Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменения в ФАП-128 и ФАП-147

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Лётчик
Старожил форума
06.03.2013 07:53
классный пилот без класса:

РЕДов и без ФАПа закатали в асальт.

ну это ещё неизвестно
215
Старожил форума
06.03.2013 08:49
21-4...
А курсы по дисплейной индикации и раньше- то были никому не нужны кроме какого- то чудака в ГТК " Россия"... Из всех моих знакомых в разные годы переучивавшихся и вводившихся с советских машин хоть на EFIS , хоть на GLASS ( в разных компаниях) никогда этого чуда ( курсов подготовки к дисплейной индикации) никто не спрашивал...похоже это чисто питерская тема была направленная на освоение денежных знаков кандиатов....также как и "multy crew course" ....
Классному"" без класса":
Какое дело тема имеет к тому что " Рэдов и без ФАПа закатали в асфальт"? Будьте аккуратнее в суждениях- там работали ЛЮДИ и произошла БЕДА...отнюдь не по вине пацанят с CPL и налетом менее 1000 час.Оставьте эмоции- Вам сказали что ничего не изменится кроме того что написано. Есть требование- не брать менее 1000- оно будет выполняться и есть "формальное послабление" брать на тяжелые типы без 4000 и 500 командирского... Пвторно говорю Вам- ни одна фирма эксплуатирующая HEAVY требования к кандидатам упрощать не будет... Самолет однако дорого стоит и сертфикат эксплуатанта тоже... И никто в здравом уме не будет назначать на должность КВС на небольших машинах формально подходящих ( CRJ, ATR, SAAB) обладателей коммерческого свидетельства... Сначала поменяют , а потом будут вводить...
iskandarov
Старожил форума
06.03.2013 09:38
назначать на должность КВС на небольших машинах формально подходящих ( CRJ, ATR, SAAB) обладателей коммерческого свидетельства... Сначала поменяют , а потом будут вводить...

ФАП147 и раньше запрещали летать коммерческим пилотам за КВС на коммерческих рейсах в многочленном экипаже. В многочленном экипаже коммерческий пилот мог летать за КВС только в полетах, не связанных с коммерческими возданными перевозками.
классный пилот без класса
Старожил форума
06.03.2013 10:18

Штамп "стажер" автоматически не превращается в штамп "уже не стажер".
Территории без Ленинградки на себя ответственность не возьмут.

В ФАПе про 1000 часов написано "назначать пилота на каждый полет", а не "брать на работу".
Брать то можно, а вот назначать нельзя.

Про HEAVY и "ни одна фирма" лучше не надо. Чуть выше уже написали про 747-400 и шевелящиеся волосы на голове. Сын начальника настолько умен и красив, что может и должен летать на А380.

Дай Бог, чтобы все было хотя бы, как подсказывает опыт г-на Electropilot.

Прошу прощения у РЕДов, если кого обидел чем - хотел лишь лишний раз напомнить, что ЛЮДИ, работающие в небольших компаниях для монстров рынка лишь будущая рабсила, которая придет к ним сама после остановки их работодателей. И маршрутики разделят. Капитализм, брат!
21-4
Старожил форума
06.03.2013 10:25
to 215
"курсы по дисплейной индикации и раньше- то были никому не нужны ....также как и "multy crew course"
при переучивании за рубежом требуется МСС, в отдельных случаях программа "другие-новые-с дисплейной" принимается как МСС при том что ее стоимость в 7 раз дешевле МСС
(не с целью поспорить, но токмо разузнать ситуацию)
Electropilot
Старожил форума
07.03.2013 01:35
2 классный пилот без класса:

Штамп "стажер" автоматически не превращается в штамп "уже не стажер".
Территории без Ленинградки на себя ответственность не возьмут.

Вы о ком? Штамп "стажёр" ставится только у КВС. Особые условия в рассчёт не берём.
Если молодой парень летает, как стажёр, к примеру выпустился он в 2012 году из Ульяновска, соответственно налёта в 1000 часов у него нет, но сейчас он летает в ВИМе или в Нордах на 757, учится к примеру, так же к примеру толковый парень. И вот представьте ситуацию:
-Летает сейчас человек 20-ть таких парней в РФ, все переученные, 50% ввелись, 50% не ввелись по причине неусвоения программы, слабого налёта в АК или позднего трудоустройства.
И что? Их всех под нож? Переучивание тоже не магарычь стоит, а + к этому все сопутствующие расходы. Да они наверняка будут так же летать (моё личное, субъективное мнение), вводиться, учиться налётывать эту тысячу и никто им палки пихать в колёса не будет. Вообще, я даже если честно на это рассчитываю, потому что это же НАША МОЛОДЁШЬ! НАША! Не из Казахстана и не из Украины. Уж наших-то молодых парней мы должны научить и довести до грамотного финала.

Чуть выше уже написали про 747-400 и шевелящиеся волосы на голове. Сын начальника настолько умен и красив, что может и должен летать на А380.

Вот вот ;) Я как раз и написал :) Вместе посмеялись :)


Дай Бог, чтобы все было хотя бы, как подсказывает опыт г-на Electropilot.

Ой, дай-то бог. У в это до сих пор верю и надеюсь, а то отмирание краёв пирога под названием "Авиация" к сожалению идёт своим чередом. Его откусывают, ломают этот пирог. Теперь только начали горланить о том, что пилотов не хватает. Спрашивается: -А КУДА Вы господин Савельев расширяетесь, если у Вас кадров не хватает? Хотите получить свежак сразу и уже подготовленный? А как же первоначальные этапы обучения? Что? Так дешевле и выгоднее? Понятно..... Вот такой псевдо-диалог.


В ФАПе про 1000 часов написано "назначать пилота на каждый полет", а не "брать на работу".
Брать то можно, а вот назначать нельзя.

Ну пусть так написано и что? Теперь Вы полагаете эти мальчишки будут сидеть дома или снова переучиваться на другой тип, пролетав пол года на том же 757 или Ту-154? А ещё есть штурманы и инженера, тоже кстати далеко не дураки, особенно молодые.
Егор Банко
Старожил форума
07.03.2013 03:43
А каким боком Савельев связан с обучением? Тем более первоначальным. Аэрофлот - коммерческая организация. Сбербанк по-вашему должен организовать школу бухгалтеров? Думать надо как изменить саму систему подготовки. Которая занимается профанацией.
А у заграницы надо покупать не пилотов, а инструкторов. ИМХО.
Зеленый
Старожил форума
07.03.2013 09:36
5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство коммерческого пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа самолета;

для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота и налет 1000 часов в качестве пилота самолета;

для управления вертолетом - имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота".


в тексте столько запятых что трудно понять. подскажите юридически подкованные люди, чтобы пересесть с вертолета на самолет достаточно коммерческого (линейного) пилотского? я имею в виду вертолетчиков. или окончательно тропинку закрыли?
colombo
Старожил форума
10.03.2013 05:46
2П76:

Какое классное совпадение mtow a321 89 тонн, а ограничение в приказе 90
Забавно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да вообче-то А321 есть и 93 тонны...
Electropilot
Старожил форума
10.03.2013 07:47
2 qweasd (из темы-дублёра):

Такое ощущение что трансы, Юты и АФЛ проплатили чиновников и поставили раком компании среднего плана ВИМ Ай-флай и т.д. в которых половина летного состава может оказаться без работы...

А Ай Ф*** и так скоро закроют. Прикроют конторку за многочисленные нарушения, как сказал мой однокашник, который сейчас большой начальник в транспортной прокуратуре. На даче у него 2-го марта приход весны отмечали, вот и разговорились.
pilot 134 a
Старожил форума
10.03.2013 07:56
to Electropilot:
скромнее надо быть ..скромнее..а то ни один однокашник сливать больше ни чего не будет ..
Electropilot
Старожил форума
10.03.2013 08:02
2 Егор Банко:

А каким боком Савельев связан с обучением? Тем более первоначальным. Аэрофлот - коммерческая организация. Сбербанк по-вашему должен организовать школу бухгалтеров?

Мыслите шире. Во-первых у нас никто не кричит не то что бы на самом высоком уровне, а даже на самом низком, что стране не хватает работников сбербанка, не обивает пороги администрации президента. Во-вторых, сбербанк поднимать не нужно, а авиацию необходимо, раз уж гражданский авиапром завалили. В третьих, один Савельев (чистой воды коммерсант) кричит на всю страну, что не хватает командиров ВС, но почему-то пытается поменять такие документы, как ФАПы и тем более ВК, подстроить под себя из чисто-коммерческих соображений и с итоговой целью получения прибыли. В четвёртых, подготовка специалиста с квалификацией "пилот", обходится гос-ву намного дороже, нежели к примеру "кредит-аудит" (прошу прощения за неточность). Достаточно посчитать амортизацию самолёта, з/п инструктора, работу других специалистов, связанных с обеспечением полётов и конечно-же БЕНЗИНА, который стоит нереально-больших денег в стране, которая добывает нефть, перерабатывает её в ГСМ и поставляет всюду. Думать надо, как поменять кардинально ВСЁ в нашей стране, или почти всё. Тут одной системы подготовки маловато будет. Упали ниже прибалтики, той-же Латвии. При наших законах и иных нормативных документах ни один европейско-американский инструктор не выдернет из болота наше ведро. Даже Миша Каррикер ;)
HeliCap
Старожил форума
10.03.2013 08:03
Зеленый, если прочесть внимательно- то на ВС до 90 тонн можно и с вертолётным налётом в правую чашку. Теоретически)....
Electropilot
Старожил форума
10.03.2013 08:05
2 pilot 134 a:
Не могу сказать, что я-сама скромность, но название компании заштриховал, а там-сами додумывайте. Однокашник в курсе, что я потихоньку делюсь информацией, ему на это плевать, он своё дело делает. Скоро видать появятся темы, подобные Рэд Вингсу, мол Фсё? Каюк?
sandro
Старожил форума
10.03.2013 09:56
Жаль, что летный состав никто не спросил о том , что надо поменять в первую очередь...
Klown
Старожил форума
10.03.2013 10:42
Electropilot:

2 qweasd (из темы-дублёра):

Такое ощущение что трансы, Юты и АФЛ проплатили чиновников и поставили раком компании среднего плана ВИМ Ай-флай и т.д. в которых половина летного состава может оказаться без работы...

А Ай Ф*** и так скоро закроют. Прикроют конторку за многочисленные нарушения, как сказал мой однокашник, который сейчас большой начальник в транспортной прокуратуре. На даче у него 2-го марта приход весны отмечали, вот и разговорились.

10/03/2013 [07:47:21]


Ну да, все логично...

АФЛ со снегом на крыле взлетает, по огням на Сахалине на 330 ездит, в Финляндии с МРД взлетает, Юты за необлив ПОЖ платят жизнями пассажиров - значит, Ай Ф*** нужно закрыть, все закономерно.

классный пилот без класса
Старожил форума
10.03.2013 12:10
Такое ощущение что трансы, Юты и АФЛ проплатили чиновников и поставили раком компании среднего плана ВИМ Ай-флай и т.д. в которых половина летного состава может оказаться без работы...

А вторая половина, у кого есть 1000 часов, уйдет на 767, 777, 747.
Пострадает офисный планктон и самые неопытные пилоты. Последние, конечно, выкарабкаются.
Голосуйте и дальше!
A_M
Старожил форума
10.03.2013 12:30
Ребята, а чего Вы так распереживались-то? Все довольно логично. На тяжелых самолетах должны летать более опытные пилоты. Это защита от обыденной сейчас ситуации, когда в кабине тяжелого самолета фактически находится один пилот (КВС или инструктор), а рядом выпускник, которого взяли, но пока ещё не научили. До 90т немало самолетов, а с учетом возрождения региональной авиации становится все больше. 1000 часов - это максимум 2 года. Т.е. из действующих вторых, летающих сейчас на тяжелых самолетах, это касается очень небольшого количества пилотов и, думаю, этот вопрос будет решен в частном порядке. Никто никого увольнять не будет, а вот новых брать будут уже более опытных. Ни для кого не секрет, что АК Россия, набрав около 100 пилотов с основным критерием наличие английского, столкнулось с тем, что мужей танюш не так просто переучить и ввести, из-за чего в АК родился новый вид пилота - "второй пилот без права выполнения взлета и посадки", что является прямым нарушением ФАП-147, где указано конкретно, что человек должен уметь делать, чтобы называться вторым пилотом.

Klown
Старожил форума
10.03.2013 13:08
Пилот без права выполнения взлета и посадки - это писарем, столь? :-))

Жесть!!!
A_M
Старожил форума
10.03.2013 13:10
Оператор бортового компьютера.
HeliCap
Старожил форума
10.03.2013 13:46
Обезьяна в космосе- смотри на огоньки и ничего не трогай))....
матерый
Старожил форума
10.03.2013 13:47
Ни для кого не секрет, что АК Россия, набрав около 100 пилотов с основным критерием наличие английского, столкнулось с тем, что мужей танюш не так просто переучить и ввести, из-за чего в АК родился новый вид пилота - "второй пилот без права выполнения взлета и посадки",
Так, чисто поржать. А как люди check проходят?
В некоторых авиакомпаниях, бортпроводники не выпускали инструкторов "пописать", из кабины, до Бангкока. "Safety-pilot" не предусмотрен, крутись как хочешь. Осталось с 1000 часами еще на 747 посадить.
Поинтересуйтесь, а есть еще в мире авиакомпании, которые на 737 и 320 садят в левую чашку с налетом в 2000 часов? И с 3000 тысячами не многие садят. И проблема не только в налете. Нужно года 4 для того чтобы созреть. Не скрою, некоторым и двух-трех лет достаточно (в ВТА и не такое бывало), но лучше десять подготовленных пересидит пару лет, чем один неподготовленный убьет кучу народа. Особенно это страшно, когда идет "конвейер" ввода в строй и командиров, и вторых.
falcon7
Старожил форума
10.03.2013 14:05
Вот кто попал конкретно так это ребята с налётом в 1500 часов на ТЯЖЁЛЫХ.Они уже были на низком старте - ввод в КВС в 25 лет (конечно это в основном дети умных родителей у которых потом второй пилот-инструктор подстрахуевает) , а тут БАЦ и ещё до 5000 т.е. ещё 6 лет минимум на правой чашке опыта набираться . Многие молодые подумают с какого типа стартовать- на тяжелом 8-9 лет вторым или по скромней- на малышах.
Бывший оптимист
Старожил форума
10.03.2013 14:22
2 A_M:

Логично-то, логично, да, вот, беда-где их взять-то, с налётом 1000ч прямо сейчас?
Дополнительно, основная масса выпускников, рассуждает, как Искандаров:"До меня брали неучей и лентяев, берите и нас, да и деваться вам, всё равно, некуда.Садите сразу только на А и В и сразу в топовые а\к(на меньшее мы не согласны, ведь до нас же брали!)И учите, нас, но з\п 10000$-платить не забывайте(ведь до нас же и платили и учили!)У нас же есть бумаги."

P.S.Первопроходцами 2П без права взлёта и посадки в течение первого года работы были Трансы, года 3 назад, после того, как свежий выпускник в ДМД долбанул на посадке 737 на 3, 5 ляма вечнозелёных.
Klown
Старожил форума
10.03.2013 14:42



HeliCap:

Обезьяна в космосе- смотри на огоньки и ничего не трогай))....

10/03/2013 [13:46:44]


:-)))
Rio
Старожил форума
10.03.2013 14:52
Это все под изменения с ВК. Придут иностранные КВС а вторые будут налет добирать
vertoletoff
Старожил форума
10.03.2013 15:12
А Ай Ф*** и так скоро закроют.

Угу, а закрытие уже решили отметить вводом еще 2х А330 ;)

Electropilot вы пророчите уже 2 года, скоро жабы из жевательного прибора полезут)
2П76
Старожил форума
10.03.2013 15:25
2П76:

Какое классное совпадение mtow a321 89 тонн, а ограничение в приказе 90
Забавно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да вообче-то А321 есть и 93 тонны...

Я может ошибаюсь , но кажется в АФЛ именно 89
Electropilot
Старожил форума
10.03.2013 17:50
2 A_M:

из-за чего в АК родился новый вид пилота - "второй пилот без права выполнения взлета и посадки", что является прямым нарушением ФАП-147, где указано конкретно, что человек должен уметь делать, чтобы называться вторым пилотом.

Не только АК Россия страдает этой болезнью. Ещё одну крупную знаю.

2 Klown:

Вы ещё много чего в жизни повидаете.

2 матерый:

В некоторых авиакомпаниях, бортпроводники не выпускали инструкторов "пописать", из кабины, до Бангкока. "Safety-pilot" не предусмотрен, крутись как хочешь. Осталось с 1000 часами еще на 747 посадить.

Очень интересно, где же это при полётах со вторым, без права допуска к самостоятельной работе, "Safety" не предусмотрен? И что? Росавиация подписывала экземпляр РПП с такой программой подготовки пилота? Или кто-то заливает у нас? На счёт бортпроводников Вы перегибаете палку, согласитесь? Или такому бортпроводнику по прилёту Генеральный директор вручает бумагу, ручку и трудовую книжку.

2 Бывший оптимист:

P.S.Первопроходцами 2П без права взлёта и посадки в течение первого года работы были Трансы, года 3 назад, после того, как свежий выпускник в ДМД долбанул на посадке 737 на 3, 5 ляма вечнозелёных.

Зачёт )

2 vertoletoff:

Electropilot вы пророчите уже 2 года, скоро жабы из жевательного прибора полезут)

А если Вы облажаетесь? Лично я, в отличии от Вас думаю, перед тем, как что-то написать.
Вы готовы подтвердить то, что Вы написали лично против меня? Какие 2 года? Вы о чём? Бредите? И будьте культернее, хамло. Если Вы не приведёте, где я 2 года назад что-то пророчил-назовём Вас общественным треплом. Вы переходите на личности, а это никогда до добра не доводит.
Klown
Старожил форума
10.03.2013 18:30
Electropilot:

Мне немного лет, но я смертельно устал от человеческой
подлости и глупости, насмотрелся, поверьте...

Коллегу из Ай Ф*** можно понять, четвертый год они слышат о своем очередном закрытии, а тут Вы со своим прокурорским корешем ...

Я не сомневаюсь, что Вы написали правду, просто всех уже до печени достала
политика двойных стандартов контролирующих органов РФ.
Если крупная ак - пусть чудят, бывает, а как кто помельче цвет чернил в документах не соблюдет -
закрыть от греха подальше.

Салтыков- Щедрин нервно курит в углу...

Профи-КВС
Старожил форума
10.03.2013 20:15
просто всех уже до печени достала
политика двойных стандартов контролирующих органов РФ.
Если крупная ак - пусть чудят, бывает, а как кто помельче цвет чернил в документах не соблюдет -
закрыть от греха подальше.

Салтыков- Щедрин нервно курит в углу...

Это точно! Как из МГА бывшего " Аэрофлота" сделали авиатранспортный цех ГА в МТРФ то бардака , бюрократии , бумаготворчества и запутанных противоречащих приказов и документов стало еще больше. Нет государственной концепции на оздоровление и появление здравого смысла во всей системе подготовки летных кадров в ГА и развитии региональных АК. А пока " чудят" в своих сырых необкатаных документах верха потому что не знают как надо а низы им помочь не могут потому-что уже и сами то не знают как. В общем воз и ныне там как в басне про лебедя рака и щуку. Извините за бодягу...
классный пилот без класса
Старожил форума
12.03.2013 01:49
А ведь еще год назад авиакомпании (и Волга-днепр и Россия и др.) давали свои мнения о чрезмерности требований, и даже резонная замена 90 тонн на 95 (под А321) не услышана и плевать ои на всех хотели.
http://www.ato.ru/content/izme ...
классный пилот без класса
Старожил форума
12.03.2013 01:57
Кстати первоначально в проекте изменений требования иметь 1000 часов налета для второго пилота на ВС тяжелее 90 тонн не было. И кто же умудрился эти 1000 часов воткнуть?
http://www.ato.ru/content/proe ...
классный пилот без класса
Старожил форума
12.03.2013 02:03
"Считаем целесообразным включить в новую редакцию ФАП-128 классификацию ВС по максимальной взлётной массе. Градацию 20000 - 90000кг. предлагаем заменить на 20000 - 95000 кг., т.к. многие авиакомпании эксплуатируют ВС Airbus-319/320/321, как один тип ВС, при этом на некоторых модификациях Airbus-321 максимальная взлётная масса составляет 93500 кг. Таким образом, при градации максимальной взлётной массы 90000 кг. ВС Airbus-319/320 и 321 могут попасть в разные классы ВС."
http://www.ato.ru/content/pred ...
классный пилот без класса
Старожил форума
12.03.2013 02:12
Странно, что ни Вимы, ни Рэды, ни Ай-флай, те кто больше всех сейчас пострадают, не вносили предложения по проекту. К примеру могли бы предложить заменить 90 тонн на 136 тонн. 136 тонн хотя бы просматривается в градации тяжести по спутному следу, а 90 тонн - всего лишь из российских ППЛС взято.
Electropilot
Старожил форума
12.03.2013 02:41
2 классный пилот без класса:

Спасибо за ссылки на грамотно оформленный материал. Интересно было почитать.
А Рэдам, Нордам и Ай Флаю это видимо не надо. Там всё сконцентрировано на получении прибыли, а не на изменении законодательства. Ну кто в этих авиакомпаниях будет такими вещами заниматься? Особенно авиакомпании, контрольный пакет акций которых принадлежит иностранным аффилированным лицам.
Klown
Старожил форума
12.03.2013 08:25
Electropilot:

2 классный пилот без класса:

Спасибо за ссылки на грамотно оформленный материал. Интересно было почитать.
А Рэдам, Нордам и Ай Флаю это видимо не надо. Там всё сконцентрировано на получении прибыли, а не на изменении законодательства. Ну кто в этих авиакомпаниях будет такими вещами заниматься? Особенно авиакомпании, контрольный пакет акций которых принадлежит иностранным аффилированным лицам.

12/03/2013 [02:41:15]


Можно подумать, что Минтранс только и ждет предложений от озвученных Вами ак, что бы
немедленно включить их в ФАП. :-)))

Грамотные люди есть везде, только не слушает их никто...

Лётчик
Старожил форума
12.03.2013 08:30
классный пилот без класса:

Странно, что ни Вимы, ни Рэды, ни Ай-флай, те кто больше всех сейчас пострадают, не вносили предложения по проекту. К примеру могли бы предложить заменить 90 тонн на 136 тонн. 136 тонн хотя бы просматривается в градации тяжести по спутному следу, а 90 тонн - всего лишь из российских ППЛС взято.



Electropilot:

2 классный пилот без класса:

Спасибо за ссылки на грамотно оформленный материал. Интересно было почитать.
А Рэдам, Нордам и Ай Флаю это видимо не надо. Там всё сконцентрировано на получении прибыли, а не на изменении законодательства. Ну кто в этих авиакомпаниях будет такими вещами заниматься? Особенно авиакомпании, контрольный пакет акций которых принадлежит иностранным аффилированным лицам.



Вы серьёзно предполагаете, что Рэды , Норды и др. знали об этом проекте? Может и знали, но , понимали, что там что не предлагай-всё будет так как напишут. Сильно были услышаны предыдущие рекомендации? Да чиновникам ТАМ на все и всех наср...ть, потому что их забота-это собственное кресло и то, что сидит на этом кресле
Klown
Старожил форума
12.03.2013 09:31
В идеале, проекты изменений должны рассылаться по ВСЕМ ак, в течении недели принимаются отзывы, а потом, с учетом мнений ак и интересов государства, вырабатывается окончательный вариант.

На данный момент госструктуры работают на АФЛ и Трансаэро, остальных пытаются задушить любыми способами.

Укрупняют рынок авиаперевозок, чтоб всякая шелупонь не мешала управлять ценами. :-)))
Electropilot
Старожил форума
12.03.2013 10:20
2 Лётчик:
В общем, кому надо было-те знали, а у чартерных компаний есть свои "заботы" и заниматься законопроектами им некогда да и никому оно не надо, насколько я понимаю. Забота-это кресло и деньги, деньги и кресло. Круговорот...

Лётчик
Старожил форума
12.03.2013 11:05
А у регулярок забота о благе государства что ли? О том же и заботятся...
Эльбрус
Старожил форума
26.03.2013 01:44
Мне интересно, раз отменили ФАП 148, то людям из других родов авиации и в Ульяновске пилотское получить нельзя будет?
RA-35073
Старожил форума
26.03.2013 17:16
to Эльбрус:
С 27.05 отменяется ФАП 147, про 148 вроде речи не было, если ошибаюсь, поправьте
Эльбрус
Старожил форума
26.03.2013 17:21
В ФАП 147 вносятся изменения, а ФАП 148 утрачивает силу!!!!
Лётчик
Старожил форума
15.04.2013 09:39
Да уж, и вертолётчикам не повезло...
levashov_denis
Старожил форума
15.04.2013 15:13
2 классный пилот без класса:

Сомневаюсь, что все прочитают закон также, как Вы. В русском языке запятые и союз "и" могут запутать не то что авиатора, но и юриста с филологом :)

О да, это очень любимое занятие наших законотворцев, особенно тех, кто писал налоговый кодекс.
Я как юрист по первому образованию могу рассказать как решается подобная проблема. После того, как приказ вступит в законную силу пишется письмо на бумаге в котором вы просите разъяснить порядок чтения данного пункта: следует ли запятую читать как "и" или как "или".
В письме также ссылаетесь на ФЗ об обращениях граждан и на необходимость дать письменный ответ в 30-ти дневный срок. Письмо отправляете с описью и уведомлением о вручении.
В большинстве случаев ответ приходит, при этом, такое разъяснение обладает юридической силой.

Если ответ не пришёл в течение 30 дней, письмо направляется повторно. Если и повторно не ответили, тогда отправляются два письма: одно в Минтранс, другое в прокуратуру, о бездействии государственного органа и о нарушении фз об обращении граждан.

Хочу отметить, что как правило чиновники дают разъяснения.
Klown
Старожил форума
15.04.2013 20:33
Левашов Денис

Спасибо за информацию. Приятно общаться с умным человеком
il476
Старожил форума
16.04.2013 06:24
Опять федералы идут одним, известным только им, путем. Придумывают какие-то ограничения по массе ВС и др.
В Приложении 1 ИКАО конкретно записано, что обладатель свидетельства линейного пилота имеет право:
"выполнять функции командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих
воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов более чем с одним
пилотом".
Вот так, получил свидетельство линейного пилота и можешь быть КВС А380 без всяких дополнительных ограничений по налету!
Предложение здесь может быть только одно: отменить все эти поправки и пользоваться правами обладателей свидетельств, предусмотренными Приложением 1 ИКАО.
Лётчик
Старожил форума
16.04.2013 08:05
il476:

Опять федералы идут одним, известным только им, путем. Придумывают какие-то ограничения по массе ВС и др.
В Приложении 1 ИКАО конкретно записано, что обладатель свидетельства линейного пилота имеет право:
"выполнять функции командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих
воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов более чем с одним
пилотом".
Вот так, получил свидетельство линейного пилота и можешь быть КВС А380 без всяких дополнительных ограничений по налету!
Предложение здесь может быть только одно: отменить все эти поправки и пользоваться правами обладателей свидетельств, предусмотренными Приложением 1 ИКАО.


Нашим чиновникам всё это нужно для ИБД-имитации бурной деятельности. А то кто-нибудь подумает, что они совсем не работают... Это не только в сфере авиации-это во всей госмашине, которая застругана только на ИБД и получение взяток чиновниками
Metrologist
Старожил форума
16.04.2013 10:18
2 Лётчик:
если следовать известным мировым правилам и тенденциям, то кое у кого закроется кормушка...
мне частенько приходится работать с Квалификационными требованиям (КТ-178, 160, 234, и т.д.), разработанными известными всем структурами, на основе международных RTCA DO... читаешь и удивляешься - вроде просто перевели требования на русский язык, а вроде и не совсем всё просто, применяемость требований с учётом местной специфики, так сказать..
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru