
Старожил форума
11.08.2013 21:30
мда, имел возможность проверить на себе, с третьего раза визу выцарапал
Егор Банко
Старожил форума
11.08.2013 23:42
В посольстве США сейчас порядка 70-80% отказов по неиммиграционным визам.
----------
Не верю! (с)
Среди знакомых вроде отказов не было. Главное на собеседовании соответствовать заявленной цели поездки.
K_St
Старожил форума
12.08.2013 19:10
Просто к собеседованию нужно подготовиться хорошо и всё. Я с первого раза получил
rich_richi
Старожил форума
13.08.2013 21:20
Крайний ролик. Следующий уже будет с "взрослыми" самолетами. Если разрешат ;)
http://www.youtube.com/watch?v ...
K_St
Старожил форума
14.08.2013 11:26
Диман, стип спайрл че не добавил в ролик? Это мой любимый маневр
rich_richi
Старожил форума
15.08.2013 21:59
А я его не заснял( Скоро приеду исправлю упущение ))
vrill
Старожил форума
04.03.2015 13:08
С дипломом пилот-инженер, можно работать инженером в ОКБ, например?
Реактивщик
Старожил форума
04.03.2015 19:15
vrill
А почему бы пилотом не работать?)
Инженер в данном случае это квалификация, присваиваемая гражданину с техническим образованием, а не профессия. Специальность называется Организация летной работы, т.е. помимо работы пилотом выпускник может работать в структурных подразделениях, как ни странно, ОЛР.
Чтобы работать инженером-конструктором (вы же их имеете ввиду?) нужно выучиться по специальности Конструкция ЛА или что-то в этом духе.
PS: А в каких КБ должны работать инженеры-штурманы, или например пожарные?=)
vrill
Старожил форума
04.03.2015 19:31
Реактивщик.
Спасибо, прояснилось.
Я просто не совсем пойму, почему до сих пор АК требуют этот диплом?
Например, человек окончил МАИ, отучился за бугром на пилота. Но его АК пошлет, а возьмет выпускника из Сасово со средним, но зато профильным? Я правильно понимаю?
avionic
Старожил форума
04.03.2015 19:44
Сейчас уже никого не берут, ни сасовских, ни, тем более, штатовских. Ветка неактульна, зря подняли, кризис однако...
vrill
Старожил форума
04.03.2015 19:58
А раньше как с "забугорными" было?
aim high
Старожил форума
10.03.2015 00:44
Каждый кулик хвалит свое болото-старая истина.

Я знаю многих, которые приехали в Россию, потому что ТАМ пробиться с нуля вверх очень сложно.Принципы другие, поэтому и путь намного сложнее чем здесь. Во-первых, налёт Во-вторых, получение CPL это не гарантия трудоустройства, кандидат поступает сначала в пилоты на подхвате, то есть сидишь за штатом и в постоянном резерве, и так часов 500, потом если повезёт возьмут в штат на ВП. В Голандии, полный курс с получением высшего образования, пансион, налёт и тд. 160 тыс. евро.4, 5года обучения.
В Канаде, например, семейственность и все что с ней связано возведено в степень по сравнению с Россией. У меня инстр был американец, рассказывал, в америке невозможно перейти из компании в компанию с КВС на КВС. Только через ВП. Найти работу за бугром, подготовленному русскому пилоту можно, если не лентяй. А вот получить эту подготовку все-таки проще здесь.
Ну а теперь по сути ветки. Пройти первоначалку однозначно предпочтительней там, при наличии Нной суммы конечно, но этого недостаточно, чтобы начать работу и там и тут, если начинать работать здесь, то надо наше образование, и это тоже однозначно.
Потому если цель работать в России, то можно и в наряды походить, и если есть деньги , то и налёт дадут. Ну а если повыпендриваться охота то можно и другим путём, свобода выбора однако.А кидание навоза не есть признак воспитания и интелекта.
vrill
Старожил форума
10.03.2015 01:19
Это все понятно, но чем обосновано требования летного образования?
makrЯк
Старожил форума
10.03.2015 02:33
vrill
Опытный боец
Это все понятно, но чем обосновано требования летного образования?

Был дефицит пилотов, этот дефицит надо было заткнуть вот и перестали требовать образование, ну и нужно было устроить бывших штурманов и БИ.
Ну и еще Казань сыграла свою роль, выяснилось что многие положенную программу не летали, а наличие диплома ЛУ своеобразная страховка от купленного пилотского.
Кстати многие инструктора кто прошёл советскую школу весьма отрицательно относятся к американским CPL, да и вообще к тем кто прошёл аэроклубы.
As Well
Старожил форума
10.03.2015 12:53
Там (США) есть правила и они работают.Здесь бои без правил .
vrill
Старожил форума
10.03.2015 14:19
makrЯk
Странно, а вот статистика авиакатастроф "там" и у нас говорит обратное.
А чем им аэроклубы не угодили? CPL?
Скорее всего профессиональная зависть, так же как и не особо хотят бывших военлетов брать.
makrЯк
Старожил форума
10.03.2015 15:24
Странно, а вот статистика авиакатастроф "там" и у нас говорит обратное.

я бы с большим интересом ознакомился с этой информацией. Будьте добры ссылку.

Скорее всего профессиональная зависть, так же как и не особо хотят бывших военлетов брать.

Эммм, простите что? Зависть? Какая может быть зависть у инструктора к выпускнику АУЦ?
Какая может быть зависть у инструктора АФЛ, или ТСО к военлёту? И кто вам сказал что военлётов плохо берут? Плохо берут тех у кого знаний нет, и кто два слова по английски связать не может. Буквально на днях общался с одним товарищем, в армии командиром звена был, а у нас седьмой год вторым пилотом летает. Ведь неспроста это за то понтов не меньше чем у генерала
саил
Старожил форума
10.03.2015 15:35
Интересно было б узнать судьбу ТСа. Чот молчит.
vrill
Старожил форума
10.03.2015 15:57
Макряк.

К выпускникам с CPL это долбое#бизм, который ничем не обоснован, как и само требования специального летного.

Инструктор, как и летный директор может завидовать военным, т.к. вдруг у военного окажется лучшая техника пилотирования, по сравнению с Великим Инструктором АФЛ, как же он спать потом будет. Читая тут ветки, давно заметил, что некоторые пилоты ГА ревностно относятся к другим видам авиации.
Вот и придумывают глупости, с цпл не брать, тех не брать и т.п.

Я правильно понимаю, что идеальный кандидат для АК это выпускник Сасовского/прочего училища со средним дипломом, чем опытный военлет, или чел с CPL забугорной и технической вышкой? Реально же бред.

Военным мне уже не стать, но военлетов всегда уважать буду.
vatpilot
Старожил форума
10.03.2015 18:42
2 саил
SIC 737 ТСО
vatpilot
Старожил форума
10.03.2015 18:55
П.С. речь идет о человеке, на чей канал на ютубе ведут ссылки в первом сообщении(тоже учился в штатах). Судя по всему ТС использовал его ролики в качестве "рекламы".
саил
Старожил форума
10.03.2015 19:27
SIC 737 ТСО
--
Кто такой СИК ? И это точно, о ТС ?
F14B
Старожил форума
10.03.2015 19:39
Присоединяюсь к вопросу саила.

SIC - Senior-In-Command?
SIC - Standard Industrial Classification?
SIC TRANSIT GLORIA MUNDI?
vatpilot
Старожил форума
10.03.2015 20:17
2 саил
SIC'ом будем считать оператора, сидящего в правом кресле, так, надеюсь, понятно о чем речь.
Нет, ошибся, судьбу ТС не знаю. Знаю, что на видео его коллега из этой же школы, о его успехах см. пост выше.
makrЯк
Старожил форума
10.03.2015 22:44
vrill, глупости вы какие-то говорите, кто-то кому-то завидует, что за бред?
На счёт идеального кандидата вы у denokana спросите или у дяди.
У каждой авиакомпании свои требования. На мой взгляд у идеального кандидата должны быть в порядке документы в порядке начиная от пилотского, диплома, и заканчивая воеником категории А. Действительно 4й уровень английского, возраст до 30 и желательно линейное пилотское. Но повторюсь это по моему мнению, и то к чему я стремлюсь.
vrill
Старожил форума
10.03.2015 22:51
Макряк.

Так Денокан же и писал, что "там" очень хорошее обучение. Только почему наши АК нос воротят, и не пускают без диплома, вот в чем вопрос.
Если не секрет, Вы после школы сразу в летное пошли?
makrЯк
Старожил форума
10.03.2015 22:55
Нет
vrill
Старожил форума
10.03.2015 23:03
Понял, и как АК рассматривают? Играет роль возраст?
makrЯк
Старожил форума
10.03.2015 23:10
Первый вопрос был про возраст, когда я позвонил в авиакомпанию в которой сейчас тружусь
Ещё один
Старожил форума
11.03.2015 00:45
TC выучился, получил CPL, но летную работу до сих пор не нашел, насколько мне известно.
avionic
Старожил форума
11.03.2015 09:22
Так Денокан же и писал, что "там" очень хорошее обучение. Только почему наши АК нос воротят, и не пускают без диплома, вот в чем вопрос.

Требования берутся не с потолка. Не надо думать, что а/к полностью свободны в выборе кандитата.
vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 21:35
makrЯк

1. Чем забугороные CPL/ATPL не угодили? Амеры и европейцы летают на своих же бобиках/арбузах без диплома ЛУ ГА, Denokan писал же, что работал с ребятами у которых импортное пилотское, очень положительный отзыв по его словам, даже лучше. Да и налета там больше у курсанта на выпуске + опыт в крупных портах. Так чем же не угодили, просто ненависть к буржуям?
....

2. А что в аэроклубовских не так? Кстати, было много испытателей, который заканчивали аэроклуб + МАИ, в т.ч. и истребителей/тяжелых, и никаких летных дипломов.
А вот после училищ ГА если и были испытатели, то только на гражданских типах.
НДМ
Старожил форума
03.05.2015 21:54
А вот после училищ ГА если и были испытатели, то только на гражданских типах.

Ничего подобного , я сам находил данные и постил на форуме - один выпускник СЛУ , другой
ваще вертолетчик с Кремня испытывают Су-27 и пр...
vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 22:12
Это да, я тоже находил, но у них аэроклуб был за спиной. Тот же Лилье, он хоть и после Сасовского, но занимался пилотажем, и вроде даже в сборно
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2015 22:22
Тут больше не война методик лётного обучения, а скорее наша фирменная бюрократия. В ЛУ ГА походил два года в наряды, полетал на кукурузнике и вуаля, готовый правак со всеми нашенскими правильными документами. И пофиг что он пилот пока ещё на бумаге. А параллельно приезжает какой-нибудь бывший бухгалтер/юрист из юэсэй, говорит что всё знает всё умеет, показывает какие-то сертификаты школ с труднопроизносимыми названиями от которых чиновник бледнеет. Непонятного вида пилотское. И что с ним будет делать этот дядя из УГА...
НДМ
Старожил форума
03.05.2015 22:41
Тот же Лилье, он хоть и после Сасовского, но занимался пилотажем, и вроде даже в сборно

Это все было уже после ЛУ.
vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 22:48
Navigator-30RUS

Ну это да, с выпускником ЛУ ГА скорее всего возни меньше т.к. по бумагам он "чище". Тут просто некоторые заявляли что там не очень хорошо учат, вот мне и интересно почему, вроде весь мир без дипломов летает. А тут начали, "недопилоты" и т.п.

Мне кажется еще и зависть, классовая ненависть. Не хочу начинать срач, но так же как и про военных, не хотят их брать, хотя во всем мире военный опыт ценят, особенно если военлет с подобного типа приходит в ГА, в европке/штатах бывшие военные транспортники/заправщики вообще без проблем на гражданку переходят.

vvvvvv
Старожил форума
03.05.2015 22:52
НДМ

Неа, он в аэроклуб до этого пошел, и после училища на спортивных летал, а потом на l29 в пилотажной группе.

Но конечно да, интересно очень, человека без опыта на истребителях берут в испытатели истребителей. Хотя Б. Орлов в своей книге писал, что спортивный самолет даже в чем-то сложнее истребителя.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2015 23:10
Да нет никакой зависти. Есть искусственные барьеры. Если военным дать, кстати, законное право получить CPL, то в очень скором времени большое количество лётчиков поувольнялось бы. Но очень много и тех кому больше нравится в зону на сложняк летать и гражданка ему не нужна.
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru