Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бишкек КС135

 ↓ ВНИЗ

12345

vaschunin
Старожил форума
17.05.2013 19:19
vasilf:

А киргизов, как и положено по договору, туда просто не пускают. Вообще смешно - им не копию записи радиообмена дали, а позволили эту запись послушать.

Думаете, у них нет СВОЕЙ записи радиообмена?
Gruzchik
Старожил форума
17.05.2013 21:44
vasilf:
Историю я тоже чту и представляю заплаченную цену. Только вот не надо судить про сегодня по фактам 70-летней давности. Да и логика у вас какая-то странная. Если лётчик вышел из боя потому что испугался и в результате был сбит - он герой? Если солдат от страха сбежал с передовой и поэтому получил немецкую пулю в спину - он тоже герой?

Да и историю вы недостаточно хорошо знаете. Советские лётчики, как погибшие, так и выжившие в локальных войнах, тоже получали боевые награды. И, если какое-то время нельзя было говорить, за что награда - ну это и там точно так же. Разве американцы знают людей, уничтоживших Бен Ладена? Нет. Вот и не надо им пока их знать. До поры до времени.

17/05/2013 [18:45:02]

Ух!
Советский летчик "вышел из боя потому что испугался и в результате был сбит" - счастливчик, потому как, если бы вернулся на базу был бы расстрелян, после ласковой беседы с особистом, без выяснения причин научили его командиры воевать или нет.
"Если солдат от страха сбежал с передовой и поэтому получил немецкую пулю в спину" или пулю в лоб с ППШ, несмотря на то что в бой он шел с винтовкой Мосина, а СмерШовец был с ППШ, чтоб не промахнулся.
И почему нельзя говорить про награду, которой тебя наградили? Стыдно? Кому?
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 22:51
vaschunin:

Думаете, у них нет СВОЕЙ записи радиообмена?


Думаю, что официально у них может быть только то, что прописано в договоре на базу. А неофициальные материалы к расследованию не приобщишь. Как думаете, кто арестовывал и опечатывал заправку на базе, которая по договору является территорией США? Киргизы отчитались, что это они сделали. А мне такое читать смешно, потому что не пускают их к своему арестанту.
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 22:55
Gruzchik:

И почему нельзя говорить про награду, которой тебя наградили? Стыдно? Кому?


Я понял, вам поговорить. Слышали что-нибудь про подписку о неразглашении?
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 23:31
Вот ещё Fairchild AFB в память о КВС:
https://www.facebook.com/photo ...
rex
Старожил форума
18.05.2013 00:15
2Gruzchik:
...Разве американцы знают людей, уничтоживших Бен Ладена? Нет. Вот и не надо им пока их знать. До поры до времени.


да знают. по надписям на могильных камнях. всех грохнули за раз на одном вертолёте спустя месяц.
их семьи сами прячутся и помалкивают...
Gruzchik
Старожил форума
18.05.2013 03:27
vasilf:

Думаю, что официально у них может быть только то, что прописано в договоре на базу. А неофициальные материалы к расследованию не приобщишь. Как думаете, кто арестовывал и опечатывал заправку на базе, которая по договору является территорией США? Киргизы отчитались, что это они сделали. А мне такое читать смешно, потому что не пускают их к своему арестанту.

17/05/2013 [22:51:25]
-----------
В Манасе заправляют всех местная компания. В том числе и базу.
X15
Старожил форума
18.05.2013 15:13
Итоги работы по авиакатастрофе госкомиссия озвучит на следующей неделе
http://www.ktrk.kg/ru/content/ ...
vasilf
Старожил форума
18.05.2013 23:50
Gruzchik:

В Манасе заправляют всех местная компания. В том числе и базу.


Тут вы путаете. Поставлять топливо и заправлять топливом - разные вещи. Поставщик топлива там правда один и для аэропорта и для базы - Газпромнефть-Аэро Кыргызстан с Омского НПЗ. А всё остальное после прихода топлива на базу американцы делают сами (дополнительно его очищают, добавляют свои присадки, хранят, ну и заправляют). Само собой, чужое топливо в их самолёты попасть не может. И наоборот. Вот тут очень подробно по шагам всё расписано:

http://www.transitcenteratmana ...
Gruzchik
Старожил форума
19.05.2013 00:54
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 01:30
Gruzchik:

http://anti-nato.com/media/map ...


Это в любом случае нарушение установленного на базе порядка (см. выше). У них свой ТЗК и свои заправщики. ТЗК работает, по-ихнему - как "пустая база", а по нашему - "с колёс". Мог их заправщик сломаться, могли просто не подвезти вовремя топливо. Если C-17, скорее всего, без особых проблем полетит на ТС-1, то сверхзвуковые боевые самолёты - вряд ли. Поэтому я думаю, что возле KC-135 такое просто невозможно.
Gruzchik
Старожил форума
19.05.2013 02:11
Ну во первых:
Просветите, если в курсе, какой тип топлива используется для КС135, он же В707?
Во вторых:
Откуда по Вашему мнению, перекачивается топливо при дозаправке в воздухе с КС135 "то сверхзвуковые боевые самолёты"?
В третьих:
Чем отличается топливо ТС1 от А1 и Jett A1?
В четвёртых:
Какой тип авиационного топлива производит Россия(именно Российское топливо закупает база с2001 года и в 2011 по этому поводу был шкандаль)?
В пятых:
http://www.vesti.kg/index.php? ...
И в шестых:
Когда нельзя, но очень хочется, то можно ;-)
Trusty
Старожил форума
19.05.2013 03:20
Gruzchik:
Должны использовать JP-8, до заправляют им же.
Один стандарт, на авианосцах используют JP-5
Если заливали что-либо другое, это грубое нарушения правил.
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 05:12
Gruzchik:

Просветите, если в курсе, какой тип топлива используется для КС135, он же В707?

JP-8. И KC-135 это не B-707, так было даже в самом начале. Тем более, KC-135R.

Откуда по Вашему мнению, перекачивается топливо при дозаправке в воздухе с КС135 "то сверхзвуковые боевые самолёты"?

Из баков, специально предназначенных для дозаправки в воздухе. Были модификации KC-135Q/T для дозаправки SR-71, там в этих баках был JP-7, а в баках самого танкера - JP-8. Есть ещё топливо JPTS, которым заправляют U-2, но этому самолёту дозаправки не нужны. Термин наш, потому что дозвуковые в наших ВВС заправляют ТС-1 и РТ, а сверхзвуковые - Т-6 или Т-8В. У ВВС США и НАТО сейчас для всех единое топливо - JP-8.

Чем отличается топливо ТС1 от А1 и Jet A1?

Это аналоги, несколько отличающиеся по составу.

Какой тип авиационного топлива производит Россия(именно Российское топливо закупает база с2001 года и в 2011 по этому поводу был шкандаль)?

Омский НПЗ из авиатоплива производит только ТС-1, который поставляется на базу и который американцы дополнительной очисткой и присадками доводят до стандарта JP-8.

http://www.vesti.kg/index.php? ...

Прочтите, теперь это только для вас: http://www.rg.ru/2013/05/07/kr ...

Когда нельзя, но очень хочется, то можно ;-)

Заправить ТС-1 в порядке исключения транспортный самолёт наверное можно, хотя это будет однозначное нарушение. Заправить танкер нельзя - как бы кому-то этого ни хотелось.


Кстати. Ещё одна возможная версия: взрыв топлива в одном из баков (их там 22) от статического электричества, вызванного грозой. Для снижения его влияния существуют специальные присадки. Поэтому состав топлива должен быть обязательно исследован.
Gruzchik
Старожил форума
19.05.2013 14:12
Спасибо за ответы.
Основная работа КС135, базирующихся в Бишкеке - дозаправка тяжелых транспортников с17 и с5 вылетающих из Бастиона.
http://www.day.kg/uploads/post ...
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 20:22
Gruzchik:

Основная работа КС135, базирующихся в Бишкеке - дозаправка тяжелых транспортников с17 и с5 вылетающих из Бастиона.


Это не более, чем ваше предположение. Официальная информация такая: ТЗК этой базы обеспечивает "30 процентов миссий в Афганистане по воздушной дозаправке топливом и 80 процентов перебросок солдат в театр военных действий". Никаких выводов о том, чем в Афганистане занимаются эти KC-135, из неё сделать невозможно.
gene
Старожил форума
19.05.2013 20:49
Основная работа КС135, базирующихся в Бишкеке - дозаправка тяжелых транспортников с17 и с5 вылетающих из Бастиона


Это как? Дозаправка в воздухе тяжёлых транспортников?
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 20:57
Существуют и такие картинки:

https://www.facebook.com/photo ...
gene
Старожил форума
19.05.2013 21:03
Ну всё же не c5 и c17
Вот у Ил-76/Ан 124 есть возможность ДОзаправки в воздухе???
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 21:14
И такие есть картинки. Это всё 92 ARW, базирующееся в Манасе:

http://www.spokesman.com/pictu ...
rex
Старожил форума
19.05.2013 21:21
2vasilf:
Существуют и такие картинки:
https://www.facebook.com/photo ...


все американцы спокойно заправляются ТС-1, а тем более РТ. двигательные КБ также разрешают использование и смешивание с JP8 в любых пропорциях и без ограничений.

а объект на фото без проблем вместо JP7 кушает Т-8. но он такой сейчас только один тип остался.
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 21:28
gene:

Это как? Дозаправка в воздухе тяжёлых транспортников?


Да, именно так:
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
vasilf
Старожил форума
19.05.2013 22:25
rex:

все американцы спокойно заправляются ТС-1, а тем более РТ. двигательные КБ также разрешают использование и смешивание с JP8 в любых пропорциях и без ограничений.

Не надо отвечать за всех американцев. Военные самолёты они заправляют только тем, что разрешено к применению и соответствующим образом проверено. Это JP-8. В том, что к ТС-1 наши КБ разрешают использовать или добавлять JP-8 нет ничего удивительного, т.к. JP-8 - более качественное топливо, потому и более универсальное.


а объект на фото без проблем вместо JP7 кушает Т-8. но он такой сейчас только один тип остался.

Этот объект тоже заправляют JP-8. Один тип, который остался - это U-2, который заправляют JPTS.
vasilf
Старожил форума
20.05.2013 00:24
vasilf
Старожил форума
20.05.2013 01:17
Ещё одна новость:

Американцы, военнослужащие центра транзитных перевозок, близки к завершению поисковых работ на месте падения топливозаправщика KC-135, сообщает «Интерфакс-Казахстан».
Как передает корреспондент «Интерфакса» в субботу, 18 мая, с места событий, американцы заняты эвакуацией развернутого на месте падения топливозаправщика КС-135 всего имущества и оборудования, которое они использовали для поисков обломков своего самолета
...
По словам местных депутатов сельского совета, американцы их уведомили о том, что, начиная с пятницы, они начинают вывозить свое имущество и к воскресенью, 19 мая, они завершат эвакуацию своего лагеря.
...
До сих пор не найдены бортовые самописцы.
...
Комментарий Паруса
Надо добавить, что «не найдены» черные ящики по словам американцев.
На самом деле есть подозрение, что найдены они быи в первые же часы после крушения, но их забрали военные США и скрывают этот факт. И то, что американцы свернули все поисковые работы подтверждает этот факт.
http://www.paruskg.info/2013/0 ...

Этот комментарий основан вот на чём:

Напомним, ранее министр чрезвычайных ситуаций КР Кубатбек Боронов заявил, что бортовой самописец был найден через несколько часов после чрезвычайного происшествия. Однако эту информацию впоследствии опроверг.
http://www.rg.ru/2013/05/13/pe ...
Trusty
Старожил форума
20.05.2013 04:52
Gruzchik:
Вы в бастионе были?
70% Боевой Авиации в Афганистане это палубная авиация(статистика 2012года)
Поэтому и пользуются дозаправщиками, сколько летали из манаса в Camp Bastion, ни когда не заправлялись в воздухе, там от Манаса до Бастиона час полёта.
Gruzchik
Старожил форума
20.05.2013 08:59
Ну в Бастион не только с Манаса летают. С5 и С17 со штатов иногда летают. Не на все аэродромы сядешь по пути если на борту вооружение.
Пы Сы. Если мне не изменяяет память даже на Дискавери был фильм о С5 летевшем из америки в ирак с двумя дозаправками.
vasilf
Старожил форума
20.05.2013 14:04
Ну вот, задним числом всё и оформили:

БИШКЕК, 20 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Вадим Нешкумай/. "Черные ящики", обнаруженные в Чуйской области Киргизии на месте крушения самолета-топливозаправщика КС-135 ВВССША, переданы американской стороне. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в министерстве транспорта и коммуникаций республики.

По словам начальника управления гражданской авиации, заместителя главы государственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы КС-135 Сталбека Шаршеева, "черные ящики" были обнаружены среди собранных на месте трагедии обломков самолета. "После составления технической комиссией соответствующего акта они /бортовые самописцы/, - заявил он, - были переданы американской стороне с целью дальнейшей отправки в США и их расшифровки". Согласно договоренностям, результаты расшифровки Соединенные Штаты предоставят киргизской стороне.
http://www.itar-tass.com/c11/7 ...
vasilf
Старожил форума
24.06.2014 14:16
Никаких чудес в конечном итоге. Оказывается, ещё в конце прошлого года расследование было завершено и вышел отчёт. Причина катастрофы - разрушение самолёта в воздухе с отделением хвостовой части по причине его попадания в голландский шаг. Это было вызвано неверными действиями экипажа и спровоцировано сбоями в работе FCAS:

After a comprehensive investigation into this mishap, I find, by clear and convincing evidence, the cause of the mishap was the MA’s tail section separating due to structural overstress as a result of the MC’s failure to turn off either the SYD or the rudder power and oscillating dutch roll-induced forces translating through the MP’s feet as the MP used rudder during an unrecognized dutch roll condition.

Further, I find, by a preponderance of evidence, that the dutch roll was instigated by the MA’s FCAS malfunctioning causing directional instability or rudder hunting, which substantially contributed to this mishap.

http://www.airforcemag.com/Air ...
vasilf
Старожил форума
24.06.2014 15:45
Картинка из отчёта: http://savepic.net/5848194.jpg
vasilf
Старожил форума
24.06.2014 15:52
Ещё одна картинка: http://savepic.net/5893252.jpg
neustaf
Старожил форума
24.06.2014 17:03
да, самолет в эксплуатации уже 500 лет и такую ошибкуиз 50-х, которую уже давно прошли и видимо надежно забыли
vasilf
Старожил форума
24.06.2014 19:00
Пофуизм есть не только здесь, но и там. В грозовых условиях взлетели с неисправным метеорадаром. Долго с ним возились, потом плюнули и решили, что так сойдёт, причём взлетели на 10 минут раньше запланированного времени. Самолёт был не только древний, но и довольно небрежно обслуживался. Сбоил не только демпфер рыскания, но вся гидросистема привода рулей. Взрыв в воздухе был, но уже во время падения. Хвост отломали на высоте 21000 фт, а керосин взорвался примерно на 10000 фт.
Кадет
Старожил форума
24.06.2014 19:39
10ч капитан слева сам налетал... Незадолго до этого на данной машине была аналогичная проблема - выключи ли демпфер, благополучно вернулись.
vasilf
Старожил форума
24.06.2014 21:18
Ну и для полного комплекта. Голландский шаг на KC-135 изучали и проходили на тренажере только при первоначальной подготовке. Ни в одной программе повышения уровня подготовки до этого инцидента его не было. Экипаж ведь так и не понял, что это было.
Таганрог
Старожил форума
22.06.2018 14:57
Gruzchik
Ну в Бастион не только с Манаса летают. С5 и С17 со штатов иногда летают. Не на все аэродромы сядешь по пути если на борту вооружение.
Пы Сы. Если мне не изменяяет память даже на Дискавери был фильм о С5 летевшем из америки в ирак с двумя дозаправками.
От Манаса до Бастиона более 2 часов полета на самолете с турбореактивными двигателями и крейсерской скоростью не менее 800 км/ч. Только по ортодромии - 1538 км.

Девушку жалко... и ребенка, который остался. Толком не знал маму...

Царство Небесное экипажу... Там на Небе нет разделения на НАТО и Варшавский договор... Там все равны.

Вроде у американцев были кроме KC-135 еще и винтовые KC-130 в Манасе, кто в курсе и может подтвердить?

И еще такой вопрос: по каким маршрутам ОВД осуществляется полёт из Бишкека в Баграм? Прикинул, что летят через Таджикистан. Особенно интересно как лететь на Геркулесе (кто знает с какой загрузкой он не сможет обеспечить FL250 и выше?) - если по каким-то причинам борт не сможет набрать эшелон 250, то по АИПу не впишется в два участка маршрута B350: IVNAR - VADER (сразу после пересечения киргизско-таджикской границы) и JD - PINAX (таджико-афганская граница, г. Пяндж)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru