Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос по EGT margine

 ↓ ВНИЗ

Alex Globe
Старожил форума
10.04.2013 11:09
Здравствуйте,

недавно встретил термин EGT margine, и покопавшись в сети понял, что это некая дельта между максимально допустимой температурой за турбиной для данного типа двигателя и температурой, измеряемой для конкретного двигателя. И что эта дельта характеризует износ двигателя. Если это правильно, то мне интересно знать каков порядок "нормальных" значений этой дельты и определяется ли какими-либо документами минимально допустимое значение этого параметра.

Вопрос связан с тем, что в сети часто говорится о дельте в 15, 20, 40 градусов, с другой стороны, вот сдесь http://hartfordaviation.com/engines

предлагается двигатель после ремонта всего в 2, 6 градуса.

Спасибо всем откликнувшимся.
A319 engineer
Старожил форума
10.04.2013 12:33
§б§а§б§в§а§Т§е§р §а§д§У§Ц§д§Ъ§д§о.

Definition :
EGT Margin = EGT Red Line ЁC EGT Gage.

-After Shop Visit the EGT margin is positive (+ XX ЎгC )
As a normal process, the EGT margin slowly
decreases with the engine operation, as normal
wear and tear of the internal parts takes place.

-At zero EGT margin, the engine must be removed
for maintenance and refurbishment.

-For JT9D-7Q, typically 20 ЎгC EGT margin allows
8, 000 flight hours.

-The Questions for Rejected Engine for
Low EGT Margine Engine : ¦¤Wf ; ¦¤EGT/¦¤Wf analysis.
Is the Engine Fuel Flow High (Wf) ?
Is the Ratio EGT//Fuel Flow (¦¤EGT/¦¤Wf)
Respected?

-If EGT/Wf follows the thermodynamic Relationship,
the Rotating Modules are the Root
Cause for high EGT (analyse the ECM parameters)

-If EGT/Wf does NOT follow the thermodynamic
Relationship, then
The Static Parts (Diffuser, Burner, NGVs)
of the Hot Section are the Root Cause
for high EGT (analyse ECM parameters).

ECM - Engine Condition Monitoring.

§Ј §а§Т§л§Ц§Ю, §Ц§г§Э§Ъ §Ъ§Ю§Ц§Ц§д§г§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §г §Я§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ю EGT Margine §Я§е§Ш§Я§а §е§й§Ц§г§д§о §й§д§а §Ц§Ф§а §и§Ц§Я§С §Х§а§Э§Ш§Я§С §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§а§У§С§д§о §Щ§С§б§С§г§е ¦¤EGT. §Ј§д§а§в§а§Ц- §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§г§Э§Ц§Х§Ъ§д§о §Ф§С§Щ§а§Х§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§е§р §г§У§с§Щ§о §Ю§Ц§Ш§Х§е ¦¤EGT §Ъ §в§С§г§з§а§Х§а§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§С. §¦§г§Э§Ъ §а§Я§С §б§в§а§г§Э§Ц§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с, §д§а §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§С §Я§Ъ§Щ§Ь§а§Ф§а ¦¤EGT §У §Ъ§Щ§Я§а§г§Ц §У§в§С§л§С§р§л§Ъ§з§г§с §й§С§д§Ц§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §¦§г§Э§Ъ §п§д§С §г§У§с§Щ§о §Я§Ц §б§в§а§г§Э§Ц§Ш§Ъ§У§С§Ц§д§г§с- §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§С §У §Я§Ц§б§а§Х§У§Ъ§Ш§Я§н§з §й§С§г§д§с§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с- §ж§а§в§г§е§Я§Ь§Ъ, §Х§Ъ§ж§ж§е§Щ§а§в§н, §Х§в.
TCO
Старожил форума
10.04.2013 12:51
Инженеры подскажут точнее как быстро вы пройдете эти 2 градуса. Они ка-то там считают, типа 100 циклов - 1 градус, не помню точно. Такой движок вовсе не требует полного ремонта. Возможны работы по performance restoration - это дешевле. Кроме того, вы можете оценить условия будущей эксплуатации. Может у вас веса небольшие, полеты в умеренных широтах и вы вообще взлетный режим не будете использовать. И никогд не выйдете на предельные температуры.
EGT Margin дает вам понять как скоро вы на взлетном режиме достигнете температуры, выше допустимой.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru