Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курящий авианарод, что с 1 июня делать будем?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3435

Якутянин
Старожил форума
28.05.2013 21:36
Мой стаж курильщика лет так 17-18 за это время пытался бросить один раз, не курил 1, 5 месяца , сорвался и опять дымить начал. Сейчас опять пытаюсь бросить, три дня без сигареты, ломки физической нет, "табекс" пью помогает. А вот морально очень тяжело. Так то я настроился на победу, но не буду зарекаться.
На счет закона, я его поддерживаю!
Проклинаю тот день, когда после моей первой сигареты я не остановился и позже попросил вторую.
nedoson
Старожил форума
28.05.2013 21:41
нас 130
Andrey omsk
Старожил форума
28.05.2013 21:44
nedoson:

а давайте не курящим запретим находитца везде где запрещено курить и посмотрим кто спокойней нас же поровну народа

Курящих 67 процентов в стране , так что если проводить выборы то это некурящим комнатушки для некурящих строить надо.
И меньшинству не выеживаться со своим величием...и высокомерием
Кстати тоже заметил что по всей ветке агрессию и нападки видно только со стороны здоровых и некурящих ...выводы напрашиваются неутешительные .....
Простите но это очень бросается в глаза...
Аноним И.В.
Старожил форума
28.05.2013 21:48
Alexz:

Вас, курящих, не более 30%.

давно на улицу выходили? Советую прогуляться, там лето, тепло.
Alexz
Старожил форума
28.05.2013 22:00
Вам, курящим, необходимо, каждые 15-20 минут, принять допинг, вот и создается впечатление вашей массовости, а поскольку все, что возможно, завалено окурками вот вам и 130%, а реально вас не более 30%.
А почему вы, курящие, не хотите на каком либо примере показать чудеса табакокурения?
Возьмите Абдулова 54 года, рак легких, 5 лет как уже нет его и на его примере доводите свою правоту, про акциз поговорите и про все остальное. Можно на примере другой знаменитости, ведь не мало их уже ушло, с сигаретой во рту.
Rolgen
Старожил форума
28.05.2013 22:02