Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

образование

 ↓ ВНИЗ

12

RUSAS
Старожил форума
25.06.2013 14:53
Есть В России такой Федералный Закон N 197-ФЗ 2001 года Трудовой кодекс Российской Федерации называется. Так часть 5 статьи 64 этого Кодекса гласит; "По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме."
В статье 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Прописано.
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
... документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

Требование Высшему профессиональное (летное) образованиею или среднему профессиональному (летное) образованию определено Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32
Раздел
"Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"

andreig
Старожил форума
25.06.2013 14:59
Пилот A-обороты в моём случае надо только прибавлять...фапы-вк и прочее
выучу пакет бумаг готовится надеюсь через 2-3 недели паспорт и военник будет готов...заочка хочет чтобы уже был действующим.ВЛЭК -есть.Но самое главное мне важно реализоваться в России.другие варианты пока не рассматриваю
Пилот A
Старожил форума
25.06.2013 15:05

RUSAS: Дайте пожалуйста ссылки а документы указанные вами.

Аноним И.В.
Старожил форума
25.06.2013 15:24
andreig

уровень моих знаний на порядок выше чем то что предьявляют выпусуники училищ и вузов
--------

http://s018.radikal.ru/i523/13 ...
RUSAS
Старожил форума
25.06.2013 15:25
2Пилот A:

Так я же написал статьи и абзац и полностью привл что они гласят.

Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора
"По требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме."
Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд."

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Раздел
"Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"
II. Должности руководителей
Командир воздушного судна.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года

III. Должности специалистов
Второй пилот
Пилот A
Старожил форума
25.06.2013 15:39
Требования к второму пилоту какие.?
andreig
Старожил форума
25.06.2013 15:44
Аноним И.В.: О-да о-да...запятые пропускаю где надо а где не надо ставлю..что ещё?
Аноним И.В.
Старожил форума
25.06.2013 15:53
andreig:

Аноним И.В.: О-да о-да...запятые пропускаю где надо а где не надо ставлю..что ещё?

Да ничего. Этого достаточно.
RUSAS
Старожил форума
25.06.2013 15:56
2Пилот A:
Требования к второму пилоту какие.?

Вы меня проверяете?
Я давно в курсе о коллизии, на которую не обратиили внимание в Минтруде и Минтрансе. Очевидно при издании "Квалификационных характеристик" перепутали требование к КВС и второго пилота.
II. Должности руководителей
Командир воздушного судна.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года

III. Должности специалистов
Второй пилот
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.
Авторитет
Старожил форума
25.06.2013 15:58
andreig:

Аноним И.В.: О-да о-да...запятые пропускаю где надо а где не надо ставлю..что ещё?

Да ничего. Этого достаточно.

О чем я тебе и говорил. Ты главное в своем CV не пиши, что в армии служил, да еще техником. А то вообще во врага запишут.
andreig
Старожил форума
25.06.2013 16:12
Авторитет: -чувствую в конце я сделаю некое шоу...очень даже вероятно..о чём заранее оповещу сердечных форумчан.
Пилот A
Старожил форума
25.06.2013 16:41
2 RUSAS:
RUSAS:

2Пилот A:
Требования к второму пилоту какие.?

Вы меня проверяете?
Я давно в курсе о коллизии, на которую не обратиили внимание в Минтруде и Минтрансе. Очевидно при издании "Квалификационных характеристик" перепутали требование к КВС и второго пилота.
II. Должности руководителей
Командир воздушного судна.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года

III. Должности специалистов
Второй пилот
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.


Надо позвонить во все компании и рассказать им что они не имели права набирать выпускников.
Откуда у курсанта 2 года стажа?

RUSAS
Старожил форума
25.06.2013 16:57
2Пилот A:
Откуда у курсанта 2 года стажа?

Это ладно, возможно они посчитали учебу в училище за стаж летной работы, но вот почему у КВС может быть среднее професиональное , а у второго только высшее.
А ведь это третья редакция нынешнего справочника, в предыдущем то же самое. Такие "спецы" в Минтруде, а впрочем не нынешний министр труда ни предшественник(ЦА) ни одного дня не отработали на производстве.
RomanKHV
Старожил форума
25.06.2013 17:48
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта»

Текст приказа официально опубликован не былhttp://www.garant.ru/products/ ... в самом внизу, более того в РА было разъяснение об этом..
не могу найти завтра попробую достать.
данный приказ не действует.

Пилот A
Старожил форума
25.06.2013 18:33
Вот и я про то же.Приказ не действует.
А в других сказано :ДОЛЖЕН ПРОЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ.(примерно , дословно не помню)
Кроме того в разговоре с чинами из РА мне было сказано, что РА к иностранным свидетельсвам притензий не имеет.А решение, принимать на работу или нет , принимает АК.


Рlivеt
Старожил форума
25.06.2013 18:51
andreig:

Запрос в Минтранс. Всё остальное не приведёт к результату.
As Well
Старожил форума
25.06.2013 18:56
THE FAA LICENSE WIDEN THE ROAD EVERY PILOT HAS STEPPED ON. BE SURE THE BEST TIME FOR YOU
IS YET TO COME.
31
Старожил форума
25.06.2013 19:15
andreig:

Дела в России следующие:

Из 100% летающих а ГА пилотов -- честных не более мое ИМХО процентов 20

Что значит Честных - Выпусников Ульяновска и Питера ибо по требованию сильнейших авиокомпаний у Вас дожен быть диплом о высшем аброзовании в котором ВНИМАНИЕ
написсано - Инженер - Пилот - Дневная форма обучения

Все остальные шли своим особенным путем, у каждого он был разным и непохожим потому что

пилотам ВВС родное государство всячески выкручивало руки да так что вскипал мозг

многие плюнув на бюракратические заслоны граничащие с маразмом плюнули на это дело

А сейчас прикрыли последний путь для ВВС - получение пилотского в Ульяновске

Любая бумага данная бюрократом может принести ему гиммор а ему он нах не нужен - все очень просто

Ну и Вам правильно уже отвечали - нужны только введеные командиры с налетом и допусками

которых конторы друг у друга регулярно периманивают "Рашен бизнес "

Пилот A
Старожил форума
25.06.2013 19:41
Рlivеt:

andreig:

Запрос в Минтранс. Всё остальное не приведёт к результату.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Я писал запрос в Минтранс. Минтрас отправл в РА. В РА отправили в АК. В АК просто отправили ссылаяь на РПП.
andreig
Старожил форума
25.06.2013 22:39
Спасибо большое всем откликнувшимся..Вот собираюсь идти в Росавиацию и попробую лично там поразбираться.Как я для себя представляю-нужно попытаться получить некий документ который приравнимает 3 года академии в США и полученные сертификаты и лицензию хотябы к средне-специальному лётному образованию..он мне понадобится и в будущем для поступления и обучения в Вузе...как-то так понимаю.
RUSAS
Старожил форума
26.06.2013 09:55
2Пилот A:
Вот и я про то же.Приказ не действует.
А в других сказано :ДОЛЖЕН ПРОЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ.(примерно , дословно не помню)
Кроме того в разговоре с чинами из РА мне было сказано, что РА к иностранным свидетельсвам притензий не имеет.А решение, принимать на работу или нет , принимает АК.

1.Текст приказа опубликован в Бюллетене трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 3
В разделе "Требования к квалификации" определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него должностных обязанностей, а также требуемый стаж работы. Уровни требуемой профессиональной подготовки, указанные в разделе "Требования к квалификации", приведены в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150).
2.Образование можно получать, в том числе и за границей. Но 1. Диплом нужно нострифицировать.
3.Центр центру рознь.Поэтому в Приказе Минтруда в пункте 5 прописано "5. Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям квалификационных характеристик определяется аттестационной комиссией организации.
Исходя из этого Вы правильно написали "А решение, принимать на работу или нет , принимает АК.(организация)"
А вот письменно сообщить причину об отказе приема на работу на Ваш запрос АК обязана.Это Закон.
b737
Старожил форума
26.06.2013 10:19
Всё наше горе от того, что при СССР свалили в одну кучу образование и профессиональную подготовку. На западе это отдельно и лётные школы там учат только летать.
RUSAS
Старожил форума
26.06.2013 12:22
b2737:
Всё наше горе от того, что при СССР свалили в одну кучу образование и профессиональную подготовку. На западе это отдельно и лётные школы там учат только летать.

Магистр. Вы действительно считаете что пилотом можно стать даже без начального проффесионального образования, и что уровень образования у пилотов может быть ниже чем у слесаря-сборщика или электромонтажника?
Пилот A
Старожил форума
26.06.2013 13:14
2 RUSAS:
Почему вы не считаете подготовку в иностранной летной школе начальным профильным летным образованием.
у меня обыкновенная европейская лицензия, чтоб ее получить пришлось прослушать более 750 часов профильной теории и сдать экамены (стандартный курс) , согласен, философию и историю авиации не давали.

Сколько профильных предметов у выпускника Сасово в дипломе ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 14:07
И сколько сиё действо занимает по времени, пол-года?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.06.2013 14:21
RUSAS:

Магистр. Вы действительно считаете что пилотом можно стать даже без начального проффесионального образования, и что уровень образования у пилотов может быть ниже чем у слесаря-сборщика или электромонтажника?

Начальное профобразование как раз и дается в летной школе. Глубокого преподавани наук там нет - только необходимое. Согласно уровню лицензии. Весь мир так живет. Есть, конечно, специализированные колледжи и университеты, но это уже для тех, у кого есть лишние тысяч сто баксов, несколько лет времени и желание быть менеджером или дальше двигать авиационные науки.
RUSAS
Старожил форума
26.06.2013 14:31
2Пилот A:
Я не считаю, я читаю НПА.
В РФ требуется не начальное , а среднее профессиональное образование.
А про часы и профильные предметы прочитайте.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 ноября 2009 г. N 527
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 162103 Летная эксплуатация летательных аппаратов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2009 г.
Регистрационный N 15441
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 февраля 2010 г. N 6
b737
Старожил форума
26.06.2013 14:44
Ещё раз, именно для Вас повторяю, что свалили в одну кучу образование и профессиональную подготовку. В лётное училище должны принимать соискателей на профессию пилота с определённым уровнем образования и учить летать с достойным налётом за полтора года, а не держать пять лет со смешным налётом и фиговой записью лётчик минус инженер. А этот инженер даже основ аэродинамики не знает.
RUSAS
Старожил форума
26.06.2013 14:49
2.Арабский Лётчик.

Я задал этот вопрос Магистру, потому что из его поста следует, что пилоту не надо даже начального профессионального образования.

b737
Старожил форума
26.06.2013 14:52
2 RUSAS

Вы читать умеете?
RUSAS
Старожил форума
26.06.2013 15:16
2.b737:

Умею. Среднее обшее обрпзование имеется.
В понятийном отношении "начальное профессиональное образование" и "профессиональная подготовка" в законодательсве это разное, и их часто путают, особенно в разговорной речи.
Чтобы понять, что собой представляют каждая из них, необходимо определить их основные цели.
Цель профессиональной подготовки ускорененное приобретение обучающимися определенной работы. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня. Сроки обучения при этом определены до 1-го года.
Цель начального профессионального образования подготовку работников квалифицированного труда. (РАБОЧИХ) Сроки обучения при более более года.
Второго пилота законодательство РФ позиционирует как специалиста, а КВС как руководителя, отсюда и требование к образованию.
Пилот A
Старожил форума
26.06.2013 16:51
Образование образованием, но статистика вещь упрямая.
Уровень безопасности у НЕОБРАЗОВАННЫХ американских и европейских пилотов в разы выше , че у российских с ВЫСШИМ ПРОФИЛЬНЫМ.
blade
Старожил форума
26.06.2013 17:22
илот A:

Образование образованием, но статистика вещь упрямая.
Уровень безопасности у НЕОБРАЗОВАННЫХ американских и европейских пилотов в разы выше , че у российских с ВЫСШИМ ПРОФИЛЬНЫМ.



Вот тут поподробней, пожалуйста. Смахивает на гольную чушь.
ВВС ВМФ
Старожил форума
26.06.2013 17:39
Ну от чего же чушь .?. Чистая правда !!! У них там и надои с гектара выше и падешь озимых ниже а уж бизапасность размножающиеся сусликов с нашими , ну ни в какие ворота !!))
ВВС ВМФ
Старожил форума
26.06.2013 17:39
Ну от чего же чушь .?. Чистая правда !!! У них там и надои с гектара выше и падешь озимых ниже а уж бизапасность размножающиеся сусликов с нашими , ну ни в какие ворота !!))
andreig
Старожил форума
26.06.2013 21:38
Может кто-нибудь подскажет Конкретного чиновника в РА что разруливает все вопросы по образованию?
Av1387
Старожил форума
20.03.2014 16:04
Андрей !

На сколько мне известно компании S7 и Utair берут с чистой лицензией. Так мне сказал мой знакомый, пилот Аэрофлота. Вы к ним обращались ?
leango
Старожил форума
21.03.2014 18:15
2 andreig:
Может кто-нибудь подскажет Конкретного чиновника в РА что разруливает все вопросы по образованию?

- Андрей.. Вы выросли в Израиле, причем финишную обработку получили в элите цаала.

Вам просто чужд идиотизм русской элиты (к которой, конечно же, относятся пилоты, и уж тем более - менеджеры АК), хотя в Израиле идиотизма не меньше - просто он другой.

Вот пример - я приехал в Израиль в 50 лет, с папкой дипломов и чемоданом очччень разнообразных знаний.
Так вот, почти сразу же меня научили - в работы оборонного характера даже не суйся.. что там - закон, правило, или указание - не важно, но в такие работы бывших советских не берут. По крайней мере, как мне сказали, первые 15 лет.. :-)))

Не кажется ли Вам, (Андрей, говоря по-русски и на русском сайте я придерживаюсь норм русского языка, называю Вас на Вы, ок?) что очень вероятно, что и на Руси Великой может быть такая норма.. А Вам не скажут, как мне - у Вас нет друзей на таком уровне, на котором можно это сказать..

Кстати, вариант Вашего сотрудничества с.. с разными там структурами Израиля, скажем так - вовсе не так уж невероятен, Вы не думаете? А особисты всех стран как раз думают.. Им за такого рода мысли и платят..

Ну, это я так сказать, пытаюсь снять Ваше (высокое) напряжение.

А взялся я клаву дрючить как только заметил в Вас обращение к суровой прозе жизни..

Именно: Вы вначале коснулись задачи в целом - девушка, жениться, и т. д. ...

И вот наконец - "Может кто-нибудь подскажет Конкретного чиновника в РА..."

О! Теперь сделайте еще один логический ход! Никто Вам искать нужного чиновника не будет.. Но почему бы Вам САМОМУ НЕ ПОДЫСКАТЬ ТАКОГО ЧИНОВНИКА, причем С ДОЧКОЙ НУЖНОГО ФОРМАТА?

..И начинать уже не с беготни по кулуарам - а именно с дочки? И уж если возникнет химия - то не Вы греметь костями пойдете в кабинет папы, а дочка все ему как надо объяснит..

..Я старый и мудрый полуяврей-полу.. там смутно. Так я Вам прокашляю - довольно велика вероятность того, что КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ, ДЕВУШКА - Вас не устроит.. Вас и американская девушка не устроит по этой же причине - У ВАС В ПОДКОРКУ ЗАЛОЖЕНА ИЗРАИЛЬСКАЯ ДЕВЧОНКА!

..А это совсем другой тип человека, Андрей.

Думай, хавери!
Palvin
Старожил форума
22.03.2014 08:14
Привет, Андрей!
Напиши в скайп как будет время, а то давно тебя не видел.

По теме:
В начале февраля был в одной крупной компании.
Переговорил с Замом КЛО. После разговоров и раздумий (не нравилось ему что у меня нет образования), он всё таки отправил меня на тестирование (англ., тех англ., джепесон, метео, аэродинамика и т.п.). Всё сдал на 5, (кроме аэродинамики, там 4), восхищенный инструктор, который нахваливал меня.
З. КЛО был очень доволен. Еще побеседовали. Заполнил все бумаги. Он подписал рекомендацию и отправил всё дальше, что бы попытаться протащить меня. К сожалению, больше от них я не слышал. Сам звонил ему пару раз, но никакой новой информации он мне не мог сообщить.

Так же, на следующий день я заглянул в другую компанию. Там был довольно приятный и адекватный КЛО. Мы с ним довольно долго общались. Но в связи с Казанью, путь без образования полностью закрыт. В принципе, они брали раньше таких людей. Но теперь они не знают что со своими делать. Тех кого взяли и начали обучать на тип. Т.к. РА сказала "стоп".


А теперь вопрос по теме последних постов.
А как здесь чиновник из РА может помочь?
Образование они не подтверждают, работы не дают? Или я что-то и где-то пропустил?
Не то, чтобы у меня там были знакомые, но просто интересно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru