21-4...
А курсы по дисплейной индикации и раньше- то были никому не нужны кроме какого- то чудака в ГТК " Россия"... Из всех моих знакомых в разные годы переучивавшихся и вводившихся с советских машин хоть на EFIS , хоть на GLASS ( в разных компаниях) никогда этого чуда ( курсов подготовки к дисплейной индикации) никто не спрашивал...похоже это чисто питерская тема была направленная на освоение денежных знаков кандиатов....также как и "multy crew course" ....
Классному"" без класса":
Какое дело тема имеет к тому что " Рэдов и без ФАПа закатали в асфальт"? Будьте аккуратнее в суждениях- там работали ЛЮДИ и произошла БЕДА...отнюдь не по вине пацанят с CPL и налетом менее 1000 час.Оставьте эмоции- Вам сказали что ничего не изменится кроме того что написано. Есть требование- не брать менее 1000- оно будет выполняться и есть "формальное послабление" брать на тяжелые типы без 4000 и 500 командирского... Пвторно говорю Вам- ни одна фирма эксплуатирующая HEAVY требования к кандидатам упрощать не будет... Самолет однако дорого стоит и сертфикат эксплуатанта тоже... И никто в здравом уме не будет назначать на должность КВС на небольших машинах формально подходящих ( CRJ, ATR, SAAB) обладателей коммерческого свидетельства... Сначала поменяют , а потом будут вводить...
РЕДов и без ФАПа закатали в асальт.
ну это ещё неизвестно