Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2425

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 07:32
Обрушитель версий, ПОСЛЕЗАВТРА ЖДЕМС ИНФОРМАЦИОННУЮ БОМБУ НА ЮТУБЕ:)
Gammon
Старожил форума
24.06.2013 08:23
korvl22001:

А вариантов частичной ремоторизации коммерческих самолетов тоже не было?

Ну я же скобки поставил, типо шутка). Насчёт частичной ничего в голову не приходит.


Спасибо ОГРОМНОЕ (!!) ВСЕМ (
за подборку самолетов с разными марками и типами двигателей !!!!

Примерно как и ожидал увидеть. Часть машин - "послевоенные военные", когда реактивные двигатели еще не обладали достаточным ресурсом - и включались в работу только тогда, когда необходимо было улучшить характеристики самолета на отдельных участках полета. В дальнейшем - в принципе, в абсолютном большинстве то же самое, дополнительные ТРД "для взлета" и прочих подобных целей.

Касательно частичной ремоторизации - имел в виду трехдвигательные и четырехдвигательные самолеты с ТРД, на которых ЧАСТЬ двигателей могла бы заменяться на более современные и экономичные двухконтурные, обеспечивающие приемлемые тяговые характеристики при крейсерском полете, и которым на взлете "в полную силу" помогали бы "оригинальные" ТРД. После взлета (при необходимости - и набора высоты, и выработки части топлива) "старые" неэкономичные двигатели могли бы переводиться на МГ или вообще выключаться.
Если не изменяет память - такая идея упоминалась здесь на форуме, в частности, применительно к ремоторизации ЯК-40 - на нём это прежде всего давало бы возможность серьезного увеличения дальности полета. Причем речь шла о каких-то уже практических работах в этой области. Ни у кого нет сведений о том, чем все закончилось? ... у ЯК-40 и в прочих (возможных) аналогичных случаях?
СТР-503
Старожил форума
24.06.2013 10:18
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
"Обрушитель версий, ПОСЛЕЗАВТРА ЖДЕМС ИНФОРМАЦИОННУЮ БОМБУ НА ЮТУБЕ:)"

А я говорил: "Не кормите тролля!" Ему это только в кайф! Жидкие мозги индивидуума, твердую часть которых составляют обычные фекалии, позволяют ему только вбрасывать эту твердую часть в вентилятор. Так не крутите вентилятор! Нехай это Г при нём и останется!
неко
Старожил форума
24.06.2013 10:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов


Почему послезавтра? 26.08.!А во что вы не верите, в предложенный квс-ом обход?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 11:36
А чего мне в него верить, он привез народ туда, куда привез, без обходов.
kovs214
Старожил форума
24.06.2013 11:42
неко.

Помусолим ещё мальца :). неко, вы, как прокурор, задаете один и тот же вопрос по два-три раза ;). Если бы у них не работал РЛ, то не было бы этой катастрофы, в такую грозу лезть без РЛ - это безумие, или полное отсутствие инстинкта самосохранения, или полное незнание метеорологии, аэродинамики и незнание элементарных вопросов прочности самолета, но это, я думаю, можно отмести... Если бы они были без РЛ, то они бы "шарахались" от любого облака на этой высоте, а не лезли бы в него... RR-navi писал: "Там реально страшно!" Так это так и есть..."детальки" к этому триллеру я могу дополнить ;).
Теперь маленькая задача на равнобедренный треугольник, состоящий из двух прямоугольных треугольников, а проще: обход грозы стороной и сколько мы затратим время на этот обход. Начинаем обход за 200 км до грозы, траверз грозы пройдём на 100 км, т.е уклонимся от трассы на 100 км. Позавём на помощь Пифагора. Гипотенуза - это наш фактический путь она равна 224 км, их - две, общее расстояние равно 448 км, а полет по прямой (без обхода) - это два катета, т.е 200 км и 200 км. равно 400 км, разница равна 48 км, это по времени, где-то 3.5 минуты. Вот на это время маршрут и станет длиннее...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 11:47
Ну это практически недоступно для понимания:)
Gammon
Старожил форума
24.06.2013 11:58
kovs214:
Теперь маленькая задача на равнобедренный треугольник, состоящий из двух прямоугольных треугольников, а проще: обход грозы стороной и сколько мы затратим время на этот обход.
-----------
Обход "сверху" тоже приводит к некоему перерасходу относительно полета на крейсерском без изменения эшелона. Как можно оценить в процентах/килограммах/литрах? ... не была ли бы экономия мнимой?
kovs214
Старожил форума
24.06.2013 12:13
Gammon.

Естественно. Перед набором ставится номинал...После набора надо разогнать самолет до нужного Мэ, а это керосин из трубы...При обходе "боком" возможно расход и меньше будут...Сейчас это оценить сложно..., но зная что ТНВ на эшелоне сильно отличалась от МСА, на обход верхом явно керосина надо было больше израсходовать, но это предположительно...
kovs214
Старожил форума
24.06.2013 12:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
...тригонометрия...должен потянуть :).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 12:29
Насколько помню, это 6 класс по учебнику геометрии "6-10 класс" Погорелова:)
kovs214
Старожил форума
24.06.2013 12:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
)) где-то так, в задачке ещё есть угол отворота на новую ЛЗП для обхода...грузить не стал, это на потом :)
prnk
Старожил форума
24.06.2013 12:44
"всякая кривая длиннее прямой-кратчайшего расстояния между двумя точкамииии..."
Gammon
Старожил форума
24.06.2013 13:19
prnk:
"всякая кривая длиннее прямой-кратчайшего расстояния между двумя точкамииии..."

... но нужно двигаться по кратчайшему С УЧЕТОМ скорости В СРЕДЕ - как это делают например свет и звук.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 13:34
prnk:

"всякая кривая длиннее прямой-кратчайшего расстояния между двумя точкамииии..."

Ладно, небольшой разрыв мозга:)
...Длиной дуги кривой линии назовем предел, к которому стремится длина вписанной в нее ломаной при неограниченном увеличении числа ее сторон и при стремлении наибольшей из этих - сторон к нулю.
Обычно в целях упрощения дуга кривой линии, расположенной на топографической поверхности и соединяющей точки двух смежных горизонталей, рассматривается как отрезок прямой
Спрямлением кривой называется построение отрезка прямой, приближенно равного длине дуги кривой линии. При этом длина каждой части дуги принимается равной длине стягивающей ее хорды. Соединив найденные точки плавной ( в данном случае) кривой, получим развертку дуги кривой.
Вроде в армии служили и должны знать из курса нелинейной геометрии!!
...Краткий курс нелинейной геометрии:

любая кривая короче прямой, проходящей через начальника))

prnk
Старожил форума
24.06.2013 13:58
мой вывод: не надо было трогать!
sunduk
Старожил форума
24.06.2013 16:45
Неко, а почему 26.08? Катастрофа была 22.08.
korvl22001
Старожил форума
24.06.2013 17:20
Gammon:



Спасибо ОГРОМНОЕ (!!) ВСЕМ (
за подборку самолетов с разными марками и типами двигателей !!!!

Был ещё случай, самолёт пятимоторным назывался, но маршевых четыре. По мне так обычное решение, но в ТО время считалось офигеннейшим секретом и скрывалось даже от испытателей своей фирмы. Это самолёт АНТ-42 (ТБ-7), который Берлин бомбить летал. Там для повышения высотности с 4 000 до 8 000 применили пятый двигатель (М-100) для привода центрального нагнетателя. Ну...центральный мотокомпрессор выходит. Не копал насчёт других (в смысле, было ли у кого ещё подобное решение)....удивило не само подобное решение, а то, что якобы Туполев с Петляковым додумались до этого, а другие нет. Но про других не знаю....вспомнил вот.
korvl22001
Старожил форума
24.06.2013 17:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Обрушитель версий, ПОСЛЕЗАВТРА ЖДЕМС ИНФОРМАЦИОННУЮ БОМБУ НА ЮТУБЕ:)

Тут "6 кадров" было....Сталин Гитлеру звонит 6-го мая гробовым голосом: "осталось ТРИ дня"))
(дату могу путать)
scorpions
Старожил форума
24.06.2013 17:24
уклонимся от трассы на 100 км. Позавём на помощь Пифагора. Гипотенуза - это наш фактический путь она равна 224 км, их - две, общее расстояние равно 448 км, а полет по прямой (без обхода) - это два катета, т.е 200 км и 200 км. равно 400 км, разница равна 48 км, это по времени, где-то 3.5 минуты. Вот на это время маршрут и станет длиннее

Сразу после считали, что обход удлиннил бы путь на 150 км и 900 л кероса, тем более что она еще и смещалась. Какая маленькая плата за жизни. Не хрен им было на 390 эшелон лезть, там всего то минут 10-15 покорячится было.
неко
Старожил форума
24.06.2013 17:31
kovs214



"...Сейчас это оценить сложно..., но зная что ТНВ на эшелоне сильно отличалась от МСА, на обход верхом явно керосина надо было больше израсходовать, но это предположительно..."

Вот тут верно и классическая тригонометрия не совсем работает, верно?)Есть старая и мудрая поговорка и вы ее наверно знаете:"умный в гору не пойдет, умный гору обойдет".Вы понимаете смысл этой поговорки?)При всем уважении к вам, тригонометрия тут не работает так, как обычно, потому, как есть затраты сил(для горы) или топлива, для самолета.)Явно нужно было дать "номинал" намного раньше, а не "лезвии ножика".Я уверен, что самолет потратит меньше топлива при обходе, чем при проходе в тех условиях в каких был+сильный риск на этот "проход"...
неко
Старожил форума
24.06.2013 17:49
Топлива потратишь больше, потому, как двигатель "любит" холодный воздух и ламинарный поток, а в грозе все наоборот и эффект двигателя снижается с ростом затрат топлива.Тем более заметно, что "номинала" им явно не хватило и нужно было переходить на взлетный, а взлетный режим с экономией топлива по-моему никак не вяжется, верно, тем более он ограничен по времени, а размер тучи-огромен?Они были в облаке и проход был не возможен, т.к облако было намного выше потолка машины...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 17:54
как двигатель "любит" холодный воздух и ламинарный поток, а в грозе все наоборот и эффект двигателя снижается с ростом затрат топлива.

Бессмысленный набор слов.
kovs214
Старожил форума
24.06.2013 17:56
неко.

Навигация без тригонометрии ну ни как, везде надо решать треугольники :). Взлётный режим на такой высоте, это, скорей всего, помпаж...
neustaf
Старожил форума
24.06.2013 18:03
неко.
эффект двигателя снижается


неко не разочаровывает, уже пошли феноменальные открытия (на манер новодоскинского Гения) в области теории ДТРД , а что такое "эффект двигателя" не подскажите, милейший??
неко
Старожил форума
24.06.2013 18:06
kovs214

Вам видней, если помпаж.Меня просто озадачивает позиция многих, доказывающих, что ничего о том, что квс предлагал обход нет. На чем эта уверенность?)Даже "не вооруженным взглядом" заметна куча реплик, не попавших в "эфир", а есть еще и "вооруженный взгляд", точнее слух.
Треугольники и тригонометрия тут работает с учетом расхода топлива в разных условиях, верно?)
lednab
Старожил форума
24.06.2013 18:06
sunduk:

Неко, а почему 26.08? Катастрофа была 22.08.

Уважаемые Пилоты и прочие авиаспециалисты. Позвольте реплику сбоку. Как утверждается, оттуда -виднее.
Что то тут не чисто. Некое существо неизвестного пола явно разыгрывает партию, имея всех в тёмную.
1. Название ветки - чтобы привлечь знающих людей с Типа;
2. На просторах первой же страницы ОНО плавненько переводит стрелки на конкретный борт и конкретные обстоятельства.
3.Рефреном интригует добровольных экспертов некоей разоблачительной информацией (Типа:Колись Федя, твой подельник уже тебя слил и ставит паровозиком);
4. Как опытный следак преднамеренно задаёт откровенно тупые для расслабухи, а потом острые вопросы и лепит предположения;
5. А суть всех предположений наколупать хотя бы самых вздорных версий, чтобы зацепить кроме неимущего сраму экипажа хоть кого нибудь из землян;со ссылкой на компетентных специалистов- то есть на Вас, уважаемые.
6. Робкие попытки вернуться в тему ветки ненавязчиво игнорятся.

Вывод напрашивается сам собой:
- либо Вы обнаруживаете 26.08. в какой нибуть СМИшке пасквильную статейку по поводу годовщины трагедии (и будет просто стыдно за трёп с броневичка);
- либо, того хуже, авторы наиболее диссонирующих фантазий вдруг получат повесточку в суд "по вновь открывшимся обстоятельствам", и там придется технически обосновывать версию про неравномерный съём стружки/
И откроется вам страшная тайна 26.08...

kovs214
Старожил форума
24.06.2013 18:12
lednab.
...это всё невооруженным глазом видно, а чтобы кого-то иметь, надо чего-то знать ;)
неко
Старожил форума
24.06.2013 18:15
lednab

Смех и грех читать вас.Идея проста.Мне нужны идеи СПЕЦОВ на ту реалию, а не хомяков, которым лучше жевать, чем говорить иногда.

Сейчас не определился с тем открытый ли будет доступ или закрытый, т.е. имеющего ссылку на ролик и будут-ли включены коментарии или выключены.
neustaf
Старожил форума
24.06.2013 18:22
- либо, того хуже, авторы наиболее диссонирующих фантазий вдруг получат повесточку в суд "по вновь открывшимся обстоятельствам", и там придется технически обосновывать версию про неравномерный съём стружки/
И откроется вам страшная тайна 26.08



да нет, тут все проще, новоявленный Гений, но до Новодоскино явно не дотягивает, никаких последствий не будет, тем более уж Суд.
а без клоунов, форум ну ни как не может, он ведь общедоступный.

lednab
Старожил форума
24.06.2013 18:26
kovs214:

lednab.
...это всё невооруженным глазом видно, а чтобы кого-то иметь, надо чего-то знать ;) А вот тут http://www.aex.ru/news/2013/6/ ... Богдану приписывают такой перл. И издание авторитетное и будет он теперь доказывать, что его неверно интерпретировали и закается, возможно надолго, давать интервью с техническими подробностями (демонстрируя высокую компетентность).
kovs214
Старожил форума
24.06.2013 18:37
lednab.

...как мне кажется, лётчик, такое сказать не мог - это фантазии пишущей братии...А как про самолет говорить без технических подробностей? Эт пусть журналисты свои знания подтягивают, коль за авиацию пишут ;)...возможно ошибаюсь...
lednab
Старожил форума
24.06.2013 18:45
неко:

lednab

Смех и грех читать вас.Идея проста.Мне нужны идеи СПЕЦОВ на ту реалию, а не хомяков, которым лучше жевать, чем говорить иногда.

Сейчас не определился с тем открытый ли будет доступ или закрытый, т.е. имеющего ссылку на ролик и будут-ли включены коментарии или выключены.

Всё, народ! Я беру все свои слова взад, и остальным советую. А то ведь действительно составит список, а потом вычеркнет. И с избранных потребует подписку о неразглашении.
А если ОНО, это отпрыск какого либо из погибших, специально освоивший чистку записей, чтобы обелить своего родителя, то искренне соболезную и желаю удачи.
lednab
Старожил форума
24.06.2013 18:48
[kovs214 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

kovs214:

lednab.

...как мне кажется, лётчик, такое сказать не мог - это фантазии пишущей братии...А как про самолет говорить без технических подробностей? Эт пусть журналисты свои знания подтягивают, коль за авиацию пишут ;)...возможно ошибаюсь...

Так и я про то же пытаюсь предостеречь.
неко
Старожил форума
24.06.2013 18:56
lednab

"Я беру все свои слова взад".Не стоит так мучится.

А кто такой некий Олег Т, с кем меня сравнили и что он тут писал...???
prnk
Старожил форума
24.06.2013 19:09
Богдана провоцируют...двигатели выключить! может еще и на кабине, на руках постоять?! такое можно сказать в шутку, мол, чего изволите?хотите фокус?а?
lednab
Старожил форума
24.06.2013 19:48
prnk:

Богдана провоцируют...двигатели выключить! может еще и на кабине, на руках постоять?! такое можно сказать в шутку, мол, чего изволите?хотите фокус?а?

Вот и я о том, что Вас тут провоцируют (на понт берут). А Вы расшутились на 12 страниц. Потом будете получать поздравления от коллег. Богдан то уже поди получает...
neustaf
Старожил форума
24.06.2013 19:56
А кто такой некий Олег Т
-----
Да, стрпна не знает своих героев, он до вас все заговоры связанные с авиакатастрофами на раз раскрывал, Талантище, хотя в авиации так же как вы разбирался
lednab
Старожил форума
24.06.2013 19:58
неко:

lednab

"Я беру все свои слова взад".Не стоит так мучится.

А кто такой некий Олег Т, с кем меня сравнили и что он тут писал...???

Нетушки! Всю твою белиберду только взад. Как бы не было мучительно больно.
А про Олега Т тайну раскроют тоже 26.08. СЮРПРИЗ будет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2013 20:00
А кто такой некий Олег Т

Вникай, ты похож:)Но тебе ооочень далеко до гуру.
http://lurkmore.to/%ce%eb%e5%e ...
неко
Старожил форума
24.06.2013 20:00
neustaf

А куда он делся?
prnk
Старожил форума
24.06.2013 20:14
lednab:Вот и я о том, что Вас тут провоцируют------да ради Бога.не 37-ой. а неко, чувствую, горячий южный парень.знаний маловато, с русским языком сбои.но иногда трезво мыслит, если адаптироваться.видимо, чей-то родственник...вряд.ли корр...настойчивость основывается на незнании специфики дела, на лаврах других разоблачителей, которым удалось...он уже понял давно, что здесь дураков не держат( в летчиках).треп у них дорого обходится, в прямом смысле.
неко
Старожил форума
24.06.2013 20:35
prnk


Мне не понятно одно, почему все считают, что у меня нет фактов?Откуда у них такая уверенность в той информации, которую им преподнесли?Почему даже допустить не могут иной информации...?
Санчоs
Старожил форума
24.06.2013 20:59
неко:

...Почему даже допустить не могут иной информации...?

-----
Да потому, что её нет. Вы же факты (очищенную запись) не выкладываете, ждете время "Ч"... Вот будет такая запись, тогда и посмотрим, что за запись.
prnk
Старожил форума
24.06.2013 21:12
неко, они уверены , потому что все правдоподобно.они сами там летали не одну сотню раз.а в авиации ошибки давно уже почти стандартные...там, наверху, тяжело и они не считают себя вправе обвинять за глаза своего товарища.еще неизвестно, попадешь в такую переделку, как выкрутишься в борьбе со стихией...вы же криминал ищите? а кому он сейчас нужен? им-не нужен.мертвым-тоже не нужен.потерю близких-что может компенсировать? деньги? ...как можно восстановить "честь" пилота, если он-КОМАНДИР ВС, последняя инстанция в воздухе? невозможно никак.ДАЖЕ если кто-то приказал, если грозил-Командир-бог и царь в воздухе!...давайте, что ли, свою фонограмму. можно и не чищенную.там если есть хоть что-то на русском языке, то это еще надо догадаться-понять. там "слэнг" летный, понимаете? не каждый с улицы поймет , о чем речь.надо полетать, тогда...
авиатор54
Старожил форума
24.06.2013 21:14
А какие у Вас есть факты? Какие-то чищенные записи, кто и о чем вслух размышлял? Факт это то, что случилось. Факт это записи МСРП, хоть Вы их не признаёте, но это объективный контроль. Объективный, потому что не зависит ни от должностей, званий, родственных или каких-то других связей. Но для тех, кто умеет читать эти записи, по ним видно всё - кто что делал или не делал ничего. А записи переговоров только помогают понять причины тех или иных действий. А командир всегда и везде отвечал за то, что он сделал реально, а не за то что он думал. Впрочем Вам уже неоднократно об этом говорили на всех 16 страницах.
неко
Старожил форума
24.06.2013 21:21
авиатор54

Вот по анализу комиссии Карагодин разбил лицо о "панель приборов" якобы.Но я видел его труп, лицо целое, нога полуоторвана, с вывороченными внутренностями, глаза открыты, рот закрыт.Простите конечно за такие тонкости, просто пишу, что видел.Т.е. ничего общего с реалиями...
Санчоs
Старожил форума
24.06.2013 21:33
неко, Вы - патологоанатом?
prnk
Старожил форума
24.06.2013 21:34
а если ты видел НЕ Карагодина? кто тебе показывал?если он ошибся?! ты лично знал Карагодина?
nandron
Старожил форума
24.06.2013 21:40
prnk:
...а неко, чувствую, горячий южный парень...

...34 с небольшим, называющийся Павлом из Нижневартовска.

Перестаньте кормить тролля!
1..111213..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru