Неизвестный солдат:
Palvin
Вы не правы. TAS (или число М) имеет влияние на критический угол атаки. Поэтому на разных высотах и разных температурах он может быть разным.
С радостью выслушаю вашу теорию. Причем здесь вообще TAS?
Начните хотя бы с того CAS/EAS "влияют" на это. Хотя с этим я тоже не согласен.
Свою теорию я могу защитить очень просто, без лишних деталей. Есть критический угол атаки, так?
Как вы достигаете его, воздух начинает "отрываться" от крыла намного раньше и начинается падение.
Этот угол достигается при определенной скорости. На скорость зависит от температуры, веса, конфигурации и т.п.
То есть - угол - фиксированное число.
А скорость -вариабельная.





Никакого прохода верхом ради экономии не было, был просто поиск лучших условий там, где оказались.....