Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасатели ищут в Конго российский вертолет с пассажирами

 ↓ ВНИЗ

123456

Su-17
Старожил форума
14.03.2013 23:20
восток:
Про обьёмы - это шютка или как? Везти полторы тонны груза на Ил-76, это, конечно, круто и обьёмно.
Канадцы на СиРоЖах заменили тех, что были с регистрацией 4L, после катастрофы в Киншасе, вот так запросто заменят и этих отсюда, например...........

http://www.alpinehelicopter.co ...
Rover
Старожил форума
14.03.2013 23:54
восток:

Su-17:
так как ООНия почешет репу и заменит оператора

А что-есть кем заменить при таких обьемах?

Даже больше скажу - 90-95% вертолётных работ по миссиям ООН, выполняются российскими вертолётными авиакомпаниями.. ЮТы в этом списке на первом месте.. Их объёмы в этом сигменте- 2/3 и более.. Так шта вышвырнуть ЮТов с этого рынка не получитсо никак.. ООНия сразу встанет;)))
Rover
Старожил форума
15.03.2013 00:10
Su-17:

восток:
Про обьёмы - это шютка или как?
Канадцы на СиРоЖах заменили тех, что были с регистрацией 4L, после катастрофы в Киншасе, вот так запросто заменят и этих отсюда, например...........

Ты чё, прикалываешься или серьёзно?! Мы о вертолётах работающих на ООНию говорим! Какие нах канадцы с их СиРоЖами?!
Rover
Старожил форума
15.03.2013 00:14
Звиняюсь за Ты, водку с Вами не пил..;))
B-52
Старожил форума
15.03.2013 00:19
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖУ, МУЖИКИ...... ЦАРСТВО ВАМ НЕБЕСНОЕ И ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ВАМ ПУХОМ! Родным, близким, а также всем коллегам и сослуживцам Глубокие Соболезнования! По поводу сдвига ветра, в горах это как пить дать, тем более жара и грозы, сам попадал в Афгане в районе Саланга, думал, все- попали, за 20 секунд 1000м потеряли, потом также назад закинуло!
Rover
Старожил форума
15.03.2013 00:29
Su-17:

восток:
Канадцы на СиРоЖах заменили тех, что были с регистрацией 4L, после катастрофы в Киншасе, вот так запросто заменят и этих отсюда, например...........

Ещё раз звиняюсь, не заменят.. Хлопотно и дорого юзить Беллы в Африке и Афгане..;))
медвежонок Умка
Старожил форума
15.03.2013 00:38
Su-17:
при всём моём уважении к Вам .. парни правы , Ми-8 в Африке не заменить.вопрос о монополии Ютов уже поднимался насколько я слышал, но.. неприхотливость и грузоподъёмность. к тому же Ют - это просто монстр в вертолетном сегменте, сейчас с Энтеббе вертушку перегонит экипаж, который уже уехал на смену погибшим , и вперёд, погнали дальше .
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ..плиз - будьте взаимно вежливы .тут в основном действующие пилоты собрались...
zamena
Старожил форума
15.03.2013 01:01
Su-17:

zamena:

Zamena, ты ваще кто такой, чтобы затыкать мне рот, а?

то, что ты хамло - известно давно ("привет" тебе от Сокерина кстати).
И рот тебе не затыкают, а просят оставить погибший экипаж в покое. Его еще земле не предали, а ты тут прокурора изображаешь.
Я не летчик. Подполковник запаса СН Лютый Д.Е. И с Саней Бессмертным дружу с 85-го года, С Джелалабада. Не раз летали на задачи.

А вот за такие речи тут не грех бы тебе хайло заткнуть.

"А тут, значит, западло отклониться на 10 миль на юг и обойти хребет?"
Rover
Старожил форума
15.03.2013 08:48
ТО ykonst:

Костян, ты что ли? Если ты, то мы с тобой одного выпуска из КЛУГА. Ваша 113 группа - Глобино, а наша 114 - Градижск...
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 09:19
rook:

Это вы у нас теоретик, одних перлов по казахстанским кататсрофам достаточно, чтобы понять, "теоретик" в кавычках, ибо знаний фундаментальных ноль, особенно в аэродинамике.
А Су-17 не один десяток лет именно там, в том районе и работает. "Писатель"...Сам то летал в том районе, что учишь как жить? И сколько надо было лишней горючки? ИШР считал хоть раз в жизни?



Ну ка покажи "перлы" мои по казахстану, если не баклан ...Я как раз не учу как жить, а стараюсь удержать таких умников как вы с Су-17 от этого...И про горючку сказал только то что Су-17 конкретно о ее наличии в данном полете знать не может, посему его резоны про обходы 100 километровые неуместны, так же как и про возвраты...Нет мля они идиоты , все есть для обхода, а они в самую гущу зарядились...Вот это вы теоретики хреновы и путаете постоянно свои самолеты с возможностями вертолетов и по дальностям и по другим параметрам...Я севернее чуть летал на этом же континенте...И что?....Что Вы этим мне сказать хотели?...Человек на полном серьезе пишет, что опытный экипаж поленился отклониться на 10 миль, чтобы не влезть в грозу над хребтом...ЭТО БРЕД...Повторяю БРЕД...Там было еще хуже...Это однозначно...Адвокатом бы Вас..Цены бы не было...
Valti
Старожил форума
15.03.2013 10:09
Мужики, не по-людски это, на этой ветке лаяться...
Заведите отдельную, и меряйтесь там - кто более африканистее и более ветеранистее.
Кто умнее - вообще не будет здесь отвечать.
Алексей72
Старожил форума
15.03.2013 10:35
Всем здравствуйте! У кого нибудь есть достоверные сведения о данной катастрофе. Потому что информация противоречивая, вроде все из кулуаров Ютейра, но все по- разному:
1) Машина перелетела хребет или все же нет?
2) Точка падения была на курсе или в стороне от курса?
3) Машина сильно обгорела или нет?
4) Экипаж был в салоне или нет?

Понимаю, что данная информация имеет теперь значение в основном для следственных органов и руководства авиакомпании. Но просто зная КВС как профессионального пилота, хочется понять, что могло произойти?
Да и еще, хотел бы ответить, по-поводу веры погибших пилотов в бога (кто то выше позволил себе нелестные высказывания). За всех не скажу, но вот дядя Володя Сафонов, был очень верующим человеком. Священнослужители и многие прихожане церкви Михаила Архангела в городе Тобольске его прекрасно знали. Я думаю это снимает все вопросы о вере.
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 10:38
Valti:

Мужики, не по-людски это, на этой ветке лаяться...
Заведите отдельную, и меряйтесь там - кто более африканистее и более ветеранистее.
Кто умнее - вообще не будет здесь отвечать.



Хорошо...Я согласен...Просто непонятно мне зачем некоторые пытаются экипаж вывалять в грязи загодя не зная практически ничего ни по самой катастрофе, ни по сопутствующим факторам ....
Valti
Старожил форума
15.03.2013 11:57
vert7070... ну нет слов...
УралВ
Старожил форума
15.03.2013 14:08
Rover:
ТО ykonst:
Костян, ты что ли? Если ты, то мы с тобой одного выпуска из КЛУГА. Ваша 113 группа - Глобино, а наша 114 - Градижск.
---
Rover, а Вы когда в Градижске летали?Может знакомы, мы там в 82 на Ми-2 первоначалку отлетывали.
Rover
Старожил форума
15.03.2013 14:54
УралВ:

Rover, а Вы когда в Градижске летали?Может знакомы, мы там в 82 на Ми-2 первоначалку отлетывали.

Не, я попозжЕ..;)) В 88г. первоначалка на Ми-2, потом Ми-8..
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 15:03
Rover:

УралВ:

Rover, а Вы когда в Градижске летали?Может знакомы, мы там в 82 на Ми-2 первоначалку отлетывали.

Не, я попозжЕ..;)) В 88г. первоначалка на Ми-2, потом Ми-8..



А закончил на год позже меня, хотя я в 87-м поступил...Везунчик...У нас армия после первого курса..В 92-ом аж закончил...5 лет!!!
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 15:09
....А закончил на год позже меня....



Сорри РОВЕР...Я хотел сказать что ты раньше на год выпустился, хотя и позже поступил

У меня Градижск(Вышинский)Ми-2 и Глобино(Бугай)Ми-8
Rover
Старожил форума
15.03.2013 15:14
vert7070:

А закончил на год позже меня, хотя я в 87-м поступил...Везунчик...У нас армия после первого курса..В 92-ом аж закончил...5 лет!!!

Не, я поступал уже после армейки и закончил в 91-ом.. Так шта у меня 3 года получилось..;))
Rover
Старожил форума
15.03.2013 15:24
vert7070:

У меня Градижск(Вышинский)Ми-2 и Глобино(Бугай)Ми-8

А у меня Градижск (Лашко)Ми-2, Градиждск (Корецкий и Бандур)Ми-8
Значицо пересекались в нашей бурсе..;))
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 16:10
Rover:

vert7070:

У меня Градижск(Вышинский)Ми-2 и Глобино(Бугай)Ми-8

А у меня Градижск (Лашко)Ми-2, Градиждск (Корецкий и Бандур)Ми-8
Значицо пересекались в нашей бурсе..;))



Да 90-91-й..ты на третьем, я на втором в этом году были...удачи тебе друг...будь там поосторожнее...чет гробов дофига с ваших "базировок южных" в последнее время(((...да впринципе так всегда было, просто сейчас все на слуху..интернет паааанимаищ...

но "белых" птах точно не снимали...Это я уже про "ваш" случай....Про борт , который "сорил" с Сев Судана не верю...Если бы его ловили то шмальнули только после идентификации номера...Там везде стукачи...Ваш северный возила уже со всех ракурсов снят и фото в СПЛА лежат поверь мне..Если он не смертник уже номера перекрашивает..Ваших каюк-это чисто обкурка рядового бойца или его командира...К гадалке не ходи...А про разрешение спросил потому что один чел на той ветке рассказывал, что разрешение по борту прибыло через 20 минут после сбития именно на ЭТУ точку или командиру..Борт то имел, я не сомневаюсь..Имели ли его те, кто сбил?...Но даже если не имели...Все равно "беляка" сбивать это моветон для всех стран, народов и вер...Экипаж можно в конце концов отловить и банально в халабушу как это было и не раз...Убивать то зачем не разобравшись?...

Впрочем ладно..Это отступление...Безопасности тебе короче...
unamayaz
Старожил форума
15.03.2013 18:11
Вечер добрый Всем! Ребята хватит нести всякую чепуху.Не зная обстоятельств и ситуации лучше промолчать со своими домыслами и советами... СОБОЛЕЗНУЮ... Потерял друга... Я с ним разговаривал буквально накануне вылета из Тюмени в Конго. А условия для полетов там коварные... Просил быть осторожнее... Да, дорогой ZAMENA, утрата для нас невосполнимая.
Я летал с САШЕЙ БЕССМЕРТНЫМ.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ!
Дед
Старожил форума
15.03.2013 20:17
Алексей72:

Всем здравствуйте! У кого нибудь есть достоверные сведения о данной катастрофе. Потому что информация противоречивая, вроде все из кулуаров Ютейра, но все по- разному:
1) Машина перелетела хребет или все же нет?
2) Точка падения была на курсе или в стороне от курса?
3) Машина сильно обгорела или нет?
4) Экипаж был в салоне или нет?

Достоверно от очевидцев.
1. Судя по координатам от поискового вертолета - ДА.
2. Если шли в режиме direct to (или go to) - то правее линии курса около 3 км.
vovan_su
Старожил форума
15.03.2013 21:26
Ну вот, Валера Сарафанов - однокурсник, Бессмертный- однополчанин по Джелалабаду.
Дед
Старожил форума
16.03.2013 14:38
helico:, vovan_su:

Мужики, не вводите народ в заблуждение. Валера Сарафанов жив-здоров. Погиб Александр Викторович Сарафанов. Это его отец...
Rover
Старожил форума
16.03.2013 16:50
ТО vert7070:

Все равно "беляка" сбивать это моветон для всех стран, народов и вер...

Здесь дорогой vert7070 ты ошибаешься. Работали на ООНию в Сомали в 93 году и частенько привозили по несколько дырок. В 2007 году в Либерии был сбит ООНовский Ми-8 авиакомпании ЮТЭЙР. Весь экипаж погиб. В декабре 2012 года повстанцы в ДРК обстреляли два вертолёта ООН.. Это так, на вскидку.
А в остальном, по сбитому вертолю в ЮЖ Судане, может быть ты и прав. Есть такая версия..
И тебе друг vert7070 удачи и безопасных полётов..
airbus76
Старожил форума
16.03.2013 18:10
To Rover: в 2007 году в Либерии вертолет ЮТэйр не сбили, причина в разрушении лопасти РВ.
http://www.mak.ru/russian/inve ...
zamena
Старожил форума
16.03.2013 21:17
Прощание с экипажем в Букау.
Вояки с пакистанскогл батальона, на который работал борт

http://s018.radikal.ru/i508/13 ...

http://s019.radikal.ru/i606/13 ...

http://s019.radikal.ru/i634/13 ...
Rover
Старожил форума
16.03.2013 21:33
airbus76:

To Rover: в 2007 году в Либерии вертолет ЮТэйр не сбили, причина в разрушении лопасти РВ.
http://www.mak.ru/russian/inve ...

Ну и чё хотел сказать, что никуя не стреляют по белым (ООНовским) бортам?!
Rover
Старожил форума
16.03.2013 21:48
"В Либерии сбит вертолет с российским экипажем. Инцидент произошел в конце прошлой недели, однако некоторое время было неизвестно, кому именно принадлежала машина, выполнявшая задания ООН.
Как сообщает пресс-служба российской "ЮТэйр", вертолет Ми-8 принадлежал именно этой авиакомпании и перевозил продукты питания для жителей отдаленных районов Либерии. Экипаж состоял из граждан России. По последним данным ООН уже подтвердила, что все трое находившихся на борту погибли."
http://forums.drom.ru/garazh/t ...

ТО airbus76:

Теперь твоя ебола:

Примерно через 3 минуты после взлета, в горизонтальном полете на истинной высоте около 180 метров и приборной скорости 200 км/ч, произошел отказ путевого управления вертолетом из-за разрушения рулевого винта (отрыв одной из лопастей). Данная лопасть найдена на удалении около 500 метров от места падения вертолета.

Посмотрим заключение МАК, после расследования сбитого борта в Юж Судане, после согласования с южно-суданскими властями!((

B-52
Старожил форума
17.03.2013 00:00
Мужики подскажите какого числа ЭКИПАЖ в Тюмень прибудет!!! я в Ебург в УТО еду, хочу проститься с коллегами.
Ми-8мт
Старожил форума
17.03.2013 00:56
Ребята! В экипаже был мой друг, Брат, Саша, Александр Николаевич БЕССМЕРНЫЙ! Для меня это огромная потеря... .Вместе пришли в полк в 82-ом году, вместе летали на Дальнем Востоке, в Афганистане. Саша очень достойно отлетал год Афганистане - кавалер Ордена "За службу Родине в Вооружённых Силах". В Афганистане, кроме участия в операциях, их звено обеспечивало наш спецназ. Вот там-то мы и познакомились с zamena. У Саше было огромно доброе сердце и широкая душа! Провожая Сашу в эту командировку, мы с zamena и предположить не могли, что всё так может закончится, что больше Сашу не увидим...
Вечного полета Тебе Брат...
Вечного полета Твоему экипажу...
Нет слов описать наше горе...
airbus76
Старожил форума
17.03.2013 06:19
To Rover: С выражениями будь поаккуратнее.
Я внес коррективу в твою дезинфу. Не знаешь не..зди. Я видел фотографии не МАКовские этой лопасти. Лопасть разрушилась от усталостной трещины, хотя тебе видимо это не о чем не говорит.
А ты в Гугле инфу выудил и выдаешь ее за правду. Сам не раз был в Африке и знаю что там стреляют.
Если ты работал в Сомали в 1993 кого знаешь из Красноярцев?
MAV26
Старожил форума
17.03.2013 06:54
то airbus76:
Юр, не кипятись..

airbus76
Старожил форума
17.03.2013 07:03
Привет, Андрей! Да, неприятно когда тут матами начинают пользоваться некоторые знатоки.
MAV26
Старожил форума
17.03.2013 07:09
то airbus76:
это - да
Rover
Старожил форума
17.03.2013 14:49
airbus76:

С выражениями будь поаккуратнее.
Лопасть разрушилась от усталостной трещины, хотя тебе видимо это не о чем не говорит.

Ладно, звиняй если обидел. Ебола - это не мат, а синоним туфта.) Тоже поосторожнее с выводами, говорит ли мне о чём-то "усталостная трещина" или нет...
А результатам расследований МАКа я последнее время не доверяю и есть на то причины.

Если ты работал в Сомали в 1993 кого знаешь из Красноярцев?

В Сомали (в Могадишо) был в ростовской группе от "РОСТВЕРТОЛ". Вторая группа была из Тюмени - ТАТ (ныне ЮТЭЙР), старший группы у них был С. Волошин. В нашей группе были ребята из Симферополя и Ставрополя. у ТАТовцев были ребята в основном из Сургута и Тюмени, может быть кто и был из Красноярска, не помню.
airbus76
Старожил форума
17.03.2013 19:27
to Rover: Панина В.В и Ткалина знал? царствие им небесное....
Praga
Старожил форума
18.03.2013 00:57
Вторая группа была из Тюмени - ТАТ (ныне ЮТЭЙР), старший группы у них был С. Волошин. В нашей группе были ребята из Симферополя и Ставрополя. у ТАТовцев были ребята в основном из Сургута и Тюмени.
Это было 100% могу подтвердить...
ykonst
Старожил форума
18.03.2013 01:00
to Rover

Я. Емэйл подсвечен, напиши.
Alejandro
Старожил форума
18.03.2013 02:10
Вечная память мужикам.
Земля пухом...

Здесь не место и не время обсуждать и спорить, но при моей нынешней работе ради предотвращения трагедий приходится быть циником даже на похоронах.
Думаю, покойные не обидятся, если настоятельно порекомендую тем, кто там будет летать - не ленитесь проверять ПОС и при подходе к Гоме и Букаву при наличии облачности на 2000+ держите ПОС в автомате, а ПОС правого движка - в откл. и будьте готовы действовать согласно РЛЭ. Летал там больше 3 лет. Знаю о чём пишу.

Rover:

UN-174 в 2007 году в Либерии сбит не был. У меня в рабочем столе лежат дркументы, запись МС-61 и фото. В полёте отделилась контрафактная лопасть РВ. Высота была метров 150 +/-50 Дальше нет смысла объяснять. У экипажа шансов не было.

Su-17

Здравствуйте, уважаемый. Вы нас не любите, но всё равно чистого Вам неба и мягких посадок.
Alejandro
Старожил форума
18.03.2013 02:32
UN-164. Ошибся номером.UN-174 тоже не повезло, но там без жертв.
Rover
Старожил форума
18.03.2013 08:53
ykonst:

to Rover

Я. Емэйл подсвечен, напиши.

НаписАл..
Rover
Старожил форума
18.03.2013 08:57
Alejandro:

UN-174 в 2007 году в Либерии сбит не был. У меня в рабочем столе лежат дркументы, запись МС-61 и фото. В полёте отделилась контрафактная лопасть РВ. Высота была метров 150 \+/-50 Дальше нет смысла объяснять. У экипажа шансов не было.

Спасибо. Понял. Вопросов нет.

Дюжина
Старожил форума
18.03.2013 09:48
2 Alejandro

А если совсем точно, то UN-160
zamena
Старожил форума
18.03.2013 11:45
Ютовский борт за экипажем уже там. Предположительно 19.03 будет в Москве.
Alejandro
Старожил форума
18.03.2013 16:03
2 Дюжина:

Спасибо за уточнение. Посмотрел сегодня. Да. 160.
Я ещё летал когда это случилось, поэтому не отложились детали. Просто вспомнил каких позывных у нас больше нет.
Но адекватные меры приняты были. Помимо целевых осмотров все рулевики этих годов выпуска в ООН больше не допускаются к полётам.
А лично я предотвратил подобную катастрофу с собственным участием в 2006 в Анголе, работая по "чёрному контракту" на Ми-8 МТВ и что характерно - спасибо никто не сказал кроме командира. Тоже нашёл 2 контрафактных лопасти с перебитыми номерами лонжеронов, но там было очевидно - вертолёт сильно тряс хвостом на левой коррекции, а при переходе на правую вроде бы успокаивался. Главный инженер обложил меня матюками, грозился отправить домой за свой счёт, но в конечном итоге мы получили другую машину, а тот хвост сняли.
медвежонок Умка
Старожил форума
18.03.2013 17:24
парни, кто подскажет..на UN-160 произошло разрушение хвостового, все погибли. вот по ссылке военный борт теряет хвостовой, выворачивается редуктор, однако все выжили при посадке. поступательная была у обоих бортов, но финал разный. почему?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Old MIZER
Старожил форума
18.03.2013 18:08
Я бы воздержался от проведения каких либо аналогий, на этих двух примерах.Мы знаем достаточно немало подобных сравнений, и как результат, задаём себе точно такие же вопросы(
Случай, фарт, судьба. Ну как то так...если хотите.
airbus76
Старожил форума
18.03.2013 19:25
В Либерии не было запаса высоты, все случилось в наборе....
А вобще у экипажа есть технология посадки с отказом путевого управления, на вашем видео это как раз и применили. Ну и плюс запас по высоте метров 1000.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru