LUFTHANSA СОБИРАЕТСЯ СНИЗИТЬ ШУМ ОТ САМОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ ФРАНКФУРТА
30 мая, AEX.RU - Самолеты уже на высоте 305 м будут убирать закрылки, ускоряться и набирать высоту. До сих пор в аэропорту Франкфурта самолеты убирали закрылки лишь на высоте 457 м, сообщает Euromag со ссылкой на Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Lufthansa собирается с 1 июля по 30 сентября проверять, как этот процесс отражается на городском шуме. Для сравнения самолеты будут стартовать по разным процессам, все типы самолетов примут участие в тесте.
Может кто-либо пояснить:
- по причине слишком ранней уборки механизации (или слишком позднего ее выпуска) произошла далеко не одна катастрофа - не появится ли дополнительный риск?
- неужели самолет с выпущенной механизацией создает до такой степени больше шума в полете, чем с невыпущенной, что проблему шумности самолетов нужно решать именно "борьбой с закрылками"?
- если самолеты будут убирать механизацию на меньшей высоте, то и скорость им придется увеличивать на меньшей высоте, чтобы не свалиться - и при этом уровень шума на местности уменьшится?
Заранее спасибо всем ответившим.





