неко:
...Вопрос в том, что вообще можно-ли вытянуть 154 из плоского штопора, как думаете?Остановить вращение можно, но войти в пике и выйти из него-вопрос...12/06/2013 [15:40:02]
...попробуем ещё вот таким образом, если не получится, тогда не знаю :)))
..."Летчик-испытатель Владимир Мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на Ту-154 оказался в плоском штопоре. "Попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, - пишет Владимир Мезоха в своей статье "Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". - Был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. После выхода из штопора парашют был сброшен"...
http://www.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2006/08/29/109542.html





главное на 154 число м на эшелоне и приборная, чем выше эшелон, тем м еньше запас по углу атаки (автомат углов атаки и перегрузок), т.е идешь в "клещах", обычно на перегонах
машина надежная
у меня все