Мобильная версия
Войти

Почему из Москвы в США не летают через Арктику?

 ↓ ВНИЗ

12345

lev21
Старожил форума
02.04.2013 19:28
Уважаемые пилоты! У меня такой вопрос, только не пинайте за безграмотность.
Почему рейсы из Москвы в США проходят через Атлантику и почему бы
Аэрофлоту не проложить рейсы по маршруту Валерия Чкалова через Арктику?
Это ведь намного короче по расстоянию, какая хорошая экономия керосина будет.
StudentR
Старожил форума
02.04.2013 19:32
Не стоит потом(((
DJ Pax
Старожил форума
02.04.2013 19:36
Советую взять глобус и нитку и посмотреть, как будет короче из Москвы до Америки... может быть до Западного побережья и короче, а до восточного - наврядли...
Russ2
Старожил форума
02.04.2013 19:37
SVO-LAX, SFO еще в 95 году на Ил-96 ходил точно через полюс
lev21
Старожил форума
02.04.2013 19:40
Ну в Канаду можно было бы рейсы сделать, не только на западное побережье.
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2013 19:45
Сокращения маршрутов нам никчему))) Пилот получает за налет, а не за экономию керосину :-))))
Foxhound
Старожил форума
02.04.2013 19:45
Двухдвигательные летают по правилам ETOPS , а Ил-96 в Штаты не поставят никогда.
ABC
Старожил форума
02.04.2013 19:51
Russ2
Старожил форума
02.04.2013 20:05
96 летал в Америку с 93 года лет 5, снят после нескольких отказов двигателя.
lev21
Старожил форума
02.04.2013 20:18
Russ2, а в чем причина отказов?
lev21
Старожил форума
02.04.2013 20:22
Надеюсь не в погодных условиях Арктики? Ведь там эшелон 11км, причем погода...
lev21
Старожил форума
02.04.2013 20:25
Отказ двигателя..., ну в точности как у Леваневского...
Ил
Старожил форума
02.04.2013 21:14
Через Северный полюс близких запасных аэродромов нет, поэтому опасно летать.
86
Старожил форума
02.04.2013 21:21
lev21:

Уважаемые пилоты! У меня такой вопрос, только не пинайте за безграмотность.
Почему рейсы из Москвы в США проходят через Атлантику и почему бы
Аэрофлоту не проложить рейсы по маршруту Валерия Чкалова через Арктику?
Это ведь намного короче по расстоянию, какая хорошая экономия керосина будет.


Основная причина это....полное отсутствие службы спасения.......

В 1997г на МАКСе красноярцы предлагали через них летать аж в о ВСЮ Америку,
им вежливо объяснили что они погорячились.....
All Right
Старожил форума
02.04.2013 21:31
Озоновая дыра- радиация- ипотенция, белокровие...
-потеря здоровья, инвалидность и ранняя смерть...:(
All Right
Старожил форума
02.04.2013 21:38
В 1992 году было обнаружено, что над Северным полушарием в Арктике также
(как и над Анктарктикой) образовывалась озоновая дыра, но меньших размеров.
Последствия образования озоновой дыры
Озоновая дыра представляет опасность для живых организмов, поскольку озоновый слой защищает поверхность Земли от чрезмерных доз ультрафиолетового излучения Солнца. Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на землю и вызывает у людей рост числа раковых образований кожи. Также от повышенного уровня излучения страдают растения и животные. и так далее...
http://www.genon.ru/GetAnswer. ...
JET
Старожил форума
02.04.2013 22:01
lev21:

Russ2, а в чем причина отказов?


В двигателях
B-747-8
Старожил форума
02.04.2013 22:34
Я думаю пассажиры не все поголовно дураки и понимают, что над Северным полюсом их никто не спасёт, поэтому паникуют и не хотят таких рейсов. Лучше на пару часов дольше, но живыми.
Алик-1
Старожил форума
02.04.2013 22:34
2All Right:
Озоновая дыра представляет опасность для живых организмов, поскольку озоновый слой защищает поверхность Земли от чрезмерных доз ультрафиолетового излучения Солнца.
--
Фюзеляж самолета полностью непрозрачен для УФ. Стекла в общем тоже, а при опускании шторок - полностью. А еще ночью Солнца не видно.
Sarman
Старожил форума
02.04.2013 23:27
To: B-747-8

А кто их спасет при перелете из Мадрида в Сантьяго, пересекая Атлантику ?
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2013 00:08
All Right:

Озоновая дыра- радиация- ипотенция, белокровие...
-потеря здоровья, инвалидность и ранняя смерть...:(

А белые медведи как детей делают? :)
Shakaran
Старожил форума
03.04.2013 00:17
А белые медведи как детей делают? :)

03/04/2013 [00:08:28]

Вероятно медведи их делают не на эшлоне 11 км?
Russ2
Старожил форума
03.04.2013 00:21
Медведи под толстым слоем снега в шкуре.
А трансполярных маршрутов через Красноярск-полюс полно из Гонкога, Сингапура в Канаду Америку. Была такая тема полгода назад.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2013 00:32
2 Shakaran:

Вероятно медведи их делают не на эшлоне 11 км?


Скорее всего они это делают в норках в снегу, чтобы скрыться с глаз пролетающих пассажиров на 11 км?
нервюра
Старожил форума
03.04.2013 00:33
Sarman:

To: B-747-8

А кто их спасет при перелете из Мадрида в Сантьяго, пересекая Атлантику ?
Да там если , не дай Бог , плюхнутся ...или рядом с подлодкой или с " орденом " или с сухогрузом .... ( главное , чтоб " спасителей " не потопили ).
V.Tamarovski
Старожил форума
03.04.2013 00:53
Уже летали...больше пока не надо...
All Right
Старожил форума
03.04.2013 02:49
Не путайте радиацию с УФ лучами.
При частых "противозачаточных"перелетах на эшелоне 11 км над озоновой
дырой Арктики из-за зашкаливающего уровня радиации на эшелоне,
у белого медведя, кроме "таяния яиц", даже и кровь может станет белой :(
Правда и то, что сейчас особо не афишируются нерадостные последствия
прошлых полетов через полюс на ИЛ-96(ИЛ-86)для пилотов известной АК
(белокровие, онкология, смерть...). :(
Бизарт
Старожил форума
03.04.2013 04:42
Lev21-
Почему рейсы из Москвы в США проходят через Атлантику и почему бы
Аэрофлоту не проложить рейсы по маршруту Валерия Чкалова через Арктику?
Это ведь намного короче по расстоянию, какая хорошая экономия керосина будет.

Короче не будет. Самый короткий так.
http://www.gcmap.com/mapui?P=S ...
Почему Валерий Палыч по этому маршруту поперся зигзагами, видно были более веские причины, чем "хорошая экономия топлива".
В любом случае "Атлантикой" ни тогда ни сейчас там не пахнет.
Не патриот.
Старожил форума
03.04.2013 05:21
У автопилота Ил-96 при перелете через полюс происходит деление на ноль и самолет стремится перевернуться вверх шасси. Те, кто писал программу давно на пенсии, а молодые программисты не знают языка программирвоания СТЮРА-84 и не могут исправить ошибку. Несколько лет летали на руках, но за 12 часов руки сильно уставали. Поэтому решили через полюс больше не летать.
Правый_руль
Старожил форума
03.04.2013 05:47
Похоже у многих тут произошло деление на ноль в мозгу
Redrik
Старожил форума
03.04.2013 05:57
Не патриот
В Вашем посте есть доля не шутки? Ну я догадываюсь, что при навигации через полюс могут быть проблемы. А программное обеспечение бортовых систем - это не совсем то же самое, что обычный софт. Тут если поддержку прекратили, а команду растеряли - проще заново написать. Что очень дорого и очень долго, а так же требует наличия не только соответствующих программистов, но и навыков организации такого труда, тестирования.. да и вообще является своего рода искусством. Но Вы об этом пошутили, или действительно есть глюки в софте/железе?
Бизарт
Старожил форума
03.04.2013 06:35
Redrik:
Да так и бывает. А еще когда летишь через Линию перемены дат даже двигатели тягу теряют. Причем оттуда к нам нормально, а когда взад? и скачок.
Snafu
Старожил форума
03.04.2013 07:05
Почему Валерий Палыч по этому маршруту поперся зигзагами, видно были более веские причины, чем "хорошая экономия топлива".

Чкалов грозовой фронт обходил. Как результат, сел в США, но не слишком далеко от канадской границы. А вот Громову повезло больше, летел практически прямо. Пересек все Штаты, долетел до мексиканской границы. И дальше бы мог, но в Мексику лететь команды не было :)
Бизарт
Старожил форума
03.04.2013 07:27
Всё в авиации может. Но если смотреть по карте, как летел Чкалов, то смахивает на потерю ориентировки. По достижению Американского континента сразу рванул к береговой черте и вдоль неё ...вот и вся навигация. Огородами, огородами....опросы местных жителей.
митрич_
Старожил форума
03.04.2013 09:23
про деление на ноль в авиации можно прочитать здесь http://www.firstep.ru/forum/vi ...
Obormot
Старожил форума
03.04.2013 10:03
можно вернуть на всей нашей территории юлианский календарь.

при пролете границы, то есть линии перемены дат, все супостаты рухнут.

еще можно ввести свою систему координат.
чтоб они еще и вверх ногами переворачивались.
ip
Старожил форума
03.04.2013 10:13
http://gc.kls2.com/
вот пример кратчайшего маршрута из Первопристольной к супостатам
http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc? ...

Cpilot
Старожил форума
03.04.2013 10:25
Над Арктикой холоднее , поэтому расход топлива меньше , учите физику
Redrik
Старожил форума
03.04.2013 10:37
Ух ёё. Вот так наделали. Особенно про первые F-22(ну уж сильно дорогая игрушка, чтобы так сбоить) и лётчика Ильюшина понравилось. Но я так понимаю проблема родом из переоптимизации кода. За неимением лишних ресурсов постарались убрать всё, что занимает процессорное время и память. Особенно с ракетой показательно, где размерность переменной оказалась недостаточной. В современной технике вычислительных ресурсов должно быть с избытком(даже в самом дубовом "военном" исполнении), такие пустяковые ошибки происходить не должны. Тут стало интересно, что за железо наши используют(ну, чтобы этой самой переоптимизацией не страдать и вообще на всё с лихвой хватало), оказалось у нас есть свой процессор :). Характеристики по современным меркам вызывают смех(потому как показали его в моноблоке), однако могу предположить, что военным для самолётов и ракет может хватить с лихвой(да и в США не думаю, что используют что-то ультрасовременное, всё-таки чем быстрее, тем нежнее к ЭМИ).
Shakaran
Старожил форума
03.04.2013 10:41
У автопилота Ил-96 при перелете через полюс происходит деление на ноль и самолет стремится перевернуться вверх шасси.

Как же баллистические ракеты летять а сасш через полюс? Деление на ноль в бортовой БЦВМ -штука коварная.
Алик-1
Старожил форума
03.04.2013 11:31
2All Right:
Не путайте радиацию с УФ лучами.
--
Именно - не путайте. Кто разразился: "Озоновая дыра- радиация- ипотенция, белокровие..."?

При частых "противозачаточных"перелетах на эшелоне 11 км над озоновой
дырой Арктики из-за зашкаливающего уровня радиации на эшелоне,
--
Над озоновой дырой?!!! Однако... Озон вообще-то только на 1 км выше начинается, но никак не ниже 11.
86
Старожил форума
03.04.2013 11:33
Shakaran:

У автопилота Ил-96 при перелете через полюс происходит деление на ноль и самолет стремится перевернуться вверх шасси.

Как же баллистические ракеты летять а сасш через полюс? Деление на ноль в бортовой БЦВМ -штука коварная.


Немного истории про ИЛ-96 ....давно это было полетели праздновать юбилей полета В.П.Чкалова
По настоянию "насяльников" именно через полюс. Хотя "наука", их там было много, была категорически против. .......Чем все кончилось в района полюса ВСЯ электронная навигация отказала ...И-21 показала очень большие отклонения (им не поверили) .....
После работы на 121.5 произвели посадку в совсем другом месте (хотя топлива было еще очень много)

Из наших на борту был Яшенков и Карпеев это он мне рассказал эту историю.

Кто летает на ИЛ-96 наверно знает все более подробно
Shakaran
Старожил форума
03.04.2013 11:39
Немного истории про ИЛ-96 ....давно это было полетели праздновать юбилей полета В.П.Чкалова


разве не на ил-62 тогда летели?
86
Старожил форума
03.04.2013 13:11
Shakaran:

.......разве не на ил-62 тогда летели?



Нет именно на ИЛ-96 см историю этого самолета
ДоктОр
Старожил форума
03.04.2013 13:16
В БЦВМ баллистических ракет деление на ноль в районе полюса сумели сделать отложенным. Типа когда ракета пересекает полюс, программно-аппаратными средствами деление на ноль откладывается до сработки взрывателя. А как только взрыватель БЧ срабатывает, деление на ноль шестикратно увеличивает мощность взрыва. В самолете так не сделать. Ибо тогда самолеты будут одноразовыми и взрываться будут в лучшем случае после высадки пассажиров.
mikejin
Старожил форума
03.04.2013 13:20
... размерность переменной оказалась недостаточной

Фигня! Вот у нас в Екб, на заре внедрения банкоматов, в одном банке были карточки дебетовые (кредитные) с чипом. Сумма денег была записана прямо в самой карточке. Система работала офф-лайн. Так у одного перца не хватило разрядов под его скромные накопления на карточке. Пришлось ребятам софт переписывать.
Водопроводчик
Старожил форума
03.04.2013 13:36
Во народ бреду понаписал! Умные все стали! Деление на ноль, радиация, стружка ...
Причина проста! Косность авианарода. Ну пропадут пару бортов над полюсом ну и х.. с ними. Экономия керосина любые страховые выплаты покроет. Да и многим родственникам одна только радость будет. И поиск организовывать не надо, все равно никто не спасется. Радиация тоже плюс - пенсионному фонду экономия.
Кста, слышал законопроект готовят. За сбитого пенсионера или инвалида водиле премия будет выплачиваться.
86
Старожил форума
03.04.2013 13:37
ДоктОр:

......В БЦВМ баллистических ракет деление на ноль в районе полюса сумели сделать отложенным. Типа когда ракета пересекает полюс, программно-аппаратными средствами деление на ноль откладывается до сработки взрывателя......



Ваша шутка-юмора не ринимается. Не знаю как в ВСС на ИЛ-96, но на ИЛ-86 стоит "общевойсковая" ЦВМ которая прекрасно решает эту проблему. При вводе 90гр СШ прекрасно отнимает из последнего разряда всего ОДНУ десятую и....успешно делит и умножает.
Да и еще есть режим имитации полета, можно стоя на земле "слетать" хоть на полюс хоть в Антарктиду. (некоторые штурманы это мне показывали)
Obormot
Старожил форума
03.04.2013 13:38
Как же баллистические ракеты летять а сасш через полюс?

***

насколько я знаю, реально ни одна наша ракета в сасш через полюс не прилетела.
на их карте это было бы заметно.
да и на нашей тоже думаю.

так что всё это только теория :) а как оно там будет если чо - неизвестно.
Reasonable Man
Старожил форума
03.04.2013 13:56
2 Russ2:

SVO-LAX, SFO еще в 95 году на Ил-96 ходил точно через полюс

Я на таком рейсе летел, и именно в 1995 году. Поднялся на борт в Сан-Франциско, далее была промежуточная посадка в Сиэтле, подбирали пассажиров, а потом уже в Ш-2.
Впечатления от полёта самые приятные: было ощущение простора и уюта. Кресла были не 86-е, а какие-то более уютные и без гудящих сильнее двигателей вентиляторов. И кино показывали :-)
А полюса не видел, врать не буду.
12345






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru