Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28: в чем был провал?...

 ↓ ВНИЗ

12

Petrovi4
Старожил форума
22.06.2013 08:04
Вопрос-в названии темы...А так же:отчего, почему и какой из этого надо сделать вывод...Просьба:вписываться в тему, тем кто летал, работал по ТО и знает данный самолет не по картинкам и справочникам...
Модест Каретников
Старожил форума
22.06.2013 08:31
А почему провал ????
Для своего времени ..он вряд ли был провалом ..
Он провалился вместе с СССР, как впрочем и все остальное...
shurik25753
Старожил форума
22.06.2013 15:22
И сразу провал. Не было никакого провала. Вполне хороший самолёт. Того же класса и назначения, что и Л-410, только лучше по многим параметрам.
rook
Старожил форума
22.06.2013 16:27
До сих пор летают там, куда другие не суются
Другой
Старожил форума
22.06.2013 18:29
Провала нет, планер самолета весьма неплох, но его добили в эксплуатации омские дерьмовые ТВД-10Б.((
Serju
Старожил форума
22.06.2013 18:55
Хороший самоль.Ещё полетает на просторах разных стран.
Задумчивый
Старожил форума
22.06.2013 22:38
Из Душанбе по горам летал классно!
izki
Старожил форума
22.06.2013 22:43
Он и сейчас из Душанбе по горам летает неплохо.
Ivalent
Старожил форума
23.06.2013 23:22
Причина провала - в людях.
PROEN
Старожил форума
24.06.2013 03:30
Самолет неплохой, государство хреновое...
Надымчанин
Старожил форума
24.06.2013 10:14
Petrovi4:
Сам как считаешь , в чем был провал , эксплуатации именно в Надыме ?
Reasonable Man
Старожил форума
24.06.2013 17:04
Пассажиром летал из Сыктывкара в Ижму и обратно (помните Ту-154, посадка в Ижме).
Впечатления от самолёта:
- летает классно, не успел разбежаться и уже за облаками;
- салон и кресла хуже, чем у старого львовского автобуса.
А ещё запомнился звонок из кабины пилотов, оглушительно звеневший при заходе на полосу.
Orion
Старожил форума
24.06.2013 17:31
Летает самолет, побольше бы их. Удобный для перевозки по маленьким аэродромам и грунту. совершал парашютные прыжки с него, взлетает молниеносно, высоту 4200 за считанные минуты набирали.
master91
Старожил форума
24.06.2013 19:54
Отличный самолёт! Даже для нашего времени.. Делался на замену Ан-2 на МВЛ.. Любимый самолёт дедушки Антонова О.К.
пилот
Старожил форума
24.06.2013 23:24
Самолетик просто великолепный! Из таких дыр вытаскивал... И ТВД-10Б заслуживает похвалы, по два-три ресурса отрабатывали, и ремонтировались в песках, и топливо переваривали всяко-разно))) (Все это в пику ненавистникам всего "совкового")
Bujhm1
Старожил форума
25.06.2013 15:16
А как взлетает! Военные от зависти пузыри пускали, видя угол набора после взлета.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.06.2013 15:46
У военных есть свои "вертикалки", например Ан-72.
adgery
Старожил форума
25.06.2013 20:27
Ванч-Душанбе - по сравнению с Ан-2 набирал высоту без накрутки кругов над Ванчем - оч хорош в наборе.
О данном самолёте лишь очень хорошие воспоминания.
shurik25753
Старожил форума
25.06.2013 21:17
Картина более чем ясная. Вопрос к Petrjvi4 : Зачем, сэ - э - эр, надо было задавать этот вопрос ? Вы сами-то видели этот самолёт в деле ? Вы сами занимались ТО Ан-28 ? Если бы занимались Вы бы таких вопросов не задавали бы ! Вы просили сделать вывод. Так вот Вам вывод : Есть целая группа людей на этом форуме, которая под разовыми никами постоянно задаёт вопросы : МиГ-3 в чём был провал ?, Ан-28 в чём был провал ? Такие же вопросы задавались про какой-то Ту и другие самолёты. А когда спрашивают про " мессер" - Ме-109, то : в чём был успех( за точность слов в вопросах не ручаюсь, но ручаюсь за смысл). Как про наши самолёты - так провал интересует, как про фашистские, так успех. Из данного вывода следует вопрос : на кого работаете ? На чью мельницу воду льёте ? Почему Вас интересует провал ?
Москвич
Старожил форума
25.06.2013 21:22
Госдеп!! Во всём виноват Госдеп!!!
iskandarov
Старожил форума
25.06.2013 21:37
Госдеп!! Во всём виноват Госдеп!!!


Не знаю как там Госдеп, но когда происходит катастрофа с самолетом производства СССР, или России, то во всех СМИ всегда указывают тип и добавляют "российский". Когда где-нибудь в африке валится иностранный самолет, в прессе пишут просто "самолет"...

А еще почему-то Ан-2мс за 1 млн. долл. - это для нас дорого. А Cessna Grand Caravan за 4 млн. долл. - это нормально - их покупают пачками под гос. субсидии ...
Codling 580
Старожил форума
25.06.2013 21:50
У поляков Ан–28 тоже отлично летает.И в ВВС и в ВМС.По всей Европе зажигают.Общался с их летчиками.Самолетом довольны.
Таганрог
Старожил форума
25.06.2013 22:24
Ан-28 сейчас на регулярке летает в Таджикистане Душанбе - Хорог - Душанбе и на Дальнем Востоке. В Европейской части РФ используется преимущественно для парашютистов, на аэродроме Энем под Краснодаром видел
Патроновоз
Старожил форума
25.06.2013 22:32
Было время по забайкалью носился как швейная машинка.Угадывался по белому проблесковому маяку.Як42 ещё кажется имеет белый проблесковый.
Таганрог
Старожил форума
25.06.2013 22:35
Ага, бело-зелёный)))))
kserg
Старожил форума
25.06.2013 23:26
2Таганрог
Так и в Подмосковье используются :)
Petrovi4
Старожил форума
26.06.2013 08:02
Ну вот, господа, Вы и сами ответили на вопрос: " В чем был провал..." Да, летает он, и тама и сяма...Летает...Один штук там, другой штук сям..А летать он должен был ВЕЗДЕ..На всех региональных маршрутах.Но не получилось данному самолету стать массовым..И это не провал?...P.S.:А когда-то только у нас в плане стояло три штуки в день.И летали с утречка и до вечерка..Не говорю уж про Сыктывкар, ДЮшанбе и т.д...:(
scorpions
Старожил форума
26.06.2013 10:20
Ну вот, господа, Вы и сами ответили на вопрос: " В чем был провал..." Да, летает он, и тама и сяма...Летает...Один штук там, другой штук сям..А летать он должен был ВЕЗДЕ..На всех региональных маршрутах.Но не получилось данному самолету стать массовым..И это не провал?...P.S.:А когда-то только у нас в плане стояло три штуки в день.И летали с утречка и до вечерка..Не говорю уж про Сыктывкар, ДЮшанбе и т.д...:(


Что вы историю не знаете? В аэрофлоте фенечка была по отношению к турбопропам в сторону реактивно-креативных, вот и заменили ан-28 на як-40(тоже высокогорный и тоже безаэродромный), но более комфортный. Но кстати як-40 свою безаэродромность так и не доказал, грязь от шасси прям в движки летела, даже запороли их парочку на испытаниях по грязи таскаючи. А то что ан-28 был хорош доказывает его эксплуатация в Хорог до сих пор, где он подменил як-40. Вопросы еще есть?
пинстр
Старожил форума
26.06.2013 10:26
Главная ошибка, ПМСМ, была сделана еще в советское время, когда всю документацию на Ан-28 полякам отдали. Так что теперь этот самолет - тоже забугорный...(((
shurik25753
Старожил форума
26.06.2013 12:16
Petrovi4 Надо правильно ставить вопрос. Не Ан-28 в чём провал ?. А КТО провалил Ан-28?.
Valery_15
Старожил форума
26.06.2013 12:56
To scorpions: "А то что ан-28 был хорош доказывает его эксплуатация в Хорог до сих пор..."


Может быть, уважаемый scorpions, летная эксплуатация АН-28 и хороша (в чем лично я очень сомневаюсь, принимая во внимание уровень шума и вибрации), но техническая эксплуатация - ну бы его на... Особенно, если сравнивать с ЯК-40. Тому, кто хоть раз видел эти ТВД-10 с открытыми капотами, на всю жизнь запомнится эта жуткая картина. Эти тяги неимоверной формы, агрегаты и фишки, к которым не добраться нормальным инструментом. А если учесть, что в основном обслуживание самолетов данного класса производится "на свежем воздухе", то можно представить, с чем приходится сталкиваться техсоставу. После этого ЯК-40 вспоминается как счастливый сон. Кстати, маслорадиаторы ТВД-10 тоже хорошо пылью забиваются.
Северный олень
Старожил форума
26.06.2013 13:23
Что вы историю не знаете? В аэрофлоте фенечка была по отношению к турбопропам в сторону реактивно-креативных, вот и заменили ан-28 на як-40(тоже высокогорный и тоже безаэродромный), но более комфортный. Но кстати як-40 свою безаэродромность так и не доказал, грязь от шасси прям в движки летела, даже запороли их парочку на испытаниях по грязи таскаючи. А то что ан-28 был хорош доказывает его эксплуатация в Хорог до сих пор, где он подменил як-40. Вопросы еще есть?


Не обобщайте про "замену". И посмотрите даты: Як-40: начало серийного производства 1967-й, Ан-28 -1984-й. Як-40 пришел на смену Ли-2 и Ил-14 в конце 60-х - начале 70-х. Но со временем поняли что не везде он может эксплуатироваться. Это типа как "вседорожник" и "внедорожник". Ан-28 пришел в Аэрофлот 80-х-90-х на смену Ан-2, но "прикрыл" и Як-40 в плане "внедорожности".
ВАЛОХА
Старожил форума
26.06.2013 16:02
К стати про ЯК-40 и грязья бы не согласился если вспомнить как он летал на полевом аэродроме Алга что п од Актюбинском то можно ставить если не отлично то хорошо это как минимум. А на ане маслорадиатор иот дождя очень сильно коробило.
Задумчивый
Старожил форума
26.06.2013 16:48
2 пинстр:
"Главная ошибка, ПМСМ, была сделана еще в советское время, когда всю документацию на Ан-28 полякам отдали. Так что теперь этот самолет - тоже забугорный...((("

Верно. Но не только документации нет, но и оснастки для производства.
В Ростове-на-Дону сейчас таким же образом мучаются с ремонтом "Польского" Ми-2. Чертежи деталей восстанавливают "китайским" способом: обмеряют деталь с вертолета и чертят заново.
А двигатель... Родина бы приказала, довели бы ТВД-10 бо-ме до ума. Но у Родины сейчас другие интересы...
Hax
Старожил форума
26.06.2013 23:12
Есть байка согласно которой 7(Семь) раз давалось указания разработку и внедрение Ан-28 прекратить в угоду Л-410го.
СЕВ надо было накручивать. Потом так полякам и отдали всю доцументацию.
Беляк
Старожил форума
27.06.2013 00:53
Грунтовка с кочками, парашютисты отбивали себе мягкие места при приземление на эти места, а Ан - 28 спокойно пользовался этой ВПП, у Л - 410 чаще выходили из строя элементы шасси.
Дедушка ГВФ
Старожил форума
27.06.2013 10:04
Провал был в одном, в своё время не был определён решением МАП завод, который их ремонтировать должен. В итоге Поляки, ГосНИИ ГА, Ступино ВВ, Омск Дв и так далее.
Все остальные недостатки можно было довести до ума.
Отсутствие завода АРЗ в системе ГА в основном и предопределило его несчастливую техническую эксплуатацию и поэтапный вывод из ГА...
Ivalent
Старожил форума
27.06.2013 11:51
А что мешает сейчас разобраться с Ан-38, раз уж решили закупать Л-410 и караваны?Двигатель довести до ума - ресурсов не хватает?
adgery
Старожил форума
27.06.2013 23:10
То, что документация была передана - немного странная отговорка. Почему бы не сделать "Ан-128а" какой-нибудь? Кабину сделать можно чуть современнее, может и двигатели подобрать из тех, которые сейчас не сложно производить или которые производятся (хотя именно с двигателей стоит начать).
А региональных самолётов очень даже не хватает (((. А летать на "забугорных" однодвигателях - это не показатель безопасности.
iskandarov
Старожил форума
27.06.2013 23:16
Почему бы не сделать "Ан-128а" какой-нибудь?
----------
Потому что все что сейчас производится в Росси получается в разы дороже. Особенно, когда это касается авиации.
PROEN
Старожил форума
28.06.2013 03:46
ivalent - а что там с двигателем на Ан-38 разбираться, как был Garrett ТРЕ-331 и что его доводить? Загубили самолет табуреткины-раскладушкины от ВВП вот и весь сказ... Сейчас самое времы бы восстановить Ан-38, да куда там - распила нету!
Модест Каретников
Старожил форума
28.06.2013 06:19
Проект Ан-38 умер, когда цена за единицу перевалила за 7, 5 миллионов долларов.
Задумчивый
Старожил форума
28.06.2013 13:31
2 adgery:
"То, что документация была передана - немного странная отговорка. Почему бы не сделать "Ан-128а" какой-нибудь?"

То, что документация была передана - это не отговорка. На Ан-28, насколько знаю, была только бумажная документация и если её передали, это означает, что в России вообще практически не осталось её серийного комплекта. Может быть некоторые ошметки опытных чертежей завалялись в ОКБ Антонова на Украине.
Т.ч. предлагаемый Вами Ан-128а придется разрабатывать (теперь уже в электронном виде) заново.
adgery
Старожил форума
28.06.2013 17:40
Не желание заниматься разработкой не даёт права рыдать на отсутствие самолёта.
А почему же получается дороже разработка? Потому, что у нас вначале разворуют всё что только можно... Инженерам ничего не заплатят и после того, как кончатся деньги будут еще просить денег и снова звать уже других инженеров.
В России так принято - платить разработчикам и изобретателям не нужно - нужно лишь что-то пообещать - так можно обоснованно денег своровать - и делать ничего не нужно будет.
kserg
Старожил форума
28.06.2013 20:11
2Задумчивый
= Т.ч. предлагаемый Вами Ан-128а придется разрабатывать (теперь уже в электронном виде) заново.
Так на выходе бумагу никто не запрещал :) Фишка с оцифровкой порядком за... (как критерий истины) Кста, на этой теме неплохие деньги можно поиметь. Но временной лаг небольшой. :)


613445
Старожил форума
29.06.2013 10:13
Задумчивый:
... На Ан-28, насколько знаю, была только бумажная документация и если её передали, это означает, что в России вообще практически не осталось её серийного комплекта. ....

никто и никогда оригиналы не передаёт!!! Только копии да и то 50е-100е...У разработчика должны быть по любому (если не идиоты)
rad123
Старожил форума
30.06.2013 07:31
... провал Ан-28 в отсутствии капитального ремонта на территории РФ. Не может и не должен самолет по 20-ть лет летать на продлениях. И нет ни каких происков империалистов, все очень просто. Был бы организован капитальный ремонт Ан-28 .... допустим на АРЗ-12, так летали бы Ан-28 как пчелки по всему Дальнему востоку. Наладили бы ремонт Л-410 и эти бы самолеты летали.
maximilian
Старожил форума
17.09.2013 20:27
а где можно отремонтировать винты кроме как в Аэросиле?
АВ-24АН, они за ремонт только одних лопастей выставляют астрономические счета.
fern
Старожил форума
17.09.2013 21:31
maximilian:

а где можно отремонтировать винты кроме как в Аэросиле?
АВ-24АН, они за ремонт только одних лопастей выставляют астрономические счета.

Чем подтвердите эти слова?
Может счет прикрепите?
maximilian
Старожил форума
17.09.2013 22:02
Ok, завтра сделаю, только они еще и спецификацию не дают что они там собрались делать, говорят "пшли вон мы вам вообще тут не обязаны распинаться"
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru