Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово vs США

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

Надымчанин
Старожил форума
12.07.2013 13:19
Продублирую и на этой ветке - в мае , на юбилее ЛУ , общался с сасовскими выпускниками
2010 года , поинтересовался все ли нашли работу. Ответ отрицательный ...
Хотя сами летают , один в Сибири на А , другой в ГПА на ЯК-42 , третий где-то на бобике...
Siver
Старожил форума
12.07.2013 13:23
Navigator-30RUS:

2 Siver:
ПНХ.

12/07/2013 [13:16:23]


Молодец, все правильно понял!
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 13:31
Мне непонятно, почему многие на этой ветке не хотят признавать очевидное, что наши училища отсталые буквально во всем?
А кому охота признавать ? гордиться своей альма - матер положено ))) порою в ущерб здравому смыслу.. НО ЭТО ПРАВИЛЬНО ))) я думаю дело тут скорее в отношении человека к условиям. кому - то нормально 3 года строем и вокруг мусорного бака летать, да по отсталым программам учиться. кто- то считает неприемлемым долбомобизмом данное времяпрепровождение , и имеет деньги и упорство (инглиш всё таки язык преподавания) учиться в западных школах. Я в молодости 4 года в казарме провел - и это казалось нормальным, как и оборудование 60х годов. Сейчас бы конечно отвалил бабла и за год получил больше чем за 4. опять же -летать на океан это не в Васюган. есть различия))) . кавалергардов век недолог , и прожить его нужно постараться ярко.

А чего только кэпов? Наберем всех, от дворников до профессоров!

дворники в россии есть .из таджиков, тоже гастарбайтеры... капитанов нет.

Ну похерено же всё, государству нет дела до своей молодежи,

как это нет дела? КЛЕВЕТА !! Медведев сказал что стране нужны рабочие, отдавайте детей в ПТУ. чем не забота? а создавать все условия чтобы дитёнок 200 штук грёб на иномарке - так лосёнок маленький , на всех не хватит.ну приложите усилия !! вдобавок путь в правую чашку нормального самолета в россии намного короче, чем на западе.даже сейчас, даже с гастарбайтерами..
Сапсан
Старожил форума
12.07.2013 13:33
Я думаю, что если пообщаться с выпускниками любого профильного вуза, будь то медики, учителя, инженеры, то выяснится, что не все ее таки нашли, эту работу! По крайней мере, по специальности. Что уж там говорить, если выпускников военных училищ отправляют на вольные хлеба?
И специально для штурмана: никто не питает никаких иллюзий о том, что у нас все хорошо! Речь о том, что надо менять ситуацию всеми силами у нас, а не лезть чуть что за бугор или бегать к американским послам на прием. Знакомое понятие "Государственный суверенитет"? А что Вы лично сделали для того, чтобы исправить ситуацию?
татъ
Старожил форума
12.07.2013 13:39
дворники в россии есть .из таджиков, тоже гастарбайтеры... капитанов нет.

Самая большая проблема? Как медициной, устраивает? Или позакрывать все меды и набирать
в Израиле с Германией?

Вот чего в России дохрена, так это аналитегов доморощенных.Работать только некому.
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 13:52
Или позакрывать все меды и набирать в Израиле с Германией?
хорошая идея.хирургия там просто отменная.сложные операции делают прекрасно.только зарплату им укакаетесь платить достойную, не поедут.(( а вот простуду лечить лучше поручить русским врачам.пока по крайней мере.когда у тебя кого - нибудь зарежут на столе , или он своей очереди не дождется на операцию, я посмотрю что ты запоёшь..

Вот чего в России дохрена, так это аналитегов доморощенных.Работать только некому.
Эт точно.Так иди работай, что сидишь ? Я вот работаю. Мечтать о величии россии не вредно конечно , но летать и лечить нужно сейчас, а не потом, в светлом будущем. да и не будет этого светлого будущего господа.трубы проложены, газ -нефть качается , а что ещё нужно то? прадедам - дедам - отцам - вам обещали светлое будущее. наступило ? вашим детям также пообещают.вы главное верьте.
andreig
Старожил форума
12.07.2013 13:59
у меня вопрос к автору.Ты уже здесь или ещё там?что говорят при собеседованиях?Если ещё там то советую делать инструктора и налётывать до 1500ч.Будет шанс в бизнесс-авиацию попасть.Руководство АК на сегодня не даст выпускнику лётной школы-академии США и т.д на трудоустройство.А по теме выпускник сасово близко рядом не стоит..но как уже говорили эта разница после 2-3 лет обучения в этой=же компании нивелируется может кроме английского..
Я лично с этим уже столкнулся.Как сказад Silver-Не скудеет идиотами земля русская, печально...
татъ
Старожил форума
12.07.2013 13:59
Я вот работаю
В Африке, штоль, в Дейчланде? Интересней, чем в Васюгане?

господа.трубы проложены, газ -нефть качается , а что ещё нужно то? прадедам - дедам - отцам - вам обещали светлое будущее. наступило ? вашим детям также пообещают.вы главное верьте.
Я ж и говорю-аналитегов дохрена.

Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 14:17
татъ:
В Африке, штоль, в Дейчланде?
ни разу из дома на работу не ездил? мешает о величии мечтать?
семачки не урони, гегемон...
Captain Phlintus
Старожил форума
12.07.2013 17:34
Не далее, как в прошлые выходные удалось пообщаться с мужиками, которые вернулись из штатов. 5 месяцев, 55к$, PPL.


Сапсан, ваше стремление всячески поднять имидж Сасово в наших глазах, внушает, по крайней мере уважение. Но данные, которыми вы оперируете, оказывают вам неважную услугу. Свидетельство частного пилота за полгода и полсотни килобаксов?????? Вы уверены, что люди, с которыми вы общались - те, за кого себя выдают?
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 20:52
http://www.mfa.aero/flugschule.html
Мюнхенская школа - ни разу не дешёвая - 7373 ойро..PPL
может эти мужики обезьяну летать выучили за 55 килобаксов ? тогда поверю..
r6s
Старожил форума
12.07.2013 21:26
а создавать все условия чтобы дитёнок 200 штук грёб на иномарке - так лосёнок маленький , на всех не хватит.ну приложите усилия !

Так все условия прикладываются, 3 ляма выделяет государство за обучение, только вот почему-то спроса нет за эти 3 млн. Выдели и всё, сколько реально пойдет из 3 млн. на обучение одному богу известно, думаю что реально тыс. 200, остальное попилят. Деньги государство выделяет и деньги не малые, только все как с дорогами, деньги выделены -дорог нет.
r6s
Старожил форума
12.07.2013 21:30
и кстати если бы было такое что человек поступающий на бюджет в Сасово может забрать свои 3 млн и выбрать школу для обучение Сасово или США то я думаю что 99% поступивших взяли бы 100 косарей и уехали бы в США. Жаль что забрать выделяющие 3 млн. поступившим нельзя.
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.07.2013 21:39
99% поступивших взяли бы 100 косарей и уехали бы в США.
дык о том и речь - все эти песни о величии ЛУ ГА - в пользу бедных.
r6s
Старожил форума
12.07.2013 21:53
Весёлый Роджер:
мало того половина бы остановилась у родственников, некоторая бы половина пошла бы работать в макдональс или еще куда оплатили бы 33 косаря и с 2 млн в кармане и с корочкой пилота через 8 месяцев максимум, вернулись бы на родину.
Сапсан
Старожил форума
12.07.2013 22:14
Captain Phlintus:
Сапсан, ваше стремление всячески поднять имидж Сасово в наших глазах, внушает, по крайней мере уважение. Но данные, которыми вы оперируете, оказывают вам неважную услугу. Свидетельство частного пилота за полгода и полсотни килобаксов?????? Вы уверены, что люди, с которыми вы общались - те, за кого себя выдают?
___________
Мое стремление направленно совсем в другое русло - Вы не внимательно читаете мои посты.
Я абсолютно уверен в этих людях и в этой информации. Я понимаю, что это суперфиговые условия, но за них платила компания. А там у людей свои интересы. Суть в том, что школа школе рознь даже в штатах, как и везде.
Ariec 71
Старожил форума
12.07.2013 22:29
Весёлый Роджер:

дык о том и речь - все эти песни о величии ЛУ ГА - в пользу бедных

Да какие песни. Вся авиация РФ и система летной подготовки училищ в глубокой жопе. И существуют они не благодаря участию государству, а вопреки.
Речь шла о том, что выпускникам Сасово несколько легче с трудоустройством. И не у всех пацанов есть деньги. Как то так.
iskandarov
Старожил форума
12.07.2013 22:33
и кстати если бы было такое что человек поступающий на бюджет в Сасово может забрать свои 3 млн и выбрать школу для обучение Сасово или США то я думаю что 99% поступивших взяли бы 100 косарей и уехали бы в США.

Если можно забрать деньги и выбрать м/у Сасово и Челавие, все бы выбрали Челавиа. И Сасово бы моментально изменилось.
Егор Банко
Старожил форума
12.07.2013 23:42
что курсанты ЛУ все говно
------
Никто такого не говорил. Честь им и хвала, что пробиваются не смотря ни на что, занимаются самообразованиеми преодолевают тяготы и лишения. А вот по руководящим товарищам, которые извлекают профит из существующего положения вещей, плачет скамья подсудимых по статьям вредительство и измена Родине.

Про 55000 за 5 мес. и получить PPL это нужен особый талант. Верхняя планка аренды одномоторного самолёта+инструктор примерно 180 вечнозелёных в час. Простым арефметическим действием выясняем, что это более 300 часов налёта. Так что многовато, даже с накладными расходами. Затяжка по времени может выйти из-за слабых знаний языка. Если нет взаимопонимания с инструктором, то обучение превращается в покатушки. Если с языком проблем нет, но преподавание не устраивает, то можно поискать другую школу либо инструктора. Благо конкуренция большая. Вы на этом рынке покупатель, поэтому вправе диктовать свои условия.
В крупных школах/академиях часто заманивают хорошей ценой, но привязывают визой, предоплатой и пр. ухищрениями. Качество обучения там похуже, ибо конвейер. Зато у них есть возможность остаться инструктором и наколотить часов.
Писать можно долго и много, да с выходными летом напряжёнка. Основная мысль - прежде чем ехать учиться за бугор, надо тщательно изучить где что и как. Потратить деньги легко, заработать сложно.
klifA
Старожил форума
12.07.2013 23:48
По - моему, Сасово во всяком случае эволюционирует, еще недавно была программа 60часов и только Ан-2, сейчас уже выпускной Л-410UVP-E, полоса, 150 часов на выпуске, новые тренажеры, вместо казарм более приятные общежития.Инструкторов набрали, осталось создать условия жизни и для обслуживающего персонала и для курсантов.Если есть конкреные предложения - высказывайте, что улучшить, здесь есть инструктора, достаточно молодые, они готовы внедрять что-то новое и доносить это до руководства училища и т.д., что конкретно, а только "все гавно, маразм".Да на аэродроме не летают 747, но нафига они нужны, когда люди летать только учатся, круги, зоны, маршруты. Во Фракфурте и Хитроу "мухобоек" я тоже что-то ни разу не видел.
Егор Банко
Старожил форума
12.07.2013 23:59
Я понимаю, что это суперфиговые условия, но за них платила компания
-----
Пардон, этот пост не прочитал. Раз компания, то могли и за 550000 обучить. Такая же хня с переучиванием на тип. Самостоятельно выходит в 2, 5 раза дешевле, чем в грёбаном ученическом договоре. Вот тут и проявляется одно из преимуществ корки от ФАА. Учишься в любом (а не одобренном Нерадькой) заведении, там тебе вписывают тип, здесь валидируешь и вуаля. Никому ты не должен и в случае чего демонстрируешь рабовладельцам комбинацию из одного пальца. Что, кстати, и вызывает у начальства тихую ненависть ко всяческим "американцам". Голос уже не повысишь, могут и послать. Вот интересно будет на них посмотреть, когда настоящих иностранцев наберут.
Captain Phlintus
Старожил форума
13.07.2013 02:22
Я понимаю, что это суперфиговые условия, но за них платила компания


Это не суперфиговые условия, это что-то вообще за гранью разумного. Впрочем, если платила компания.....у богатых свои прчуды. Компания, похоже, не только платила, но и заставляла балду пинать целых пять месяцев. Своеобразная компания.
K_St
Старожил форума
13.07.2013 03:22
И ушел он из Сасово не потому, что учат там хуже, чем за бугром - иначе бы даже не стал поступать. Потому и усирается уже 11 страницу, что курсанты ЛУ все говно.

Попрошу копипасту где я так о всех курсантах отозвался!?
P.S. Позавчера летал с другом из Сасово, написал же. Ну просто градус неадеквата зашкаливает
Captain Phlintus
Старожил форума
13.07.2013 04:42

Это не суперфиговые условия, это что-то вообще за гранью разумного. Впрочем, если платила компания.....у богатых свои прчуды. Компания, похоже, не только платила, но и заставляла балду пинать целых пять месяцев. Своеобразная компания.


Disregard my previous message. Вполне возможно что джентльмены получали PPL на "Citation X"или, по крайней мере, на "Циррусвх". В таком случае нам надо только за них порадоваться. Жизнь удалась. Господа родились с золотой ложкой во рту. Им-то уж точно в Сасово делать нечего.
denokan
Старожил форума
13.07.2013 08:25
---
klifA:

По - моему, Сасово во всяком случае эволюционирует, еще недавно была программа 60часов и только Ан-2, сейчас уже выпускной Л-410UVP-E, полоса, 150 часов на выпуске, новые тренажеры, вместо казарм более приятные общежития.Инструкторов набрали, осталось создать условия жизни и для обслуживающего персонала и для курсантов.Если есть конкреные предложения - высказывайте, что улучшить,
====

Увеличить объем практического применения теоретических знаний. Как итог - выпускник должен быть действительно подготовлен к самостоятельному планированию и осуществления полета от аэродрома А в аэродром Б.

Т.е., только и всего - соблюсти требования ФАП 147 к обладателю лицензии коммерческого пилота.
Сапсан
Старожил форума
13.07.2013 10:26
А вот кстати интересно, кто в штатах платит за посадки курсантов в различных портах? Платит школа, которая закладывает эти расходы в стоимость обучения, или там вообще за это никто не платит (то есть платит государство), как было когда-то и у нас?
denokan
Старожил форума
13.07.2013 10:35
В США полно аэродромов, где посадка стоит 0.
K_St
Старожил форума
13.07.2013 10:59
Блть, да никто не платит, просто берешь ключи от самолета и летишь! Сапсан, Вы мне копипасту-то дайте, где я курсантов говном называл!?
Егор Банко
Старожил форума
13.07.2013 11:14
А вот кстати интересно, кто в штатах платит за посадки курсантов в различных портах?
----------
Touch'n'go бесплатно везде. Стоянка, как правило, бесплатная, если заправляешься. Есть много и абсолютно бесплатных аэродромов. Вопросы оплаты стоянки студента ни коим образом не колышат. Как вариант можно вообще забить на школу и найти хорошего инструктора и самостоятельно арендовать желаемый самолёт (например с G1000). Вариантов масса.
Для отработки приборных заходов можно запростьь местный подход без подачи плана и получения клиренса. Это тоже бесплатно.
As Well
Старожил форума
13.07.2013 11:17
сапсан, радеющий за "инновации" , вход на территорию любой школы в штатах как собственно и общение , никто не ограничивает.
Егор Банко
Старожил форума
13.07.2013 11:20
Если есть конкреные предложения - высказывайте, что улучшить
--------
В первую очередь директору и заведщему учебной работой оторвать пятые точки и посетить мандатные комиссии в разных компаниях с ручкой и блокнотом.
Ещё один
Старожил форума
13.07.2013 12:12
Попробую вставить свои пять копеек.
Главная проблема системы подготовки в российских летных училищах (на примере Сасово), как мне видится, – это формальное выполнение или даже невыполнение тех минимальных требований, которые к этой подготовке предъявляются нормативными документами и здравым смыслом.

Да, на бумаге все красиво и гладко, названия дисциплин звучат внушительно, учебные программы и тематические планы пестрят ссылками на документы ИКАО, летные упражнения КУЛПа детально расписаны, критерии оценок поражают своей строгостью, но…

Скажите, недавние выпускники Сасовского ЛУ, только честно, у кого из вас по выпуску есть/был в активе маршруту в качестве КВС по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, как того требует ФАП 147? Отметя даже требование о длине маршрута, именно в качестве КВС и именно на 2 аэродромах? А ведь, по сути, без такого полета вы не имели права получать свое коммерческое пилотское. Кто действительно выполнил все упражнения, предписанные КУЛПом, а не сжигал «переналет», закрывая маршруты зонами, а зоны – кругами и перелетами, дабы в общем итоге не дай боже не выбиться за пределы установленных 150 часов? А сколько часов из вашего налета – действительно полет, а сколько – «земля»? А много вы помните случаев, чтобы какая-либо летная проверка не была сдана с первого раза? Я, конечно, понимаю, что в училище принимают лишь достойнейших из достойных, но не верю, что все будто со штурвалом в руках родились. Список подобных вопросов можно продолжать долго.

Можно искать и находить такой ситуации причины и объяснения, радоваться тому, что раньше было еще хуже, но, согласитесь, как ни крути, такое положение дел просто недопустимо. И осознание всеми этой простой мысли есть первый шаг к её исправлению.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 12:28
Еще один, если не затруднит, в чем "здравый смысл" вот этого-

есть/был в активе маршруту в качестве КВС по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, как того требует ФАП 147? Отметя даже требование о длине маршрута, именно в качестве КВС и именно на 2 аэродромах?

Им что, это где-то предстоит сразу по выпуску, или в ближайшие года 3-5(мин.)?
Не, я понимаю, Фап и все такое, интересует именно "здравый смысл".Любопытно.
klifA
Старожил форума
13.07.2013 12:38
В училище налет именно "летное" время, а не полетное, зоны все зонами были, маршруты маршрутами, полет по маршруту в дейстующий порт был, прада да, без посадки, почему проверка должна была быть бы не сдана, если действительно летать как надо учили, кого как, но летали в итоге все, ни минуты не нарисовали, все по честному.Да теории после училища пришлось перелопатить огромное количество, но то, что я не умею летать не говорил никто, как и про моих сокурсников.Честно скажу, сам хочу поехать полетать, для разнообразия в штаты, в качестве любителя, для получения опыта "как там".
denokan
Старожил форума
13.07.2013 12:39
Здравый смысл? Да он, собственно тут просто в глаза бросается - пилот действительно является Пилотом, а не обладателем лицензии.

Я уже писал выше про то, что главной проблемой выпускников является отсутствие практических навыков самостоятельного выполнения полетов - подготовка к полету, анализ погоды, НОТАМ, использование АНИ, ведение радиосвязи. Это все то, что требуется в производственных полетах. В итоге нет этого, нет и навыков пилотирования (что естественно, т.к. пересесть с Як-18Т на В737 и сразу "полететь" - надо быть мегаталантом). Обучение проходит уже в авиакомпании... анализу погоды, НОТАМ, АНИ, радиообмену...
As Well
Старожил форума
13.07.2013 12:41
В самом деле ....... В аэрофлоте за пару лет научат , что такое флайт план и что с ним делать. Правда !?
denokan
Старожил форума
13.07.2013 12:50
As Well:

В самом деле ....... В аэрофлоте за пару лет научат , что такое флайт план и что с ним делать. Правда !?

===

Возможно в АФЛ так.

У нас вторых учат принимать решение наравне с Капитаном с первых часов ввода в строй. Поэтому это занимает меньше времени.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 12:50
отсутствие практических навыков самостоятельного выполнения полетов - подготовка к полету, анализ погоды, НОТАМ, использование АНИ, ведение радиосвязи. Это все то, что требуется в производственных полетах. В итоге нет этого, нет и навыков

Ну я ж и спрашивал- где требуется САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение полетов по выпуску?
В смысле -в какой ак, а не в фапе, т.е. "здравый смысл".А так можно требовать и допуск
к САТ-3 на выпуске.Хорошо было бы.

В самом деле ....... В аэрофлоте за пару лет научат , что такое флайт план и что с ним делать. Правда !?

Ну тебе-то это не грозит, с капслоком справился- уже молодец.
As Well
Старожил форума
13.07.2013 12:56
TATЬ , ЧТО УВИДЕЛ СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ ? ПОЧАЩЕ В ЗЕРКАЛО СМОТРИСЬ !!!!

P.S. ДЕНИС, ОН МЕНЯ ПОНЯЛ.
denokan
Старожил форума
13.07.2013 13:01
--
Ну я ж и спрашивал- где требуется САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение полетов по выпуску?
==

Собственно, обладатель лицензии коммерческого пилота - не обязательно сразу после выпуска должен работать в компании вторым пилотом. Он может выполнять другие виды деятельности (см. ФАП 147)

В этом смысл.
татъ
Старожил форума
13.07.2013 13:01
TATЬ , ЧТО УВИДЕЛ СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ ? ПОЧАЩЕ В ЗЕРКАЛО СМОТРИСЬ !!!!

P.S. ДЕНИС, ОН МЕНЯ ПОНЯЛ.


Гы.все-таки ниасилил.
ЗЫ.Ну и друг у вас, Денокан.)))
As Well
Старожил форума
13.07.2013 13:06
Ещё один
Старожил форума
13.07.2013 13:09
татъ:
Еще один, если не затруднит, в чем "здравый смысл" вот этого-

===

Честно говоря, не сразу даже понял ваш вопрос. Но комментарии ниже его прояснили.


татъ:
Ну я ж и спрашивал- где требуется САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение полетов по выпуску?
В смысле -в какой ак, а не в фапе, т.е. "здравый смысл".

===

Вы полагаете, коммерческий пилот может летать только в какой-нибудь авиакомпании под присмотром "старших товарищей"? А чтобы, как обыкновенному частнику, подать флайт-план, проанализировать условия, принять решение и совершить самостоятельный полет - это все ему уметь не обязательно?
татъ
Старожил форума
13.07.2013 13:22
Вы полагаете, коммерческий пилот может летать только в какой-нибудь авиакомпании под присмотром "старших товарищей"?

Ну мы же обсуждаем подготовку пайлотов для ак, не? Чо они там дома могут- пох.

Азвелл, ты бы запостил лучше, как ты с какой-нибудь Кэмерон Диас на папенькины баксы
отжигаешь. Тут бы все и прониклись, и обзавидовались.
As Well
Старожил форума
13.07.2013 13:25
Что, тать, музыка не понравилась или слова ????
As Well
Старожил форума
13.07.2013 13:37
http://www.youtube.com/watch?f ... - вот так вот и отжигаем , тать !
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2013 13:44
Ну да, на такой табуретке токо отжигать:)
As Well
Старожил форума
13.07.2013 13:50
Тать , это тебе в догон : Обращение к незнакомому человеку по ИМЕНИ (без Отчества) всегда было , есть и БУДЕТ ВЫРАЖЕНИЕМ элементарного уважения . С Денисом не знаком и уж тем более другом не являюсь. Так что , тать , ...... Ну ты понял !!!
flybyNEwire
Старожил форума
13.07.2013 14:00
Ну мы же обсуждаем подготовку пайлотов для ак, не? Чо они там дома могут- пох.

ну вы блин даете....ак нужны пилоты которые будут помошником командиру, а в случае чего и заменят его. Т.е. надо будет и флайт план подать и маршрут посчитать и решение на вылет принять
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2013 14:03
Если незнакомый человек озвучил, что его можно называть просто по имени:)
Тогда да:)...Ну ты понял!!!Обращение к незнакомому человеку, допустим старше вас лет на 40-50? просто по имени, выглядит странновато, не находите?
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru