Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из военных лётчиков в гражданские пилоты.

 ↓ ВНИЗ

123

Samivan
Старожил форума
21.03.2013 17:20
? Какие трудности меня ожидают

Самая главная - уйти от этой психологии и состояния, которые вылезли во второй части Вашего поста. но для этого надо много ума и денег.
Потом – английский. Чтобы быть конкурентоспособным на этом рынке труда. Плюс некоторые АК переучивают в зарубежных центрах с англоговорящими инструкторами (можно легко быть «отчисленным» уже от туда). Короче, реальный 4-ый.
Пилотское лучше уже иметь готовое и с многодвигательным типом ( опять же надо обязательно для некоторых АК и для зарубежного центра при переучке на большой тип) – резко подскакивает цена вопроса (налет от 30тыс. в час) . Попытки «вписать» «подешевле» – плохо заканчиваются на ВКК.
Надо реально знать Джеппесен, метео, АД, ФАПы и доки ИКАО – чтобы не краснеть за всю красную армию на собеседованиях и тестированиях – как ни странно многие АК не формально проводят этап отбора, а по расписанной процедуре и коллегиально. Это гигантский объем, одного МВЛа не хватит.
Если все вышеперечисленное есть – тогда Ваш диплом со специальностью «пилот» и налет на истребители будет преимуществом перед пацаненком со справкой из флоридской школы и американским лайценсом на Цессну.
Плюс терпение и удача. Устройство и ввод может занять от года и ….
A_M
Старожил форума
21.03.2013 17:21
for su-27sm1:

флуд... флуд... и практически ничего по делу....ладно.. подождем еще....

Максим, да ничего ты здесь не дождешься. Еще не понял?
Ко мне часто обращаются с такими вопросами по почте. Всем отвечаю, созваниваемся, встречаемся. Знаю, что не я один - почему не помочь коллеге, тем более пилотов с такими исходными данными берем и учим. Помогаю всем чем могу, вплоть до явок, адресов и вопросов, которые ждать на собеседованиях. Но с таким агрессивным хамством встречаюсь впервые. Люди уже и так помогли по максимуму. Посоветовали сменить не липовое имя в анкете, а тон или начать заново в другом тоне. Не помогает. Ну жди.
oleleo
Старожил форума
21.03.2013 17:22
Флуд - это хорошо, флуд тему наверх поднимает
ASN
Старожил форума
21.03.2013 17:57
A_M:

for su-27sm1:

флуд... флуд... и практически ничего по делу....ладно.. подождем еще....

Максим,

Максим? Станислав? Вячеслав?

ШТИРЛИЦ????!!!!!
A_M
Старожил форума
21.03.2013 17:59
Да хреновый он штирлиц...
ASN
Старожил форума
21.03.2013 18:01
A_M, если не секрет - с бывшего 60го?
A_M
Старожил форума
21.03.2013 18:04
Я? Нет. со 177 АИП. г. Лодейное Поле.
ASN
Старожил форума
21.03.2013 18:07
понял, спасибо
Джукчингач.
Старожил форума
21.03.2013 18:15
Кто летал на Илья Муромцах на связь!
КарКарыч
Старожил форума
21.03.2013 18:22
Тема тухлая выходит.
Вот из-за таких как автор темы, на военных и косятся граждане.
Попадет такой герой в какую-нибудь АК, а привычка набивать синяк на груди останется. А там надо просто лямку тянуть, а не гордится военным прошлым.
Будь проще, и люди подскажут верный путь.
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 18:57
КарКарыч, пользуясь случаем, вопрос...
А это нормально, в принципе, если человек с пол-тыщей налета и моложе 30-ти, ВЗЯЛ И УВОЛИЛСЯ, чтобы к цивилам уйти за длинным долларом ? Я понимаю, что "рыба ищет где глубже итд" , но - какая тут "обороноспособность" ? Военный летчик - не стройбат и не связист, на него денег потрачено немало (из наших с вами карманов, кстати)...
Хоть и попросили без "долга перед Родиной", но не получается как-то.
У меня и сейчас большая часть коллег из военных (отличные в большинстве люди), но все как-то не моложе пятого десятка и без дрожи рук к деньгам...

Стартер, уж извиняй, но без нас, совков, не обойдётся ;)
Пора Кужелгетычу идейку подкинуть про выслугу с налётом...
ниже минимума
Старожил форума
21.03.2013 19:00
A_M:
Я? Нет. со 177 АИП. г. Лодейное Поле.


Мишаня, ты ли это??? )))
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.03.2013 19:11
2 yura ff:
Лучше подкиньте ему идейку как поднять престиж профессии военного лётчика, чтоб его(военлёта) воротило от белой рубашки с четырьмя нашивками.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.03.2013 19:14
И кстати, те кто разменял полтишок ещё успели послужить в той армии, в которой служить было почётно престижно денежно и т.д. Поэтому в такие же молодые годы они вряд ли думали о гражданской авиации.
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 19:18
По нынешним временам - только зарплатой.Тимур, пойдёшь молодёжи опыт отдавать ?
С.В.
Старожил форума
21.03.2013 19:53
yura ff
Про это уже все придумали. Все статьи для увольнения и деньги в том числе. После окончания первого контракта ни кто ни кому ни чего не должен.
КВС Су-24
Старожил форума
21.03.2013 20:09
yura ff:

По нынешним временам - только зарплатой.Тимур, пойдёшь молодёжи опыт отдавать ?

Нет, там видел какие?Старперов не любят:))Да и бардак там в армии, хочешь хохму?Однокашник был долгое время комэской на Ту-95МС, предложили ему замену обратно, в край вечно зеленых помидоров, он говорит.."Вы епанутые, я по ту сторону Урала послужил уже ДВА раза:)от выпуска до академии, после академии опять туда ушел, 5 лет назад переполз по левую сторону от Урала...я поеду ТРЕТИЙ раз на восток???Обломайтесь!!! Дайте хоть перед дембелем дослужить нормально...Короче теперь он зам.командира ОСАП СЗ или чего у них сейчас там, на Ил-78 в Рязани:))
КарКарыч
Старожил форума
21.03.2013 20:13
2 yura ff

Вопрос поставлен правильно. Ответить очень не просто.
Сказать по правде-народ сейчас из армии выдавливают. Делают все, что бы народ бежал.
После повышения ДД(во многом мнимого) только уборщицы из "Славянки" не пинают военных за это. И, дабы компенсировать возросшее благосостояние, рабочий день теперь может закончится и в воскресенье в 15 часов. Плюс непонятности с жильем.
А тут же, те, кто уже устроился в АК, вещают о сладкой жизни и получке в 3-4 раза больше. Без выноса мозга, строевых смотров и тревог, с загран паспортом и отпуском без ограничения перемещений по миру.
Когда один однокашник снимает жилье, без перспектив получить даже служебное, а другой его себе покупает, где и какое хочет- вот тут молодежь и задумывается.
По большому счету винить их не за что.
Плюс требования по возрасту в АК- до 40-45 лет. Вот народ и бежит.
А патриотизм ныне не в чести.
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 20:29
Эхх..
Спрашивается, нафига в армии самолеты 4++, навороты всякие...
И-16 достаточно для такого "долга родине".Чай, унты дешевле казне обойдутся, чем "гласскокпиты".Зачем тогда в училища парни идут ? от безнадёги ?
Не с того начинают у нас реформы :((
С.В.
Старожил форума
21.03.2013 20:30
КарКарыч:

А патриотизм ныне не в чести.
----------
Особенно у жен и детей. Глупые, сидят на всем готовом в харнизонах своих. Родина их любит он как!
КарКарыч
Старожил форума
21.03.2013 20:40
yura ff
--------
С набором вопрос интересный.
Три года не было и народ отвык. Зато в ГА набор расширяют. Думающий парень пойдет в Ульяновск или Питер, а не в Краснодар. И тем более не в Челябинск.
А в гарнизоне-да, красота! Главное сапоги резиновые купить :-)
С.В.
Старожил форума
21.03.2013 20:44
По лунному грунту можно и так.!
yura ff
Старожил форума
21.03.2013 20:51
КарКарыч и все - спасибо.
Военный летчик - не сахар служба.Сейчас - и вовсе...
Обидно.Раньше об этом мечтали.Пля, никак с мыслью не свыкнусь, во что превратили ....
Любопытно, что судьба может обратный фортель выкинуть : с приходом гансов зарплаты упадут, а в армии ВДРУГ Вова и компани поднимут ? Охвицеры такие локти себе обглодают......
Ладно, извиняйте за лирическое отступление.....
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.03.2013 21:06
2 yura ff:
Не обглодают. Нужно офицера очень конкретно простимулировать, чтоб он согласен был безропотно терпеть весь этот геморой под названием служба Родине. Увы, но этого не будет. Несмотря на то, что самолёты старые и их продляют до бесконечности, запчастей нет. То, что поступает в войска- капля в море.
Патроновоз
Старожил форума
21.03.2013 21:20
Парень почитал форум и увидел, что в основной массе тут срач и обсёрство.Соревнование в язвительности и умничестве.Юнышеский максимазизм и возобладал.Ничего страшного.Есть рациональные зёрна, ты их клюй.Я в своё время пытался, но не получилось.Двое детей-школьного возраста, а их кормит/учить надо было.И пошёл куда попадя.Знаю историю, как заслуженный военный лётчик испытатель сидел в кресле 2го пилота не один год.Будь готов ко всему, но стремись к поставленной цели.Уддачи.
prnk
Старожил форума
21.03.2013 21:46
по большому счету, если бы у всех-все было отлично, сидели бы все по дачам, рыбалкам, креслам и на форум не ходили.живьем было бы интереснее...обсерство и срач не от хорошей жизни.эмоций не хватает.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
21.03.2013 22:03
а мне кажется что здесь другое. 30лет, 500часов, обижен на Армию. по этому и хочет уволиться не по окончанию контракта, типа Честь Имею... хотя выслугу и пенсию уже заработал.
так нет, надо еще бабла с Армии содрать.
тогда даю еще один совет, крайний - подкоси на инвалидность, мож и денег на обучение аглицкого хватит.
belka3782
Старожил форума
21.03.2013 22:04
Владимир хорош матерным матом ругаться от всех савков....
belka3782
Старожил форума
21.03.2013 22:17
ВЛЭК пройти не проблема, хоть после многолетнего перерыва.Как пишут на форуме : ВЛЭК не проходит либо жадный, либо мёртвый. Всё можно если осторожно. Сложнее если диагноз по голове и отражён в удостоверении офицера запаса, могут не дать справку с психдеспансера( но и эта проблема решается) Если есть какие " грехи" езжай в Воронеж. После 40 лет и длительного перерыва за свой счёт обойдётся в районе 12 000 руб. всё по тарифу , можете посмотреть и посчитать у них на сайтах. Ростов, Воронеж, Краснодар по ценам практически не отличаются!
Профи-КВС
Старожил форума
21.03.2013 22:28
Парень почитал форум и увидел, что в основной массе тут......

Поэтому то и не всем хочется подробно писать о себе в профиле. Что касается ответа на вопрос по теме то мое мнение (имхо) как говорят здесь такое: Из других силовых и государственных ведомств приходить в ГА надо вовремя по возрасту где-то до 35-40 лет и тогда может повезет полетать КВСом - Кептеном корабля.Если приходить позже то придеться летать вторым до ухода на пенсию по возрасту или здоровью не зависимо от бывшего воинского звания, заслуг перед Родиной или Миром, независимо от летно-снайперской, испытательной подготовки , итд. Есть такие факторы (факи) которые мешают военным уволившимся из армии, попасть в ГА. Это во первых как ни странно воинское звание старших офицеров, которое коробит некоторых гражданских имеющих рядовые звания и занимающих командные должности в ГА. Это во вторых возраст при котором в ГА надо давно уже быть КВСом а примут только вторым пилотом и какой КВС с таким старшим по возрасту и званию будет в одной кабине выполнять технологию по полетам? Это в третьих малый налет часов и тем более на других типах. Это в третьих уровень английского и в четвертых разная система организации летной работы и производства полетов , менталитет.Конечно все приходит со временем но поэтому и в ГА надо идти не в 45-50 лет а хотябы в 30-35 из военных.Но с учетом уже набирающего силы кризиса кадров могу пожелать всем военным зеленого света в гражданском небе!
Лётчик
Старожил форума
21.03.2013 22:37
Профи-КВС:

Парень почитал форум и увидел, что в основной массе тут......

Поэтому то и не всем хочется подробно писать о себе в профиле. Что касается ответа на вопрос по теме то мое мнение (имхо) как говорят здесь такое: Из других силовых и государственных ведомств приходить в ГА надо вовремя по возрасту где-то до 35-40 лет и тогда может повезет полетать КВСом - Кептеном корабля.Если приходить позже то придеться летать вторым до ухода на пенсию по возрасту или здоровью не зависимо от бывшего воинского звания, заслуг перед Родиной или Миром, независимо от летно-снайперской, испытательной подготовки , итд. Есть такие факторы (факи) которые мешают военным уволившимся из армии, попасть в ГА. Это во первых как ни странно воинское звание старших офицеров, которое коробит некоторых гражданских имеющих рядовые звания и занимающих командные должности в ГА. Это во вторых возраст при котором в ГА надо давно уже быть КВСом а примут только вторым пилотом и какой КВС с таким старшим по возрасту и званию будет в одной кабине выполнять технологию по полетам? Это в третьих малый налет часов и тем более на других типах. Это в третьих уровень английского и в четвертых разная система организации летной работы и производства полетов , менталитет.Конечно все приходит со временем но поэтому и в ГА надо идти не в 45-50 лет а хотябы в 30-35 из военных.Но с учетом уже набирающего силы кризиса кадров могу пожелать всем военным зеленого света в гражданском небе!

+5, чувствуется профи во всём, в т.ч. и в анализе ситуации. Добавить нечего...
IGEL
Старожил форума
22.03.2013 01:33
Желание, желание и ещё раз - желание. Читать, учиться, стучаться во все двери. Там где отказывают - писать офоциальный запрос (на него должен быть официальный ответ который можно обжаловать тоже официально).

Такой путь был у многих "старикашек". По-крайней мере у меня после распада СССР в одной из стран - потенциальных поставщиков "гастарбайтеров". Заняло это всё пять лет (ну и работу надо найти, чтобы какой-то чоп-чоп иметь по вечерам))))

Хороший совет? Вряд ли. Формулируй вопрос правильно.

Удачи!
IGEL
Старожил форума
22.03.2013 01:37
Номер
Старожил форума
22.03.2013 02:13
КарКарыч:

2 yura ff

Вопрос поставлен правильно. Ответить очень не просто.
Сказать по правде-народ сейчас из армии выдавливают. Делают все, что бы народ бежал.
После повышения ДД(во многом мнимого) только уборщицы из "Славянки" не пинают военных за это. И, дабы компенсировать возросшее благосостояние, рабочий день теперь может закончится и в воскресенье в 15 часов. Плюс непонятности с жильем.
А тут же, те, кто уже устроился в АК, вещают о сладкой жизни и получке в 3-4 раза больше. Без выноса мозга, строевых смотров и тревог, с загран паспортом и отпуском без ограничения перемещений по миру.
Когда один однокашник снимает жилье, без перспектив получить даже служебное, а другой его себе покупает, где и какое хочет- вот тут молодежь и задумывается.
По большому счету винить их не за что.
Плюс требования по возрасту в АК- до 40-45 лет. Вот народ и бежит.
А патриотизм ныне не в чести.
+100500 подпишусь под каждым словом!
su-27sm1
Старожил форума
22.03.2013 02:46
так... прошло 12 часов... флудеров меньше не стало... но появились, я смотрю и компетентные люди !! Спасибо !! Очень приятно услышать ваши советы !!!
Musicbox
Старожил форума
22.03.2013 03:43
ЖЕЛАНИЕ, время и средства.30% пилотов ГА прошли этот путь после армии.
Brodyaga LR
Старожил форума
22.03.2013 05:54
Слушай, летал на Су-24 а под ником уважаемого Су 27? Мечта?
Я сам с миг 29-х и бороздю на Бобиках , уже 19 годков. Но всегда с уважением к ребятам с ГВФ.
Флуд флудом, но воткнись куда-либо, хоть к бабе яге в ступу, чтоб получить свидетельство ГА. А далее развивайся и стремись! По твоей прыти- добьешься многого, но измени свое отношение к окружающим!!! Вокруг тебя люди со своими прибамбасами и ты это должен уважать! Незаметишь как сам станешь уважаемым и ... Востребуемым!
Удачи
tripleseven
Старожил форума
22.03.2013 08:51
Уважение к старшим!Собственно на этом понимании всегда зижделась, зиждется и надеюсь будет зиждеться вся наша летная работа.Дедов у нас в Гражданской Авиации уважают!Своих старых наставников с которыми начинали помним всегда.И куда бы нас не закидывала любимая профессия мы всегда с теплотой и благодарностью вспоминаем наших дедов.А деды наши как раз таки взрощенные , как Вы изволили сказать.СОВДЕПИЕЙ!В совдепии как раз таки и была самая сильная школа летного мастерства!Научившись летному мастерству на советских самолетах большинство из нас перешло на А и Б, где успешно продолжает свою летную деятельность.Вспоминаю своего старого командира Семеныча на Ан-24, он говорил в те еще годы:Ты еще будешь летать на таких самолетах, о которых мы, старое поколение и не знаем.Т.е. уже в те времена деды понимали, что время движется вперед и грядут перемены.Заглядывая вперед, не забывай прошлое.И помни:одно из основныхпонятий CRM-это уважительное отношение к друг другу в кабине и вне ее!
Аликсий
Старожил форума
22.03.2013 10:32
Navigator-30RUS:

2 yura ff:
Лучше подкиньте ему идейку как поднять престиж профессии военного лётчика, чтоб его(военлёта) воротило от белой рубашки с четырьмя нашивками.

Уж поверьте, старшего летчика, где-нибудь в Домне или Крымске, воротит.
Люди на столько увлечены полетами и БП, что даже в курилках о полетах болтают и спорят. Удивительное племя эти истребители и штурмовики - чистые романтики(хотя и не признаются), свободные от мешочной психологии, хорошо знающие свой самолет.
А вот ВТАшники, те конечно да, посматривают в сторону "Внуково" почти все. Более того для многих из них это очередная ступень в карьере.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
22.03.2013 11:10

Думаю, этому господину в ГА можно только представить место пассажира в беспилотном самолёте!?
ВВС ВМФ
Старожил форума
22.03.2013 11:20
Зачем же в беспилотном , милости прошу ко мне на борт ... Уже не один такой спускался с трапа культурно и дисциплинированно ))))
КарКарыч
Старожил форума
22.03.2013 11:21
Аликсий
Эх, нравится мне Ваш энтузиазм и уверенность.
Могу подсказать места, где штурмовиков косит "вирусный остеохандроз", а у них от этого любовь к английскому сильно развилась)
Номер
Старожил форума
22.03.2013 11:26
:) :) :)
АВЛ
Старожил форума
22.03.2013 11:43
КарКарыч:
Попадет такой герой в какую-нибудь АК, а привычка набивать синяк на груди останется. А там надо просто лямку тянуть, а не гордится военным прошлым.


+100500.....и это касается не только ГА, но и воще работы на гражданке
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.03.2013 11:49
2 Аликсий:
А Вы это, как его, в Домне той бывали? Ну или в Монгохто? Из людей романтика так и прет)))) А жены так те вообще, метлой их оттуда не выгнать.
КВС Су-24
Старожил форума
22.03.2013 12:28
Кого только не плодил в середине 2000-х, Краснодарский институт:)
Kokosov
Старожил форума
22.03.2013 12:28
Он просто провокатор. Для чего провоцирует - не понятно, но ясно, что для каких-то своих целей. А лучшая реакция еа провокацию - отсутствие любой реакции.
Беляев 81
Старожил форума
22.03.2013 12:38
Мужики, ну чего вы на парня набросились ????? Он же чесно признался, что списывается по здоровью. Кардиаграмму не подделаешь, УЗИ тоже.... значит на ВЛК только на голову пожаловаться.... А ему и жаловаться не нужно. Диагноз очевиден.
su-27sm1
Старожил форума
22.03.2013 12:47
Да Краснодар тут не причем... Тут нужно глубже копать... Кстати по поводу 500 часов и 30 лет.. 5 лет контракта я отслужил-поэтому никто никому ничего не должен !!! И мне плевать, сколько там стоит подготовка летчика... 5 лет прошло-досвиданья. Конечно же я небезнадёжен. Но когда мой отец( кстати, заслуженный военный летчик ) поддерживает меня полностью в моем решении, тут стоит уже задуматься! Сейчас не хватает около 800 летчиков в армии. В дальнейшем ситуация будет только усугубляться. А наверху там и в болт не дуют... Скоро в Военные летчики гастеров набирать будут !!! И спрашивается, если россияния ( да да, именно с маленькой буквы, верхушка которой состоит из воров) не беспокоится об этом, почему об этом должен беспокоиться я ??? Кстати, насчет Краснодара зря вы так. Наше поколение ничуть нихуже вашего. А дураков в армии еще лет на сто припасено !!!
КВС Су-24
Старожил форума
22.03.2013 12:51
Сейчас не хватает около 800 летчиков в армии

А мужики и не знают:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru