Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скоростимеры и высотомеры

 ↓ ВНИЗ

1234

newsafar
Старожил форума
12.06.2013 15:51
посмотрите расследование катастрофы в карши кажеться, год не помню, и поищите воспоминания Мезоха, этот человек кажется загонял 154 в плоский штопор и выводил. и еще на форуме найдите Ершова, вот два АССА реально

главное на 154 число м на эшелоне и приборная, чем выше эшелон, тем м еньше запас по углу атаки (автомат углов атаки и перегрузок), т.е идешь в "клещах", обычно на перегонах

машина надежная
у меня все
kovs214
Старожил форума
12.06.2013 16:36
неко:

...Вопрос в том, что вообще можно-ли вытянуть 154 из плоского штопора, как думаете?Остановить вращение можно, но войти в пике и выйти из него-вопрос...12/06/2013 [15:40:02]

...попробуем ещё вот таким образом, если не получится, тогда не знаю :)))

..."Летчик-испытатель Владимир Мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на Ту-154 оказался в плоском штопоре. "Попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, - пишет Владимир Мезоха в своей статье "Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". - Был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. После выхода из штопора парашют был сброшен"...
http://www.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2006/08/29/109542.html
неко
Старожил форума
12.06.2013 18:56
kovs214


Получается графика 85185 не правильна...?На ролике видно, что самолет падает носом в низ.Я тоже думал, как так, а потом понял, что скорее поднятый нос опустился под своей тяжестью.Хотя может и не прав...
kovs214
Старожил форума
12.06.2013 19:21
неко.

Не обижайтесь :), но чтобы эту тему "копать" глубже, вам нужны некоторые знания по аэродинамике, да и обсуждали эту тему на форуме...и не раз.
неко
Старожил форума
12.06.2013 19:40
kovs214

Как думаешь, какая перегрузка выйдет при выходе из пике в "таком случае"?
newsafar
Старожил форума
12.06.2013 19:50
неко:

не мучайте себя, в аэроклуб оплатите один вывозной в зону со штопорами, все вопросы отпадут.
я например первый раз в штопорах был в аэроклубе в 16 лет , возникает только одна мысль ... а туда ли я попал...., потом привыкаешь
kovs214
Старожил форума
12.06.2013 19:54
неко.

Даже предположить не могу :). Мезох же сказал, что вывел только при помощи противоштопорного парашюта...Расчетная (разрушающая) перегрузка у ТУ-154 равна 3.75, если деформаций не было при выводе, значит перегрузка была в пределах эксплуатационной, т.е. 2.5 единицы. Все подробности только у Мезоха ;). Я предполагаю :).
неко
Старожил форума
12.06.2013 19:58
newsafar

Какой клуб?Я например пилотирую симулятор Формулы 1 давно, но мне никогда не придет мысль, что я проеду так-же в реале, как например Великий-Михаэль Шумахер, 7-й чемпион мира и рекордсмен по всем показателям...Интересно, а в Авиации есть подобные нарицательные имена, как мастера пилотажа самолета?
неко
Старожил форума
12.06.2013 20:10
kovs214


Да, сложный вопрос, но лучше проходить его заочно...
Профи-КВС
Старожил форума
12.06.2013 23:13
Егор Банко:


Профи-КВС

- Можно ли плоским штопором извлечь пробку из горлышка бутылки?

Можно и плоским и глубоким и крутым пике главное после выхода из которого было-б что открывать...
prnk
Старожил форума
12.06.2013 23:34
пилотировать автомобиль? водить автомобиль!пилотируют летательный аппарат.разница как у Солнца и яичницы.
openair
Старожил форума
12.06.2013 23:38
prnk:

пилотировать автомобиль? водить автомобиль!...
=========
Это у них нынче новомодное "пилот формулы 1"
неко
Старожил форума
13.06.2013 05:40
prnk

В Формуле 1 всегда было определение пилота.Почему?Потому, что по-перегрузкам его можно сравнить, хоть и частично с пилотом истребителя.В Ф1 есть трассы, где боковые перегрузки доходят до 2-3G, а в некоторых точках торможения близко к 4-5G.В ГА этого и близко нет.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2013 09:26
А ГА тут с какого перепугу?У них несколько другая задача чем нарезать по полсотни кругов до помутнения сознания.ШофЕра епть:)). Может у них еще пилотское имеется?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2013 09:29
Давайте лучше и гигрометрах и прочих напряжометрах
prnk
Старожил форума
13.06.2013 10:32
причем тут перегрузки?сложность управления.готовность к отказам, которые-угроза жизни.набор действий в виде огромного"дерева", выбор из него единственного, правильного.жесточайший дефицит времени.на дороге можно остановиться.цена ошибки-ппц.ответственность за пассажиров.учет в голове и на уровне рефлексов полетных храктеристик: попробуйте рулить на автО с завязанными глазами...постоянный счет в башке: не будешь прикидывать-топлива не хватит, а , в случае "запасной"-все-в строны: виноват пилот....на земле водитель, плюс наземный персонал;наверху ты-ОДИН!
prnk
Старожил форума
13.06.2013 10:38
да, еще: знать и выполнять сотни руководящих документов, говорить(корректно!) на разных языках, объективный контроль, требования к здоровью и выносливости, стабильности психической, умение отсыпаться в бешенном графике полетов, готовность неожиданного вылета, работа в экипаже, с разными людьми, слетанность.отпуск-по возможности!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.06.2013 10:44
наверху ты-ОДИН!

Иногда вдвоем, а иногда пол футбольной команды:)
Мне командир полка при допуске на первый самостоятельный, когда я при заходе вместо режима"возврат" вышел через маяк РСБН, поперек всего аэродрома, на Су-24 говорил:
-"Ты летишь в никуда, остановись и вылазь нафиг из кабины:))"
prnk
Старожил форума
13.06.2013 10:48
а мне-"вы что:о...х...ли?"
неко
Старожил форума
13.06.2013 11:07
prnk

В переговорах экипажа есть слова "водитель" и "ведомый".Кто они?


prnk
Старожил форума
13.06.2013 11:38
"водитель"-не так.может, "командир, старший, первый, ведущий"....а "ведомый", скорее, обозначение задачи в группе.это не умаляет его обязанности по пилотированию, а даже усложняет:посмотрите полеты Стрижей или Витязей...каково лететь и крутить ведомым?!
Урмас
Старожил форума
13.06.2013 11:39
неко, чуть несколько выше вы уже сами написали самую правильную мысль
неко
Старожил форума
13.06.2013 17:56
prnk

Нет, не это...Водитель скорее "движенец", а "ведомый"-другой борт...
Damaley
Старожил форума
13.06.2013 18:26
неко:
Вы, случаем, ранее не пользовались другим ником?
Судьбою стружки с крыла не интересовались?

Если народ не забыл, тема начиналась о скоростИмерах и высотометрах.
Затем пла-авненько дошли до сигнализации сваливания, а теперь - ведущий-ведомый.

Да Вы - спец по стёбам! Но читается с удовольствием. А иногда и с хохотом!
неко
Старожил форума
13.06.2013 18:32
Другим ником?Нет!Я не давно на сайте.
неко
Старожил форума
13.06.2013 19:10
Damaley


Ваш вопрос можно адресовать и вам...
newsafar
Старожил форума
13.06.2013 21:03
ни в коем м ере нельзя сравнивать шумахера даже с простым квс с ан-2. разные
меры восприятия опасности, принятия решения и прочее.

симулятор это конечно хорошо, но скорость лучше чувствовать в реале.
само ощущение запуска двигателя, или вывод двигателей на взлетный, разбег, отрыв - это надо пережить.
но самое приятное ощущение когда "боришся" с ветром и болтанкой на глиссаде. к стати о штопорах ни кто не думает в этот момент

prnk
Старожил форума
13.06.2013 21:45
движенец, лишенец...какая-то смесь...не пойму, откуда.не русский-это точно.мало того, сам не напрягается.проверок себя не делает.надо завязывать с ним, а то зашизеть можно...извени, неко. не судьба! не вникаешь...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
13.06.2013 22:36
резко прогрелась атмосфера, скажем с -55*С до -35*С, а пилот этого не заметил?

Из-за этого барометрические высотомеры заменяют радиовысотомерами.
Аналогично со скоростью.
openair
Старожил форума
14.06.2013 00:56
пирожок из батонного теста:

резко прогрелась атмосфера, скажем с -55*С до -35*С, а пилот этого не заметил?

Из-за этого барометрические высотомеры заменяют радиовысотомерами.
Аналогично со скоростью.

Не из-за этого.
ДИСС не заменит УС
Palvin
Старожил форума
14.06.2013 01:04
AntonVcD:
То есть, если уж совсем разжевать, задачку. Допустим температура резко изменилась на 15 градусов.
То при полёте на FL330 (33000feet~11км)при смене температуры с t= -50, до t=-35 Altimeter изменит свои показания с 33000 до ~30800 feet.
Скорость приборная вместо 260kt будет показывать ~252kt

А с каких пор самолеты летают по TASам? IAS/CAS (EAS - если быть "правельнее") или "M".



неко:
AntonVcD
Я хотел сказать, что чем больше высота, тем выше скорость свала.Например у Земли допустим 300кмч, а на 11км, допустим 600кмч.Или я не прав?

Вам надо изучать не устройство приборов, а аэродинамику.
Можно сказать что данный тип самолета в определенной конфигурации, всегда сваливается при одинаковом угле атаки (angle of attack), внезависимости от скорости.
А скорость, при какой этот угол будет достигнут, зависит от плотности воздуха, веса и т.п.
X-21
Старожил форума
14.06.2013 01:09
пирожок из батонного теста:

резко прогрелась атмосфера, скажем с -55*С до -35*С, а пилот этого не заметил?

Из-за этого барометрические высотомеры заменяют радиовысотомерами.
Аналогично со скоростью.

+++++++++

О, ё-моё, инженер-турбинист нарисовался... И опять бредятину несет.
С Бернулли разобрался? Лекции отсканировал про несколько видов давления?
неко
Старожил форума
14.06.2013 05:43
newsafar

Самому летать?)Просто про "ведомого".В записи речевика 85185, кто-то говорит "говорит ведомый", а уже потом Карагодин:"да, да, да, давай временно 400 или какой там, а то нам не обойти".Так вот, кто такой "ведомый", что экипаж 612 учел то, что он говорит.А до этого Карагодин:"Спроси у водителя в Крыму".Это симферопольский "движенец"?
newsafar
Старожил форума
14.06.2013 08:23
400 номер эшелона запрашивали, и по памяти потеряли скорость менее 450 км/час по прибору, их там швыряло. сам не пойму, че поперли , можно было обойти или вернуться. хотя другие борты прошли по данной трассе и нормально
Неизвестный солдат
Старожил форума
14.06.2013 09:21
Palvin
Вы не правы. TAS (или число М) имеет влияние на критический угол атаки. Поэтому на разных высотах и разных температурах он может быть разным.
Duke Nukem
Старожил форума
14.06.2013 09:31
Может у них еще пилотское имеется?
===

всего лиш суперлицензия FIA
)
aerik
Старожил форума
14.06.2013 09:39
Всякую хер...ю пишут и при этом горячо обсуждают, лишь бы не работать. Вашу бы энергию да в мирных целях. Лучше бы каждый пошёл в мастерскую да и выстругал бы по самолету, например, всё бы больше толку было бы...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.06.2013 09:54
[Duke Nukem - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Duke Nukem:

Может у них еще пилотское имеется?
===

всего лиш суперлицензия FIA

Однако она не даёт право даже сесть за руль ОКИ:)
prnk
Старожил форума
14.06.2013 09:58
даешь пятницу на сутки раньшейче!...именно кориолис был виной кувыркани первых вертолет.
Duke Nukem
Старожил форума
14.06.2013 10:18
а скажите вариометр спецально придумали?
неужеле нельзя просто спускомометр или подъемометр..)

чтоб сесть за руль оки нужен талант ))
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.06.2013 10:57
X-21:

О, ё-моё, инженер-турбинист нарисовался... И опять бредятину несет.
С Бернулли разобрался? Лекции отсканировал про несколько видов давления?
--------
Мы знакомы? Для чего разбираться с Бернулли?
Что за лекции про какие-то давления? Вы вообще о чем?

kovs214
Старожил форума
14.06.2013 11:21
пирожок из батонного теста.

...вроде, пирожок был один, али вас напекли немерено :))...про измерение скорости через ВВР на ТУ-154 не вы вещали? ;)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.06.2013 11:35
про измерение скорости через ВВР на ТУ-154 не вы вещали? ;)
----------
Измерение скорости через теплообменник??? Какая же скорость то получится?
Для таких смелых решения я, пожалуй, не дорос.
kovs214
Старожил форума
14.06.2013 11:51
...а ППД заменить крыльчаткой...не вы?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.06.2013 12:09
kovs214:

...а ППД заменить крыльчаткой...не вы?
---------
А тушить лесные пожары отвертками я не предлагал?
неко
Старожил форума
14.06.2013 12:21
newsafar

Да эешелон ладно, понятно.По-моему 400 это 12.100м. Вопрос в том, почему Карагодин сослася на "ВЕДОМОГО"?Кто он?После чего пошли в набор, но не в проход верхом, т.к. облако было выше намного 400 эшелона.Ведомый("говорит ведомый"-"Э")кто это???
неко
Старожил форума
14.06.2013 12:21
newsafar

Да эешелон ладно, понятно.По-моему 400 это 12.100м. Вопрос в том, почему Карагодин сослася на "ВЕДОМОГО"?Кто он?После чего пошли в набор, но не в проход верхом, т.к. облако было выше намного 400 эшелона.Ведомый("говорит ведомый"-"Э")кто это???
неко
Старожил форума
14.06.2013 12:21
newsafar

Да эешелон ладно, понятно.По-моему 400 это 12.100м. Вопрос в том, почему Карагодин сослася на "ВЕДОМОГО"?Кто он?После чего пошли в набор, но не в проход верхом, т.к. облако было выше намного 400 эшелона.Ведомый("говорит ведомый"-"Э")кто это???
prnk
Старожил форума
14.06.2013 12:50
http://www.newsru.com/world/02 ... читать! и никогда не называть шоферов пилотами!...даже шумахер-шофер!...читать и пережить!...сколько степеней свободы у летательного аппарата?! хочется перейти на мат, да нельзя...
prnk
Старожил форума
14.06.2013 12:57
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru