Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Саратовом разбился вертолет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Plague
Старожил форума
28.05.2013 12:23
В Саратовской области разбился вертолет, со ссылкой на региональное управление МЧС. По предварительным данным, в результате крушения погибли два человека.

Вертолет разбился в пяти километрах от села Ивановское. Модель воздушного суда не называется. Причина крушения также пока неизвестна.
111
Старожил форума
28.05.2013 12:31
похоже Ка-26 или 226
111
Старожил форума
28.05.2013 12:34
Фотограф
Старожил форума
28.05.2013 12:58
Два человека выжили при крушении вертолета под Саратовом, судьба одного неизвестна
Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - При крушении военного вертолета Ми-8 в Саратовской области удалось выжить летчику-инструктору и курсанту летного училища, находившимся на борту, сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах регион.

"По предварительным данным, летчик-инструктор и курсант живы. Неизвестной остается судьба бортинженера", - заявил источник.
ЮмоНин
Старожил форума
28.05.2013 14:40
то ми-8, то ка-26
что есть правда?
izki
Старожил форума
28.05.2013 14:41
На Соколе учебные? Там либо Ми-2, либо Ансат.
Фотограф
Старожил форума
28.05.2013 14:45
В Саратовской области при выполнении учебного полета потерпел катастрофу вертолет Ми-8.
Сегодня, 28 мая, около 12 часов московского времени при выполнении планового учебного полета у населенного пункта Ивановское Саратовской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС России.

Из трех членов экипажа, находящихся в момент катастрофы на борту, покинуть падающий вертолет удалось командиру (инструктору) и обучаемому (курсанту). Вертолетом оперативно прибывшей к месту трагедии поисково-спасательной службы ВВС они доставлены на аэродром Сокол.

Их состояние оценивается медиками как удовлетворительное.
Бортинженер погиб.
К месту катастрофы вылетела комиссия Минобороны России.

Главнокомандующим Военно-воздушными силами генерал-лейтенантом Виктором Бондаревым даны указания о приостановке полетов вертолетов данного типа до выяснения причин катастрофы.
http://function.mil.ru/news_pa ...
igorgri
Старожил форума
28.05.2013 15:41
http://lifenews.ru/news/114393
Выехавшая на место оперативная бригада обнаружила в поле горящее воздушное судно. Предварительно, два человека, находившиеся в кабине вертолета, успели катапультироваться, еще один погиб.
yura ff
Старожил форума
28.05.2013 15:46
http://top.rbc.ru/incidents/28 ... - НЕ МИ-8 !
РБК - свиньи.Лишь бы ляпнуть поскорей, да фотку воткнуть.
yura ff
Старожил форума
28.05.2013 15:56
успели катапультироваться, ....
вспомни про журналистов....
Plague
Старожил форума
28.05.2013 16:01
Военные нашли «черные ящики» разбившегося под Саратовом вертолета Ми-8.
В ближайшее время бортовые самописцы должны быть доставлены на авиабазу «Сокол» и направлены для расшифровки в один из НИИ Минобороны.
Машина принадлежала Сызранскому филиалу Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина.
1
Старожил форума
28.05.2013 20:49
звонил однокашнику, инструктором в Сызрани служит, обстоятельства:учебный полет в зону на простой пилотаж, Н=800, V=220Ёвираж с креном 25, почувствовали вибрацию, затем увидели кусок хвостовой балки перед собой, инструктор дал команду на покидание, они с курсантом успели прыгнуть, бортехник сидел без подвесной системы, не успел покинуть вертолет, погиб
Tony Rino
Старожил форума
28.05.2013 20:55
НатальяА
Старожил форума
28.05.2013 21:01
1, крен правый?
Ант
Старожил форума
28.05.2013 21:03
........
KAW.
Старожил форума
28.05.2013 21:06
...
Профи-КВС
Старожил форума
28.05.2013 22:38
В ГА парашютов не дают.В такой ситуации без балки тлько на авторотацию и без двигателей а там как повезет ..Хотя без балки сильно нарушается балансировка.В первый момент до перехода на авторотацию вертолет будет иметь тенденцию к пикированию с правым креном разворотом в лево, но при сбросе шаг-газа и выключении двигателей тенденция разворота в лево резко пропадет и авторотировать будет легче но проблематично из-за потери путевой устойчивости и продольной балансировки.Вряд ли такая посадка стала бы безопасной...
Причины могут быть две : 1. Ошибка в пилотировании и попадание в "подхват" на горке или схождение ХБ и НВ "ножницы" при входе в пикирование. 2. Контрофактный рулевой винт.Как известно при разрушении одной из лопастей рулевого винта в полете через 1 минуту отлетает сам рулевой винт вместе с концевой балкой из-за сильной разбалансировки.

..........
esb
Старожил форума
28.05.2013 23:27
Для тех, кто помнит - Уфа, 1992 год, июль. Тогда никто не успел... Возвращались из зоны. Опять "тэшка" и балка..
БРодяга
Старожил форума
28.05.2013 23:32
Фамилии кто знает?
Up
Старожил форума
28.05.2013 23:48
Светлая память...
1
Старожил форума
28.05.2013 23:48
наталье:
как то не уточнил в какую сторону крен был,
2 профи квс-борт военный, учебный полк Сызранского ВВАУЛ, или филиал ВУНЦ, как его в пору табуреткина назвали и еще не вернули историческое и правильно название.и еще вам же:при чем тут подхват или контрафактный винт?во-первых курсанты в училище только простой пилотаж летают, никаких горок и пикирований, и я же говорил обстоятельства катастрофы, повторю-из первых рук, однокашник там инструкторит, зона простой пилотаж, высота 800, скорость 220, вираж с креном 25(нарушали, курсантская зона на простой пилотаж виражи выполняются с креном 15)отстегнулась ХБ.про контрафакт сильно сомневаюсь, не частная все таки лавочка, а вполне серьезное заведение, и путем закупки какого то брака никто гробить там никого не будет
247
Старожил форума
29.05.2013 00:23
Мне сказали, что в низкочастотные попали и балку потеряли, со слов, не утверждаю. Командир 2011 года выпуска. Бортовой как всегда без парашюта был. светлая память.....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.05.2013 01:02
Командир 2011 года выпуска

Печально и рано...:(
HeliCap
Старожил форума
29.05.2013 04:52
никто не знает того часа. Мир праху....
1
Старожил форума
29.05.2013 07:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Командир 2011 года выпуска

Печально и рано...:(


инструктор и курсант живы, погиб только бортехник
Viktor49A
Старожил форума
29.05.2013 07:38
Прими Господи душу погибшего авиатора и прости прегрешения....
vovan_su
Старожил форума
29.05.2013 07:50
Экипаж в составе лётчика-инструктора Сергея Голикова (выпускник СВВАУЛ 2012 года), курсанта Константина Нефедова и бортового техника Заура Морданова (выпускник Воронежского училища 2010 года) выполнял учебно-тренировочный полёт в зону на простой пилотаж.
Evgen
Старожил форума
29.05.2013 08:26
.....
igorgri
Старожил форума
29.05.2013 09:34
.....
Wolfin
Старожил форума
29.05.2013 10:00
Сегодня еще один МИ-8 рухнул. Второй за 24 часа. Что за напасть?
kurch
Старожил форума
29.05.2013 10:33
Где?
синоптик
Старожил форума
29.05.2013 10:38
а можно вспомнить и Хабаровск, никто не стал прыгать и все выжили, только командир сильно травмировался и остался инвалидом. но бортехника не бросили
helico
Старожил форума
29.05.2013 11:48
Вечная память погибшему лейтенанту......
Как бы уважительно ни относился к мужественным лейтенантам-курсантам, покинувшим борт, все-таки вот он - момент истины и взаимоотношения членов экипажа. Каждый ест свою морковку.
samoletal
Старожил форума
29.05.2013 11:54
Как учили меня, Командир покидает последним!
Wolfin
Старожил форума
29.05.2013 12:55
kurch, дезинформировала, он упал в Иркутске 6 мая еще, сегодня причину крушения назвали
1
Старожил форума
29.05.2013 13:00
не судите да не судимы будете, инструктор сам вчерашний курсант, опыта совсем нет, первую группу свою возит и всего пару недель максимум, полеты с курсантами числа 15 мая начали, и что там в воздухе происходило одному богу известно
1
Старожил форума
29.05.2013 13:08
в Сызрани в 88-м году катастрофа Ка-27 была, разрушение ведущей шестерни главного редуктора, инструктор прыгнул, курсант погиб, там ситуация была, что курсант испугался прыгать, инструктор его чуть не пинками выпихивал, так и не смог выкинуть
1
Старожил форума
29.05.2013 13:12
2 helico:
тебя не Радик зовут?
КарКарыч
Старожил форума
29.05.2013 13:14
Звучит красиво-командир покидает крайним. Интересно, что у них на эту тему в РЛЭ написанно.Но если бортовой сидел без парашюта, им надо было его ждать и убится втроем?
Лейтенанту еще поставят в вину, что у него член экипажа был без парашюта.На этот счет можно не переживать.
Но , ведь это уже второй случай, когда борттехник погиб из-за ненадетого парашюта. Причем пару лет назад.
Неужели неудобство его ношения перевешивают страх за свою жизнь?
samoletal
Старожил форума
29.05.2013 13:17
КарКарыч:

Звучит красиво-командир покидает крайним. Интересно, что у них на эту тему в РЛЭ написанно.Но если бортовой сидел без парашюта, им надо было его ждать и убится втроем?

ВДВОЁМ!
1
Старожил форума
29.05.2013 13:24
бортехники на Ми-8 парашют и не одевают, он в грузовой кабине лежит, они должны в подвесной системе в полете быть, а при покидании бортехник должен за два карабина зацепить паращют и покинуть вертолет через дверь грузовой кабины.вопрос был ли он в подвесной системе и если без нее, то интсруктор виноват, а если в подвесной, то возможно полет уже был полностью неуправлемым или проще беспорядочное падение, тогда возможности у него просто не было зацепить парашют
helico
Старожил форума
29.05.2013 15:35
2 1:
Re. 2 helico:
тебя не Радик зовут?

Нет. Варианты есть?
1
Старожил форума
29.05.2013 16:48
нет, у меня командир экипажа был, у него сходный позывной был, helicop))
HeliCap
Старожил форума
29.05.2013 17:34
Вполне распостраненный позывной)..
karlson
Старожил форума
29.05.2013 18:25
КВС не позавидуешь, ему всю жизнь с этим жить...Земля пухом....
Старый Солдат
Старожил форума
29.05.2013 21:58
Выдержка из Инструкции экипажу (РЛЭ по-граждански): Правила вынужденного покидания вертолёта в воздухе.
При управляемом полёте подаются две команды: предварительная - "Приготовиться к прыжку" и исполнительная - "Прыжок"
В неуправляемом полёте и в других случаях, требующих немедленного покидания вертолёта, лётчик подаёт только исполнительную команду - "Прыжок"
В неуправляемом полёте члены экипажа и командир покидают вертолёт самостоятельно после команды - "Прыжок"
Профи-КВС
Старожил форума
29.05.2013 23:16
2 1: В простой пилотаж входит горка и пикирование, виражи и спирали, разгон скорости и гашение, иногда снижение на авторотации.Дело не в этом а в том что одна из версий остается -ошибка пилота.Но расшифровка Бура покажет, хотя если у них до отрыва балки началась тряска то Бур может от тряски отключиться и прекратить запись параметров полета. Второй версией может быть разрушение конструкции из-за усталостных напряжений или контрофактных элементов.То что учебный вертолет МО а не гражданский говорит о том что как велся контроль за его состоянием и по каким документам известно только МО....Наличие парашютов на военных вертолетах это требование МО а их отсутствие на всех гражданских ВС требование ГА. В ГА подобные происшествия как правило заканчиваются катастрофой.Пассажиры и экипаж в ГА в случае разрушения в воздухе часто обречены.Если взять статистику вертолетных училищ в ГА то подобных присшествий как в МО при пилотаже в зоне не припомню. В Сызранском это не первый случай....
По покиданию вертолета в воздухе в ГА это не рассматривается...Но смысл таков же что и при покидании на земле после приземления.Вначале пассажиры, потом члены экипажа и последним КВС. Но ситуация ситуации рознь.КВС дает команду экипажу покинуть борт и экипаж согласно аварийного расписания или инструкции покидает каждый в свой люк, блистер. В данном происшествии б/техник должен был покинуть в дверь из салона и КВС не мог это проконтролировать тем более ситуация была скоротечна.Командир и курсант смогли это сделать а б/техник не успел....К сожалению Судьба не спрашивает когда и кому уходить...Вечная память.
синоптик
Старожил форума
30.05.2013 06:19
ещё раз о Хабаровске, официально там бортехник, потерял сознание и выпрыгнуть не мог. паршютисты рассказывали что те кто выпрыгивал последними с трудом преодолевали центробежные силы. кстати у комиссии по расследованию были претензии к командиру экипажа, но не то что он не выпрыгнул, а то что согласно РЛЭ не выключил двигатели, а только перевёл на малый газ( как на тэшке а был на мтэшке)
http://www.youtube.com/watch?f ...
samoletal
Старожил форума
30.05.2013 08:27
"...В данном происшествии б/техник должен был покинуть в дверь из салона и КВС не мог это проконтролировать тем более ситуация была скоротечна..." И это слова КВС????????
мельчает народишко, но ники берёт громкие.
1
Старожил форума
30.05.2013 11:45
2 профиКВС
что такое бур?если имеете ввиду то, что называют черный ящик, то на Ми-8 училищных стоят САРПП-12, п
шет постоянно шесть параметров: Высота-Скорость-Шаг-Обороты-Тангаж-Крен и шесть разовых команд:на тешке три команды отдано на пожар по отсекам(главного редуктора, левого и правого двигателя)отказ основной и дублирующей гидросистемы, шестую не помню.На Ми-8т измерителя вибрации двигателей Ив500 нет, устанавливаются на мт, мтв и 24-ки, на них срабатывание табло ИВ500 тоже не прописывается на пленке.
звонил еще раз однокашнику в Сызрань, основная версия усталостное разрушение, у них на Ми-24 года два назад был случай, на рулении передняч стойка подломилась из за усталостного разрушения, проводили обследования, еще на нескольких бортах различные силовые элементы конструкции имели признаки усталостного разрушения, в Сызрани основная масса вертолетов имеют возраст старше 30 лет, некоторые и по 40 лет летают
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru