Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пролапс митрального клапана (ПМК) приговор?

 ↓ ВНИЗ

12

IN4L
Старожил форума
19.03.2013 18:01
Доброго времени суток, уважаемые обитатели неба.
Последние полгода не даёт покаоя детская мечта - стать пилотом. После нескольких дней поиска решений этого вопроса, решил поступать в училище. Пошёл на предварительную комиссию. Диагноз - ПМК II степени (5 мм), не годен для обучения на лётной специальности.(был в шоке!! проблем с сердцем не было в жизни, никогда не болело).
Врачи в один голос твердят - "не лечится", "это не болезнь, это норма", "на земле тоже хорошо".
Но мечта есть мечта, да и настрой ужё боевой. Руки опускать не хочется.
Нашёл несколько сообщений на различных форумах, что у людей диагноз этот изредка, но всё же снимают.
Начал есть сухофрукты, орехи, плавать(прочитал, что для сердца полезно). Пью 3 месяца магнерот. Но, увы, сегодня сходил в больничку - без изменений.

Поэтому и пишу Вам с просьбой о помощи. Была ли у кого эта беда? Как избавились? Как уменьшить? (Врач говорит, норма - 4 мм, у меня 5). Или может как то на всемя можно стук "приглушить", который терапевт слышит, чтобы ВЛЭК пройти (но это в крайнем случае!!).
КВС Су-24
Старожил форума
19.03.2013 18:10
При пролапсе сердце и не болит, пролетал с "ПМК I степени с минимальной регургитацией" еще 10 лет. кстати насколько я помню-подобное не лечится.
Alexxx
Старожил форума
19.03.2013 21:04
Насколько знаю не лечится. Клапан не закрывается до конца и идет небольшой обратный отток к легким при сокращениях сердца. Сына допустили к тренировкам в профессиональный спорт. Почему в авиацию не берут - вопрос. При больших нагрузках может кружиться голова, но какие нагрузки рога тягать? Вспомнилась поговорка - ВЛЭК не проходит или мертвый или жадный)))
IN4L
Старожил форума
19.03.2013 21:56
Alexxx, "ВЛЭК не проходит ... или жадный", это намёк?))
igo19
Старожил форума
19.03.2013 22:00
У меня та же ерунда (ПМК 1 ст), все остальное было пройдено, похоже ничего не сделать, я тоже надеялся, что терапевт не услышит, до этого ходил к кардиологу пару раз не слышала шума, увы не прокатило, сказали свойство ткани, ничего не сделать, только если правила поменять
IN4L
Старожил форума
19.03.2013 22:58
igo19, на сколько я знаю, 1 степень прокатывает!
GROMOV
Старожил форума
19.03.2013 23:30
Мне кажется, что в кардиологическом центре о заболеваниях сердца знают немного больше чем на форуме ..... А всякие там орехи, дождевая вода, свекольный сок, висение вниз головой и т.д. - не более чем для самоуспокоения.
Petro
Старожил форума
19.03.2013 23:41
да не берут и слава Богу! ну что за радость в этой авиации? Там только мотор заведут и уже прямо в салоне хочется повеситься. Из-за перепада давления ухи закладывает!

Я летал всего четыре раза. Один раз пьяный сосед рукав обблевал, второй раз задержали рейс на 8 часов. Ну два раза нормально, только пересадка в Уфе напрягла малехо: выходи не бойся, заходи не плачь:-)

А полетать и на дельтаплане можно. и даже стать Верховным Стерхом.
IN4L
Старожил форума
19.03.2013 23:42
GROMOV, возможно. Если мне скажут, что мне нужно стоя по колено в луже плясать чечётку в ролликовых коньках и одновременно жонглировать кактусами, после чего ВОЗМОЖНО это пройдёт. Я пойду в магазин за кактусами)
IN4L
Старожил форума
19.03.2013 23:42
GROMOV, возможно. Если мне скажут, что мне нужно стоя по колено в луже плясать чечётку в ролликовых коньках и одновременно жонглировать кактусами, после чего ВОЗМОЖНО это пройдёт. Я пойду в магазин за кактусами)
nikolai
Старожил форума
19.03.2013 23:47
Покойный академик Н.М.Амосов сказал:
"Чудеса бывают, но не имеют практичес-
кого значения.".Видел его раза два
после операции на митральном клапане.
Petro
Старожил форума
20.03.2013 00:01
IN4L:

GROMOV, возможно. Если мне скажут, что мне нужно стоя по колено в луже плясать чечётку в ролликовых коньках и одновременно жонглировать кактусами, после чего ВОЗМОЖНО это пройдёт. Я пойду в магазин за кактусами)

Если б ты хотел стать истребителем, типа Гастелло, то такой подход еще можно было бы понять. Но рисковать несколькими сотнями жизней пассажиров, которые тебе доверились?
GROMOV
Старожил форума
20.03.2013 00:19
IN4L, по моему у вас явная склонность к оригинальному жанру)) Это в жизни помогает! А что касается митрального клапана то согласитесь: только хороший врач-кардиолог может вам подсказать что-то дельное. А мы, летчики, в свободное от работы время, больше позубоскалить любим - это мы так стресс снимаем. Знаете, если у меня начинает плохо видеть левый глаз то я не иду на форум ФМС или к любителям гладиолусов, а все таки к окулисту. Удачи вам. Помните: у многих из нас, путь в авиацию не был усыпан розами.
guest1
Старожил форума
20.03.2013 00:20
IN4L:

Если мне скажут, что мне нужно стоя по колено в луже плясать чечётку в ролликовых коньках и одновременно жонглировать кактусами, после чего ВОЗМОЖНО это пройдёт. Я пойду в магазин за кактусами)

То есть чечётку в воде на роликах Вы уже освоили? :-) С таким номером можно успешно гастролировать по всему миру.
Pilot700
Старожил форума
20.03.2013 01:44
При Союзе было проведено исследование. Выбрали 100 пилотов ГА возрастом от 23 до 50 лет. Провели что-то на подобии УЗИ, нашли 9 человек с ПМК 1 степени. Провели дополнительные исследования, которые показали его безобидность (не приводит ни к каким последствиям). Самое интересное, что никого из этих 9 пилотов не списали. Врачами было вынесено предложение, что при обнаружении этой шняги народ не списывать....... Но что-то до конца их решение не дошло.

В настоящий момент с пролапсом не списывают, если он не гемодинамический.
igo19
Старожил форума
20.03.2013 10:28
to IN4L:

igo19, на сколько я знаю, 1 степень прокатывает!

Прокатывают для пилотов,
но пока действующие правила медосвидетельстовования для поступающих (1 графа) утверждают обратное, благодаря чему был благополучно снят с дистанции совершенно законно
klifA
Старожил форума
20.03.2013 11:19
В свое время при поступлении при прохождении по 1й графе так-же зарубили, узи подтвердило, сходил кардиологу, попил таблетки, поел кураги и через год уже ничего не нашли, с тех пор прохожу ВЛЭК регулярно(тьфу тьфу).
igo19
Старожил форума
20.03.2013 11:54
Искренне рад за вас, а что за таблетки если не секрет, мне МагнеБ6 советовали, но что-то как-то не помогли, или может на почту сбросите рекомендации? буду очень благодарен, мне то говорили УЗИ все равно покажет
доХтор
Старожил форума
20.03.2013 12:56
"...есть сухофрукты, орехи, плавать(прочитал, что для сердца полезно). Пью 3 месяца магнерот..."
"...стоя по колено в луже плясать чечётку в ролликовых коньках и одновременно жонглировать кактусами, после чего ВОЗМОЖНО это пройдёт..."

Не пройдет. Инфа 146%.

Согласно п. 22.2. Приложения № 3 к ФАП МО ГА-2002: "Кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров и курсанты, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса), имеющие даже неактивные компенсированные формы болезней сердца неатеросклеротического происхождения - НЕГОДНЫ".
Ант
Старожил форума
20.03.2013 13:07
Petro:

Я летал всего четыре раза.

А на каких русских форумах, кроме авиационного, вы еще гадите, пан бандеровец?
pilots777
Старожил форума
20.03.2013 13:32
с таким диагнозом некоторые люди в космос летали, все зависит от совокупности других показателей.
КВС Су-24
Старожил форума
20.03.2013 13:42
pilots777:

с таким диагнозом некоторые люди в космос летали, все зависит от совокупности других показателей

Ничего не зависит, не годен.
undead
Старожил форума
20.03.2013 15:16
IN4L, возможно, у вас есть два пути:
1. Воплотить свою мечту не в России — сложно, дорого, но, может быть, именно это и есть ваш путь?
2. Попробовать обучиться в аэроклубе и получить PPL (ВЛЭК по 3 графе), далее налетать нужное количество часов любителем, еще обучиться и сконвертировать PPL в CPL (ВЛЭК по 2 графе). Пока идет процесс, можно получить высшее авиационное образование. Этот путь еще сложнее и дороже первого, но я знаю пару человек, у которых получилось.
Sky_controller
Старожил форума
20.03.2013 18:47
IN4L

Вы хоть что пейте, но это не лечится. Пролапс, это не закрывшаяся (не заросшая) перегородка, после вашего рождения, это отверстие жизненно необходимо, когда человек находится в утробе матери, для правильной циркуляции крови. После родов оно должно зарасти, но у некоторых не зарастает.
КВС Су-24
Старожил форума
20.03.2013 19:01
Да ну, пролапс передней створки МК легко приобретается в процессе жизни и не имеет ничего общего с врожденным пролапсом,
доХтор
Старожил форума
20.03.2013 19:06
"...Пролапс, это не закрывшаяся (не заросшая) перегородка, после вашего рождения, это отверстие жизненно необходимо, когда человек находится в утробе матери, для правильной циркуляции крови. После родов оно должно зарасти, но у некоторых не зарастает."

Ежели я про авиацию рассуждать буду - наверное также занятно будет! :))))))))))
Эта рассказка выше - про незакрытое овальное окно, сиречь дефект межпредсердной перегородки, а не про пролапс митрального клапана. Впрочем оно вам надо, такие детали?
Если надо, то про пролапс несложненько тут - http://www.polismed.ru/nwmitra ...

Верное слово было только про врожденный характер этих изменений и про то, что от таблеток, притирок, ЛФК и кактусов они не исчезают.
Впрочем пролапс МК встречается у 10% (по некоторым данным и больше) населения, в большинстве случаев сам по себе жить не мешает, лечения не требует. Отчего его нельзя иметь летной абитуре - не знаю, могу только предполагать.
доХтор
Старожил форума
20.03.2013 19:10
"...пролапс передней створки МК легко приобретается в процессе жизни и не имеет ничего общего с врожденным пролапсом..."

Ай, класс! Вот уж точно сказал Gromov "мы, летчики, в свободное от работы время, больше позубоскалить любим"!

Мужики, вы продолжайте, я пока за попкорном сгоняю! :))))
КВС Су-24
Старожил форума
20.03.2013 19:21
Сгоняй.У меня пролапс накопали только после 4 стаца. Причем первый раз все закончилось диагнозом здоров:)а хотели списать.
IN4L
Старожил форума
21.03.2013 01:17
"Pilot700:

При Союзе было проведено исследование. Выбрали 100 пилотов ГА возрастом от 23 до 50 лет. Провели что-то на подобии УЗИ, нашли 9 человек с ПМК 1 степени. Провели дополнительные исследования, которые показали его безобидность (не приводит ни к каким последствиям). Самое интересное, что никого из этих 9 пилотов не списали. Врачами было вынесено предложение, что при обнаружении этой шняги народ не списывать"

Pilot700, а откуда такая информация? Просто в проекте ФАП МО ГА 2008г. по графе 22.2 (именно эта проблема) стоит "годен". Хочу использовать эту информацию.

=====

GROMOV, спасибо за поддержку)))

====

klifA, а какие таблетоньки пил? сколько мм пролапс был?

====

pilots777, совокупность других показателей в норме. Но терапевт СПбГУГА даже на карточку смотреть не стала - "так у тебя 5 мм?! - до свидания!"

====

undead, рассматриваю ээти варианты как альтернативу, но забегать далеко пока не хочу. Всё-таки надеюсь на благоприятный исход событий.

====

Sky_controller, не факт, что это врождённое. Случаи "исцеления" есть.

====

доХтор,

"Отчего его нельзя иметь летной абитуре - не знаю, могу только предполагать."
Поделитесь предположениями, если не сложно))
Vzletnaya
Старожил форума
21.03.2013 10:59
Проконсультируйтесь с врачом, сделайте узи сердца, может там все не так страшно. Попробуйте пройти ВЛЭК в другом месте или езжайте на ЦВЛЭК, только соберите, как можно больше бумажек, о том, что эта фигня безвредна.
Можно еще пойти другим путем: начать с пилота-любителя, а потом уже проходить по 2-ой графе, но по первой из вас точно все внутренности вытряхнут.
VNVinogradskiy
Старожил форума
21.03.2013 12:09
Новейшие исследования показывают возможность УМЕНЬШЕНИЯ степени пролапса в молодом возрасте (т.е если тело/грудная клетка/органы, еще не завешили рост). Кроме того, оказалось, что пролапс в молодом возрасте может уменьшиться под влиянием терапии. Точнее, устранения дефицита элементов, влияющих на соединительную ткань.

Плохие новости, что человек с пролапсом, всеже, будет несколько хуже переносить нагрузки (физические либо психологические), где резко возникает высокий пульс. Особенно, такой человек будет плохо "мобилизироваться" из состояния покоя, за несколько секунд. В таких ситуациях сердце будет давать аритмии, ну и человек вместо борьбы с ситуацией будет хвататься за сердце.

Я читал про исследования группы летчиков. Но там всеже был комментарий "пониженная толерантность к высоким нагрузкам". С другой стороны пониженная, это не значит неудовлетворительная, либо не приемлимая. Никто в конце концов не идеален. Т.е с 1-й степенью я бы пошел хоть на МИГ 31. Со второй, уже нужно думать.
доХтор
Старожил форума
22.03.2013 11:12
"...пролапс накопали только после 4 стаца. Причем первый раз все закончилось диагнозом здоров:)а хотели списать."

(жуя попкорн) Что-то тут не то в описании... Загадочно как-то. Сначала был "здоров", но хотели списать, а после "4-го стаца" "накопали пролапс" и не списали судя по всему?



""Отчего его нельзя иметь летной абитуре - не знаю, могу только предполагать." Поделитесь предположениями, если не сложно"


Делюсь. На пальцах. Пролапс МК (ПМК) есть признак как бы "слабого места организма" с локализацией в сердце. Врожденная особенность соединительной ткани и строения клапана приводит к тому, что он избыточно прогибается туда, куда не надо, не на 100% плотно перекрывая обратный ток крови. Само по себе, если это не очень выражено, ни на что не влияет, особенность и особенность, ну как у кого-то пальцы длинные, а у кого-то ноги короткие.
НО! Во-первых, "слабое место" на то и "слабое", что со временем изменения могут нарастать, в том числе достигая уже значимых для здоровья уровня. А во-вторых, нередко ПМК могут сопутствовать и другие сердечные проблемы (нарушения ритма и прочие бяки). Причем заранее никто не может точно сказать - вылезут доп. проблемы или нет.
ИМХО, именно поэтому для I графы ПМК - "негоден". На фига брать на учебу человека с потенциально-возможными сердечными проблемами. Вложить в него бабла, чтоб потом псу под хвост - списать по вдруг возникшим уже серьезным проблемам здоровья?
Другое дело, если бабло уже вбухано, чел уже практически обучился или даже уже работает (II-IV графы) - там решается индивидуально при каждом контроле состояния здоровья (привет ВЛЭК!). Есть доп. проблемы - свободен, нет - работай дальше.
Как-то так, наверное.

И кстати, врожденное "слабое место" не исчезает ни от таблеток, ни от массажей, ни от чего. Просто при малой выраженности может то проявляться ПМК, то не проявляться. Кроме того небольшой ПМК могут увидеть на УЗИ сердца (только там его и видно), а могут... эээ... и не увидеть.
Нати
Старожил форума
22.03.2013 11:41
Есть еще одна причина возникновения пролапса. Банальное перенесение грипа и ОРВ на ногах. Вирус через кровь добирается до сердца и влияет на клапан. От такого никто не застрахован.
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
22.03.2013 11:51
Разве пролапс можно определить по простой кардиограмме?
Попробуйте пройти ЭХО-КГ в другой поликлинике. У меня, например, пролапс нашли только в ЦНИАГе, больше нигде этот диагноз не подтверждается. Летать с этим диагнозом можно на всех типах (сам летаю на самолете семейства Су-27 с "пролапсом" в медкнижке), а вот поступить в училище с ним, к сожалению, вряд ли.
КВС Су-24
Старожил форума
22.03.2013 12:03
жуя попкорн) Что-то тут не то в описании... Загадочно как-то. Сначала был "здоров", но хотели списать, а после "4-го стаца" "накопали пролапс" и не списали судя по всему?

На очередной ВЛК плохая кардиограмма, отправили в Новосибирский ОВК, на выходе:
кардиограмма в покое-какашка полная, велосипед - вариант нормы, монитор не делали, его там просто нет, узи сердца норм, повторная кардиограмма-какашка полная, говорили, что у меня должно болеть сердце, похоже на прединфарктное состояние, случайно на следующий день встретил однокашника отца, который был замначальника БВВАУЛ и приехал на ВЛК, он уговорил начальника ОВЭЛС, повторно пропустить меня по врачам, кардиограмма в покое-никакущая, велосипед вариант нормы, кардиограмма под атропином-никакая, узи без отклонений, пассивная ортопроба норма, кололи радиоизотопную фигню-норма, и под конец сделали кардиограмму в БАРОКАМЕРЕ:))Итог, выписали с диагнозом ЗДОРОВ:))и рекомендацией очередное ВЛК-стационарно:)
Следующие три стац ВЛК - ЗДОРОВ, на пятом списали, и причем сразу и без особых разговоров"МИОКАРДИОДИСТРОФИЯ СМЕШАННОГО ГЕНЕЗА, ЧАСТАЯ НАДЖЕЛУДОЧКОВАЯ ЭКСТРАСИСТОЛИЯ, СИНДРОМ СЛАБОСТИ СИНУСОВОГО УЗЛА", не буду долго углублятЬся, через год ВОССТАНОВИЛСЯ, все диагнозы сняты, в итоге, ПРОЛАПС ПЕРЕДНЕЙ СТВОРКИ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА I
СТЕПЕНИ, С МИНИМАЛЬНОЙ РЕГУРГИТАЦИЕЙ"
Но больше ВЛК амбулаторно, я не проходил, только стационарно и лежал практически во всех госпиталях, где есть ОВЭЛС
Борисоглебск, Воронеж, Саратов, Самара, Москва, Смоленск.
Ну че, попкорном не подавился дохтор?
доХтор
Старожил форума
22.03.2013 12:10
"...Вирус через кровь добирается до сердца и влияет на клапан..."
Ага. Душит его! Душит и грызет!


"Разве пролапс можно определить по простой кардиограмме?"
Нет, ЭКГ не при чем. Пролапс МК можно определить при аускультации (прослушивании), но это неточная метода. Точно - только при УЗИ сердца (ЭхоКГ).


"Попробуйте пройти ЭХО-КГ в другой поликлинике."
По словам топик-стартера у него пролапс не меньше пол-сантиметра. Это проводящему ЭхоКГ надо неслабо стараться, чтоб его не заметить. ;)))
доХтор
Старожил форума
22.03.2013 12:39
КВС СУ-24: "...Ну че, попкорном не подавился дохтор?"

Гыыы! Не дождетесь! У меня есть чем запивать! :)))
А уж под такую cool story про "бесчинства" моих коллег - ааатлично идет! :))))
Засунуть человека на велосипед, подозревая у него "прединфарктное состояние" - этапять!!!
Примерно ситуацию я представил, сильно комментить не буду, отмечу только, что пролапс МК тут был абсолютно не при делах, чисто случайная находка.
А про остальное - ну таки да, вот такие мы, медики, чо хотим - то и воротим, ага!

Восстановили - и слава богу! Могли б и не восстановить. Кто-то ж взял на себя, снял понаписанное раньше щедрой и доброй рукой :)))))))))
IN4L
Старожил форума
22.03.2013 13:31
доХтор, спасибо за пояснения....

====

Балтимор, штат Мэриленд:
"Разве пролапс можно определить по простой кардиограмме?" - можно обычным эндоскопом определить, его слышно))))

====

Сегодня м Минтранса отправил письмо по данному вопросу, посмотрим, что ответят. По крайней мере, в непринятом проекте фап мо га 2009 по первой графе стоит инд оценка.
доХтор
Старожил форума
22.03.2013 13:43
И Вам, IN4L, искренняя благодарность вот за это - "...можно обычным ЭНДОСКОПОМ определить..."


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! Эта фраза примерно из области местных понятий "педалей хвоста" и "стружки с крыльев"!


Желаю удачи! Ну и здоровья, разумеется!
IN4L
Старожил форума
22.03.2013 13:47
Да. сам посмеялся)))) - Фонендоскоп имел ввиду)
КВС Су-24
Старожил форума
22.03.2013 17:52
Военная медицина на ВЛК, как русский бунт, бессмысленна и беспощадна:)))
igo19
Старожил форума
22.03.2013 19:57
IN4L:
Сегодня м Минтранса отправил письмо по данному вопросу, посмотрим, что ответят. По крайней мере, в непринятом проекте фап мо га 2009 по первой графе стоит инд оценка

====

если будет ответ, осветите здесь пожалуйста, мне самому тоже ужасно интересно чего там решат
IN4L
Старожил форума
23.03.2013 02:47
igo19, ок
Crew foreman
Старожил форума
23.03.2013 06:42
Как тебе верно заметили, путь твой в небо будет усыпан отнюдь не розами. Проверено.
Готов ли ты к мероприятиям, на несколько порядков более серьёзным, чем танцы с кактусами?
Если готов, то НИКОГДА не слушай дурака, что назовёт тебя больным. Послушай того, кто скажет тебе, как стать здоровым. Не каждый врач является таковым на самом деле.
Итак:
1) Проходим консультации у 2-3 кардиологов, чтобы узнать - доктор, я буду жить?... Угадай, что тебе ответят, а также будь готов быть выгнанным пинками за дверь, где ждёт очередь из НАСТОЯЩИХ больных.
В результате имеешь - подробное заключение с рекомендациями по оздоровлению - для себя.
- заключение кардиолога - для твоей ВЛЭК - с диагнозом "здоров"
(или - патологии не выявлено- вариант возрастной нормы- ... - ...). Если врач сомневается в твоём здоровье и не болеет душой за твою победу, пробуем вариант "...или жадный". В крайнем случае УЗИ или ЭХО может пройти за тебя другой паренёк.
2) Приходим на ВЛЭК. Форма одежды - строгая, состояние - идеальное, ботинки блестят, как посадочные ФАРЫ БОЛЬШОЙ. На морде - лёгкая, солидная улыбка, в кармане - АТЛЛИЧНОЕ настроение. ПОЛНАЯ уверенность в себе и своём здоровье.
3) И не сс*ть. ВЛЭК пройдешь, готовься к экзаменам, обидно будет на ерунде срезаться.
Далее...
Crew foreman
Старожил форума
23.03.2013 07:14
Жил ты с этим пролапсом 20 лет, что тебе мешает прожить ещё 60? Правильно:
- неспортивный образ жизни
- курение
- пьянство
- нервотрёпки и негативное отношение к миру
- неправильный режим дня (ну, этого хлебнёшь ещё на работе)
- беспоряднчные половые связи (ну, тут вопрос, конечно, сложный)))
У меня пролапс 2 ст., летаю и не нарадуюсь на полёты и на жизнь. Начинал 25 лет назад с победы над искривлением позвоночника.
Хотел сегодня бежать кросс пятёрочку, да кеды не взял в спешке. Теперь 3 дня без кросса. Печалька)))
kg
Старожил форума
23.03.2013 07:52
а меня с ПМК не взяли в академию ФСК в 1993 году после школы... При этом за месяц до этого в военкомате записали в ВДВ со 100% годностью))) Пришлось становиться журналистом)))
IN4L
Старожил форума
23.03.2013 11:56
Crew foreman, спасибо за поддержку)

Вообще, как документы подам, поеду в москоу сити, там есть 3 ВЛЭКа, кто-нибудь да пропустит. Если уж вообще всё печально будет, пойду проходить местный тамошний ВЛЭК. Альтернатива есть, в общем)

А мне ничего не мешает жить с пролапсом))) я не знал о его существовании до недавнего времени) когда шёл на ппробнвй ВЛЭК, опасался за сомнительное плоскостопие, скалеоз (которого и нет вовсе, но в детстве был) и малый вес (при росте 190 вешу 75).....НО на сердце в жизни не жаловался и не мог дпже предположить ничего подобного!!!
qwsa
Старожил форума
23.03.2013 12:15
Crew foreman, колени не болят от кроссов?
Я чет побегал немного так захрустели....
Crew foreman
Старожил форума
25.03.2013 06:50
2 qwsa
- не болят, конечно. Я им не разрешаю.
Ты, возможно, резко начал, а тут нужен комплексный подход. Особенно если старик, как я, а раньше не занимался. Куришь? Всякую дрянь ешь? На построениях-постановках-разборах в сон клонит?

Вообще здоровье - совершенно простая штука, всего-то надо себя почувствовать.
И дисциплина, разумеется.
Уже заболел? Придётся потрудиться.
Хочешь пройти ВЛЭК? Возможно, придётся брать хитростью. Возможно - штурмом.

Да о чём вообще говорить! Вспомните Алексея Мересьева, "Повесть о настоящем человеке".
Ильюшина вспомните.
Если пришёл парень в авиацию по любви, надо его вывозить.
Подъём, железные человеки, которым не страшен самый заботливый ВЛЭК! Я ведь далеко не самый опытный из вас, в том числе, в делах "сердечных"))) Помогайте!
IN4L
Старожил форума
18.04.2013 15:30
Ответили с минтранса, ничего конкретного!
"Минтранс России рассмотрел Ваше обращение от 22.03.2013 и сообщает.
Для решения вопроса по существу Вам необходимо обратиться в ЦВЛЭК по адресу: ла-ла-ла, Москва"

У меня вопрос, если забракуют в ЦВЛЭК, есть ли шанс потом попытать счастье в другой ВЛЭК, например, в Домодедово или Внуково? Доступна ли информация о "негодных"?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru