Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Саратовом разбился вертолет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

HeliCap
Старожил форума
30.05.2013 14:39
В Пугачёве Ми-24 в зоне по той же причине упал, видимо. Всё же в ВВУЗ-ах надо посвежее технику держать, на мой взгляд. Первоначалка-то на чём сейчас выполняется, коль не секрет- на Ми-8, как в Омске?
Валерий Иванович
Старожил форума
30.05.2013 18:50
svorus
Старожил форума
30.05.2013 19:20
...выпускник 12-го года инструктор на восьмерке... Как тут вообще можно что-то обсуждать, этим же и так все сказано???
Армия - кузница кадров...
Блин...
Старожил форума
30.05.2013 19:24
svorus:

...выпускник 12-го года инструктор на восьмерке... Как тут вообще можно что-то обсуждать, этим же и так все сказано???
Армия - кузница кадров...

И что этим сказано?
Alex1801
Старожил форума
30.05.2013 22:29
1. что такое бур?если имеете ввиду то, что называют черный ящик, то на Ми-8 училищных стоят САРПП-12, пишет постоянно шесть параметров: Высота-Скорость-Шаг-Обороты-Тангаж-Крен и шесть разовых команд:на тешке три команды отдано на пожар по отсекам(главного редуктора, левого и правого двигателя)отказ основной и дублирующей гидросистемы, шестую не помню.На Ми-8т измерителя вибрации двигателей Ив500 нет, устанавливаются на мт, мтв и 24-ки, на них срабатывание табло ИВ500 тоже не прописывается на пленке.

Если мне склероз не изменяет, у САРПП-12ДМ разовых команд поболее, как бы не все 12. К перечисленным вами добавьте еще включение ПОС двигателей, отказ топливных насосов, падение давления масла в ВР-8А, еще что-то (нет книг под рукой). БУР-1-2Ж - бортовое устройство регистрации, ставился на гражданские Ми-8 вместо САРПП со второй половины 80х гг. Записывал гораздо больше параметров на магнитную ленту. В том числе положение командных рычагов (датчики МУ-615 подсоединялись к тягам управления, и один такой датчик стоял в крышке ХР, считывал шаг РВ).
Аппаратура ИВ-500 также появилась на гражданских Ми-8Т выпуска конца 80х и позже.
А по поводу катастрофы - сегодня на саратовских новостях передали "со ссылкой на источник близкий к комиссии по расследованию", что причиной было разрушение рычага поворота лопасти НВ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2013 23:12
Блин...:

svorus:

...выпускник 12-го года инструктор на восьмерке... Как тут вообще можно что-то обсуждать, этим же и так все сказано???
Армия - кузница кадров...

И что этим сказано?

Сам только летать научилсо, вот и весь сказ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2013 23:19
Не по людски это, давать курсантов на следующий год после выпуска.Если учесть, что выпуск осенью, потом отпуск, короче под новый учебный год пришел в полк, класс получить надо, инструкторские, методу.Лейтенант инструктор это не комильфо, хотя может у вертикальных по другому.Первых курсантов давали обычно года через два-три.
Блин...
Старожил форума
31.05.2013 06:23
Тимурко, ну как же без тебя-то... А кого нужно было - седовласого дядьку, который раз 20 без хвоста садился? Дак нет таких. В РЛЭ Ми-8 даже при разрушении привода рулевого винта (это балка целая, центровка не меняется, и лопасти несущего не побиты) - последний, так-сказать, совет - "- перед посадкой на высоте 50...100 м выключить двигатели", и все! А знаешь почему? - Никто не знает, что дальше делать. Как повезет.
525
Старожил форума
31.05.2013 09:19
Блин...:
Тимурко, ну как же без тебя-то... А кого нужно было - седовласого дядьку, который раз 20 без хвоста садился? Дак нет таких. В РЛЭ Ми-8 даже при разрушении привода рулевого винта (это балка целая, центровка не меняется, и лопасти несущего не побиты) - последний, так-сказать, совет - "- перед посадкой на высоте 50...100 м выключить двигатели", и все! А знаешь почему? - Никто не знает, что дальше делать. Как повезет.

Ми-8Т. Отказ путевого управления.
http://s017.radikal.ru/i437/13 ...
1
Старожил форума
31.05.2013 09:59
Alex1801:
САРПП-12 она потому 12 и назыв ется, что пишет 12 параметров на пленку, больше и не втиснуть физически.Вы видели САРПП, в руках держали?там обычная фотопленка 35мм
Alex1801
Старожил форума
31.05.2013 12:31
to 1. Вы не поверите, держал. В далеком прошлом 9 месяцев отработал техником группы расшифровки ПИ. Пленку сам заряжал в кассеты, разряжал, проявлял и расшифровывал на "Микрофоте". И не так мало можно на нее вместить, это же аэрофотопленка. Я ее в свой "Зенит" заряжал, неплохие фотографии получались. Хотя немного неудобно, она без перфорации.
Букварей под рукой нет, но в Инете нашел, хоть и с трудом, что САРПП-12Д1М пишет 6 аналоговых и 9 разовых команд.
Специально для вас:
К непрерывно регистрируемым параметрам относятся:
1. Барометрическая высота полета от 50 до 6000м;
2. Приборная скорость полета от 60 до 400км/час;
3. Шаг несущего винта от 1 до 14° по указателю УП-21-15 (от -30 до +30° по датчику положения ДП);
4. Обороты несущего винта от 0 до 110% (70-110% - рабочий диапазон.);
5. Угол тангажа ±45°;
6. Угол крена ±50° .
К разовым командам относятся:
1. аварийный остаток топлива (300 л) или (270 л);
2. отказ топливного насоса левого подвесного бака, отказ топ-ливного насоса правого подвесного бака, отказ топливного насоса расходного бака;
3. пожар;
4. отказ основной гидросистемы;
5. отказ дублирующей гидросистемы;
6. падение давления масла в главном редукторе;
7. включение ПОС правого двигателя и ПЗУ;
8. ручное включение ПОС левого двигателя и ПЗУ;
9. форсаж включен, форсаж или отказ топливного насоса рас-ходного бака.

Хотя это описание для МТшки, и на Т нет форсажа (ЧР), тем не менее остальное все близко...
Бизарт
Старожил форума
31.05.2013 15:08
Не по людски это, давать курсантов на следующий год после выпуска

"Не по людски" слишком мягко сказано. На инструкторскую работу без 3-5 тысяч налета в дружеском Прикавказье или солнечной Амдерме приглашать как то некошерно. Или как раз полный кошер? Готовят то небось не только придворных.
vovan_su
Старожил форума
31.05.2013 15:33
2 Бизарт
У меня инструктора на Ми-2 и Ми-8 были л-ты, но ком.звена и ст.летчик зубры.
После пары полетов с ними или с молодым или они вывозят. На в-тах главное взлет- посадка, навоз в часах нах- р не нужен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.05.2013 21:35
Alex1801:
САРПП-12 она потому 12 и назыв ется, что пишет 12 параметров на пленку, больше и не втиснуть физически.Вы видели САРПП, в руках держали?там обычная фотопленка 35мм

12 каких команд, постоянных?Есть САРПП-12ГМ пишуший 6+10.
Профи-КВС
Старожил форума
31.05.2013 22:21
vovan_su:

2 Бизарт
У меня инструктора на Ми-2 и Ми-8 были л-ты, но ком.звена и ст.летчик зубры.
После пары полетов с ними или с молодым или они вывозят. На в-тах главное взлет- посадка, навоз в часах нах- р не нужен.

2 vovan_su: Я бы на Вашем месте налет в часах постеснялся называть "навозом" этим Вы оскорбляете не только "зубров" в офицерских погонах но и всех гражданских пилотов.Налет в часах это в первую очередь характеризует опыт пилота не только полученный при взлетах и посадках но и опыт полетов в разных географических районах и погодных условиях.Что толку от мастера пилотажа летчика - инструктора-снайпера который на первом же бугре ниже безопасной в тумане убьется сам и других за собой ... По поводу опыта взлета и посадки в ГА актуальны взлеты и посадки с предельно-допустимыми массами с предельно ограниченных препятствиями площадок и в разных метеоусловиях где на ветер надеяться не приходится. Да для курсанта главное взлет-посадка-виражи на остальное х-.ложи но свой личный опыт уже приходит с налетом часов. Не надо путать опыт военный и в ГА везде он разный.
То что в Сызрани старые машины это беда...
бармолей
Старожил форума
31.05.2013 22:52
Вы путаете первоначальное обучение курсанта с подготовкой ком.экипажа в строевых частях-это ну совершенно разные вещи
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.06.2013 00:09
Обычно давали уже летающих курсантов самостоятельно, ближе к концу программы первоначального обучения, на следующий год с нуля.
helico
Старожил форума
04.06.2013 09:23
2 Alex1801
А по поводу катастрофы - сегодня на саратовских новостях передали "со ссылкой на источник близкий к комиссии по расследованию", что причиной было разрушение рычага поворота лопасти НВ.
__
Лейтенанту и курсанту - по ордену тогда. Преодолев резонанс низкочастотных колебаний на 3 секунде, когда и в эфир-то не выйти, они вышли за пределы блистера.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru