Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2425

BAY
Старожил форума
20.06.2013 12:09
krystall:
Решеили бы вернуться через 15 мин после вылета было б интересно

Возможно. А экипаж Карагодина решил не возвращаться, и получилось еще интереснее...
nandron
Старожил форума
20.06.2013 12:14
...даже "внезапное" появление грозовых засветок и меры по их обходу - совсем не повод всему экипажу отвлекаться от контроля за основными параметрами полета, коими есть высота, скорость, а на предельных высотах еще и число маха и угол атаки.
Об этих особенностях пилотирования на данном типе в таких условиях знает любой стажер, это азы.
Причиной катастрофы стали грубейшие ошибки в пилотировании!!! а не в СВЖ, хотя одно и породило другое в данном полете.
Главный вопрос - кто и почему упорно вводил и наконец ввел самолет в штопор, а не как развиваются грозы над Донецком.
неко
Старожил форума
20.06.2013 12:15
kovs214

А что значит "провал" в облаке"?
Маленький насяльника
Старожил форума
20.06.2013 12:16
Неко : "Если ростовских "движенцев" можно и нужно было допросить, то украинских-харьковских нет, они просто пошлют куда по дальше, но о чем они все таки говорили с экипажем, так и осталось тайной, покрытой мраком..."

Неко, ну откуда Вы взяли этот бред? Вывод один - никакой выписки р/о у Вас нет или Вы ее читали кверх ногами.

И еще перл неко:
Онищенко:"Ваня, гроза.Запросите набор"
Карагодин:"Давай в обход".
Онищ"...Запрещено.Запросите набор..."
"Э":"..Спроси у них(него) почему...."

Ну это уже сам видимо галюцинировал.
Сушоные мухоморы?
неко
Старожил форума
20.06.2013 12:22
Маленький насяльника:

Зря смеетесь.Мне не понятно качество записи.Когда Боинг упал под Пермью, так там такая чистейшая запись, что дыхание пилота слышно, хотя машина грохнулась с бешеной скоростью и самописцы скорее были очень сильно повреждены.На 85185 они были абсолютно целые(видел фото), т.к. самолет упал на "брюхо", даже не сгорели.Там еще много, что есть, но шума много...
krystall
Старожил форума
20.06.2013 12:25
nandron:
Главный вопрос - кто и почему упорно вводил и наконец ввел самолет в штопор, а не как развиваются грозы над Донецком.
---------
Залезая в грозу надо понимать, что там КВС - стихия
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 12:46
неко:

kovs214

А что значит "провал" в облаке"?

Кучево-дождевое облако, по своему строению, неоднородное, "провал" это самое, ну если можно так сказать, плотная часть облака, вот она и высвечивается. Сама засветка-желтого цвета, а провал-черного цвета, поэтому, наверное, провалом и зовут, профлексикон...Т.е. если есть провал, то это очень опасное облако...вроде просто объяснил...
nandron
Старожил форума
20.06.2013 12:50
krystall:
Залезая в грозу надо понимать, что там КВС - стихия

...если бы каждое попадание в условия грозовой деятельности заканчивалось как это, в стране исчез бы парк ТУ-154 не успев появиться.
krystall
Старожил форума
20.06.2013 12:51
nandron:
и часто вы в очаги лазили?
nandron
Старожил форума
20.06.2013 12:56
krystall:
и часто вы в очаги лазили?

...нет не часто.
...не думаю, что кто-то избежал этого.
неко
Старожил форума
20.06.2013 13:00
kovs214:


Я подобный радар видел на записи в инете.Есть рабочие ролики экипажа.На записи есть такой момент:
"Экипаж"-"...снижаемся..."
"квс"-"куда снижаемся ё....е дураки?!"

Я думаю это был шанс на жизнь.Хоть это и смешно, но я бы на месте квс-а резко направил самолет вниз, дабы набрать скорсоть и заставить набегающим потоком работать двигатели.
Чего боялся квс пойдя в низ, осадков или молний?
Якутянин
Старожил форума
20.06.2013 13:12
неко:
Зря смеетесь.Мне не понятно качество записи.Когда Боинг упал под Пермью, так там такая чистейшая запись, что дыхание пилота слышно, хотя машина грохнулась с бешеной скоростью и самописцы скорее были очень сильно повреждены.На 85185 они были абсолютно целые(видел фото), т.к. самолет упал на "брюхо", даже не сгорели.Там еще много, что есть, но шума много...



Боже, ты или тормоз натуральный или тролль, а скорее всего и то и другое!
Тебе млять ужо много чего говорили уважаемые люди, но до тебя не доходит и уже не дойдет:

"RR-navi: ...А насчет шума в кабине. Вам не доводилось слышать какой шум стоит в кабине когда на скорости под 900 в обычную крупу в облаке влетаешь. А когда в град-то шум такой что и своих мыслей не слышно. А в град они попали. Вот оттуда и шум.Плюс шум от болтанки(самолет-то гнется, играет-это тоже добавляет шума на запись)
"Трудно искать в темной комнате черную кошку-особенно если ее там нет" И Вам не советую...
18/06/2013 [10:12:12]"

"неко:
Я не специалист и это еще в той теме написал, что дилетант в авиации.Да, много не понимаю."

Сам идиот и других тут идиотами выставляешь!
krystall
Старожил форума
20.06.2013 13:14
nandron:

И как ощущения в центре грозы? По краешку и то болтанка не дай бог. Чем ближе к центру, тем больше шанс, что рулей не хватит, например. Молнией шарахнет, тоже мало не покажется, т.к. неизвестно, что из электрики повыбивает.
неко
Старожил форума
20.06.2013 13:42
Якутянин

"Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг."Это из вашей анкеты..........

nandron
Старожил форума
20.06.2013 13:50
krystall:
И как ощущения в центре грозы?

...это пустой разговор, тут уже писали про ощущения.
...повторяю еще раз, это не повод для отвлечения от пилотирования, а наоборот.
В данной ситуации, основное внимание авиагоризонт, скорость, мах, АУАСП.
Небыло никакой необходимости держать такую малую 445км/час скорость, при нулевом запасе по углу атаки, числом М 0, 76 и умеренной перегрузке.
Не был реализован запас по тяге и маху, для выхода на нормальный угол атаки.
http://s019.radikal.ru/i638/13 ...
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 13:56
krystall:

nandron:

И как ощущения в центре грозы?

А что? Есть такие, которые были в центре грозы ;)...

По краешку и то болтанка не дай бог. Чем ближе к центру, тем больше шанс, что рулей не хватит, например.

Там не рулей не хватит, там самолет по частям выпадет в осадок...
nandron
Старожил форума
20.06.2013 14:03
kovs214:
Там не рулей не хватит, там самолет по частям выпадет в осадок...

...да.
Но тут был не тот случай...
Якутянин
Старожил форума
20.06.2013 14:13
неко:

Якутянин

"Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг."Это из вашей анкеты..........

Характер-не верь, я псих. Остальное все верно.
prnk
Старожил форума
20.06.2013 14:24
в будущем сделают САУ с режимом вывода из штопоров, срывов...как было бы удобно.вдавил под колпачком и жди.оно все учтет: и обороты, и снос и М, и альфу, и перегрузки, и скорости, и высоты...а когда кругом все вращается в темноте, человек на грани.
neustaf
Старожил форума
20.06.2013 14:28
prnk:

в будущем сделают САУ с режимом вывода из штопоров, срывов...

на А330 неплохая САУ и что толку над Атлантикой она потерялась раньше чем экипаж.
nandron
Старожил форума
20.06.2013 14:34
prnk:
в будущем сделают САУ с режимом вывода из штопоров, срывов...

...скорее с режимом своевременного обнаружения и обхода опасных метеоявлений.
неко
Старожил форума
20.06.2013 14:38
kovs214


А центр грозы виден на радаре?И если да, то как он выглядет?
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 14:56
неко.

Антена РЛ поднимается вверх и вниз. Её можно зафиксировать нейтрально, т.е. она будет продолжением оси самолета, и будет показывать грозовой очаг, который расположен впереди вдоль оси самолёта. Это же не окружность, где можно центр определить ;). На экране стоит засветка...
http://upload.wikimedia.org/wi ...
krystall
Старожил форума
20.06.2013 15:02
kovs214:
А что? Есть такие, которые были в центре грозы ;)...
---------
у американцев программа была, лазили в грозы. Интересно, на какую сумму застрахованы были.

Там не рулей не хватит, там самолет по частям выпадет в осадок...

Согласен. Но сначала рулей)))

nandron:
...да.
Но тут был не тот случай...

возможно немного не долетели чтоб на винтики разобрало.

...скорее с режимом своевременного обнаружения и обхода опасных метеоявлений.

Так явления были в этом случае обнаружены и экипаж не в наручниках сидел могли и не лезть, обойти, вернуться. Проявили твердость.
Считаю что возить пассажиров в болтанку, если можно ее избежать - это беспредел. Клиент, в идеале, после набора должен получить корм, уснуть и проснуться на стоянке аэропорта назначения.
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 15:02
неко, прочтите эту брошюрку, и вы будете самым подкованным паксом по метеорологии:

http://scilib.narod.ru/Avia/Cl ...
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 15:13
krystall:

...Считаю что возить пассажиров в болтанку, если можно ее избежать - это беспредел....

Не всегда это получается, есть такое понятие ТЯН-турбулентность ясного неба, она правда очагами, но они бывают довольно большие...Ещё над Европой, в районе Альп хорошая болтанка бывает, движение там напряженное, и не дают ни снизится ни набрать высоту, а это один из способов избежать болтанки...не всё от экипажа зависит...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2013 15:23
Ну вот, дошли до ТЯН, скоро секретов не останется и пакс пойдет особливо начитаный.
Не патриот.
Старожил форума
20.06.2013 15:36
Насколько я понял, вскоре экипаж все-же решил снижаться (момент 2.15 на записи), но вел переговоры с землей ("сильная болтанка скажи") до 2.40, и в это время ситуация и перешла в катастрофическую. Если я правильно понял, сильнее всего квс боялся диспетчера.

====
"Экипаж"-"...снижаемся..."
"квс"-"куда снижаемся ё....е дураки?!"

Я думаю это был шанс на жизнь.Хоть это и смешно, но я бы на месте квс-а резко направил самолет вниз, дабы набрать скорсоть и заставить набегающим потоком работать двигатели.
Чего боялся квс пойдя в низ, осадков или молний?
des
Старожил форума
20.06.2013 15:44
А вот кстати про ТЯН или не про ТЯН...
Я летаю много, пассажиром конечно, в разную турбулентность попадал, но одна запомнилась более остальных.
Летел из Сайгона в Мск, б-777 вьетнамских авиалиний, через час после взлета из Сайгона, если верить мониторчику - пролетали Пном Пень случилось буквально следующее:
летим спокойненько, все хорошо, стюрки напитки разносили (я сидел в центральном ряду на предпоследних креслах), табло про ремни было погашено... самолет будто на кочки налетел, трясти стало так, что ... сложно описать я буквально жену поймал в воздухе (я был пристегнут) усадил ее в кресло и пристегнул ремнем, на столике у меня стоял стаканчик с колой (или вином, не помню уже да и не важно) стаканчик перелет через мое плечо и упал на последний ряд, стюрки присели на пол, народ в салоне реально кричал... какая то дама начала, все остальные ее подержали... тряска была сильнейшая... при чем не как обычная турбулентность а именно ... ну как машина на скорости и по кочкам... сколько продолжалось это ... ун минуты 2-4 не больше. Здорово поколбасило. И внезапно прекратилось. Ну реально по салону все что было не закреплено поразлеталось, некоторые поразбивали себе разные части тела... Сколько летаю ни до ни после такого не было.
Что это могло быть?
prnk
Старожил форума
20.06.2013 15:56
огонь зениток.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2013 15:56
Экипаж то же выходил плакаться?
http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 16:02
des.

Если никакой облачности не было, то скорей всего это ТЯН..также, такая кратковременная болтанка возможна при пересечении СТ-струйного течения...трудно сказать что было...почему и желательно быть всё время пристёгнутым...волны эфира невидимы :)
neustaf
Старожил форума
20.06.2013 16:02
при чем не как обычная турбулентность а именно ... ну как машина на скорости и по кочкам... сколько продолжалось это ... ун минуты 2-4 не больше. Здорово поколбасило. И внезапно прекратилось.


похоже вы умудрились в спутный след другого борта попасть, который прошел чуть ранее
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2013 16:05
Ну судя по высказываниям "неко", это был ведущий:)
des
Старожил форума
20.06.2013 16:11
Я тоже думал про спутный след. Но 777 достаточно большой самолет.

Обласность была но не существенная, при облачности, даже сильной по другому трясет.

В салоне реально было как на видео, очень похоже )))

Щас смешно, а тогда реально ссыкотно было, один вид взбледнувших вьетнамских стюр чего стоил ))))

прикол еще в том был, что как только табло погасло - жена расстегнула ремень, пристегнись, говорю все равно сидишь, в ответ услышал - капитан табло погасил, он лучше тебя знает, когда пристегиаться когда отстегиваться, мне ремень мешает! (сам то я всегда пристегнут когда сижу в кресле, научен горьким опытом) и тут то нас потрясло... С тех пор жена всегда в кресле пристегнута!

В этом году в хороший тандершторм попали над карибским морем (трансами в канкун B-747-400) тряска начиналась постепенно, потом табло загорелось, потом сообщение кэпа о турблентности, потом "кабинному экипажу занять свои места"... А вот над ПномПенем да...
gene
Старожил форума
20.06.2013 16:21
"Экипаж"-"...снижаемся..."
"квс"-"куда снижаемся ё....е дураки?!"

Уже писАл...
Они пытались снижаться, сообщили диспетчеру и.... НЕ УСПЕЛИ.
Попали в "подхват".
КВС подтвердил снижение, а не обматерил экипаж, как многим здесь кажется, и переговоры это подтверждают.
Через 5 секунд после "куда" КВС просит экипаж сообжить дисптечеру о снижении, а ещё через 30 секунд тангаж 48 на кабрирование.
неко
Старожил форума
20.06.2013 16:43
kovs214

У вас были приметы в работе.Ну например начать подниматься на самолет с левой ноги, например?
И как вы считаете в случае с 85185 на ваш взгляд, какая точка "не возврата", т.е. роковое решение после которого уже очень мало шансов?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2013 16:48
Когда над "турком" глумились.
krystall
Старожил форума
20.06.2013 17:00
неко:
какая точка "не возврата"

Возможно отвечу на Ваш вопрос...
Лето.Юг.Ту-154.Полет на север.
Что может заставить _весь_ летный экипаж вступить в схватку со стихией, единодушно не вспоминать о запасном аэродроме или а/п вылета?...
Наверное, несколько тонн вкусной и полезной скоропортящейся продукции аграриев южного федерального округа. Данный тип не оборудован холодильными мощностями для столь большого объема груза, то о посадке и стоянке на запасном или в а/п вылета можно забыть, потому что товар на жаре потеряет большую часть полезных витаминов, так необходимых северянам и превратится в сырьё для винодельческой промышленности, заметно снизив выгоду от реализации.
Не забываем о дозаправке в случае посадки. Чуткие работники "транзита" войдут в положение экипажа оказавшегося в столь щекотливом положении и обеспечат срочно топливом, но за срочность необходимо благодарить, что также снижает прибыль. Надо заметить, что особую ярость в борьбе за урожай экипаж будет проявлять, если участвует своим кошельком в благородном деле доставки плодово-ягодной продукции детям, старикам и беременным женщинам севера России.
неко
Старожил форума
20.06.2013 17:11
krystall

Не согласен.Беда экипажа в том, что завели эту тематику...Не будь этой тематики, поверьте, "разбор полета" был-бы в другом ключе.Я своими ушами слышал, как квс предложил обход, своими ушами, а не МАК-а...
des
Старожил форума
20.06.2013 17:12
В отчет вроде не попала информация о доп.загрузке...
des
Старожил форума
20.06.2013 17:15
Вы своими ушами слышали запись кагото-то разговора, а не то как квс кому то и что то сказал.
неко
Старожил форума
20.06.2013 17:23
des


Откуда вам знать, что я слышал...?Выложу ролик и схаваешь свои слова...
krystall
Старожил форума
20.06.2013 17:23
неко:
как квс предложил обход
----
кому квс предложил обход?

des:
информация о доп.загрузке
----
а кто её учитывает? Отдыхающие возвращаются, везя в сумках купальники и впечатления, т.к. в курортной зоне все по конским ценам.
Я версию дал, исходя из того что видел в жизни, как бесится экипаж, даже из-за часа задержки, если в трюме клубника/черешня/виноград. Это еще то шоу!
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 17:26
неко:

kovs214

У вас были приметы в работе.Ну например начать подниматься на самолет с левой ноги, например?

Были...не скажу ;)

И как вы считаете в случае с 85185 на ваш взгляд, какая точка "не возврата", т.е. роковое решение после которого уже очень мало шансов?

...трудно сказать...точно могу сказать, что верхом я бы не полез, и при полёте ещё в Анапу, я какое-то для себя решение уже бы принял, т.к. ситуация, практически была предсказуемой...трудно сказать...Да, собственно, и фактор турецкого борта, сыграл бы роль... последней каплей был бы...Когда я был вторым пилотом на ТУ-154, мы обходили мощный фронт над Уралом, днём, шли на 11100, потом решили занять 12100, но поздновато, КВС резковато взял штурвал на себя, сработало АУАСП...мне этого "опыта" обхода верхом хватило до пенсии...

gene
Старожил форума
20.06.2013 17:27
Точка невозврата...
На аирдизастер.ру есть расшифровка речевика несколько..ммм... отличная от общеизвестной...
Соответсвенно там

11:36:03 КВС Скорости смотрите, скорости!
11:36:05 Э Ну, упала чуток
11:36:05 Звуковой сигнал ВБЭ
11:36:08 КВС (нрзб) еб твою мать, в штопор свалимся.


А у них УЖЕ НАЧАЛСЯ первый виток штопора....
А если штопор не распознан, то и выходить из него никто не будет, и пытаться тоже.
Всё остальное "На себя" и т д.- уже безвозвратно.
des
Старожил форума
20.06.2013 17:28
Откуда вам знать, что я слышал...?Выложу ролик и схаваешь свои слова...


Ролик??? Вы это серьезно? В ролике может быть вообще все что угодно, в любом ролике можно любые слова наговорить. Еще раз, Вы ролик слышали своими ушами или же своими узами слышали как КВС что то кому то говорил? К сожалению, те кто слышали КВСа уже никому ничего не расскажут...

Что касется "схаваешь свои слова"... оставлю без комметариев.
неко
Старожил форума
20.06.2013 17:41
kovs214

А когда вы летаете простым пассажиром, то оцениваете работу экипажа и не страшно-ли вам?

И еще на МСРП заметно, что когда самолет подхватило, то пилоты не отдали в этот момент ОТ себя.Ведь это должен быть рефлекс, почему в течении почти 10сек "похвата" не было от себя.
неко
Старожил форума
20.06.2013 17:51
des

А вы не бросайтесь словами...Да, экипаж наделал ошибок, но там произошло что-то из ряда вон...
kovs214
Старожил форума
20.06.2013 17:51
неко:

kovs214

А когда вы летаете простым пассажиром, то оцениваете работу экипажа и не страшно-ли вам?

Эффект мотоциклиста наверное присутствует: за рулём, или сзади :))

И еще на МСРП заметно, что когда самолет подхватило, то пилоты не отдали в этот момент ОТ себя.Ведь это должен быть рефлекс, почему в течении почти 10сек "похвата" не было от себя.

..."тонкий" это вопрос...не знаю...можно предполагать, но не хочу...



1..567..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru