Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бишкек КС135

 ↓ ВНИЗ

12345

fdrs
Старожил форума
10.05.2013 13:02
Датчик перегрузки Ny АДИА

Диапазон измерений от -3.7 g до + 6.2 g
vasilf
Старожил форума
11.05.2013 15:28
Судя по тому, как на авиабазе прошло прощание с экипажем, его вины в катастрофе нет:

http://www.manas.afcent.af.mil ...
ЛК
Старожил форума
11.05.2013 18:03
vasilf:

Сам-то понял, что сказал?

Бишкекчанин
Старожил форума
11.05.2013 18:17
Чегой-то Амеры попросили не искать 3-го члена экипажа и "черный" ящик...

Американские военные попросили приостановить поиски черного ящика разбившегося в Кыргызстане самолета-топливозаправщика КС-135
11/05/13 11:27, Бишкек – ИА «24.kg», Калия ДУЙШЕБАЕВА
Американские военные попросили приостановить поиски черного ящика разбившегося в Кыргызстане самолета-топливозаправщика КС-135. Об этом сегодня ИА «24.kg» сообщили в МЧС КР.

По их данным, причина просьбы неизвестна.

Как сообщалось ранее, в Чуйской области продолжаются поиски черного ящика. Поисками занимались 22 специалиста Государственного центра по подготовке спасателей.

Напомним, что 3 мая у села Чолок-Арык Панфиловского района при крушении самолета КС-135 погибли три военных пилота США. Воздушное судно пропало с экранов радаров через несколько минут после вылета из Бишкека. Борт направлялся в Афганистан для поддержки проводимых там военных операций.


http://www.24.kg/community/154 ...
Бишкекчанин
Старожил форума
11.05.2013 18:21
Поиски черного ящика КС-135 и третьего члена экипажа не дали результатов, - МЧС
11-05-2013
12:04
Бишкек (АКИpress) - Поиски черного ящика американского топливозаправщика КС-135 и третьего члена экипажа не дали результатов. Об этом 11 мая сообщает пресс-служба МЧС КР.

По данным ведомства, в розыскных работах были задействованы 22 спасателя.

Напомним, авиакатастрофа произошла 3 мая в районе села Чолок-Арык Панфиловского района. Самолет-топливозаправщик KC-135 Stratotanker, принадлежащий ЦТП США «Манас», в небе развалился на части. Его обломки упали в радиусе нескольких километров.

Поисковые работы 9 мая не велись и были возобновлены 10 мая в 8:00 часов.


http://kg.akipress.org/news:574432
camp
Старожил форума
11.05.2013 20:39
боже вас сохрани - не читайте до обеда киргизских газет )))
АнТонно
Старожил форума
11.05.2013 23:56
Году эдак 2003 в этом месте С-130 сбросил 80 тонн топлива.

Через 10 лет могла быть активация КВАЗИ ПОДВОДНОЙ связи по схеме :

ИЗЛУЧЕНИЕ - ПОЛНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ.

Следующий сеанс СВЯЗИ может быть:

ПРИЕМ - ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
vasilf
Старожил форума
12.05.2013 03:23
ЛК:

Сам-то понял, что сказал?


Вполне. В таких ситуациях очень хорошо думают, прежде чем что-то говорить. Прочтите, там написано, что было сказано начальником базы про погибший экипаж. Останки Виктории Пинкни уже отправлены в США:

http://www.mortuary.af.mil/pre ...
ЛК
Старожил форума
12.05.2013 03:50
vasilf:

Там всего три строчки и я не увидел, что сказал начальник базы.
У меня, наверно, "компутер" ... неправильный.
И что он там сказал?
Gorynych
Старожил форума
12.05.2013 08:01
Все ясно: женщина на корабле быть беде. Ни когда с бабой не полечу.
fdrs
Старожил форума
12.05.2013 09:36
Tyler, Tori and Tre
Странные у них имена, как клички по нашему.

Ну америкозы молодцы, своих не сдают.
Национальные герои, погибшие за свободу
во всем мире. Миссия будет продолжена.

Миссий нам не надо, но хоть своих летчиков
уважать когда-нибудь научимся?
ispit
Старожил форума
12.05.2013 22:12
[Gorynych - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Gorynych:

Все ясно: женщина на корабле быть беде. Ни когда с бабой не полечу.

12/05/2013 [08:01:43]

Даже с Бабой-Ягой?
vasilf
Старожил форума
12.05.2013 23:17
ЛК:

И что он там сказал?


"We celebrated the selfless service of three great Airmen and Americans today, " said Col. Corey Martin, 376 AEW commander. "I had the privilege to fly with Tyler, Tori, and Tre and I saw, first-hand, their relentless contribution to our nation. I am greatly saddened by their deaths and my deepest condolences go out to their families and to the 22nd Expeditionary Air Refueling Squadron."

Для того, чтобы, ещё до окончания расследования и даже до обнаружения и расшифровки СОК, назвать экипаж великими авиаторами и америкацами, требуются очень веские основания. Я так думаю, их командованию уже в целом понятно, что там произошло - на основании радиообмена. Известно, что экипаж запрашивал разрешение на обход грозового фронта. Что было дальше - их командованию известно, а нам пока нет.
vasilf
Старожил форума
12.05.2013 23:29
Gorynych:

Все ясно: женщина на корабле быть беде. Ни когда с бабой не полечу.


Вас туда не позовут.;) На KC-135R, как правило, смешанные экипажи. Вот фотография кабины:

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Alex Skyboy
Старожил форума
12.05.2013 23:40
klifA:

Вот и сидела бы дома, сына растила, фактически бросила его.

+146!
ЛК
Старожил форума
12.05.2013 23:49
vasilf:

"... назвать экипаж великими авиаторами и америкацами ..."


Молодец. Хорошо сказал.
ЛК
Старожил форума
13.05.2013 10:44
vasilf:

Сказать можно всё, что угодно.
Вот недавно один мой ... знакомый лётчик сказал мне, что он за 8 месяцев службы налетал ... около 1500 часов. А я точно знаю, что многие мои другие знакомые и за 20 лет службы столько не налётывали!
Alex Skyboy
Старожил форума
13.05.2013 11:00
ЛК:

Вот недавно один мой ... знакомый лётчик сказал мне, что он за 8 месяцев службы налетал ... около 1500 часов. А я точно знаю, что многие мои другие знакомые и за 20 лет службы столько не налётывали!

Он космонавт? :)
gene
Старожил форума
13.05.2013 11:14
На KC-135R, как правило, смешанные экипажи



Однако... Крен под 45 а руки у всех на коленях. И штурвалы "смотрят" прямо. Это автопилот так "рулит"?
ЛК
Старожил форума
13.05.2013 11:31
Alex Skyboy:

"Он космонавт? :)"


Какой ещё космонавт?! Я же сказал: ... знакомый.
Каких только не было в нашей армии?!
ЛК
Старожил форума
13.05.2013 11:53
gene:

"... И штурвалы "смотрят" прямо."


А куда они должны смотреть?
Ведь, пилоты делают простой разворот, а не ... бочку!
vasilf
Старожил форума
13.05.2013 21:56
ЛК:

Сказать можно всё, что угодно.


Сказать что угодно могли друзья погибших, они и сказали. А командир 376 экспедиционного авиакрыла - лицо официальное, командует этой базой и что попало говорить не имеет права. Мог бы сказать - погибли за америку и за свободу (там так всегда говорят, когда не знают причин и виновных), а он сказал иначе и по существу объявил их героями. Только моё личное предположение: причина этой катастрофы не в воздухе, а на земле, в управлении полётами на этой базе.

http://usaf.aib.law.af.mil/ - здесь выкладывают результаты таких расследований. Правда, у меня что-то этот сайт сейчас не открывается.
ЛК
Старожил форума
14.05.2013 05:06
vasilf:

"... причина этой катастрофы не в воздухе, а на земле, "


Для такого заявления нужны достаточно веские аргументы.
Gruzchik
Старожил форума
14.05.2013 06:55
vasilf:

, , .Только моё личное предположение: причина этой катастрофы не в воздухе, а на земле, в управлении полётами на этой базе.
На территории Киргизии воздушных движением управляют киргизские гражданские диспетчера.. Как там в "Красной жаре": - "Какие будут ваши доказательства?"
Mr.Turnpike
Старожил форума
14.05.2013 09:52
говорят, ресурс фюзеляжа у этого аппарата 80 лет.
ispit
Старожил форума
14.05.2013 10:36
[Mr.Turnpike - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Mr.Turnpike:

говорят, ресурс фюзеляжа у этого аппарата 80 лет.

14/05/2013 [09:52:49]

Я могу Вам подписаться за ресурс и в 100 лет. Вы только мне за это заплатите. Именно так сейчас и происходит продление ресурса в нашей авиации.
Mr.Turnpike
Старожил форума
14.05.2013 10:46
2 ispit:
Я не про "нашу" авиацию.
А про конкретный аппарат. Ихний, к тому же.
Да и в нашей не все так просто, деньги и все.

ЗЫ. Ресурс фюзеляжа, как и любой системы, рассчитываемой по законам строительной механики, это (приближенно) количество циклов знакопеременных нагружений, близких к критическим. В миллионах штук.
ispit
Старожил форума
14.05.2013 11:16
Mr.Turnpike:

2 ispit:
Я не про "нашу" авиацию.
А про конкретный аппарат. Ихний, к тому же.
Да и в нашей не все так просто, деньги и все.

ЗЫ. Ресурс фюзеляжа, как и любой системы, рассчитываемой по законам строительной механики, это (приближенно) количество циклов знакопеременных нагружений, близких к критическим. В миллионах штук.

14/05/2013 [10:46:53]

Уважаемый мистер! Про то, "как в нашей...", кое-что знаю. Что касается "ихней", то видел по телеку, как в Канаде летают DC-3, DC-4 и C-46 в возрасте около 65 лет. Но вряд ли их рассчитывали на такой ресурс, поскольку это экономически нецелесообразно.
vasilf
Старожил форума
14.05.2013 11:26
ЛК:

Для такого заявления нужны достаточно веские аргументы.


Пока у меня их нет. Это лишь моё предположение на основании слов командира 376 AEW. Ещё косвенно на это указывает то, что американцы попросили остановить поисковую операцию.
Mr.Turnpike
Старожил форума
14.05.2013 11:34
интересно послушать мнение пилотов о строительной механике...
vasilf
Старожил форума
14.05.2013 11:35
Gruzchik:

На территории Киргизии воздушных движением управляют киргизские гражданские диспетчера.


В зоне ответственности аэродрома могло быть иначе. Я не видел договор на аренду этой базы.
vasilf
Старожил форума
14.05.2013 15:31
Интересные факты про УВД Киргизии:
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...

А вот как они летели. Разбились, немного не долетев до Чалдовара:
http://skyvector.com/?ll=43.00 ...

Помимо ошибок УВД, нельзя исключить техническую неисправность или теракт.
Gruzchik
Старожил форума
14.05.2013 16:20
vasilf:

Gruzchik:

На территории Киргизии воздушных движением управляют киргизские гражданские диспетчера.


В зоне ответственности аэродрома могло быть иначе. Я не видел договор на аренду этой базы.
___________

На аэродроме и в воздухе на территории Киргизии ведут себя так, как подобает гражданским аппаратам. ATCFPL и т.д.
vasilf
Старожил форума
14.05.2013 21:55
Gruzchik:

На аэродроме и в воздухе на территории Киргизии ведут себя так, как подобает гражданским аппаратам. ATCFPL и т.д.


С этим никто не спорит. Но посмотрите ссылочки выше. И ещё: метео американцы там передают отдельно, не с индексом UAFM (с апреля этого года UCFM), а KQHT.

Вот две картинки.

Схема выхода с RWY26:
http://img703.imageshack.us/im ...

Вот так они, судя по всему, летели:
http://img802.imageshack.us/im ...
vasilf
Старожил форума
14.05.2013 22:17
Поправочка. Чалдовар они, похоже, прошли.
ЛК
Старожил форума
14.05.2013 22:26
vasilf:

"... Чалдовар они, похоже, прошли."


Ну, слава богу.
Упали-то они почему?
АнТонно
Старожил форума
14.05.2013 22:39
черный ящик найден совсем в другом регионе.имхо
АнТонно
Старожил форума
14.05.2013 22:48
Они не упали - отобразили на карте kos точку для защиты Америки от метеорных атак

Поэтому они герои
andurys
Старожил форума
15.05.2013 00:54
2gene:
Однако... Крен под 45 а руки у всех на коленях. И штурвалы "смотрят" прямо. Это автопилот так "рулит"?

явно видно, что крен около 30.
Автопилот так рулит.
vasilf
Старожил форума
15.05.2013 01:01
ЛК:

Упали-то они почему?


Самолёт развалился в воздухе. Судя по всему, был пожар. Почему пожар и почему развалился - не знаю, точно так же, как и вы. Все свои догадки я изложил, но это пока только догадки - фактов пока нет.

Пока из фактов одни поминки. Помянули командира. Он, оказывается, был участником местной ассоциации экспериментальной авиации и строил свой самолёт:
http://www.facebook.com/photo. ...
Gruzchik
Старожил форума
15.05.2013 12:55
vasilf:


Сказать что угодно могли друзья погибших, они и сказали. А командир 376 экспедиционного авиакрыла - лицо официальное, командует этой базой и что попало говорить не имеет права. Мог бы сказать - погибли за америку и за свободу (там так всегда говорят, когда не знают причин и виновных), а он сказал иначе и по существу объявил их героями. Только моё личное предположение: причина этой катастрофы не в воздухе, а на земле, в управлении полётами на этой базе.

http://usaf.aib.law.af.mil/ - здесь выкладывают результаты таких расследований. Правда, у меня что-то этот сайт сейчас не открывается.

13/05/2013 [21:56:21]

Да уж!
Для наших людей это точно странно, когда пилотов, разбившегося военного самолета, не зависимо от причин катастрофы, выполняющими боевое задание вдали от родины, названы своими командирами героями. Точно подозрительно это для нашего человека! В этом есть тайный смысл! Наши то командиры засунули бы язык в ...., а то вдруг на верху скажут, что они чего не доглядели. А лучше всего все сразу свалить на того, кто говорить уже не может......
vasilf
Старожил форума
16.05.2013 20:47
Gruzchik:

Для наших людей это точно странно, когда пилотов, разбившегося военного самолета, не зависимо от причин катастрофы, выполняющими боевое задание вдали от родины, названы своими командирами героями. Точно подозрительно это для нашего человека! В этом есть тайный смысл! Наши то командиры засунули бы язык в ...., а то вдруг на верху скажут, что они чего не доглядели. А лучше всего все сразу свалить на того, кто говорить уже не может......


Считать что там, где нас нет, солнце светит ярче - это заблуждение. Солнце везде светит примерно одинаково. Вот вам пример.

Тут была ветка на эту тему, постараюсь вкратце. В ноябре 2010-го на учениях в районе Аляски разбился F-22, лётчик капитан Хэни погиб. В июле 2011-го расследование было завершено и вышел отчёт. Из-за отказа основной системы жизнеобеспечения и недостатков в конструкции ручного включения резервной системы, лётчик не смог её включить, потерял сознание и самолёт почти на сверхзвуковой скорости вошёл в землю. Несмотря на выявленные расследованием недостатки в конструкции системы жизнеобеспечения пилота, лётчик был в отчёте признан виновником катастрофы. После было расследование работы аналогиных систем жизнеобеспечения на всех самолётах ВВС США, где они были применены. Потом ещё одно, углублённое расследование работы системы жизнеобеспечения F-22. В процессе всех этих расследований в конструкцию самолёта вносились изменения: была улучшена конструкция механизма ручного включения резервной кислородной системы, на самолёты при модернизации стали ставить автоматическую резервную систему жизнеобеспечения (от которой раньше отказались ради экономии веса), был изменён порядок взаимодействия основной системы жизнеобеспечения с противоперегрузочным костюмом лётчика и ещё куча разных мелочей.

Глядя на все эти расследования, которые сопровождались введением ограничений на режимы полётов и даже полной остановкой полётов этого типа самолёта, Главный инспектор Пентагона решил (второй раз в истории своего ведомства) провести собственное (четвёртое по счёту) юридическое расследование того, насколько обоснованны были с этой точки зрения выводы той, самой первой комиссии по расследованию. Как следовало ожидать, многие выводы комиссии, в частности о виновности пилота, были признаны недостаточно обоснованными. И что? А ничего! ВВС США не считают нужным вновь открывать расследование этого инцидента для возможного пересмотра результатов того первого расследования:
http://www.flightglobal.com/ne ...

Вот так там светит солнце.
Gruzchik
Старожил форума
16.05.2013 22:21
Спасибо за информацию. Но все равно не понял, почему военный летчик, выполняющий боевое задание за пределами своей страны, не может считаться героем в своей стране, жив и здоров ли он или, к великому сожалению, погиб. Любые расследования - это уже вторично.
Солдат погибший на войне, для своей страны должен быть героем. Вопрос, как он погиб - для узкого круга людей, дабы извлечь уроки и уменьшить потери в будущем! У нас все наоборот. ЗаградОтряды поднимают патриотизм и прививают любовь к Родине.
ispit
Старожил форума
16.05.2013 23:22
Опытный
боец

vasilf:

Мне кажется, что признание пилота виновником катастрофы, пусть даже и недостаточно обоснованное, в приведенном Вами случае, мало что меняет. Думаю, что пилот был похоронен с надлежащими воинскими почестями, его семье был вручён на вечное хранение американский флаг и семья будет получать достойную пенсию. Вот, что главное. Вспомните, насколько важным было в СССР не оказаться виновником в подобном случае и как это было связано с получением государственного пособия. Между тем там, как я слышал, практикуется т.н. позорная отставка, когда военнослужащий, совершивший неблаговидный поступок, увольняется из армии без почестей и даже без пенсии. Вот бы нам такой закон. Правда, вскоре мы бы тогда остались без армии и полиции.
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 00:40
Gruzchik:

Но все равно не понял, почему военный летчик, выполняющий боевое задание за пределами своей страны, не может считаться героем в своей стране, жив и здоров ли он или, к великому сожалению, погиб. Любые расследования - это уже вторично.
Солдат погибший на войне, для своей страны должен быть героем. Вопрос, как он погиб - для узкого круга людей, дабы извлечь уроки и уменьшить потери в будущем! У нас все наоборот. ЗаградОтряды поднимают патриотизм и прививают любовь к Родине.


Расследования - это не вторично. У них в том же 2010-м на авиашоу (тоже Аляска) военные лётчики по собственному лихачеству вогнали в землю C-17 и сами погибли. Так вот их никто и никогда героями не называл. А расследование, как водится, показало все недостатки в их подразделении. Хотя и так всё всем было видно и всем сразу была ясна причина - невозможно вывести C-17 из сваливания с высоты 100 м.
https://www.youtube.com/watch? ...

У нас тоже иногда до окончания расследования героями называют. Но только тогда, когда всё или почти всё ясно. Это везде так. Вы заградотряды сами видели, или вам их по телевизору показали?
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 03:36
Странная ситуация. Вроде бы киргизы должны проводить расследование и взялись за это, а с другой стороны они ничего тут расследовать не должны:

Судмедэксперты МВД Киргизии не смогли провести экспертизу фрагментов тел погибших пилотов из-за возражений представителей военного контингента США. Об этом "РГ" сообщают собственные источники в правоохранительных органах. Сотрудники Центра транзитных перевозок "Манас" приняли решение забрать найденные фрагменты тел экипажа на авиабазу. Также военнослужащие не допускают следователей к арестованной и опечатанной заправке на территории ЦТП.
В МВД отметили, что, согласно договору между правительством КР и международной антитеррористической коалицией, именно США ведет расследования ЧП, связанных с Центром транзитных перевозок. Вне зависимости от того, произошел инцидент на самой авиабазе, считающейся территорией США, или в любой точке Киргизии.
http://www.rg.ru/2013/05/07/kr ...

Пследние новости:

13 мая 2013, 14:13
CA-NEWS (KG) - Члены правительственной комиссии по расследованию причин крушения американского самолета КС-135 прослушали запись диалога между диспетчером и экипажем самолета от 3 мая. Об этом 13 мая сообщает начальник управления по инспектированию безопасности полетов Агентства гражданкой авиации при Минтрансе Сталбек Шаршеев. С.Шаршаеев, также возглавляющий техническую комиссию при правительственной комиссии по расследованию причин крушения самолета КС-135, сообщил, что по диалогу невозможно определить причины крушения самолета-топливозаправщика.
http://ca-news.org/news:1066299

16 мая 2013, 08:19
CA-NEWS (KG) - Поисковые работы на месте крушения американского топливозаправщика КС-135 не ведутся, сообщил АКИpress начальник пресс-службы МЧС КР Абдышарип Бекилов. Как ранее сообщалось, американские военные обратились к членам правительственной комиссии, занимающейся расследованием причин инцидента, с просьбой завершить поисковые работы. По его словам, решение о возобновлении работы может принять правительственная комиссия. Обломки самолета до сих пор находятся на месте крушения.
http://ca-news.org/news:1066688
Gruzchik
Старожил форума
17.05.2013 06:11
vasilf:



У нас тоже иногда до окончания расследования героями называют. Но только тогда, когда всё или почти всё ясно. Это везде так. Вы заградотряды сами видели, или вам их по телевизору показали?

17/05/2013 [00:40:41]

Заград отрядов я не видел, как и многого другого. Есть такая штука - История. По сему свято чту 9 мая и поминаю тех, кто не вернулся с войны и считаю их всех героями. Всех!
Вы ни как не прочтете то, о чем я пишу. Попробую еще раз.
КС135 совершал боевой вылет и этого вполне достаточно, что бы летчики, погибшие при этом боевом вылете, были названы героями у себя на родине не зависимо от причин их гибели.
Точно так же УАЗу Советский военный летчик погибший в Корее, Вьетнаме, Анголе, ...... должен был стать героям своей страны, а не быть Ли Си Циным.
Я считаю, что это нормально. Ну можете считать, что это мое ИМХО.
neustaf
Старожил форума
17.05.2013 10:48
Обломки самолета до сих пор находятся на месте крушения
/////////
Что то это на амеров не похоже, с чего это они бросили свои обломки?
Даже еаси им и ясно все, почему не забирают то что осталось от самолета?
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 18:45
Gruzchik:

Заград отрядов я не видел, как и многого другого. Есть такая штука - История. По сему свято чту 9 мая и поминаю тех, кто не вернулся с войны и считаю их всех героями. Всех!
Вы ни как не прочтете то, о чем я пишу. Попробую еще раз.
КС135 совершал боевой вылет и этого вполне достаточно, что бы летчики, погибшие при этом боевом вылете, были названы героями у себя на родине не зависимо от причин их гибели.
Точно так же УАЗу Советский военный летчик погибший в Корее, Вьетнаме, Анголе, ...... должен был стать героям своей страны, а не быть Ли Си Циным.
Я считаю, что это нормально. Ну можете считать, что это мое ИМХО.


Историю я тоже чту и представляю заплаченную цену. Только вот не надо судить про сегодня по фактам 70-летней давности. Да и логика у вас какая-то странная. Если лётчик вышел из боя потому что испугался и в результате был сбит - он герой? Если солдат от страха сбежал с передовой и поэтому получил немецкую пулю в спину - он тоже герой?

Да и историю вы недостаточно хорошо знаете. Советские лётчики, как погибшие, так и выжившие в локальных войнах, тоже получали боевые награды. И, если какое-то время нельзя было говорить, за что награда - ну это и там точно так же. Разве американцы знают людей, уничтоживших Бен Ладена? Нет. Вот и не надо им пока их знать. До поры до времени.
vasilf
Старожил форума
17.05.2013 19:07
neustaf:

Что то это на амеров не похоже, с чего это они бросили свои обломки?
Даже еаси им и ясно все, почему не забирают то что осталось от самолета?


Везде уже конкретно пишут - самолёт взорвался в воздухе. Сами собой или даже в результате действий экипажа самолёты в воздухе обычно не взрываются. В этой истории пока что тёмные места: немедленное объявление начальником экипажа героями и фактический отказ от полного расследования. Возможно, самолёту кто-то помог, и необязательно талибы. Похоже, местное американское начальство почему-то затрудняется проводить это расследование. А киргизов, как и положено по договору, туда просто не пускают. Вообще смешно - им не копию записи радиообмена дали, а позволили эту запись послушать.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru