Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие ads-b транспондеры установлены на магистральных самолетах? Их названия, характеристики. Если есть возможность поделитесь инфой по ads-b системе
митрич_
Старожил форума
19.04.2013 13:34
а вы с какой целью интересуетесь?
Yan
Старожил форума
19.04.2013 13:49
митрич_:
а вы с какой целью интересуетесь?
19/04/2013 [13:34:02]
Это хакер. Он взломает самолёт и устроит 9/11. А может Боинг над камчаткой проведёт.
митрич_
Старожил форума
19.04.2013 14:01
2 Yan
не хакер, хакер и без нашей помощи любую информацию добыл бы. хотя это может быть прикрытие.
митрич_
Старожил форума
19.04.2013 14:07
над Камчаткой уже мониторят ADS-B.
IvanSirota
Старожил форума
19.04.2013 15:02
В планах что то взламывать желания не возникало, нужно для реферата
митрич_
Старожил форума
19.04.2013 17:41
из отечественных со 96. остальное все есть в интернете.
ip
Старожил форума
19.04.2013 19:53
заглянул в мануалы, увидел:
ROCKWELL COLLINS INC XPDR-ATC\MODE S
весит 5.534 кг.
митрич_
Старожил форума
19.04.2013 20:07
2 IvanSirota:
что отечественная , что зарубежная аппаратура работает по одним стандартам ИКАО. по ADS-B точно. так найдя что-то либо по отечественной аппаратуре либо иностранной , ты раскроешь тему полностью. в инете можешь легко найти документ ИКАО 9684 AN/951. там есть описание алгоритмов работы ответчиков самолетных.
митрич_
Старожил форума
19.04.2013 20:17
а если поищешь ИКАО do-260 или если владеешь английским ICAO do-260, то твой реферат смело можно будет превратить и в курсовую и в дипломную работу
IvanSirota
Старожил форума
20.04.2013 12:20
Спасибо большое!
SJ100
Старожил форума
21.04.2013 03:12
про ads-b можно почитать на adsbradar.ru
знание типа транспондера ничего вам не даст
вы все равно его пощупать не сможете, он стоит бешеных денег
да и толку то
Konstruktor
Старожил форума
21.04.2013 13:03
to митрич_:
из отечественных со 96. остальное все есть в интернете.
Изделие СО-96 не является ответчиком ADS-B, а только ответчиком ATCRBS (Air-Traffic Control Radar Beacon System), поддерживающее режимы А и С, и дополнительно может работать с системой гос. опознования.
Из отечественных систем есть разработанное в Питере изделие АЗН-В "Пульсар", только не знаю, совместимо ли оно с иностранными ответчиками ADS-B.
митрич_
Старожил форума
21.04.2013 17:08
точно со-96 не ответчик ADS_B (ошибся) , а вот ответчик по ссылке http://navigat.ru/node/80 точно является. АЗН-В Пульсар это наземная система. Наземных систем в России полно. И ВНИИРА делает, и ЛЭМЗ и НИТА. все они работают как с отечественными , так и с иностранными ответчиками, так как стандарт один. отличаются только своими подстандартами. Например всем известный SSJ летает с ответчикам АЗН по требованиям DO-260B , что является новейшим стандартом.
если к разработанному 50! лет назад СО-63 добавили шифратор команд ИКАО и он вполне сносно работает как СОМ-64 в международных системах УВД, то сделать из СО-96 транспондер ADS-B беспроблемно. нужно только пожелание заказчика.