Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменения в ФАП-128 и ФАП-147

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

RA-35073
Старожил форума
16.04.2013 12:05
Рекомендации ИКАО ведь на самом деле являются рекомендациями, Россия имела более жесткие требования чем было рекомендовано, сейчас эти требования становятся более мягкими (кроме ВС 90-136 тонн). Ну а летать в качестве КВС А380 согласно рекомендациям ИКАО, имея всего 1500 часов(минимальные требования к держателю линейного пилотского) просто не очень разумно. В целом, правила стали более мягкими, ужесточение коснулось только выпускников училищ, теперь им надо 1000 часов чтобы летать на ТУ-154, 204 и 757. На 737 и 320 ограничения не распостраняются, хотя по факту, в цивилизованных мировых ак даже на 737 и 320 без 1500 часов не переучивают.
serg1739
Старожил форума
30.04.2013 11:28
Одного не понял, как теперь бывшему военному летчику получить CPL? В УВАУГА не могут ничего подсказать.
Осоу
Старожил форума
30.04.2013 18:33
To RA-35073
Вы написали:
в цивилизованных мировых ак даже на 737 и 320 без 1500 часов не переучивают.

Фраза взята из воздуха или можете привести пример?
Трое моих знакомых, переучились на А320 имея чуть больше 200 часов общего и 150 капитанского налета. Все в разных компаниях и разных странах.
Интересно чем измеряют уровень цивилизованности компании? :/
Лётчик
Старожил форума
04.05.2013 01:39
кто слышал-что будет с теми, кто ввелись на технике более 90 т, но не имеют 1000 часов?
quafodil
Старожил форума
04.05.2013 02:08
Пойдут на технику менее 90 т
Лётчик
Старожил форума
04.05.2013 11:14
quafodil:

Пойдут на технику менее 90 т


да уж...
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 11:21
Кто слышал что будет с теми, кто ввелся командиром на технике более 90 тонн, но не имеет 500 часов командирского налета и/или 3000 часов общего налета?
West_1
Старожил форума
04.05.2013 13:09
2 quafodil:

Пойдут на технику менее 90 т


Ну и зачем Вы людей в заблуждение вводите?
У кого есть квалификационная отметка на тип - те как летали, так и будут летать.


2 Лётчик

да уж...


Сергей, Вы лучше такие вопросы не на форуме, а своему ЛД или КЛО задавайте - они на него вполне конкретно отвечают.
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 13:27
У кого есть квалификационная отметка на тип - те как летали, так и будут летать.

А где бумага? Что я потом скажу прокурору на вопрос "а как это Вы задание на полет подписали, если у него нет 1000 часов общего налета? Вы ФАП читали?"
quafodil
Старожил форума
04.05.2013 13:35
Про пилот верно совершенно верно сказал. Согласно этой новой редакции с 27 мая алесс капут!Только ФАП опять менять, вот наворотили то, слов нет.
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 13:38
И что-бы теперь не родили на Ленинградке в качестве послабления для уже имющих квалификационную отметку, это будет незаконно, т.к. изменения в ФАП зарегистрированы в минюсте и, если что опять поменяют - опять в минюст надо нести. Прокурору пофиг бумажки с Ленинградки или из Люберец .
West_1
Старожил форума
04.05.2013 13:39
2 ProPilott:
А где бумага? Что я потом скажу прокурору на вопрос "а как это Вы задание на полет подписали, если у него нет 1000 часов общего налета? Вы ФАП читали?"

Еще раз повторю - задавайте этот вопрос своему КЛО или ЛД - у них есть (должно быть) разъяснение из Росавиации. Ни одна компания не выгнала только что переученных пилотов, которые не соответствуют новым требованиям, но у которых есть отметка в пилотском.

Форум несколько не то место, что бы выяснять ответы на подобные вопросы. Получайте ответы у себя в компании.
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 13:45
Ни одна компания не выгнала только что переученных пилотов

А еще в истории документо-творчества в СССР-РФ не было такого казуса. И разъяснение из Росавиации к делу не пришьешь.
quafodil
Старожил форума
04.05.2013 13:45
А вы считаете, что люди пишущие здесь, в компаниях не работают? У нас точно таких разъяснений нет.Хрен обойдешь, слишком однозначно написано.НА Каждый Полет И Все Тут.
West_1
Старожил форума
04.05.2013 13:46
2 quafodil:

Про пилот верно совершенно верно сказал. Согласно этой новой редакции с 27 мая алесс капут!Только ФАП опять менять, вот наворотили то, слов нет.


Закон обратной силы не имеет - поэтому кто имеет отметку, те продолжат летать
quafodil
Старожил форума
04.05.2013 13:56
West, вы когда нибудь с прокуратурой общались? Когда к вам приходят и тычут пальцем в букву прокурорские, вы им объясните про обратную силу, а я посмотрю.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.05.2013 13:58
Правильно я понял, что с CPL в "Сибирь" уже не возьмут?
West_1
Старожил форума
04.05.2013 13:58
2 quafodil:

А вы считаете, что люди пишущие здесь, в компаниях не работают? У нас точно таких разъяснений нет.Хрен обойдешь, слишком однозначно написано.НА Каждый Полет И Все Тут.


Я не знаю где все пишущие работают, да это мне и не особо интересно.
В ФАПе есть фраза, о назначении второго пилота на полет - прочитайте ее ВНИМАТЕЛЬНО, она подразумевает широкое толкование.

2 ProPilott:


А еще в истории документо-творчества в СССР-РФ не было такого казуса.


В авиации может и не было, а в остальных - более чем достаточно.
West_1
Старожил форума
04.05.2013 14:02
2 quafodil:

West, вы когда нибудь с прокуратурой общались?

Приходилось. Свою правоту уметь надо отстаивать , а не мычать теленком что-то невнятное.
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 14:15
В ФАПе есть фраза, о назначении второго пилота на полет - прочитайте ее ВНИМАТЕЛЬНО, она подразумевает широкое толкование.
-----------
Толковать можно только так: есть 1000 часов или нет 1000 часов. Попробуйте как-нибудь расширить это толкование :)
quafodil
Старожил форума
04.05.2013 14:23
б) дополнить подпунктом 5.82.1 следующего содержания:
"5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:
для управления самолетом максимальной взлетной массой до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство коммерческого пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа самолета;
для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

Это вы тут мычите как теленок, написано конкретно, и никак иначе это не истолкуешь. Вы что, самый умный? Уже и так и так крутили, даже в РПП писали, но.... Посмотрим на этот цирк после 27 мая,
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 14:24
2 West 1

Свою правоту уметь надо отстаивать , а не мычать теленком что-то невнятное.

Представьте, что Вы КЛО и сегодня 28 мая. Борт вашей компании (ту204) выкатился без особых последствий, но к Вам прихожу я -прокурор и прошу Вас не мычать, а ответить:
- на каком основании эксплуатант в Вашем лице назначил на полет второго пилота, у которого налет 950 часов?

Буду признателен если подыграете и ответите :)
West_1
Старожил форума
04.05.2013 16:42
2 ProPilott:

То что придется пободаться это факт, но:

1. обращу внимание на соответствие дат получения квалиф.отметки и вступления в силу нового ФАП.
2. обратите внимание на отсутствии в новом ФАП ПРЯМОГО указания на то, что новый документ имеет обратную силу (без этого обратная сила закона невозможна).

P.S. А вот получение квалификационной отметки ПОСЛЕ 28 мая и выполнение полетов с ней - вот это будет прямым нарушением нового ФАП.
West_1
Старожил форума
04.05.2013 16:46
2 quafodil:

имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа ИЛИ свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

обратите внимание на ИЛИ))) благодаря наличию его в этом документе можно весьма широко трактовать у обладателя какого свидетельства должно быть 1000 часов, а у кого не должно ;-)
Ил
Старожил форума
04.05.2013 17:05
Чтобы прикрыть себе, возможно, пилоты до 1000 часов будут планироваться летать с инструкторами.
vonk
Старожил форума
04.05.2013 17:07
А много можно найти обладателей линейных свидетельств с налетом менее 1000 часов?
iskandarov
Старожил форума
04.05.2013 17:07
имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа ИЛИ свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

1000ч - обязательное условие для пилотов с CPL.
Если есть линейное, или многочленного экипажа, то налет не имеет значения.
Получить линейно без 1500ч нельзя.
Остается свидетельство пилота многочленного экипажа.

В общем, для академии открыли еще одну кормушку по продаже корочек.
Бывший оптимист
Старожил форума
04.05.2013 17:18
2 Ил:

И где же набрать столько инструкторов?Вернее, какая а\к сможет себе позволить содержать такое количество инструкторского состава?Может вернуться к практике внештатных инструкторов, существовавшей на нашемарках?С доплатой 20% к окладу?
Pravachok
Старожил форума
04.05.2013 19:25
Возьмут, но не на 310 и 767.
Бывший оптимист
Старожил форума
04.05.2013 20:19
2 Pravachok:
А ещё 330, 757, 204, 321, 96, 76, 154 и др.
ProPilott
Старожил форума
04.05.2013 20:42
Господин West 1, согласно ФАП, в котором ни слова не сказано о наличии у пилота квалификационной отметки, но который однозначно требует наличие у пилота 1000 часов налета, которых у него не было, на Вас заводится уголовное дело, т.к. Ваша подпись стоит в задании на полет. Ваше мычание по поводу дат меня не убедило - надо было до 27 мая обеспечить этому пилоту налет в 1000 часов.
Из-за Вас произошло выкатывание ВС, и благодарите Бога, что никто не погиб.
Лётчик
Старожил форума
04.05.2013 20:49
West1: да задавал я этот вопрос-сказали совещание должно быть в конце апреля по этому вопросу, а так как наступили выходные, спросить не у кого, и почему на авиафоруме нельзя поднять ТАКУЮ тему? Что в ней запретного? Просто знаю, что у нас такие есть и если они уйдут, то и работать некому будет. Я вот в этой плоскости рассуждаю...
Pravachok
Старожил форума
04.05.2013 21:38
Бывший оптимист
Да да, все верно. Я те 2 типа указал именно относительно Сибири. А по 321 почти все те, которые в Рф имеюют массу 89 тонн и проходят для людей, у которых менее 1000 часов.
Nordwind
Старожил форума
05.05.2013 10:02
Т.е. к примеру выпускник лётного училища имеющий на руках CPL, диплом об образовании, 4-й уровень + первоначалка МВЛ может устроиться на ВС типа Boeing737-300/400/500, А320, ATR42/72, CRJ200, конкретнее сказать на самолёт до 90 тонн???Судя по новым ФАП то вроде как да? Растолкуйте пожалуйста кто в курсе!Заранее спасибо!
Эльбрус
Старожил форума
05.05.2013 12:21
Так а что про военных, с курсами получения CPL в Ульяновске и Питере, по ФАП 148 ?
Samivan
Старожил форума
05.05.2013 13:00
Судя по новым ФАП то вроде как да?

И по старым тоже, что и происходит.
Лётчик
Старожил форума
05.05.2013 13:10
Читайте внимательнее-до 90 тонн вообще нет проблем, а вот более вопрос ещё тот! Единого мнения, я так понял, нет пока. Есть только домыслы и различные толкования одного документа.
Nordwind
Старожил форума
05.05.2013 13:51
Понял!Спасибо!
iskandarov
Старожил форума
05.05.2013 20:08
Ни одна компания не выгнала только что переученных пилотов
----------
По-хорошему, принимая такой закон государство должно компенсировать авиакомпаниям затраты переучивание тех, кто теперь не проходит, либо вводить такие правила с отсрочкой на 1-2 года, чтоб авиакомпании успели подготовиться.
Лётчик
Старожил форума
06.05.2013 14:02
В нашем государстве "по-хорошему" редко что то получается
ProPilott
Старожил форума
06.05.2013 18:30
ФАП сделан в интересах тех, у кого кормятся фапописатели, чтобы пилоты, которых так не хватает, переходили к сильным мира сего. Так что не ждите послаблений и отсутствия мнимой обратной силы закона. Вон ВИМ чтобы спастись уже А319 берет - значит там руководство все понимает.
Бывший оптимист
Старожил форума
06.05.2013 22:13
2 ProPilott:

Глубоко сомневаюсь, что ВИМы берут арбуз ради обучения новичков для 757.Жадные манагеры найдут способ гораздо дешевле, можете не сомневаться.
Еще один Читатель
Старожил форума
06.05.2013 23:43
2 iskandarov:
Опять двадцать пять. Неверно толкуете, батенька! Обратите внимание на а) знаки препинания и б) на сочетание союзов И, ИЛИ.

Ну и собственно, ФАП 147 четко описывает критерии для обладателей того или иного свидетельства.
ProPilott
Старожил форума
07.05.2013 09:48
2 Бывший оптимист

Конечно у ВИМа А319 не будет ступенькой для 757. Они просто поменяют парк приходящих в негодность 757 на более свежий и экономичный флот и будут продолжать брать пилотов после училищ и аэроклубов.
Nordwind
Старожил форума
07.05.2013 10:48
То ProPilot: Вы в курсе когда они планируют брать А319? Пару лет назад они всё пытались взять ВС типа Боинг-717, но что-то не пошло...
Pravachok
Старожил форума
07.05.2013 10:59
На лето прогнозируют.
ProPilott
Старожил форума
08.05.2013 00:20
Возможно и сейчас ничего не выйдет с А319. Жадность фраера погубит.
serg1739
Старожил форума
22.05.2013 11:57
Народ, подскажите плиз, а где указано про перерыв в летной работе 5 лет? Я нашел только в ФАП-148. Он отменен.
ProPilott
Старожил форума
22.05.2013 21:39
Ну что господа КЛО, ЗКЛО, начальники штабов и другие подписанты полетных заданий?!

Послезавтра вам предстоит подписывать задания на полет на выходные и в т.ч. на понедельник 27-е мая. Кто готов поставить на Ту-154 в рейс КВС без 500 часов самостоятельного налета? И второго пилота без 1000 часов налета на самолете?
Никаких разъяснений не приходило, значит читаем ФАП?
spiropilot
Старожил форума
22.05.2013 23:56
Нет в новом документе силы обратной связи. Все что было - осталось. Все что новое - вступает в силу с указанной даты. Так что, кто успел - не опоздал.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru