Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Alitalia - у них всё так?

 ↓ ВНИЗ

Турыст
Старожил форума
19.04.2013 20:15
Понадобилось слетать в Милан, причем желательно прямым рейсом и к определенному времени.
Вариантов не так уж много, но зато оба - нацперы с крупным флотом из свежих самолетов, можно сказать, гордость своей страны :)

Ценник кусается, да. Но очень надо.

С Аэрофлотом всё понятно, решил посмотреть что предлагает Алиталия.
На сайте у итальянцев красота: куча рейсов на выбор, есть очень удобные вылеты и даже выбрать место можно прямо во время покупки билета - вот вам схема свободных мест онлайн. В салонах A320 развлекаловка установлена, если верить споттерам с airliners.net.

Ну, купил. Правда, через агента, чтоб хоть немного скомпенсировать завышенный прайс. Попросил места указать сразу, поскольку с детьми лететь, с тремя. Агент всё подтвердил, на схеме мои два ряда оказались закрашенными, тут бы и сказочке конец.

Эх, не нужно мне было смотреть отзывы паксов, спал бы спокойнее.

Отзывы оказались в целом негативные, жалуется народ в основном на отмену рейсов да бардак при посадке.
Как так? Вроде крупная европейская компания. Ну, понимаю, забастовки изредка случаются, вулканы иногда дымят, с кем не бывает. Не повезло просто, вот люди и ругаются.
Полез смотреть в табло Шереметьево, а там чуть ли не каждый третий рейс на Милан отменен... По код-шерингу АФЛ честно отдувается, а собственные летают через раз.
Полез смотреть в новостях, не проснулся ли тот пакостный исландский вулкан - так нет же.

Ладно, думаю. Зато у меня при удачном раскладе будут без лишних телодвижений хорошие места в салоне. И опять черт меня дернул проверить, а будут ли? Захожу в бронирование и вижу, что 4 места из моих 6 показаны как свободные.

Эх, ну бывает, отвалилась бронь. Сейчас напишем в саппорт и всё поправим, делов-то.
Из саппорта спустя некоторое время приходит странный ответ: "на рейсах из России отсутствует такая услуга как бронирование мест".

Я отвечаю: ну как же так, на сайте-то у вас услуга присутствует, да и места зарезервированные я видел своими глазами на схеме. Может, вы под словом "бронирование" подразумеваете что-то иное?

На этот раз ответ приходит абсолютно идиотский, но зато совершенно определенный, цитирую дословно:

"К сожалению, в данный момент услуга резервации места на рейсах из России не действует, поскольку не синхронизирована система.
Поэтому даже если вы придете на регистрацию с уже зарезервированным местом, не факт, что вас на него и посадят."

Ну, хорошо, пишу - черт с вами, я согласен и на web-регистрацию за 24 часа. И уже чуть более жестко объясняю еще раз про детей, ранний вылет и заоблачную стоимость их долбаных билетов в их долбаный Милан.

Ответ поразил меня своей лаконичностью:
"К сожалению, web-регистрации нет."

Вот так. Нет. Нету. Чао.

Вот и думаю, не погорячился ли я, выбрав компанию, где сотрудникам в пятницу уже с утра лениво не то чтобы решать, а даже вдаваться в проблемы клиентов? И не получу ли я море ярких, но незапланированных развлечений, на которые итальянцы такие мастаки, вместо прибытия в нужное место в нужное время?

Есть у кого опыт полетов с этой прекрасной компанией?
КВС Су-24
Старожил форума
19.04.2013 20:40
В экономе не дают касалетку , а для многих турыстов это облом!
Турыст
Старожил форума
19.04.2013 20:51
На касалетку мну, в общем-то, пофигу. А вот лететь при отмене рейса с пересадкой очень не хочется. Люфтганза с двумя касалетками на этот случай стоила бы в два раза дешевле.
И особенно не хочется сидеть в разных концах самолета, будучи с мелкими детьми. Я лично такое только в чартере Нордвинда пока что встречал, но в отзывах про Алиталию видел и описание подобных эпизодов.
Abyrvalg
Старожил форума
19.04.2013 22:17
Летал этой компанией в Милан - не понравилось.
Турыст
Старожил форума
19.04.2013 23:32
А что именно не понравилось? Непунктуальность? Сервис?
FLY
Старожил форума
20.04.2013 10:49
Летел после Новогодних праздников Alitalia - из Милана в Москву. Я был один и поэтому не бронировал место онлайн, а просто на регистрации попросил выбрать место и мне вклеили в посадочную карту мною выбранное. С отменой рейса проблем не возникало (я брал прямой до Москвы), да и полёт прошёл вполне спокойно. Погрузка, взлёт, полёт, посадка всё в графике. Были только проблемы с выдачей багажа, т.к. в Шереметьево закончились грузчики и мы прождали багаж 3 часа, но это уже косяки аэропорта.
На моём рейсе были симпатичные стюардессы :-) и к томуже весьма корректно вели себя с пассажирами. Правда, любят макаронники поспекулировать всякими шмотками во время полёта.
rejoty
Старожил форума
20.04.2013 11:46
Посадочную карту???
У них что, и регистрация вручную производится по пассажиро-багажным ведомостям???
И бирки на багаж цепляют на веревочках???
Печально...
Турыст
Старожил форума
21.04.2013 14:53
А правда, что подарки детям ПРОДАЮТ? ))
124
Старожил форума
21.04.2013 23:12
Летал ими из Питера во Флоренцию через Милан. На плече СПб-Милан был А321 с развлекухой, но не индивидуальной, жк мониторы по каждому борту через несколько рядов, канала на русском не было. Кресла вполне комфортные, тканевая зеленая обивка, шаг нормальный. Задержек и накладок не было, багаж на стыковках не потеряли, хотя были короткие. В целом приемлемо, негатива у меня лично не осталось.
Abyrvalg
Старожил форума
22.04.2013 09:09
To Турыст:
Задержка рейса была минут 20-30 - это не принципиально.
Сервис не понравился, покушать дали бутерброд какой то, перед рейсом покушайте)
skydog
Старожил форума
22.04.2013 09:21
А еще они частенько багаж теряют.Поэтому европейцы с ними стараются летать только с ручной кладью.
Mirage
Старожил форума
22.04.2013 17:43
Да багаж много кто теряет, стоит ли на это смотреть?
Турыст
Старожил форума
23.04.2013 01:13
Когда собираешься в этот же день отплыть на корабле - стоит :)
Трактор
Старожил форума
23.04.2013 06:56
На самом деле в Италии вся страна так работает.
Магазин может закрыться посреди рабочего дня и не открываться дня два.
Были на новогодние праздники там, хапнули полну жёпу огурцов...
Метро закрылось в 12 часов дня и всё... И автобусы не ходят.
А мы в центре...
Ну это ещё ладно. На праздники в гостинице весь персонал исчез, кроме администратора.
3 или 4 дня все магазины были закрыты, все эти дни метались по Риму искали где купить что-нить поесть.
Банки работают с 10:30 до 15:45.
В магазинах и кафе вообще нет такого понятия как режим работы. Захотел - открылся, не захотел - идите в другой магазин.

В общем посмотрели как там народ работает и решили, что их экономический кризис вполне закономерное явление.
Шышкин
Старожил форума
23.04.2013 08:48
Конечно, Аэрофлотом лучше в Италию летать. Правда "развлекухи" нет никакой, только если случайно А330 подадут. Итальянцы того же мнения - поэтому в основном летают Алиталией.

Трактор:
Тем не менее производительность труда в Италии выше, а если учитывать, что мы кроме нефти и газа почти ничего не производим, так совсем не в нашу пользу.
На Рождество и Новый год итальянцы отдыхают дома или в теплых странах, только русские туристы бродят по городам Италии в поисках еды и шмоток. Магазины и рестораны там в основном семейные, в прямом смысле малый бизнес. Это когда за прилавком стоит хозяин, а на кассе не гастарбайтер, а его жена. Поэтому обед и выходные - святое дело. Сетевые магазины с гастарбайтерами работают по графику. Профсоюзы тоже там заняты тем, чем должны заниматься - поэтому первомай в этом году должен быть веселым в плане забастовок и манифестаций.

Mr.Turnpike
Старожил форума
23.04.2013 10:21
Летал году так 2011, зимой, Борисполь-Мальпенза. И обратно. Алиталией.
Впечатления.

Весьма скудная касалетка, два треугольных бутерброда и чай-кофе. ТОгда как Аэросвит тогда предлагал стандартную с горячим, пивом или вином.

Из группы 6 человек 4 (четыре) человека по прилету не получили багаж. НЕ получили и к отлету через 8 дней. Получили только через месяц уже дома. И это прямой рейс.

К обратному рейсу нас завезли (издалека, микроавтобусом) где-то в 4-00. Аэровокзал был пуст. Открыт и пуст абсолютно. Вообще никого, ни служащих, ни уборщиц, ни полиции, ни продавцов, т.к. все было закрыто, ни пассажиров, кроме нас. Ни, даже, таксистов. Обследовав терминал, обнаружил в зоне отлета, за линией досмотра, фактически за границей, за будками для пограничников, которых тоже небыло, автомат с кофе. Автомат работал. Попили кофе пошли обратно. Через какое то время начали подтягиваться служащие. Зарегистрировавшись, пошли знакомым путем к границе. Заспанный, небритый пограничник (карабинер?) лепил не глядя на клиентов, штампы. Не на те страницы, не на те визы. Просто открывал паспорт, как получится, и лепил туда штамп. Мне прилепил прямо на американскую годовую визу.
Турыст
Старожил форума
23.04.2013 10:50
Зато в Италии никогда не бывает забастовок в августе. Понятно почему - вся страна уходит в отпуск. Практически поголовно :)
Турыст
Старожил форума
23.04.2013 10:54
В общем, удалось выяснить что у Алиталии действительно нет веб-регистрации на многих направлениях. В 21 веке, у национального перевозчика. При всем уважении к итальянскому раздолбайству, это позорище.
nnkhv
Старожил форума
23.04.2013 11:21
Это точно - бардак там.
Как-то летела Алиталией, билеты покупала через их офиц.сайт - за месяц до вылета.
Перезвонила в представительство в Москве потом - сказали всё ОК, номер билета и т.п. всё в компьютере, нормально.
Потом, дня за три до вылета, что-то меня дёрнуло - позвонить в компанию, спросить насчёт длинномерного багажа - какие правила. И узнаю - оказывается мой рейс вообще отменили !
"А что, позвонить мне нельзя было ?"-спрашиваю, "Я ведь два телефона указала при бронировании !", если не дозвонились, могли бы хотя бы СМС-ку кинуть или E-mail (его тоже указывала). "Извините", грят, "нестыковочка вышла". Ни фига себе "нестыковочка" !
А если б я с ручной кладью только была, то и ку-ку...
Билет они мне переделали на другой рейс, подобрали удобный, улетела нормально.
Но "осадочек" как-то остался...
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
23.04.2013 11:24
для Турыст:

извините что не по теме, но у меня вопрос -
как можно за сутки забронировать места в самолете ?
заранее спасибо !
с уважением, Виктор.
Турыст
Старожил форума
23.04.2013 11:43
CАУ 1Т-2Б, Нужно зайти на сайт авиакомпании в раздел веб-регистрации, указать номер брони или билета и выбрать на схеме салона места по нраву. Это работает даже на многих внутрироссийских рейсах не самых крупных компаний. Правда, представители Ютейр, например, пытались меня пару раз посадить куда-то в задницу самолета, но аргументированно были посылаемы туда же и выписывали правильные места :)
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
23.04.2013 12:40
благодарю вас !



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru