Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1819

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2013 14:07
Т.е. надо будет и флайт план подать и маршрут посчитать и решение на вылет принять

Это сможет и школьник, которому показать как, а летать уметь необязательно?
denokan
Старожил форума
13.07.2013 14:08
---
Ну мы же обсуждаем подготовку пайлотов для ак, не? Чо они там дома могут- пох.
===

Значит, надо прописывать требования к "обладателям лицензии пайлотов для ак", где все реалии сегодняшней подготовки в Сасово (БЛУ, КЛУ) и проч будут описаны как достаточные.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 14:12
С Денисом не знаком и уж тем более другом не являюсь. Так что , тать , ...... Ну ты понял !!!

Гы. Хто б сомневался. Ты эта, главное руку меняй почаще.Ну и с прыщами разберись.
As Well
Старожил форума
13.07.2013 14:16
"командиру" !

Имя для того и дано , чтобы обращаться по-имени , а не по ..... Понятно !?

Тем более "denokan" его НЕ СКРЫВАЕТ , В ОТЛИЧИЕ от нас .Правда!?
татъ
Старожил форума
13.07.2013 14:16
а в случае чего и заменят его. Т.е. надо будет и флайт план подать и маршрут посчитать и решение на вылет принять

Ну с флайт-планом и расчетом все понятно.Это работа вп.А где и в каких случаях принимается вместо КВС решение на вылет? Самостоятельный полет на 540 км с 2я посадками?
As Well
Старожил форума
13.07.2013 14:19
ТатЬ , слова-то песни понравились ????
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2013 14:22
Тем более "denokan" его НЕ СКРЫВАЕТ , В ОТЛИЧИЕ от нас .Правда!?

Неправда:)В ОТЛИЧИИ от вас!А не НАС, тут многие знают как меня зовут видели и общались в реальной жизни:)Тот же Денис например:))
As Well
Старожил форума
13.07.2013 14:25
Многие , да не ВСЕ !
flybyNEwire
Старожил форума
13.07.2013 14:32
Это сможет и школьник, которому показать как, а летать уметь необязательно?

ну флайт план подать и маршрут посчитать и решение на вылет принять - это одна из составляющих уметь летать, иначе как по другому. Если вы про уметь летать только всмысле "ручку газа до отказа и зарплату получай", но это навык пилотирования и то он разный от самолета к самолету, вы же прекрасно знаете. Тут как на дороге - уметь ездить за рулем по площадке (переключать передачи, совершать повороты), не достаточное условие езды по городу, так как налагаются ограничения ПДД, КОАП, другого законодательства и других участников движения. К чему приводит несоблюдение ПДД и игнорирование других известно - 35000 смертей ежегодно при численности населения 140 млн и уровне автомобилизации 250 авто на каждую тысячу жителей. И кстати тут снова сравнение не в нашу пользу по сравнению со штатами, где при автомобилизации 770 авто на тысячу человек при населении 315 млн количество аварий 33000.
Ещё один
Старожил форума
13.07.2013 14:48
klifA:
В училище налет именно "летное" время, а не полетное

===

На данный момент в налет курсантов СЛУ ГА включается время нахождения в пилотской кабине самолета на земле с работающим двигателем. И это, вроде бы, не секрет.


klifA:
зоны все зонами были, маршруты маршрутами

===

Это в Сасово? С трудом верится.


klifA:
полет по маршруту в дейстующий порт был

===

В качестве КВС?


klifA:
почему проверка должна была быть бы не сдана, если действительно летать как надо учили

===

Проверка должна быть не сдана, если результаты ее выполнения не соответствуют предъявляемым требованиям. Я, естественно, вовсе не вас лично имею ввиду.
flybyNEwire
Старожил форума
13.07.2013 14:49
Ну с флайт-планом и расчетом все понятно.Это работа вп.А где и в каких случаях принимается вместо КВС решение на вылет? Самостоятельный полет на 540 км с 2я посадками?

следуя вашей логике ВП это просто приложение к правому креслу и такой "попка-дурак" для капитана, чисто чтоб кэпу поржать и не заснуть в полете.
ВП двухчленном экипаже тоже принимает решение (опросредованно но принимает), по крайней мере заглянет в погоду, мел, нотамы, а вдруг кэп что-нибудь пропустил, проверит чтобы КВС это самое решение на вылет в микрофон проговорил и т.д. и т.п., летят то вдвоем, какой бы не был КВС небожитель, он тоже может что-нибудь забыть или упустить.
Егор Банко
Старожил форума
13.07.2013 14:59
Ну я ж и спрашивал- где требуется САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение полетов по выпуску?

Это беда номер два, что у нас отсутствует среднее звено. Со школьной скамьи в линейную авиацию можно попасть только у нас.
Самостоятельный налёт это залог будущего ввода в КВС. Это умение принимать решения и отвечать за свои действия. Иначе получится пассажир в правом кресле.
Егор Банко
Старожил форума
13.07.2013 15:10
ВП двухчленном экипаже тоже принимает решение (опросредованно но принимает)

Хрена с два. Юридически КВС, как пионер - в ответе за всё.
Captain Phlintus
Старожил форума
13.07.2013 15:16
klifA:
почему проверка должна была быть бы не сдана, если действительно летать как надо учили



А вот это тема более интересная. Недавно узнал что в США FAAшному чекеру ( а там только такие и чекают), для продления своей лицензии необходимо поддерживать процент фолтов - не ниже 20%. И поскольку лицензия чекера стоит недёшево, и вообще - штучка весьма вкусная, "заваливают" там - только в путь! Нет, не "заваливают", я неправильно выразился, а честно находят пробелы в подготовке. Это сделать непросто, но у них получается. И они не задаются вопросом.....см. выше.....


klifA:
почему проверка должна была быть бы не сдана, если действительно летать как надо учили
flybyNEwire
Старожил форума
13.07.2013 15:24
Хрена с два. Юридически КВС, как пионер - в ответе за всё

Так я и написал - опосредованно. Понятно, что КВС юридически в ответе за все, но это не избавляет ВП от подготовки к полету.
denokan
Старожил форума
13.07.2013 15:35
С хорошим ВП и ответственность получается легче...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2013 15:58
denokan:

С хорошим ВП и ответственность получается легче...

Смысл ему быть хорошим ВП, ему КВС надо становиться:)
татъ
Старожил форума
13.07.2013 16:01
следуя вашей логике ВП это просто приложение к правому креслу и такой "попка-дурак" для капитана, чисто чтоб кэпу поржать и не заснуть в полете.

Это откуда куда вытекает?

ВП двухчленном экипаже тоже принимает решение (опросредованно но принимает), по крайней мере заглянет в погоду, мел, нотамы, а вдруг кэп что-нибудь пропустил, проверит чтобы КВС это самое решение на вылет в микрофон проговорил и т.д. и т.п., летят то вдвоем, какой бы не был КВС небожитель, он тоже может что-нибудь забыть или упустить.

Следуя ВАШЕЙ логике, КВС-это просто приложение к левому креслу итд.?


Самостоятельный налёт это залог будущего ввода в КВС. Это умение принимать решения и отвечать за свои действия. Иначе получится пассажир в правом кресле.

+100.До будущего ввода-1500(минимум) .Ну и насколько критичны лишние 100? Или эти 100-
самый цимус, а остальное-уг?
Сапсан
Старожил форума
13.07.2013 16:49
Нет, в принципе я согласен. Но если сделать так, как предлагает Денис, то процентов 50 можно будет списывать по нелетке, и попадут в эти 50 % все те, кто не должен в них попасть ни при каких раскладах. Задумайтесь, почему сейчас не хватает именно командиров? Да потому что на место вторых берут таких!
Егор Банко
Старожил форума
13.07.2013 17:27
Или эти 100-
---/---
На минутку, разница практически в два раза.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 17:46
На минутку, разница практически в два раза.

В смысле? Я неясно выразился?
Отсидев справа 1500, потенциальный КВС из Сасова имеет общий 1650, из Флориды 1750, и?
denokan
Старожил форума
14.07.2013 04:47
2 Сапсан

Ну вот! Уже ближе к ввзаимопониманию:)

Но дефицит КВС не из-за этого, а из-за резкого увеличения потребности в них. Поэтому в целях выполнения Плана (будь он неладен), компаниям приходится значительно опускать планку требований. Вплоть до формально минимальных.

Добром это вряд ли кончится.
Егор Банко
Старожил форума
14.07.2013 09:32
Отсидев справа 1500
--------
Если отсидеть, но и 150 часов в Сасово - лишние. Где 150 и где 1500? Можно же сразу в правое, бортпитание от этого вкус не потеряет.
Егор Банко
Старожил форума
14.07.2013 09:38
Злободневно:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".
татъ
Старожил форума
14.07.2013 09:54
Если отсидеть, но и 150 часов в Сасово - лишние. Где 150 и где 1500? Можно же сразу в правое, бортпитание от этого вкус не потеряет.

Я правильно понял, выпускников флайт скулов, нужно сразу сажать налево? Справа сидеть
им необязательно?
Чувствую, они готовы.Даже без бортпитания.
Сапсан
Старожил форума
20.07.2013 02:50
Может кто-нибудь из тех, кто учился в штатах или в Европе, скинуть на почту тесты, которые необходимо сдать для допуска к полетам и итоговые для получения лицензии? Желательно конечно в полном объеме, если есть. Благодарю.
rich_richi
Старожил форума
20.07.2013 07:50
Для допуска к полетам никаких тестов сдавать не нужно. А вот для получения лицензии - да.
Есть платные приложения для iPhone (в районе 350р за приложение):
http://www.asa2fly.com/Prepwar ...

Основой плюс Асовских приложений - все возможные вопросы на тесте разбиты по темам с объяснением, почему именно этот ответ правильный, а не другой. Есть возможность прохождения пробного тестирования.

Есть бесплатный сайт http://www.exams4pilots.org/
Для Private Pilot License и Instrument Rating по 60 вопросов в тесте
Для Commercial Pilot License 100 вопросов в тесте
Skazochnik
Старожил форума
20.07.2013 08:11
Где-то я это слышал, но кто говорил, не помню. За границей готовят пилотов, а у нас - вторых пилотов. Умение принимать решения быстро и правильно приходит только с опытом. Научить этому на тренажере или в левом кресле невозможно. Отечественный курсант - в лучшем случае хорошая заготовка для второго пилота реактивного лайнера. Импортный - маленький, но капитан тихоходной пердунчиковой Цессны... Который возит почту из Питерборо в Блюграсс и знает, что делать, если вдруг начала расти температура масла, или отказала рация, или на травку ВПП вышла попастись корова.
rich_richi
Старожил форума
20.07.2013 12:41
Skazochnik:
Верно подмечено!
AviaEX
Старожил форума
20.07.2013 12:46
Да, Цессны у них как раз чуть ли не еженедельно бьются... Сорри.
denokan
Старожил форума
20.07.2013 12:49
У них в сутки в небе больше авиации АОН, чем в России за год.
Сапсан
Старожил форума
20.07.2013 13:20
rich_richi: благодарю, очень полезный материал!
rich_richi
Старожил форума
20.07.2013 18:01
Сапсан:
учитесь на здоровье ;)
K_St
Старожил форума
20.07.2013 23:54
Сапсан: Еще скачайте видеокурсы Kings flight school, более доходчивых объяснений чем там, я еще не встречал. Причем прослушиват надо начинать с private.
Сапсан
Старожил форума
21.07.2013 10:44
Благодарю, надо будет посмотреть.
DEPilot
Старожил форума
21.07.2013 13:31
2 Сапсан, http://www.aviationexam.com тут и JAA, и FAA экзаменационные вопросы есть. База вопросов актуальная и с пояснениями.
rich_richi
Старожил форума
21.07.2013 14:23
Может еще видео с полетов из Ace Pilot Training?
http://www.youtube.com/watch?v ...
-VICTOR-
Старожил форума
21.07.2013 16:06
Ну, видимо, автору, есть с чем сравнивать, если он учился в РФ и США. Честно, сказать, не могу понять другое, ведь говорят, что устроиться в авиакомпанию, так же как и поступить в ЛУ, очень трудно, так как там требования просто нереальные. Но! Авиакомпании предпочитают выпускников Сасово. В чем же секрет, в Сасово уровень обучения выше чем в других ЛУ?
denokan
Старожил форума
21.07.2013 16:14
Местный диплом. 100 раз обсуждалось.
rich_richi
Старожил форума
21.07.2013 16:42
-VICTOR-:
Это только в S7 такое предпочтение. Так как с Сасово есть некие договоренности. И Сасовская зональная приемная комиссия не спроста размещается в кабинетах С7 в ДМЕ
-VICTOR-
Старожил форума
21.07.2013 16:45
denokan:
Местный диплом. 100 раз обсуждалось.
-----
Да обсуждаться то, оно обсуждалось. Но, мне неясно почему другим выпускникам, например, из БЛУГА или ККЛУГА, сложнее трудоустроиться, или диплом у них не местный, как из Сасово )))))
Может я, что-то не знаю, тогда, sorry, просто, я еще не все ветки прочитал.
-VICTOR-
Старожил форума
21.07.2013 16:48
rich_richi:
Так вот оно в чем, дело. Спасибо, не знал, вот теперь все стало понятно.
rich_richi
Старожил форума
21.07.2013 16:59
А в Буграх и Куте выпускают на Ан-2. Нет многодвигательного рейтинга.
татъ
Старожил форума
21.07.2013 17:59
Ну, видимо, автору, есть с чем сравнивать, если он учился в РФ и США.

Вроде, автор свалил с первого же курса, не дойдя до полетов.Что он там может "сравнивать".

Но, мне неясно почему другим выпускникам, например, из БЛУГА или ККЛУГА, сложнее трудоустроиться, или диплом у них не местный, как из Сасово )))))
Может я, что-то не знаю, тогда, sorry, просто, я еще не все ветки прочитал.

Здесь "сасово"- имя нарицательное, подразумеваются все российские луга.Устраиваются
кто где.Знаю бугурусланца в ВИМе на 757.Краснокутский, например, фигурирует в тюменском
случае на АТРе.Ульяновцев полно везде.

Серега777
Старожил форума
21.07.2013 18:46
2 rich_richi
подсвети свой емайл, пожалуйста, хотелось бы у тебя узнать по счет обучения за бугром.
Jeka_Sokol
Старожил форума
21.07.2013 22:02
To татъ:
Сравнивать, конечно, не с чего. Зато можно спросить.
Вот спросил я как-то у ребят из У....ска:
- Ребята, а сколько вы посадок с заходами по приборам сделали?;
- Ноль! - был ответ.
Вопросов, как говорится, больше не имею.


татъ
Старожил форума
21.07.2013 22:38
- Ноль! - был ответ.
Вопросов, как говорится, больше не имею.

Типа, на Ан-24 они визуально заходят? Красавы!
Спрашивай(и главное, пеши!)исчо.
Jeka_Sokol
Старожил форума
21.07.2013 22:46
Мне все эти споры о первоначальной подготовке видятся на самом деле бесполезными.

Тут сравнивают образование в Штатах с образованием в Сасово, а на самом деле вы сравниваете НОЛЬ с НУЛЕМ. Надо понимать, что первоначальная подготовка, это только маленький шажок на большом пути. Пока выпускник подобных учебных заведений не налетает 1.5-2 тысячи часов, он еще "собака", а только "щенок".
Ведь если взять и сравнить человека пришедшего на позицию второго пилота на реактивный самолет в сегодняшней России и в СССР лет 25-30 назад, то все встало с ног на голову.
Раньше курсант после учебы отправлялся на Ан-2, потом Ан-24 или Ил-14..18, а уже потом начинались Як-40.... и в конце концов Ту-134..154, Ил-62 Ил-86. В последовательности могу ошибаться, но не в этом суть. Суть в том, что человек, приходивший на реактивную технику, перевозившей большое кол-во пассажиров, уже имел за своими плечами солидный опыт.
В общем, если говорить глобально, о мировых требованиях авиакомпаний к людям, садящимся в первый раз за штурвалы таких самолетов, то ни российские выпускники, ни ребята с иностранной первоначалкой им даже рядом не удовлетворяют.

P.S. К слову сказать, во всем мире это нонсенс, когда человека со 150 часами налета сажают сразу вторым за штурвал А-320 или Б-737 и не важно, что он заканчивал. В какой-нибудь Дельте, пока не налетаешь на маленьких живопырках 1500 часов, тебя к реактивному самолету на пушечный выстрел не подпустят.
татъ
Старожил форума
21.07.2013 22:56
Jeka_Sokol:
....
21/07/2013 [22:46:38]
+100.Речь не мальчика.
Спрашивается, чего гнуть пальцы- стекло, статуя свободы, голой ж.пой ежа давил, ...итд
Jeka_Sokol
Старожил форума
22.07.2013 01:27
Тать:
Так речь то в общем не о загибании пальцев.
Просто ребята с CPL смотрят, на то как выпускников элитных российских авиационных вузов, которые не могут с первого раза сдать на проходной бал по навигации или метео, набирают в учебные отряды лучших авиакомпаний России практически без конкурса, и задают вопросы, а чем же они хуже и откуда такие административные барьеры при устройстве на работу?

Народ хочет разобраться. ))))
1..121314..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru