Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Радиации в полете больше, чем думали раньше

 ↓ ВНИЗ

12

nikolai
Старожил форума
16.04.2013 19:59
"Старожил:
...фаберже в грозу обвертывать свинцом..."


Это сюда:
http://vladivostok.livejournal ...
pratt
Старожил форума
16.04.2013 20:54
Водопроводчик:

Ну молодцы физики! Посчитали радиацию! А тупо померять не пробовали?

А они сначала "тупо" померяли (RHESSI spacecraft).
http://meetingorganizer.copern ...
nandron
Старожил форума
16.04.2013 21:03
nikolai:
"Старожил:
...фаберже в грозу обвертывать свинцом...

...а лучше всего прятать в укромном месте и не выносить из дому..:-)))
86
Старожил форума
16.04.2013 22:01


Hodzha:

........ Во-первых они говорят, что сокращение продолжительности жизни экипажей самолетов хорошо известный специалистам факт, так же хорошо скрываемый по понятным причинам.

- чем выше - тем вреднее, т.е. на 3-4 тыс летать вполне себе безобидно;
- чем дольше полет - тем по экспоненте вреда больше, т.е. полет длительностью 10 часов в несколько раз вреднее 3х часового........



С этим полностью согласен на поршнях была сан норма 100час в месяц и продленка 120
летали на высотах 2700-3600. Очень редко выше и .....не уставал сил хватало еще и на ночь....

На реактивных вначале было 60час потом 70час и годовая 600 и 700 кстати она никогда не продлевалась.
Медицина строго следила за отпусками.... Сам оказался в отпуске в самый разгар лета....
(кто летает понимает о чем речь)просто на квартальной не мог вспомнить когда был в отпуске последний раз. Пока шел от санчасти до летного отряда ......оказался в очередном отпуске с полностью оформленным отпускным листом.
Вот такие были права у простого врача отряда.

Что творится с сан нормой сейчас ...уму не постижимо....вроде медицина имеет те же права.....

Пока летающая молодежь молчит их будут "выжимать и выкидывать"...... никакими деньгами здоровье не купить.....
Hodzha
Старожил форума
16.04.2013 22:28
Продублирую сюда...

Кому-то может показаться чушью, но на месте часто летающих я бы прислушался.

Читал некий отчет экстрасенсов.. пытался его даже сюда запостить - но не проходил пост - типа запрещенные слова в тексте - в общем плюнул на это дело. Сейчас могу кратко пересказать суть. Во-первых они говорят, что сокращение продолжительности жизни экипажей самолетов хорошо известный специалистам факт, так же хорошо скрываемый по понятным причинам.
Во-вторых, как-то муторно объясняют про суть происходящего, что-то там с электрическими и магнитными полями, воздействующими на ауру и делающие там разрывы, которые в свою очередь приводят к плохому самочувствию, подавленности и пр. Само объяснение мало интересно, все равно ведь не понять этих экстрасенсов, но выводы такие:

- чем выше - тем вреднее, т.е. на 3-4 тыс летать вполне себе безобидно;
- чем дольше полет - тем по экспоненте вреда больше, т.е. полет длительностью 10 часов в несколько раз вреднее 3х часового;
- очень вредно перелетать через экватор, из одного полушария в другое;
- последние 10 лет, чем ближе к 21 дек 2012 тем больше, из-за каких-то там процессов в космосе обсуждаемый вред стал особенно сильным;
- помочь могут драгоценные камни на теле - типа брилиантов, но очень большие - 2 карата и выше.

Такие вот дела.
P.S. так же там объяснялось про вред микроволновых печей, из той же оперы - как-то перемагничиваются продукты и в общем сплошной вред.
P.P.S. сравните вкус чая из воды, вскипяченной на газе и в электрическом чайнике, хотя бы...
veanud
Старожил форума
16.04.2013 22:50
86: Что творится с сан нормой сейчас ... уму не постижимо ... [16/04/2013 [22:01:43]
= =

До тех пор, пока, казалось бы, мужики (но в летной форме)
будут вести себя как "девушки" на панели,
никакая медицина им не поможет -

даже самый Главный государственный санитарный врач РФ, утвердивший
(вместе с директором Федеральной авиационной службы России)
следующие научно обоснованные нормотворческие выводы:

"Уменьшение воздействия вредных, опасных и напряженных условий труда членов экипажей воздушных судов возможно только путем сокращения времени пребывания в условиях полета, а также снижения высот полета до значений менее 10 000 метров. С этой целью необходимо сокращение продолжительности полетного времени в течение рабочего дня, рабочей недели и, соответственно, сокращение нормы полетного времени за месяц и год".

Конец цитаты...
Stream
Старожил форума
16.04.2013 22:56
хапугам -руководителям А/к на это глубоко наплевать.Главная задача -выжать максимум прибыли , а про здоровье ЛС забыть
Stream
Старожил форума
16.04.2013 23:00
сообщения из темы кто-то искусно удаляет....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.04.2013 23:03
Stream:

хапугам -руководителям А/к на это глубоко наплевать.Главная задача -выжать максимум прибыли , а про здоровье ЛС забыть

Не забыть, а "компенсировать" высокой зарплатой.
Правда, нагрузки на электрических самолетах меньше не стали.
Вот только здоровье не купишь ни за какие деньги.
veanud
Старожил форума
16.04.2013 23:05
А что, у тех, которые "ЛС", своих мозгов нет, чтобы - не дожидаясь милости от "хапуг-руководителей" - позаботиться о своем здоровье и о здоровье своих будущих детей, внуков и правнуков?..
а-ноним
Старожил форума
16.04.2013 23:10
еще и светило, цуко поддает жару "Кроме того, на высотах 10000 - 12000 м солнечные вспышки увеличивают мощность дозы облучения в течение нескольких часов от 0, 7 до 200 мбэр/час, а иногда и до 2000 мбэр/час." вкупе с "черными молниями" ваще атас.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.04.2013 23:11
veanud:

А что, у тех, которые "ЛС", своих мозгов нет, чтобы - не дожидаясь милости от "хапуг-руководителей" - позаботиться о своем здоровье и о здоровье своих будущих детей, внуков и правнуков?..

Выбор не велик. Да и зарплата несколько притупила чувство самосохранения.
Согласитесь, но 300 т.р (грубо)на зарплатной карте видеть приятнее , чем 25 тысяч.
И никто не откажется от такой зарплаты во имя здоровья. Особенно те , кто молодые.
Это ведь и престиж, и свобода, и... внимание женского пола.
Stream
Старожил форума
16.04.2013 23:19
к сожалению ЛС про это знает , но в моей памяти лично никто сам летную работу не бросал
veanud
Старожил форума
16.04.2013 23:29
Речь не идет о "бросании" летной работы. Хорошо забытое старое остается актуальным не только для полетов на СТС:

"При подготовке к полету командир воздушного судна обязан определить... соответствие прогноза уровня космической радиации установленным нормам" (НПП ГА – 78, п. 8.14.7).
nandron
Старожил форума
17.04.2013 00:09
"Радиации в полете больше, чем думали раньше"

Точнее будет: "Сейчас иные думают, что радиации в полете больше, чем другие думали раньше".
Разговор - лишь бы потрепаться.
Никогда это не было препятствием для желающих летать, но всегда на устах тех, кто это ремесло уже не тянет.

а-ноним
Старожил форума
17.04.2013 00:27
Разговор - лишь бы потрепаться.
Никогда это не было препятствием для желающих летать, но всегда на устах тех, кто это ремесло уже не тянет.
-----
не скажите, может какая девчушка рвущаяся в стюардессы прочитает и поимеет представление, они же не за 300 тыр 90/900 летают.
nandron
Старожил форума
17.04.2013 00:37
а-ноним:
не скажите, ...

нет уж - скажу.
Captain Phlintus
Старожил форума
17.04.2013 01:52
Когда летал я на Ан2 - я мог и раз, а мог и два,
Затем летаю я на Иле - болт повис, а ж ёпа в мыле,
Потом я сел на вертолёт - мою жену другой дерёт.

А мой сосед на Ту летает - на снег пос сыт, а он не тает!

С размерностями, конечно, полная засада - микробэры, миллизиверты и рентгены прямо в соседних постах. То ли я такой тупой, то ли хз...

А в молнии я не верю в эти, там написано что они самые злые на высотах около пяти километров - ну что такое пять км для радиации такой мощности - слону дробина. И если Боженька (ну, Природа - чтобы быть политкоррктным для атеистов) создавал этот мир, то должен быть предусмотреть такие вот источники прямо над городами. Что в Московсой зоне в июле творится - так это мама-не-горюй, вся нерезиновая от лейкемии загнуться должна (многие скажут - хрен с ней, я не соглашусь, там тоже люди есть.....наверное). Высотные полёты - это уже человеческих рук дело, мы сами туда сдуру залезли, теперь вот и пожинаем. Ну а на земле - не должно уж такого ужасного быть.
RR-navi
Старожил форума
17.04.2013 03:37
для Neustaf
250х550 = 137500. В 1 рентгене 1млн МкРентген. Так что все-таки 0, 137 рентген.
Теперь. В крупных городах природный фон повыше чем , скажем, в деревне(хотя тут еще и от местности зависит. Итак в крупном городе фон примерно 12-18 МкРентген/час. На селе в "чистой" местности 5-6 МкРентген/час. Разница примерно 8-10 МкРентген/Час
считаем. 10х24х365=87600 МкРентген/год Т.е Житель крупного города заведомо "Налетывает" 2/3 годовой саннормы пилота высотного лайнера по сравнению с сельским жителем. И ничего-прут в нерезиновую(да и в другие крупные города) как мухи на мед.
Другое дело что пилоты как правило жители больших городов Так что им приплюсуется и городской фон и полеташки. НО! Дозы излучения при рентгеновском исследовании на ПОРЯДОК больше-мы же не боимся ходить на Рентген или Флюшку? В конце концов на ВЛЭКе один раз в год мы хватаем больше чем за весь остальной год...
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
17.04.2013 11:50
250х550 = 137500. В 1 рентгене 1млн МкРентген. Так что все-таки 0, 137 рентген.
Теперь. В крупных городах природный фон повыше чем , скажем, в деревне(хотя тут еще и от местности зависит. Итак в крупном городе фон примерно 12-18 МкРентген/час. На селе в "чистой" местности 5-6 МкРентген/час. Разница примерно 8-10 МкРентген/Час
///////
Так я с вами ж согласился, 0, 1-, 2 бэр в год(биологический эквивалент рентген)
А с уровнем радиации на месности сложнее, очень много факторов, в деревушках под Фукусимой или Чернобылем более, чем в Москве или Токио, в Желтых Водах или Степгорске казахском то же повыше будет.
В городах хорошо фонят каменные строения, живя в одном городе, но в рпзных домах можно получать дозу различную в разы.

Я приводил безопасный уровень счмтается для населения 0, 1 бэр (сюда входит естественный фон и медицинские обследовпния) кстати вы писали о лошадиных дозах при рентгене зубов, а сколько это в цифрах будет?
dimdya
Старожил форума
17.04.2013 12:41
2 Hodzha:
вы там спросите "знающих", как жеж Армстронга не порвало на луне? :D
86
Старожил форума
17.04.2013 15:11
Stream:

к сожалению ЛС про это знает , но в моей памяти лично никто сам летную работу не бросал



Так и я не бросал но.....при малейшей возможности летел на FL-300 (в основном по причине
не соответствия МСА) Это же так просто итого 45 ВЛЭКов и...самолет остановили.

Не знаю на комповых самолетах есть графики ограничений в соответствии с отклонениями от МСА?
rook
Старожил форума
17.04.2013 21:24
Пипец. И че я еще живой и хочется?
Ант
Старожил форума
17.04.2013 21:24
КВС Су-24:

Арабский Лётчик:

"Выяснилось, что пассажиры получают радиацию". А пилоты, как-бы, не при делах...
==
Пилотам денюшку платят за это, а паксу приходится свои кровные тратить, чтобы хапнуть её родимую, почуствуйте разницу

Интересно, а кому по сему поводу паксу предъявить претензию? Мол, уплочено - что за дела?!
Земной Летатель
Старожил форума
18.04.2013 00:14
А мне всё не даёт покоя то что в первоисточнике речь идет именно о "темных молниях"

http://www.gismeteo.ru/news/so ...


В первоисточнике еще есть такое: "Увидеть «темные молнии» ученым удалось благодаря снимкам космических спутников. Именно их приборы смогли уловить в этих светящихся облачных областях вспышки гамма-излучения."

Лётчик наблюдая засветки на локаторе увидит их ? Если да то он может запросить УВД облёт стороной.

А если нет ? Тогда самолю нужна информационная поддержка со спутников именно поєтим молниям. Т.е. вместе с метео на борт должна поступать информация по подобного рода явлениям.

Кто больше знает насчет возможностей бортовых локаторов ??
Redrik
Старожил форума
18.04.2013 00:32
Ничего не знаю о метеолокаторах, но и так могу сказать, что никак такие явления на них не отобразятся. Локаторы же не молнии засекают... И придумывать ничего не надо, все возможные меры и так предпринимаются из-за обычных куда более опасных молний.
nandron
Старожил форума
18.04.2013 00:33
Ант:
Интересно, а кому по сему поводу паксу предъявить претензию?

Американскому ученому Джозефу Дуайеру из Технологического института штата Флориды - кому же еще!
nandron
Старожил форума
18.04.2013 00:53
Земной Летатель:
...самолю нужна информационная поддержка со спутников именно поєтим молниям. Т.е. вместе с метео на борт должна поступать информация по подобного рода явлениям.

..."самоли" так быстро не летают, чтобы как-то среагировать на "єти молнии", которые так долго "не живут".
- Так что даже не заметишь, как наполнились штаны.

...и взаправду пипец!
fynjy
Старожил форума
25.12.2016 10:44
Только что по бизнесс фм передали что 10 рейсов Москва - НЙР - Москва, и годовая норма радиации получена. Пилоты бизнесс джетов получают ещё больше, так как летают выше 12т.км. Много радиации получают пилоты и пассажиры рейсов через полярный круг, например Дубай - Лос Анджелес.
Capt.Dmitri
Старожил форума
25.12.2016 11:11
Москва-Анадырь Б 767 8 часов эшелон 370

https://picasaweb.google.com/1 ...
Инсайдер
Старожил форума
25.12.2016 11:25
Что-то не внушает доверия девайс: какая-то китайская мыльница. :)
Может он на СВЧ и всякие другие радиоприборы так реагирует?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
25.12.2016 13:06
leango

Расчеты продемонстрировали, что на высоте 12 тысяч метров одна «темная молния» способна «наградить» каждого пассажира дозой радиации, которую он получает от естественного окружения на протяжении всего года. Мощнее же всего «молнии» на высоте 4, 9 тысяч метров – там их радиация соответствует воздействию облучения при томографии всего тела.




к сведению автора - большинство томографов не являются источником излучения, ибо они МАГНИТНЫЕ - МРТ (магнито-резонансная томография). Излучающие томографы (ренгеновские) - используются очень редко при ограниченном списке заболеваний, их мало, уровень излучения там очень-очень низкий.

так что не надо пугать. За последние 10-15 лет уровень всяких излучений (томографы, сотовые телефоны, телевизоры) уменьшен во много раз.

основной и очень мощный источник воздействия в быту - неправильно подключенная микроволновка
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru