Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На аэродроме Чайка разбился учебный самолет

 ↓ ВНИЗ

12

Plague
Старожил форума
08.06.2013 14:24
На тренировочном аэродроме "Чайка" под Киевом сегодня в 12:00 разбился учебно-тренировочный самолет "Як 52". Об этом сообщил источник в ГосЧС.
Пилот самолета погиб, курсант, который также находился в кабине самолета, с многочисленными травмами госпитализирован.

http://podrobnosti.ua/upload/n ...
трейдер
Старожил форума
08.06.2013 14:54
Курсанты, воспитанники, друзья, коллеги Анатолия Ивановича - марш в магазин за водкой!

Сегодня у нас траурный день...
Ант
Старожил форума
08.06.2013 15:15
........
Андрейка
Старожил форума
08.06.2013 16:21
...........
technotron
Старожил форума
08.06.2013 16:23
.....
NavMNS
Старожил форума
08.06.2013 16:28
Viktor49A
Старожил форума
08.06.2013 16:35
Гуторов Вадим Федорович Ми-4
Старожил форума
08.06.2013 16:39
У нас в Киеве грозы сегодня.
щеглёнок
Старожил форума
08.06.2013 16:42
....
AlexVor
Старожил форума
08.06.2013 16:47
С сайта украинского МЧС:
http://www.kyivobl.mns.gov.ua/ ...
Пилоту - земля пухом, пассажиру - выздоровления....
АрА
Старожил форума
08.06.2013 17:01
трейдер:

Курсанты, воспитанники, друзья, коллеги Анатолия Ивановича - марш в магазин за водкой!

Сегодня у нас траурный день...

Гуторов Вадим Федорович Ми-4:

У нас в Киеве грозы сегодня.


так что , летать можно, а за водкой сходить нельзя?
.....
Царствие небесное...
Plague
Старожил форума
08.06.2013 17:05
По словам транспортного прокурора, это был ознакомительный полет. У самолета на высоте 200 м. отказал двигатель, машина вошла в пике и упала вблизи аэродрома. Пострадавшего курсанта и тело пилота из самолета доставали строители, находящиеся неподалеку от места крушения...

Вечного полета пилоту...
Выздоровления курсанту...
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.06.2013 17:20
...
кошта
Старожил форума
08.06.2013 17:34
Вот так в 1980году , летом, мой братишка Рачек Валера , с нач. аэроклуба взлетели с аэродрома "Чайка" в свой последний полет... Вечная память пилоту..., курсанту скорейшего выздоровления.
Старый рыглан
Старожил форума
08.06.2013 18:16
Вот еще информация и фото..
http://fakty.ictv.ua/ru/index/ ...

Царствие небесное погибшему, выздоровления выжившему. (Увы, по крайним сообщениям, он в критическом состоянии...)
Валерий Иванович
Старожил форума
08.06.2013 19:13
Курсанту ЗДОРОВЬЯ!!!
БЧП
Старожил форума
08.06.2013 20:22
.........
лелик2
Старожил форума
08.06.2013 20:36
.....
кошта
Старожил форума
08.06.2013 23:11
ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО... , Я ПОМНЮ ТУ ЗГОРЕВШУЮ СЕСНУ ВОЗЛЕ ПРИПЯТИ В 80-М ГОДУ ....И ПЕРЕЛЕТ В СМОЛЕНСК (ПОМОЕМУ) , ПЛАНЕРА ГОНЯЛИ РЕБЯТА , И ДОМОЙ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИСЬ, ТОГДА БЫЛ ШОК
кошта
Старожил форума
08.06.2013 23:17
С " ЧАЙКИ" ТОГДА ЭТО БЫЛО . БРАТ ПОХОРОНЕН В с. ПИЛИПОВИЧИ. МНОГИЕ РЕБЯТА ПОСЕЙ ДЕНЬ ПРИЕЗЖАЮТ С КЛУБА. МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. ПАМЯТЬ ХРАНИТСЯ И АВИАЦИОННОЕ БРАТСТВО, ЭТО КЛАСС!!!
le2n
Старожил форума
08.06.2013 23:35
........
Старый рыглан
Старожил форума
08.06.2013 23:41
По слухам, выжившим пассажиром был какой-то очень высокий чин то ли из таможни, то ли с налоговой... Ну все равно, пусть поправляется.
Аликсий
Старожил форума
08.06.2013 23:49
yuriydnepr
Старожил форума
08.06.2013 23:50
Вечного полёта...
spika
Старожил форума
08.06.2013 23:53
Старый рыглан
Старожил форума
08.06.2013 23:55
Уточнение - пострадавшим оказался Виктор Шейбут, генерал-майор в запасе, первый заместитель председателя Государственной миграционной службы Украины. Ему 60 лет.
Погибшему пилоту было 64 года...
airborne322
Старожил форума
09.06.2013 00:23
..больно.. знал / уважал / летал с довгополом курсантом на тэшке.. жену мою катал на 52м.. блестящий пилот / инструктор / человек.. больно..
Zakovor
Старожил форума
09.06.2013 00:48
Юрий_2
Старожил форума
09.06.2013 03:25
200м, это уже после первого разворота.
Юрий_2
Старожил форума
09.06.2013 03:31
Судя по сюжету ТСН, инженер подписал себе приговор - отказ двигателя.
Gustaff
Старожил форума
09.06.2013 03:35
......
airborne322
Старожил форума
09.06.2013 09:57
Юрий_2:

200м, это уже после первого разворота.
////////может быть.. не помню уже - давно на тешке там летал..кажется, что ко второму двести.. лан

Судя по сюжету ТСН, инженер подписал себе приговор - отказ двигателя.
//////////цитата с другого форума: 2 минута22 секунда, стоп-кадр задней кабины - магнетто ноль, кран шасси на выпуск... Либо кто то залез в кабину раньше, либо дядечка в заднем кабинете приговорил Анатолия Иваныча...

и у меня такая же инфа..хотя - на кого-то же будут сейчас курсанта вешать..
Уставший
Старожил форума
09.06.2013 10:22
Как-то это хлипко. Случайно магнето не зацепишь. А специально дергать переключатели в кабине, не понимая их назначения...
Мужику 60 лет а не 17.
AI
Старожил форума
09.06.2013 11:45
А где, собственно, фактически находились(в какой кабине) ПП и "курсант"?
Уставший
Старожил форума
09.06.2013 12:29
Пилот в передней.
AlexVor
Старожил форума
09.06.2013 12:36
2 AI
А где, собственно, фактически находились(в какой кабине) ПП и "курсант"?

AI.
Говорят, что пассажир сидел сзади. Один из очевидцев утверждает: Як-52 взлетел, потом заглох двиатель и самолет пошел на вынужденную посадку. Это не "Ваш случай".
p.s.
Пилот - Довгопол А.И., 64 года, более 40 лет летного стажа, пилотажник, мастер спорта.
Вечного полета
-VICTOR-
Старожил форума
09.06.2013 12:58
Не дай Бог!!! Царствие небесное! И скорейшего выздоровления!
DP.
Старожил форума
09.06.2013 13:59
AI
Старожил форума
09.06.2013 14:08
AlexVor: AI.
Говорят, что пассажир сидел сзади. Один из очевидцев утверждает: Як-52 взлетел, потом заглох двиатель и самолет пошел на вынужденную посадку. Это не "Ваш случай".

Хочется ошибиться, но не исключено и возможно(подчеркиваю еще раз) это как раз таки аналогичный ("наш") случай...Курсант (а не яко бы курсант) по КУЛПам летает, начинает летать с первых полетов, в том числе и в ознакомительных, в соответствующей кабине-в передней.Полеты с "курсантами" в задней кабине имеют уже повсеместную практику http://postimg.org/image/607vhe8i5/ http://postimg.org/image/nekkta4b5/ .....
В данном, этом случае, имел ли "курсант" наземную подготовку, тренажи по действиям в особых случаях(отказ двигателя-особый случай)? Отказал двигатель, ПП(инструктор) предпринимает соответствующие действия по аварийной(вынужденной)посадке и не оказался ли какой то помехой "курсант" в задней действиям ПП, что там с краном выпуска-уборки шасси, магнето ? ....
AlexVor
Старожил форума
09.06.2013 14:39
2 AI:
Хочется ошибиться, но не исключено и возможно(подчеркиваю еще раз) это как раз таки аналогичный ("наш") случай...Курсант (а не яко бы курсант) по КУЛПам летает, начинает летать с первых полетов, в том числе и в ознакомительных, в соответствующей кабине-в передней.

Al.
Пассажиру пошел 62-й год. Какой тут может быть КУЛП? Обычные "покатушки", ПМСМ.
Если с украинским "дружите", то кое-какие подробности тут:
http://1tv.com.ua/ru/news/2013 ...
Тут и видео есть , и краткие интервью :с инженером аэродрома, спасателями и
прокурором на транспорте.
AI
Старожил форума
09.06.2013 15:19
AlexVor:"... Какой тут может быть КУЛП? Обычные "покатушки", ПМСМ...."

То же "спортсмен" - "Печальным происшествием отметился Самарский областной аэроклуб ДОСААФ Росиии http://www.aviasamara.ru/ на аэродроме Бобровка в Самарской области.
Самара, 8 июня – АиФ-Самара. В Кинельском районе на аэродроме поселка Октябрьский погиб парашютист, у которого не раскрылся парашют. Об этом сообщили в ГУ МВД России по Самарской области.Сообщение о трагедии поступило 8 июня в 14 часов 5 минут. Полицейские выяснили, что житель Тольятти 1978 года рождения в составе группы из пяти человек совершил платный прыжок с самолета «АН-2» с высоты 600 метров. Парашют не раскрылся и мужчина получил травмы, не совместимые с жизнью.
Полицейские осмотрели место происшествия и опросили свидетелей. Сейчас выясняются все обстоятельство инцидента." - с соседнего сайта, почему то не дружественного этому...Блин, до коле .....
Старый рыглан
Старожил форума
09.06.2013 17:02
В принципе, в ситуации, когда отказал двигатель на 200 метрах, отключить магнето ( и обесточить самолет) перед приземлением было правильно. А вот шасси, конечно, выпускать не надо было. Кстати, на одном из видео они практически в выпущенном положении.
Татьяна Залесская
Старожил форума
09.06.2013 18:56
......
9M114
Старожил форума
09.06.2013 19:15
Уставший
Старожил форума
09.06.2013 21:34
Старый рыглан:

В принципе, в ситуации, когда отказал двигатель на 200 метрах, отключить магнето ( и обесточить самолет) перед приземлением было правильно. А вот шасси, конечно, выпускать не надо было. Кстати, на одном из видео они практически в выпущенном положении.
==========
Скорее всего они их убрать не успели. Про 200 м. это чушь и утка, запущенная журналистами на основании того, что альтиметр показывал 170-180 метров после крушения.

Самолет лег между первым и вторым (670 метров от торца в направлении взлета, 470 метров левее).
Старый рыглан
Старожил форума
09.06.2013 23:31
Так в этом случае и должна быть примерно такая высота! Первый разворот, согласно РЛЭ ЯК-52, выполняется на 130-150 метрах, плюс продолжение набора между 1-м и 2-м...
Старый рыглан
Старожил форума
09.06.2013 23:34
А шасси убираются на 15-20 метрах за считанные секунды. Ну, если только пилот не начал выполнять первый на 50 метрах...
трейдер
Старожил форума
10.06.2013 00:06
А шасси убираются на 15-20 метрах за считанные секунды


чтобы убрать с передней кабины, кран шасси в задней должен стоять нейтрально, а он на земле стоит на выпуск (как правило)
Ted_K
Старожил форума
10.06.2013 00:53
........
Cap from Western Canada
Старожил форума
10.06.2013 04:43
......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru